Загрузка...
 
Офиц. мерч и путешествия
Авторизация:
  Регистрация Забыли пароль?  

ТОП-5: Самое обсуждаемое

Форум Formulasport

Модераторы: savage, Formula1, Luigi, Leon, Commendatore, Noise_2010, vonDimy4

Технические события в Большом Цирке

все что происходит в Formula 1


Страницы (13): Первая5 6 7 8910 11 12 13 Все

Этот пользователь сейчас на сайте
vonDimy4
Сообщений: 5200/4554
Рейтинг: 64307
Статус:
Хранитель портала
Написать в личку

14.08.2013 22:51|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

огооо...

Модератор всегда прав

Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

14.08.2013 22:54|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую ldinka 14.08.2013 22:46 >> #118151
Чем там ещё занимался Мерс на частных тестах с пирельцами? Какие-то неадекватные слухи нынче о возможной разнице в 100 л.с.мерин-двигла над движками рено и феррари.http://www.auto-motor-und-sport.de/formel-1/neuer-v6-fuer-2014-mercedes-mit-grossem-motor-vorteil-7564699.html
"Судя по косвенным признакам, Mercedes может получить преимущество. В дни Гран При Венгрии появилась информация, что команда обратилась к Pirelli с просьбой сделать шины для 2014 года шире и больше в диаметре, объяснив это более высоким крутящим моментом новых силовых установок. Однако представители Renault и Ferrari выразили мнение, что новая резина не потребуется, поскольку увеличение крутящего момента окажется не столь критичным.Поговаривают, что желание Mercedes получить новые шины и противодействие этому со стороны Renault и Ferrari свидетельствует о том, что немецким мотористам удалось создать более мощный двигатель. По слухам, их преимущество над французскими и итальянскими моторами может составить до 100 л.с."


Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
yuriman
Сообщений: /
Рейтинг:
Статус:

Написать в личку

14.08.2013 22:57|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую d-less 13.08.2013 06:41 >> #117984
С меня хватит и того что я Айртона живым видел!
где?

Этот пользователь сейчас на сайте
GranDoxin
Сообщений: 1039/202
Рейтинг: 9600
Статус:
Болельщик
Написать в личку

14.08.2013 23:08|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Да, про 100 лошадей какой то рекламный бред... А двигатель один в один на мою электромясорубку похож. и звук уже с пылесосом сравнивали, с блендером и кофемолкой тоже, а он скорее всего больше похож тоже на мясорубку  
Прикрепленные файлы (всего 1):
  1. Mercedes-F1-V6-2014-Motor-fotoshowBigImage-c3cacf13-653988.jpg скачать / посмотреть (47.544 KByte) (3 скачиваний)

Это сообщение отредактировал(а) GranDoxin - 14.08.2013 23:10


C уважением, Алексей.

Этот пользователь сейчас на сайте
ldinka
Сообщений: 295/2762
Рейтинг: 14090
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

14.08.2013 23:33|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую vonDimy4 14.08.2013 22:51 >> #118152
огооо...
огог,Дима,ты уже экипировался согласно последним слухам?
Это было бы эпично,причём в пару к Нандо.Сомневаюсь,что Кими можно будет завторикелить,он ведь при попытке такого насилия,может не только плюнуть на всё и пойти мороженку кушать...

Formula1 the best!

Этот пользователь сейчас на сайте
vonDimy4
Сообщений: 5200/4554
Рейтинг: 64307
Статус:
Хранитель портала
Написать в личку

14.08.2013 23:36|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Лида, это случилось в прекрасный, теплый октябрьский вечер, часов так в 21 по Киеву..
шел напряженный второй день свадьбы... когда вдруг! Гаснут красные огни... и Кими приезжает чемпионом... Я просто плакал от счастья. сидел в свадебном костюме и подтяжках феррари  

Модератор всегда прав

Этот пользователь сейчас на сайте
ldinka
Сообщений: 295/2762
Рейтинг: 14090
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

14.08.2013 23:38|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую GranDoxin 14.08.2013 23:08 >> #118156
Да, про 100 лошадей какой то рекламный бред..
в смысле рекламный?они ведь зачем-то хотят резину шире?
Цитирую GranDoxin 14.08.2013 23:08 >> #118156
А двигатель один в один на мою электромясорубку похож
ну не знаю,у меня она очень элегантно выглядит и звуки не такие басовитые издаёт

Formula1 the best!

Этот пользователь сейчас на сайте
ldinka
Сообщений: 295/2762
Рейтинг: 14090
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

14.08.2013 23:41|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Мда,Дима....Вот так Кими! Какой он тебе подарок преподнёс...незабываемый и бесценный

Formula1 the best!

Этот пользователь сейчас на сайте
GranDoxin
Сообщений: 1039/202
Рейтинг: 9600
Статус:
Болельщик
Написать в личку

15.08.2013 00:48|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую ldinka 14.08.2013 23:38 >> #118164
в смысле рекламный?они ведь зачем-то хотят резину шире?

Ну пиар, привлечение внимания, не важно кем и для чего... Как можно определить по тому, что Мерседес хочет более широкую резину, что мощность на 100 л.с выше? Откуда такая точность? Еще сами производители я думаю точно не знаю, какая у них будет мощность на выходе, а газетчики уже все посчитали  
 
Цитирую ldinka 14.08.2013 23:38 >> #118164
ну не знаю,у меня она очень элегантно выглядит и звуки не такие басовитые издаёт
Ну это наверное такая мясорубка для девочек..
Мужская мясорубка выглядит и звучит как V6 турбо!  
http://www.youtube.com/watch?v=GsGwMHkHhsA

C уважением, Алексей.

Этот пользователь сейчас на сайте
WRX
Сообщений: 58/250
Рейтинг: 840
Статус:
Интересующийся
Написать в личку

15.08.2013 01:13|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

а мне нравятся эти мясорубки...

Этот пользователь сейчас на сайте
gena
Сообщений: 1774/1636
Рейтинг: 39704
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

15.08.2013 10:50|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Создать мотор на 100 лошадок больше,теоретически возможно,хотя в это слабо верится.При такой конкуренции,такой большой отрыв в мощности...Но самое главное как быть с расходом топлива?Большая мощность=больший расход.
Вообще эта затея с ограничением топлива мне не очень нравится,Ф1 может превратится в гонки,кто больше проедет на одном литре топлива,а это скукотище.

Этот пользователь сейчас на сайте
GranDoxin
Сообщений: 1039/202
Рейтинг: 9600
Статус:
Болельщик
Написать в личку

15.08.2013 11:29|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую gena 15.08.2013 10:50 >> #118175
Ф1 может превратится в гонки,кто больше проедет на одном литре топлива,а это скукотище
Ален Прост получил прозвище Профессор, за умение "считать" топливо в гонке, и проезжать больше на одном литре... И этот период в Ф1, прошлую турбоэру многие считают самой интересной в истории.

C уважением, Алексей.

Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

15.08.2013 11:48|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую GranDoxin 15.08.2013 11:29 >> #118177
Цитирую gena 15.08.2013 10:50 >> #118175
Ф1 может превратится в гонки,кто больше проедет на одном литре топлива,а это скукотище
Ален Прост получил прозвище Профессор, за умение "считать" топливо в гонке, и проезжать больше на одном литре... И этот период в Ф1, прошлую турбоэру многие считают самой интересной в истории.
А научился этому у Лауды в 1984
 
Тогда Лауда в Эшториле увеличил давление турбонаддува, рискуя остаться без топлива, сделал несколько обгонов и выиграл у Проста титул с преимуществом в 0,5 очка. А МакЛарен уже даже афиши с Простом-чемпионом отпечатал, то-то было весело...

Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
GranDoxin
Сообщений: 1039/202
Рейтинг: 9600
Статус:
Болельщик
Написать в личку

15.08.2013 12:14|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Esminetz 15.08.2013 11:48 >> #118180
Тогда Лауда в Эшториле увеличил давление турбонаддува, рискуя остаться без топлива, сделал несколько обгонов и выиграл у Проста титул с преимуществом в 0,5 очка. А МакЛарен уже даже афиши с Простом-чемпионом отпечатал, то-то было весело...
Было, было.. Интересно ведь об этом читать сегодня? Думаю будет интересно посмотреть и на борьбу сегодня. Я вообще уже за любые радикальные технические изменения в Ф1, в сторону развития. С технической точки зрения Ф1 превратилась в такое болото, что испортить ее уже нельзя

Это сообщение отредактировал(а) GranDoxin - 15.08.2013 12:15


C уважением, Алексей.

Этот пользователь сейчас на сайте
gena
Сообщений: 1774/1636
Рейтинг: 39704
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

29.08.2013 21:47|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх


Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

29.08.2013 22:16|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую GranDoxin 15.08.2013 12:14 >> #118185
Цитирую Esminetz 15.08.2013 11:48 >> #118180
Тогда Лауда в Эшториле увеличил давление турбонаддува, рискуя остаться без топлива, сделал несколько обгонов и выиграл у Проста титул с преимуществом в 0,5 очка. А МакЛарен уже даже афиши с Простом-чемпионом отпечатал, то-то было весело...
Было, было.. Интересно ведь об этом читать сегодня? Думаю будет интересно посмотреть и на борьбу сегодня. Я вообще уже за любые радикальные технические изменения в Ф1, в сторону развития. С технической точки зрения Ф1 превратилась в такое болото, что испортить ее уже нельзя
Если принимать во внимание тренды автопрома, то, пожалуй, F1, хотя и не самым прямым путем, идет на сближение. Вообще FIA, как автомобильная организация, в отличие от нас, видит ситуацию в сто раз дальше.

Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
GranDoxin
Сообщений: 1039/202
Рейтинг: 9600
Статус:
Болельщик
Написать в личку

30.08.2013 10:53|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

На сближение с чем? С тенденциями в автопроме?
Раньше автопром шел на сближение с тенденциями в автоспорте. Ф1 заимствовали технологии из авиации и космонавтики, а автопром принимал эти технологии на вооружение. Сегодня все происходит практически наоборот.
Инженеры в Ф1 сидят связанные по рукам и ногам, кляпа во рту не хватает. Свобода только в выборе.. цвета... Утрирую конечно. Больше десяти лет один и тот же мотор насилуют - никакого развития. Переход на новые моторы в этой связи не может не радовать.
Больше всего раздражают разговоры внутри Ф1 о снижении расходов. Расходы снизили. А снизилась ли стоимость Ф1, например билеты на трибуны? Стоимость трансляций для телеканалов? Стоимость проведения этапа для промоутеров?

Это сообщение отредактировал(а) GranDoxin - 30.08.2013 10:55


C уважением, Алексей.

Этот пользователь сейчас на сайте
Noise_2010
Сообщений: 15652/10233
Рейтинг: 133000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

30.08.2013 11:02|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую GranDoxin 30.08.2013 10:53 >> #119985
А снизилась ли стоимость Ф1, например билеты на трибуны? Стоимость трансляций для телеканалов? Стоимость проведения этапа для промоутеров?
Кстати Да. Стоимости на билеты, на трансляции, для промоутеров только растут прибыль у БЭ увеличивается чего тогда ноют-то о сокращении расходов. Тем более, что ничего особо не сокращается. Вон Заубер и Лотус двойную ДРС разработали, кучу бабла убили, а она так толком  них не работает.

#KeepFightingMichael

Этот пользователь сейчас на сайте
GranDoxin
Сообщений: 1039/202
Рейтинг: 9600
Статус:
Болельщик
Написать в личку

30.08.2013 11:19|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

А в некоторых странах болельщики вынуждены платить за трансляции... Эклстоун не прочь ввести такую практику повсеместно, так как это увеличивает доходы.

C уважением, Алексей.

Этот пользователь сейчас на сайте
Appeks
Сообщений: 3292/351
Рейтинг: 43185
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

30.08.2013 11:27|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую GranDoxin 30.08.2013 10:53 >> #119985
Больше всего раздражают разговоры о снижении расходов. Расходы снизили. А снизилась ли стоимость Ф1, например билеты на трибуны? Стоимость трансляций для телеканалов? Стоимость проведения этапа для промоутеров?

Согласен, эта стоимость не менялась, но мне кажется, что под снижением расходов подразумевались затраты команд на участие. И задумались об этом когда по финансовым причинам Формула 1 теряла такие легендарные команды как Arrows, Tyrell, Minardi, Sauber, Jordan (на тот момент) и некоторые нелегендарные. Благодаря этой политике мы видим сейчас 12 команд, а не 8-9, и пусть последние остаются аутсайдерами 4-й год, но они ведь и дают возможность знаменитым пилотам продолжать участие в Формуле 1. Сейчас, правда, расходы похоже опять растут неконтролируемо и это объясняет почему мы который год подряд видим только борьбу Ред Булла с Феррари.

Сognosce te ipsum

Этот пользователь сейчас на сайте
KSA
Сообщений: 2209/1472
Рейтинг: 26333
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

30.08.2013 11:30|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх


Memento mori, memento vivere.

Этот пользователь сейчас на сайте
GranDoxin
Сообщений: 1039/202
Рейтинг: 9600
Статус:
Болельщик
Написать в личку

30.08.2013 11:49|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Мне кажется, для команд мало что изменилось. Аутсайдерам как было тяжело - так и осталось. Спонсоры не охотно дают деньги тем, у кого нет перспектив. Дошло до того, что чуть не половина гонщиков сегодня рента-драйверы. Откровенно говорят, что для того, что бы попасть в Ф1 не достаточно быть быстрым гонщиком - нужно заплатить. Я не против такой практики, но это уже становится нормой, которая скоро перейдет в обязаловку...
В условиях зажатого регламента, любая разработка требует бОльших затрат, так как нужно проводить более сложные исследования. Когда у инженеров руки развязаны, конкуренция строится на создании новой идеи, которая нередко требует времени больше, чем вложений. Кто успел первым - тот и снимает сливки. Такой подход дает больше шанса таланту, чем кошельку. И спонсорам интереснее находится там, где есть дерзкие, радикальные, а подчас гениальные идеи.
Вся борьба за снижение расходов свелась не к снижению расходов, а к снижению телодвижений при прочих равных, и как следствие извлечению большей прибыли. Зачем каждый год улучшать моторы, если можно одну конструкцию десятилетие использовать?
Мотористы ничерта не делают последние годы, но стоит ли мотор для клиента дешевле? Я не знаю ответа на этот вопрос, но интуитивно мне кажется, что нет.
 
Эклстоун начал политику перевода Ф1 на платные каналы. Это привело одновременно к росту его доходов, к оттоку зрителей, снижению интереса у спосноров, значит к снижению цены на рекламу, а значит к усилению финансовых проблем  команд. Чувствуете зависимость?
Вместо того, что бы создать хороший климат для потенциальных спонсоров и инвесторов (дать свободу производителям), тем самым обеспечить приток денег в Ф1, делается все наоборот. Ф1 не интересна как среда для конкуренции - монополии и отсутствие свободы рулят. Ну и проще как говорится за копейку лежать, чем за две прыгать. По этому принципу производится так называемое "сокращение расходов" - поменьше булками двигать. Мне как болельщику это неприятно. Я  вижу, что  меня обманывают.
Если боксеры между собой договорятся бить в пол силы (ну а че напрягаться, болеть опять же потом ничего не будет, сотрясений всяких, можно бои чаще проводить..), то и зритель смотреть не станет, и спонсор денег не даст.

Это сообщение отредактировал(а) GranDoxin - 30.08.2013 11:56


C уважением, Алексей.

Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

30.08.2013 13:46|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую GranDoxin 30.08.2013 10:53 >> #119985
Больше всего раздражают разговоры внутри Ф1 о снижении расходов. Расходы снизили. А снизилась ли стоимость Ф1, например билеты на трибуны? Стоимость трансляций для телеканалов? Стоимость проведения этапа для промоутеров?
Разговоры о снижении расходов команд, как известно, остаются всего лишь разговорами, никто ничего не снижал. Такое было только в 2009-2011 годах, но с распадом FOTA соглашение об ограничении расходов тоже приказало долго жить, и бюджеты команд разрослись обратно. И всё это, конечно, не имеет никакого отношения к билетам на трибуны или телетрансляциям.
 
Стоимость билетов, трансляций и прочего, конечно же, растет, и это нормально. Это закон экономики: со временем деньги дешевеют, и тот же продукт стоит больше денег. Это называется инфляцией и, к примеру, общеизвестное повышение платы промоутеров на 10% каждый год именно эту инфляцию и компенсирует.
 
Рост доходов Formula One Group происходит в основном не из-за увеличения платы за тот же продукт (например, за телетрансляции), а из-за новых источников дохода либо развития продукта. Например, увеличивается количество гонок и, конечно же, новая гонка где-нибудь в России резко повышает доход. Еще например, в последние годы появилось такое понятие, как "глобальный спонсор чемпионата", и их число растет.
 
Цитирую GranDoxin 30.08.2013 11:49 >> #119993
Эклстоун начал политику перевода Ф1 на платные каналы. Это привело одновременно к росту его доходов, к оттоку зрителей, снижению интереса у спосноров, значит к снижению цены на рекламу, а значит к усилению финансовых проблем  команд. Чувствуете зависимость?
То же самое. Ведь за плату Sky предлагает не тот же продукт (простую трансляцию гонки), а более качественный: целый телеканал в HD, лайв-шоу, толпу профессиональных ведущих, исторические гонки круглые сутки и прочее. Сами по себе платные трансляции - не выдумка Экклстоуна, а этап исторического развития телевещания, рожденное переходом от государственных сетей к частным. И трудно говорить о каком-то переходе "Формулы-1" на платные трансляции, поскольку он начался еще в 1995 году, а воз и ныне там.
 
Цитирую GranDoxin 30.08.2013 11:49 >> #119993
Это привело одновременно к росту его доходов, к оттоку зрителей, снижению интереса у спосноров, значит к снижению цены на рекламу, а значит к усилению финансовых проблем  команд. Чувствуете зависимость?
Да ничего подобного. Команды получают около 70% дохода Formula One Group. Одна Ferrari в последние годы получала 10% всего дохода! На остальные 30% Formula One Group существует: снимает гонку, проводит работы на трассе, фрахтует суда и самолеты для перевозки всего цирка, триста человек получают зарплату, и прочее; и только из остатка выплачиваются дивиденды акционерам. Экклстоун получает 5,3% от них (ну и зарплату директора - 10 млн. долларов в год). Достаточно сравнить эти примерно 0,15% от общей суммы дохода с 10% Ferrari (а с этого года уже 12,5% ) или с 7% Red Bull, чтобы понять, кому в первую очередь выгоден рост доходов.
 
Финансовые проблемы команд связаны в основном со спецификой их работы. Любой бизнесмен знает, что часть прибыли необходимо оставлять на непредвиденные нужды, на развитие компании, на компенсацию возможных в будущем убытков. Стабилизационный фонд нужно держать. Команды же, из-за традиционно высокой конкуренции, тратят на машину всё до копейки, сколько бы у них не было денег, хоть 30 миллионов, хоть 300. Поэтому неудачное решение или неработающие новинки неминуемо оставляют в бюджете дыру, которая латается за счет отмены будущих обновлений, ну и так далее, выбраться из этого замкнутого круга без внешних вливаний крайне сложно.

Это сообщение отредактировал(а) Esminetz - 30.08.2013 13:49


Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
GranDoxin
Сообщений: 1039/202
Рейтинг: 9600
Статус:
Болельщик
Написать в личку

30.08.2013 14:41|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Esminetz 30.08.2013 13:46 >> #120001
Разговоры о снижении расходов команд, как известно, остаются всего лишь разговорами, никто ничего не снижал.
Об этом я и говорю - реально команды продолжают тратить. Но тесты под эту тему запретили. Мотористы плесенью покрылись..
Про билеты я имел в виду не повышение, а отсутствие снижения цен. Если представители Ф1 постоянно жалуются, что Ф1 очень дорогая, нужно снижать ее стоимость, придумывают ограничения, то это должно касаться всего, в том числе зрителей. А то получается, как у нас в стране с топливом - как только цена бареля нефти растет - бензин дорожает.. надо компенсировать расходы. Но когда нефть в цене падает, все забывают опустить цены на бензин...
 
Насчет спонсоров, может я ошибаюсь, но на глаз, поверхностно, количество спонсоров в Ф1 уменьшилось в крайние пару десятилетий, значительно. Не помню, есть ли какие то ограничения на предмет спонсорства сегодня (кроме запрета табачной и алкогольной рекламы)?
 
Цитирую Esminetz 30.08.2013 13:46 >> #120001
То же самое. Ведь за плату Sky предлагает не тот же продукт (простую трансляцию гонки), а более качественный: целый телеканал в HD, лайв-шоу, толпу профессиональных ведущих, исторические гонки круглые сутки и прочее. Сами по себе платные трансляции - не выдумка Экклстоуна, а этап исторического развития телевещания, рожденное переходом от государственных сетей к частным. И трудно говорить о каком-то переходе "Формулы-1" на платные трансляции, поскольку он начался еще в 1995 году, а воз и ныне там.
В 90х, Берни хотел построить информационную сеть, что бы фанаты за определенную плату могли получить во время трансляции больше, чем просто картинка по телевизору. Тогда идея состояла в том, что бы пользователь покупал пакет каналов Ф1, и мог смотреть на нескольких телевизорах, или с использованием функции "картинка в картике" одновременно разную информацию. Ну или просто клацать по каналам. Онборд, каналы отдельных пилотов, боксы, лайфтайминг и т.п. Но наряду с обычной трансляцией, добровольно. Идея кстати офигенная. Но не пошла..
А то, что происходит сегодня - это принудительный перевод трансляции на платные каналы. Насколько я понимаю, сегодня Великобритания и Франция могут смотреть Ф1 только так. И болельщики этим крайне недовольны. Недовольны и спонсоры, так как это приводит к падению аудитории. В то же время, читал, что доходы Эклстоуна после перевода Британии на платные каналы увеличились (от их трансляций) на 25%

Это сообщение отредактировал(а) GranDoxin - 30.08.2013 14:56


C уважением, Алексей.

Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

30.08.2013 15:34|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую GranDoxin 30.08.2013 14:41 >> #120003
Про билеты я имел в виду не повышение, а отсутствие снижения цен. Если представители Ф1 постоянно жалуются, что Ф1 очень дорогая, нужно снижать ее стоимость, придумывают ограничения, то это должно касаться всего, в том числе зрителей. А то получается, как у нас в стране с топливом - как только цена бареля нефти растет - бензин дорожает.. надо компенсировать расходы. Но когда нефть в цене падает, все забывают опустить цены на бензин...
Ты как-то смешиваешь всех в одну кучу, я не могу понять логики. Есть несколько сторон - команды, FOG, FIA, промоутеры, зрители - и у всех разные цели и задачи. Команды жалуются, что тратят слишком много. FIA жалуется, что получает слишком мало. FOG получает прибыль, вызывающую зависть. Промоутеры жалуются, что FOG берет слишком много. Зрителей вообще никто не спрашивает. Цены на билеты не регулируются ничем, кроме соображений промоутера, и другие стороны не имеют к ней отношения. В пример можно привести Сепанг, который героически держит минимальные цены, да еще и выделяет кучу бесплатных мест для детей, хотя трасса давно уже обветшала.
Цитирую GranDoxin 30.08.2013 14:41 >> #120003
Насчет спонсоров, может я ошибаюсь, но на глаз, поверхностно, количество спонсоров в Ф1 уменьшилось в крайние пару десятилетий, значительно. Не помню, есть ли какие то ограничения на предмет спонсорства сегодня (кроме запрета табачной и алкогольной рекламы)?
Не думаю, что количество спонсоров уменьшилось. Скорее, наоборот - вместо вкладывающих гигантские суммы крупных табачных спонсоров или автоконцернов теперь множество мелких спонсоров.
Цитирую GranDoxin 30.08.2013 14:41 >> #120003
А то, что происходит сегодня - это принудительный перевод трансляции на платные каналы. Насколько я понимаю, сегодня Великобритания и Франция могут смотреть Ф1 только так. И болельщики этим крайне недовольны. Недовольны и спонсоры, так как это приводит к падению аудитории. В то же время, читал, что доходы Эклстоуна после перевода Британии на платные каналы увеличились (от их трансляций) на 25%
Это рынок, и ничего удивительного тут нет. Аналогично, в 1995 г. Экклстоун разорвал договор с BBC, потому что ITV предложила цену в тридцать раз больше. По той же логике трансляции были проданы Sky, причем BBC права показывать F1 не потеряла и показывает их до сих пор. Шум в Великобритании поднялся из-за того, что BBC считает, что раз супертрансляции Sky отнимают у нее всех зрителей, то и много платить за трансляции незачем, и показывает не все гонки, а только классические, типа Монако, Монцы и т.д. А от остальных только хайлайтс.
 
И еще, речь идет о доходах группы компаний "Формулы-1", а не Экклстоуна. Берни этими компаниями руководит, но не владеет.

Это сообщение отредактировал(а) Esminetz - 30.08.2013 15:46


Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
kwakwa
Сообщений: 1439/1767
Рейтинг: 95990
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

30.08.2013 15:51|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Господин эксперт Esminez где в Вашем "полном" обзоре ситуации с ТВ трансляциями обзор RTL? Упустили иль не ведаете?      Пол Европы а то и более смотрят и наслаждаются. При том бесплатно!

Этот пользователь сейчас на сайте
kwakwa
Сообщений: 1439/1767
Рейтинг: 95990
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

30.08.2013 16:07|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Добавлю трансляции Ф1 смотрю на этом канале с начала 90годов..То что вы увидели и превозносите появилось и развивалось тут,задолго до СКАЙ...Были еще почившие Примьеры (отличный продукт г.Кирха)... эволюционировавшие в Скай...Много еще чего было...А Вы видите только Британское и то со слов других.....

Этот пользователь сейчас на сайте
vonDimy4
Сообщений: 5200/4554
Рейтинг: 64307
Статус:
Хранитель портала
Написать в личку

30.08.2013 16:29|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Владимир, а можно без подколов?  

Модератор всегда прав

Этот пользователь сейчас на сайте
GranDoxin
Сообщений: 1039/202
Рейтинг: 9600
Статус:
Болельщик
Написать в личку

30.08.2013 16:31|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Esminetz 30.08.2013 15:34 >> #120007
Ты как-то смешиваешь всех в одну кучу, я не могу понять логики.
Логика проста. Общий тон в Ф1 уже много лет звучит как "Формула 1 слишком дорога, мы должны снижать расходы". Регламент заморозили, развитие запретили, тесты запретили, дозаправку запретили...
Проблема решилась? Нет.
То есть спорт теряет все больше граней, становится менее интересным, менее популярным, но свои проблемы при этом они не решают. Я как болельщик потерял, а они продолжают ныть, предлагать где еще "сэкономить", что приведет к еще большему падению интереса, но не решит их финансовых проблем...
Переход на турбомоторы, разморозка регламента в следующем году - правильный на мой взгляд шаг, но плачь о том, что это дорого не прекращается..
А про билеты это я так.. стали подкладывать вместо мяса сою - снижайте цены
 
Цитирую Esminetz 30.08.2013 15:34 >> #120007
Не думаю, что количество спонсоров уменьшилось. Скорее, наоборот - вместо вкладывающих гигантские суммы крупных табачных спонсоров или автоконцернов теперь множество мелких спонсоров.
Ну да, правильнее будет сказать, что калибр спонсоров уменьшился. Ни одного титульного спонсора, что бы машина была полностью покрашена в его цвета (РБ не считается), одна мелочевка.
 
Цитирую Esminetz 30.08.2013 15:34 >> #120007
И еще, речь идет о доходах группы компаний "Формулы-1", а не Экклстоуна. Берни этими компаниями руководит, но не владеет.
Пусть так, это не принципиально. Я просто обратил внимание на тенденцию - принимаемые меры делают Ф1 менее интересной, но не делают менее дорогой. Снижение интереса отталкивает споносоров.
Причина не одна, их комплекс, и все это наматывается как снежный ком.
Вот нашел где про палатные каналы читал.

Когда пару лет назад в Великобритании было объявлено о переводе трансляций Формулы 1 на платный Sky Sports, это вызвало бурю гневных откликов: теперь болельщикам приходится платить за роскошь смотреть в прямом эфире все Гран При, тренировки и квалификации, хотя раньше всегда программа каждого гоночного уик-энда демонстрировалась на общедоступных телеканалах. Справедливости ради надо отметить, что Sky Sports блестяще справился с задачей, и качество трансляций с трасс чемпионата мира достигло эталонного уровня. Тем не менее, эта новая ситуация в определенной мере отразилась на командах Формулы 1.
 
Британское деловое издание Formula Money, которое занимается анализом экономической ситуации в Формуле 1, приводит такие цифры: команды ежегодно получают от спонсоров более 580 миллионов фунтов стерлингов. Расценки на размещение рекламы космические, однако это оправдывает тот факт, что, например, телеаудитория Ф1 в глобальном масштабе превышает полмиллиарда зрителей, и это делает Формулу 1 самым популярным спортивным событием в мире. Но дело в том, что в 2012-м аудитория несколько сократилась по сравнению с 2011-м, в чем отчасти виноват перевод трансляций на платные каналы. При этом число стран, где Ф1 становится недешевым удовольствием, растет: недавно к ним присоединилась и Франция. Безусловно, эту политику проводит Берни Экклстоун, глава менеджмента Формулы 1, который готовит спорт к предстоящему IPO, хотя пока реализации биржевых планов препятствует неблагоприятная экономическая ситуация.
 
По мнению руководителя Lotus F1 Эрика Булье, если тенденция перехода Ф1 на платные телеканалы приобретет мировые масштабы, командам, возможно, придется пересмотреть расценки на рекламу и спонсорство.
 
«Разумеется, мы предоставляем нашим спонсорам телевизионную статистику, поскольку текущая бизнес-модель Формулы 1 развивается в рамках общедоступного ТВ, благодаря стратегии Экклстоуна, – сказал Булье. – Но мы также отслеживаем все, что связано с новой тактикой перехода на платные каналы. Возможно, это повышает качество аудитории, она становится более образованной, однако, возможно, нам придется пересмотреть спонсорские расценки, если эта тенденция станет глобальной».
 
По данным Formula Money, деньги спонсоров составляют в среднем порядка 42% бюджетов команд, но по мере снижения телеаудитории расценки неизбежно будут снижаться. С другой стороны, в этом году их доходы на 63% будут состоять из призовых выплат от бизнес-структур Экклстоуна, т.е. на долю команд перепадет и определенный процент от роста доходов от телетрансляций, поскольку суммы контрактов платных каналов с Formula One Management, безусловно, растут. В частности, только в Великобритании с переходом Формулы 1 на Sky Sports теледоходы Берни Экклстоуна выросли на 25%.
 
Булье готов признать этот факт, но тенденция пока еще в ранней стадии развития, и команды должны внимательно следить за ее динамикой, чтобы выработать сбалансированный подход к ситуации: «Когда другие виды спорта переходят на платные каналы, наблюдается рост доходов, поскольку их телевизионная составляющая становится более значимой. Если я не ошибаюсь, доходы британской Премьер-лиги выросли вдвое, после того как в прошлом году были заключены новые контракты».
 
Однако в ряде стран цифры телевизионной статистики не могут не вызывать беспокойства у организаторов чемпионата: в частности, в Китае в прошлом году аудитория Формулы 1 сократилась более чем на треть, в России – на 12,8%, что, разумеется, было связано с разочаровывающими результатами Виталия Петрова, который провел сезон в откровенно слабой команде Caterham. Как ни парадоксально, но аудитория Формулы 1 сократилась даже в США, несмотря на возвращение Гран При на американскую землю: гонка на новой техасской трассе прошла с большим успехом, однако трансляции в течение года собрали на 3% меньше зрителей, чем в 2011-м.
 
Похожая картина наблюдалась и в Германии, что было связано с не самым удачным началом сезона для Себастьяна Феттеля и других немецких гонщиков. Если же говорить об общемировой картине, то тут ситуация странная, поскольку впервые Экклстоун решил не публиковать общие данные по глобальной телеаудитории. По словам Берни, «есть несколько территорий, где статистика не ответила нашим ожиданиям, например, китайский рынок, где наблюдался спад, который не смогли перекрыть другие страны, где статистика улучшалась».
 
Такие страны действительно есть: радует бразильская аудитория Формулы 1, которая увеличилась на 8,9%, достигнув в 2012-м году 86,5 млн. зрителей. На 11,5 и 15% соответственно улучшилась статистика в Испании и Италии, что, конечно, объясняется успехами Фернандо Алонсо за рулем Ferrari. Если же в 2013-м ему удастся выиграть титул, то можно предположить, что число болельщиков Формулы 1 в этих странах, да и вообще в глобальном масштабе может заметно возрасти, что может заметно повлиять и на общемировую телевизионную статистику. Взято с http://www.****.ru/

Это сообщение отредактировал(а) GranDoxin - 30.08.2013 16:35


C уважением, Алексей.

Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

30.08.2013 16:45|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую kwakwa 30.08.2013 15:51 >> #120009
Господин эксперт Esminez где в Вашем "полном" обзоре ситуации с ТВ трансляциями обзор RTL? Упустили иль не ведаете?      Пол Европы а то и более смотрят и наслаждаются. При том бесплатно!
Цитирую kwakwa 30.08.2013 16:07 >> #120011
Добавлю трансляции Ф1 смотрю на этом канале с начала 90годов..То что вы увидели и превозносите появилось и развивалось тут,задолго до СКАЙ...Были еще почившие Примьеры (отличный продукт г.Кирха)... эволюционировавшие в Скай...Много еще чего было...А Вы видите только Британское и то со слов других.....
Меня необязательно называть господином и экспертом, мне это не льстит и - если вы пытаетесь позубоскалить - не претит. Я не писал никакого "полного обзора", а лишь ответ Алексею, поэтому у меня не было цели описывать историю развития платных трансляций, и поэтому я упомянул только один пример - Sky. И я его не превозносил. Как обычно, вы городите полную ерунду.

Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Страницы (13): Первая5 6 7 8910 11 12 13 Все



Форма для самовыражения/волеизъявления/и т.п.

Название:

Технические события в Большом Цирке
Название темы должно отражать её суть.
Краткая информация: все что происходит в Formula 1
Переместить в:
Тема:
Тип темы:
Подписка: будут приходить письма о новых сообщениях в теме на E-mail, указанный при регистрации
Иконка для темы:
Файлы к сообщению

+ Добавить файл

Можно загружать файлы с расширением: gif, jpeg, jpg, jpe, png, zip, rar, pdf, tif, tiff, mp3, wma, avi, bmp, psd, txt, wav, wma, pps, ppt, pot, doc, dot, docx, xls, xlm, xla, xlc, xlt, xlw, xlsx. Размер одного файла не должен превышать: 10 MByte.

Полужирный Курсив Подчеркнутый Ссылка E-mail Изображение Цитата Линия
Увеличить окно ввода Уменьшить окно ввода
© 2025. ООО "Формула Спорт"
Юр. адрес: Москва, Космодамианская наб., д. 4/22, корп. А, пом. I, офис. 1.
ОГРН: 1157746583026
ИНН: 9705042528
О проекте Контакты Правила портала Карта сайта
Использование материалов без
согласия редакции запрещено.
Рейтинг@Mail.ru Система Orphus Visa MasterCard МИР