Загрузка...
 
Офиц. мерч и путешествия
Авторизация:
  Регистрация Забыли пароль?  

ТОП-5: Самое обсуждаемое

Форум Formulasport

Модераторы: savage, Formula1, Luigi, Leon, Commendatore, Noise_2010, vonDimy4

Red Bull news

новости команды и не только ...


Этот пользователь сейчас на сайте
Hevari
Сообщений: 3364/5323
Рейтинг: 10609
Статус:
дядя Ваня
Написать в личку

16.08.2013 11:54|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Dionis 14.08.2013 01:51 >> #118060
На экваторе сезона Формулы 1 AUTOSPORT проводит небольшой статистический анализ по итогам первых десяти гонок, чтобы выявить динамику взлетов и падений в выступлениях команд и гонщиков.
Гы-гы, забавно: МакЛарен в этом году недобрал 103 очка по сравнению с прошлым годом, а Мерседес наоборот, эти самые 103 очка приобрел
 
Квалификационное сражение Риккардо и Верня показывает, что ЖЭВ-таки прибавил по субботам по сравнению с прошлым годом, а Дани несколько потерял.
 
Любопытно, что в среднем результаты Феррари в гонке не изменились

I always tell the truth. Even when I lie. (c) Tony Montana

Этот пользователь сейчас на сайте
borovik26
Сообщений: 5111/2218
Рейтинг: 68954
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

18.08.2013 12:33|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

не знаю правда или нет...но вот есть такие сведения
 

В Red Bull определились с именем второго пилота на сезон 2014
18.08.2013 10:25
В Red Bull определились с именем второго пилота на сезон 2014
 
Как сообщает немецкое издание Sport Bild, Даниэль Риккиардо станет напарником Себастьяна Феттеля в 2014-м году.
 
Владелец Red Bull Дитрих Матешиц, проводящий свой отпуск на островах Фиджи, принял решение по поводу того, кто займет место Марка Уэббера.
 
Официальное заявление ожидается в дни проведения Гран При Бельгии с 23 по 25 августа.
 
«До Гран При Бельгии не будет никаких заявлений. Больше мне нечего сказать», - заявил спортивный консультант Red Bull Хельмут Марко.

делай что должен,и будь что будет!!!

Этот пользователь сейчас на сайте
yuriman
Сообщений: /
Рейтинг:
Статус:

Написать в личку

18.08.2013 12:37|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

так запостила бы инфу в "...свободную кассу"
пошумели бы там...

Этот пользователь сейчас на сайте
borovik26
Сообщений: 5111/2218
Рейтинг: 68954
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

18.08.2013 12:39|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Юр,по-моему здесь как-то логичнее...

делай что должен,и будь что будет!!!

Этот пользователь сейчас на сайте
yuriman
Сообщений: /
Рейтинг:
Статус:

Написать в личку

18.08.2013 12:41|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

если правда, то Кими остается в Лотусе
значит РБ выбрало сценарий известного произведения Мигеле де Сервантеса. А я надеялся на продолжение истории Танго и Кэша...

Это сообщение отредактировал(а) yuriman - 18.08.2013 12:49


Этот пользователь сейчас на сайте
a_aleks
Сообщений: 425/1154
Рейтинг: 10175
Статус:
Болельщик
Написать в личку

18.08.2013 12:57|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую borovik26 18.08.2013 12:33 >> #118543
В Red Bull определились с именем второго пилота на сезон 2014
Если правда, то жаль   ну может, Кими отправится в Феррари и будет другой дрим-тим   а нет, так останется в Лотусе...

Этот пользователь сейчас на сайте
yuriman
Сообщений: /
Рейтинг:
Статус:

Написать в личку

18.08.2013 12:59|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую a_aleks 18.08.2013 12:57 >> #118548
Если правда, то жаль
мне кажется к этому шло. уж больно Сэб спокоен был в последнее время.

Этот пользователь сейчас на сайте
a_aleks
Сообщений: 425/1154
Рейтинг: 10175
Статус:
Болельщик
Написать в личку

18.08.2013 13:08|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую yuriman 18.08.2013 12:59 >> #118549
мне кажется к этому шло. уж больно Сэб спокоен был в последнее время

По Себу судить не стоит, что у него в голове мы не знаем  
Лично я задумалась об этом, когда Кими сказал, что его выбор может показаться странным. И правда, из трёх вариантов - Феррари (из-за прошлых ситуаций) и Лотус (из-за их финансовой нестабильности) могут показаться странными на фоне предложения из РБ. Но Кими - виднее, и я надеюсь, что в итоге выбор окажется правильным.

Этот пользователь сейчас на сайте
yuriman
Сообщений: /
Рейтинг:
Статус:

Написать в личку

18.08.2013 13:16|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую a_aleks 18.08.2013 13:08 >> #118554
что у него в голове мы не знаем
Я бы так сказал про Кими, но только не про Сэба...

Этот пользователь сейчас на сайте
gena
Сообщений: 1774/1636
Рейтинг: 39704
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

18.08.2013 14:41|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Ух,пронесло подумал Себ

Этот пользователь сейчас на сайте
yuriman
Сообщений: /
Рейтинг:
Статус:

Написать в личку

18.08.2013 15:25|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую gena 18.08.2013 14:41 >> #118560
Ух,пронесло подумал Себ
О-о, - подумал Фернандо...

Этот пользователь сейчас на сайте
a_aleks
Сообщений: 425/1154
Рейтинг: 10175
Статус:
Болельщик
Написать в личку

18.08.2013 15:39|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую yuriman 18.08.2013 13:16 >> #118555
бы так сказал про Кими, но только не про Сэба...

Мы можем сколько угодно предполагать (я так думаю, что любой из них хочет быть номер 1 в команде), но знать, что кто из них думает, мы не можем

Этот пользователь сейчас на сайте
LafaYet
Сообщений: 3832/3825
Рейтинг: 4961
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

18.08.2013 16:29|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую gena 18.08.2013 13:41 >> #118560
Ух,пронесло подумал Себ
Все для того чтобы не волновался. Вот примерно такой бы была реакция Себушки и Доктора Тролля если бы напарником стал бы Кими

Это сообщение отредактировал(а) LafaYet - 18.08.2013 16:29


Artpop

Этот пользователь сейчас на сайте
TendS
Сообщений: 906/1573
Рейтинг: 10000
Статус:
Фанат
Написать в личку

18.08.2013 16:39|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую LafaYet 18.08.2013 16:29 >> #118571
Все для того чтобы не волновался. Вот примерно такой бы была реакция Себушки и Доктора Тролля если бы напарником стал бы Кими
А Хорнера видать не слишком впечатлил "Кими"

Это сообщение отредактировал(а) TendS - 18.08.2013 16:40


Этот пользователь сейчас на сайте
Dionis
Сообщений: 6294/192
Рейтинг: 87600
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

18.08.2013 22:56|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Новые шины – кто проиграл, а кто выиграл?
 
В Венгрии команды провели первый уик-энд с новой резиной Pirelli – с конструкцией 2012 года и составами 2013-го. Журналисты немецкого Auto Motor und Sport проанализировали ситуацию – кто выиграл от этих перемен, а кто проиграл…
 
Первая гонка с новой резиной позади, кто получил преимущество, а кто стал жертвой? Очевидно, Ferrari, Force India и Toro Rosso проиграли, а в Mercedes, McLaren, Sauber и Williams выиграли от возвращения к шинам прошлогодней конструкции.
 
После многочисленных взрывов шин во время Гран При Великобритании, в Pirelli отказались от стального корда, вернувшись к кевларовому, в результате снизилась нагрузка на резину, а её температура упала примерно на десять градусов. Шины стали медленнее прогреваться, но и не так быстро выходят из диапазона эффективных температур, как прежде. Впрочем, руководитель технического департамента Red Bull Racing Эдриан Ньюи считает, что решив одну проблему, шинники по ходу сезона могут столкнуться с другими.
 
Force India эти перемены явно помешали. «Топ-команды добились того, чего хотели, - считает Адриан Сутил. Команда разрабатывала машину в расчёте на резину 2013 года, у нас она эффективно работала при небольшом уровне износа, а другим добиться этого не удалось – они хуже справились со своей работой».
 
Именно в Force India придумали менять шины местами для достижения большей эффективности, команде удавалось использовать предельные значения давления в шинах и угла установки колёс без чрезмерного износа.
 
Отмар Сафнауэр, операционный директор Force India: «Мы ещё на зимних тестах меняли шины местами, и я удивлён тем, как много времени понадобилось другим командам, чтобы использовать это простое решение. Теперь нам приходится расплачиваться за то, что соперникам не удалось найти подход к шинам».
 
В Marussia тоже недовольны произошедшими переменами – для небольшой команды со скромным бюджетом любые перемены становятся проблемой.
 
В Венгрии жаркая погода помогла Ferrari избежать проблем с прогревом шин, но на других трассах у Скудерии могут возникнуть сложности. Прежде в Ferrari могли использовать больший диапазон настроек – это было их преимуществом,
 
Есть ощущение, что переход на новые шины не повлиял на конкурентоспособность Red Bull Racing и Lotus, что соответствует старому правилу – по-настоящему быстрая машина быстра на любых шинах, а Mercedes эти перемены помогли избежать перегрева резины – десяти градусов разницы оказалось достаточно.
 
Росс Браун, руководитель команды Mercedes: «Для нас очень важно, чтобы температура шин была максимально близка к 160 градусам, иначе резко ухудшается сцепление с трассой».
 
Для McLaren, Sauber и Williams переход на новые шины позволил увеличить эффективность аэродинамики. Из-за подвижности боковины шин прежде им не удавалось добиться стабильного воздушного потока в диффузоре, поэтому машины уступали в эффективности Red Bull Racing и Lotus. Более жесткие боковины прошлогодних шин решили эту проблему – в трёх этих командах отчасти вернулись к прошлогодним решениям.
 
Нико Хюлкенберг, Sauber: «Нам помогли новые шины, к сожалению, они помогли и Williams, но сейчас мы гораздо ближе к Force India и Toro Rosso чем прежде».
 

 
Себастьян Феттель: «Шумахер был жестким, но справедливым соперником»
 
Пилот «Ред Булл» Себастьян Феттель назвал десятку своих любимых гонщиков «Формулы-1». Первым он назвал своего соотечественника Михаэля Шумахера.
 
«Однажды, когда я был маленьким мальчиком, он вручил мне трофей, и для меня это было как рождество.
 
К счастью, у меня была возможность гоняться против него. Он был жестким, но всегда справедливым соперником. За пределами трассы у нас очень хорошие отношения. Его результаты говорят сами за себя», – сказал Феттель.
 
Также Себастьян включил в число своих любимых гонщиков Айртона Сенну, Мику Хаккинена, Найджела Мэнселла, Ники Лауду, Алена Проста, Йохена Риндта, Джима Кларка, Вольфганга фон Трипса и Хуана-Мануэля Фанхио.
 
«Сенна – легенда не только как гонщик, но и как личность.
 
Хаккинен – типичный финн. Когда его болид был не слишком хорошим, он все равно всегда выжимал из него максимум.
 
У Мэнселла всегда все было очень драматичным, что стало его фирменным стилем. Но при этом он в каждой гонке сражался как лев, после чего всегда находил остроумные слова об этом. Я иногда вижусь с ним, когда он входит в число стюардов Гран-при.
 
Прост выиграл четыре титула и одержал больше 40 побед – этими достижениями все сказано. Прост всегда был отличным политиком. И ходят слухи, что он был очень чувствительным гонщиком.
 
Что меня впечатляет в Лауде? То, что он сел за руль через шесть недель после серьезной аварии, в которой загорелась его машина.
 
Считаю Риндта захватывающей личностью. Говорят, он был очень особенным пилотом, одним из быстрейших гонщиков всех времен с невероятным природным талантом.
 
Я слышал, что изначально Кларк был овцеводом. Он установил невероятное количество рекордов за короткое время. Также он выиграл гонку «500 миль Индианаполиса».
 
Вольфганг фон Трипс мог стать чемпионом, если бы, как Йохен Риндт, не разбился в Монце. Думаю, он был первым немцем в «Феррари».
 
Фанхио – абсолютный природный талант. Без сомнения, ему удавалось пилотировать на пределе, даже несмотря на то, что в то время риск аварии был чрезвычайно высоким, из-за чего нельзя было не думать о возможных для тебя последствиях», – цитирует Феттеля Motorsport-Total.
 

 
Хельмут Марко: Мы серьезно относимся к Mercedes
 
В Венгрии Льюис Хэмилтон одержал первую победу в составе Mercedes, но в личном зачете британский гонщик 48 очков проигрывает Себастьяну Феттелю. Консультант Red Bull Хельмут Марко заявил, что в команде серьезно относятся к соперникам, но единственный шанс для Mercedes побороться за титул – пожертвовать интересами Нико Росберга, сделав Хэмилтона первым номером.
 
Хельмут Марко: «Мы очень серьезно относимся к Mercedes. Год назад после летнего перерыва мы 44 очка проигрывали Алонсо, но смогли завоевать титул, так и сейчас ситуация может быстро измениться. У Mercedes есть шанс, но для этого они должны сделать ставку на Хэмилтона».
 

 
как уже написали вверху
 
Официально это ещё не подтверждено, но по информации немецкой Sport Bild напарником Себастьяна Феттеля в 2014-м станет Даниэль Риккардо – 24-летний австралиец заменит Марка Уэббера
 
Владелец команды Дитрих Матешиц подтвердил контракт с Риккардо, находясь в отпуске на Фиджи, но консультант Red Bull Хельмут Марко отказался от комментариев.
 
Хельмут Марко: «До уик-энда в Спа мы не сделаем никаких заявлений. Больше мне нечего добавить».
 

 
Сможет ли Феттель побить рекорды Шумахера?

Статусу Феттеля как лидера команды ничего не угрожает

 
Немецкая газета Sport Bild уверяет, что в Red Bull действительно определились с кандидатом на место Марка Уэббера, и это будет Даниэль Риккардо. Решение принимал лично Дитрих Матешиц, совладелец концерна Red Bull, и в команде его поддержали, поскольку молодой австралиец прошел все стадии молодежной программы Red Bull и отлично вписывается в маркетинговую политику компании – в отличие от молчаливого Кими Райкконена.
 
Кроме того, Риккардо вполне уверенно отработал вместе с Red Bull Racing на молодежных тестах в Сильверстоуне, и у команды была отличная возможность оценить степень его профессиональной зрелости.
 
Впрочем, не исключено, что события развивались по более сложному сценарию, и на решение Red Bull повлияла позиция Кими Райкконена, который – если верить финской газете Turun Sanomat – надумал возвращаться в Ferrari.
 
Sport Bild пишет, что сообщения об этом несколько рассердили Хельмута Марко, и приводит следующую фразу, сказанную спортивным консультантом Red Bull: «Я не нервничаю. Вы все словно забыли, что Феттель по-прежнему выступает у нас».
 
Видимо, Марко всё-таки связывал определенные планы с финном? Как бы то ни было, в ближайшие недели многое прояснится. Но, судя по всему, статусу Себастьяна Феттеля как безоговорочного лидера Red Bull Racing ничего не угрожает. С трудом верится, что Даниэль Риккардо сразу станет для него столь же серьезным соперником, каким был Марк Уэббер, или каким мог бы стать Кими Райкконен.
 
Финский журналист телеканала MTV3 Оскари Саари, регулярно работающий на Гран При, поделился своими соображения через Twitter: «Кими в Ferrari? Я не считаю, что это невозможно. Я лишь хочу сказать, что слухи в сезон переходов в этом году самые невероятные на моей памяти.
 
Но надо признать, что теперь его возвращение в Ferrari было бы наиболее логичным решением. Говорю это, исходя просто из логики, а не на основе инсайдерской информации.
 
Впрочем, в Формуле 1 ни в чем нельзя быть уверенным до конца, пока не будет официального подтверждения. Но даже тогда всё еще может измениться».
 

Sebastian Vettel: "We did it - Yes, Yes!"

Этот пользователь сейчас на сайте
Dionis
Сообщений: 6294/192
Рейтинг: 87600
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

18.08.2013 22:59|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Отличная новость   , как я и преполагал из команды Торо Россо Даниеля взяли напарника Себастьяну! Посмотрим как говориться, удачи и надеюсь составишь конкуренцию Себастьяну и остальным сильным конкурентам, велкам!    

Sebastian Vettel: "We did it - Yes, Yes!"

Этот пользователь сейчас на сайте
Dionis
Сообщений: 6294/192
Рейтинг: 87600
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

19.08.2013 13:19|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

В Red Bull Racing убеждены, что поступили правильно, когда с самого начала сезона заняли критическую позицию по «шинному вопросу» Владельц концерна Red Bull Дитрих Матешиц, который даже заявил, что «У Формулы 1 уже не осталось ничего общего с классическими гонками… Нам даже пришлось переделывать нашу RB9, поскольку резина не выдерживала нагрузок, шины просто разваливались. Если бы мы ехали с максимально возможной скоростью, нам бы потребовалось 10 – 15 пит-стопов!»
 
Такая позиция была встречена с неодобрением рядом команд, считавших, что подобное недовольство объяснялось лишь тем, что в Red Bull не смогли разобраться в особенностях версии шин Pirelli образца 2013 года. Однако Кристиан Хорнер считает, что и остальные участники чемпионата разделяли мнение Red Bull, однако, не спешили его высказывать.
 
«Мы просто были честными, не скрывали нашего отношения к проблеме, занимая при этом политически корректную позицию, – цитирует Хорнера британский Autosport. – Мы говорили то, чем многие другие делились с нами в приватных беседах, но, возможно, им не хватало смелости делать публичные заявления. Полагаю, что мы занимали абсолютно последовательную позицию…»
 
Руководитель Red Bull Racing также настаивает, что им и его коллегами двигало желание решить проблему, общую для всей Формулы 1, а не просто повысить конкурентоспособность своей команды. В итоге те изменения, которые итальянские шинники внесли в свою продукцию после Гран При Канады, позволили гонщикам чемпионата более полно использовать потенциал машин.
 

Sebastian Vettel: "We did it - Yes, Yes!"

Этот пользователь сейчас на сайте
borovik26
Сообщений: 5111/2218
Рейтинг: 68954
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

20.08.2013 23:59|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх


делай что должен,и будь что будет!!!

Этот пользователь сейчас на сайте
yuriman
Сообщений: /
Рейтинг:
Статус:

Написать в личку

21.08.2013 00:21|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую borovik26 20.08.2013 23:59 >> #118827
заявил, что он прекратил вести переговоры с Red Bull по поводу трудоустройства в команде чемпиона мира 2007 года
ха, так можно подписать и, соответственно, прекратить переговоры)))

Этот пользователь сейчас на сайте
Dionis
Сообщений: 6294/192
Рейтинг: 87600
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

21.08.2013 10:03|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

хоть все уже знают  
 
Райкконен не перейдет в «Ред Булл»

Кими Райкконен не договорился с Red Bull о размере зарплаты?

 
Кими Райкконен долгое время считался главным кандидатом на место Марка Уэббера в Red Bull Racing, однако вчера менеджер финского гонщика Стив Робертсон подтвердил, что переговоры с командой не увенчались успехом. Auto Motor und Sport утверждает, что причиной срыва возможного перехода стали завышенные ожидания Кими.
 
По информации немецкого издания, в Red Bull Racing предложили Райкконену принятую в команде систему оплаты: относительно небольшой базовый оклад и щедрые призовые в зависимости от результатов. Кими не согласился на такой вариант, поэтому в чемпионской команде предпочли подписать договор с Риккардо. Более того, корреспондент Auto Motor und Sport Михаэль Шмидт утверждает, что Райкконен может остаться без места в Lotus. В данный момент зарплата Кими составляет 19,6 миллиона евро, но учитывая сложную финансовую ситуацию, в которой оказалась команда, в Lotus могут отказаться от его услуг.
 
Если так и произойдёт, у Райкконена остается единственный вариант – переход в Ferrari. Однако в итальянской команде могут отказаться от работы с Кими, поскольку конкуренция с ним может не понравиться лидеру Скудерии Фернандо Алонсо. Все это повышает шансы Фелипе Массы остаться в команде.
 
Другим кандидатом на место в Ferrari называют Нико Хюлкенберга, который, в отличие от Райкконена, стоит не так дорого, и не будет претендовать на роль лидера. Таким образом, заключает Шмидт, Кими может остаться без места в чемпионате на следующий сезон. Однако менеджер финского гонщика уверяет, что Райкконен «на 99,999%» останется в Формуле 1.
 


Эксперт BBC Эдди Джордан заявил, что 24-летний Даниэль Риккардо уже подписал контракт с командой "Ред Булл" на следующий сезон.
Об этом будет объявлено во время проведения Гран-при Бельгии на этих выходных.
 
Также Джордан подтвердил, что Райкконен всерьез заинтересован в возвращении в Феррари.
 

Sebastian Vettel: "We did it - Yes, Yes!"

Этот пользователь сейчас на сайте
plastikman
Сообщений: 7257/6
Рейтинг: 20700
Статус:
Quinlan Vos
Написать в личку

22.08.2013 04:13|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх


У Кими есть все, что нужно чемпиону: скорость, железная воля и контролируемая пробивная сила. Когда нужно он становится агрессивным, в остальных случаях абсолютно спокоен. (с)

Этот пользователь сейчас на сайте
JustHuman
Сообщений: 3703/2646
Рейтинг: 53970
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

22.08.2013 12:25|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую plastikman 22.08.2013 04:13 >> #118946

Все может быть тактическими ходами, а Кими сейчас сидеть на ж ровно и даже не думать о смене команды. Как бы первым объявлением не было объявление Феррари в Монце, пока Хельмут Марко там ломается

Этот пользователь сейчас на сайте
Dionis
Сообщений: 6294/192
Рейтинг: 87600
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

23.08.2013 00:41|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Infiniti и Red Bull Racing проведут конкурс инженерных талантов

Sebastian Vettel: "We did it - Yes, Yes!"

Этот пользователь сейчас на сайте
Dionis
Сообщений: 6294/192
Рейтинг: 87600
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

23.08.2013 00:41|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Бельгия 2012
 

Sebastian Vettel: "We did it - Yes, Yes!"

Этот пользователь сейчас на сайте
yuriman
Сообщений: /
Рейтинг:
Статус:

Написать в личку

26.08.2013 22:36|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Эдриан Ньюи удивлен скоростью RB9 на Гран-при Бельгии
 

Этот пользователь сейчас на сайте
Hevari
Сообщений: 3364/5323
Рейтинг: 10609
Статус:
дядя Ваня
Написать в личку

26.08.2013 23:21|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Dionis 23.08.2013 00:41 >> #119153
Infiniti и Red Bull Racing проведут конкурс инженерных талантов
Цитирую yuriman 26.08.2013 22:36 >> #119656
Эдриан: "Неужели победитель конкурса не известен заранее?"

I always tell the truth. Even when I lie. (c) Tony Montana

Этот пользователь сейчас на сайте
Dionis
Сообщений: 6294/192
Рейтинг: 87600
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

28.08.2013 09:04|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Хорнер: Спа и Монцу мы считали нашей ахиллесовой пятой
 
Руководитель Red Bull Racing Кристиан Хорнер, комментируя итоги гонки, вновь подчеркнул, что убедительная победа Себастьяна Феттеля стала для команды сюрпризом, но в Спа всё сложилось предельно удачно…
 
Вопрос: Поздравляем с победой! Чемпионат уже выигран?
Кристиан Хорнер: (смеётся) Что вы, конечно, нет! До этого еще далеко, однако, здорово начать вторую половину сезона с победы, причем, столь убедительной. Но она стала для нас сюрпризом, ведь эту гонку и Гран При Италии мы считали, можно сказать, нашей ахиллесовой пятой. Исторически это не самые удобные для нас трассы. Поэтому мы очень довольны сегодняшней работой Себастьяна, показавшего отличный результат.
 
Вопрос: Когда на первом пит-стопе оба гонщика Red Bull перешли на жесткие шины, у вас не было соблазна в случае с Марком Уэббером попытаться ограничиться единственной остановкой в боксах?
Кристиан Хорнер: Нет, мы хотели применить другую тактику, поскольку видели, что ему сложно обгонять, особенно на высшей передаче: похоже, что у нашей RB9 и машины Mercedes была примерно одинаковая максимальная скорость. Поэтому мы собирались проехать более длинный второй отрезок, чтобы заключительный отрезок дистанции был короче, и чтобы финальную часть гонки Марк проехал на более мягких шинах. На машинах Mercedes в тот период стояла жесткая резина.
 
К сожалению, преследовать соперников, находясь в зоне аэродинамического возмущения позади их машин, и пробиваться вперед было очень непросто. Полагаю, это удавалось только Фернандо Алонсо. Когда трасса перед Марком была свободна, он показал отличный гоночный темп, но затем, оказавшись позади Mercedes, к сожалению, вынужден был прекратить атаковать.
 
Вопрос: Такое впечатление, что на подиуме Себастьян как-то очень осторожно пробовал шампанское, как будто опасался, что это может повлиять на его шансы выиграть чемпионат. Вам не показалось?
Кристиан Хорнер: По-моему, он вполне уверен в своих силах, отлично выступает, и сегодня отработал предельно собранно. Однако всё может измениться очень быстро – мы это видели в прошлом году на примере Фернандо Алонсо. Впереди еще много гонок, и к каждой из них мы готовимся отдельно, стараясь в каждый уик-энд добиться максимально возможных результатов.
 
Вопрос: Но как-то трудно предположить, что вы можете упустить победу в чемпионате, имея такое преимущество…
Кристиан Хорнер: Судя по прошлогоднему опыту Фернандо, произойти может всё, что угодно. За победу даётся 25 очков. Стоит пару раз не добраться до финиша, если что-то пойдет не так – и вы вновь окажетесь в положении догоняющих. Наши позиции сильны, но теперь мы должны всё внимание уделить подготовке к Монце, а затем и к выездным гонкам.
 
Вопрос: Себастьян сказал, что не уверен, это Red Bull выступила выше своих возможностей или другие выступили хуже, чем могли бы…
Кристиан Хорнер: Готов с ним согласиться. Полагаю, на этой трассе нам удалось найти правильный баланс, правильные настройки, и Себастьян в полной мере этим воспользовался. Что касается результатов других команд – не мне отвечать на этот вопрос.
 
Вопрос: Марк в одном из интервью подтвердил, что вы уже подписали контракт с Даниэлем Риккардо на следующий год. Вы можете это как-то прокомментировать?
Кристиан Хорнер: Думаю, спекуляций на эту тему много, но пока ничего не подписано. Я уже говорил о нашей ситуации перед гонкой: у нас еще есть время подумать, и до Монцы мы не собираемся делать никаких заявлений. Комментарии подчас вырывают из контекста, но когда у нас будет, о чем объявить, мы об этом объявим.
 
Вопрос: А в Монце вы сделаете объявление?
Кристиан Хорнер: Не исключаю, но, возможно, это произойдёт после Монцы.
 
Вопрос: У Марка были проблемы со сцеплением на старте гонки?
Кристиан Хорнер: Да, сцепление сработало не так, как надо, поэтому Марк стартовал очень плохо. Но мы заметили проблемы еще по ходу формационного круга. На старте сцепление сбоило, что, разумеется, сказалось на том, как он преодолел первый поворот. Фернандо отлично разогнался под уклон в сторону Eau Rouge, и после этого гонка приобрела более статичный характер. Только Алонсо удавалось пробиваться вперёд: он смог опередить гонщиков Mercedes, а Марку не хватало для этого скорости на прямых.
 
Вопрос: Вас удивила та лёгкость, с которой Себастьян опередил Льюиса Хэмилтона, или это было частью плана?
Кристиан Хорнер: Себастьян составил собственный план, в любом случае отлично стартовав. После чего он постарался как можно лучше выйти из поворота La Source и разогнаться в Eau Rouge. Учитывая то, какие передаточные числа мы выбрали, если бы он не опередил Хэмилтона сразу после старта, потом сделать это было бы уже намного сложнее.
 
Вопрос: Но уже на втором круге вы предупредили Себастьяна, чтобы он не перестарался…
Кристиан Хорнер: В начале гонки он продемонстрировал фантастический темп, но мы не знали, сколь сильно будут деградировать шины. Есть опасность слишком быстро израсходовать ресурс резины и на последних кругах столкнуться с очень серьезной деградацией. Поэтому мы, с одной стороны, должны были гарантированно создать достаточный отрыв, а с другой, позаботиться о шинах. Но, по-моему, нам удалось найти сбалансированный подход.
 
Вопрос: По мере приближения окончания сезона вы будете всё больше ресурсов переключать на подготовку к следующему году?
Кристиан Хорнер: Пока мы ещё вынуждены искать правильный баланс и распределять ресурсы. Коллектив на базе в Милтон-Кинсе трудится с полным напряжением сил, и сегодняшняя победа – в полной мере и его заслуга. Разумеется, нам, как и всем остальным командам, приходится решать сложную задачу, разрабатывая совершенно новую по концепции машину для следующего сезона. Но нам это нравится.
 
Вопрос: Справедливо ли утверждение, что вы, если захотите, в любой момент можете воспользоваться услугами Даниэля Риккардо?
Кристиан Хорнер: У обоих гонщиков Toro Rosso подписаны контракты с Red Bull Racing, и мы их «одолжили» Toro Rosso. Мы можем пригласить их в любой момент. По этому поводу можно не волноваться, поскольку они – выпускники молодежной программы Red Bull. Причина, по которой мы пока не объявляем состав на следующий год, состоит в том, что мы оцениваем и другие возможные варианты.
 
Вопрос: Вам нужно получить благословение Себастьяна, чтобы пригласить того или иного гонщика, который станет его напарником?
Кристиан Хорнер: Если честно, Себастьян никак не влияет на этот выбор, у него нет права вето. Разумеется, он хотел бы получить в напарники конкурентоспособного гонщика, который бы его подгонял, как было с Марком. В любом случае, это будет решением команды.

Это сообщение отредактировал(а) Dionis - 28.08.2013 09:04


Sebastian Vettel: "We did it - Yes, Yes!"

Этот пользователь сейчас на сайте
plastikman
Сообщений: 7257/6
Рейтинг: 20700
Статус:
Quinlan Vos
Написать в личку

02.09.2013 21:12|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

шаловливый Хорн!  
 

У Кими есть все, что нужно чемпиону: скорость, железная воля и контролируемая пробивная сила. Когда нужно он становится агрессивным, в остальных случаях абсолютно спокоен. (с)

Этот пользователь сейчас на сайте
yuriman
Сообщений: /
Рейтинг:
Статус:

Написать в личку

02.09.2013 21:35|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

ой ,простите за прямолинейность - вот это задница... в клеточку!!!

Этот пользователь сейчас на сайте
plastikman
Сообщений: 7257/6
Рейтинг: 20700
Статус:
Quinlan Vos
Написать в личку

02.09.2013 21:59|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую yuriman 02.09.2013 21:35 >> #120243
простите за прямолинейность - вот это задница... в клеточку!!!
Думается мне, что оч. многие, в т.ч. и Хоронер с тобою полностью согласны!)

У Кими есть все, что нужно чемпиону: скорость, железная воля и контролируемая пробивная сила. Когда нужно он становится агрессивным, в остальных случаях абсолютно спокоен. (с)



Форма для самовыражения/волеизъявления/и т.п.

Название:

Red Bull news
Название темы должно отражать её суть.
Краткая информация: новости команды и не только ...
Переместить в:
Тема:
Тип темы:
Подписка: будут приходить письма о новых сообщениях в теме на E-mail, указанный при регистрации
Иконка для темы:
Файлы к сообщению

+ Добавить файл

Можно загружать файлы с расширением: gif, jpeg, jpg, jpe, png, zip, rar, pdf, tif, tiff, mp3, wma, avi, bmp, psd, txt, wav, wma, pps, ppt, pot, doc, dot, docx, xls, xlm, xla, xlc, xlt, xlw, xlsx. Размер одного файла не должен превышать: 10 MByte.

Полужирный Курсив Подчеркнутый Ссылка E-mail Изображение Цитата Линия
Увеличить окно ввода Уменьшить окно ввода
© 2025. ООО "Формула Спорт"
Юр. адрес: Москва, Космодамианская наб., д. 4/22, корп. А, пом. I, офис. 1.
ОГРН: 1157746583026
ИНН: 9705042528
О проекте Контакты Правила портала Карта сайта
Использование материалов без
согласия редакции запрещено.
Рейтинг@Mail.ru Система Orphus Visa MasterCard МИР