Загрузка...
 
Офиц. мерч и путешествия
Авторизация:
  Регистрация Забыли пароль?  

ТОП-5: Самое обсуждаемое

Форум Formulasport

Модераторы: savage, Formula1, Luigi, Leon, Commendatore, Noise_2010, vonDimy4

Технические события в Большом Цирке

все что происходит в Formula 1


Страницы (13): 12 3 4 5Последняя Все

Этот пользователь сейчас на сайте
vonDimy4
Сообщений: 5197/4554
Рейтинг: 64307
Статус:
Хранитель портала
Написать в личку

26.11.2009 20:57|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Auto Motor und Sport проанализировал характеристики моторов «Формулы-1» в 2009 году
Несмотря на заморозку в регламенте на двигатели, моторостроители «Формулы-1» продолжают совершенствовать силовые агрегаты. Согласно сообщению Auto Motor und Sport, наибольших успехов добился «Мерседес». Двигатели немецкой компании не сильно выделяются в сравнении с некоторыми конкурентами в мощности, но обходят соперников по другим показателям, например, по работе на кривой мощности.
Больше всех лошадиных сил, по оценкам самих команд, развивает мотор «БМВ» (755 л.с.), двигатели «Мерседес» уступают баварским лишь 3,25 л.с. Моторы «Феррари» незначительно уступают немецким, но потребляют больше топлива. Самые слабые характеристики у двигателей «Тойоты» –  735 л.с. Силовые агрегаты «Рено» лишь на 5 л.с. мощнее японских, но зато выгодно отличаются экономичностью. К примеру, в следующем году в баки болидов, на которые будут установлены французские двигатели, можно будет заливать приблизительно на 10 кг меньше топлива, чем конкурентам.
В сезоне-2010 в «Формулу-1» вернутся мотористы «Косуорт». Мощность английских двигателей оценивается в 770 л.с., однако сомнения у клиентов компании вызывают надежность, а также размеры моторов, что влияет на развесовку болидов.

источник: http://www.sports.ru/automoto/50469346.html

Модератор всегда прав

Этот пользователь сейчас на сайте
vonDimy4
Сообщений: 5197/4554
Рейтинг: 64307
Статус:
Хранитель портала
Написать в личку

30.11.2009 15:11|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Марк Галлахер: «Косуорт» не сидит сложа руки»
Управляющий директор отделения «Косуорта» в «Формуле-1» Марк Галлахер рассказал о подготовке компании к возвращению в чемпионат. В сезоне-2010 английская фирма будет поставлять двигатели пяти командам: «Уильямсу», «Лотусу», «Кампосу», «Манору» и US F1. Многие полагают, что «Косуорт» подготовит более слабый двигатель, чем другие моторостроители, но ирландец надеется, что его компания многих удивит.
О потенциале: «Не думаю, что общественность в действительности понимает потенциал «Косуорта», и мне кажется, что пресса в определенной степени полагает, что мы будем выглядеть тенью самих себя, из-за того, что нас не было в «Формуле-1» в течение трех лет.
Из-за того, что «Косуорт» отсутствовал в «Формуле-1», он с нетерпением ждет нового вызова. Однако за последние три года компания занималась разными интересными проектами, работая в космической, автомобильной, морской и электротехнической областях. Компания наладила свой бизнес так, что способна вновь вернуться в «Формулу-1». И именно поэтому в следующем году пять команд будут снабжаться нашими моторами.
У нас нет никаких проблем с производственными мощностями. Конечно, возникает естественный вопрос: сможем ли мы поставлять двигатели сразу пяти командам? Но нужно помнить, что в прошлом, когда моторы на болидах менялись в пятницу, субботу и воскресенье каждого гоночного уик-энда, мы производили более 500 двигателей в год. Теперь же нам нужно произвести всего 100 двигателей для пяти команд. С точки зрения производства, «Косуорт» привык к таким значениям».
О контракте с «Уильямсом»: «Наша компания не потеряла способности проектировать и производить конкурентоспособные двигатели «Формулы-1». То, что «Уильямс» подписал с нами контракт, является ответом на опасения многих за наши моторы.
Это серьезная и требовательная команда. Ее представители прибыли к нам, все осмотрели, задали сто и один вопрос, а также пощупали продукцию «Косуорта». Они попросили, чтобы мы рассказали им о каждой мелочи. Мы преодолели трудный путь, прежде чем «Уильямс» подписал контракт на поставку моторов. И для этой команды решение тоже было непростым.
«Уильямс» подписал с нами трехлетний контракт. И за это время команда надеется вернуться в число победителей. У них были непростые времена, но они вновь хотят добиться успеха. У «Косуорта» тоже был тяжелый период, мы тоже хотим побеждать, и именно поэтому мы достигли соглашения».
О моторе: «На ранней стадии возвращения «Косуорта» в «Ф-1», предполагалось, что двигатели новых команд будут раскручиваться до 20 000 оборотов в минуту, но после политических решений ситуация изменилась. Мы рады этим изменениям, поскольку не хотели, чтобы наш двигатель был каким-то особенным, работающим по другому регламенту. Мы хотим выступать по тем же правилам, что и остальные.
Мы не брали старый мотор и просто подогнали его под новый регламент. Мы взяли предыдущую конструкцию и сказали: это фундамент, на основе которого мы собираемся сделать новый двигатель. Но фактически он будет другим, потому что спроектирован под совершенно новые правила.
Где-то в августе мы читали в прессе слухи о том, что потребление топлива нашим мотором должно было быть таким серьезным, что в болиды пришлось бы заливать значительное количество топлива. Да, для мотора образца 2006 года это было бы правдой, потому что тогда был другой регламент.
Наши инженеры немедленно взялись за дело – мотор должен был раскручиваться меньше на 2000 оборотов в минуту, нужна была определенная мощность, надо было повысить надежность и уменьшить потребление топлива. Всем этим они занялись одновременно.
В итоге мы значительно сократили потребление топлива. Когда к нам прибыли представители «Уильямса», они спросили о том, насколько большим должен быть топливный бак. Когда они поняли, чего мы добились, то поняли, что мотор будет конкурентоспособным.
«Косуорт» не сидит сложа руки. Да, у нас будет двигатель, с которым пришлось идти на компромиссы. Но мы потратили много времени и денег, чтобы удостовериться в том, что когда мы вернемся, то проделаем чертовски хорошую работу», – цитирует Галлахера ManipeF1.

Модератор всегда прав

Этот пользователь сейчас на сайте
vonDimy4
Сообщений: 5197/4554
Рейтинг: 64307
Статус:
Хранитель портала
Написать в личку

07.01.2010 22:21|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

ФОТА близка к запрету двойных диффузоров в сезоне-2011  

Модератор всегда прав

Этот пользователь сейчас на сайте
vonDimy4
Сообщений: 5197/4554
Рейтинг: 64307
Статус:
Хранитель портала
Написать в личку

27.01.2010 16:10|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Команды проголосовали за новые правила использования шин в 2010-м году
 

Модератор всегда прав

Этот пользователь сейчас на сайте
otherstar
Сообщений: 1220/278
Рейтинг: 200
Статус:
Болельщик
Написать в личку

10.03.2010 11:22|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Ferrari F60/F10 - сравнение конструкции выхлопной системы.
 
Для того, чтобы отодвинуть отверстия выхлопных труб, как можно дальше  от заднего крыла, в Ferrari вернулись к решению, которое они использовали пять сезонов назад на F2005. В отличие от конструкции прошлогоднего болида (см. основную картинку, черную стрелку), трубы установлены так, что выхлопные отверстия расположены ближе к передней части автомобиля, нежели к задней (см. вставку, черную стрелку)

Текст: Константин Егорычев по материалам Джорджио Пиолы

Это сообщение отредактировал(а) otherstar - 19.04.2010 13:41


From Russia with speed

Этот пользователь сейчас на сайте
otherstar
Сообщений: 1220/278
Рейтинг: 200
Статус:
Болельщик
Написать в личку

10.03.2010 11:25|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

McLaren MP4-25 - новое передние крыло.
 
На новом McLaren MP4-25 представлено полностью новое переднее крыло, хотя торцевые пластины со схожей конструкцией закрылков команда часто тестировала, но никогда не использовала в гонках в течении прошлого сезона. Особенно интересен разделитель носового обтекателя (см. черную стрелку), который подобен однажды использованному в Williams в прошлом году, разработанный для того, чтобы лучше разделить потоки воздуха, проходящие сверху и под автомобилем.

Текст: Константин Егорычев по материалам Джорджио Пиолы

Это сообщение отредактировал(а) otherstar - 19.04.2010 13:40


From Russia with speed

Этот пользователь сейчас на сайте
otherstar
Сообщений: 1220/278
Рейтинг: 200
Статус:
Болельщик
Написать в личку

10.03.2010 11:29|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Ferrari F60/F10 - визуальное сравнение.
 
Как и все болиды 2010 года, новый Ferrari имеет множество изменений. Самое значительное отличие F10 (верхняя часть рисунка) - более длинная колесная база, которая позволяет разместить большой топливный бак и более длинную и более узкую коробку передач. Задняя ось автомобиля теперь приблизительно на 20-22 см сдвинута назад (7). На презентации F10 было установлено старое переднее крыло от F60, но носовой обтекатель стал заметно длиннее (1). Передняя подвеска (2) была повернута назад, чтобы уменьшить длину автомобиля, в то время как передние шины стали на 20 мм уже (3). Для лучшего направления воздушного потока команда установила маленькую треугольную пластину перед боковыми понтонами (4) и использовала максимально разрешенную правилами ширину  80 см, чтобы вписать более длинный и более широкий топливный бак (5). Хотя сам двигатель смещен приблизительно на 15 см назад, выхлопные трубы, напротив, сдвинуты вперед (6).

Текст: Константин Егорычев по материалам Джорджио Пиолы

Это сообщение отредактировал(а) otherstar - 19.04.2010 13:39


From Russia with speed

Этот пользователь сейчас на сайте
plastikman
Сообщений: 7257/6
Рейтинг: 20700
Статус:
Quinlan Vos
Написать в личку

10.03.2010 14:22|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

otherstar, спасибо! Очень доступно и позновательно.

У Кими есть все, что нужно чемпиону: скорость, железная воля и контролируемая пробивная сила. Когда нужно он становится агрессивным, в остальных случаях абсолютно спокоен. (с)

Этот пользователь сейчас на сайте
otherstar
Сообщений: 1220/278
Рейтинг: 200
Статус:
Болельщик
Написать в личку

10.03.2010 22:38|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Ferrari F10 - двигатель, установленный под углом.
 
Чтобы освободить больше места для увеличенного двойного диффузора, двигатель в F10 установлен под  углом 3,5 градуса к линии горизонта (1). В результате, отверстия выхлопных труб (2) смещены вперед, относительно их прежнего места, это позволило освободить пространство для бОльшого отверстия в центральном диффузоре. Интересно, что есть исторический прецедент такого подхода к установке двигателя - в 1970-х, конструктор Arrows Тони Саутгейт установил двигатель сложного Arrows A2 под углом 4 градуса (нижний рисунок).
 
Текст: Константин Егорычев по материалам Джорджио Пиолы


Это сообщение отредактировал(а) otherstar - 19.04.2010 10:36


From Russia with speed

Этот пользователь сейчас на сайте
otherstar
Сообщений: 1220/278
Рейтинг: 200
Статус:
Болельщик
Написать в личку

11.03.2010 15:58|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

McLaren MP4-25 - решения в аэродинамике задней части болида.
 
Конструкция задней части нового MP4-25 имеет различные аэродинамические решения, которые были разработаны с помощью продувки в аэродинамической трубе и работы на трассе. На первый взгляд, это болид с длинной колесной базой, с длинной и узкой коробкой передач, которая бросается в глаза, но на самом деле за этим скрыто управление потоками воздуха в задней части, конструкция которой очень необычна. Как и в Red Bull, отверстия выхлопных труб были сдвинуты назад (большая красная стрелка). В тоже время, поток воздуха, охладивший радиатор коробки передач, вырываясь наружу через специальный воздухоотводный канал в кожухе воздухозаборника (синяя стрелка), также используется для повышения аэродинамической эффективности. Нижняя секция заднего спойлера и диффузор направляют этот поток вверх (маленькие красные стрелки), где он, на определенных скоростях, вмешивается в основной поток воздуха, вызывая его срыв. Другое новшество проекта MP4-25 - уникальная центральная стойка (желтая область), на которой установлено заднее крыло.

Текст: Константин Егорычев по материалам Джорджио Пиолы

Это сообщение отредактировал(а) otherstar - 19.04.2010 13:37


From Russia with speed

Этот пользователь сейчас на сайте
otherstar
Сообщений: 1220/278
Рейтинг: 200
Статус:
Болельщик
Написать в личку

11.03.2010 23:35|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Red Bull RB6 - более высокое расположение коробки передач.
 
Как и в Ferrari, в Red Bull хотели получить больше места для двойного диффузора. Простое решение Эдриана Ньюи состоит в том, чтобы поднять положение коробки передач (см. желтую выделенную область). Теперь задняя подвеска RB6 немного выше от земли чем раньше. Дополнительным преимуществом этого решения является то, что команде удалось сохранить конфигурацию тяги подвески, поскольку нижние точки ее крепления теперь выше, они не мешают новой центральной секции диффузора.

Текст: Константин Егорычев по материалам Джорджио Пиолы
 

Это сообщение отредактировал(а) otherstar - 19.04.2010 13:36


From Russia with speed

Этот пользователь сейчас на сайте
otherstar
Сообщений: 1220/278
Рейтинг: 200
Статус:
Болельщик
Написать в личку

12.03.2010 00:00|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Mercedes MPG W01 - дуга безопасности пирамидальной формы.
 
Новое решение на болиде Mercedes - это дуга безопасности в форме пирамиды, которая выступает в качестве сплиттера внутри воздухозаборника, разделяя и ускоряя поступающий поток воздуха (двойная синяя стрелка). Обычно дуга безопасности просто повторяет форму воздухозаборника, но конструкция Mercedes GP позволяет менять только форму воздухозаборника, не затрагивая дугу безопасности. Это решение освобождает от необходимости проведения нового краш-теста, обязательного в случае внесения изменений в конструкцию дуги безопасности в течении сезона. Одинарная синяя стрелка показывает второй воздуховод, в то время как красная стрелка обозначает отверстие, которое обязательно должно быть на всех болидах, для того, чтобы в случае необходимости в него можно было пропустить буксировочный или подъемный торс.

Текст: Константин Егорычев по материалам Джорджио Пиолы

Это сообщение отредактировал(а) otherstar - 19.04.2010 13:34


From Russia with speed

Этот пользователь сейчас на сайте
otherstar
Сообщений: 1220/278
Рейтинг: 200
Статус:
Болельщик
Написать в личку

12.03.2010 09:37|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Ferrari F10 - аэродинамическое устройство колеса.
 
В 2010 году FIA запретила использование карбоновых колесных колпаков, ставших столь популярными в 2009-м. В Ferrari применили решение, в котором можно заметить противоречие регламенту (но которое было одобрено FIA) - вместо съемных колпаков они применили аэродинамические элементы (вставка - желтые кольца), интегрированные в колесный диск. Устройство является съемным (главный рисунок), но оно не нарушает регламент, так как сделано из такого же материала, как и колесный диск. Поскольку колесные диски проходят обязательную омологацию FIA перед началом чемпионата и не могут быть изменены в течении сезона, конкурентам Ferrari не удастся скопировать это решение.

Текст: Константин Егорычев по материалам Джорджио Пиолы

Это сообщение отредактировал(а) otherstar - 19.04.2010 11:07


From Russia with speed

Этот пользователь сейчас на сайте
otherstar
Сообщений: 1220/278
Рейтинг: 200
Статус:
Болельщик
Написать в личку

12.03.2010 09:41|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Ferrari F10 - фиксатор гайки колеса.
 
Вид открутившегося от Renault Фернандо Алонсо колеса, прыгающего через трассу на Гран При Венгрии в 2009-м, побудил FIA ввести новые правила,  гарантирующие, что гайки колес останутся закрепленными. В Ferrari создали полностью новую ступицу колеса, отличием которой является то, что гайка фиксируется с нескольких сторон (см. вставку), когда механик убирает гайковёрт после смены колес.

Текст: Константин Егорычев по материалам Джорджио Пиолы

Это сообщение отредактировал(а) otherstar - 19.04.2010 11:06


From Russia with speed

Этот пользователь сейчас на сайте
otherstar
Сообщений: 1220/278
Рейтинг: 200
Статус:
Болельщик
Написать в личку

14.03.2010 14:39|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Ferrari F10 - модифицированное переднее антикрыло.
 
Во время последних передсезонных тестов  в Барселоне, Ferrari представила новую версию переднего антикрыла. По сравнению с предыдущей версией (вставка), видно, что появилось небольшое дополнение в задней части торцевой пластины (1), а также новый главный профиль с измененным регулируемым закрылком, на внутреннем краю которого появилась маленькая торцевая пластина (2).

Текст: Константин Егорычев по материалам Джорджио Пиолы
 
P.S. Видео, наглядно демонстрирующее три предыдущих поста.

Это сообщение отредактировал(а) otherstar - 19.04.2010 13:43


From Russia with speed

Этот пользователь сейчас на сайте
otherstar
Сообщений: 1220/278
Рейтинг: 200
Статус:
Болельщик
Написать в личку

15.03.2010 16:26|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Red Bull RB6 - новое месторасположение выхлопных труб.
 
К Гран При Бахрейна отверстия выхлопных труб на RB6 были перемещены. Прежде, выхлопные трубы выходили наружу выше нижних рычагов задней подвески (как на прошлогоднем болиде). Теперь они выходят намного ниже, непосредственно к внутренней боковой части задних шин. Это сделано для увеличения эффективности боковых каналов заднего диффузора. Однако, в этом решении есть определенный риск - недостаточное охлаждение при старте или движении на низкой скорости (например, за автомобилем безопасности), когда более медленного потока воздуха, обтекающего автомобиль, будет недостаточно, чтобы отводить раскаленные газы от выхлопных труб.

Текст: Константин Егорычев по материалам Джорджио Пиолы
 

Это сообщение отредактировал(а) otherstar - 19.04.2010 13:44


From Russia with speed

Этот пользователь сейчас на сайте
otherstar
Сообщений: 1220/278
Рейтинг: 200
Статус:
Болельщик
Написать в личку

16.03.2010 15:17|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

McLaren MP4-25 - воздухозаборник в передней части болида / аэродинамический пакет задней части шасси.
Текст: Константин Егорычев по материалам Джорджио Пиолы

Это сообщение отредактировал(а) otherstar - 19.04.2010 13:45


From Russia with speed

Этот пользователь сейчас на сайте
otherstar
Сообщений: 1220/278
Рейтинг: 200
Статус:
Болельщик
Написать в личку

16.03.2010 16:35|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Задние диффузоры - возможные измения конструкции.
 
Перед вторым этапом сезона в Австралии, FIA, как ожидается, выпустит разъяснение правил, касающихся задних диффузоров. Регламент допускает наличие в диффузоре отверстия для доступа стартера к двигателю. Однако, есть опасения, что команды могут эксплуатировать эту лазейку для получения преимущества в аэродинамике. Сейчас, чтобы обосновать очень большие отверстия сложной формы, команды применяют стартеры необычной конструкции. Не удивляйтесь, если перед Мельбурном многие команды изменят отверстия в диффузорах таким образом, чтобы они не вызвали подозрение у технических комиссаров.

Текст: Константин Егорычев по материалам Джорджио Пиолы

Это сообщение отредактировал(а) otherstar - 19.04.2010 11:05


From Russia with speed

Этот пользователь сейчас на сайте
kup
Сообщений: 154/1
Рейтинг: 7
Статус:
Интересующийся
Написать в личку

23.03.2010 12:51|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Андерсон предлагает радикальные меры по улучшению гонок
 
Бывший технический директор «Джордана» Гэри Андерсон полагает, что Гран-при Бахрейна показал истинное положение дел в «Формуле-1». При этом ирландец называет причины, из-за которых обгонов в этом спорте стало меньше, а также предлагает улучшить шоу с помощью некоторых радикальных методов.
 
«После Гран-при Бахрейна пошли разговоры о том, что в гонках мало обгонов. Но я думаю, что все к этому и шло.
 
Если вернуться во времени немного назад, когда Рабочая группа по обгонам решила сократить количество аэродинамических элементов, их исследовательская работа выглядела проектом первокурсника.
 
Так, к примеру, прижимная сила сократилась на 15-20 процентов вместо ожидаемых 45 процентов.
 
Теперь у нас на стартовой решетке перед гонкой самый быстрый автомобиль, вес которого такой же, как и ближайших соперников. И мы еще ожидаем обгонов!
 
И вновь, к сожалению, нам приходится заново изобретать велосипед. И это будут делать люди, которые придумали нынешние правила. Даже не знаю, что сказать.
 
Существует много идей улучшить гонки. Но, может быть, следует сделать это искусственным путем?
 
Или, как насчет того, чтобы делать стартовую решетку обратно пропорциональной положению в чемпионате? В субботней квалификации можно будет зарабатывать дополнительные очки для чемпионата, а воскресенье лидер чемпионата начнет заезд с последнего места. В итоге у нас будет настоящий чемпион. У него будет не только скорость, но и гоночное мастерство.
 
Лично я считаю, что в Бахрейне мы увидели реальную картину сезона-2010. Если в Австралии гонка окажется хорошей, то, думаю, это будет исключением из правил. А жаль», – сообщил Андерсон в своей колонке на Autosport.

sapienti sat

Этот пользователь сейчас на сайте
kup
Сообщений: 154/1
Рейтинг: 7
Статус:
Интересующийся
Написать в личку

23.03.2010 12:52|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Радикально: Запрет смен шин по ходу всей гонки
 
- за смену 1 шины - предупреждение
- за смену 2 шин - штраф стоп-н-гоу
- за смену 4 шин - 10 секунд стоянки
 
Радикально: полный запрет анти\крыльев.
 
Радикально: уменьшение торомзных дисков в 2 раза.
 
Радикально: ручная КПП без всяких помощей.
 
Радикально: турбины на моторы.

sapienti sat

Этот пользователь сейчас на сайте
SergioZ
Сообщений: 2694/541
Рейтинг: 5922
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

23.03.2010 13:41|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую kup 23.03.2010 11:51 >> #12818
Или, как насчет того, чтобы делать стартовую решетку обратно пропорциональной положению в чемпионате?
любопытно

Prefiero morir de pie que vivir siempre arrodillado

Этот пользователь сейчас на сайте
OSIRIS
Сообщений: 13220/501
Рейтинг: 105100
Статус:
KWYJIBO
Написать в личку

23.03.2010 14:19|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

к предложению купа навскидку
 
вычеркнуть аэродинамику
добавить турбо-моторы
увеличить объем двигателя
добавить граунд-эффект
немного уменьшить ширину машины

Так-то оно так, относительно касательного тех вещей. Но ежели учесть, то оно выходит не более и не менее как вообще. А случись чего - вот тебе и пожалуйста!

Этот пользователь сейчас на сайте
Appeks
Сообщений: 3292/351
Рейтинг: 43185
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

23.03.2010 14:22|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую OSIRIS 23.03.2010 14:19 >> #12840
к предложению купа навскидку
 
вычеркнуть аэродинамику
добавить турбо-моторы
увеличить объем двигателя
добавить граунд-эффект
немного уменьшить ширину машины
эй эй эй... не надо больше крови... с граунд-эффектом шутки плохи.

Сognosce te ipsum

Этот пользователь сейчас на сайте
OSIRIS
Сообщений: 13220/501
Рейтинг: 105100
Статус:
KWYJIBO
Написать в личку

23.03.2010 14:32|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

сейчас уровень безопасности совсем другой. Тем более уровень пилотов в Ф1 сейчас гораздо выше чем уровень пилотов 70-х

Так-то оно так, относительно касательного тех вещей. Но ежели учесть, то оно выходит не более и не менее как вообще. А случись чего - вот тебе и пожалуйста!

Этот пользователь сейчас на сайте
Luigi
Сообщений: 13810/100
Рейтинг: 111000
Статус:
Модераторы форума
Написать в личку

23.03.2010 14:49|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

А может регламент сделать как в 2001 году, тогда обгонов было много.
 
Цитирую kup 23.03.2010 12:52 >> #12819
Радикально: Запрет смен шин по ходу всей гонки

Не, этого не надо. Уже есть такой опыт и он ничего хорошего не принес.

Этот пользователь сейчас на сайте
kup
Сообщений: 154/1
Рейтинг: 7
Статус:
Интересующийся
Написать в личку

23.03.2010 15:42|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Luigi 23.03.2010 13:49 >> #12848
А может регламент сделать как в 2001 году, тогда обгонов было много.
Цитирую kup 23.03.2010 12:52 >> #12819
Радикально: Запрет смен шин по ходу всей гонки
Не, этого не надо. Уже есть такой опыт и он ничего хорошего не принес.
Пардон. Я без личных намёков: 2001г - хренъ ибо посреди сезона разрешили доп\электронику - типичный фарс\сезон как тот же 1994 и другие.
Вам намёк: опыты бывают разные: когда таракану оторвали лапы и крикнули Беги - то вывод был: такакан без ног Не слышит. Так и 2005 год.
А вот в самом начале Ф-1-истории зачастую гоняли без дозаправок и смены шин. И такие Гонки были - что РолЪ Пилота бывала важней чем Болид.
Хочется Вам дать совет изучать историю гонок тех времен что задолго до появления бреда слишком уж мягких квалификационных Псевдо-Шин ...
Ещё намёк: М-Шумми хвастался что в детстве на картинге гонял на старых шинах - однако по факту всю Ф-1-карьеру любил Мягкие-Ш + Лёгкий-Болид.
А Вы похоже даже не догадываетесь Ради Чего + для Кого в 1994 году вернули До-Заправки. Намёк: ради Германии - мощнейщей экономики Европы.

sapienti sat

Этот пользователь сейчас на сайте
plastikman
Сообщений: 7257/6
Рейтинг: 20700
Статус:
Quinlan Vos
Написать в личку

23.03.2010 15:46|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую kup 23.03.2010 12:52 >> #12819
Радикально: турбины на моторы.
ничо радикального, в обновленной wrc кстати будут на след. год. В ф1 тоже хотелось бы возвращения.
Цитирую kup 23.03.2010 12:52 >> #12819
Радикально: полный запрет анти\крыльев.
фтопку
Цитирую kup 23.03.2010 12:52 >> #12819
Радикально: ручная КПП без всяких помощей.
было бы неплохо.
Цитирую OSIRIS 23.03.2010 14:19 >> #12840
добавить граунд-эффект
фтопку

У Кими есть все, что нужно чемпиону: скорость, железная воля и контролируемая пробивная сила. Когда нужно он становится агрессивным, в остальных случаях абсолютно спокоен. (с)

Этот пользователь сейчас на сайте
Luigi
Сообщений: 13810/100
Рейтинг: 111000
Статус:
Модераторы форума
Написать в личку

23.03.2010 16:43|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую kup 23.03.2010 15:42 >> #12861
А вот в самом начале Ф-1-истории зачастую гоняли без дозаправок и смены шин. И такие Гонки были - что РолЪ Пилота бывала важней чем Болид.

Ну вы уж совсем окунулись в каменный век. Тогда были коконы, а щас целое техническое творение. В те времена и шины были почти как обыкновенные. Предлагаете сделать такие как в 50-е?
Да и все равно.. отменят дозаправки, будут на одних шинах всю гонку ездить... и что мы увидим?.. да ничего! все опять от машины будет зависеть. От пилота понадобится только не перетормаживать часто и все.

Этот пользователь сейчас на сайте
plastikman
Сообщений: 7257/6
Рейтинг: 20700
Статус:
Quinlan Vos
Написать в личку

23.03.2010 17:38|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Luigi 23.03.2010 16:43 >> #12867
От пилота понадобится только не перетормаживать часто и все.
Что уже сейчас и происходит, все ехалии аккуратненько друг за другом и боялись лишний раз провести атаку, лишь бы не было лишних нагрузок.
Хватит плакать, обгоны реальны и среди младших команд их было немало, один Хейки скольо борьбы продемонстрировал, даже за Хюлька цеплялся(%

У Кими есть все, что нужно чемпиону: скорость, железная воля и контролируемая пробивная сила. Когда нужно он становится агрессивным, в остальных случаях абсолютно спокоен. (с)

Этот пользователь сейчас на сайте
plastikman
Сообщений: 7257/6
Рейтинг: 20700
Статус:
Quinlan Vos
Написать в личку

23.03.2010 18:03|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Еще от Андерсона
 
"В итоге у нас будет настоящий чемпион. У него будет не только скорость, но и гоночное мастерство. Некоторые из лучших Гран-при, которые я видел – это когда Шумахер или Райкконен начинали заезд с последних мест, а затем прорывались через пелотон"
 
Сложно не согласиться

У Кими есть все, что нужно чемпиону: скорость, железная воля и контролируемая пробивная сила. Когда нужно он становится агрессивным, в остальных случаях абсолютно спокоен. (с)

Страницы (13): 12 3 4 5Последняя Все



Форма для самовыражения/волеизъявления/и т.п.

Название:

Технические события в Большом Цирке
Название темы должно отражать её суть.
Краткая информация: все что происходит в Formula 1
Переместить в:
Тема:
Тип темы:
Подписка: будут приходить письма о новых сообщениях в теме на E-mail, указанный при регистрации
Иконка для темы:
Файлы к сообщению

+ Добавить файл

Можно загружать файлы с расширением: gif, jpeg, jpg, jpe, png, zip, rar, pdf, tif, tiff, mp3, wma, avi, bmp, psd, txt, wav, wma, pps, ppt, pot, doc, dot, docx, xls, xlm, xla, xlc, xlt, xlw, xlsx. Размер одного файла не должен превышать: 10 MByte.

Полужирный Курсив Подчеркнутый Ссылка E-mail Изображение Цитата Линия
Увеличить окно ввода Уменьшить окно ввода
© 2024. ООО "Формула Спорт"
Юр. адрес: Москва, Космодамианская наб., д. 4/22, корп. А, пом. I, офис. 1.
ОГРН: 1157746583026
ИНН: 9705042528
О проекте Контакты Правила портала Карта сайта
Использование материалов без
согласия редакции запрещено.
Рейтинг@Mail.ru Система Orphus Visa MasterCard МИР