Здесь смысловое противоречие. Блокировка запрещена "..." но при блокировке запрещено "..."
Логично. Предлагаю слова "При блокировке обгона запрещается" заменить на "При защите позиции запрещается".
- Пилотам запрещается включать или мигать фарами без видимых на то причин. Фары возможно использовать только при обгоне на круг или на квалификации во время обгона пилота, который не на быстром круге.
удалите, нет у нас фар

Как верно отметил Ваня, регламент регулирует не только чемпионат, но и другие гонки, которые будут проводиться в этом сезоне, например, рождественские гонки или гонки на выносливость. Кроме того, в чемпионате используется пейс-кар с фарами.
- Машины со сломанной подвеской (любой элемент меню F10 красного цвета) также считаются сошедшими, они должны перейти в зрители, либо могут добраться до пит-лейн и перейти в зрители оттуда.
На это Ваня тоже уже ответил. Пункт призван, скажем так, усовершенствовать игру. Ведь в играх, где машины разрушаемы, и в реальности тоже, максимальное повреждение подвески - это ее разрушение, после чего движение возможно только на трех колесах, а это сход. А в LfS есть только повреждение без разрушения, и оно, к тому же, очень быстро чинится в боксах; так вот максимальное повреждение считается разрушением, и гонщик должен сойти.
- Машины с проколотым колесом не считаются сошедшими, им разрешается предпринимать любые действия.
Я не понял почему одним можно а другим нельзя. Если с точки зрения безопасности на треке, то это эквивалентно, и проколотые шины ничуть не лучше пробитой подвески. Да и фраза "любые действия" слишком фривольна. Предлагаю заменить на "разрешается добраться до питлейна, при этом не создавая помехи другим гонщикам".
А насчет замены "любых действий" согласен.
Проезд по территории трассы, связанной с заездом и выездом с пит-лейн, разрешен лишь в том случае, если пилот намерен посетить/выехать из боксов. Исключение из правила могут составить лишь непредвиденное посещение боксов, необходимость которого возникла уже после того, как начало сплошной линии было пройдено (авария с вылетом в запрещенную зону), или вынужденный объезд препятствия. Любой случай будет рассматриваться организатором гонки индивидуально.
Много текста, который вы и так уже предложили удалить. Я бы предложил обозначить тут ответственность гонщиков в случае инцедентов в местах въезда и выезда, а особенности самих конфигураций уже обозначать в описании каждого этапа индивидуально
[/quote]Пункт несколько неуклюже сформулирован и, в принципе, дублируется другими пунктами. Можно переформулировать или вообще убрать.
3. Во время гонки пилот, обгоняемый на круг, обязан при первой возможности в течение трех поворотов (шикана считается как один поворот) после предупреждения синими флагами пропустить более быстрый болид.
Синие флаги показываются очень далеко, принуждать при демонстрации надписи "Синий флаг" тормозить и пропускать догоняющую машину - не этично по отношению к гонщикам, которые могут вести борьбу между собой.
Три поворота, если шиканы считать за один - это чуть ли не полтрассы. Вполне достаточно.
Если же он отстает от вас на пол-корпуса то вы (теоретически) имеете право на выбор траектории. Но и в этом случае настоятельно рекомендуется оставить место для оппонента в повороте.
То есть я таки могу закрыться если он уже "заступит" на пол корпуса, но что если он не успеет оттормозиться, кто будет наказан? Зачем такой двусмысленный пункт оставлять в регламенте? Он (пункт) не помогает в регулировании отношений на треке, но усложняет их!
Не знаю. Думаю, все эти требования о "поравнялся", "половине корпуса", "просунул нос" в любом случае спорные, так как этими словами не описать многообразие гоночных ситуаций.
9,10,11 пункты частично повторяют уже описанную информацию, признавайтесь, скопировали откуда-то?

Пожалуй, можно сказать так: первые семь глав, в которых четко описываются все правила и действия участников, это регламент проведения соревнований, обязательный для участников. Восьмая глава, о наказаниях - это скорее правила работы судей, участники могут принять их к сведению. Девятая и десятая главы - правила поведения на трассе и кодекс FILSCA - это приложения к регламенту, которые имеют целью скорее осветить общие аспекты сим-рейсинга, такие как лаги, спортивное поведение и т.д. И, конечно, они откуда-то скопированы.
Жёлтые флаги - место для "проскока" и обгонов "под шумок", но никаких наказаний за это(или хотябы за последствия аварий под ЖФ) не предусмотрено. Будем залатывать эту дырочку?
Требования снизить скорость под ЖК имеются в двух последних главах: первое Ваня уже процитировал, второе -
7. Флаги
Требования флажных сигналов должны всегда неукоснительно соблюдаться. В зоне желтых флагов необходимо снизить скорость, обгоны в ней запрещены. Желтые флаги означают, что произошел гоночный инцидент. Это не сигнал как можно сильнее разогнаться, чтобы попасть в аварию.
Наказаний действительно не предусмотрено. Можно внести в главу VIII пункт 5, что ЖФ - отягчающее обстоятельство.
Запрещено намеренно блокировать участника идущего на быстром круге
Видимо тут речь о квалификации?
Да и про практику тоже.
Введите определение намеренной блокировки, блокировки и защиты позиции, пожалуйста. Путаница в терминологии. Понимаю что будет в лучшем случае пару инцедентов, которые решатся судьями, но если уже делаете регламентирующий документ, тогда пусть на него можно будет нормально сослаться.
Трудно описать блокировку, так же как обгон, атаку, защиту и обгон на круг так, чтобы на этом определении потом можно было полностью базироваться. Нельзя все гоночные ситуации сгрести под одну гребенку. Пусть судьи разбираются в каждом конкретном случае.
на усмотрение стюардов, но в общем случае пускай правило останется таким
То есть стюарды потом решат, выписывать ли штраф?? Я не понимаю такого подхода. Стюарды следят за соблюдением правил, а в этом случае правило обязует гонщика за несколько поворотов до догоняющего притормаживать и пропускать. А если он борется при этом со своим соперником, которому ещё не показывается синий флаг, - тот получит преимущество?
Специально следить за соблюдением этого правила никто не собирается, судьи будут смотреть на это, если получат жалобу. Логично, что круговому незачем тут же сбрасывать скорость, а нужно оценить ситуацию. Три поворота - большая дистанция: например, если синий флаг показан в последнем повороте Блэквуда, то круговой может пройти всю прямую, первый поворот, шикану, длинную прямую, поворот после нее, и пропустить уже там. К этому времени он реально уже будет мешать. А если он достаточно быстр, то на прямой синий флаг пропадет.
Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz