Загрузка...
 
Офиц. мерч и путешествия
Авторизация:
  Регистрация Забыли пароль?  

ТОП-5: Самое обсуждаемое

Форум Formulasport

Модераторы: savage, Formula1, Luigi, Leon, Commendatore, Noise_2010, vonDimy4

Red Bull news

новости команды и не только ...


Этот пользователь сейчас на сайте
JustHuman
Сообщений: 3703/2646
Рейтинг: 53970
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

22.09.2013 23:00|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Скорее всего Месье Ньюи опять удачно интерпретировал чужую идею, а-ля гидравлическая активная подвеска, и да... ее можно применить на машине следующего года, и нужно.

Этот пользователь сейчас на сайте
d-less
Сообщений: 10110/3167
Рейтинг: 85349
Статус:
Veteran
Написать в личку

22.09.2013 23:09|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую JustHuman 22.09.2013 22:00 >> #123179
а-ля гидравлическая активная подвеска,

Что-то я не помню такого.Ну да ладно,Костя.Я просто точно знаю,что удачный двигатель может полностью нивелировать отличную аэродинамику!
Так что уважаемый ЭН может говорить всё что угодно,а Васька слушает,да ест....В смысле,смысл в словах ЭН есть только тогда когда у вас всех примерно одинаковый мотор,как это происходит сейчас,например.Но со следующего года ситуация меняется.И где гарантия что двигло Рено,будет не уступать Мерсу или Ферри?И потом нужно учитывать что теперь вряд ли кто согласится на заморозку двигла.
Я так думаю что новый регламент,это окончание эры ЭН,в смысле эры аэродинамики.Нас скорее всего ожидает эра моторов,КЕРС ТЕРС и ещё хрен его знает какой хрени!

Смерть не повод не идти в атаку.

Этот пользователь сейчас на сайте
GranDoxin
Сообщений: 1039/202
Рейтинг: 9600
Статус:
Болельщик
Написать в личку

23.09.2013 10:53|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Если моторы будут сильно разными, а мне кажется так и будет, то что бы как то уровнять возможности команд, гайки в тех. регламенте несколько слабят. Я на это очень надеюсь. Хотя бы на несколько ближайших лет. Лишь бы только они (ФИА) не пошли по протоптанной тропинке запретов.

C уважением, Алексей.

Этот пользователь сейчас на сайте
Dionis
Сообщений: 6294/192
Рейтинг: 87600
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

23.09.2013 10:59|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Хорнер недоволен решение стюардов оштрафовать Уэббера
 
Стюарды Гран При Сингапура вынесли предупреждение Марку Уэбберу за то, что после финиша гонки он вышел на трассу, а затем оказался на территории закрытого парка, куда его привез Фернандо Алонсо. Это предупреждение стало третьим для Уэббера в сезоне – в результате Марк потеряет десять мест на старте Гран При Кореи. Руководитель Red Bull Racing Кристиан Хорнер недоволен таким решением стюардов.
 
Кристиан Хорнер: «В данной ситуации стоило назначить денежный штраф или надавать им по рукам. На одной из самых знаковых фотографий Найджел Мэнсел подвозит Айртона Сенну. Очень жаль, что все закончилось предупреждением, которое стало третьим по счету, в результате Марк потеряет десять мест на старте.
 
К сожалению, предупреждение – единственный инструмент стюардов для наказания гонщиков. Возможно, в данном случае было бы достаточно просто поговорить с пилотами. В идеале денежный штраф был бы гораздо лучше, но я не уверен, что у них есть такой инструмент для наказания в данном случае. Очень жаль, ведь Марк окажется в последних рядах на старте в Корее, и мы не сможем это изменить.
 
Проблема в том, что как только вы следуете здравому смыслу, то попадаете в неприятности. Говоря откровенно, я не смотрел видеозапись, но видел, как Фернандо привез Марка на пит-лейн – хорошее завершение дня, отличная телевизионная картинка. Очень жаль, что гонщикам нельзя демонстрировать эмоции.
 
Мы уже видели подобные вещи в прошлом. Фернандо подобрал флаг после своей победы в Валенсии [в 2012-м], и тогда не было никакого наказания, хотя правила тоже были нарушены. В тот день возобладал здравый смысл. Однако я понимаю, что стюарды оказались в сложной ситуации, поскольку у них ограниченный набор санкций».

Sebastian Vettel: "We did it - Yes, Yes!"

Этот пользователь сейчас на сайте
Dionis
Сообщений: 6294/192
Рейтинг: 87600
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

23.09.2013 23:25|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Кристиан Хорнер: «Когда Алонсо выступал за «Рено», его тоже часто освистывали болельщики»
 
Руководитель «Ред Булл» Кристиан Хорнер поделился мнением о причинах, по которым болельщики освистывают Себастьяна Феттеля на церемониях награждения.
 
«Мы и раньше выдели, как болельщики освистывали победителя. Могу привести пример из того времени, когда я только пришел в «Формулу-1»: в те годы Фернандо Алонсо выступал за «Рено», выигрывал почти все гонки, и его постоянно освистывали на всех Гран-при. Когда Фернандо выступал за «Макларен» и сражался с Льюисом Хэмилтоном, то также был весьма непопулярен среди болельщиков. Однако сейчас Фернандо является самым популярным гонщиком в «Формуле-1».
 
Симпатии болельщиков часто находятся на стороне проигравших, ну и, конечно, Алонсо выступает очень сильно. Однако я думаю, что Себастьян Феттель выступает на высочайшем уровне. Мы этому рады, и я не думаю, что освистывание болельщиками как-то скажется на Себастьяне».
 
Хорнер отметил, что успех «Ред Булл» можно объяснить сочетанием высокой скорости Феттеля и отличной работы главы конструкторского бюро Эдриана Ньюи.
 
«Я думаю, что секрет успеха заключается в сочетании скорости Себастьяна и того, что он уверенно чувствует себя при управлении болидом. Эдриан Ньюи и его команда работают просто великолепно, распределяя силы между улучшением текущий версии болида и подготовкой к сезону-2014. Ранее по ходу сезона мы не так сильно выступали на трассах с высоким уровнем прижимной силы, и я думаю, что результат Гран-при Сингапура свидетельствует о прогрессе, которого добилась наша команда инженеров».
 
Также Хорнер объяснил, по каким причинам на Гран-при Сингапура Марк Уэббер не смог развить столь же высокую скорость, что и Феттель.
 
«Ответить на вопрос о том, почему на Гран-при Сингапура Уэббер был не так быстр, как Феттель, довольно легко. Дело в том, что большую часть гонки Марк провел в трафике. Поэтому ему пришлось нелегко, ведь он почти все время находился за спиной у одного из соперников, ехал в «грязном воздухе», и поэтому мы просили его беречь шины, поскльку в таких условиях покрышки довольно быстро разрушаются.
 
Я также могу объяснить причины, по которым мы не позвали Марка в боксы в тот момент, когда на трассе появилась машина безопасности. Мы только-только заменили шины на болиде Феттеля, а Марк побывал в боксах парой кругов ранее Себастьяна. При этом мы знали, что если проведем пит-стоп, то после этого все равно не сможем доехать до финиша без остановок. Поэтому со стратегической точки зрения наилучшим выбором было остаться на трассе. К тому же, все пилоты, поехавшие на пит-стоп, были на шинах «суперсофт». При этом все гонщики, которые ехали на шинах «медиум», в том числе пилоты «Мерседеса», сделали выбор в пользу той же стратегии, что и мы. Так что машина безопасности просто появилась на трассе в неподходящий для нас момент времени, и у нас оставался только один вариант действий».
 
Помимо прочего, Хорнер рассказал о том, что команда хочет как можно быстрее оформить победу в чемпионате мира и Кубке конструкторов, и не горит желанием вновь откладывать решение судьбы титула на последний Гран-при сезона.
 
«Мы уже дважды выигрывали титул на флажке, в чертовски плотной борьбе, и мне бы не хотелось в третий раз переживать подобные эмоции! После прошлогоднего Гран-при Бразилии у меня появились седые волосы. Гран-при Абу-Даби двумя годами ранее также был невероятно напряженным. Так что самая важная вещь – это победа. Мы стараемся защитить оба чемпионских титула – и в личном зачете, и в Кубке конструкторов, – и наша работа заключается в том, чтобы одержать победу как можно быстрее. Мы не обязаны откладывать решение судьбы чемпионского титула до последней гонки сезона, и я надеюсь, что этого не случится», – цитирует Хорнера Sky Sports.
 


Кристиан Хорнер: Мы хотим выиграть титул как можно раньше

 
Вопрос: Вы удивлены доминированием в гонке?
Кристиан Хорнер: Себастьян продемонстрировал выдающуюся скорость. После старта важно было создать большой отрыв, воспользовавшись преимуществом мягких шин, контролируя при этом износ резины. Мы не раз видели, что Себастьян в этом очень хорош.
 
Автомобиль безопасности появился в самое неподходящее для нас время, поскольку мы не попадали в "окно", чтобы провести пит-стоп и проехать гонку до финиша без остановок. Мы недавно поменяли шины, а на этой трассе критически важна позиция. В результате мы поставили перед Себастьяном цель - за 15 кругов сделать все, что в его силах. Его темп на этом отрезке гонки был феноменальным.
 
Вопрос: Вам повезло, что Роман Грожан сошел? Вы опасались его?
Кристиан Хорнер: На самом деле ситуация в гонке складывалась хорошо для нас. Темп Себастьяна оказался просто разрушительным – в то время он был на две секунды на круге быстрее Грожана, которому еще предстояло обогнать пилотов Mercedes, а до этого Фернандо. Таким образом, ни в одной из стадий гонки мы не чувствовали угрозы с его стороны.
 
Вопрос: Себастьян очень философски воспринимает свист в свой адрес на подиуме. Это уже превращается в тенденцию?
Кристиан Хорнер: Проблема в том, что когда вы стоите на подиуме, то видите небольшую группу людей, но затем все превращается в фарс. Я считаю, что это несправедливо и неспортивно по отношению к Себастьяну. Он провел невероятную гонку, на мой взгляд, одну из лучших с точки зрения скорости и контроля ситуации.
 
Вы никогда не увидите, как кто-то из механиков нашей команды вскидывает руки и радуется неудаче соперника – это просто неспортивно. Разумеется, подобное отношение болельщиков к Себастьяну несправедливо. Он проделал невероятную работу, продемонстрировал потрясающую скорость. Это нужно приветствовать, а не освистывать.
 
Вопрос: Вам не кажется, что это может быть реакцией на его действия в Малайзии?
Кристиан Хорнер: Не знаю. Разумеется, произошедшее в Малайзии не помогает, но тот этап давно в прошлом. На эту тему было многое сказано, но тогда так сложились обстоятельства, Себастьян чувствовал, что должен сделать то, что он сделал.
 
Когда вы видите гонщика, который побеждает постоянно, то могут возникнуть ассоциации с Мухаммедом Али – зрители хотели, чтобы кто-то его превзошел. Болельщики хотят, чтобы кто-то превзошел Себастьяна. Вероятно, не всем нравится, что он постоянно побеждает, но неспортивно и несправедливо не отдавать должное спортсмену, который добился выдающихся результатов, благодаря постоянной работе над собой.
 
Вопрос: Вы считаете это особенно несправедливым, поскольку он – яркий представитель Формулы 1 с хорошим чувством юмора?
Кристиан Хорнер: Себастьян – отличный парень с великолепным чувством юмора. У него большое сердце, у него, как и у всех, есть эмоции. Себастьян – боец, который постоянно атакует и радуется победам. Жаль, что его освистывают, но я надеюсь, что в ближайших гонках это изменится.
 
Вопрос: В свое время освистывали и Фернандо Алонсо, и Михаэля Шумахера…
Кристиан Хорнер: Мы слышали, как освистывали Фернандо. Я помню, когда перешел в Формулу 1, Фернандо постоянно побеждал, и его всегда освистывали. Когда он выступал в одной команде с Льюисом Хэмилтоном, его очень не любили, но сейчас Фернандо – один из самых популярных гонщиков на пит-лейн. Все любят проигравших, и в какой-то степени это работает на него. На мой взгляд, Себастьян достиг невероятного уровня, и подобное отношение никак не отразится на нем. Однако, разумеется, мало приятного, когда вам свистят после того, как вы в великолепном стиле провели гонку.
 
Вопрос: Довольно давно мы не видели победы гонщика с таким преимуществом. Вы смогли прибавить или скорость связана с особенностями трассы?
Кристиан Хорнер: В какой-то момент я подумал, что нам внезапно удалось добиться огромного прогресса, поскольку преимущество было подавляющим! Конечно, мы извлекли пользу из того, что ехали по пустой трассе. Еще в пятницу мы поняли, что в Сингапуре машина быстра, но единственный раз, когда мы попросили Себастьяна выжать из нее максимум, был отрезок после ухода с трассы автомобиля безопасности. Не думаю, что кто-то в команде ожидал, что мы сможем за 15 кругов создать отрыв в 30 секунд или около того.
 
Вопрос: Себастьян смог создать такой отрыв, благодаря возможностям машины?
Кристиан Хорнер: Я думаю, это сочетание факторов. Во-первых, он был уверен в машине, а во-вторых, мы добились прогресса. Эдриану Ньюи и его команде удалось найти оптимальный баланс между модернизацией существующей машины и подготовкой к 2014 году. Ранее в этом сезоне трассы, требующие настроек на высокий уровень прижимной силы, не были нашей сильной стороной. И я считаю, что это свидетельствует о технических возможностях Red Bull. Время, потраченное на модернизацию машины, потрачено не зря – мы оказались быстры на подобных трассах.
 
Вопрос: Что вы можете сказать о неудаче Марка Уэббера?
Кристиан Хорнер: После гонки мы испытываем смешанные эмоции. С одной стороны Себастьян в доминирующем стиле одержал победу, с другой, всего за минуту до финиша Марк сошел из-за проблем с двигателем.
 
За 12 кругов до финиша мы поняли, что есть риск схода - снижалось давление в системе охлаждения, а за полтора круга до финиша охлаждающей жидкости в моторе не осталось. Мы решили попытаться доехать до финиша и практически смогли это сделать. Тем не менее, Марку было очень обидно после двухчасовой гонки сойти на последнем круге.
 
Вопрос: Если бы не сход, каким он мог бы финишировать?
Кристиан Хорнер: Думаю, он смог бы догнать Кими. У меня нет уверенности, что он смог бы его пройти, но осложнил бы ему жизнь. Марк мог финишировать четвертым.
 
Вопрос: У вас не только солидный запас по очкам в чемпионате, но и преимущество в скорости машины. Вы уже не беспокоитесь за чемпионский титул?
Кристиан Хорнер: Моя работа в том, чтобы беспокоиться! Мы ни в коем случае не должны быть всем удовлетворены. Мы никогда раньше времени не считали, что дело сделано – этот год не исключение. Наш подход – одна гонка за один раз. Следующий этап состоится в Корее, и мы вновь попытаемся сделать всё, что в наших силах. Если мы сохраним тенденцию последних гонок, то ситуация в чемпионате решится сама собой.
 
Вопрос: Вы можете объяснить, почему у Уэббера не было такой же скорости, как у напарника? И почему вы не провели его пит-стоп во время выезда автомобиля безопасности?
Кристиан Хорнер: На первый вопрос ответить легко: большую часть гонки Марк провел в трафике. Когда вы постоянно находитесь позади другой машины, резина сильно страдает.
 
На второй вопрос я могу ответить, что незадолго до выезда автомобиля безопасности мы поменяли резину Себастьяну, а за несколько кругов до этого Марку. Мы знали, что у нас нет возможности доехать на ней до финиша. С точки зрения стратегии было лучше остаться на трассе, но многие команды решили остановиться и перейти на SuperSoft. Все же, кто был на более жестком составе, включая Mercedes, действовали так же, как мы. Автомобиль безопасности появился в неподходящий для нас момент, поэтому у нас был только один вариант действий.
 
Вопрос: Вы любите выигрывать гонки и титулы. Однако если бы борьба между ведущими командами была более плотной, это доставило бы вам большее удовольствие?
Кристиан Хорнер: У нас уже была невероятно плотная борьба, и я не хочу ее повторения! После прошлогодней гонки в Бразилии у меня появилось несколько седых волос. Гонка в Абу-Даби три года назад была настолько стрессовой, насколько только можно представить. Важнее всего одержать победу. Мы стараемся сохранить оба титула, и задача состоит в том, чтобы сделать это как можно раньше, у нас нет задачи выиграть титул в последней гонке. Надеюсь, до этого не дойдет!

Sebastian Vettel: "We did it - Yes, Yes!"

Этот пользователь сейчас на сайте
Dionis
Сообщений: 6294/192
Рейтинг: 87600
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

23.09.2013 23:27|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Дэвид Култхард: То же самое можно сказать и про то, как Себастьяна Феттеля вновь освистали на подиуме. Люди не должны завидовать чьим-то успехам. Они должны восхищаться. Да, он выступает в Red Bull Racing, и так получилось, что он немец, а совсем недавно в Формуле 1 выступал другой немец, Михаэль Шумахер, который выиграл семь титулов. Но это значит лишь то, что остальные команды должны пытаться добиться того, чего добились в Red Bull.
 
Аргументом в пользу Феттеля может служить его напарник, Марк Уэббер. Все эти годы он был отличным гонщиком. Никто не знает, насколько его уход связан с потерей мотивации, но можно быть вполне уверенными в том, что каждый раз, когда он садился за руль, это именно он управлял машиной. Поэтому мы должны признать достижения Феттеля. Себастьян уже стал великим, но этот факт зрители принимают очень неохотно.
 
Если он доминирует в гонке потому, что отлично справляется со своей превосходной машиной, мы не должны его за это критиковать. Феттель не внебрачный ребёнок босса Red Bull Дитриха Матешица и не приёмный сын босса Формулы 1 Берни Экклстоуна. Он - человек, которого поддержал Red Bull. Они без колебаний увольняли других пилотов, форма которых не соответствовала ожиданиям, но Себастьян справился.
 
Все великие пилоты пытались найти для себя лучшую команду, один из талантов гонщика - оказаться в нужном месте в нужное время. Всем хорошо известно, что успехи Red Bull связаны с работой Эдриана Ньюи, лучшего конструктора Формулы 1. Ньюи перешёл в Red Bull из McLaren в начале 2006 года, потому что Кристиан Хорнер решил, что это именно тот человек, который ему нужен, и понимал, как использовать его максимально эффективно.
 
У меня хорошие отношения с Ньюи, я связал их друг c другом и помог убедить Эдриана перейти в новую команду. А у Дитриха были деньги. Это не имело к Феттелю никакого отношения. Себастьян состоял в программе Red Bull Junior, он получил свой шанс благодаря своим исключительным выступлениям и теперь блестяще его использует.
 
В 2007 году у Алонсо была возможность перейти в Red Bull, но он решил этого не делать, так как считал, что Ferrari - где он оказался после двух переходных лет в Renault - будет лучшим вариантом. В то время это решение выглядело разумным - Red Bull Racing ещё не добилась успеха, а Ferrari переживала расцвет. Но, оглядываясь назад, очевидно, что ему лучше было бы перейти в Red Bull. С тех пор Ferrari пыталась переманить Ньюи, но он решил не покидать команду.
 
Алонсо в Сингапуре вновь провёл отличную гонку за рулём машины, которая, конечно, не так хороша, как Red Bull, но ему явно не слишком нравится смотреть на то, как Феттель выигрывает один чемпионат за другим. Но Фернандо Алонсо и Себастьян Феттель - два величайших пилота всех времён. Не имеет значения, сколько чемпионатов выиграет каждый из них, они равны. Цифры не имеют значения. Феттель и Алонсо в настоящее время в Формуле 1 выступают в собственной лиге.
 

Sebastian Vettel: "We did it - Yes, Yes!"

Этот пользователь сейчас на сайте
Dionis
Сообщений: 6294/192
Рейтинг: 87600
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

24.09.2013 20:42|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Руководитель «Лотуса» по операциям на трассе Алан Пермейн выразил уверенность в том, что и в следующем сезоне Фернандо Алонсо и «Феррари» не смогут ничего противопоставить Себастьяну Феттелю и «Ред Булл» в борьбе за титул.
 
«Нельзя ведь сказать, что изменения регламента позволят «Марусе» и «Катерхэму» начать на равных сражаться с остальными командами. Этого не произойдет. Конечно, перезагрузка случится, но она не будет тотальной. В данный момент Феттель привозит всем своим соперникам по две секунды на круге, и часть этого преимущества сохранится и в 2014 году.
 
Нужно посмотреть правде в глаза: в данный момент именно «Ред Булл» строит самые быстрые болиды. Так почему тогда они не смогут создать самый быстрый болид и в следующем году? Да, я полагаю, что определенное влияние на конкурентоспособность машин будут оказывать двигатели, но кто сказал, что «Рено» не сможет компетентно сделать свою работу? Я думаю, что они справятся. Так что вы можете быть уверены в том, что и в следующем сезоне на болиде Феттеля будет установлен мощный двигатель, который будет весьма эффективен в вопросе расхода топлива. Поэтому и в следующем сезоне «Ред Булл» останется командой, которую будут стремиться победить все остальные коллективы, а Феттель будет гонщиком, которого все будут стараться догнать.
 
В Сингапуре Феттель проходил круги на 2,5 секунды быстрее соперников. И основная заслуга в этом именно Феттеля, потому что Марк Уэббер даже близко не мог приблизиться к такому темпу. При этом я не думаю, что Феттель атаковал на пределе где-то, кроме как в квалификации. Честно говоря, этим выступлением Себастьян просто поглотил души всех своих соперников.
 
Если бы я был на месте Фернандо Алонсо, то стал бы говорить о шансах на титул? Забудьте, «Феррари» даже близко не подобралась к «Ред Булл». И в следующем сезоне ничего не изменится, учитывая то, какое в данный момент преимущество имеет «Ред Булл» над всеми соперниками», – цитирует Пермейна Autosport.
 

Sebastian Vettel: "We did it - Yes, Yes!"

Этот пользователь сейчас на сайте
LafaYet
Сообщений: 3832/3825
Рейтинг: 4961
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

24.09.2013 21:55|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Ну тогда может Кими кое-что сможет

Artpop

Этот пользователь сейчас на сайте
JustHuman
Сообщений: 3703/2646
Рейтинг: 53970
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

24.09.2013 22:23|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Технический эксперт итальянского издания La Stampa Пауло Филизетти проанализировал выступления команд на Гран-при Сингапура, и пришел к выводу, что конструкторскому бюро «Ред Булл» под руководством Эдриана Ньюи удалось нанести решающий удар по конкурентам. Филизетти считает, что, благодаря последним новинкам, «Ред Булл» будет иметь подавляющее преимущество над соперниками на всех трассах, где болид будет нужно настраивать на приближенный к максимальному уровень прижимной силы.
 
В «Ред Булл» пересмотрели конструкцию диффузора. Теперь внешние края диффузора отклоняются в стороны, благодаря чему создается так называемый «эффект Вентури». Также края диффузора были расширены в обе стороны. В результате Ньюи удалось создать некое подобие двойного диффузора, который был установлен на болиде «Браун» в 2009 году. Разница заключается в том, что данная конструкция менее сложна, и при этом полностью отвечает нынешнему техническому регламенту «Формулы-1».

Этот пользователь сейчас на сайте
JustHuman
Сообщений: 3703/2646
Рейтинг: 53970
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

24.09.2013 22:29|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

читерим опять. сказали руками не лезть в сторону двойных диффузоров, так нет, гений не позволяет

Этот пользователь сейчас на сайте
d-less
Сообщений: 10110/3167
Рейтинг: 85349
Статус:
Veteran
Написать в личку

25.09.2013 08:26|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую JustHuman 24.09.2013 21:29 >> #123344
читерим опять. сказали руками не лезть в сторону двойных диффузоров, так нет, гений не позволяет

Да нехай,Костя.Со следующего года Ф1 взяла курс на упрощение аэродинамики и увеличение значимости моторов.Так щелбанов по лысой черепушке он ещё получит.   

Смерть не повод не идти в атаку.

Этот пользователь сейчас на сайте
GranDoxin
Сообщений: 1039/202
Рейтинг: 9600
Статус:
Болельщик
Написать в личку

25.09.2013 11:43|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Этот лысый дядька настолько суров, что даже если из аэродинамики останутся  только развивающиеся на ветру ленточки, он придаст им такую форму, что они будут дополнительную тягу генерировать  

C уважением, Алексей.

Этот пользователь сейчас на сайте
JustHuman
Сообщений: 3703/2646
Рейтинг: 53970
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

25.09.2013 12:35|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

ну да, я частично согласен с итальянским журналюгой.
 

это конечно не отдельный отвод под выхлопную трубу, но изгиб позволяет захватывать пропускаемый мимо поток выхлопных газов и генерировать дополнительный прижим.
 
PS. еще я тут начитался про картографию, что Рб отключает 4 цилиндра в медленных поворотах, и возвращается к полной производительности только на выходе, тем самым экономя резину.... не что иное как трэкшн-контроль...
 
это все конечно слишком сложно, но закономерности прослеживаются, и не удивлюсь если и то и то это правда. и это без обид (фанам Рб) не тех. инновации или аэродинамический гений, а гребанное читерство. когда по рукам уже бьют несколько раз, чтобы не лезли в картографию, трэкшн и выхлоп, но нет.... не можем удержаться.

Это сообщение отредактировал(а) JustHuman - 25.09.2013 13:09


Этот пользователь сейчас на сайте
yuriman
Сообщений: /
Рейтинг:
Статус:

Написать в личку

25.09.2013 13:23|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую JustHuman 25.09.2013 12:35 >> #123374
это конечно не отдельный отвод

Не понял, а где надпись "We are not cheaters"?

Этот пользователь сейчас на сайте
d-less
Сообщений: 10110/3167
Рейтинг: 85349
Статус:
Veteran
Написать в личку

25.09.2013 14:28|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую GranDoxin 25.09.2013 10:43 >> #123371
Этот лысый дядька настолько суров, что даже если из аэродинамики останутся  только развивающиеся на ветру ленточки, он придаст им такую форму, что они будут дополнительную тягу генерировать

И с этим тоже нельзя не согласиться.Все-таки он гений!   

Смерть не повод не идти в атаку.

Этот пользователь сейчас на сайте
Dionis
Сообщений: 6294/192
Рейтинг: 87600
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

30.09.2013 21:51|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Гран При Кореи: Ставки букмекеров
 
Букмекеры британской конторы Williams Hill, которых мы традиционно цитируем перед началом гоночного уик-энда, опубликовали курс ставок на победу в предстоящем Гран При Кореи.
 
Фаворитом букмекеры считают действующего чемпиона мира Себастьяна Феттеля, а наибольшие шансы на то, чтобы составить ему конкуренцию - у Фернандо Алонсо и Льюиса Хэмилтона. Шансы остальных гонщиков оцениваются намного ниже.
 
Ставки на победу Себастьяна Феттеля в личном зачете и Red Bull Racing в Кубке конструкторов фактически не принимаются – коэффициент равен 1,00.
 

 
Джанкарло Минарди: «В Сингапуре звук мотора на болиде Феттеля был похож на звук двигателей, когда использовался трэкшн-контроль»
 
Бывший руководитель команды «Формулы-1» Джанкарло Минарди выразил сомнения в легальности болида «Ред Булл», который использует Себастьян Феттель, учитывая огромное преимущество немца над всеми остальными пилотами на Гран-при Сингапура.
 
«Не хочу принижать способности Себастьяна Феттеля, который всегда наилучшим образом управляет своим болидом. Хочу лишь сказать то, что видел и слышал по ходу гоночного уик-энда.
 
Судя по моему опыту, думаю, что 2,5 секунды преимущества на каждом круге – это слишком. Это словно перешагнуть сразу через три ступени развития – это огромное преимущество. Более того, в третьей практике времена на круге между Феттелем и Грожаном и в квалификации между пилотом «Ред Булл» и Росбергом различались лишь на несколько десятых секунды. Хотя в субботу он играл с другими в кошки-мышки, для меня все равно не все ясно.
 
В гонке Феттелю удавалось проходить участок, включающий первую шикану, без каких-либо коррекций, в отличие от соперников и его напарника. Также он показывал удивительное время на третьем секторе – это сектор с самой большой концентрацией поворотов.
 
На одном и том же участке Феттелю удавалось начинать разгоняться на 50 метров раньше, чем всем остальным, включая Уэббера.
 
Больше всего меня удивил звук его мотора. На трассе его звук отличался от звука всех остальных двигателей «Рено», включая двигатель на болиде Марка. Звук был похож на двигатели предыдущих сезонов, когда команды использовали трэкшн-контроль.
 
Более того, этот звук можно было услышать только тогда, когда Феттель показывал свои великолепные выступления. Например, после того как с трассы уехала машина безопасности, Феттель отлично провел рестарт и проехал много превосходных кругов, отыграв у Алонсо 32 секунды. В такие моменты мотор (по звуку) был более мощным, чем любой другой.
 
Я бы хотел получить ответы. Все эти сомнения выглядят еще более серьезно, учитывая, что Уэббер не мог делать то же самое. Не хочу никого винить, хочу просто узнать истину», – цитирует Минарди его официальный сайт.
 


Делай как Шуми. За что болельщики освистывают Феттеля

 
Себастьян Феттель не повторил и половины самых странных поступков Михаэля Шумахера, но уже вызвал дикую ненависть у многих болельщиков. Дитер Ренкен разбирается, за что фанаты освистывают чемпиона мира.

Sebastian Vettel: "We did it - Yes, Yes!"

Этот пользователь сейчас на сайте
Dionis
Сообщений: 6294/192
Рейтинг: 87600
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

03.10.2013 22:15|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Эдриан Ньюи: Я до сих пор вспоминаю аварию Сенны
 
19 лет назад, 1 мая 1994 года, в Имоле погиб Айртон Сенна – многие считают, что причиной аварии стала поломка рулевой колонки, которая была удлинена перед гонкой. В интервью BBC Эдриан Ньюи, разработавший Williams FW16, на которой разбился бразилец, заявил, что часто вспоминает эту аварию…
 
Эдриан Ньюи: «Я и сегодня думаю о том, что именно послужило причиной той аварии. Действительно ли всё произошло из-за поломки рулевой колонки, или это был несчастный случай?
 
Сомнений нет, колонка была сломана, но все данные с камер на трассе и на машине Михаэля Шумахера не подтверждают её поломку до момента аварии. Видно, что возникла избыточная поворачиваемость, Айртон смог поймать машину, а потом она просто поехала прямо.
 
Сначала возникла именно избыточная поворачиваемость – похожие проявления мы часто видим на американских овалах – задняя ось теряет стабильность, гонщик пытается это компенсировать, а затем врезается во внешний барьер. Этого не происходит при поломке рулевой колонки.
 
У Айртона было что-то особенное, уникальная аура, которую трудно описать словами. Я всегда буду помнить, что он решил присоединиться к Williams из-за того, что в три прошлых сезона нам удавалось построить хорошую машину. Он хотел её получить, к сожалению, в начале сезона 1994 года наша машина была не самой конкурентоспособной.
 
Природный талант Айртона, его решимость – он хотел довести машину до нужного уровня, заставить её делать то, на что она не была способна. Это несправедливо, что он оказался в такой ситуации. Потом, конечно, мы заставили её ехать, но его уже не было с нами.
 
Было бы неправильно сравнивать между собой гонщиков, с которыми я работал. Упоминая Айртона Сенну, Джима Кларка, Джеки Стюарта, Эмерсона Фиттипальди, Хуана-Мануэля Фанхио, мы говорим о великих, хотя им досталось меньше титулов, чем Михаэлю Шумахеру. Дело не в их числе, а в тех неуловимых качествах, которые определяют великих. Думаю, Себастьян Феттель имеет все шансы войти в их число».

Sebastian Vettel: "We did it - Yes, Yes!"

Этот пользователь сейчас на сайте
Dionis
Сообщений: 6294/192
Рейтинг: 87600
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

03.10.2013 22:17|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Компания CU – партнер Red Bull Racing на корейский уик-энд
 
Третий год подряд сеть минимаркетов CU станет партнером команды Red Bull Racing в дни проведения Гран При Кореи.
 
Логотипы CU появятся на комбинезонах Себастьяна Феттеля и Марка Уэббера, а также на машинах команды. В компании, сеть которой насчитывает 8000 минимаркетов по всей Кореи, рассчитывают, что сотрудничество с Red Bull Racing повысит узнаваемость бренда и его статус в глазах покупателей.
 

Sebastian Vettel: "We did it - Yes, Yes!"

Этот пользователь сейчас на сайте
Dionis
Сообщений: 6294/192
Рейтинг: 87600
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

05.10.2013 18:58|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Кристиан Хорнер: «Сегодня мы увидели захватывающую квалификацию и великолепную первую попытку Себастьяна в финальной сессии, которой оказалось достаточно для поула. Марк тоже был в очень хорошей форме. Жаль, что он потеряет десять мест на старте, но мы настроили его машину соответствующим образом, и будем надеяться, что завтра он сможет отыграться. Наши поздравления мотористам Renault, которые завоевали 208 поул и сравнялись с рекордом Ferrari».

Кристиан Хорнер: Борьба в гонке обещает стать интересной

 
В Корее Себастьян Феттель завоевал третий поул подряд, а Марк Уэббер показал в квалификации третье время, но потеряет десять мест на старте. В интервью Sky Sports руководитель Red Bull Racing Кристиан Хорнер комментировал итоги дня...
 
Вопрос: Что сыграло решающую роль в том, что Феттель снова завоевал поул?
Кристиан Хорнер: Себастьян олтлично проехал первый быстрый круг. В конце второго быстрого круга он догнал Кими Райкконена, который, вероятно, использовал более старую резину, поэтому Феттель не стал завершать попытку. К счастью, первого результата оказалось достаточно, чтобы завоевать поул.
 
Вопрос: Что произошло с Марком? Почему он не стал завершать быстрый круг?
Кристиан Хорнер: У него был шанс улучшить время, но он допустил ошибку в предпоследнем повороте перед заездом на пит-лейн и потерял много времени.
 
Вопрос: Себастьян настроен на борьбу, но Льюис Хэмилтон, стартующий вторым, тоже не собирается сдаваться. Окажется ли борьба в гонке столь же плотной, как сегодня?
Кристиан Хорнер: Думаю, да. Вчера у нас с Mercedes была сопоставимая скорость на длинных сериях кругов, хотя мы не знаем, сколько топлива было у них в баках. Кроме того, нельзя сбрасывать со счетов Фернандо Алонсо. Всё говорит о том, что гонка получится очень интересной.
 
Вопрос: В этот уик-энд на трассе нет Эдриана Ньюи. Он уже отправился в Японию или вернулся на базу, чтобы заняться машиной для следующего сезона?
Кристиан Хорнер: Он виртуально с нами. Его нет на пит-уолл, но он выполняет те же функции, благодаря нашей связи с Милтон-Кинс - присутствует на всех брифингах, просыпается среди ночи, чтобы нас поддержать, и готовится к следующему сезону. Сейчас непростой период: приходится заниматься новой машиной, продолжая работу со старой. В следующем году нас ждут серьезные перемены.
 
Вопрос: Сейчас всё внимание приковано к вам: еще три победы – и Себастьян Феттель выиграет четвертый титул, независимо от результатов соперников. Вы по-прежнему концентрируетесь на каждой гонке в отдельности?
Кристиан Хорнер: Мы не обращаем внимания на личный зачет – предстоит разыграть еще 150 очков, и что-то может пойти не так. В Формуле 1 всё меняется очень быстро. Мы концентрируемся на каждой гонке, стараемся максимально выкладываться в каждый уик-энд. Пусть события в чемпионате идут своим чередом. Мы сосредоточены на том, что происходит здесь и сейчас.

Sebastian Vettel: "We did it - Yes, Yes!"

Этот пользователь сейчас на сайте
Dionis
Сообщений: 6294/192
Рейтинг: 87600
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

10.10.2013 19:21|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Кристиан Хорнер: Победы никогда не надоедают
 
В истории Формулы 1 только Хуан-Мануэль Фанхио и Михаэль Шумахер выигрывали четыре чемпионских титула подряд. Себастьян Феттель близок к повторению этого достижения, и руководитель Red Bull Racing Кристиан Хорнер считает, что немецкого гонщика уже можно сравнивать с великими чемпионами прошлого.
 
Кристиан Хорнер: «Если он выиграет четвертый подряд чемпионский титул, людям придется это признать. Себастьян должен войти в этот список. Его уровень выступлений невероятен по многим параметрам. Мы знаем, что Марк Уэббер талантливый и быстрый гонщик, поэтому результаты Себастьяна на фоне напарника производят сильное впечатление. При этом Себастьян продолжает прогрессировать.
 
Вы просто не видите, какие усилия он прилагает для этого. Себастьян очень самокритичен и всегда ищет возможность стать лучше, добиться большего. Полагаю, у него по-прежнему большое желание двигаться вперед. Он знает, какие усилия прилагает команда, чтобы добиться успеха. Сотрудники Red Bull одними из последних покидают паддок – мы невероятно много работаем. Победы никогда не надоедают».

Стефано Доменикали: «Мои поздравления Феттелю и «Ред Булл» с работой, которую они проделали»

 
Руководитель «Феррари» Стефано Доменикали признал, что команда фактически проиграла сражение за чемпионский титул, и поздравил Себастьяна Феттеля с победой.
 
«Возможно, в следующей гонке ситуация для нас изменится в лучшую сторону, и возможно, что ситуация, в которую попал несчастный Марк Уэббер, на этот раз повторится уже с Феттелем. В этом случае борьба за титул обострится, но мы все-таки должны быть реалистами. Поэтому мы знаем, что завоевать титул нам будет практически нереально.
 
Так что мои поздравления Себастьяну Феттелю и команде «Ред Булл» с работой, которую они проделали. Ведь, в конце концов, если команда находится в лидерах, это значит, что она это заслужила. Для нас их успехи также являются дополнительной мотивацией, потому что мы хотим добиться того же, что удалось «Ред Булл», – цитирует Доменикали ESPN F1.
 
El Confidencial: «Ред Булл» может использовать KERS для улучшения сцепления болидов с трассой
 
«Ред Булл» может каким-то особенным образом использовать систему KERS для улучшения сцепления болидов в поворотах, сообщает El Confidencial.
 
Как пишет издание, «Ред Булл» мог связать KERS с сенсорами подвески, и в нужные моменты система может влиять на режим работы двигателя, активируя режим подзарядки батарей.
 
Издание связывает это предположение с частыми проблемами с надежностью систем KERS на болидах «Ред Булл».
 
Тем не менее, глава конструкторского бюро «Ред Булл» Эдриан Ньюи опроверг эти сообщения.
 
«Сомневаюсь, что можно получить преимущество за счет KERS. Мы, как и все, работаем над тем, чтобы использовать систему наилучшим образом, но я считаю, что все одинаково ее применяют», – цитирует Ньюи Motorsport со ссылкой на Racecar Engineering.

Sebastian Vettel: "We did it - Yes, Yes!"

Этот пользователь сейчас на сайте
Dionis
Сообщений: 6294/192
Рейтинг: 87600
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

11.10.2013 12:21|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Эдриан Ньюи: «К сожалению, новый болид «Ред Булл» будет уродливым»
 
Глава конструкторского бюро «Ред Булл» Эдриан Ньюи рассказал, что в данный момент почти полностью сосредоточен на работе над болидом 2014 года – по его словам, он уделяет ему четыре из пяти рабочих дней в неделю. При этом Ньюи признал, что новая машина австрийской команды получается некрасивой.
 
«Новый болид «Ред Булл» уродлив. К сожалению», – сказал Ньюи.
 
По словам Эдриана, причиной этому является крючковатый носовой обтекатель, который команда создала, руководствуясь новым техническим регламентом.
 
Тем не менее, Ньюи признал, что главная забота «Ред Булл» – это новые правила, касающиеся двигателей, которые, как сказал специалист «сложнее, чем когда-либо раньше».
 


У Хорнера родилась дочь

 
Руководитель «Ред Булл» Кристиан Хорнер рассказал, что сразу после Гран-при Кореи у него родилась дочь, но он до сих пор не видел ее, так как деловые встречи в Токио перед Гран-при Японии не позволили ему слетать домой.
 
«На самом деле кесарево планировалось сделать через неделю, но у жены начались боли, и врачам пришлось сделать это раньше. Но, по крайней мере, все прошло гладко.
 
Я полечу домой в понедельник и наконец-то увижу свою дочь», – цитирует Хорнера Motorsport.
 
Кристиан Хорнер: Для Феттеля это просто ещё одна гонка
 
Руководитель Red Bull Racing Кристиан Хорнер остался доволен работой своих гонщиков на пятничных тренировках в Сузуке: Себастьян Феттель и Марк Уэббер заняли две первые строчки протоколов второй сессии.
 
Кристиан Хорнер: «Работа на тренировках прошла плодотворно, особенно во второй сессии. Мы проводили заезды как с полными баками, так и с минимальной топливной нагрузкой, чтобы правильно определиться с балансом шасси, и начало уик-энда оказалось позитивным.
 
Мы видим, что более мягкие шины позволяют ехать быстрее, но их ресурс намного меньше, чем у жёсткой резины, поэтому, разрабатывая тактику, необходимо это учитывать и найти какой-то разумный компромисс.
 
Это очень сложная трасса, гонщики пилотируют на пределе, а отбойники совсем близко, плюс сегодня очень ветрено, и это тоже сказывается на поведении машин. Но мы надеемся, что нас ждёт удачный уик-энд».
 
Отвечая на вопрос о настроениях Феттеля, у которого есть шансы в очередной раз стать чемпионом мира уже по итогам Гран При Японии, Хорнер сказал: «Он не думает об этом и просто сосредоточен на задачах текущего уик-энда, стараясь в полной мере использовать и возможности машины, и собственные возможности. Для него это просто ещё одна гонка».

Sebastian Vettel: "We did it - Yes, Yes!"

Этот пользователь сейчас на сайте
a_aleks
Сообщений: 425/1154
Рейтинг: 10175
Статус:
Болельщик
Написать в личку

13.10.2013 21:45|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Наткнулась на интересную статью в интернете про поломки Себа и Марка - кто-то не поленился и посчитал все проблемы гонщиков с 2009 года. Статья на английском.
 
http://whokers.blogspot.de/2013/10/the-tale-of-disadvantaged-australian.html
 
Каждый, думаю, в ней увидит то, что хочет, но, по крайней мере, все посчитано и расписано  

Это сообщение отредактировал(а) a_aleks - 13.10.2013 21:46


Этот пользователь сейчас на сайте
Noise_2010
Сообщений: 15700/10236
Рейтинг: 133000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

13.10.2013 21:52|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

В общем итоге не такая у них и большая разница. Себ чаще сходил будучи лидером. Тем кто верит в теорию заговора против Марка полезно почитать.

#KeepFightingMichael

Этот пользователь сейчас на сайте
LafaYet
Сообщений: 3832/3825
Рейтинг: 4961
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

13.10.2013 22:15|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Слишком много мелочи, наподобие "возможно не работающего" Керса, особенно в 2011 и в этом году летом. Не помню у Себушки проблем в Венгрии, Германии. Как и мифические проблемы в обычных вылетах Мельбурн2010 и Абу-Даби2011. Хембри так вообще заявил тогда, что прокол был после заноса уже вне трека. Не помню за три года что у кого-то на из-за обычного наезда на поребрик был прокол шины. Ошибки легенды преподают за "механику". Ну и собс-но, статья немецкая, на этом ее обьективность и заканчивается. В Австралии уверен насчитали бы все по-другому.
Сергей в новостях писал, что популярность Себика в Германии по их расчетам уже выше ШуМи. Это конечно возможно, но также маловероятно. Заказные статьи, либо субьективное мнение блоггера, как и унас всех здесь.

Это сообщение отредактировал(а) LafaYet - 13.10.2013 22:20


Artpop

Этот пользователь сейчас на сайте
Dionis
Сообщений: 6294/192
Рейтинг: 87600
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

13.10.2013 22:59|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Кристиан Хорнер: Сегодня всё решила стратегия
 
В Сузуке Red Bull Racing завоевала второй дубль в сезоне, а Себастьян Феттель увеличил преимущество в чемпионате. В эфире Sky Sports руководитель Red Bull Racing Кристиан Хорнер прокомментировал итоги гонки...
 
Кристиан Хорнер: «Сегодня всё решила стратегия, наша команда великолепно провела гонку. Мы скорректировали стратегию Марка: у него резина изнашивалась быстрее, чем у Себастьяна, а сохранить в этой ситуации первоначальный план двух пит-стопов было невозможно.
 
Опередить Романа Грожана оказалось не так просто. После перехода на тактику с тремя пит-стопами Марк великолепно воспользовался ситуацией. К сожалению, оказавшись позади пилота Lotus, Уэббер потерял слишком много времени – иначе он мог навязать борьбу Феттелю. Себастьян блестяще работал с шинами, сохранял их эффективность максимально долго. Он великолепно провёл гонку.
 
Здорово, что мы завоевали дубль – это отличный результат для всех, кто работает в Милтон-Кинс. Нас активно поддерживали на базе. Потрясающий результат для команды».

Sebastian Vettel: "We did it - Yes, Yes!"

Этот пользователь сейчас на сайте
Rommel
Сообщений: 469/1062
Рейтинг: 3323
Статус:
Болельщик
Написать в личку

16.10.2013 21:53|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Букмекеры британской конторы William Hill решили заглянуть в будущее, начав принимать ставки на победу в следующем сезоне.
 
Несмотря на серьёзные перемены в техническом регламенте и переход на новые турбированные моторы, фаворитами остаются Себастьян Феттель и Red Bull Racing. Ставки принимаются и на гонщиков, у которых пока нет официально подтвержденного контракта на следующий сезон, к примеру - на титул Сергея Сироткина в 2014-м...Ставки букмекеров 2014: Титул в личном зачете
Феттель - 2.00, Хэмилтон, Алонсо - 5.50, Райкконен - 9.00, Баттон, Росберг - 21.00, Риккардо - 26.00, Грожан, Хюлкенберг - 41.00, Масса, Перес - 101.00,
Сутил, ди Реста - 151.00, Вернь, Сироткин - 251.00, Боттас, Мальдонадо, Гутьеррес - 501.00
Ставки букмекеров 2014: Победа в Кубке конструкторов
Red Bull - 2.25, Mercedes - 3.75, Ferrari - 4.00, McLaren - 10.00, Lotus - 13.00, Force India - 67.00, Williams - 101.00, Toro Rosso - 201.00, Sauber 251.00.

Этот пользователь сейчас на сайте
Dionis
Сообщений: 6294/192
Рейтинг: 87600
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

21.10.2013 21:16|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Кристиан Хорнер: Никаких гарантий на следующий сезон
 
В следующем сезоне Формула 1 переходит на турбированные двигатели V6, которые заменят уже привычные V8. Эти изменения повлекут за собой много других инноваций, поэтому многие считают, что доминирование команды Red Bull подходит к концу. Кристиан Хорнер считает, что его команда имеет все необходимое, чтобы и в следующем году бороться за чемпионский титул. Однако, он признает, что нет никаких гарантий.
 
Кристиан Хорнер: "В сезоне 2014 нас ждут одни из самых серьезных изменений за последнее десятилетие. Кто-то выиграет от этого, а кто-то проиграет. Мы узнаем реальную расстановку сил только в марте, когда выйдем на старт первой гонки сезона 2014. У нас нет никаких гарантий, но наши сотрудники напряженно работают, к тому же у нас отличный поставщик моторов. Однако, другие команды не стоят на месте, поэтому невозможно делать прогнозы.
 
Сейчас наши основные силы брошены на разработку болида образца 2014 года. В этом году мы начали работу намного раньше, чем в предыдущие сезоны, так что у нас есть повод для оптимизма".
 

Sebastian Vettel: "We did it - Yes, Yes!"

Этот пользователь сейчас на сайте
Dionis
Сообщений: 6294/192
Рейтинг: 87600
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

23.10.2013 13:51|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Хельмут Марко: Квят обладает исключительной скоростью
 
Советник Red Bull по автоспорту Хельмут Марко комментировал приглашение в Toro Rosso Даниила Квята. По словам австрийца, этому во многом способствовал прогресс российского гонщика по ходу сезона…
 
Хельмут Марко: «Даниил прогрессировал по ходу всего сезона. Кроме того, он произвел очень хорошее впечатление во время молодежных тестов в Сильверстоуне. В результате мы решили рискнуть и после GP3 сразу перевести его в Формулу 1. Без риска не интересно!
 
У Квята есть что-то общее с Себастьяном Феттелем и Кими Райкконеном. Он обладает исключительной скоростью и невероятно педантичным подходом к работе. При всем этом он всегда спокоен и отлично владеет собой».
 
Не секрет, что в Toro Rosso выбирали между Даниилом Квятом, Антониу Феликсом да Коштой и Карлосом Сайнсом-младшим. Руководитель команды Франц Тост так прокомментировал принятое решение: «Из трех пилотов, участвующих в нашей молодежной программе, Даниил, безусловно, самый подходящий кандидат».

Хельмут Марко: Квят – лучший вариант для Red Bull и Toro Rosso

 
Консультант Red Bull по автоспорту Хельмут Марко опровергнул предположения о том, что приглашение Даниила Квята в Toro Rosso связано с предстоящим Гран При России. Марко заявил, что при принятии решения в команде исходили только из качеств гонщиков, и выбрали лучшего.
 
Хельмут Марко: «Наше решение не связано с гонкой в Сочи. Мы искали лучший вариант для Red Bull и Toro Rosso в среднесрочной перспективе. Все, кто был причастен к принятию решения, заявили, что Даниил – лучший кандидат. Исходя из уровня выступлений, его кандидатура была очевидна, ведь он быстр и хорошо владеет собой. С точки зрения среднесрочной перспективы, он – лучший вариант.
 
Разумеется, Даниилу предстоит понять, как работает Формула 1, изучить трассы, но я надеюсь, что уже через шесть-восемь гонок он сможет бороться с Жаном-Эриком Вернем».
 

Это сообщение отредактировал(а) Dionis - 23.10.2013 14:03


Sebastian Vettel: "We did it - Yes, Yes!"

Этот пользователь сейчас на сайте
Dionis
Сообщений: 6294/192
Рейтинг: 87600
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

23.10.2013 14:02|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх


Sebastian Vettel: "We did it - Yes, Yes!"

Этот пользователь сейчас на сайте
Dionis
Сообщений: 6294/192
Рейтинг: 87600
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

24.10.2013 00:17|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Хорнер: Когда-нибудь люди поймут, насколько хорош Себастьян
 
Уже в это воскресенье Себастьян Феттель может стать третьим гонщиком в истории Формулы 1 после Хуана-Мануэля Фанхио и Михаэля Шумахера, кому удалось завоевать четыре чемпионских титула подряд. Руководитель Red Bull Racing Кристиан Хорнер назвал Феттеля лучшим пилотом своего поколения и заявил, что Себастьяну необязательно менять команду, чтобы это доказать.
 
Кристиан Хорнер: «Когда-нибудь люди поймут, насколько хорош Себастьян. В истории чемпионата есть гонщики, которые никогда не выступали за Ferrari, однако их все равно считают легендарными. Джеки Стюарт выиграл все свои чемпионские титулы в составе Tyrell, Айртон Сенна – в McLaren, а Джим Кларк – в Lotus. Никто не подвергает сомнению их величие только потому, что они не становились чемпионами вместе с Ferrari. Я считаю, что Себастьян находится в одной компании с Хуаном-Мануэлем Фанхио, Джимом Кларком, Джеки Стюартом, Айртоном Сенной, Аленом Простом и Михаэлем Шумахером. Они все были лучшими гонщиками своего поколения.
 
В этом году Себастьян 14 раз опередил Марка Уэббера в квалификациях и одержал 9 побед. Если бы его успехи были связаны исключительно с машиной, мы бы занимали первое и второе место в личном зачете. Как вы знаете, это не так».
 

 
Хельмут Марко: Нашим соперникам не хватает стабильности
 
Весьма вероятно, что Себастьян Феттель сможет уже в этот уик-энд завоевать четвертый чемпионский титул. Борьба за Кубок конструкторов формально продолжится в Абу-Даби, но мало кто сомневается, что Red Bull Racing сохранит лидерство и в командном зачёте. По мнению спортивного консультанта Red Bull Хельмута Марко, эти успехи отчасти объясняются тем, что соперникам часто не хватает стабильности.
 
Хельмут Марко: «Нашим соперникам не хватает стабильности: сильной командой оказывается то Mercedes, то Ferrari, то Lotus. Если бы они постоянно выступали на высоком уровне, то мы не смогли бы доминировать. Наша машина не столь конкурентоспособна, как может показаться. Мы лишь ликвидировали свои недостатки: команда больше не допускает ошибок в настройках и в стратегии, механики идеально проводят пит-стопы.
 
Если в пятницу мы обнаруживаем проблемы, то они, как правило, бывают решены уже к третьей тренировке – это наше новое достижение. Раньше мы проводили весь уик-энд с ошибочными настройками, теперь мы можем что-то быстро скорректировать, если то или иное решение не работает».
 

Sebastian Vettel: "We did it - Yes, Yes!"



Форма для самовыражения/волеизъявления/и т.п.

Название:

Red Bull news
Название темы должно отражать её суть.
Краткая информация: новости команды и не только ...
Переместить в:
Тема:
Тип темы:
Подписка: будут приходить письма о новых сообщениях в теме на E-mail, указанный при регистрации
Иконка для темы:
Файлы к сообщению

+ Добавить файл

Можно загружать файлы с расширением: gif, jpeg, jpg, jpe, png, zip, rar, pdf, tif, tiff, mp3, wma, avi, bmp, psd, txt, wav, wma, pps, ppt, pot, doc, dot, docx, xls, xlm, xla, xlc, xlt, xlw, xlsx. Размер одного файла не должен превышать: 10 MByte.

Полужирный Курсив Подчеркнутый Ссылка E-mail Изображение Цитата Линия
Увеличить окно ввода Уменьшить окно ввода
© 2025. ООО "Формула Спорт"
Юр. адрес: Москва, Космодамианская наб., д. 4/22, корп. А, пом. I, офис. 1.
ОГРН: 1157746583026
ИНН: 9705042528
О проекте Контакты Правила портала Карта сайта
Использование материалов без
согласия редакции запрещено.
Рейтинг@Mail.ru Система Orphus Visa MasterCard МИР