Хочу задать нескромный вопрос. Журнал по подписке я получила. А календаря нет
Да, планы такие были, но к сожалению им несуждено было сбыться в данном номере. Стоимость, заявленная по подписке 90 рублей - убыточна для редакции. Здесь математика нехитрая. 55 рублей стоимость отправки одной бандероли по почте + стоимость конверта. Т.е. в девяноста рублях около 60-ти рублей уже не доходят до редакции. Оставшиеся 30 рублей - это половина себестоимости создания одного экземпляра.
Что я могу сказать.. Читайте выше суть проблемы. Если выпускать журнал вообще ограниченным тиражом, только для подписчиков, дабы исключить сборы сетей - его стоимость утроится, т.к. в зависимости от тиража стоимость экземпляра меняется, в нашем случае в сторону увеличения.
Да, причина банальна - что бы напечатать постер - нужны, что? - Правильно! - деньги. На сегодня, мы делаем максимум для того, что бы журнал издавался! Издательское дело - это очень сложный механизм с множеством процессов, которые, поверьте, неинтересны читателю. Сейчас время, когда даже первый российский пилот с трудом находит средства для выступлений в Формуле 1. И это на фоне того, что в Формуле 1 крутятся миллионы долларов! На фоне того, что именно в Формуле 1 лучшие компании планеты присутствуют с партнёрскими и спонсорскими пакетами у команд и пилотов! Это сотни тысяч поклонников со всей планеты, посещающие ежегодно Гран При в разных странах! Это миллионы увлечённых людей на Земле этим видом спорта! Именно, являясь поклонниками Формулы 1 с девяностых годов - наша команда выбрала своей деятельностью направления, напрямую связанные с формулой 1: Продажа фирменной атрибутики команд Формулы 1; издание журнала о Формуле 1 на русском языке, поскольку нет в такой большой стране вообще специализированной периодической литературы; туризм на Гран При.