Загрузка...
 
Офиц. мерч и путешествия
Авторизация:
  Регистрация Забыли пароль?  

ТОП-5: Самое обсуждаемое

Форум Formulasport

Модераторы: savage, Formula1, Luigi, Leon, Commendatore, Noise_2010, vonDimy4

Red Bull news

новости команды и не только ...


Этот пользователь сейчас на сайте
Dionis
Сообщений: 6294/192
Рейтинг: 87600
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

24.10.2013 16:15|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Накануне этапов в Японии и Корее интернет заполонили слухи о том, что в RBR используют хитрую модернизацию KERS или даже элементы запрещённой правилами системы контроля тяги. Их первопричина в том, что команда более не испытывала прежних проблем в работе с шинам, да и по аэродинамической эффективности RB9 по-прежнему превосходит машины всех конкурентов.
 
Значительное преимущество на выходе из поворотов, скорее всего, обеспечивается за счет более действенного использования энергии выхлопных газов в диффузоре, а также благодаря верно подобранной картографии работы двигателя (вполне легальной) и стилю пилотажа Себастьяна Феттеля.
 
Обновления машины на двух азиатских этапах выглядели не слишком масштабно. Новый элемент на переднем антикрыле, будучи принципиально новым, предназначен для той же цели, что и остальные элементы каскада.
 
Всё, что сделали в RBR – добавили пару вертикальных элементов позади привычного каскада открылков, предназначенных для завихрения воздуха и его отвода от переднего колеса. Такой подход кажется весьма агрессивным, но, по сути, он не отличается от установки обычных открылков или ребер на переднем антикрыле.
 

Sebastian Vettel: "We did it - Yes, Yes!"

Этот пользователь сейчас на сайте
Dionis
Сообщений: 6294/192
Рейтинг: 87600
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

26.10.2013 14:42|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Ньюи признал, что в скором времени может покинуть «Формулу-1»
 
Глава конструкторского бюро Эдриан Ньюи признал, что в скором времени может покинуть «Формулу-1», чтобы заняться разработкой спортивных яхт.
 
«Сейчас мне 54 года, и есть еще много других вещей, которыми я хотел бы заниматься. В определенный момент – не уверен, когда именно – думаю, придет время заняться чем-то другим. «Формула-1» такой всепоглощающий спорт, что, мне кажется, будет очень сложно совмещать его с чем-то другим.
 
Возможно, я займусь разработкой яхты для Кубка Америки, кто знает?
 
Но сейчас уже немного поздно начинать работу по подготовке к следующему Кубку Америки, не так ли? Мое ближайшее будущее связано с «Формулой-1». Я полностью сосредоточен на следующем сезоне и новых правилах.
 
Я очень хорошо понимаю, что сейчас я занимаюсь тем, чем стремился заниматься, вероятно, с восьми или десяти лет. В парусном спорте есть люди, про которых можно сказать то же самое. И было бы очень высокомерно думать, что я вдруг приду и сразу буду работать лучше этих специалистов, обладающих большим опытом.
 
Должен сказать, что Кубок Америки и парусный спорт во многих отношениях даже сложнее, чем автоспорт и кольцевые гонки, где нужно работать в достаточно определенном операционном окне.
 
Но я бы мог прийти в роли консультанта, используя свой опыт из «Формулы-1». Мне нужно было бы учиться, но между парусным спортом и гонками есть много параллелей. На самом деле парусный спорт и гонки, особенно «Формула-1» – это полностью параллельные вселенные.
 
Легкие композитные структуры, системы управления, симуляции, аэродинамика и гидродинамика, сочетание человека и машины. Все то же самое. Однако работа в этих двух областях происходит совершенно по-разному», – цитирует Ньюи The Telegraph.
 

Sebastian Vettel: "We did it - Yes, Yes!"

Этот пользователь сейчас на сайте
Dionis
Сообщений: 6294/192
Рейтинг: 87600
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

26.10.2013 14:43|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

В Индии Себастьян Феттель завоевал 43-й поул в карьере и третий подряд на этой трассе. Марк Уэббер закончил квалификацию четвертым, но напарники использовали разную тактику. Руководитель Red Bull Racing Кристиан Хорнер прокомментировал действия команды в квалификации.
 
Вопрос: В финале квалификации Себастьян Феттель использовал Soft, а Марк – Medium. Какой из вариантов окажется выигрышным в гонке?
Кристиан Хорнер: Сейчас мы этого не знаем. Несмотря на разную стратегию, они ехали в одинаковом темпе - разница объясняется только работой шин.
 
Мы с гонщиками и инженерами обсудили стратегию заранее, а они решили выбрать разные варианты. Команда всегда выигрывает от решения использовать разные тактические схемы. Перед квалификацией я сказал Марку, что если ему удастся пробиться в шестерку на шинах Medium, этот результат будет сопоставим с завоеванием поула. Невероятно, но он будет стартовать со второго ряда! Уверен, завтра нас ждет интересная гонка.
 
Вопрос: Себастьян часто стартует с поула, быстро создает отрыв и сохраняет лидерство до финиша. В таком случае вы точно добьетесь своей цели, выиграв титул и Кубок конструкторов...
Кристиан Хорнер: Сейчас мы сосредоточены на победе в гонке, у обоих наших гонщиков есть шанс добиться успеха. Посмотрим. У нас два варианта стратегии, и пока мы не знаем, какой из них окажется выигрышным. Здорово, что оба гонщика стартуют с первых рядов, и я рад за Себастьяна, завоевавшего третий поул подряд в Индии.

Это сообщение отредактировал(а) Dionis - 26.10.2013 14:47


Sebastian Vettel: "We did it - Yes, Yes!"

Этот пользователь сейчас на сайте
Dionis
Сообщений: 6294/192
Рейтинг: 87600
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

27.10.2013 15:41|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Red Bull Racing в четвертый раз выигрывает Кубок конструкторов!
 

Sebastian Vettel: "We did it - Yes, Yes!"

Этот пользователь сейчас на сайте
GranDoxin
Сообщений: 1039/202
Рейтинг: 9600
Статус:
Болельщик
Написать в личку

27.10.2013 17:09|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Теперь РБ получает преимущество перед другими командами - им уже не нужно никому ничего доказывать, можно полностью сосредоточится на машине 2014.

C уважением, Алексей.

Этот пользователь сейчас на сайте
Dionis
Сообщений: 6294/192
Рейтинг: 87600
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

27.10.2013 18:28|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Эдриан Ньюи: Я поверил в победу только после финиша
 
Эдриан Ньюи: «Сомнений почти не было и перед началом уик-энда, но всё решается на трассе – я окончательно поверил в победу только в тот момент, когда Себастьян пересёк линию финиша. Два последних круга получились нервными – нужно было просто довести машину до финиша.
 
Надеюсь, достижения Себастьяна получат заслуженную оценку болельщиков. Он невероятно стабилен и всегда очень аккуратно обращается с машиной. С ним действительно приятно работать.
 
Сход Марка Уэббера? Все мы разочарованы тем, что на его машине отказал генератор».
 
Спасибо деду за победу!
 

Sebastian Vettel: "We did it - Yes, Yes!"

Этот пользователь сейчас на сайте
Dionis
Сообщений: 6294/192
Рейтинг: 87600
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

27.10.2013 18:37|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Кристиан Хорнер: Феттеля не остановили проблемы с электроникой
Глава «Ред Булла» Кристиан Хорнер рассказал о проблемах, которые не помешали Себастьяну Феттелю выиграть «Гран-при Индии».
 
- Удивительный день, мне не хватает слов, чтобы описать, что сделал Себастьян за последние четыре года, — приводит слова Хорнера ВВС. — Мы выиграли Кубок конструкторов. Причем Марк Уэббер не финишировал, и Феттель в одиночку добыл эту победу. По ходу гонки у него возникали проблемы с электроникой, мы искали их причину, это доставляло неудобства. Ему даже пришлось отказаться от использования системы подачи воды. И это его не остановило.
 
Напомним, что это чемпионство стало для Феттеля уже четвертым.
 

Sebastian Vettel: "We did it - Yes, Yes!"

Этот пользователь сейчас на сайте
Dionis
Сообщений: 6294/192
Рейтинг: 87600
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

27.10.2013 18:38|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Представители Red Bull Racing вызваны к стюардам
 
После финиша гонки Себастьян Феттель нарушил установленную процедуру – он дымил резиной и «крутил пончики» на стартовой прямой, а потом покинул машину и приветствовал зрителей, хотя правила обязывали его вернуться в закрытый парк.
 
Стюарды вызвали менеджера Red Bull Racing для объяснений по поводу произошедшего.
 

Sebastian Vettel: "We did it - Yes, Yes!"

Этот пользователь сейчас на сайте
Dionis
Сообщений: 6294/192
Рейтинг: 87600
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

27.10.2013 18:39|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Руководитель Red Bull Racing Кристиан Хорнер в эфире телеканала Sky Sports прокомментировал события Гран При Индии, дав высокую оценку достижениям Себастьяна Феттеля.
 
Вопрос: Поздравления с победой в чемпионате! Невероятный день!
Кристиан Хорнер: Да, совершенно невероятный! Как только Себастьян сюда приехал, у него была цель завоевать титул, выиграв Гран При Индии. Он великолепно провёл весь уик-энд, был впереди во всех сессиях, и в сегодняшней гонке мы решили применить агрессивную стратегию. Себастьяну предстояло очень хорошо проехать первые круги, а после пит-стопа обгонять соперников, и он отлично справился с этими задачами.
 
Вопрос: Что там происходило у вас под конец? В эфире мы слышали какой-то любопытный радиообмен?
Кристиан Хорнер: За десять кругов до финиша я предупредил гоночного инженера Себастьяна, что сейчас, когда машины стали лёгкими, кто-то из соперников будет переходить на мягкую резину. Но нам такой вариант нам не подходил, потому что после проблем, возникших у Марка Уэббера, мы не знали, что будет с машиной Феттеля, и поэтому отключили на ней все системы: KERS, подачу воды из бутылки для питья, и так далее.
 
На машине Марка отказал генератор, и теперь, очевидно, мы должны будем отправить его в Renault Sport, чтобы они разобрались в причинах происшедшего. Если это случилось с одной машиной, могло случиться и с другой. И в тот самый момент, когда мы пытались принять какие-то превентивные меры, Себастьян показывал лучшие результаты прохождения секторов! Неудивительно, что мы начинали нервничать.
 
Вопрос: Чем сейчас Себастьян займётся вместе со своими инженерами и механиками в боксах Red Bull, которые великолепно работали весь год?
Кристиан Хорнер: Себастьян всегда настраивается на каждую гонку в отдельности, и сейчас должно пройти какое-то время, прежде чем он осознает значение сегодняшнего достижения. Может быть, это произойдёт уже сегодня вечером, может быть, на следующей неделе. Он должен как-то осмыслить, чего добился в этом году. Это невероятно, ведь ему только 26 лет, и он выступает всё лучше и лучше.
 
Вопрос: И всё-таки, что можно сказать о его инженерах и механиках, которые внесли огромный вклад в его победы?
Кристиан Хорнер: Разумеется, они действуют как единая команда, и каждый из них полностью выкладывался в этом году, не только на трассе, но и на базе Red Bull Racing в Милтон-Кинсе. Без этой общей работы подобные достижения был бы невозможны.
 
Но Себастьян ничего не упускает из внимания, ни одной мелочи. Он очень серьёзно работает над собой, постоянно ищет возможности для совершенствования и того же ждёт от команды, от всех, кто его окружает. Кроме того, он отличный парень, его любит вся команда, у него замечательное чувство юмора, и он заслуживает всяческих похвал за все его достижения.
 
Вопрос: Вы всегда хвалите гонщиков и команду, но и для вас последние недели были очень непростыми, ведь кроме ситуации в чемпионате были и другие поводы для волнений: у вас в семье родился ребёнок…
Кристиан Хорнер: Конечно, эти недели были особенными, ведь ничто не может сравниться с рождением ребёнка. Но всё, чего добилась наша команда, это не моя заслуга, и не заслуга Эдриана Ньюи – это общее достижение, которым мы по-настоящему гордимся. Повторюсь, понадобиться какое-то время, чтобы осознать то, что произошло сегодня.
 
Вопрос: Собираетесь отметить сегодня вечером?
Кристиан Хорнер: Безусловно, выпьем по паре баночек Red Bull, смешивая его кое с чем ещё!

Sebastian Vettel: "We did it - Yes, Yes!"

Этот пользователь сейчас на сайте
Dionis
Сообщений: 6294/192
Рейтинг: 87600
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

27.10.2013 18:41|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

4 кратные))
 

Sebastian Vettel: "We did it - Yes, Yes!"

Этот пользователь сейчас на сайте
Dionis
Сообщений: 6294/192
Рейтинг: 87600
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

27.10.2013 18:41|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх


Sebastian Vettel: "We did it - Yes, Yes!"

Этот пользователь сейчас на сайте
Noise_2010
Сообщений: 15700/10236
Рейтинг: 133000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

27.10.2013 18:50|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Денис, кто написал эту чушь? Подозреваю это со спо...са.

#KeepFightingMichael

Этот пользователь сейчас на сайте
Dionis
Сообщений: 6294/192
Рейтинг: 87600
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

27.10.2013 18:58|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Пол Хембри: "Из-за существенной разницы во времени на круге между двумя составами стратегия стала ключевым фактором в насыщенном событиями Гран При Индии. Мы увидели разные подходы для гонщиков, стартовавших на Soft и Medium. Кроме того, команды использовали разнык варианты для своих гонщиков, чтобы максимизировать шансы.
 
Ранний пит-стоп позволил Себастьяну Феттелю обыграть тех, кто выбрал аналогичный сценарий, а Марк Уэббер отыгрывал позиции, дольше оставаясь на трассе - оба варианта работали. Тем не менее, нам было досадно наблюдать, как некоторые команды игнорировали наши рекомендации и проводили пит-стопы позже, чем следовало.
 
Мы поздравляем Себастьяна Феттеля и Red Bull Racing с четвертым двойным успехом в чемпионате! Это лучшее доказательство их умения работать с шинами и стратегией!"
 

 
Вопрос: Вероятно, вам нелегко смириться с победой Себастьяна Феттеля в личном зачете, но вы поздравите соперников с победой?
Стефано Доменикали: Конечно! Мои поздравления Red Bull Racing. Они заслужили этот титул. В нашем спорте высокая конкуренция, и мы должны признать, что они лучше справились со своей работой.
 

Sebastian Vettel: "We did it - Yes, Yes!"

Этот пользователь сейчас на сайте
Dionis
Сообщений: 6294/192
Рейтинг: 87600
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

27.10.2013 18:59|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Noise_2010 27.10.2013 18:50 >> #126887
Денис, кто написал эту чушь? Подозреваю это со спо...са.
не знаю. скачал с нашей группы РБ, не читал,если плохая статья могу удалить  

Sebastian Vettel: "We did it - Yes, Yes!"

Этот пользователь сейчас на сайте
Noise_2010
Сообщений: 15700/10236
Рейтинг: 133000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

27.10.2013 19:03|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Не, удалять не надо. Просто автор так не любит РБ и Феттеля, что это бросается в глаза. Журналист не должен быть однобок на мой взгляд. Судя по этой строчке
В нашем проекте «Пилот эпохи»
это сайт спорт...кс. Я начинал читать этот проект, но так и не дочитал до конца из-за негатива автора в сторону быков и Себа.

#KeepFightingMichael

Этот пользователь сейчас на сайте
Dionis
Сообщений: 6294/192
Рейтинг: 87600
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

27.10.2013 19:07|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Noise_2010 27.10.2013 19:03 >> #126895
Не, удалять не надо. Просто автор так не любит РБ и Феттеля, что это бросается в глаза. Журналист не должен быть однобок на мой взгляд. Судя по этой строчке
да многие не любят РБ изза того что они выигрывают все подряд, ничего страшного, пусть что хочет пишет, а так да есть и такие журналисты

Sebastian Vettel: "We did it - Yes, Yes!"

Этот пользователь сейчас на сайте
Mik
Сообщений: 2686/422
Рейтинг: 57421
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

27.10.2013 19:19|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

ФИА приняла решение оштрафовать команду «Ред Булл» на 25000 евро, а также выписать официальное предупреждение Себастьяну Феттелю за празднование победы в чемпионате на стартовой прямой индийской трассы, когда он вместо установленных процедур начал крутить «бублики» и приветствовать болельщиков.

Опасность всегда захватывает. Цель заключается в том, чтобы найти новую опасность»

Этот пользователь сейчас на сайте
Noise_2010
Сообщений: 15700/10236
Рейтинг: 133000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

27.10.2013 19:22|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Боже мой какие идиоты сидят в этом ФИА. Скоро все строем будут ходит. Дебилы ей Богу. Зла не хватает. Все равно Себ молодец, что устроил это маленькое шоу.

#KeepFightingMichael

Этот пользователь сейчас на сайте
a_aleks
Сообщений: 425/1154
Рейтинг: 10175
Статус:
Болельщик
Написать в личку

27.10.2013 19:31|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Так и думала, что Себа и РБ накажут за это небольшое празднование. Но это маленькое шоу того стоило, красиво  

Этот пользователь сейчас на сайте
d-less
Сообщений: 10110/3167
Рейтинг: 85349
Статус:
Veteran
Написать в личку

27.10.2013 19:56|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Noise_2010 27.10.2013 17:22 >> #126904
Боже мой какие идиоты сидят в этом ФИА.

А то!Ты что раньше сомневался что ли,Женя?     

Смерть не повод не идти в атаку.

Этот пользователь сейчас на сайте
Noise_2010
Сообщений: 15700/10236
Рейтинг: 133000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

27.10.2013 20:07|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую d-less 27.10.2013 19:56 >> #126919
А то!Ты что раньше сомневался что ли,Женя?
Нет Сереж, не сомневался, но в этот раз надеялся на их благоразумие, тем более ничего опасного он не делал, а один черт штрафанули.

#KeepFightingMichael

Этот пользователь сейчас на сайте
GranDoxin
Сообщений: 1039/202
Рейтинг: 9600
Статус:
Болельщик
Написать в личку

27.10.2013 21:11|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Noise_2010 27.10.2013 18:50 >> #126887
Денис, кто написал эту чушь? Подозреваю это со спо...са.
Да уж, бред еще тот..

C уважением, Алексей.

Этот пользователь сейчас на сайте
Dionis
Сообщений: 6294/192
Рейтинг: 87600
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

27.10.2013 23:58|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

фотки
 

Это сообщение отредактировал(а) Dionis - 28.10.2013 00:12


Sebastian Vettel: "We did it - Yes, Yes!"

Этот пользователь сейчас на сайте
Dionis
Сообщений: 6294/192
Рейтинг: 87600
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

28.10.2013 19:23|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Гийома Рокелена, гоночного инженера Себастьяна Феттеля, можно считать полноправным соавтором всех побед, но сам он называет себя лишь посредником между четырёхкратным чемпионом мира и командой Red Bull Racing.
 
Вопрос: Поздравления с победой Себастьяна Феттеля, ведь вы работаете с ним уже не один год!
Гийом Рокелен: Да, это было здорово! Но последние 20 кругов оказались очень нервными, поскольку мы волновались, не повторится ли с машиной Себастьяна то, что случилось с машиной Марка Уэббера. Поэтому мы делали всё, что было в наших силах, чтобы этого избежать, чтобы всё-таки доехать до финиша.
 
Вопрос: Вы очень тесно сотрудничаете с Себастьяном и должны знать, в чем его секрет? Должно же быть какое-то объяснение, как ему удаётся опережать всех?
Гийом Рокелен: Думаю, надо говорить о комбинации факторов. Не надо забывать, что он очень много и напряженно работает, хотя это и звучит довольно банально. По-моему, многие гонщики, попав в Формулу 1, считают, что наконец-то они добились всего, чего хотели, но на самом деле это только начало, и чтобы постоянно совершенствоваться, приходится очень много трудиться. Себастьяну это отлично удаётся.
 
Кроме того, важно, что он всегда уверен в своих силах, и его ничто не отвлекает от главного. Сочетание всех этих качеств с талантом к скорости и даёт такой результат.
 
Вопрос: Сегодня складывалось впечатление, что четвёртый чемпионский титул настолько же важен для Феттеля, как и первый…
Гийом Рокелен: Да, безусловно! Если бы знали, как он готовился к этой гонке: он хотел не просто добиться результата, который от него все ожидали; для него было очень важно выиграть, показав отличную скорость, чтобы потом по-настоящему отпраздновать. Вы правы, он никогда не успокаивается, ему хочется добиться новых успехов.
 
Вопрос: Что вы собираетесь делать дальше? Команда уже выиграла оба чемпионата, а теперь, может быть, собираетесь поставить рекорд по числу побед за сезон?
Гийом Рокелен: Наверное, было бы смешно сейчас об этом думать. Возможно, мы как раз и добиваемся таких успехов, потому что не думаем о таких вещах, а просто стремимся к новым победам.
 
Вопрос: Но в 2014 году нас ждут большие перемены в техническом регламенте, машины и двигатели станут другими, и многие ваши соперники, возможно, думают, что наконец-то смогут побороться с Red Bull?
Гийом Рокелен: Не исключено. Но, наверное, это нас тоже мотивирует. Например, когда мы переходили с резины Bridgestone на Pirelli, то не были уверены, что сохраним превосходство в скорости…
 
Вопрос: Конечно, Себастьян, Кристиан Хорнер и Эдриан Ньюи всегда на виду, им достаётся вся слава, но за ними стоит коллектив команды, в котором семьсот человек, и, наверное, вы – первый в этом ряду. Надо полагать, все сотрудники Red Bull Racing чувствуют сейчас огромное удовлетворение?
Гийом Рокелен: Конечно. Для меня большая честь беседовать с журналистами, но на базе команды каждый сотрудник выполняет важную работу, а меня можно считать лишь посредником между ними и Себастьяном.
 

 
Под руководством Кристиана Хорнера Red Bull Racing выиграла четыре чемпионских титула и столько же раз завоевала Кубок конструкторов. В интервью официальному сайту чемпионата Кристиан рассказал о секретах успеха…
 
Вопрос: В чем секрет успеха Red Bull? Что вы такое делаете, что не делают остальные? Однократный успех можно было списать на удачу, но у четырех титулов должна быть причина…
Кристиан Хорнер: Все зависит от людей – мы работаем, как команда.
 
Вопрос: Но и другие действуют так же. В этом нет ничего нового…
Кристиан Хорнер: Мы работаем, как один механизм, с общим видением и одним желанием - продолжать побеждать. Успех, которого мы продолжаем добиваться, связан с тем, что попробовав его однажды, вы становитесь зависимыми – это как наркотик.
 
Вопрос: Успех Red Bull основан на наркотической зависимости?
Кристиан Хорнер: Назовем это постоянным стремлением к прогрессу. Это относится ко всем отделам, многие из которых не связаны с командой Формулы 1.
 
Вопрос: Почему Себастьян Феттель выиграл четыре чемпионских титула, а Марк Уэббер ни одного?
Кристиан Хорнер: Потому что Себастьян лучше справился со своей работой.
 
Вопрос: Все так просто?
Кристиан Хорнер: Мы прилагаем максимум усилий, чтобы предоставить гонщикам одинаковые машины. В конечном счете, именно действия на трассе предопределили успехи Себастьяна. Однако это не умаляет заслуги Марка – он отличный гонщик, но ему просто не повезло, что напарником оказался один из самых успешных пилотов всех времён.
 
Вопрос: Успех имеет свою цену. Может оказаться, что когда Red Bull Racing отчитается о своих финансах, выяснится, что команда тратит больше всех. По слухам, ваши расходы составляют сотни миллионов – больше, чем у McLaren и Mercedes. Это цена успеха?
Кристиан Хорнер: Я не согласен. Проблема в том, какие цифры будут представлены, и что в них включать. Если вы посмотрите на цифры, то наши данные будут сравнимы с McLaren, хотя мы выплатили всем сотрудникам призовые бонусы. Предположение, что Red Bull Racing тратит больше всех в Формуле 1 – ошибочно. Есть и другие, кто много тратит. Легко сказать, что Red Bull тратит больше всех в Формуле 1, но это неверно.
 
Вопрос: У успеха много отцов. Вы можете назвать их имена?
Кристиан Хорнер: Невозможно перечислить всех по именам. Разумеется, Эдриан Ньюи внес весомый вклад в наш успех – как и Себастьян Феттель, Марк Уэббер, шестьсот или около того сотрудников, работающих в команде. И, конечно, Дитрих Матешиц. У него было видение будущего, он поддерживал нас в сложные времена точно так же, как и в последние четыре успешных года. Приятно оправдать его веру и приверженность не только команде, но и спорту.
 
Вопрос: Red Bull выиграла от перемен в конструкции шин после Сильверстоуна? Это темное пятно на белой репутации команды?
Кристиан Хорнер: Мы выигрывали гонки и лидировали в чемпионате и с прежней резиной. Мы отлично справились с модернизацией машины в сложной ситуации, параллельно работая над проектом 2014 года. Так что никаких темных пятен – только фантастическая работа команды.
 
Вопрос: Вы объявили о контракте с Даниэлем Риккардо, когда он демонстрировал отличную форму. С тех пор его результаты, по разным причинам, пошли на спад. Сейчас вы бы приняли такое же решение?
Кристиан Хорнер: Безусловно, без тени сомнений! Даниэль произвел очень хорошее впечатление, учитывая машину, которая была в его распоряжении. Определяющим фактором стали тесты, которые он провел за нас в Сильверстоуне, а также базовые знания о нем, которые мы получили, наблюдая за работой на симуляторе и предыдущим тестам.
 
У него природная скорость и большой талант. Опыт – единственное, чего ему не хватает. Мы долгое время рассматривали варианты на следующий сезон, и сейчас твердо уверены, что Даниэль – подходящая кандидатура.
 
Вопрос: Учитывая перемены в регламенте на следующий сезон, вам хотелось бы сохранить Марка ещё на один год?
Кристиан Хорнер: Марк выбрал правильное время, решив уйти. Я считаю естественным, что во время больших перемен в регламенте происходят изменения в составе пилотов. Гонки в следующем году будут заметно отличаться от гонок в 2013-м, поэтому командам и гонщикам придется адаптироваться. Всем придется начинать с чистого листа, так что не имеет большого значения, сколько лет пилот провел в гонках.
 
Вопрос: Уход Питера Продрому в McLaren означает, что ваша команда впервые потеряет важного сотрудника технического департамента. Почему кто-то уходит во время большого успеха?
Кристиан Хорнер: Он не уходит. У него контракт с нами до конца 2014 года, так что ему предстоит провести ещё один год с командой. Питер – ценный сотрудник, но если кто-то решает, что больше не хочет быть вместе с командой, мы не будем настаивать. Но, как я уже сказал, контракт Питера будет действовать ещё достаточно долго.
 
Вопрос: Как гласит пословица, если не можешь получить мастера, попытайся нанять его ученика. В McLaren не смогли подписать контракт с Эдрианом Ньюи?
Кристиан Хорнер: Не секрет, что в McLaren за последние несколько лет потеряли значительную часть своего технического персонала, поэтому вполне естественно, что они ищут сотрудников.
 
Вопрос: Каким Кристиан Хорнер видит следующий шаг в своей карьере?
Кристиан Хорнер: Я хочу многого добиться вместе с командой. Думаю, нам это по силам, и я не могу представить другую работу, которая будет так же меня стимулировать. Да, в ней есть свои сложности, но это Формула 1.
 
Вопрос: Что вы чувствуете, завоевав восемь титулов за четыре года?
Кристиан Хорнер: Это один из самых приятных моментов в жизни – и мы, наша команда, пережили его в четвертый раз. Что ещё я могу сказать?

Руководитель Red Bull Кристиан Хорнер сказал, что он не сомневался в безнаказанности для своего пилота, "пончиками" отметившего свой четвертый титул после финиша гонки Гран-При Индии.
 
"Я был уверен, что ФИА лишь постучит пальцем по столу и пригрозит Феттелю за такую выходку, - сказал Хорнер. - Я был бы разочарован, если бы нам дали серьезное наказание. Мы выиграли очередной титул, почему не поделиться радостью со зрителями? Это здорово для Формулы-1!
 
Пончики отлично подходят для шоу - и было бы обидно, если за подобное проявление радости нам дали бы штраф".
 
Как уже известно, Феттель получил предупреждение за свою выходку, а команда - штрафную квитанцию на 25000 евро.
 

Это сообщение отредактировал(а) Dionis - 29.10.2013 01:24


Sebastian Vettel: "We did it - Yes, Yes!"

Этот пользователь сейчас на сайте
Dionis
Сообщений: 6294/192
Рейтинг: 87600
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

29.10.2013 01:22|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Хельмут Марко: У нас с Себастьяном никогда не было проблем
 
Комментируя очередной титул Себастьяна Феттеля, спортивный консультант Red Bull Хельмут Марко в интервью немецкому журналу Spiegel вспоминал, как складывалась карьера четырёхкратного чемпиона мира…
 
Вопрос: Господин Марко, Себастьян Феттель стал четырехкратным чемпионом мира. Именно вы в свое время открыли его талант. Когда вы впервые заметили Себастьяна?
Хельмут Марко: Когда он выступал в картинге. В те времена он с отцом ездил по Европе, и я заметил, что он многого добился, хотя располагал довольно скромными средствами. Уже тогда Себастьян постоянно учился максимально использовать свой потенциал. Это было потрясающе.
 
Вопрос: Что именно?
Хельмут Марко: Во втором сезоне в Формуле BMW Себастьян выиграл 18 гонок из 20-ти. Однако решающую роль сыграли не его успехи, а то, что он пытался понять, почему не выиграл две оставшиеся гонки. Не забывайте, в то время Себастьяну было всего 15 лет. Он еще ходил в школу и носил брекеты. Тем не менее, у него были потрясающие аналитические способности.
 
Вопрос: Вскоре после этого вы заключили с ним контракт. Вы догадывались, что однажды Феттель станет чемпионом?
Хельмут Марко: Нет. В младших сериях отличные условия для раскрытия таланта, но конкурентоспособность того или иного гонщика можно определить только по его выступлениям в Формуле 1. Даже когда Себастьян работал тест-пилотом BMW Sauber, некоторые считали, что он недостаточно быстр для Формулы 1.
 
Вопрос: У вас было другое мнение…
Хельмут Марко: Да. Я видел, как Себастьян работает, оказавшись в крупных командах Формулы 3. Они не обсуждали пожелания Себастьяна и не принимали его всерьез, поскольку ему было всего 16 лет, но он не хотел с этим мириться. Мне это нравилось.
 
Вопрос: У вас репутация сурового начальника. Как Себастьян справляется с этим?
Хельмут Марко: Подготовка гонщиков стоит много денег. Мы хотим, чтобы наши пилоты боролись за победы, поэтому можем и должны многое от них требовать. Нужно избавляться от недостатков. Я крайне редко признаю такую отговорку, как невезение. Нам нужны результаты! У Себастьяна с этим никогда не было проблем.
 
Вопрос: В 2007-м Феттель дебютировал в Формуле 1 в возрасте 19 лет, а спустя год отпраздновал первую победу в Монце. Вы помните тот день?
Хельмут Марко: Я совершенно не ожидал, что Себастьян завоюет поул. И у него был невероятный гоночный темп. Я помню, что машина на пределе проходила повороты. Тогда мне казалось, что конец, он не сможет удержать машину на трассе, но Себастьян легко её ловил. Поразительно, что он создал большой отрыв, но всё равно максимально выкладывался. При этом Феттель не должен был ничего доказывать, поскольку в Монце уже было объявлено о его переходе в Red Bull Racing в 2009 году.
 
Вопрос: Как прошли переговоры о контракте с Red Bull Racing?
Хельмут Марко: Некоторые возражали, считая, что ему лучше провести еще один сезон в Toro Rosso. Однако в первой гонке в Австралии стало ясно, что это решение было верным. Себастьян завоевал вторую позицию в квалификации и мог бы подняться на подиум, если бы не столкнулся с Робертом Кубицей на последних кругах.
 
Вопрос: В 2009 году Red Bull Racing добилась успеха – это было тщательно спланировано или оказалось случайностью?
Хельмут Марко: Это удачная комбинация нескольких факторов. Руководитель технического департамента Эдриан Ньюи собрал всё воедино, и созданная им система начинала работать. Кроме того, моторы Renault прибавили в мощности. А в лице Себастьяна мы получили грамотного гонщика, который мог максимально раскрыть потенциал машины. Получилась комбинация факторов: машина, позволяющая бороться за победу и гонщик, который никогда не полагается на случай.
 
Вопрос: В конце сезона Себастьяну не хватило совсем немного, чтобы выиграть титул.
Хельмут Марко: Это стало для него тяжелым ударом, но нам это пригодилось. В прошлом году после последнего европейского этапа в Монце Себастьян уступал лидеру чемпионата 37 очков, но всё равно выиграл титул. В 2010 году его победа в чемпионате оказалась еще более яркой. После схода в Гран При Кореи казалось, что борьба для нас закончилась. Вся команда в боксах была подавленной, а Себастьян – нет. Он всех настраивал на борьбу и смог убедить команду, что после неудачи особенно важно добиться успеха. И тогда он выиграл титул в последней гонке.
 
Вопрос: С тех пор Феттель выиграл еще три титула. Он изменился?
Хельмут Марко: Себастьян стал более расслабленным: он спокойнее относится к сходам из-за механических неполадок или отсутствию победы в той или иной гонке. В начале его карьеры всё было иначе.
 
Стабильность Феттеля – это одна из причин доминирования Red Bull Racing. Для Ferrari, Mercedes и Lotus сезон складывался неровно, а мы регулярно оказывались конкурентоспособными. Я не могу комментировать проблемы соперников. Но мы доминируем, потому что у соперников нет этой стабильности.
 
Вопрос: Из-за постоянных побед Red Bull Racing Феттеля начали освистывать на подиуме…
Хельмут Марко: Мы не столь признанная команда, как Williams или McLaren, и не заводская, как Ferrari или Mercedes. И вдруг мы начинаем выигрывать и регулярно финишировать впереди команд с богатой историей, у которых есть поклонники по всему миру. Это никому не нравится. Кроме того, пилоты уровня Фернандо Алонсо пытаются создать Феттелю отрицательный имидж, заявляя, что Себастьян – рядовой гонщик, но у него просто лучшая машина. Это продуманные политические заявления.
 
Вопрос: Что вы ответите этим людям?
Хельмут Марко: У нас две одинаковые машины, но выигрывает только одна. Кроме того, если бы всё зависело от машины, то наши гонщики занимали бы две первые строчки в личном зачёте чемпионата. Однако это не так.
 
Вопрос: Можете ли вы помешать Себастьяну перейти в другую команду?
Хельмут Марко: Он перейдет в другую команду, только если мы больше не сможем создавать конкурентоспособные машины. Зачем ему сейчас переходить в Mercedes или Ferrari? Тем более, что в этом случае он получит в напарники Льюиса Хэмилтона или Фернандо Алонсо. На данный момент я не вижу альтернативы Red Bull Racing.
 
Вопрос: Вы допускаете такой вариант, что однажды он захочет покинуть Red Bull Racing, чтобы выиграть титул в команде с богатой историей?
Хельмут Марко: Айртон Сенна выиграл три титула в McLaren, но никогда не выступал в Mercedes или Ferrari, однако, с имиджем у него не было проблем. Возможно, нет ничего лучше, чем выиграть титул с Ferrari. Но сейчас это не так просто.

Ньюи не уверен, что доминирование Red Bull продолжится
 
По признанию Эдриана Ньюи, он не уверен, сможет ли Red Bull Racing сохранить свое превосходство в 2014 году, когда вступит в силу новый технический регламент, который повлечет существенные изменения в Формуле 1.
 
Многие эксперты полагают, что Ньюи, как уже бывало в прошлом, вновь в состоянии лучше всех разобраться в новых правилах и найти наиболее эффективную их трактовку, однако глава технического департамента Red Bull заявил, что в задачах, которые предстоит решать, слишком много неизвестных, в том числе, есть факторы, на которые он не может повлиять.
 
«Может быть, нам удастся сохранить превосходство, но утверждать этого нельзя, как всегда, когда меняются правила, – цитирует Ньюи сайт американского телеканала ESPN. – Были случаи, когда нам это удавалось, но сейчас существенно изменится аэродинамика, хотя и не так сильно, как это было в 2009 году. Разумеется, мы получим новые силовые установки, которые нам очень сложно интегрировать с шасси.
 
Если говорить о двигателях Renault, то сейчас абсолютно неясно, сможет ли кто-то из трёх производителей моторов добиться преимущества над остальными. Кроме того, в начале сезона можно ждать серьезных проблем с надёжностью».
 
По мнению Ньюи, на концепции машин 2014 года в значительной степени скажутся ограничения и запреты, которые предусматривает новый технический регламент: «Здорово, когда в правила вносятся существенные изменения, подобные тем, с чем мы имеем дело, готовясь к следующему году. Но когда ты садишься и начинаешь детально разбираться, то понимаешь, что ограничений становится всё больше и больше: со следующего года запрещена нижняя плоскость заднего крыла, вступают в силу новые ограничения, связанные с конструкцией носового обтекателя.
 
Тот факт, что переднее крыло становится более узким – это не ограничение, а не более чем изменение. Однако ограничения, несомненно, коснутся нижней плоскости заднего крыла, носового обтекателя и, что важнее всего, выхлопных систем».
 
Ньюи также подчеркнул, что в условиях действия нового технического регламента непросто создать машину, которая будет отличаться изяществом форм: «Однозначно, новые правила усложняют эту задачу!»

Это сообщение отредактировал(а) Dionis - 29.10.2013 01:23


Sebastian Vettel: "We did it - Yes, Yes!"

Этот пользователь сейчас на сайте
LafaYet
Сообщений: 3832/3825
Рейтинг: 4961
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

29.10.2013 08:41|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Не было проблем? Значит все-таки в Сепанге после приказа он сделал все как надо. Лицемеры

Это сообщение отредактировал(а) LafaYet - 29.10.2013 08:42


Artpop

Этот пользователь сейчас на сайте
Dionis
Сообщений: 6294/192
Рейтинг: 87600
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

30.10.2013 02:03|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Эдриан Ньюи: «Возвращение к шинам образца 2012 года определенно помогло «Ред Булл»
 
Глава конструкторского бюро «Ред Булл» Эдриан Ньюи рассказал о том, что возвращение к работе с шинами «Пирелли» образца 2012 года помогло команде завоевать чемпионский титул и Кубок конструкторов. Также Ньюи поделился мнением о том, как стремление выиграть титул и работа по улучшению болида-2013 может сказаться на форме команды в 2014 году.
 
«Возвращение к шинам образца 2012 года определенно нам помогло. В целом наш болид получает наибольшее преимущество перед соперниками при прохождении высокоскоростных поворотов, а шины 2013 года были крайне чувствительными к высоким нагрузкам. Подвергая эти шины сильному давлению, их было очень легко повредить. Поэтому мы не могли в полной мере извлекать пользу из хорошей работы нашего болида в высокоскоростных поворотах, когда работали с шинами 2013 года.
 
По ходу сезона нам удалось сделать несколько весомых шагов вперед в развитии болида. Мы внедрили в конструкцию машины довольно много новых деталей. Некоторые из них были установлены на болид на Гран-при Венгрии. При этом по ходу гоночного уик-энда нам не удалось извлечь из болида максимальный потенциал. Частично виной этому стали неоптимальные настройки. Однако по большей части нашу гонку уничтожило то, что Себастьян Феттель застрял за Баттоном.
 
Я бы не сказал, что ответственность за существенное улучшение скорости нашего болида несет какой-то отдельный магический элемент. Мы добились прогресса с помощью целого ряда новых деталей. К тому же, в паре гонок мы, вероятно, могли бы выступить лучше. После схода Льюиса Хэмилтона мы должны были легко выигрывать гонку на «Сильверстоуне», но затем уже у нас произошла поломка коробки передач.
 
Частично такой форме во второй половине сезона мы обязаны и особенностям трасс, на которых проходили гонки. По своим характеристикам эти трассы подходили нашему болиду – до этого, по ходу сезона, мы были достаточно конкурентоспособны на трассах со средними требованиями к прижимной силе – таких, как трассы в Монреале и Бахрейне. Однако мы были недостаточно быстры на трассах с высокими требованиями к прижимной силе и сильным износом передних покрышек: в частности, на этапах в Китае и Барселоне.
 
Так что «Спа» и «Монца» подошли нашей машине, так как они являются трассами со средними и низкими требованиями к прижимной силе. А затем, к Гран-при Сингапура, нам удалось существенно улучшить работу болида на трассах с высокими требованиями к прижимной силе, хотя ранее, по ходу сезона, на треках такого типа у нас возникали определенные проблемы.
 
«Феррари» очень хорошо начала сезон, но к середине чемпионата «Мерседесу», как казалось, удалось добиться существенного прогресса. Мы беспокоились, что «Мерседес» сможет обогнать нас в развитии машины по ходу чемпионата, и поэтому продолжили работу.
 
Возможно, задним умом, можно посчитать, что мы больше, чем нужно, занимались развитием болида по ходу сезона. Потому что в то время, как «Ред Булл» старался улучшить скорость болида-2013, мы не могли одновременно работать над созданием болида-2014. В то же время, если бы мы поступили иначе, и достаточно рано прекратили работу по улучшению текущей машины, то в конце сезона нам бы пришлось нелегко», – цитирует Ньюи BBC.
 

 
Хельмут Марко: «Феттель может захотеть сменить команду, только если «Ред Булл» не сможет строить быстрые болиды»
 
Владелец «Ред Булл» Дитрих Матешиц считает, что пилот «Феррари» Фернандо Алонсо делает в прессе столь же обдуманные резонансные заявления, что и легенда бокса Мохаммед Али.
 
«Как и Мохаммед Али, Фернандо Алонсо делает в интервью обдуманные, намеренные заявления. В психологических воинах он является нашим самым неприятным соперником», – сообщил Матешиц.
 
Советник «Ред Булл» Хельмут Марко в свою очередь отметил, что не видит причин, по которым Себастьян Феттель мог бы захотеть покинуть австрийскую команду.
 
«Такие люди, как Фернандо Алонсо, заявляют, что Себастьян Феттель не является лучшим гонщиком в «Формуле-1», и что побеждает он только за счет самого лучшего болида. Это целенаправленные политические заявления.
 
Феттель может захотеть сменить команду, если мы больше не сможем строить для него конкурентоспособные болиды. Так почему Феттель может захотеть перейти в «Феррари» и «Мерседес», особенно учитывая то, что там ему будет нужно выступать в паре с Алонсо или Хэмилтоном? В данный момент я не вижу для него альтернатив, кроме как «Ред Булл».
 
Айртон Сенна все свои титулы завоевал в составе «Макларена». Он никогда не выступал за «Феррари», но это никак не повредило его имиджу. Возможно, выигрывать за «Феррари» круче, но в данный момент завоевывать победы в составе Скудерии нелегко», – цитирует Марко motorsport со ссылкой на Der Spiegel.
 

Sebastian Vettel: "We did it - Yes, Yes!"

Этот пользователь сейчас на сайте
Dionis
Сообщений: 6294/192
Рейтинг: 87600
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

30.10.2013 02:03|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх


Sebastian Vettel: "We did it - Yes, Yes!"

Этот пользователь сейчас на сайте
Dionis
Сообщений: 6294/192
Рейтинг: 87600
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

30.10.2013 20:44|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Хельмут Марко: «Отношения между Феттелем и Уэббером испортились еще в 2007 году»
 
Советник «Ред Булл» Хельмут Марко рассказал, что напряженность в отношениях между Марком Уэббером и Себастьяном Феттелем началась еще в 2007 году, когда на Гран-при Японии Феттель, будучи еще пилотом «Торо Россо», врезался в Уэббера во время присутствия на трассе автомобиля безопасности.
 
«Все началось в Японии в 2007 году. Вероятно, Феттель помешал Уэбберу одержать его первую победу. С тех пор начались проблемы», – цитирует Марко Motorsport со ссылкой на Blick.
 
В Индии ФИА проверила днище болидов «Ред Булл» на гибкость
 
Технический эксперт BBC Гэри Андерсон заподозрил «Ред Булл» в том, что днище болида австрийской команды имеет свойство гнуться.
 
Поводом для таких подозрений стало изображение с термальной камеры, которая показала, что днище болида «Ред Булл» в районе, где находятся ноги пилота, очень сильно накаляется в медленных поворотах. Андерсон предположил, что днище на машинах австрийской команды может выгинаться над трассой, когда становится горячим, благодаря чему высота передней части болида становится меньше, что противоречит регламенту.
 
При этом «Форс-Индия» тоже посчитала такую теорию правдоподобной, сообщает Auto Motor und Sport.
 
Издание пишет, что в Индии технический делегат Джо Бауэр решил проверить теорию Андерсона и для этого нагрел днище болида «Ред Булл» до 300 градусов Цельсия, однако днище не стало гнуться.
 
«Таким образом, болид «Ред Булл» соответствует правилам, по крайней мере в этой области», – пишет Auto Motor und Sport.
 

Это сообщение отредактировал(а) Dionis - 30.10.2013 20:47


Sebastian Vettel: "We did it - Yes, Yes!"

Этот пользователь сейчас на сайте
Rommel
Сообщений: 469/1062
Рейтинг: 3323
Статус:
Болельщик
Написать в личку

30.10.2013 23:30|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Когда читаешь все эти теории о скрытом трекшен-контроле, прогреваемом днище, то сразу вспоминается рассказ Солженицына о НИИ Противорадиационной краски. Бред в который верили многие, пока его не осмыслил здравый человек



Форма для самовыражения/волеизъявления/и т.п.

Название:

Red Bull news
Название темы должно отражать её суть.
Краткая информация: новости команды и не только ...
Переместить в:
Тема:
Тип темы:
Подписка: будут приходить письма о новых сообщениях в теме на E-mail, указанный при регистрации
Иконка для темы:
Файлы к сообщению

+ Добавить файл

Можно загружать файлы с расширением: gif, jpeg, jpg, jpe, png, zip, rar, pdf, tif, tiff, mp3, wma, avi, bmp, psd, txt, wav, wma, pps, ppt, pot, doc, dot, docx, xls, xlm, xla, xlc, xlt, xlw, xlsx. Размер одного файла не должен превышать: 10 MByte.

Полужирный Курсив Подчеркнутый Ссылка E-mail Изображение Цитата Линия
Увеличить окно ввода Уменьшить окно ввода
© 2025. ООО "Формула Спорт"
Юр. адрес: Москва, Космодамианская наб., д. 4/22, корп. А, пом. I, офис. 1.
ОГРН: 1157746583026
ИНН: 9705042528
О проекте Контакты Правила портала Карта сайта
Использование материалов без
согласия редакции запрещено.
Рейтинг@Mail.ru Система Orphus Visa MasterCard МИР