Загрузка...
 
Офиц. мерч и путешествия
Авторизация:
  Регистрация Забыли пароль?  

ТОП-5: Самое обсуждаемое

Форум Formulasport

Модераторы: savage, Formula1, Luigi, Leon, Commendatore, Noise_2010, vonDimy4

Red Bull news

новости команды и не только ...


Этот пользователь сейчас на сайте
Dionis
Сообщений: 6294/192
Рейтинг: 87600
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

31.10.2013 00:42|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Владелец Red Bull Racing Дитрих Матешиц убежден, то скачок его команды в развитии нынешней машины не окажет негативного влияния на шансы его подопечных в сезоне-2014.
 
Первый номер RBR Себастьян Феттель до летнего перерыва столкнулся с серьезным сопротивление со стороны многих своих соперников, включая Ferrari и Mercedes, но затем, начиная с Гран При Бельгии немец и чемпионская команда не знают поражений.
 
В минувший уик-энд Феттель выиграл Гран При Индии, завоевав свою шестую победу подряд, и официально стал недосягаемым для соперников, оформив свой четвертый чемпионский титул. Более того, RBR в Нью-Дели также стала в четвертый раз обладателем Кубка конструкторов.
 
Несмотря на новый регламент, который вступит в силу со следующего сезона, Матешиц уверен, что время, которое его команда потратила на развитие нынешнего шасси RB9, не знающего конкуренции в пелотоне, не навредит его подопечным в следующем сезоне.
 
«Наш план состоял в том, чтобы постоянно развивать автомобиль и готовить новинки к каждой гонке, чтобы программа доработки шасси всегда была на самом высоком уровне, - сказал он. – Наш подход вновь окупился. И мы не считаем, что, развивая нынешнее шасси, инвестируем средства только в этот сезон, так как мы также получим от этого пользу и в следующем году.
 
Несмотря на то, что в 2014-м многое изменится, я предполагаю, что где-то в районе половины от всех нынешних наработок окажутся полезными и в следующем сезоне.
 
В остальном остаются вопросы, возможно, мы пойдем не той дорогой, но сейчас у нас есть хороший базис, от которого мы будем отталкиваться».
 
Тем не менее, технический директор RBR Эдриан Ньюи признает, что, возможно, команда выбрала слишком высокие темпы развития, чем требовалось, принимая во внимание тот факт, как складывается вторая часть сезона.
 
«Ferrari отлично начала этот сезон, Mercedes также добивалась хороших успехов, потому мы беспокоились, что их темпы развития окажутся выше наших – и мы окажемся позади, - сказал Ньюи. – Таким образом, мы продолжали работать в полную силу.
 
Несомненно, вы можете сказать, что мы выбрали более высокие темпы развития машины, чем требовалось, ведь все то время, что мы работали над нынешним шасси, могли посвятить новому автомобилю.
 
Но если бы мы пошли другой дорогой и прекратили бы доработку куда раньше, то могли оказаться позади, что нас бы сильно расстроило».
 

Sebastian Vettel: "We did it - Yes, Yes!"

Этот пользователь сейчас на сайте
Dionis
Сообщений: 6294/192
Рейтинг: 87600
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

05.11.2013 01:39|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Кристиан Хорнер: Удивительный день!
 
Red Bull Racing доминировала в Гран При Абу-Даби, завоевав третий дубль в сезоне. Руководитель команды Кристиан Хорнер заявил в эфире SkySports, что поражен скоростью Себастьяна Феттеля и мастерством Марка Уэббера...
 
Вопрос: Мои поздравления! Если не ошибаюсь, это сотый подиум для Red Bull Racing. Как вы прокомментируете отрыв Себастьяна Феттеля?
Кристиан Хорнер: Удивительный день! Себастьян и Марк потрясающе выполнили свою работу. Дубль по итогам гонки – лучший результат из возможных!
 
Вопрос: Себастьян Феттель опередил Уэббера на тридцать секунд. У Марка возникли какие-то проблемы?
Кристиан Хорнер: Ни на одной из машин не возникло проблем, просто Себастьян выступал на совершенно другом уровне, но мы знаем, что Марк – отличный гонщик. Я поражен тем, что Себастьян добивается столь высоких результатов.
 
Вопрос: Себастьян крутил пончики после финиша, но затем вернулся в закрытый парк...
Кристиан Хорнер: Ничего страшного – у нас есть деньги, чтобы при необходимости заплатить штраф.
 
лица у всех смешные
 

 

 
Пилоты «Ред Булл» Себастьян Феттель и Марк Уэббер решили отпраздновать завоевание дубля на Гран-при Абу-Даби, вдвоем покрутив «пончики» перед трибунами на круге возвращения в боксы.
 
После финиша гоночный инженер Феттеля Гийом Рокелен сказал Себастьяну: «Прости, что отвлекаю, но, чтобы прояснить ситуацию, сейчас тебе нужно просто вернуть болид домой, ладно? В боксы». На что Феттель ответил: «Я процитирую одного человека – да, да, да, я знаю, что я делаю».
 
В итоге стюарды решили не штрафовать ни Феттеля ни Уэббера за празднование победы.
 
«Решение было спонтанным. Вполне очевидно, что неделей ранее у меня уже был подобный опыт, и мы знаем, чем все закончилось, но выезжая на стадион, я подумал, что это идеальное место для того, чтобы покрутить «пончики». Я убедился в том, что вокруг нет ни одной машины, и при этом я находился очень далеко от гоночной траектории», – цитирует Феттеля F1 Fanatic.
 

 
Руководитель "Ред Булл" Кристиан Хорнер заявил, что в современной Формуле-1 условия стали равными для всех пилотов, что делает преимущество Себастьяна Феттеля над остальными гонщиками ещё более феноменальным. Хорнер отметил, что не хочет сравнивать немца с пилотами других поколений и не может найти слов для того, чтобы описать тот уровень, на котором он выступает.
 
"Я думаю, что Себастьян перешёл на другую передачу. Времена сильно изменились. У нас у всех сейчас стандартные шины, мы не проводим тестов и имеем ограниченное количество двигателей на сезон, так что сейчас все в гораздо более равных условиях, чем в прошлом. Всегда трудно сравнивать поколения между собой, но тот уровень, на котором он выступает… мне просто не хватает слов, чтобы описать, насколько это феноменально", — приводит слова Хорнера Yorkshire Post.
 


Советник "Ред Булл" Хельмут Марко не исключает, что "Мерседес" и "Феррари" могут наконец прервать гегемонию австрийской команды в 2014 году, когда в силу вступят новые правила, подразумевающие переход на турбомоторы V6.


Эдриан Ньюи: «Для инженера работать в «Феррари» такая же мечта, как и для гонщиков»

 
Глава конструкторского бюро «Ред Булл» Эдриан Ньюи рассказал, что несколько лет назад отверг предложение «Феррари» перейти в итальянскую команду.
 
«Несколько лет назад у меня была возможность перейти в «Феррари», но у меня был маленький ребенок, который ходил в школу в Британии, поэтому принять такое решение было нелегко. Но я думаю, что для инженера перейти в «Феррари» – это такая же мечта, как и для гонщика. К сожалению, они так и не воплотилась.
 
Я считаю, что «Ред Булл» будет моей последней командой, но уйти из нее и начать все с начала не было бы большой трагедией», – цитирует Ньюи Motorsport.
 

Sebastian Vettel: "We did it - Yes, Yes!"

Этот пользователь сейчас на сайте
Dionis
Сообщений: 6294/192
Рейтинг: 87600
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

06.11.2013 02:27|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Хельмут Марко: Мы не могли себе такого представить
 
В эфире ServusTV, посвященном четвёртому титулу Себастьяна Феттеля и Red Bull Racing, автоспортивный консультант Red Bull доктор Хельмут Марко говорил о том, что в самом начале проекта никто и представить себе не мог, что он окажется настолько успешным.
 
Хельмут Марко: «Примерно десять лет назад мы купили Jaguar Racing, благодаря помощи из Зальцбурга, создали команду, а параллельно, в молодёжной программе Red Bull, прогрессировал Себастьян Феттель. Это были два независимых друг от друга проекта. Тогда мы и представить себе не могли, что добьемся таких успехов.
 
Должен сказать, что не всегда всё было благополучно. В 2010-м, если мы неудачно проводили пятницу, то проблемы продолжались в субботу и в воскресенье, а сейчас команда научилась с этим справляться, поэтому мы всегда очень сильны в гонке. У нас нет поддержки автопроизводителя или давней истории в гонках, как у некоторых британских команд, но благодаря самоотверженной работе и воле к победе мы добились невероятных успехов.
 
Во время летнего перерыва мы, как и другие команды, закрыли базу, но не могли запретить себе думать о том, как добиться большего, а Себастьян вернулся после каникул с невероятной мотивацией и с каждой гонкой становился сильнее.
 
Мы даём шанс не только молодым пилотам, но и молодым руководителям. У Кристиана Хорнера до этого не было опыта работы в Формуле 1, а теперь он – самый успешный руководитель команды в паддоке.
 
Боюсь ли я, что его переманят соперники? Нет. Ни у кого больше нет такой команды, и ни в какой другой команде нет Феттеля».

Sebastian Vettel: "We did it - Yes, Yes!"

Этот пользователь сейчас на сайте
d-less
Сообщений: 10110/3167
Рейтинг: 85349
Статус:
Veteran
Написать в личку

06.11.2013 12:14|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Ну что подкинем немного дерьма в вентилятор?   
В интервью все тому же ServusTV,великий и ужасный Эдриан Ньюи признался что шины Пирелли конструкции 2013 года не подошли для болида РБ.Но зато они здорово подошли Лотусу и Феррари.ЭН обвиняет эти две команды в том что они зря себе это ставят в заслугу,все дело в случайности.А еш-шо он обвиняет их в излишней политизированности!
Как это уважаемый?А переход на шины прошлогодней конструкции это разве не политическое решение?Хотите сказать что спортивное?Вряд ли.Позволю себе не согласиться с вами!Именно переход на шины 2012 года позволил РБ завоевать титул в этом году,доказать обратное уже невозможно!Соперников устранили явно не спортивными методами!
Кто-то спорит и выдвигает главным аргументом безопасность!Лукавство!Пирелли вполне могла посоветовать командам использовать шины определенное количество кругов.Например не больше восьми или пяти для софта,или же совсем отказаться от мягкого типа и закончить сезон на твердых типах.Но без внесения изменения в конструкцию!
Этого не произошло.И здесь мне кажется что политики Лотуса и Феррари потерпели поражение,а не РБ или Мерсы.И им наверняка очень приятно слышать слова ЭН что они большие политики чем РБ.
Это ключевой вопрос этого чемпионата.Что было бы если...Но история не любит сослагательного наклонения!
И ещё,когда считаете титулы,учитывайте и историю как эти титулы были выиграны,в каких обстоятельствах.А вчерашний день уже история!Пусть даже и совсем свежайшая.
Мне лично кажется что обстоятельства при которых был завоеваны титулы,не совсем спортивные,чтобы говорить об абсолютном величии!
А то что Ньюи говорит что если бы даже и не было бы этого перехода,то все равно бы они добились успеха потому что они команда более профессиональна чем Лотус и Ферри?Теперь можно говорить все что угодно,после пожара....Повторяю проверить это утверждение уже не представляется возможным!

Это сообщение отредактировал(а) d-less - 06.11.2013 12:37


Смерть не повод не идти в атаку.

Этот пользователь сейчас на сайте
yuriman
Сообщений: /
Рейтинг:
Статус:

Написать в личку

06.11.2013 12:19|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

а как тебе его фраза:
Сейчас понятно, что мы даже немного перестарались, ведь эти работы отвлекали ресурсы от разработки машины для следующего сезона, но мы знали, что должны продолжать – приятно, что в концовке сезона команда смогла серьёзно прибавить

Этот пользователь сейчас на сайте
d-less
Сообщений: 10110/3167
Рейтинг: 85349
Статус:
Veteran
Написать в личку

06.11.2013 12:33|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую yuriman 06.11.2013 10:19 >> #128278
а как тебе его фраза:

Издевается конечно!
Я уже постил,в чате,но повторюсь.По инсайдерской информации самый ненадежный двигатель у Феррари,а у Рено не намного и лучше.Лучший у Мерса,и к тому же Ферри и Рено проигрывают Мерсу 100 лошадок по мощности!
Надеюсь в этом есть хоть доля правды.В особенности в отношении Рено!   

Смерть не повод не идти в атаку.

Этот пользователь сейчас на сайте
vonDimy4
Сообщений: 5211/4554
Рейтинг: 64307
Статус:
Хранитель портала
Написать в личку

06.11.2013 12:39|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

мда, я так и знал.. что тут скажешь. Быки читеры.. если бы не смена реззины, хрен бы блондинчик пончики крутил бы... Фу...

Модератор всегда прав

Этот пользователь сейчас на сайте
KSA
Сообщений: 2209/1472
Рейтинг: 26333
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

06.11.2013 13:31|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Гыыы
Цитирую vonDimy4 06.11.2013 12:39 >> #128282
Быки читеры.. если бы не смена реззины, хрен бы блондинчик пончики крутил бы...
Ну я бы не стал утверждать это, здесь скорее кое какие до.....ы с верху приняли это решение по шинам.

Memento mori, memento vivere.

Этот пользователь сейчас на сайте
JustHuman
Сообщений: 3703/2646
Рейтинг: 53970
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

06.11.2013 13:54|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую d-less 06.11.2013 12:33 >> #128281
По инсайдерской информации самый ненадежный двигатель у Феррари,а у Рено не намного и лучше.Лучший у Мерса,и к тому же Ферри и Рено проигрывают Мерсу 100 лошадок по мощности!

Имхо, бред. Команда с моментальной обратной связью не может сделать надежные движки? А чьи движки были самыми надежными последние 15 лет, при 4 сменах регламента? Не Феррари ли? И сколько раз КЕРС горел у Феррари? И с чего-то ЕРС должен будет ломаться тогда. У меня к Мерседесу больше вопросов, чем к Феррари в этом вопросе. Что-что, а надежность у алых машин всегда на высшем уровне, что не скажешь про Мерседес ни разу. И перестаньте пистаь эту ахинею про 100лс, мощность двигателя регламентирована, не может она быть больше никак, это явное нарушение правил. 600лс должен быть движок, все что надо знать. А внутренние процессы, это другая тема совершено, и если эти инсайдеры - не инженеры любого мотостроительного отделения, то я им не поверю. Знать такую информацию какой-то левый человек не может

Это сообщение отредактировал(а) JustHuman - 06.11.2013 13:55


Этот пользователь сейчас на сайте
vonDimy4
Сообщений: 5211/4554
Рейтинг: 64307
Статус:
Хранитель портала
Написать в личку

06.11.2013 14:17|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую KSA 06.11.2013 11:31 >> #128287
здесь скорее кое какие до.....ы с верху приняли это решение по шинам.
с подачи РБ

Модератор всегда прав

Этот пользователь сейчас на сайте
KSA
Сообщений: 2209/1472
Рейтинг: 26333
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

06.11.2013 14:34|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Да хоть с чей роли не играет, по ходу тянули бычков вот им в угоду и поправили резинку.

Memento mori, memento vivere.

Этот пользователь сейчас на сайте
d-less
Сообщений: 10110/3167
Рейтинг: 85349
Статус:
Veteran
Написать в личку

06.11.2013 15:02|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую JustHuman 06.11.2013 11:54 >> #128289
Имхо, бред.

Не нервничай,Костя!Во-первых инфа инсайдерская,а значит левая,не проверенная,не стоит ей доверять!
Во-вторых,система ЕРС ещё не проверенна вкупе с двиглом.Не ясно вообще как вся эта тряхомундия будет себя вести на счет надежности.Окончательно же ответы получим только на зимних тестах.
Но по косвенным признакам кое-кто пытается прогнозировать.По слухам двигло у Ферри самое не надежное,но опять же только инсайдеры и только по стендовым испытаниям.Говорят что горит он.И что двигло Ферри самый тяжелый.
То что Мерс добился добавки,да,регламент ограничивает мощность,но это значит что Мерс имеет запас,а дефорсировать двигло ничего не стоит.И это всё добавляет надежности.
Рено же,говорят что зря хвалится,да они макет построили быстрее всех,но испытания в полном объеме ещё только впереди.И Рено то же не самый легкий.И у Рено боьлше всех проблем будет с ЕРС.
Но главное говорят не этом,а в том как будет эволюционировать мотор!И Мерс и Ферри будут стараться во всю,а Рено это для чего?У них команды нет.Конечно же модернизировать мотор они будут,но скорее всего явно не так как Ферри и Мерс!
Но если все это бред,и моторы с ЕРС получатся более или менее одинаковые,то тогда преимущество будет у РБ,за счёт ЭН!   

Смерть не повод не идти в атаку.

Этот пользователь сейчас на сайте
JustHuman
Сообщений: 3703/2646
Рейтинг: 53970
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

06.11.2013 15:09|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую d-less 06.11.2013 15:02 >> #128299
И Мерс и Ферри будут стараться во всю,а Рено это для чего?

Я не нервничаю. У Рено две команды, Ред Булл и Лотус. Ред Булл ближе к заводской. А у Мерса отдел двигателестроение в Брэкли расположен?

Этот пользователь сейчас на сайте
d-less
Сообщений: 10110/3167
Рейтинг: 85349
Статус:
Veteran
Написать в личку

06.11.2013 15:13|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую JustHuman 06.11.2013 13:09 >> #128300
А у Мерса отдел двигателестроение в Брэкли расположен?
Вся команда там.В Штутгарте только музей!   

Смерть не повод не идти в атаку.

Этот пользователь сейчас на сайте
d-less
Сообщений: 10110/3167
Рейтинг: 85349
Статус:
Veteran
Написать в личку

06.11.2013 15:17|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую JustHuman 06.11.2013 13:09 >> #128300
У Рено две команды, Ред Булл и Лотус. Ред Булл ближе к заводской.

Рено ничего не будет делать себе в ущерб!А Мерс и Ферри будут из кожи вон лезть!
Кстати из за такого отношения,РБ хотела перейти в Инфинити,но Рено категорически против!

Смерть не повод не идти в атаку.

Этот пользователь сейчас на сайте
JustHuman
Сообщений: 3703/2646
Рейтинг: 53970
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

06.11.2013 15:27|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую d-less 06.11.2013 15:13 >> #128301
Цитирую JustHuman 06.11.2013 13:09 >> #128300
А у Мерса отдел двигателестроение в Брэкли расположен?
Вся команда там.В Штутгарте только музей!   

Уверен? А ведь раньше там была Хонда. Не у всех команд все "в распоряжении".
 
У Рено 5 команд и им явно все это не нравится, но последние 3 года ясно дают понять, как они хорошо работают с Ред Булл, обратная связь практически как у заводских команд.

Этот пользователь сейчас на сайте
JustHuman
Сообщений: 3703/2646
Рейтинг: 53970
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

06.11.2013 15:38|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую d-less 06.11.2013 15:02 >> #128299
То что Мерс добился добавки,да,регламент ограничивает мощность,но это значит что Мерс имеет запас,а дефорсировать двигло ничего не стоит.И это всё добавляет надежности.
Рено же,говорят что зря хвалится,да они макет построили быстрее всех,но испытания в полном объеме ещё только впереди.И Рено то же не самый легкий.И у Рено боьлше всех проблем будет с ЕРС.

Я как инженер по технической эксплуатации и ремонту автомобилей и будущий разработчик двигателя для магистерской могу с уверенностью заявить, что мы тут не новый птс пробиваем. Будь такая возможность без потерь, все бы накрутили чертову уйму, но двигатели уже сейчас создаются на пределе. Во всяком случае их первые модификации.
 
И с чего это у Хонды и Мерса турбо должно получиться и интеграция ЕРС, а у Феррари, которая к слову и дорожники на турбо переводит, значит все серьезно, и которая создавала сложные и невероятно мощные системы а-ля дорожник F40, вдруг должна резко просраться, с горящими тяжелыми двигателями. Тем паче кто облегчал все время двигатели и им это запрещали в итоге? Я не понимаю этих слухов не потому что я фан Скудереи, а потому что они не имеют под собой никакой основы. Для начала движки Феррари не представлены как таковые, видимо имеет место быть косперация, так откуда инфа о весе, да и надежности и уж о характеристиках, так еще и сравнение трех команд. Никто не знает как машины будут выглядеть даже в устоявшемся регламенте, пример тому 13 год этот, как все с варежкой открытой ходили от Макларена и Заубера, а уж тем более выявить такие сложные взаимосвязи как сравнение движков... Это просто утка. Инсайдерская. И этих уток целый пруд в последнее время, ничем не обоснованных, ведь чем больше нагадаешь, тем выше вероятность в итоге угадать все таки.

Это сообщение отредактировал(а) JustHuman - 06.11.2013 15:39


Этот пользователь сейчас на сайте
d-less
Сообщений: 10110/3167
Рейтинг: 85349
Статус:
Veteran
Написать в личку

06.11.2013 15:52|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую JustHuman 06.11.2013 13:38 >> #128306
И этих уток целый пруд в последнее время, ничем не обоснованных, ведь чем больше нагадаешь, тем выше вероятность в итоге угадать все таки.

Так всегда было,Костя.Информации много и она в большинстве своем далека от истины!
Про интеграцию ЕРС говорить пока рано.Этого ещё никто не сделал.И уж тем более никто ещё не испытал мотор в гоночном режиме!Потому как болида ещё нет и в помине.
Всё это,Костя только слухи и сказки.Как оно будет на самом деле?

Смерть не повод не идти в атаку.

Этот пользователь сейчас на сайте
JustHuman
Сообщений: 3703/2646
Рейтинг: 53970
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

06.11.2013 16:24|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую d-less 06.11.2013 15:52 >> #128307
Как оно будет на самом деле?

Февраль. Тесты. Уже там будет видно.

Этот пользователь сейчас на сайте
d-less
Сообщений: 10110/3167
Рейтинг: 85349
Статус:
Veteran
Написать в личку

06.11.2013 19:19|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую JustHuman 06.11.2013 14:24 >> #128311
Февраль. Тесты. Уже там будет видно.

А ещё лучше дождаться старта следующего сезона,и посмеяться над нашими сегодняшними словами.

Смерть не повод не идти в атаку.

Этот пользователь сейчас на сайте
yuriman
Сообщений: /
Рейтинг:
Статус:

Написать в личку

06.11.2013 19:23|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую d-less 06.11.2013 19:19 >> #128318
дождаться старта следующего сезона,и посмеяться над нашими сегодняшними словами
Сереж, мало насмеялись во второй половине этого?  

Этот пользователь сейчас на сайте
LafaYet
Сообщений: 3832/3825
Рейтинг: 4961
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

06.11.2013 21:59|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую d-less 06.11.2013 10:14 >> #128277
ЭН обвиняет эти две команды в том что они зря себе это ставят в заслугу,все дело в случайности.

Artpop

Этот пользователь сейчас на сайте
LafaYet
Сообщений: 3832/3825
Рейтинг: 4961
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

06.11.2013 22:01|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Насчет моторов подождем. Не могу поверить в информацию о которой даже вряд ли знают сами сотрудники команд.

Artpop

Этот пользователь сейчас на сайте
d-less
Сообщений: 10110/3167
Рейтинг: 85349
Статус:
Veteran
Написать в личку

07.11.2013 00:50|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую LafaYet 06.11.2013 20:01 >> #128334
Насчет моторов подождем. Не могу поверить в информацию

На счёт моторов,ведь не исключён вариант что "Империя зла из Маранелло" сама умышленно допускает такие слухи,чтобы соперники булки расслабили!

Смерть не повод не идти в атаку.

Этот пользователь сейчас на сайте
LafaYet
Сообщений: 3832/3825
Рейтинг: 4961
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

07.11.2013 08:52|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую d-less 06.11.2013 22:50 >> #128346
На счёт моторов,ведь не исключён вариант что "Империя зла из Маранелло" сама умышленно допускает такие слухи,чтобы соперники булки расслабили!
Думаю это невыгодно. Степку и так все уже долбят, где результаты? Степка же говорит стандартно, в слежующем году будем сильнее

Artpop

Этот пользователь сейчас на сайте
d-less
Сообщений: 10110/3167
Рейтинг: 85349
Статус:
Veteran
Написать в личку

07.11.2013 10:42|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую LafaYet 07.11.2013 06:52 >> #128348
Степку и так все уже долбят, где результаты? Степка же говорит стандартно, в слежующем году будем сильнее

О,дон Стефано не так прост,как выглядит на первый взгляд!   

Смерть не повод не идти в атаку.

Этот пользователь сейчас на сайте
JustHuman
Сообщений: 3703/2646
Рейтинг: 53970
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

07.11.2013 14:13|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую d-less 07.11.2013 10:42 >> #128354
Цитирую LafaYet 07.11.2013 06:52 >> #128348
Степку и так все уже долбят, где результаты? Степка же говорит стандартно, в слежующем году будем сильнее

О,дон Стефано не так прост,как выглядит на первый взгляд!   

А ну ка Сергей, опиши дона Стефано. А то я в нем за последние 2 года засомневался

Этот пользователь сейчас на сайте
d-less
Сообщений: 10110/3167
Рейтинг: 85349
Статус:
Veteran
Написать в личку

07.11.2013 16:48|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую JustHuman 07.11.2013 12:13 >> #128364
А то я в нем за последние 2 года засомневался

Не сомневайся в нем,Костя!Сколько лет у руля Скудерии дон Стефано?Вот тож,а ведь он же наемный,впрочем так же как и сам ЛдМ!Раз клан(Аньелли) не увольняет,значит все в порядке!И удержаться столько времени у руля Феррари говорит о многом!
Считается что у дона Стефано могут возникнуть небольшие проблемы с Кими,якобы для того чтобы управлять Кими нужна харизма,нужно уметь раскрыть ту раковину в какой заперт Кими.Но считаю что это чушь,Кими уже не маленький мальчик и в няньках не нуждается.Да и сам Степан тоже возмужал.Правда по его словам это мало заметно,но может быть это трудности перевода?
По мне так приглашение Кими в Ферри грамотный ход!Полная смена регламента,никто не знает как поедет.А иметь в составе двух таких пилотов как Кими и Нандо только плюс,не поедет один,то второй обязательно выстрелит.Не поедут оба,тогда точно ведро,и можно прощаться со Степой!

Смерть не повод не идти в атаку.

Этот пользователь сейчас на сайте
yuriman
Сообщений: /
Рейтинг:
Статус:

Написать в личку

07.11.2013 17:06|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую d-less 07.11.2013 16:48 >> #128373
Не поедут оба,тогда точно ведро,и можно прощаться со Степой
т.е. 2014 - последний год у Доменикали?

Этот пользователь сейчас на сайте
d-less
Сообщений: 10110/3167
Рейтинг: 85349
Статус:
Veteran
Написать в личку

07.11.2013 18:11|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую yuriman 07.11.2013 15:06 >> #128376
т.е. 2014 - последний год у Доменикали?

Скорее всего.И даже если оставят,то полномочия сильно урежут.Об этом давно уже говорят.

Смерть не повод не идти в атаку.



Форма для самовыражения/волеизъявления/и т.п.

Название:

Red Bull news
Название темы должно отражать её суть.
Краткая информация: новости команды и не только ...
Переместить в:
Тема:
Тип темы:
Подписка: будут приходить письма о новых сообщениях в теме на E-mail, указанный при регистрации
Иконка для темы:
Файлы к сообщению

+ Добавить файл

Можно загружать файлы с расширением: gif, jpeg, jpg, jpe, png, zip, rar, pdf, tif, tiff, mp3, wma, avi, bmp, psd, txt, wav, wma, pps, ppt, pot, doc, dot, docx, xls, xlm, xla, xlc, xlt, xlw, xlsx. Размер одного файла не должен превышать: 10 MByte.

Полужирный Курсив Подчеркнутый Ссылка E-mail Изображение Цитата Линия
Увеличить окно ввода Уменьшить окно ввода
© 2025. ООО "Формула Спорт"
Юр. адрес: Москва, Космодамианская наб., д. 4/22, корп. А, пом. I, офис. 1.
ОГРН: 1157746583026
ИНН: 9705042528
О проекте Контакты Правила портала Карта сайта
Использование материалов без
согласия редакции запрещено.
Рейтинг@Mail.ru Система Orphus Visa MasterCard МИР