Загрузка...
 
Офиц. мерч и путешествия
Авторизация:
  Регистрация Забыли пароль?  

ТОП-5: Самое обсуждаемое

Форум Formulasport

Модераторы: savage, Formula1, Luigi, Leon, Commendatore, Noise_2010, vonDimy4

Red Bull news

новости команды и не только ...


Этот пользователь сейчас на сайте
Dionis
Сообщений: 6294/192
Рейтинг: 87600
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

07.11.2013 18:25|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

В теме РБ, обсуждение идет совсем не по теме   , причем очень активно  

Sebastian Vettel: "We did it - Yes, Yes!"

Этот пользователь сейчас на сайте
yuriman
Сообщений: /
Рейтинг:
Статус:

Написать в личку

07.11.2013 18:33|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Dionis 07.11.2013 18:25 >> #128382
В теме РБ, обсуждение идет совсем не по теме   , причем очень активно  
мы исправимся - в теме про алых будем обсуждать РБ))

Этот пользователь сейчас на сайте
LafaYet
Сообщений: 3832/3825
Рейтинг: 4961
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

07.11.2013 21:52|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую yuriman 07.11.2013 16:33 >> #128386
мы исправимся - в теме про алых будем обсуждать РБ))
Не будет этого

Artpop

Этот пользователь сейчас на сайте
Rommel
Сообщений: 469/1062
Рейтинг: 3323
Статус:
Болельщик
Написать в личку

07.11.2013 21:56|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

yuriman Ну теперь я полностю спокоен!

Этот пользователь сейчас на сайте
yuriman
Сообщений: /
Рейтинг:
Статус:

Написать в личку

07.11.2013 22:48|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую LafaYet 07.11.2013 21:52 >> #128413
Не будет этого
ок. тебя вычеркиваем...

Этот пользователь сейчас на сайте
LafaYet
Сообщений: 3832/3825
Рейтинг: 4961
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

07.11.2013 22:51|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую yuriman 07.11.2013 20:48 >> #128427
тебя вычеркиваем...
LafaYet. И?

Artpop

Этот пользователь сейчас на сайте
Rommel
Сообщений: 469/1062
Рейтинг: 3323
Статус:
Болельщик
Написать в личку

07.11.2013 22:53|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

LafaYet        Забей!!! - Ну забил и что? - Забей на что, что я сказал забить!!!

Этот пользователь сейчас на сайте
yuriman
Сообщений: /
Рейтинг:
Статус:

Написать в личку

07.11.2013 22:58|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую LafaYet 07.11.2013 22:51 >> #128428
Цитирую yuriman 07.11.2013 20:48 >> #128427
тебя вычеркиваем...
LafaYet. И?
теперь любое проявление твоей бесконечной "нежности" к РБ в теме Алых будет расцениваться, как провокация

Этот пользователь сейчас на сайте
LafaYet
Сообщений: 3832/3825
Рейтинг: 4961
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

07.11.2013 23:04|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую yuriman 07.11.2013 20:58 >> #128432
теперь любое проявление твоей бесконечной "нежности" к РБ в теме Алых будет расцениваться, как провокация
Нелогично. То есть вы будете в теме Алых обсуждать РБР, но если я в нее влезу, это будт провокация? Сомнительно. Скорее это ваша провокация меня, а не наоборот.

Это сообщение отредактировал(а) LafaYet - 07.11.2013 23:04


Artpop

Этот пользователь сейчас на сайте
yuriman
Сообщений: /
Рейтинг:
Статус:

Написать в личку

07.11.2013 23:16|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

воистину спасибо тому, кто придумал смайлы
если их не ставить, многие думают, что разговор вполне серьезный и требует объективных аргументов и выводов.
зы: это был сарказм, ну ты понимаешь

Это сообщение отредактировал(а) yuriman - 07.11.2013 23:17


Этот пользователь сейчас на сайте
LafaYet
Сообщений: 3832/3825
Рейтинг: 4961
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

07.11.2013 23:30|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую yuriman 07.11.2013 21:16 >> #128440
это был сарказм, ну ты понимаешь
Какой такой сарказм? Я уже приготовился к ПРовокации

Artpop

Этот пользователь сейчас на сайте
yuriman
Сообщений: /
Рейтинг:
Статус:

Написать в личку

07.11.2013 23:31|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую LafaYet 07.11.2013 23:30 >> #128448
Цитирую yuriman 07.11.2013 21:16 >> #128440
это был сарказм, ну ты понимаешь
Какой такой сарказм? Я уже приготовился к ПРовокации
извольте, тогда начнем

Этот пользователь сейчас на сайте
Rommel
Сообщений: 469/1062
Рейтинг: 3323
Статус:
Болельщик
Написать в личку

10.11.2013 11:21|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Гоночный автомобиль Red Bull RB10 постепенно обретает свои формы. Главный конструктор из Милтон-Кинс пожаловался на то, что команда слишком много времени и ресурсов бросила на доработку текущей машины. Как выяснилось, за подобными жалобами скрывается практически готовое шасси образца 2014 года.
За два этапа до окончания текущего сезона "Формулы-1" абсолютно все участники чемпионата за ненадобностью бросили доработку болидов текущей спецификации. Команды если и привозят новинки на заключительные Гран При, то лишь уготованные много заранее. По окончанию летнего перерыва машины Red Bull Racing заметно прибавили в скорости и продолжали получать технические обновления даже в тот момент, когда Себастьян Феттель с легкостью уезжал от соперников в полминутный отрыв. Усердие, с которым инженеры продолжали работать над RB9, в Милтон-Кинс уже признали излишним. Правда, своевременному созданию машины нового образца это никак не помешало. Эдриан Ньюи уже выполнил большую часть работы: перспективное шасси RB10 числится не только на бумаге, но и воплощено в углеволокне.
"В середине сезона мы действительно вырвались вперед, но у руководства все равно дрожали колени, - цитирует разработчика чемпионских машин Auto Motor und Sport. - Вообще-то мы думали, что вскоре должен "выстрелить" Mercedes. Что касается нашего нового болида, то мы уже закончили работу над так называемым шасси для Монако - оно полностью готово, как и коробка передач. Нам еще предстоит установить на него подвеску, внешние аэродинамические панели, антикрылья и кучу разных мелких деталей". В следующем сезоне "Формулы-1" нынешние моторы V8 уступят место 1,6-литровым турбо с мощной системой ERS и развитой системой охлаждения. Интеграция новых агрегатов, по мнению Эдриана Ньюи, станет самой большой сложностью для разработчиков.
"У нас появится огромный радиатор охлаждения, мощный гибридный привод, да и вся силовая установка в комплексе получилась в высшей степени сложной, - объясняет конструктор Red Bull Racing. - Нам пока вообще не ясно, как и насколько между собой будут отличаться двигатели трех производителей, и кто, в конечном счете, получит преимущество. Мы-то, разумеется, рассчитываем на нашего поставщика - компанию Renault". Многие в паддоке, как и сам Эдриан Ньюи, уже отмечали, что из-за требований к компоновке, безопасности, а также новых аэродинамических ограничений болиды образца 2014 года окажутся далеки от изящества. Некоторые уже гадают, какое "гадкое" имя своему болиду RB10 придумает Себастьян Феттель, Хотя, по опыту прежних лет, пилоты и болельщики "Формулы-1" довольно быстро привыкают к переменам.
 
Вести.Ru, av.by
Прикрепленные файлы (всего 1):
  1. RB10.jpg скачать / посмотреть (113.902 KByte) (15 скачиваний)

Этот пользователь сейчас на сайте
yuriman
Сообщений: /
Рейтинг:
Статус:

Написать в личку

10.11.2013 11:50|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

расцветка теперь похожа на торосятину)))

Этот пользователь сейчас на сайте
JustHuman
Сообщений: 3703/2646
Рейтинг: 53970
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

10.11.2013 13:18|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Вообще это дело очень похоже на болид Катерхэма этого года. Перед и выхлоп 1 в 1. Так что пример для раскраски "перспективного шасси" неудачный взяли.
 
Ну и вести.ру потрясающий источник конечно. Издавна формульный я бы сказал. Особенно радует, что в том же комментарие Ньюи говорил, что доработка шасси этого года сказалась на разработке машины 2014, что естественно, а тут оказывается уже все сделано. Невероятно. Верно инсайдеры опять

Это сообщение отредактировал(а) JustHuman - 10.11.2013 13:19


Этот пользователь сейчас на сайте
gena
Сообщений: 1774/1636
Рейтинг: 39704
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

10.11.2013 13:40|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Скорей всего это болид этого года.В следующем году нос болида будет ниже.

Этот пользователь сейчас на сайте
JustHuman
Сообщений: 3703/2646
Рейтинг: 53970
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

10.11.2013 13:42|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую gena 10.11.2013 13:40 >> #128683
Скорей всего это болид этого года.В следующем году нос болида будет ниже.

не скорей всего, а точно. Отличий с Катерхэмом всего 3

Этот пользователь сейчас на сайте
Rommel
Сообщений: 469/1062
Рейтинг: 3323
Статус:
Болельщик
Написать в личку

10.11.2013 13:42|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

yuriman,JustHuman Ну расцветка может быть "рабочей" (для облегчения работы с аэродинамикой и красками), "боевую" скорее всего только на тестах увидим, а по поводу источника информации - да, не лучший, но уж сорри, что нашёл.   Вполне возможно, что и липовый вброс, с целью пустить конкурентов по ложному следу...

Этот пользователь сейчас на сайте
JustHuman
Сообщений: 3703/2646
Рейтинг: 53970
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

10.11.2013 23:29|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Diepresse.com
 
В интервью австрийским журналистам Дитрих Матешиц, совладелец концерна Red Bull, объяснил, почему не стал праздновать победу Себастьяна Феттеля и своей команды в чемпионате мира, рассказал, в какой стране платит налоги его компания, и заявил, что собирается стать простым дровосеком…
 
Вопрос: Ваша команда Red Bull Racing в четвертый раз выиграла Кубок конструкторов. Насколько вы рады этому, если успех и превосходство становится привычными?
Дитрих Матешиц: Разумеется, восприятие несколько притупляется. Но всё равно это не как в случае с новогодним застольем, когда каждый раз повторяется одно и то же. Всё это по-прежнему вызывает эмоции, мы как-то пытаемся всё это осознать и всегда ждём завершения чемпионата. В Формуле 1 очень острая конкуренция, и соперники отлично знают своё дело. Они тоже инвестируют в команды, строят машины и отлично выступают.
 
Вопрос: Тогда почему побеждает только Red Bull?
Дитрих Матешиц: Возможно, потому, что для нас характерно почти патологическое стремление добиваться максимального качества своей работы.
 
Вопрос: Когда Себастьян Феттель выиграл в Индии свой четвёртый титул, вы оставались дома…
Дитрих Матешиц: Мне скоро будет 70, и к этому возрасту становишься домоседом. Мы уже 19 лет участвуем в Формуле 1 – 10 лет в качестве спонсоров команды Петера Заубера и девять лет вместе с Red Bull Racing. Уже не хочется отправляться на край света, чтобы проводить по четыре дня в боксах. Лучше я погуляю по горам, буду собирать грибы, на велосипеде покатаюсь или займусь чем-нибудь ещё.
 
Время дорого. Вы же знаете, что я не бегаю по стартовому полю перед гонкой, как это делает Берни Экклстоун. Возможно, я немного обленился.
 
Вопрос: Но когда в 2014-м на трассе Red Bull Ring в Шпильберге пройдет Гран При Австрии, вы, наверное, не станете лениться?
Дитрих Матешиц: Нет, это особое событие, и у меня не будет оправданий.
 
Вопрос: Возвращение Формулы 1 в Австрию для вас коммерческий проект, или вы, скорее, пошли на поводу у своих чувств?
Дитрих Матешиц: Прежде всего, это жест доброй воли. Надежным бизнесом это не назовёшь, скорее, наоборот. На какие-то инвестиции вы идёте охотно, а в какие-то проекты вкладывать деньги не хочется. Но на эти затраты я шёл с удовольствием.
 
Вопрос: Жест доброй воли ради родной страны?
Дитрих Матешиц: Я не хочу этого ложного пафоса. Если гонка будет собирать по 80 тысяч зрителей, инвестиции окупятся, что выгодно всей Австрии. Это же здорово!
 
Вопрос: А вы никогда не хотели стать политиком?
Дитрих Матешиц: Нет, в этой сфере я бы был совершенно бесполезным. Всё дело в политической культуре. По-моему, это неправильно, когда одна политическая партия пытается удержаться у власти не за счёт конкретных дел, а просто старается топить своих политических противников из других партий. Я бы так не смог. Не думаю, что профессиональная политика должна быть основным занятием. Чему тут можно научиться? Что это за профессия?
 
Вопрос: Где концерн Red Bull платит налоги?
Дитрих Матешиц: Со всех мировых продаж компания платит налоги в Австрии. У нас совершенно прозрачная отчётность. Компания зарегистрирована не в Гонконге, наш бренд зарегистрирован не на Каймановых островах. Мы платим всё, как и полагается, до единого цента, но в особые времена, которые уже наступили, состоятельные люди могли бы вносить свой дополнительный вклад. Например, можно было бы призвать крупные платежеспособные компании, чтобы они добровольно совершали разовые взносы или каждые два-три года делали такой специальный взнос. По мере необходимости мы это делаем.
 
Вопрос: Какие налоги платит ваша компания?
Дитрих Матешиц: Я не владею точными цифрами. Но если подсчитать всё, то получится несколько сотен миллионов евро в год.
 
Вопрос: В Швейцарии налоги меньше…
Дитрих Матешиц: Я уже как-то говорил, что если бы переехал в Швейцарию, то каждые три месяца мог бы покупать по огромной вилле на берегу озера Лугано, а потом её кому-нибудь дарить. И это всё равно обходилось бы мне дешевле, чем платить налоги в Австрии.
 
Вопрос: Как бы вы определили понятие «роскошь»?
Дитрих Матешиц: Наслаждаться нетронутой природой, общаться с тесным кругом друзей, близких тебе по духу и чувству юмора. Заниматься осмысленным интересным делом. Вести семейную жизнь. Распоряжаться своим временем и иногда бывать в хороших ресторанах. А также кататься на горных лыжах и хорошем велосипеде.
 
Вопрос: Как вы считаете, официальные власти Австрии достаточно высоко ценят ваши заслуги?
Дитрих Матешиц: Я самокритичен и, на самом деле, главное, чтобы я сам был доволен собой. Мне не нужны медали и почести.
 
Вопрос: В следующем году вам исполнится 70. Вы как-то к этому готовитесь?
Дитрих Матешиц: Я всегда помню, что нужно вовремя уйти в отставку. Мое окружение уверяет меня, что это не самая лучшая идея. Но я уже сократил своё рабочее время до трех дней в неделю. Членам правления концерна, в которое входит четыре человека, я говорю, чтобы они привыкали принимать решения самостоятельно, без меня, потому что я собираюсь стать простым дровосеком, разъезжать на своём пикапе, вооружившись бензопилой, и ухаживать за лесом...
 
текст: Андрей Лось с news

классный мужик...

Этот пользователь сейчас на сайте
Dionis
Сообщений: 6294/192
Рейтинг: 87600
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

11.11.2013 02:17|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Rommel 10.11.2013 11:21 >> #128670
Гоночный автомобиль Red Bull RB10 постепенно обретает свои формы.
а мне расцветка болида нравиться, ждем быстрее след. сезон, и повторения 4 последних     

Это сообщение отредактировал(а) Dionis - 11.11.2013 02:18


Sebastian Vettel: "We did it - Yes, Yes!"

Этот пользователь сейчас на сайте
Dionis
Сообщений: 6294/192
Рейтинг: 87600
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

15.11.2013 11:53|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Компания Red Bull сократила финансирование команды
 
Концерн Red Bull в 2012-м году сократил уровень инвестиций в команду Формулы 1 на $28,5 млн. до $108,9 млн. Такие данные следуют из финансового отчета австрийской компании. Несмотря на снижение финансирования, это никак не отразилось на результатах Red Bull Racing – команда в четвертый раз подряд выиграла Кубок конструкторов, а Себастьян Феттель титул в личном зачете.
 
В прошлом году доход Red Bull Racing составил $286,7 млн., такие же цифры были и в 2011-м. Остался прежним и уровень расходов – $285,5 млн. Команде удалось компенсировать снижение финансирования со стороны Red Bull за счет роста доходов по нескольким статьям. Во-первых, благодаря заключению спонсорского соглашения с Nissan Motor Company, после чего на машинах команды появилась реклама Infiniti – премиальной марки японского концерна.
 
Во-вторых, в прошлом году вырос размер призовых выплат. В 2011-м Red Bull Racing получила от организаторов чемпионата $86,5 млн., а в 2012-м – $94,2 млн. Рост доходов по этой статье связан не с результатами команды на трассе, а с повышение прибыли Формулы 1, что привело к увеличению призового фонда, распределяемого между командами, с $698,5 млн. в 2011-м году до $751,8 млн. в 2012-м.
 
Кроме того, согласно информации Formula Money, в 2012-м за подписание нового Договора согласия Red Bull Racing получила бонусную выплату от Берни Экклстоуна в размере $25 млн.

Sebastian Vettel: "We did it - Yes, Yes!"

Этот пользователь сейчас на сайте
Noise_2010
Сообщений: 15700/10236
Рейтинг: 133000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

15.11.2013 19:32|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

в 2012-м за подписание нового Договора согласия Red Bull Racing получила бонусную выплату от Берни Экклстоуна в размере $25 млн.
Не назовут ли это потом взяткой?

#KeepFightingMichael

Этот пользователь сейчас на сайте
Mik
Сообщений: 2686/422
Рейтинг: 57421
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

16.11.2013 17:13|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

40-летний юбилей сегодня празднует Офицер Ордена Британской империи, а по совместительству один из тех, кто помог обрести крылья Red Bull - Кристиан Хорнер.

Опасность всегда захватывает. Цель заключается в том, чтобы найти новую опасность»

Этот пользователь сейчас на сайте
Dionis
Сообщений: 6294/192
Рейтинг: 87600
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

17.11.2013 17:17|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

С днем рождения руководителя поздравляют не только дублем к квалификации, но и тортиком!
 

Sebastian Vettel: "We did it - Yes, Yes!"

Этот пользователь сейчас на сайте
Dionis
Сообщений: 6294/192
Рейтинг: 87600
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

18.11.2013 11:42|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

фото
 


Sebastian Vettel: "We did it - Yes, Yes!"

Этот пользователь сейчас на сайте
Dionis
Сообщений: 6294/192
Рейтинг: 87600
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

20.11.2013 18:15|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Новый рекорд по скорости пит-стопа у Ред Булл и Марка Уэббера. Смена шин была совершена за 1,923 секунды
 



Кристиан Хорнер: «Уэббер не захотел бы, чтобы ему дарили победу»

Это сообщение отредактировал(а) Dionis - 20.11.2013 18:15


Sebastian Vettel: "We did it - Yes, Yes!"

Этот пользователь сейчас на сайте
Dionis
Сообщений: 6294/192
Рейтинг: 87600
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

21.11.2013 19:23|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Предстоящий Гран При Бразилии будет для Даниэля Риккардо 50-й гонкой в качестве призового пилота Формулы 1 и последней в составе Toro Rosso. В следующем году 24-летний австралиец перейдёт в Red Bull Racing и станет напарником Себастьяна Феттеля.
 
О контракте Риккардо было объявлено в начале сентября, но любопытно, что среди серьёзных претендентов на место в Red Bull был и Кими Райкконен, чемпион мира 2007 года, который выступал в Формуле 1, когда Даниэль был ещё мальчишкой.
 
«Меня это не смущало, поскольку я даже не знал, как развивались события, и старался особо об этом не думать, чтобы не расходовать понапрасну энергию, ведь я всё равно не мог повлиять на развитие событий, – цитирует Риккардо финская газета Turun Sanomat. – Насколько я понимаю, у Кими были весьма хорошие шансы получить это место. Он чемпион мира, и в любой ситуации он будет котироваться очень высоко.
 
Я думал, если выберут Кими, значит, так тому и быть. Я же не мог прийти к Кристиану Хорнеру и умолять его не брать Райкконена, это всё равно никак не отразилось бы на решении Red Bull».
 
В следующем году на плечи Риккардо ляжет серьёзная ответственность: ему предстоит заменить столь сильного гонщика, как Марк Уэббер, и адаптироваться к команде в условиях действия нового технического регламента, когда машины во многом изменятся, и Формула 1 перейдёт на новейшие турбомоторы V6.
 
«Я готов принять этот новый интересный вызов, – говорит Даниэль. – Разумеется, мы готовы к тому, что сложностей станет ещё больше, но в Формуле 1 по-другому не бывает. Главная трудность – конечно, это работа с Феттелем. Мне бы очень хотелось справиться с задачами, которые команда передо мной ставит, и, надеюсь, в следующем году Red Bull Racing сможет завоевать ещё один Кубок конструкторов.
 
Лично я не ставлю перед собой никаких конкретных целей. В ночь с воскресенья на понедельник я переведу мои часы “на время Red Bull”, для меня начнётся новый этап. Постараюсь показать хорошую скорость, и, надеюсь, мне удастся не отставать от Феттеля.
 
Пока я не чувствую какого-то дополнительного прессинга. Думаю, никто не ждёт, что я приду в Red Bull и сразу начну выигрывать гонки. Конечно, мне бы этого хотелось, но, безусловно, сейчас новых побед ждут от Феттеля, а не от меня. Себастьян – феноменальный гонщик, и я уверен, что он заслуженно выиграл четыре титула. Но за пределами трассы он – нормальный парень, а вовсе не голливудская кинозвезда.
 
Насчёт дружбы ничего не могу сказать. Всё зависит от того, что называть дружбой. Полагаю, пока мы будем соперниками, как-то проблематично приглашать его в Австралию на рождественское барбекю. Поскольку победитель может быть только один, кто-то из нас обязательно будет недоволен, поэтому напарники редко бывают близкими приятелями».

Sebastian Vettel: "We did it - Yes, Yes!"

Этот пользователь сейчас на сайте
Dionis
Сообщений: 6294/192
Рейтинг: 87600
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

25.11.2013 00:42|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Спасибо Марк тебе за все...      
 

Это сообщение отредактировал(а) Dionis - 25.11.2013 00:55


Sebastian Vettel: "We did it - Yes, Yes!"

Этот пользователь сейчас на сайте
yuriman
Сообщений: /
Рейтинг:
Статус:

Написать в личку

25.11.2013 00:51|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Dionis 25.11.2013 00:42 >> #130924
Спасибо Марк тебе за все...
Денис, ставь веселые смайлы и гони печаль. Марк же не грустит

Этот пользователь сейчас на сайте
Dionis
Сообщений: 6294/192
Рейтинг: 87600
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

25.11.2013 00:55|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую yuriman 25.11.2013 00:51 >> #130927
Денис, ставь веселые смайлы и гони печаль. Марк же не грустит
хорошо, благодарю за поправку Юра, уже поменял    

Sebastian Vettel: "We did it - Yes, Yes!"



Форма для самовыражения/волеизъявления/и т.п.

Название:

Red Bull news
Название темы должно отражать её суть.
Краткая информация: новости команды и не только ...
Переместить в:
Тема:
Тип темы:
Подписка: будут приходить письма о новых сообщениях в теме на E-mail, указанный при регистрации
Иконка для темы:
Файлы к сообщению

+ Добавить файл

Можно загружать файлы с расширением: gif, jpeg, jpg, jpe, png, zip, rar, pdf, tif, tiff, mp3, wma, avi, bmp, psd, txt, wav, wma, pps, ppt, pot, doc, dot, docx, xls, xlm, xla, xlc, xlt, xlw, xlsx. Размер одного файла не должен превышать: 10 MByte.

Полужирный Курсив Подчеркнутый Ссылка E-mail Изображение Цитата Линия
Увеличить окно ввода Уменьшить окно ввода
© 2025. ООО "Формула Спорт"
Юр. адрес: Москва, Космодамианская наб., д. 4/22, корп. А, пом. I, офис. 1.
ОГРН: 1157746583026
ИНН: 9705042528
О проекте Контакты Правила портала Карта сайта
Использование материалов без
согласия редакции запрещено.
Рейтинг@Mail.ru Система Orphus Visa MasterCard МИР