Загрузка...
 
Офиц. мерч и путешествия
Авторизация:
  Регистрация Забыли пароль?  

ТОП-5: Самое обсуждаемое

Форум Formulasport

Модераторы: savage, Formula1, Luigi, Leon, Commendatore, Noise_2010, vonDimy4

Даниил Квят. Карьера в Формуле-1

Всё о нашем соотечественнике Данииле Квяте


Страницы (17): 1 234 5 6 7Последняя Все

Этот пользователь сейчас на сайте
d-less
Сообщений: 10110/3167
Рейтинг: 85349
Статус:
Veteran
Написать в личку

11.11.2013 12:03|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую yuriman 11.11.2013 09:53 >> #128917
да
он вроде как откатал положенные  300км в Мизано на выходных

Ну тогда успехов Даньке!И чемпионства!Ух,неужели я до этого доживу?

Смерть не повод не идти в атаку.

Этот пользователь сейчас на сайте
yuriman
Сообщений: /
Рейтинг:
Статус:

Написать в личку

11.11.2013 12:35|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую d-less 11.11.2013 12:03 >> #128919
И чемпионства!Ух,неужели я до этого доживу?
доживешь! но вот переживет ли это Сэб?

Этот пользователь сейчас на сайте
d-less
Сообщений: 10110/3167
Рейтинг: 85349
Статус:
Veteran
Написать в личку

11.11.2013 13:09|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую yuriman 11.11.2013 10:35 >> #128931
доживешь! но вот переживет ли это Сэб?

Дай Бог!А то когда я начинал увлекаться Ф1,новости про неё приходили раз в месяц.Но иногда правда в газете "Советский Спорт" печатались маленькие заметки и очень мелким шрифтом.Сосед мой,по возрасту совсем дедушка проводил всё свое время за сидением на лавке,во дворе.И вот приносит почтальон почту и этот дед просил почитать ему вслух газеты и журналы.Не знаю какую цель преследовал этот дед.То ли действительно ему было интересно,то ли он так воспитывал нас,местных хулиганов,то ли добивался хорошей дикции,не знаю.И вряд ли уже узнаю.Но именно тогда меня заинтересовала цветная картинка болиде в журнале "За рулем" на последней странице!  
Теперь уже я и сам почти дед,учитывая что мои дочери учатся на втором курсе универа и им уже по 19 лет.И мне было бы очень приятно дожить до того времени когда русский пилот станет чемпионом Мира в Ф1!Ведь в те далекие уже времена она Ф1 казалась просто очень красивой сказкой.А в сказках живут и действуют сказочные герои,а не реальные.И вот теперь сказка вполне может стать былью!
Ну,а Себ как-нибудь это переживет.Не думает же он стать "вечным" чемпионом?!    Или извечным?

Это сообщение отредактировал(а) d-less - 11.11.2013 13:10


Смерть не повод не идти в атаку.

Этот пользователь сейчас на сайте
Le_Sombre
Сообщений: 3196/2
Рейтинг: 21300
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

11.11.2013 14:08|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Fire-Force 22.10.2013 19:35 >> #126191
Крым историческая родина моя

ну исторически-то и Крым - русская территория, это хрущ его отдарил от РСФСР

Этот пользователь сейчас на сайте
yuriman
Сообщений: /
Рейтинг:
Статус:

Написать в личку

11.11.2013 14:35|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Le_Sombre 11.11.2013 14:08 >> #128949
отдарил
это производная отдал-подарил?

Этот пользователь сейчас на сайте
d-less
Сообщений: 10110/3167
Рейтинг: 85349
Статус:
Veteran
Написать в личку

11.11.2013 14:46|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Le_Sombre 11.11.2013 12:08 >> #128949
ну исторически-то и Крым - русская территория, это хрущ его отдарил от РСФСР

    А может греческая?

Смерть не повод не идти в атаку.

Этот пользователь сейчас на сайте
LafaYet
Сообщений: 3832/3825
Рейтинг: 4961
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

11.11.2013 22:34|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Le_Sombre 11.11.2013 12:08 >> #128949
ну исторически-то и Крым - русская территория
Тавры смеются вам в лицо

Artpop

Этот пользователь сейчас на сайте
yuriman
Сообщений: /
Рейтинг:
Статус:

Написать в личку

11.11.2013 22:46|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую LafaYet 11.11.2013 22:34 >> #129033
Тавры смеются вам в лицо
а двутавры вообще офигевают...

Этот пользователь сейчас на сайте
LafaYet
Сообщений: 3832/3825
Рейтинг: 4961
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

11.11.2013 22:53|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую yuriman 11.11.2013 20:46 >> #129036
а двутавры вообще офигевают...
Юр, бросай курить, смеющийся двутавр?   http://ru.wikipedia.org/wiki/

Это сообщение отредактировал(а) LafaYet - 11.11.2013 23:02


Artpop

Этот пользователь сейчас на сайте
yuriman
Сообщений: /
Рейтинг:
Статус:

Написать в личку

11.11.2013 22:57|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

я больше офигел от твоей ссылки, которая при переходе возвращает меня к твоему же посту.

Этот пользователь сейчас на сайте
LafaYet
Сообщений: 3832/3825
Рейтинг: 4961
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

11.11.2013 23:02|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую yuriman 11.11.2013 20:57 >> #129039
я больше офигел от твоей ссылки, которая при переходе возвращает меня к твоему же посту.
я тоже офигел, что за нах?

Artpop

Этот пользователь сейчас на сайте
yuriman
Сообщений: /
Рейтинг:
Статус:

Написать в личку

11.11.2013 23:04|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую LafaYet 11.11.2013 23:02 >> #129041
я тоже офигел, что за нах?
месть тавров за крым и двутавров за смех...

Этот пользователь сейчас на сайте
LafaYet
Сообщений: 3832/3825
Рейтинг: 4961
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

11.11.2013 23:07|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую yuriman 11.11.2013 21:04 >> #129043
месть тавров за крым и двутавров за смех...
думаю все проще, википедия гавно

Artpop

Этот пользователь сейчас на сайте
yuriman
Сообщений: /
Рейтинг:
Статус:

Написать в личку

11.11.2013 23:33|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

а ты действительно думал, что я не в курсе, что такое двутавр?

Этот пользователь сейчас на сайте
LafaYet
Сообщений: 3832/3825
Рейтинг: 4961
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

11.11.2013 23:41|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую yuriman 11.11.2013 21:33 >> #129052
а ты действительно думал, что я не в курсе, что такое двутавр?
предполагал, все же двутавр вряд ли тебе часто встречается по работе или еще где-то там

Artpop

Этот пользователь сейчас на сайте
d-less
Сообщений: 10110/3167
Рейтинг: 85349
Статус:
Veteran
Написать в личку

11.11.2013 23:57|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую yuriman 11.11.2013 21:33 >> #129052
а ты действительно думал, что я не в курсе, что такое двутавр?
 
Цитирую LafaYet 11.11.2013 21:41 >> #129053
предполагал, все же двутавр вряд ли тебе часто встречается по работе или еще где-то там

    В смысле?Двутавр - это два тавра?
 
По моему,кто-то из нас Хаевец,а?

Смерть не повод не идти в атаку.

Этот пользователь сейчас на сайте
Leon
Сообщений: 1396/747
Рейтинг: 21300
Статус:
Администрация проекта
Написать в личку

22.11.2013 18:15|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Гран-при Бразилии 2013. Первая практика.
 
Как и ожидалось, бразильский уик-энд начался с дождя, и непогода не позволит сделать серьезные выводы насчет расстановки сил на Интерлагосе, по крайней мере, по тем результатам, которые были показаны в первой части тренировок. Свой лучший круг Нико Росберг проехал на промежуточных покрышках, немец вылетел с трассы на последних кругах, но, все равно, обыграл Льюиса Хэмилтона почти на полсекунды.
 
На третьем месте можно обнаружить Себастьяна Феттеля, который поставил свой первый быстрый результат лишь за десять минут до конца сессии, а вот Дженсон Баттон приятно удивил, работая с полными баками - англичанин, действующий победитель Гран-при Бразилии, показал четвертое время. Фернандо Алонсо, оба своих титула выигравший именно на Интерлагосе, оказался пятым, а вот Масса даже не сумел войти в десятку лучших.
 
Зато отменно выступил Даниил Квят - именно он и вытеснил Массу из десятки, неожиданно показав восьмое время. Вернь уступил ему более полусекунды, хотя проехал на пять кругов больше.  

Этот пользователь сейчас на сайте
kwakwa
Сообщений: 1439/1767
Рейтинг: 95990
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

17.12.2013 21:45|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=qB7xrNnrNq0

Этот пользователь сейчас на сайте
kwakwa
Сообщений: 1439/1767
Рейтинг: 95990
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

18.12.2013 15:40|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=D-b9vdoTa-c

Это сообщение отредактировал(а) kwakwa - 18.12.2013 16:01


Этот пользователь сейчас на сайте
kwakwa
Сообщений: 1439/1767
Рейтинг: 95990
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

23.12.2013 19:09|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Даниил хотел номер 7,но его зарезервировал Кими...Следующим выбором Дани стал 26....

Этот пользователь сейчас на сайте
mikhail-orsha
Сообщений: 4028/9598
Рейтинг: 59240
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

23.12.2013 20:49|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

мое мнение - очень приятно что опять в Ф1 будет наш русский гонщик - и безусловно - буду болеть за него. Рад, очень рад!

О, что это? Мерседесы? Это тоже считается машиной?

Этот пользователь сейчас на сайте
Irina
Сообщений: 920/7
Рейтинг: 8888
Статус:
Узнаваемый
Написать в личку

23.12.2013 22:15|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую kwakwa 23.12.2013 19:09 >> #133775
Следующим выбором Дани стал 26
Кстати, у другого Дани, Педросы, тоже номер 26

Этот пользователь сейчас на сайте
yuriman
Сообщений: /
Рейтинг:
Статус:

Написать в личку

23.12.2013 22:31|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Irina 23.12.2013 22:15 >> #133787
Цитирую kwakwa 23.12.2013 19:09 >> #133775
Следующим выбором Дани стал 26
Кстати, у другого Дани, Педросы, тоже номер 26
надеюсь Квят будет поудачливее своего испанского тезки...
зы: для начала у себя в команде

Это сообщение отредактировал(а) yuriman - 23.12.2013 22:32


Этот пользователь сейчас на сайте
mikhail-orsha
Сообщений: 4028/9598
Рейтинг: 59240
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

26.12.2013 21:48|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

года на два, мы его будем наблюдать в F1

О, что это? Мерседесы? Это тоже считается машиной?

Этот пользователь сейчас на сайте
LafaYet
Сообщений: 3832/3825
Рейтинг: 4961
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

11.01.2014 00:13|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

"Я никогда не был сторонником долгоиграющих планов, - сказал Квят. - Не люблю загадывать в будущее. Моя задача в новом сезоне - максимально эффективная работа на трассе и фабрике. У команды есть потенциал добиться хороших результатов, есть будущее, потому у меня есть надежды на продуктивный год. Если смотреть на результаты последних лет Toro Rosso, то побороться за место в пятерке лучших было бы совсем неплохо".
 
Это он предыдущих пилотов потроллил?

Artpop

Этот пользователь сейчас на сайте
d-less
Сообщений: 10110/3167
Рейтинг: 85349
Статус:
Veteran
Написать в личку

11.01.2014 02:23|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую LafaYet 10.01.2014 22:13 >> #134862
Это он предыдущих пилотов потроллил?

А чё,у него есть у кого учиться.У ДХМ!   

Смерть не повод не идти в атаку.

Этот пользователь сейчас на сайте
Bobah
Сообщений: 1529/4003
Рейтинг: 78000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

11.01.2014 10:16|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Как известно, ласковое теля двух маток сосет.  Так что, если Даня будет показывать приличные результаты на трассе, да еще и на хорошем счету у ДХМа...    
Не смотря на то, что я раньше за его карьерой не следил (так, только когда в новостях проскакивал), есть у меня какая-то необьяснимая вера в Даниила. Очень надеюсь, что именно он даст нам поводы для радости и гордости.

Если звук 12-ти цилиндрового мотора не заставляет ваш пульс биться чаще, обратитесь к кардиологу.

Этот пользователь сейчас на сайте
mikhail-orsha
Сообщений: 4028/9598
Рейтинг: 59240
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

11.01.2014 11:52|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

у него уже есть цель- опередить Верня.

О, что это? Мерседесы? Это тоже считается машиной?

Этот пользователь сейчас на сайте
d-less
Сообщений: 10110/3167
Рейтинг: 85349
Статус:
Veteran
Написать в личку

11.01.2014 14:30|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Даниил Квят: «В ближайшие три года обгоню Феттеля»
 
За несколько месяцев до старта нового сезона «Формулы-1» российский автогонщик Даниил Квят рассказал Марии Командной об отсутствии могущественного покровителя, советах Виталия Петрова и о том, что нужно делать, чтобы в 19 лет дебютировать в самых статусных автогонках мира.
- Объясни, пожалуйста, как такое возможно? В 19 лет, простой парень из Уфы – и вдруг дебютирует в «Формуле-1»?
- «Формула-1» – это всегда долгий путь. Все началось, когда мне было 10 лет, в общем-то, по случайности. Сначала занимался картингом: сперва на любительском уровне, потом профессионально. Стал побеждать в некоторых европейских турнирах, затем перешел в гонки «Формул», и меня начала поддерживать компания «Ред Булл». И все начало двигаться вверх.
- В прошлом сезоне ты выиграл очень престижную серию GP3. После этого на тебя вышли боссы из «Торо Россо» и предложили тебе контракт. Расскажи, как это было.
– Естественно, когда тебе в первый раз об этом говорят, то всегда это микс из восторга, неожиданности и всего подобного. Тогда, естественно, было очень приятно. Я был счастлив.
- Ты был шокирован? Ты ждал, что в 19 лет получишь статус пилота, контракт. Потому что в следующем сезоне ты будешь самым молодым пилотом в «Формуле».
- Такого ожидать нельзя. Все произошло довольно быстро. Я бы сказал, после первой победы в серии я начал потихоньку к этому готовиться, ожидать этого. Я был очень счастлив.
- Расскажи, как у тебя сейчас строится подготовка, потому что в марте уже начнется сезон. 16 марта стартует Гран-при Австралии. Что ты будешь делать до марта?
- Естественно, мы очень много времени уделяем физической подготовке. До Нового года я немного отдохнул, подзарядил батарейки. Сейчас уже со 2 января начал усердно тренироваться.
- Как ты тренируешься?
- Выносливость, сила. При этом надо оставаться довольно легким, потому что есть ограничения по весу. В общем, довольно-таки нелегкая комбинация, но нам хорошо это удается.
- Сколько ты весишь?
- 65 кг.
- Это идеальный вес?
- Идеально, думаю, еще бы килограмма два набрать, потому что во время гонки мы очень много теряем, особенно за гоночный уик-энд.
- Как ты конкретно тренируешься? Я имею в виду симуляторы болида.
- Да, так как тесты ограничены, мы очень много тренируемся на симуляторе. Но это не физическая тренировка, а подготовка к самому процессу. А физические тренировки – это упражнения, скажем, на шею, потому что она сильнее всего загружена во время езды. Ноги… Одним словом, в «Формуле-1» надо тренировать все. И выносливость тоже.
- В тренажерный зал ты тоже ходишь?
– Конечно. Там очень многим можно заняться.
- Совсем недавно в студии программы «Спорт на ДОЖДЕ» был Виталий Петров, человек, который первым из российских пилотов стал выступать  на Гран-при «Формулы-1». Он сказал честно, что он хочет быть пилотом, но  у него просто на это нет денег, потому что ему нужны спонсоры. Я, честно говоря, не верю в идеальную сказку, что ты все время был первым, и вот тебе предложили контракт в «Формуле-1». Наверняка же есть какой-то большой спонсор, который тебе помогает.
- Спонсор такой есть. Называется он «Ред Булл». Эта компания начала меня поддерживать, когда мне было 15 лет. Я выступал в «Формуле-БМВ». «Ред Булл» выполняет много ролей: и спонсора, и менеджмента, у них есть своя команда в «Формуле-1», даже не одна. Поэтому в данном случае важно именно то, что я показываю хороший результат.
- Многие гонщики в «Формуле-1» должны платить за свои места в командах. Ты тоже?
- Я получаю зарплату в команде. Так и должно быть, я считаю. Но мне просто незнакомо это ощущение – платить за выступление, так что не могу даже рассказать, каково это. У кого-то имеются просто большие спонсоры, они их продвигают, это тоже нормально. Платить из своего кармана – это не очень правильно, потому что нужно заслужить место в команде.
– Папа Виталия Петрова делал все в свое время, чтобы его сын стал гонщиком «Формулы-1». А твой?
– В моей семье никто автогонками не занимался до меня. Я стал первым в семье, кто стал увлекаться гонками. Естественно, мой папа, моя мама также меня сильно поддерживают. Мой папа ездит со мной на гонки, особенно часто это было до моего совершеннолетия. С этой стороны – да, моя семья погружена в мир автогонок.
- Ты живешь не в России?
- Нет, сейчас весь автоспорт сконцентрирован в Европе, в Англии. Поэтому я живу между Италией и Англией.
- А почему именно там?
– В Италии базируется моя команда «Торо Россо». В Англии мы работаем на симуляторе, тренируемся. Так что я живу 50/50 в Англии и в Италии. В Англии я живу один. В Рим иногда кто-то из моих родителей приезжает, им тоже там нравится проводить время. Но, естественно, в Москве тоже бываю, так что все равно, я тут довольно частый гость.
- Я поняла, что твои родители живут в Москве, тяжело тебе без них?
– Мы все равно часто видимся. Они бывают в Риме. Иногда мы не видимся месяц или даже чуть более, но это жизнь, рано или поздно мне придется улететь из гнезда.
- Боже мой, кто тебя научил так разговаривать, Даниил?
- Учителя.
- Кого ты можешь назвать своим учителем, прости за этот штамп. Потому что насколько я понимаю, ты несколько лет готовился целенаправленно к тому, чтобы рано или поздно стать пилотом «Формулы-1».
- Учителей по ходу карьеры было немало, так что, думаю, что человек, который сильнее всего мне помог в последнее время – это доктор Гельмут Марко. Он владелец команды «Ред Булл Джуниор» и консультант «Ред Булл Рейсинг» в «Формуле-1», так что он очень пристально следил за моей карьерой, очень помогал мне развиваться как гонщику. И сейчас Франц Тост, руководитель компании Toro Rosso, мы с ним очень плотно сейчас работаем. В «Формуле-1» вокруг тебя всегда очень много людей.
- В этом уже году Гран-при «Формулы-1» пройдет в России. Что среди гонщиков говорят об этом Гран-при?
- Тяжело так конкретно говорить об одной гонке, потому что гонок 19, их много, каждой гонке важно уделять очень много внимания. Я ожидаю, что Гран-при России будет очень успешным. Все-таки оно проходит впервые. Болельщики очень заинтересованы.
- Думаешь?
- Я думаю, да. Думаю, интерес со стороны болельщиков растет. Сейчас он будет расти еще больше, так как будет Гран-При. Все-таки уже был Виталий Петров в «Формуле-1», подогрел интерес, и сейчас я тоже подогреваю, так что я надеюсь, что будет много людей.
- С Виталием Петровым ты насколько близко общаешься? Может быть, он захочет стать твоим консультантом?
- Тяжело сказать, захочет он или нет. Такая схема работает в «Формуле-1»: чем меньше людей вокруг тебя, тем лучше. У всех должна быть какая-то роль. Потому что когда очень много людей,  ты распыляешься, а так – с Виталием я знаком, он очень сильный гонщик, приятный человек, и я надеюсь, ему удастся найти место в «Формуле-1». Посмотрим.
- Виталий работал с менеджером Оксаной Косаченко. У тебя есть менеджер?
- Red Bull исполняет на данный момент эту роль. Они ведут переговоры со спонсорами, они определяют мой следующий карьерный шаг, так что я не нуждаюсь сейчас в менеджере.
- Много вокруг тебя вьется людей, которые, может быть, просто хотят стать причастными к тому, что ты станешь пилотом «Формулы-1»?
- Такое, естественно, бывает. Это явление нередкое, когда ты попадаешь в «Формулу-1», многие люди хотят тоже стать частью всего этого, но всегда нужно помнить, кто тебе помог в этом, почему ты стал гонщиком «Формулы-1», и все-таки опять, вокруг тебя должны быть люди, в которых ты действительно нуждаешься.
- Многие специалисты говорят, что переход из молодежных гонок в «Формулу-1» непросто всем дается, и не каждый гонщик, особенно в молодом возрасте, может это выдержать, потому что там совершенно другие нагрузки и психологические, и физические. Как ты готовишься к этому переходу?
- Это правда. «Формула-1» – это вершина автоспорта, давление намного выше, вокруг тебя намного больше людей, чем в младших сериях… Так что нужно просто сфокусироваться на самых главных вещах, работать с главными людьми и не распаляться на посторонние вещи, чтобы они не отвлекали тебя.
- Как ты думаешь, какие самые большие трудности, с которыми тебе придется столкнуться?
– Это комбинация факторов, я бы сказал. И сама скорость машины, и то, что нужно будет иметь дело с большим числом людей. Уик-энд намного длиннее, гонка длиннее, длинный чемпионат. Можно сколько угодно перечислять. Но все младшие серии хорошо готовят ко всему этому.
- Ты так глубоко погружен в «Формулу-1», но тебе же всего 19 лет, у тебя есть время на учебу, на что-то еще?
- «Формула-1» – это такой вид спорта, которому нужно посвящать себя все 365 дней в году. Я думаю, что если ты хочешь добиться высокого результата, именно так и нужно.
- Где ты учился?
- Первые семь классов закончил в России. Также учился в Италии, все это мне очень помогло, мне удалось хорошо выучить итальянский язык.
- Насколько я знаю, ты говоришь на четырех языках?
- Да, помимо итальянского я неплохо знаю испанский и английский.
- У тебя не было идеи участвовать в гонках за океаном, потому что есть мнение, что они гораздо более технологичны. Например, в «Формуле-1» уж очень много всяких ограничений.
- Ой, нет. Я так не считаю, думаю, что «Формула-1» остается и останется вершиной автоспорта. Лучшая категория в мире. Уже после карьеры гонщики «Формулы-1»  переходят куда-то, чтобы развлекаться. Я думаю, что «Формула-1» – это мечта.
- Какой у тебя план или мечта на следующий год, на следующий сезон?
- Не люблю строить планы. Думаю, нужно всегда показывать свой максимум, и уже потом смотреть, что из этого получилось. У нас есть хорошие шансы побороться за высокие позиции, тем более в такой год, когда очень сильно меняется регламент. Я думаю, что у всех средних команд будут большие шансы оказаться впереди. Я очень на это надеюсь.
- Скажи честно, ты хочешь в своем первом сезоне один раз, например, попасть в тройку?
- Думаю, было бы отлично. Если смотреть на историю «Торо Россо», то стабильное попадание в очки – это было бы просто прекрасно. Стабильно бороться за очки, в некоторых местах за пятерку и так далее… Но я бы поскромнее отзывался о целях.
- У тебя есть любимый гонщик?
- Да, и ему сейчас не очень легко. Это Михаэль Шумахер. Он, к сожалению, попал в этот лыжный инцидент. Я очень надеюсь, что он скоро выздоровеет. Все-таки он икона нашего спорта. И для меня всегда являлся примером, с самого начала.
- Ты же наверняка с детства смотрел гонки. За «Феррари» болел?
- Вначале да, естественно. Когда еще в картинге выступал, всегда болел за Шумахера. Затем, когда Шумахер ушел, как-то ни за кого особо не болел. Вот и все, в принципе.
- А Себастьян Феттель, кстати, четырехкратный чемпион «Формулы-1»? Знаком с ним лично?
- Знаком с ним лично, но сейчас мне уже глупо болеть за кого-то, кроме себя самого, так как я сам участник этого чемпионата. Да, Себастьян Феттель проделал отличную работу.
- Как ты считаешь, у тебя есть шанс в ближайшие три года его обогнать? Хоть раз.
- Почему бы и нет? Я думаю, это был бы хороший знак. Для этого я и пришел в «Формулу-1», чтобы в один прекрасный день оказаться впереди всех. Так что это то, к чему я стремлюсь.
- Мне кажется, что ситуация, которая сформировалась в России вокруг гонщиков «Формулы-1», довольно странная. Потому что в этом году у нас этап в Сочи в октябре, у нас есть Виталий Петров, который очень хочет выступать в «Формуле-1», у нас есть ты, который будет выступать. Мне кажется, что спонсоры должны вокруг вас виться и предлагать вам свои услуги, деньги, да все, что угодно. Почему это не происходит?
- Это долгий процесс, но мы всегда открыты для переговоров. С любыми спонсорами «Ред Булл» готов вести переговоры. Если будет интересное предложение, то всегда мы их рассмотрим. Я думаю, что спонсоры из России только приветствуются. Тем более сейчас популярность этого спорта растет. Это долгий процесс, это не так легко все происходит.
- Ты в конце прошлого сезона довольно много времени проводил с «Торо Россо», сидел в машине «Формулы-1», проводил тестовые какие-то заезды. Расскажи, это же безумно тяжело, да?
- Когда занимаешься тем, что любишь, это не тяжело. Я огромное удовольствие получил от тех поездок в конце сезона в Америку, в Бразилию. Было действительно классно. Это очень важный для меня опыт, потому что он мне очень поможет в начале этого года. Когда я оказываюсь за рулем «Формулы-1» – это все, что мне нужно.
 
Автор
 
Мария Командная

Смерть не повод не идти в атаку.

Этот пользователь сейчас на сайте
kwakwa
Сообщений: 1439/1767
Рейтинг: 95990
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

11.01.2014 14:37|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

В полку поклонников Дани пополнение?

Страницы (17): 1 234 5 6 7Последняя Все



Форма для самовыражения/волеизъявления/и т.п.

Название:

Даниил Квят. Карьера в Формуле-1
Название темы должно отражать её суть.
Краткая информация: Всё о нашем соотечественнике Данииле Квяте
Переместить в:
Тема:
Тип темы:
Подписка: будут приходить письма о новых сообщениях в теме на E-mail, указанный при регистрации
Иконка для темы:
Файлы к сообщению

+ Добавить файл

Можно загружать файлы с расширением: gif, jpeg, jpg, jpe, png, zip, rar, pdf, tif, tiff, mp3, wma, avi, bmp, psd, txt, wav, wma, pps, ppt, pot, doc, dot, docx, xls, xlm, xla, xlc, xlt, xlw, xlsx. Размер одного файла не должен превышать: 10 MByte.

Полужирный Курсив Подчеркнутый Ссылка E-mail Изображение Цитата Линия
Увеличить окно ввода Уменьшить окно ввода
© 2024. ООО "Формула Спорт"
Юр. адрес: Москва, Космодамианская наб., д. 4/22, корп. А, пом. I, офис. 1.
ОГРН: 1157746583026
ИНН: 9705042528
О проекте Контакты Правила портала Карта сайта
Использование материалов без
согласия редакции запрещено.
Рейтинг@Mail.ru Система Orphus Visa MasterCard МИР