Загрузка...
 
Офиц. мерч и путешествия
Авторизация:
  Регистрация Забыли пароль?  

ТОП-5: Самое обсуждаемое

Форум Formulasport

Модераторы: savage, Formula1, Luigi, Leon, Commendatore, Noise_2010, vonDimy4

Sebastian Vettel

Всё о нём и о нём...


Этот пользователь сейчас на сайте
Sorten
Сообщений: 1898/13
Рейтинг: 110324
Статус:
Болельщик
Написать в личку

21.01.2014 18:40|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Антигерой года
1. Себастьян Феттель -63 голоса
2. Пастор Мальдонадо - 29
3. Серхио Перес - 14
За годы своей доминации Феттель заработал огромные призовые и место в истории. В довесок к этим завидным привилегиям идет маленькая деталь - раздражение огромного числа любителей Формулы-1. Даже по итогам такого маленького опроса как наш, он сумел более чем в два раза опередить другого плохиша Ф1 - Пастора Мальдонадо.
 

Лучший пилот года
1. Себастьян Феттель - 246 очков
2. Фернандо Алонсо - 143 очка
3. Кими Райкконен - 104 очка
Даже те, кто голосовал против Себа в "Антигерое года" следом нередко признавали, что равных ему в этом году не было.
Да, некоторые по-прежнему утверждают, что немец выигрывает только за счет гениальной работы своей команды, и отчасти они правы, но похоже, что в своих победах он играет более важную роль, чем ту, которую ему отводят скептики.

http://www.sports.ru/tribuna/blogs/arkanf1/550932.html
 
Вот такая диалектика!

Всё проходит....

Этот пользователь сейчас на сайте
yuriman
Сообщений: /
Рейтинг:
Статус:

Написать в личку

21.01.2014 19:06|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Dionis 05.01.2014 03:28 >> #134340
с такого расстояния так промахнуться по мячу

Это сообщение отредактировал(а) yuriman - 21.01.2014 19:13


Этот пользователь сейчас на сайте
yuriman
Сообщений: /
Рейтинг:
Статус:

Написать в личку

21.01.2014 19:14|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Sorten 21.01.2014 18:40 >> #136067
Вот такая диалектика!
все просто: он хороший пилот ,но мы его ненавидим...

Этот пользователь сейчас на сайте
Sorten
Сообщений: 1898/13
Рейтинг: 110324
Статус:
Болельщик
Написать в личку

21.01.2014 19:18|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую yuriman 21.01.2014 19:14 >> #136070
Цитирую Sorten 21.01.2014 18:40 >> #136067
Вот такая диалектика!
все просто: он хороший пилот ,но мы его ненавидим...
Малайзия ему ещё долго аукаться будет.

Всё проходит....

Этот пользователь сейчас на сайте
Dionis
Сообщений: 6294/192
Рейтинг: 87600
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

25.01.2014 00:34|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх


 
Себастьяна Феттеля ждёт шестой сезон в команде Red Bull Racing, и за предыдущие пять лет он четыре раза становился чемпионом мира. Все эти годы его напарником был опытный Марк Уэббер, с которым у него не сложились отношения, но австралиец завершил карьеру в Формуле 1, так что теперь Феттелю предстоит выступать вместе с Даниэлем Риккардо.
 
Несмотря на все свои достижения, по популярности Феттель уступает Льюису Хэмилтону, Кими Райкконену или Фернандо Алонсо, и это объясняется несколькими причинами, но одна из них связана с тем, что немец выиграл все свои четыре титула, выступая только в Red Bull за рулём машин, разработанных гениальным конструктором Эдрианом Ньюи. Всем было бы интересно посмотреть, чего Себастьян смог бы добиться, окажись он в другой команде в паре с другим сильным гонщиком.
 
Впрочем, по его словам, такого соперничества он не боится.
 
«Возможно, когда-нибудь я буду выступать в одной команде с Кими или с Фернандо», – приводит слова Феттеля немецкое издание Sport Bild. – Ты всегда хочешь одолеть самого сильного соперника, так что я этого не боюсь. Просто пока такой случай не представился».
 
Можно добавить, что в ближайшие годы мы вряд ли сможем увидеть подобное противостояние, поскольку контракт Феттеля с Red Bull заканчивается только в 2016-м. Большинство гонщиков стремятся рано или поздно оказаться в Ferrari, и Себастьян, пожалуй, не исключение, ведь он не случайно упомянул Алонсо и Райкконена, которые с этого года стали напарниками в Скудерии. Вот только будут ли они ещё выступать в Ferrari, да и вообще в Формуле 1, когда созреют условия для перехода Феттеля в эту команду…
 
8 воскресений до старта ГП Австралии!
 

Sebastian Vettel: "We did it - Yes, Yes!"

Этот пользователь сейчас на сайте
Dionis
Сообщений: 6294/192
Рейтинг: 87600
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

25.01.2014 00:39|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую yuriman 21.01.2014 19:06 >> #136069
с такого расстояния так промахнуться по мячу
  бывает всякое  

Sebastian Vettel: "We did it - Yes, Yes!"

Этот пользователь сейчас на сайте
Dionis
Сообщений: 6294/192
Рейтинг: 87600
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

28.01.2014 18:13|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Себ сегодня в Хересе
 

Растет пацан  
 

Sebastian Vettel: "We did it - Yes, Yes!"

Этот пользователь сейчас на сайте
Dionis
Сообщений: 6294/192
Рейтинг: 87600
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

28.01.2014 20:09|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

За сегодня Себ проехал всего три круга и не показал ни одного результата. Ждем завтра, вот завтра точно всех порвет, а пока вот шлем.
 

 

Sebastian Vettel: "We did it - Yes, Yes!"

Этот пользователь сейчас на сайте
Noise_2010
Сообщений: 15641/10230
Рейтинг: 133000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

28.01.2014 20:11|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

На РБ кончика носа  и не видно почти.

#KeepFightingMichael

Этот пользователь сейчас на сайте
Dionis
Сообщений: 6294/192
Рейтинг: 87600
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

28.01.2014 20:15|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Noise_2010 28.01.2014 20:11 >> #137271
На РБ кончика носа  и не видно почти.
хорошо смотрится

Sebastian Vettel: "We did it - Yes, Yes!"

Этот пользователь сейчас на сайте
Noise_2010
Сообщений: 15641/10230
Рейтинг: 133000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

28.01.2014 20:23|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Dionis 28.01.2014 20:15 >> #137276
хорошо смотрится
Да, здОрово.

Это сообщение отредактировал(а) Noise_2010 - 28.01.2014 20:23


#KeepFightingMichael

Этот пользователь сейчас на сайте
Sorten
Сообщений: 1898/13
Рейтинг: 110324
Статус:
Болельщик
Написать в личку

28.01.2014 20:35|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Noise_2010 28.01.2014 20:11 >> #137271
На РБ кончика носа  и не видно почти.
В основном за счёт правильной раскраски закамуфлировали.

Всё проходит....

Этот пользователь сейчас на сайте
d-less
Сообщений: 10110/3167
Рейтинг: 85349
Статус:
Veteran
Написать в личку

28.01.2014 22:27|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

А как вам такое?Думаю мы ещё пожалеем что его нет.А как будет жалеть РБР?
 
Бывший пилот «Формулы-1» Марк Уэббер считает, что Себастьян Феттель достаточно рано закончит свою карьеру в «Ф-1».
 
«Очевидно, что расклад был не в мою пользу, в особенности после того, как мы перешли на шины «Пирелли». На них Себ меня просто уничтожил, хотя я могу с этим жить.
 
Я всегда считал Фернандо Алонсо лучшим гонщиком, и считаю так по сей день – по крайней мере, это касается гонок. Хотя на одном быстром круге Феттелю удалось его переиграть – и я говорю о вопросе подготовки, а не только о чистой скорости. Сильные стороны Себа, как мы прекрасно знаем, заключаются в том, что он отрывается от соперников на старте и едет по чистой трассе – он действует прям как компьютер, не правда ли? Его единственной слабой стороной всегда были только скоростные повороты.
 
Пару недель назад я впервые посмотрел Гран-при Сингапура по телевизору: там Себ был быстрее всех на 2,5 секунды, а у него на хвосте висели Нико, Фернандо, Льюис и я. Так что в некоторых гонках Феттель действовал исключительно.
 
Знаете что? Я думаю, что в своей жизни Себ все будет делать как можно раньше. Он рано смог добиться результата в «Формуле-1» и выиграть чемпионский титул, у него очень рано родился ребенок, и мне кажется, что и карьеру он закончит довольно рано – сначала уничтожит всех, пилотируя красный болид, а затем закончит».
 
motorsport со ссылкой на Motor Sport magazine.

Смерть не повод не идти в атаку.

Этот пользователь сейчас на сайте
Dionis
Сообщений: 6294/192
Рейтинг: 87600
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

28.01.2014 23:27|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую d-less 28.01.2014 22:27 >> #137308
А как вам такое?
видел такое интервью, только потом потерял где видел, хотел тоже сюда скинуть
 
интересное высказывание, но я думаю что Себастьян рано не завершит карьеру )

Sebastian Vettel: "We did it - Yes, Yes!"

Этот пользователь сейчас на сайте
Sorten
Сообщений: 1898/13
Рейтинг: 110324
Статус:
Болельщик
Написать в личку

29.01.2014 00:01|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Dionis 28.01.2014 23:27 >> #137327
я думаю что Себастьян рано не завершит карьеру
Конечно.
Аппетит приходит во время еды. Если сезон-2014 сложится удачно, то Себ ещё долго будет в Ф1.
Насчёт перехода в Ферры: он уже говорил, что выступать за Феррари - мечта всех гонщиков.

Всё проходит....

Этот пользователь сейчас на сайте
Dionis
Сообщений: 6294/192
Рейтинг: 87600
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

29.01.2014 17:42|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Себастьян Феттель: Пятый титул? Мне кажется, все возможно
 
Вопрос: Вы четыре года подряд добивались успеха, но в этом году всё начнётся с чистого листа. Новые правила внушают вам какие-либо опасения?
Себастьян Феттель: Переход на новые моторы – это серьёзный вызов для всех команд, в том числе и для нас. В прошлые годы мы всегда знали, чего ждать, но ситуация изменилась, так что прогнозировать что-то трудно. Главное для нас – разобраться в машине, понять, что ей нужно, и отталкиваться от этого. Пока мы не знаем, чего ждать, но как только поймём, что у нас хорошая машина, надеюсь, сможем выступать столь же здорово, как и в последние четыре года.
 
Вопрос: Новые правила вынудят гонщиков изменить стиль пилотирования? Есть ли другие способы найти подход к машине?
Себастьян Феттель: Да, гонщикам придется адаптировать стиль пилотирования. Надо беречь машину и следить за расходом топлива, так что гонки могут немного отличаться от тех, к которым мы привыкли. Постепенно всё нормализуется, но на это потребуется время. Если посмотреть на уик-энд в целом, то гонщику придется адаптироваться к тому, что нужно сделать. В квалификации нужно максимально выложиться, а в гонке, в зависимости от позиции и соперников, либо беречь топливо, либо взвинчивать темп, так что посмотрим.
 
Вопрос: Сколько времени потребуется, чтобы ситуация стабилизировалась?
Себастьян Феттель: Чем серьезнее перемены, тем больше времени нужно на адаптацию гонщикам, инженерам, сотрудникам на базе. Возможно, сходов будет больше, чем мы привыкли. Раньше мы отлично понимали машины, а сейчас всё в новинку, а от ошибок никто не застрахован. Вопрос в том, у кого их окажется меньше. Кроме того, надо избежать повторения ошибок. Нам всем предстоит многому научиться, а проблем не избежать – после столь серьезных перемен это нормально.
 
Вопрос: Михаэль Шумахер выиграл пять титулов подряд, но это произошло, когда регламент почти не менялся. Удастся ли вам повторить его достижение?
Себастьян Феттель: Мне кажется, всё возможно. Мы добились невероятных результатов за последнее время и постараемся снова максимально выложиться, чтобы выиграть пятый титул. Впрочем, сейчас у нас нет особых ожиданий, мы не знаем, как будет развиваться ситуация. Все начинают с чистого листа – посмотрим.
 
Вопрос: На вас повлияет работа с новым напарником?
Себастьян Феттель: Изменилось не так много – да, в команде появился незнакомый человек, новое имя, но мы привыкли работать с разными гонщиками. Первый сезон может оказаться непростым для него и команды – им надо лучше узнать друг друга. Это может сыграть мне на руку. Но Даниэль – умный и талантливый парень, он быстро адаптируется, команда поможет ему в этом, так что в итоге у нас вновь будет сильная пара пилотов.
 
Вопрос: Было любопытно увидеть, как создается ваша машина?
Себастьян Феттель: Я вернулся на базу после каникул, со всеми встретился и увидел новую машину. Она серьезно отличается от предшественницы – в ее создании использовались сложные технологии. Даже инженерам нелегко разобраться, поскольку всё взаимосвязано. Гонщикам еще сложнее, ведь мы давно закончили школу! Интересно, как все это работает. У механиков и у всех, кто работает с машиной, много дел. Это настоящее испытание, поэтому сложно делать прогнозы – посмотрим, как закончится первая гонка.
 

 
Себастьян Феттель: Судя по всему, мы не так много потеряли
 
В первый день тестов в Хересе Себастьян Феттель проехал всего три круга, но не показал время. Подводя итоги сессии в групповом интервью, немецкий гонщик заявил, что рассчитывал на большее, но настроен оптимистично.
 
Вопрос: Себастьян, я предполагаю, что лучше проехать несколько кругов, чем вообще не выезжать на трассу…
Себастьян Феттель: Я отвечал на вопросы дольше, чем ездил по трассе!
 
Вопрос: И всё же, какие у вас впечатления о машине? Удалось ли собрать какую-либо информацию?
Себастьян Феттель: Нет, ведь я проехал всего три круга. Мне не удалось поработать на трассе целый день по причинам, которые мы сейчас анализируем. Решение проблем потребовало больше времени, чем мы предполагали. Однако если оценить количество кругов у других команд, мы не так много потеряли. Сегодня у всех возникали проблемы. Мы должны были просто опробовать машину, прогреть все системы. У меня пока не сложилось четкого представления о её поведении.
 
Себастьян Феттель: Я молюсь за Михаэля
 
В испанском Хересе сегодня стартовали зимние тесты, а во французском Гренобле Михаэль Шумахер продолжает бороться за свою жизнь – во вторник Себастьяна Феттеля спросили о том, как он оценивает ситуацию…
 
Себастьян Феттель: «Мы пока не знаем, какими будут последствия полученной травмы, когда Михаэль придёт в сознание – всё это очень неприятно для его семьи и друзей, но я молюсь за него и надеюсь, что случится чудо, и он вернётся к нам таким, каким был прежде. Я всю жизнь следил за выступлениями Михаэля, давно был с ним знаком, а когда он решил вернуться в Формулу 1, мы стали настоящими друзьями.
 
Сразу после инцидента к госпиталю в Гренобле было привлечено очень серьёзное внимание со стороны прессы, что понятно – все хотели знать свежие новости, но врачам приходилось работать в условиях серьёзного прессинга. Сейчас всё несколько успокоилось – по крайней мере, для СМИ, а с Михаэлем остались члены его семьи».
Вопрос: Чем вы занимались, наблюдая за происходящим со стороны? Смотрели на машины соперников, пытались узнать дополнительную информацию?
Себастьян Феттель: Соперники редко выезжали на трассу, так что я не так много увидел. Хотя я проехал небольшую дистанцию, нам предстоит многое проанализировать. Перемены в этом году очень значительные, поэтому важно максимально воспользоваться ситуацией.

Sebastian Vettel: "We did it - Yes, Yes!"

Этот пользователь сейчас на сайте
yuriman
Сообщений: /
Рейтинг:
Статус:

Написать в личку

29.01.2014 18:03|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

у вас двигло выпускает клубы дыма, а вы все про интервью....

Этот пользователь сейчас на сайте
Dionis
Сообщений: 6294/192
Рейтинг: 87600
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

29.01.2014 18:08|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую yuriman 29.01.2014 18:03 >> #137461
у вас двигло выпускает клубы дыма, а вы все про интервью....
знаю, мотор перегревается, интервью выложил потому что вчера забыл выложить
 

 
Начало тестов выдалось не слишком позитивным для моторов Renault Sport F1. В Херес приехали три из четырех клиентов французского производителя, но на троих Red Bull, Toro Rosso и Caterham проехали за два неполных дня всего 29 кругов.  Вчера Жан-Эрик Вернь остановился на трассе из-за проблем с силовой установкой, и как подтвердил в разговоре с корреспондентом ****.Ru представитель Renault Sport, они пока не решены. У мотористов есть все необходимое оборудование на трассе, чтобы устранить неполадку, но на это требуется время. В Toro Rosso по-прежнему рассчитывают выпустить STR9 на трассу под конец сессии.  Два других клиента Renault, Caterham и Red Bull, смогли сегодня поработать на трассе, но Маркус Эриксон и Себастьян Феттель проехали три и восемь кругов соответственно. Чемпионская команда при этом уже закончила работу на сегодня – из-за проблем с накопителем энергии. Тем не менее, в Renault не спешат волноваться.  "Чтобы выполнить программу минимум за четыре дня нам надо проехать около 200 километров – тогда мы соберём достаточно информации для анализа, – пояснил представитель компании. – Конечно, всегда хочется проехать как можно больше кругов. Это позволило бы поработать с картографией, собрать больше информации. Но все же: если нам удастся проехать еще столько же километров за два оставшихся дня, этого вполне достаточно".  Пока на троих клиенты Renault проехали чуть больше 110 километров.

Sebastian Vettel: "We did it - Yes, Yes!"

Этот пользователь сейчас на сайте
d-less
Сообщений: 10110/3167
Рейтинг: 85349
Статус:
Veteran
Написать в личку

29.01.2014 20:36|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Особо хотел бы выделить последний абзац!   
 
Пилот «Ред Булл» Себастьян Феттель рассказал, что в 2014 году гонщикам придется по-другому пилотировать болиды.
 
«Если пилотировать так же, как в прошлом году, то не увидишь клетчатый флаг. Это факт. Гонки изменятся. Атака изо всех сил, похоже, уйдет в прошлое. Насколько большой будет разница, спросите меня после гонки в Австралии – тогда у нас уже должно быть реалистичное представление о пилотировании в гоночных условиях.
Однако взаимодействие пилота с пит-уолл во время гонок станет еще важнее, чем когда-либо. У нас будет 100 килограммов топлива на гонку. Поэтому команде нужно будет решать, когда можно ехать быстро, а когда нужно экономить. Во многом все будет зависеть от стратегии», – сказал Феттель.
Также Себастьян прокомментировал новое правило назначения двойных очков за финальную гонку сезона.
«На мой взгляд, это нонсенс. Не понимаю, почему одна гонка должна быть более важной, чем другая. Это как если бы в футболе сказали, что гол в последние пять минут считается за два. Никто бы о таком не подумал».

Смерть не повод не идти в атаку.

Этот пользователь сейчас на сайте
Dionis
Сообщений: 6294/192
Рейтинг: 87600
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

05.02.2014 00:38|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх


Второй шлем Себа
 

 
Букмекеры известной конторы William Hill изменили курс ставок на победу в сезоне 2014 года после неудачных для Red Bull Racing тестов в Хересе.
 
Если до тестов Red Bull Racing лидировала в рейтинге ставок на победу в Кубке конструкторов, то теперь на первой строчке команда Mercedes. В личном зачёте по-прежнему на первом месте Себастьян Феттель, но ставки на очередной титул немца несколько снизились.
 

Sebastian Vettel: "We did it - Yes, Yes!"

Этот пользователь сейчас на сайте
yuriman
Сообщений: /
Рейтинг:
Статус:

Написать в личку

11.02.2014 15:39|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Закономерность: Как только у Феттеля все хорошо - куча новостей и вдоль и поперек. А только стал папой и болид не поехал нисколечки - резко стал затворником. Я понимаю минимум новостей про Кими. Так он по жизни такой. Сэб, вос хэппенд?

Этот пользователь сейчас на сайте
Dionis
Сообщений: 6294/192
Рейтинг: 87600
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

11.02.2014 15:46|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую yuriman 11.02.2014 15:39 >> #139688
куча новостей и вдоль и поперек.
я пока занят Олимпиадой и просто нет времени писать новости о Себастьяне, как закончится буду выкладывать снова    

Sebastian Vettel: "We did it - Yes, Yes!"

Этот пользователь сейчас на сайте
d-less
Сообщений: 10110/3167
Рейтинг: 85349
Статус:
Veteran
Написать в личку

11.02.2014 16:13|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую yuriman 11.02.2014 13:39 >> #139688
А только стал папой и болид не поехал нисколечки - резко стал затворником. Я понимаю минимум новостей про Кими. Так он по жизни такой. Сэб, вос хэппенд?

Да ладно,у Себа и Рено запасной вариант имеется!   
 
http://www.youtube.com/watch?v=RyS1LnDodu8

Смерть не повод не идти в атаку.

Этот пользователь сейчас на сайте
yuriman
Сообщений: /
Рейтинг:
Статус:

Написать в личку

11.02.2014 16:18|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Dionis 11.02.2014 15:46 >> #139690
пока занят Олимпиадой и просто нет времени писать новости о Себастьяне
Денис, я как-бэ не тебе в упрек
Я про масс-медиа

Этот пользователь сейчас на сайте
Sorten
Сообщений: 1898/13
Рейтинг: 110324
Статус:
Болельщик
Написать в личку

12.02.2014 21:52|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Французское издание TomorrowNewsF1 подсчитало доходы Себастьяна Феттеля за прошлый год – получилось 29 млн. евро. По меркам Формулы 1 зарплата у Себастьяна не самая высокая – 12 млн. евро, а остальные 17 млн. пилот Red Bull Racing получил в виде бонусов и спонсорских выплат.
   За победы в гонках немецкий пилот получил призовых на 6 млн. евро.
За первый чемпионский титул в 2010-м Себастьян получил 4 млн. евро, за второй – 6 млн., за третий – 8 млн., а четвертая победа подряд увеличила его банковский счет на 10 млн. евро.

Всё проходит....

Этот пользователь сейчас на сайте
Dionis
Сообщений: 6294/192
Рейтинг: 87600
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

25.02.2014 22:40|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

В обстоятельном интервью Motorsport-Total Себастьян Феттель рассказал о том, что для него изменилось после первого чемпионского титула в 2010-м, почему он любит приезжать в США, и повлияло ли на его отношение к Формуле 1 рождение ребенка…
 
Вопрос: Себастьян, до начала тестов в Хересе вы отдыхали. Как выглядит отпуск чемпиона мира?
Себастьян Феттель: На самом деле зимний перерыв начинается позже, чем многие думают. Я не ушел в отпуск сразу после финиша последней гонки – предстояло еще многое сделать, посетить различные мероприятия – это затянулось до середины декабря. Фактически, возможность отдохнуть появилась недели за полторы до рождественских каникул. Получилось примерно четыре недели – уже в середине января я должен был вернуться на базу команды.
 
Тесты начались в конце января – чуть раньше, чем обычно, а до этого нужно было еще поработать на симуляторе. Нельзя забывать и про тренировки. В итоге, свободное время у меня было только в рождественские праздники.
 
Вопрос: Вас продолжают радовать чемпионские награды? После завершения сезона не хотелось попросить кого-нибудь вместо себя поехать на церемонию награждения, чтобы забрать кубок?
Себастьян Феттель: После столь великолепного сезона приятно получить заслуженную награду, тем более, что торжественная церемония прошла в Париже. Это особый момент, ради него вы работаете весь год. Полагаю, некоторые не любят участвовать в подобных мероприятиях, их это обременяет, но я считаю, что надо проще относиться к подобным вещам. Это красивая церемония, там можно увидеть многих людей, с кем нет возможности встретиться в течение года, обсудить с ними какие-то вещи.
 
Вопрос: Кроме того, это возможность выпить несколько бокалов шампанского, не испытывая угрызений совести…
Себастьян Феттель: Да, именно так.
 
Вопрос: В прошлый раз мы беседовали в Монце в 2010-м, когда вы вели борьбу за первый чемпионский титул. Что для вас изменилось за это время?
Себастьян Феттель: Мне кажется, это было недавно, хотя прошло много времени. Разумеется, за эти годы у меня было много хорошего!
 
Человек постоянно учится, с годами становится более спокойным, исповедует более взвешенный подход, становится лучше, чем прежде. Сейчас я понимаю, что первый чемпионский титул принес не только удовлетворение, но и дополнительную мотивацию. Кроме того, после победы я стал более расслабленным.
 
Вопрос: Вы хотите сказать, что работа превратилась в рутину?
Себастьян Феттель: Думаю, да. Рутина – хорошее слово. В определенном смысле наша работа циклична, я лучше знаю людей, с которыми работаю, знаю, что нужно делать, чтобы добиться максимума. Именно это и нужно для достижения успеха.
 
Вопрос: Как часто вы бываете в Германии?
Себастьян Феттель: Не так часто. Кроме Гран При я приезжаю один-два раза в год, чтобы повидаться с семьей. С друзьями мы встречаемся за пределами Германии, поскольку у них своя жизнь, работа, так что видимся мы только во время отпусков. Я не могу просто приехать к ним в гости - они могут быть на работе, так что встречи приходится планировать заранее.
 
Вопрос: Вероятно, из-за популярности вам трудно просто выйти на улицу в Германии?
Себастьян Феттель: Да, я заметил разницу. Я постоянно путешествую по миру, нахожусь в дороге, но в Германии меня узнают чаще всего. Впрочем, ничего удивительного, ведь я немец.
 
В США я могу спокойно гулять, там меня никто не знает. Это приятно, появляется возможность заняться тем, чем планировал. Нет ничего плохого, когда вас узнают на улице, но иногда это становится неприятным. Представьте, вы пошли по магазинам, а все вокруг смотрят на вас и начинают обсуждать ваши покупки. Пришлось научиться с этим справляться.
 
Вопрос: Вы не так часто участвуете в телевизионных шоу. Можно предположить, что вам поступает много приглашений, но вы отказываетесь?
Себастьян Феттель: Да. Во-первых, мне приходит очень много приглашений! (смеётся) Это вопрос свободного времени, которого у меня почти нет. Обычно отказываюсь от подобных приглашений, предпочитая провести свободное время с друзьями. Кроме того, я постоянно путешествую, что также затрудняет участие в телешоу.
 
Вопрос: В прошлом году некоторые соперники резко отреагировали на вашу фразу о том, что вы работаете в то время, когда остальные прохлаждаются в бассейне. Вы были удивлены подобной реакцией?
Себастьян Феттель: Я считаю, что не нужно уделять слишком много внимания комментариям в свой адрес. Критика неизбежна. Не всех устраивает то, что вы делаете, через это просто надо пройти, оставшись самим собой.
 
Вопрос: В прошлом году в Индии вы завоевали четвертый чемпионский титул. На пресс-конференции после гонки вы выглядели так, словно с плеч упал тяжелый груз, хотя было понятно, что никто вам не мог помешать. Тем не менее, победа стала для вас особенной?
Себастьян Феттель: Да, это был особенный момент. Многие считают, что победа досталась легко, как в 2011-м, но это не так. До тех пор, пока у соперников остаются шансы, нельзя быть уверенным в том, что победа в кармане. Нужно продолжать работать с максимальной отдачей. Если вам кажется, что вы недосягаемы для соперника, это не значит, что он опустит руки. Приведу в пример 2009 год. В начале сезона казалось, что судьба титула уже решена, но мы не сдались и боролись до последнего, хотя было понятно, что не сможем выиграть титул.
 
Или 2010-й. В Абу-Даби я приехал с худшими шансами из всех претендентов на титул. Произойти могло все, что угодно, но у меня оставались шансы на победу. Если бы я думал, что не смогу победить, то не смог бы сконцентрироваться.
 
Вопрос: Говорят, что после победы в Индии вы помогали механикам собирать оборудование...
Себастьян Феттель: Да, мне хотелось отпраздновать успех и чего-нибудь выпить! Но сначала нужно было собрать оборудование. Честно говоря, до вечера мне нечем было заняться. Я считал, что лучше помогу парням, чем буду без дела сидеть в гостиничном номере.
 
Вопрос: В Абу-Даби приехали ваши родители. Я заметил, что после гонки вы сидели с ними в паддоке, и вокруг вас не было журналистов…
Себастьян Феттель: Тем не менее, я не остался незамеченным!
 
Вопрос: У меня сложилось впечатление, что это был особенный момент для вас и ваших родителей…
Себастьян Феттель: Да, порой трудно найти время, чтобы спокойно посидеть и поговорить, особенно в дни гоночного уик-энда. Мы просидели там примерно с полуночи до часа, к тому моменту многие уже уехали, так что в паддоке было немного людей.
 
Вопрос: Используя вашу фразу, в тот момент вы прохлаждались в бассейне…
Себастьян Феттель: В тот момент работа была уже сделана, так что можно было немного расслабиться и никуда не спешить.
 
Вопрос: Вы недавно стали отцом. Появление ребенка как-то повлияло на вас?
Себастьян Феттель: Если речь заходит о работе, то нет. На самом деле, я не очень хочу говорить на эту тему, и с нетерпением жду начала сезона, в котором нас ждет много нового. На первых тестах нам фактически не удалось поработать, и это стало проблемой, потому что сейчас критически важно проехать как можно большую дистанцию.
 
Вопрос: Перед началом тестов в Хересе вы могли предположить, что у команды возникнут такие проблемы?
Себастьян Феттель: Мы знали, что из-за перемен в регламенте предстоит решить множество сложных задач. Посмотрим, сколько машин доберутся до финиша в Мельбурне. В начале сезона мы не увидим того уровня надежности, к которому привыкли за последние годы. В принципе, это нормально, когда внедряется что-то новое. Когда Формула 1 только перешла на двигатели V8, тоже было много технических проблем.
 
Вопрос: Тесты в Хересе и в Бахрейне разделяли несколько недель. За это время команда смогла справиться с возникшими проблемами?
Себастьян Феттель: Проблемы, с которыми мы столкнулись в Хересе, были связаны, как с машиной, так и с силовой установкой Renault. Полагаю, обе стороны смогут выявить причины и устранить их. Не забывайте, что речь идет об абсолютно новой машине, совершенно новой силовой установке, так что проблемы неизбежны. Время покажет, удалось ли нам их решить. Посмотрим.
 
Вопрос: В Мельбурне RB10 будет выглядеть иначе, чем сейчас?
Себастьян Феттель: Думаю, вполне нормально, когда к первой гонке машина меняется относительно той, что была на первых тестах. Тесты еще не закончены, мы ждём множества новинок.
 
Вопрос: Как вы относитесь к внешнему виду нынешних машин?
Себастьян Феттель: Я считаю, что красивая машина – это в первую очередь быстрая машина. Мы надеемся, что машина окажется быстра, но сейчас еще рано говорить о потенциале RB10. Наша задача – сделать ее быстрой. В конце концов, у нас не конкурс красоты, а сражение за чемпионский титул.


Это сообщение отредактировал(а) Dionis - 25.02.2014 22:40


Sebastian Vettel: "We did it - Yes, Yes!"

Этот пользователь сейчас на сайте
Sorten
Сообщений: 1898/13
Рейтинг: 110324
Статус:
Болельщик
Написать в личку

26.02.2014 12:43|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Себ в Бахрейне
http://www.f1-world.ru/news/news.php3?idnews=1402261030
Звук глухой, имхо. Или мне кажется?

Всё проходит....

Этот пользователь сейчас на сайте
borovik26
Сообщений: 5111/2218
Рейтинг: 68954
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

26.02.2014 12:53|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Sorten 26.02.2014 12:43 >> #144110
Звук глухой, имхо. Или мне кажется?

просто частоты другие,вот и звук поменялся.

делай что должен,и будь что будет!!!

Этот пользователь сейчас на сайте
d-less
Сообщений: 10110/3167
Рейтинг: 85349
Статус:
Veteran
Написать в личку

01.03.2014 22:17|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Пилот «Ред Булл» Себастьян Феттель поделился мнением о том, как проходит подготовка команды к новому сезону. На третий день тестов в Бахрейне Феттель смог проехать по трассе всего полкруга, после чего на болиде RB10 возникли механические проблемы.
«Мы думали, что на этой неделе будем находиться в более оптимальной форме, чем на прошлой. Но в итоге это было не так. В данный момент не имеет смысла эмоционально реагировать на ситуацию. Нам нужно справляться с проблемами постепенно, шаг за шагом. Мы знаем, насколько серьезна ситуация, в особенности внутри команды – это понимаем и мы, и в «Рено». В последние пять лет мы вместе являлись одной командой, и дела шли фантастически.
У нас были тяжелые дни и тяжелые времена, например, когда в 2010 году, за две гонки до конца сезона, у нас взорвался двигатель. Тот инцидент почти решил судьбу чемпионского титула, что, конечно, было не слишком здорово. Были и другие ошибки – как со стороны команды, так и пилотов. Но мы являемся одной командой. Подобные вещи порой случаются.
У нас нет причин сгущать краски. Мы знаем, что переживаем тяжелые времена, но все мы прекрасно понимаем, что происходит, и поэтому мы предельно мотивированы справиться с этими проблемами, добиться прогресса, и после этого увидеть, чего команда сможет добиться.
Думаю, что во многих отношениях ситуацию можно успокоить тем фактом, что через две недели, – на Гран-при Австралии, – мы привезем много новых деталей. Вполне очевидно, что у нас очень много проблем, из-за которых были повреждены многие детали, которые нельзя заменить за одну ночь. К тому же, мы находимся в Бахрейне, поэтому быстро исправить ситуацию довольно сложно. Многое наладится, когда мы приедем в Австралию.
По ходу тех немногочисленных кругов, что я проехал по трассе, машина работала очень хорошо. Я был очень доволен. Очевидно, что по сравнению с прошлым годом уровень прижимной силы понизился, но в целом все не так уж плохо. Так что на этом фронте у нас есть надежда».
 
    Autosport

Смерть не повод не идти в атаку.

Этот пользователь сейчас на сайте
yuriman
Сообщений: /
Рейтинг:
Статус:

Написать в личку

01.03.2014 22:19|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Спичрайтеру-зачет!



Форма для самовыражения/волеизъявления/и т.п.

Название:

Sebastian Vettel
Название темы должно отражать её суть.
Краткая информация: Всё о нём и о нём...
Переместить в:
Тема:
Тип темы:
Подписка: будут приходить письма о новых сообщениях в теме на E-mail, указанный при регистрации
Иконка для темы:
Файлы к сообщению

+ Добавить файл

Можно загружать файлы с расширением: gif, jpeg, jpg, jpe, png, zip, rar, pdf, tif, tiff, mp3, wma, avi, bmp, psd, txt, wav, wma, pps, ppt, pot, doc, dot, docx, xls, xlm, xla, xlc, xlt, xlw, xlsx. Размер одного файла не должен превышать: 10 MByte.

Полужирный Курсив Подчеркнутый Ссылка E-mail Изображение Цитата Линия
Увеличить окно ввода Уменьшить окно ввода
© 2025. ООО "Формула Спорт"
Юр. адрес: Москва, Космодамианская наб., д. 4/22, корп. А, пом. I, офис. 1.
ОГРН: 1157746583026
ИНН: 9705042528
О проекте Контакты Правила портала Карта сайта
Использование материалов без
согласия редакции запрещено.
Рейтинг@Mail.ru Система Orphus Visa MasterCard МИР