начнем пожалуй с передка. все что будет ниже мои тяжелые умозаключения и полнейшее имхо. поправляйте все, я только за, ибо в последние дни с рассуждениями у меня беда
Основные вопросы данного поста - переднее антикрыло и носовой обтекатель, ну и по мелочи остального
Переднее антикрыло, как не тяжело догадаться находится в зачаточной стадии, оно очень простое и далеко даже тестовой конфигурации финальной.
Для сравнению предоставлю фотоколлаж из F2012 и F138.
http://www.ausmotive.com/F1/2013/Ferrari-F138-v-F2012-05.jpg
1 - Характерный наклон, присущий F138 пропал, либо его не успели сделать, либо от концепции крыла 13 года с плоскостью направляющей воздух под сплиттер отказались. В то же время заметна не одна характеристика присущая F2012.
2 - Как уже было отмечено основная плоскость крыла очень простая, явно не финальная. нас ждут еще изменения, но есть интересный момент, он отмечен цифрой 2, как раз такой наклон основной плоскости был в f2012, но здесь он больше к месту, ибо крыло шире чем надо, в его финальной модификации оно будет смещено на расстояние 5 где-то, соответственно этот наклон будет захватывать воздух под днище.
3 - весьма интересное сужение пилонов, возможно под сплиттер, к этому вопросу как минимум нужно вернуться на тестах
4 - такой конфигурации закрылков на F138 я не помню, при уменьшении крыла, воздух по эти закрылкам будет попадать под тяги, и частично направляться нижним закрылком воздухозаборника тормозов 8
Нос - главный предмет разговора и недовольства оказался не так прост. Но несмотря на то, что он крайне низкий и перекрывает воздух по смыслу, аэродинамическая производительность у него такая же как у остальных по мнению экспертов. Этому способствуют округлая форма, а также форма и расположение камер (черные плавники). Также помогают пресловутая подвеска на тягах и дефлекторы, которые плохо видно на фото, но они очень интересной формы (я уверен).
Дальше рассмотрим середину машины
Это сообщение отредактировал(а) JustHuman - 26.01.2014 14:40