Загрузка...
 
Офиц. мерч и путешествия
Авторизация:
  Регистрация Забыли пароль?  

ТОП-5: Самое обсуждаемое

Форум Formulasport

Модераторы: savage, Formula1, Luigi, Leon, Commendatore, Noise_2010, vonDimy4

Red Bull news

новости команды и не только ...


Этот пользователь сейчас на сайте
gena
Сообщений: 1774/1636
Рейтинг: 39704
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

05.12.2013 15:02|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх


Этот пользователь сейчас на сайте
gena
Сообщений: 1774/1636
Рейтинг: 39704
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

05.12.2013 15:11|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую gena 05.12.2013 15:02 >> #132314
Тем не менее, раньше мне удавалось строить быстрые машины, попробую сделать это снова.
Здравый человек без розовых очков.

Этот пользователь сейчас на сайте
LafaYet
Сообщений: 3832/3825
Рейтинг: 4961
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

05.12.2013 15:35|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую gena 05.12.2013 13:02 >> #132314
Эдриан Ньюи: Нам помог возврат к шинам 2012 года
Ньюи не шарит, вот Гери Андерсен, конструктор и эксперд Ф1 считает что смена резины не на что не повлияла

Artpop

Этот пользователь сейчас на сайте
kwakwa
Сообщений: 1439/1767
Рейтинг: 95990
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

05.12.2013 16:25|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Так на то у него и фамилия Андерсен...Вот еще бы имя Ганс -Кристиан...

Этот пользователь сейчас на сайте
Sorten
Сообщений: 1898/13
Рейтинг: 110324
Статус:
Болельщик
Написать в личку

05.12.2013 16:56|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую kwakwa 05.12.2013 16:25 >> #132324
Так на то у него и фамилия Андерсен...Вот еще бы имя Ганс -Кристиан...
  

Всё проходит....

Этот пользователь сейчас на сайте
KSA
Сообщений: 2209/1472
Рейтинг: 26333
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

06.12.2013 08:54|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую kwakwa 05.12.2013 16:25 >> #132324
Вот еще бы имя Ганс -Кристиан
А разве не Ханс-Христиан?
Цитирую gena 05.12.2013 15:11 >> #132316
Здравый человек без розовых очков.
Я тебя умоляю. Все равно правды он и половины не сказал

Memento mori, memento vivere.

Этот пользователь сейчас на сайте
Dionis
Сообщений: 6294/192
Рейтинг: 87600
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

20.12.2013 11:41|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

The Red Bull Racing Story: 2005-2012
 

Пилот Toro Rosso Жан-Эрик Вернь рассказал о том, что ему было обидно не попасть под выбор руководства Red Bull, но, тем не менее, он нашел в себе силы уговорить себя на продолжение карьеры в итальянской команде.
 
"Конечно, я сильно расстроился, когда узнал о том, что в Red Bull предпочли Даниэля Риккардо, - сказал Вернь. - Это было обидно и горько, ведь кто не мечтает перейти в команду, которая уже четыре года подряд выигрывает титулы чемпиона. Для меня это было горьким разочарованием, но я смог справиться с этим простым психологическим приемом.
 
Подойдя к зеркалу, спросил сам у себя, почему выбрали Даниэля, а не меня. Найдя массу ответов, я успокоился. Тем более, продолжить карьеру в Toro Rosso очень приятно, это одна из лучших команд пелотона".
 
Еще Вернь рассказал о том, как в самом начале своей карьеры пилота Формулы-1 он хотел сразу покорить вершины чемпионата.
 
"Перейдя из младших гоночных серий в Формулу-1, я по привычке хотел добиться всего и сразу, - сказал Вернь. - Я всегда и везде добивался побед, потому хотел добиться того же самого и в королевских гонках. Когда у меня это не получилось, я не сразу понял, в чем моя проблема. Оказалось в нетерпении. Только спустя год я осознал, что добиться даже восьмого места - это большая заслуга и отличный результат".
 

 
Пилот Марк Уэббер считает, что его бывший напарник по Red Bull Себастьян Феттель является более сильным пилотом, нежели Фернандо Алонсо или Льюис Хэмильтон.
 
"Мне кажется, что на одном быстром круге быстрее и сильнее Себа просто нет никого, - сказал Уэббер. - Но что касается пилотажа на долгой дистанции, то это большой вопрос, на который я затрудняюсь ответить. Тут, наверное, сильнее Алонсо, если в его руках оказывается лучший болид. Хэмильтон слабее этих двух пилотов, но также является одним из лучших. Теперь я могу говорить все прямо, не опасаясь за контракт, так что разговоры о скорости Феттеля отчасти правда".
 

Sebastian Vettel: "We did it - Yes, Yes!"

Этот пользователь сейчас на сайте
Dionis
Сообщений: 6294/192
Рейтинг: 87600
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

23.12.2013 15:16|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Переход со следующего года на новый регламент может изменить расстановку сил, многие эксперты предполагают, что это положит конец доминированию Red Bull Racing, но чемпион 1978 года Марио Андретти считает, что Феттель продолжит добиваться успехов.

Марио Андретти: «В Себастьяне есть что-то особенное. Он - один из тех талантливых гонщиков, которые порой удивляют в Формуле 1. Кроме того, ему повезло с тем, что его окружает, пожалуй, лучшая на данный момент команда. Всем известно, насколько важно сотрудничать с такими специалистами, как Эдриан Ньюи, но это необходимая составляющая успеха. Нужно, чтобы всё это работало на вас, а я вижу, что Феттель становится зрелым не по годам. Мне кажется, он показал это не только сейчас – он демонстрирует это на протяжении нескольких лет.
 
Себастьян расслаблен, а когда вы уверены в себе и спокойны, то становитесь очень опасным соперником, поскольку вероятность ваших ошибок крайне мала. Он оказался именно в такой ситуации.
 
Сложно сказать, можно ли считать Феттеля лучшим гонщиком на данный момент. Конечно, мы видели, как Себастьян прогрессирует, но он ни разу не переставал добиваться высоких результатов. Вероятно, он еще не полностью раскрыл свой потенциал, а это плохие новости для соперников – подобная мысль внушает ужас. Дело не в том, что остальные гонщики даже не могут приблизиться к его уровню выступлений, однако его характер и все его окружение действительно работает. То же самое происходило с Михаэлем Шумахером, когда он был на вершине успеха.
 
За что я уважаю Михаэля? За то, что он вернулся в Формулу 1, хотя этот опыт получился не столь удачным, как он рассчитывал. Тем не менее, его любовь к пилотированию затмила все здравые рассуждения. До возвращения в чемпионат в Михаэле Шумахере не было ничего человеческого. Любой мог сказать, что с ним никто не сравнится, но Михаэль стал человечным, когда пошёл на серьезный риск. Почему? Потому что ему нравилось управлять гоночной машиной, а это вызывает у меня восхищение, ведь именно этим и мне нравится заниматься.
 
Полагаю, Феттель тоже из тех, кто полностью сконцентрирован на своей работе, его не интересует ничего другое. Гонки – это главное в его жизни. Я считаю, что сам был таким. Именно поэтому я ценю в людях целеустремленность и полное погружение в работу, что бы для этого ни потребовалось».

Кристиан Хорнер привык давать интервью, однако по просьбе журналистов F1 Racing вопросы руководителю Red Bull Racing задавали не журналисты, а коллеги и гонщики Формулы 1…

 
Вопрос: Мартин Брандл: По данным телеметрии видно, что такого особенного в Себастьяне Феттеле?
Кристиан Хорнер: Главное отличие между Марком Уэббером и Себастьяном Феттелем в прохождении медленных и среднескоростных поворотов. В быстрых поворотах, таких как Coopse или Becketts, Марк невероятно силен, однако в затяжных и техничных Себастьян имеет преимущество. Феттель бережно работает с задними шинами, чувствует их и не перегружает.
 
Вопрос: Джонни Херберт: Какой следующий шаг вы видите в своей карьере?
Кристиан Хорнер: Я чувствую, что еще не все сделал в Red Bull Racing и надеюсь добиться еще больших успехов вместе с командой. В Формуле 1 сложно говорить о долгосрочной перспективе, ведь в чемпионате даже один месяц – большой срок.
 
Вопрос: Пэт Симондс: Кто должен получать большую зарплату – Эдриан Ньюи или Себастьян Феттель?
Кристиан Хорнер: Они оба отлично справляются! (смеется) Они внесли огромный вклад в успехи команды, но каждый в своей области. Себастьян рискует на трассе, Эдриан – в других областях. Вероятно, на трассе Себастьян подвергается большему риску.
 
Вопрос: Эрик Булье: Вы готовы стать командой, продающей шасси клиентам?
Кристиан Хорнер: Если Эрик хочет купить одну из наших машин, мы с радостью продадим, но это будет машина двух или трехлетней давности.
 
Вопрос: Пол Хембри: Какое худшее решение вы приняли в своей карьере?
Кристиан Хорнер: (после долгой паузы) Я не принимал подобных решений!
 
Вопрос: Карун Чандхок: Если бы существовало ограничение бюджетов в 20 миллионов евро, вы бы все равно стали лучшей командой чемпионата?
Кристиан Хорнер: Полагаю, да, поскольку наш успех не зависит от количества денег. Всё зависит от командной работы, и мы демонстрируем это во всех областях. Если говорить про финансы, то по размеру бюджета мы – третья команда в Формуле 1.
 
Вопрос: Мика Сало: Что станет самой большой потерей для вашей команды?
Кристиан Хорнер: Полагаю, для нас станет потерей, если в Red Bull разлюбят Формулу 1. Команда на 100% принадлежит компании, но Red Bull объявила о намерении участвовать в чемпионате до 2020 года, что основывается на страсти и энтузиазме Дитриха Матешица. Разумеется, Red Bull уже давно присутствует в чемпионате, но возможный уход – самый большой риск для нас.
 
Вопрос: Росс Браун: Что вы будете делать, когда Эдриан Ньюи уйдет из команды?
Кристиан Хорнер: Не думаю, что Росс открыт для предложений. Не секрет, что рано или поздно люди уходят в отставку или начинают заниматься чем-то еще, но не думаю, что Эдриан задумывается об этом. В данный момент эта тема меня не волнует.
 
Вопрос: Эдди Джордан: Когда Эдриан Ньюи и Себастьян Феттель перейдут в Ferrari?
Кристиан Хорнер: Я этого не жду. Следующий вопрос…
 
Вопрос: Ники Лауда: Как ваш ребенок?
Кристиан Хорнер: Ники проявлял огромный интерес к рождению моего ребенка, а до этого три года пытался меня женить! С ребенком все хорошо, спасибо, Ники.
 
Вопрос: Макс Чилтон: Вы можете во время гонки не стучать ногой?
Кристиан Хорнер: Вы знаете, мне самому хочется от этого избавиться, но, вероятно, не могу. Обычно я стучу ногой в заключительной стадии гонки, когда незадолго до финиша начинаю думать о том, что все может пойти не так. Я сильно нервничаю.
 
Вопрос: Тото Вольфф: Вам нравится работать с австрийцами?
Кристиан Хорнер: Мне нравится работать с Дитрихом Матешицем. Когда мне был 31 год, он дал шанс возглавить его команду, и затем поддерживал меня в сложные времена.
 
Вопрос: Стефано Доменикали: Вы можете пообещать, что из-за работы не перестанете уделять время семье?
Кристиан Хорнер: Не важно, чем вы занимаетесь, но в жизни нет ничего важнее семьи. Конечно, Формула 1 требует огромной самоотдачи, и Стефано это знает, так что необходимо найти правильный баланс.

Sebastian Vettel: "We did it - Yes, Yes!"

Этот пользователь сейчас на сайте
d-less
Сообщений: 10110/3167
Рейтинг: 85349
Статус:
Veteran
Написать в личку

16.01.2014 01:37|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Ну вот,все те же старые песни.   
 
Руководитель «Ред Булл» Кристиан Хорнер полагает, что надежность болидов может сыграть важную роль в новом чемпионате «Формулы-1», и в начале сезона-2014 добираться до финиша смогут далеко не все участники гонок.
 
«Думаю, вы можете увидеть очень высокий процент сходов. В первой гонке, может быть, он достигнет 50 процентов.
 
Один из вызовов – топливо, ведь мы ограничены всего 100 кг топлива на старте Гран-при, но ключевым фактором в первых гонках сезона может стать надежность. И, разумеется, у нас будет всего пять двигателей на весь год», – цитирует Хорнера Autosport со ссылкой на Bloomberg TV.
 
Кристиан опасается, что маленькие команды окажутся в менее выгодных условиях, поскольку у них, в отличие от топ-команд, не такие серьезные ресурсы.
 
«Для тех, кто борется в конце пелотона, это огромное испытание, учитывая затраты на силовой агрегат.
 
Разница между командами окажется заметнее.
 
Всякий раз, когда происходит обнуление правил, команды, у которых есть деньги, ресурсы и инфраструктура, всегда прогрессируют быстрее.
 
Именно поэтому очень важна стабильность. Тогда пелотон перемешивается, тогда важную роль приобретают детали. Правила на этот сезон определенно меняют игру», – добавил Хорнер.
 

 

 
Опубликовал Дмитрий Федотов|Источник - Autosport

Смерть не повод не идти в атаку.

Этот пользователь сейчас на сайте
Dionis
Сообщений: 6294/192
Рейтинг: 87600
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

26.01.2014 23:36|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

В конце прошлого года FIA обратилась к гонщикам с просьбой выбрать номер от 2 до 99, под которыми они будут выступать до конца карьеры в Формуле 1. Даниэль Риккардо выбрал цифру 3 и в коротком комментарии пресс-службе Red Bull Racing объяснил свое решение.
 
Даниэль Риккардо: «Это был первый номер, под которым я участвовал в гонках. Я его получил, когда гонялся в картинге. С тех пор он прилип ко мне, и я выступал под номером 3 на протяжении всей своей картинговой карьеры.
 
Когда я только его получил, то понял, что такой же был у моего героя, великого Дэйла Эрнхарда – он выступал в NASCAR под этим номером. Таким образом, у меня было много причин, чтобы выбрать цифру 3, поэтому я рад, что теперь она вернулась ко мне. Будет здорово, если я смогу принести известность этому номеру!».
 
Напарник Даниэля Риккардо по команде Red Bull Racing Себастьян Феттель выбрал для себя номер 5, однако в предстоящем сезоне на его машине будет красоваться чемпионская единица.
 

Sebastian Vettel: "We did it - Yes, Yes!"

Этот пользователь сейчас на сайте
Dionis
Сообщений: 6294/192
Рейтинг: 87600
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

26.01.2014 23:41|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Кристиан Хорнер: "Нас мотивирует боязнь проиграть"
 
Одной из главных новостей нескольких последних недель стало возвращение Рона Денниса к участию в управлении гоночной программой McLaren и его обещание провести реформы. В Формуле 1 сразу же заметили первые итоги его работы: на презентации новой машины McLaren не было руководителя команды Мартина Уитмарша. Параллельно в прессе появились слухи, что его заменит бывший глава Mercedes AMG Росс Браун или только что ушедший из Lotus Эрик Булье. Журналисты британской газеты The Guardian попросили руководителя Red Bull Racing Кристиана Хорнера прокомментировать ситуацию.
 
«Интересное начало интервью! – удивился Кристиан Хорнер. – На самом деле я не знаю ситуацию в McLaren или Mercedes. Я всегда был полностью сосредоточен на работе в Red Bull Racing. Мы не можем следить за работой остальных – это не наше дело».
 
Возможно, именно этот настрой помог Red Bull Racing одержать четыре подряд победы в личном зачете и Кубке конструкторов. Тем не менее, в команде совершенно не устали от успехов.
 
«У меня никогда не было проблем с мотивацией, – продолжил Кристиан Хорнер. – Мне кажется, победы вызывают привыкание, но нас в Red Bull Racing мотивирует боязнь потерпеть неудачу. Конкуренция в Формуле 1 настолько велика, что вы не можете себе позволить пропустить удар соперников.
 
Я еще молод и многого хочу добиться. Меня вдохновляет руководитель технического департамента Эдриан Ньюи. Хотя ему далеко за 50, он мотивирован и стремится к успеху, так что мне кажется, это внутреннее ощущение, заставляющее вас двигаться вперед, которое либо есть у человека, либо – нет.
 
Кроме того, мне повезло работать с целеустремленными и талантливыми инженерами, конструкторами и другими сотрудниками нашей команды. Моя задача – убедиться, что у них есть всё необходимое для реализации их потенциала. Я не считаю, что должен каждому говорить, что он должен делать. Мне важно дать им почувствовать себя комфортно и добиться того, чтобы они понимали наши цели и задачи».
 
Несмотря на это, за последние полгода команду покинули несколько ведущих специалистов: руководитель отдела динамики Марк Эллис и руководитель отдела моделирования и анализа Джайлз Вуд перешли в Mercedes, а руководитель отдела аэродинамики Питер Продрому – в McLaren.
 
«Мы еще не решили, как поступить с кругом обязанностей Питера, но у нас есть целый год на раздумья, – заверил Хорнер. – Он был полностью сконцентрирован на создании RB10.
 
Новая машина будет немного отличаться от предыдущей. Из-за нового регламента носовые обтекатели некоторых машин выглядят некрасиво, но мне кажется, интересно то, что скрыто внутри машины. Система рекуперации энергии и новый турбомотор – это настоящие произведения искусства.
 
Мне жаль, что закончилась эпоха V8, но любопытно услышать на следующей неделе звук нового двигателя V6. Надежность будет крайне важна в первых гонках и сыграет ключевую роль в судьбе титула, ведь технологии, воплощённые в новых моторах, еще не до конца проработаны. Изменится подход к гонкам. Многое будет зависеть от тактических вопросов: как использовать ограниченное количество топлива, какую выбрать стратегию, как оптимизировать работу двигателя от старта до финиша. Всё это очень интересно.
 
Больше всего меня волнует цена этих перемен – они потребовали серьёзных затрат и произошли не в самое подходящее время. У команд много финансовых проблем, а новый и чрезвычайно сложный двигатель стоит очень дорого».
 
В одним из интервью Берни Экклстоун назвал Кристиана Хорнера своим потенциальным преемником, но руководитель Red Bull Racing не строит далеко идущих планов: «Долгосрочный период в Формуле 1 – это около месяца».
 
Тем не менее, его волнует ситуация в чемпионате: «Мне кажется Формула 1 в сложной ситуации: команды едва ли могут договориться об очевидных фактах, именно поэтому было бы неправильно, чтобы они участвовали в руководстве спортом. Именно поэтому нам нужно авторитарное руководство Берни и FIA, чтобы во многих случаях защитить команды от самих себя».

Sebastian Vettel: "We did it - Yes, Yes!"

Этот пользователь сейчас на сайте
JustHuman
Сообщений: 3703/2646
Рейтинг: 53970
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

28.01.2014 11:40|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх


 
все таки с органом...

Этот пользователь сейчас на сайте
JustHuman
Сообщений: 3703/2646
Рейтинг: 53970
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

28.01.2014 11:41|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Хоть додумались его закрасить. Умный ход

Этот пользователь сейчас на сайте
JustHuman
Сообщений: 3703/2646
Рейтинг: 53970
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

28.01.2014 11:42|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх


Этот пользователь сейчас на сайте
JustHuman
Сообщений: 3703/2646
Рейтинг: 53970
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

28.01.2014 11:42|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх


Этот пользователь сейчас на сайте
JustHuman
Сообщений: 3703/2646
Рейтинг: 53970
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

28.01.2014 11:43|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Пресса ничего рассмотреть не успела уже все - "самая красивая машина", "машина чемпионов", "самая элегантная". У кого-то Ньюи головного мозга

Этот пользователь сейчас на сайте
d-less
Сообщений: 10110/3167
Рейтинг: 85349
Статус:
Veteran
Написать в личку

28.01.2014 11:46|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Костя,ни фига рассмотреть не могу,чего там посередине?

Смерть не повод не идти в атаку.

Этот пользователь сейчас на сайте
d-less
Сообщений: 10110/3167
Рейтинг: 85349
Статус:
Veteran
Написать в личку

28.01.2014 11:51|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую JustHuman 28.01.2014 09:43 >> #137169
"самая красивая машина", "машина чемпионов", "самая элегантная".

Я пока никаких откровений не вижу.Все подошли к проектированию довольно консервативно.Самый важный вопрос,после отмены дифа,чем прижим будет достигаться?И этот вопрос решается взади,а не спереди!

Смерть не повод не идти в атаку.

Этот пользователь сейчас на сайте
JustHuman
Сообщений: 3703/2646
Рейтинг: 53970
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

28.01.2014 11:52|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую d-less 28.01.2014 11:46 >> #137170
Костя,ни фига рассмотреть не могу,чего там посередине?


 
как корма корабля, безусловно элегантнее чем огурцы как у ФИ, но Мерседес по-моему вне конкуренции по внешнему виду

Это сообщение отредактировал(а) JustHuman - 28.01.2014 11:53


Этот пользователь сейчас на сайте
d-less
Сообщений: 10110/3167
Рейтинг: 85349
Статус:
Veteran
Написать в личку

28.01.2014 11:56|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую JustHuman 28.01.2014 09:52 >> #137175
как корма корабля, безусловно элегантнее чем огурцы как у ФИ, но Мерседес по-моему вне конкуренции по внешнему виду

Ага,спасибо!Только не как корма,а форштевень!Намек ЭН,яхты хочу рисовать?

Смерть не повод не идти в атаку.

Этот пользователь сейчас на сайте
JustHuman
Сообщений: 3703/2646
Рейтинг: 53970
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

28.01.2014 11:59|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

ЭН опаздывает явно, хотя с его графиком тяжело успеть в новый регламент войти красиво. Пока что ничего супер-пупер я не увидел, эксперты естественно будут говорить, что это верх совершенства по мысли. Но тогда я не понимаю почему прошлые болиды не были верхом совершенства.

Этот пользователь сейчас на сайте
JustHuman
Сообщений: 3703/2646
Рейтинг: 53970
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

28.01.2014 13:10|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх


Этот пользователь сейчас на сайте
JustHuman
Сообщений: 3703/2646
Рейтинг: 53970
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

28.01.2014 13:21|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Adrian Newey has described this year's noses as "an awful shame"
 
"Ужасный позор", иначе говоря. Имхо, Эдриан критичен слишком, нос его творения вполне себе ничего, хотя он может про черные огурцы ФИ говорит )

Этот пользователь сейчас на сайте
Diesel155
Сообщений: 968/2234
Рейтинг: 2514
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

28.01.2014 13:26|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую JustHuman 28.01.2014 13:21 >> #137190
Эдриан критичен слишком
Надеюсь он знает о чём говорит и имеет в виду не внешний вид, а эффективность

Pure driving, Real racing. That makes me happy. - Ayrton Senna

Этот пользователь сейчас на сайте
Dionis
Сообщений: 6294/192
Рейтинг: 87600
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

28.01.2014 17:56|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

оо наши новый болид продемонстрировали ). Нашим удачи в новом сезоне    
 
Костя спасибо за фотографии  

Sebastian Vettel: "We did it - Yes, Yes!"

Этот пользователь сейчас на сайте
Dionis
Сообщений: 6294/192
Рейтинг: 87600
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

28.01.2014 18:07|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Презентация RB 10
 

Феттель: Самое главное – разобраться в машине

 
Во вторник утром, перед началом первых тестов в Хересе, Red Bull Racing, выигравшая последние четыре титула как в личном, так и в командном зачётах, представила свою новую машину RB10. Гонщики команды, Себастьян Феттель и Даниэль Риккардо, осторожно оценили свои перспективы на новый сезон.
 
Себастьян Феттель: «Переход на новые моторы – серьёзные перемены для всех команд, в том числе и нас. В прошлые годы мы всегда знали, чего ждать, но в этом ситуация иная. Так что прогнозировать что-то трудно. Самое главное для нас – разобраться в машине, понять, что ей нужно, и отталкиваться от этого. Пока мы не знаем, чего ждать, но как только поймём, что у нас хорошая машина, надеюсь сможем выступать столь же сильно, как и в последние четыре года».
 
Даниэль Риккардо: «Я думаю, что нас ждёт интересный, но очень сложный сезон. Но это именно то, чего я с нетерпением ждал на протяжении нескольких месяцев. Для меня это очередной большой шаг в карьере, но учитывая все эти изменения правил, команде также приходится учиться чему-то новому. Так что перед всеми нами стоит непростая задача, но мы готовы к этому и взволнованы тем, что нас ждёт».
 

Это сообщение отредактировал(а) Dionis - 28.01.2014 18:07


Sebastian Vettel: "We did it - Yes, Yes!"

Этот пользователь сейчас на сайте
Dionis
Сообщений: 6294/192
Рейтинг: 87600
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

28.01.2014 18:17|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх


Sebastian Vettel: "We did it - Yes, Yes!"

Этот пользователь сейчас на сайте
Dionis
Сообщений: 6294/192
Рейтинг: 87600
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

28.01.2014 18:17|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх


Sebastian Vettel: "We did it - Yes, Yes!"

Этот пользователь сейчас на сайте
vonDimy4
Сообщений: 5211/4554
Рейтинг: 64307
Статус:
Хранитель портала
Написать в личку

28.01.2014 18:33|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

ммм, а чего машинка сегодня не ехала на тестах?

Модератор всегда прав

Этот пользователь сейчас на сайте
Peka6oc
Сообщений: 12000/3287
Рейтинг: 245170
Статус:
Комиссар
Написать в личку

28.01.2014 18:43|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Феттель без Вэббера выглядит сиротой.

собакер-гпдатор)



Форма для самовыражения/волеизъявления/и т.п.

Название:

Red Bull news
Название темы должно отражать её суть.
Краткая информация: новости команды и не только ...
Переместить в:
Тема:
Тип темы:
Подписка: будут приходить письма о новых сообщениях в теме на E-mail, указанный при регистрации
Иконка для темы:
Файлы к сообщению

+ Добавить файл

Можно загружать файлы с расширением: gif, jpeg, jpg, jpe, png, zip, rar, pdf, tif, tiff, mp3, wma, avi, bmp, psd, txt, wav, wma, pps, ppt, pot, doc, dot, docx, xls, xlm, xla, xlc, xlt, xlw, xlsx. Размер одного файла не должен превышать: 10 MByte.

Полужирный Курсив Подчеркнутый Ссылка E-mail Изображение Цитата Линия
Увеличить окно ввода Уменьшить окно ввода
© 2025. ООО "Формула Спорт"
Юр. адрес: Москва, Космодамианская наб., д. 4/22, корп. А, пом. I, офис. 1.
ОГРН: 1157746583026
ИНН: 9705042528
О проекте Контакты Правила портала Карта сайта
Использование материалов без
согласия редакции запрещено.
Рейтинг@Mail.ru Система Orphus Visa MasterCard МИР