Загрузка...
 
Офиц. мерч и путешествия
Авторизация:
  Регистрация Забыли пароль?  

ТОП-5: Самое обсуждаемое

Форум Formulasport

Модераторы: savage, Formula1, Luigi, Leon, Commendatore, Noise_2010, vonDimy4

Red Bull news

новости команды и не только ...


Этот пользователь сейчас на сайте
Diesel155
Сообщений: 968/2234
Рейтинг: 2514
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

28.01.2014 18:49|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Dionis 28.01.2014 18:07 >> #137231
Ппц, увидел фото, решил, что слева Буэми и подумай чёй то 3-й пилот тестится будет вместо Марка, потом понял, что Уэбо ушёл... 30 секунд пытался понять кто ж теперь второй пилот РБ и только на четвёртый день зоркий глаз заметил, что это вовсе не Буэми... Ещё через 10-15 секунд я наконец вспомнил о том, что есть такой Риккьярдо

Pure driving, Real racing. That makes me happy. - Ayrton Senna

Этот пользователь сейчас на сайте
Mik
Сообщений: 2686/422
Рейтинг: 57421
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

28.01.2014 19:05|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Эдриан Ньюи рассказал, почему машины 2014 года получились такими ужасными.
 
Эдриан Ньюи, технический директор: "Переход на новые двигатели - это серьезный вызов для конструкторов. Встроить новый двигатель в машину оказалось непросто. Думаю, это самое серьезное изменение правил с момента запрета турбодвигателей в конце 1980-х. основная нагрузка легка на наших партнеров из Renault, а нам необходимо было интегрировать их результаты работы в наше шасси.
 
Новый регламент потребовал изменить конфигурацию носовой части. ФИА заявляет, что сделано это из соображений безопасности, чтобы не было контактов, при которых машина взлетает в воздух, как это было несколько лет назад при столкновении Марка Уэббера и Хейкки Ковалайнена. Не знаю, поможет ли это, но нам пришлось подчиниться и что-то придумать. Регламент требует, чтобы само шасси было высоким, а высота носа была всего 50 мм. Пришлось как-то связать эти две области, и результат, на мой взгляд, просто ужасный. Я люблю красивые машины, а такие носы мало кто полюбит".

Опасность всегда захватывает. Цель заключается в том, чтобы найти новую опасность»

Этот пользователь сейчас на сайте
Noise_2010
Сообщений: 15700/10236
Рейтинг: 133000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

28.01.2014 19:13|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

В нынешних реалиях пожалуй весьма не плохой нос. В общем Мерс и РБ мне нравятся, а идусы убили просто.

#KeepFightingMichael

Этот пользователь сейчас на сайте
yuriman
Сообщений: /
Рейтинг:
Статус:

Написать в личку

28.01.2014 19:22|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Жень, красота отойдет скоро на второй план.
при регулярном наличии инверсионного следа за болидом, никто и не вспомнит, какой у него нос и т.п.
зы: при 4-х летнем застое в Ф-1 я с радостью воспринимаю грядущие изменения

Это сообщение отредактировал(а) yuriman - 28.01.2014 19:26


Этот пользователь сейчас на сайте
Dionis
Сообщений: 6294/192
Рейтинг: 87600
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

28.01.2014 20:04|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Пилоты Red Bull Racing Себастьян Феттель и Даниэль Риккардо выразили поддержку Михаэлю Шумахеру, который уже практически месяц находится коме.
 
В начале января Шумахер неудачно упал во время катания на горных лыжах и ударился головой о камень. В настоящий момент семикратный чемпион мира продолжает пребывать в состоянии искусственного сна в госпитале Гренобля.
 
«Я был шокирован этой новостью, как и все в паддоке, - признался Феттель. – Мы с Михаэлем знакомы уже очень долгое время, и в начале своей карьеры я всегда старался на него равняться. Нам удалось особенно хорошо узнать друг друга во времена его выступлений за Mercedes.
 
Он стал моим хорошим другом, мы часто общались, пусть и не созванивались каждый день. Думаю, его семье и ближайшему окружению сейчас очень нелегко, ведь никто не знает, каким будет Михаэль, когда выйдет из комы.
 
Я очень надеюсь, что он поправится и вернется к нам таким, каким мы знали его прежде».
 
Новый напарник Феттеля по RBR Даниэль Риккардо отметил, что в его контракте не предусмотрены запреты на занятия тем или иным видом экстремального спорта, но команда все равно старается следить за тем, чтобы их гонщики не подвергали себя излишнему риску.
 
«Нам надо жить своей жизнью, и порой занимаясь другими вещами, а не только гонками. У людей должны быть какие-то увлечения и хобби даже просто для того, чтобы отвлечься своей ежедневной работы.
 
Например, я катаюсь на горном велосипеде. Наверное, это не самое безопасное занятие в мире, но в моем контракте нет каких-то ограничений, которые не позволят мне заниматься тем или иным спортом.
 
Разумеется, если вы решили попробовать что-то экстремальное, никогда прежде этим не занимаясь, то команда, естественно, это не одобрит. Но если вы увлекаетесь чем-то уже 10-15 лет, то я не вижу здесь каких-то проблем. Во всяком случае, от жизни надо получать удовольствие.
 
Я искренне надеюсь, что Михаэль поправится - и все обойдется».
 

 
При сборке нового шасси была совершена глупая ошибка - неправильно установлена пружина, и переборка задней части болида занимает огромное время.
 

Sebastian Vettel: "We did it - Yes, Yes!"

Этот пользователь сейчас на сайте
Dionis
Сообщений: 6294/192
Рейтинг: 87600
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

28.01.2014 20:07|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

На встрече с журналистами после презентации новой машины руководитель технического департамента Red Bull Racing Эдриан Ньюи критично отозвался о переменах в регламенте. Британец считает, что меры, направленные на повышение безопасности, могут дать обратный эффект.

Sebastian Vettel: "We did it - Yes, Yes!"

Этот пользователь сейчас на сайте
Dionis
Сообщений: 6294/192
Рейтинг: 87600
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

28.01.2014 20:13|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх


Sebastian Vettel: "We did it - Yes, Yes!"

Этот пользователь сейчас на сайте
Dionis
Сообщений: 6294/192
Рейтинг: 87600
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

28.01.2014 20:14|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Жесть, сейчас смотрю на фотографии болидов других команд смех и ужас конечно, сделали конечно ....    

Sebastian Vettel: "We did it - Yes, Yes!"

Этот пользователь сейчас на сайте
Noise_2010
Сообщений: 15700/10236
Рейтинг: 133000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

28.01.2014 20:19|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

В пух и прах Ньюи разнес изменения в регламенте. Посмотрим как оно будет на трассах.

Это сообщение отредактировал(а) Noise_2010 - 28.01.2014 20:19


#KeepFightingMichael

Этот пользователь сейчас на сайте
vonDimy4
Сообщений: 5211/4554
Рейтинг: 64307
Статус:
Хранитель портала
Написать в личку

29.01.2014 00:27|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

не знаю ребята, кто там чего разнес, особенно в первый день тестов, но форма болида идеальная у Мерса! РБ далеко не красавчик и это не только мое мнение как бы

Это сообщение отредактировал(а) vonDimy4 - 29.01.2014 00:27


Модератор всегда прав

Этот пользователь сейчас на сайте
plastikman
Сообщений: 7257/6
Рейтинг: 20700
Статус:
Quinlan Vos
Написать в личку

29.01.2014 05:25|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую vonDimy4 29.01.2014 00:27 >> #137344
но форма болида идеальная у Мерса!
Вот у них крылья то и отпадают из за плохой аэродинамики. За красотой погнались  

У Кими есть все, что нужно чемпиону: скорость, железная воля и контролируемая пробивная сила. Когда нужно он становится агрессивным, в остальных случаях абсолютно спокоен. (с)

Этот пользователь сейчас на сайте
Diesel155
Сообщений: 968/2234
Рейтинг: 2514
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

29.01.2014 06:12|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую plastikman 29.01.2014 05:25 >> #137357
из за плохой аэродинамики
Наоборот, столько прижима, что аж крылья не выдерживают, но это мелочи, скотчем обмотать для надёжности и вперёд к титулу

Pure driving, Real racing. That makes me happy. - Ayrton Senna

Этот пользователь сейчас на сайте
Dionis
Сообщений: 6294/192
Рейтинг: 87600
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

29.01.2014 18:08|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Команда Red Bull Racing досрочно завершила работу во второй день тестов в Хересе. Это подтвердил руководитель команды Кристиан Хорнер в интервью Auto Moto und Sport. Причиной стал отказ силовой установки во второй половине дня – в какой-то момент, когда машина находилась в боксах, из неё даже пошёл дым. Таким образом, Себастьян Феттель завершил свою работу в Хересе – завтра за руль RB10 должен сесть Даниэль Риккардо.
 
Это не первая проблема для клиентов Renault за сегодня: так, гонщик Toro Rosso Даниил Квят до сих пор не смог покинуть боксы именно из-за неполадок с французским мотором. Пилот Caterham Маркус Эриксон пока преодолел три установочных круга. Себастьян Феттель за сегодня к моменту отказа успел проехать всего 8 кругов, показав время 1:38.320, при том что лучший круг Дженсона Баттона в настоящий момент – 1:27.550.
 
Всего за два дня клиенты Renault преодолели 29 кругов – это значительно меньше, чем у конкурентов из Mercedes и Ferrari. Лидируют по пройденной дистанции представители Mercedes, чьи клиенты пока занимают четыре верхние строчки промежуточных результатов как по числу кругов, так и по лучшим временам.

Sebastian Vettel: "We did it - Yes, Yes!"

Этот пользователь сейчас на сайте
d-less
Сообщений: 10110/3167
Рейтинг: 85349
Статус:
Veteran
Написать в личку

29.01.2014 20:19|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Глава конструкторского бюро «Ред Булл» Эдриан Ньюи рассказал, что его команда несколько поздно начала работу над болидом 2014 года.
 
«У команд было много работы, нам нужно было многое сделать за зиму.
У нас был сжатый график, потому что в прошлом году мы боролись за победу в чемпионате, но заглядывая назад, можно сказать, что мы могли раньше остановить развитие прошлогоднего болида – однако тогда мы не знали этого.
Вместо этого мы продолжали развивать машину сезона-2013, и из-за этого у нас было меньше времени на исследование и разработку автомобиля этого года.
Учитывая скорость, которую мы показывали в прошлом году, мы были бы рады, если бы изменений регламента не произошло. Но реальность такова, что время от времени правила должны меняться. Это новый старт для нас всех, и хотя мы знаем, какую работу мы проделали с болидом, пока неизвестно, насколько он хорош.
У нас было мало времени, потому что мы немного поздно приступили к работе, и команда приложила фантастические усилия, чтобы привезти болид на первые тесты. У нас зрелый коллектив конструкторов, который знает, что должна делать, а именно – построить надежный и быстрый болид.
Думаю, сначала надежность будет важнее скорости. Сложно сказать, что произойдет в Мельбурне. Не думаю, что можно кого-то назвать фаворитом».
 
                                     Crash

Смерть не повод не идти в атаку.

Этот пользователь сейчас на сайте
Luigi
Сообщений: 13819/100
Рейтинг: 111000
Статус:
Модераторы форума
Написать в личку

29.01.2014 23:02|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую d-less 29.01.2014 20:19 >> #137476
У нас был сжатый график, потому что в прошлом году мы боролись за победу в чемпионате, но заглядывая назад, можно сказать, что мы могли раньше остановить развитие прошлогоднего болида – однако тогда мы не знали этого.

Чет не понял?.. Где боролись?... Сэб последние 9 гонок выиграл и досрочно чемпионом стал... После Кореи уже все ясно было.

Этот пользователь сейчас на сайте
yuriman
Сообщений: /
Рейтинг:
Статус:

Написать в личку

29.01.2014 23:03|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Luigi 29.01.2014 23:02 >> #137528
Где боролись?.
он про австралию и малайзию. а хотя может и про последние этапы. откуда ему знать - он ведь не был на них..

Это сообщение отредактировал(а) yuriman - 29.01.2014 23:04


Этот пользователь сейчас на сайте
Luigi
Сообщений: 13819/100
Рейтинг: 111000
Статус:
Модераторы форума
Написать в личку

29.01.2014 23:06|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

В это время все борятся.

Этот пользователь сейчас на сайте
d-less
Сообщений: 10110/3167
Рейтинг: 85349
Статус:
Veteran
Написать в личку

02.02.2014 14:12|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Ну что?Супер-тяжелая артиллерия начала вброс качественного дерьма в вентилятор!
 
Владелец «Ред Булл» Дитрих Матешиц выразил уверенность в том, что проблемы, возникшие на первых тестах в Хересе, не повлияют на конкурентоспособность команды в предстоящем сезоне. Также Матешиц отметил, что проблемы были вызваны исключительно нестабильной работой двигателя «Рено», а не тем, что в последнее время команду покинуло несколько инженеров – в частности глава отдела аэродинамики Питер Продрому, в конце прошлого сезона перебравшийся в «Макларен».
«Источником текущих проблем является двигатель, а не наша команда, которая по-прежнему обладает необходимыми знаниями. Так что это назойливые проблемы не стали для нас сюрпризом. Мы ожидали, что первые тесты будут трудными, и теперь к началу тестов в Бахрейне нам будет нужно устранить текущие проблемы.
В любом случае, настоящую картину мы увидим только тогда, когда болиды выстроятся на стартовой решетке Гран-при Австралии. Сейчас задачей «Рено» является решение имеющихся проблем. Так что у нас нет причин для беспокойства.
При этом, даже если в начале сезона вы окажетесь позади, это совсем не будет означать то, что вы уже проиграли чемпионат. Даже если первые несколько гонок будут плохими, у вас все равно будет шанс», – цитирует Матешица Autosport.
 
Вот так-то,теперь будем сидеть сложа руки на животе и ждать,когда Рено нам двигло починит!

Смерть не повод не идти в атаку.

Этот пользователь сейчас на сайте
yuriman
Сообщений: /
Рейтинг:
Статус:

Написать в личку

02.02.2014 22:01|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Уважаемые болельщики РБ - не тратье свое время на споры чей член болид длиннее. Выкладывайте новости о текущем положении вещей в Милтон-Кейнсе. Нам интересно.

Этот пользователь сейчас на сайте
d-less
Сообщений: 10110/3167
Рейтинг: 85349
Статус:
Veteran
Написать в личку

03.02.2014 01:10|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую yuriman 02.02.2014 20:01 >> #138207
Выкладывайте новости о текущем положении вещей в Милтон-Кейнсе. Нам интересно.

Смерть не повод не идти в атаку.

Этот пользователь сейчас на сайте
Noise_2010
Сообщений: 15700/10236
Рейтинг: 133000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

03.02.2014 17:01|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Правильно сказал. После всей болтовни о сокращении трат в какую-то светлую голову пришла идея о смене движка, появлении ERS и т.п. Идиоты блин.

#KeepFightingMichael

Этот пользователь сейчас на сайте
mikhail-orsha
Сообщений: 4028/9598
Рейтинг: 59240
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

03.02.2014 17:13|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

миллиард евро??????

О, что это? Мерседесы? Это тоже считается машиной?

Этот пользователь сейчас на сайте
Dionis
Сообщений: 6294/192
Рейтинг: 87600
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

05.02.2014 00:38|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Дебютные тесты Формулы-1 образца 2014 года позволили всем экспертам сделать первые предварительные выводы, выделив героев и неудачников испытаний в Хересе. Что касается последних, то впереди на белом коне — моторы "Рено" и команда "Ред Булл".
 
"В сумме моторы "Рено" проехали всего 668 километров (шестая часть от показателя "Мерседеса"), — констатирует Гэри Андерсон в колонке для Autosport. — Ни в один момент машина с мотором "Рено" не ехала со сколько-нибудь оптимизированной стратегией использования двигателя, так что по сути все клиенты "Рено" начнут в Бахрейне с нуля. "Кэтерхэм" проехал больше всего кругов, преодолев за четыре дня 336 километров. Команда использует коробку передач "Ред Булл", так что, пусть даже нагрузки на трансмиссию были не максимальными, есть некоторое доказательство, что этот узел "быков" надёжен".
 
Эксперт Auto Motor und Sport Михаэль Шмидт между тем согласен с общим мнением, что в этот раз гениальный Эдриан Ньюи перестарался, адаптируя новый болид RB10 к техническому регламенту 2014 года. Шмидт сосредоточил своё внимание на вопросе охлаждения двигателей и многочисленных батарей новой системы ERS.
 
"Боковые понтоны всех команд стали больше: какие-то стали выше, другие шире, некоторые ещё длиннее. Самые маленькие у "Феррари" F14 T — благодаря новой технологии: одна американская команда поставляет радиатор, который при размере на 15 % меньше выдаёт прежний уровень охлаждения.
 
Эдриан Ньюи, как всегда, стал самым радикальным. Его RB10 выглядит таким же узким, как прошлогодняя машина — лишь спереди понтоны стали побольше. Задняя часть рядом с двигателем небольшая, тут с "быками" может поспорить только "Уильямс". Вообще машины спроектированы так, чтобы учитывать различные погодные сценарии. В холодном Хересе можно было использовать уровень охлаждения 1, но "Мерседес" быстро признал, что это чересчур оптимистичный вариант и перешёл на уровень 3. На жарких гонках будет уровень 5", — написал Шмидт.
 
"Не начинайте списывать "Ред Булл" со счетов, — предостерегает Джо Сейвард (хотя сомнительно, чтобы хоть кто-то уже отправил "быков" в утиль). — Команда пострадала из-за проблем с перегревом, вызванных агрессивной компоновкой узлов машины. Ф-1 — это всегда определение предела возможного, и если "Ред Булл" зашёл слишком далеко, то он найдёт решения, которые всё равно могут быть лучше, чем у команд, которые не попробовали столь агрессивные варианты, но пока выглядят хорошо. Именно ради таких экспериментов были нужны тесты в Хересе".
 
И всё же никто не будет спорить, что фактический провал в Хересе дорого обойдётся "Ред Булл". Например, у команды будет куда меньше времени, чтобы нащупать оптимальную тактику ведения гонки — с учётом новых ограничений по потреблению топлива.
 
"Лучше ли атаковать по полной время от времени или всё время поддерживать стабильный темп? — задаётся вопросом Андерсон. — Как сильно будет влиять позиция на трассе? Всегда было важным иметь самую быструю машину, однако, вопреки ряду предположений, я подозреваю, что нахождение впереди будет ещё важнее, чем прежде. Тогда вы сможете диктовать другим темп.
 
Однако те дни, когда кто-то просто исчезал из поля зрения конкурентов, ушли в прошлое: вы не можете рисковать, сжигая топливо. Если на трассу выедет сейфти-кар и вы потеряете созданный гандикап, то вам может понадобиться дополнительное топливо, чтобы защитить позицию".


 
Эдриан Ньюи засел за кульман - конструктор Red Bull в спешке исправляет недостатки с охлаждением RB10, проявившеся при 12-градусной температуре Хереса, и намерен к началу европейского сезона в мае представить версию "В" автомобиля Red Bull. RB10 удивила специалистов своими понтонами и тщательной "скульптурой" задней части автомобиля. Эдриан решил провести все кабеля высокого напряжения в крайне непривычных местах, стремясь сэкономить максимум места, но перестарался - его конструкторская философия на сей раз подвела.
 
Скорее всего, к следующей тестовой сессии Эдриан подготовит "тестовую" модель машины, которая позволит команде без проблем поездить на тестах (примерно так, как поступила Caterham) и, возможно, в первых гонках сезона (без особых амбиций), а уже в Испании появится "бомба", которая, возможно, переломит ход чемпионата. Выражаясь футбольной терминологией, сезон Red Bull начнет в обороне, а потом перейдет к штурму.

болид Red Bull прибывает в Альберт-Парк на вертолете для продвижения в этом году Гран-при Австралии, Мельбурн, Австралия, 3 февраля
 

 
Как молоды мы были... как быстро постарели...
 

Главный моторист Renault Роб Уайт в очередной раз выразил надежду на то, что им хватит времени, чтобы решить все проблемы с компонентами силовой установки, и уже на следующих тестах в Бахрейне команды смогут проехать необходимое количество кругов.
 
«Конечно, перед тестами в Бахрейне нам предстоит очень много работать, поскольку мы не смогли проверить многое из того, что мы хотели проверить в Хересе.
 
Дальше нам необходимо точно установить причины произошедшего и выработать решение, чтобы к Бахрейну подойти во всеоружии».
 
Следующая тестовая сессия начнется 19 февраля в Бахрейне.
 

 
Глава "Ред Булл" Кристиан Хорнер прокомментировал досрочное окончание работы своей команды на тестах в Хересе и отметил, что австрийский коллектив и его моторист "Рено" рассчитывают решить проблемы с машиной и силовым блоком к следующим испытаниям в Бахрейне.
 
"Это были очень сложные тесты. У нас был ряд проблем с "Рено", равно как и с охлаждением шасси, что повлияло на наш прогресс. Однако, несмотря на небольшой километраж, мы смогли установить, что наши проблемы решаемы к следующим тестам в Бахрейне. Одной из целей данных тестов было узнать о существовании каких-либо проблем до старта сезона, и теперь мы серьёзно сконцентрируемся на работе на динамическом стенде в ближайшие недели", — отметил Хорнер в пресс-релизе "Ред Булл".
 

 
Кристиан Хорнер излучает уверенность. "Полученные данные говорят о том, что мы успеем решить все проблемы к тестам в Бахрейне".
 

Sebastian Vettel: "We did it - Yes, Yes!"

Этот пользователь сейчас на сайте
Trezor
Сообщений: 605/2
Рейтинг: 78924
Статус:
Узнаваемый
Написать в личку

05.02.2014 14:16|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Dionis 05.02.2014 00:38 >> #138493
Кристиан Хорнер излучает уверенность.
Хорошая мина при плохой игре.  

Это сообщение отредактировал(а) Trezor - 05.02.2014 14:17


Этот пользователь сейчас на сайте
mikhail-orsha
Сообщений: 4028/9598
Рейтинг: 59240
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

05.02.2014 20:32|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Рено подтянется, решат проблемы к Бахрейну - думаю не стоит сомневаться в их инженерном потенциале.

О, что это? Мерседесы? Это тоже считается машиной?

Этот пользователь сейчас на сайте
Dionis
Сообщений: 6294/192
Рейтинг: 87600
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

05.02.2014 21:40|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую mikhail-orsha 05.02.2014 20:32 >> #138580
Рено подтянется, решат проблемы к Бахрейну - думаю не стоит сомневаться в их инженерном потенциале.
будем надеяться    

Sebastian Vettel: "We did it - Yes, Yes!"

Этот пользователь сейчас на сайте
Dionis
Сообщений: 6294/192
Рейтинг: 87600
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

05.02.2014 21:41|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую yuriman 02.02.2014 22:01 >> #138207
Выкладывайте новости о текущем положении вещей в Милтон-Кейнсе. Нам интересно.
Юра, я выкладываю новости по мере возможности    

Sebastian Vettel: "We did it - Yes, Yes!"

Этот пользователь сейчас на сайте
d-less
Сообщений: 10110/3167
Рейтинг: 85349
Статус:
Veteran
Написать в личку

06.02.2014 11:46|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Dionis 05.02.2014 19:41 >> #138595
Юра, я выкладываю новости по мере возможности  

Я допоможу Дениске.   
 
Советник «Ред Булл» Гельмут Марко выразил негодование из-за проблем, с которыми австрийская команда столкнулась на первых предсезонных тестах. Тем не менее, Марко считает, что «Ред Булл» сможет решить эти сложности.
«Нам нужно перепроектировать определенные аспекты. Это раздражает, но я всегда вспоминаю, что в 2010 году мы тоже не испытывали болид на первых тестах.
В целом Эдриан Ньюи построил хороший концепт – думаю, наш болид очень элегантен, а красивые машины обычно быстры».

Смерть не повод не идти в атаку.

Этот пользователь сейчас на сайте
yuriman
Сообщений: /
Рейтинг:
Статус:

Написать в личку

06.02.2014 11:57|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую d-less 06.02.2014 11:46 >> #138626
Марко считает
Повышаем ставки? Кстати, букмекеры немного понизили коэфф. Сэба в списке. Но тем не менее, в ЛЧ он пока на первом месте. В КК Мерс, Феррари и только потом РБ

Это сообщение отредактировал(а) yuriman - 06.02.2014 11:57


Этот пользователь сейчас на сайте
d-less
Сообщений: 10110/3167
Рейтинг: 85349
Статус:
Veteran
Написать в личку

06.02.2014 12:04|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую yuriman 06.02.2014 09:57 >> #138628
Повышаем ставки?

Для нас я думаю будет главным чтобы слова,разошлись с делом.И все. )))

Смерть не повод не идти в атаку.



Форма для самовыражения/волеизъявления/и т.п.

Название:

Red Bull news
Название темы должно отражать её суть.
Краткая информация: новости команды и не только ...
Переместить в:
Тема:
Тип темы:
Подписка: будут приходить письма о новых сообщениях в теме на E-mail, указанный при регистрации
Иконка для темы:
Файлы к сообщению

+ Добавить файл

Можно загружать файлы с расширением: gif, jpeg, jpg, jpe, png, zip, rar, pdf, tif, tiff, mp3, wma, avi, bmp, psd, txt, wav, wma, pps, ppt, pot, doc, dot, docx, xls, xlm, xla, xlc, xlt, xlw, xlsx. Размер одного файла не должен превышать: 10 MByte.

Полужирный Курсив Подчеркнутый Ссылка E-mail Изображение Цитата Линия
Увеличить окно ввода Уменьшить окно ввода
© 2025. ООО "Формула Спорт"
Юр. адрес: Москва, Космодамианская наб., д. 4/22, корп. А, пом. I, офис. 1.
ОГРН: 1157746583026
ИНН: 9705042528
О проекте Контакты Правила портала Карта сайта
Использование материалов без
согласия редакции запрещено.
Рейтинг@Mail.ru Система Orphus Visa MasterCard МИР