Загрузка...
 
Офиц. мерч и путешествия
Авторизация:
  Регистрация Забыли пароль?  

ТОП-5: Самое обсуждаемое

Форум Formulasport

Модераторы: savage, Formula1, Luigi, Leon, Commendatore, Noise_2010, vonDimy4

F14-T

все о болиде команды Scuderia Ferrari Formula 1 2014 года


Опрос

Голосуем за название. Ранее с Юрой мы придумывали варианты, может они далеки от правды, но давайте проголосуем хотя бы за наши
F14 (классическая F и нумерация следующего года) 6.45% (2)
Проголосовали
Проголосовали за этот вариант: LafaYet, Datshanin
F2014 25.81% (8)
Проголосовали
Проголосовали за этот вариант: Peka6oc, Noise_2010, KSA, FMandFA, Vladimir_Novozhilov, Dionis, Divinita, St1g
F146 (14 - год, 6 - количество цилиндров) 19.35% (6)
Проголосовали
Проголосовали за этот вариант: gena, Nightwish, Replica, SMERSH, Mens, Hevari
F624 (6 - количество цилиндров, 24 - клапанов) 6.45% (2)
Проголосовали
Проголосовали за этот вариант: d-less, Mik
F64 (количество лет выступления Феррари в Формуле 1) 0% (0)
F665 (порядковый номер проекта болида 2014, F138 была 664 проектом, возможно 667 или 668) 0% (0)
F215 (15 титулов и 2 чемпиона мира) 0% (0)
F162 (16 КК и 2 чемпиона мира) 0% (0)
F16 (кубков конструкторов) 3.23% (1)
Проголосовали
Проголосовали за этот вариант: MP4-20
F31 (суммарное количество титулов в обоих зачетах) 0% (0)
F1-2014 (как в свое время начал эру F1-2000) 32.26% (10)
Проголосовали
Проголосовали за этот вариант: JustHuman, Sorten, OSIRIS, major_71, Fire-Force, Commendatore, trinci, borovik26, Trezor, GranDoxin
F147 или F714 (номера пилотов команды в двух порядках) 0% (0)
название состоящее целиком из букв (нежданный и интересный вариант) 3.23% (1)
Проголосовали
Проголосовали за этот вариант: Diesel155
любое название в честь Михаэля (тоже маловероятно, но как дань уважения) 3.23% (1)
Проголосовали
Проголосовали за этот вариант: f1_fan_since_2006
 
Этот пользователь сейчас на сайте
trinci
Сообщений: 3118/209
Рейтинг: 79900
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

01.02.2014 14:17|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Здесь когда она появилась у Мерса
http://www.formula1.com/news/technical/2013/898/1069.html
 
потом, тоже самое, но
Вдохновившись дизайном болида Ferrari F2004 (в круге), у которого кожух из карбона крепился к титановому корпусу коробки передач для увеличения жесткости, команда Mercedes в действительности создала два корпуса.
http://f-1-video.ru/tehno-gran-pri-monako/monaco-132.html
 

а в этом сезоне, карбоновые корпуса упоминаются только у Макларена и Мерса, но есть кто-то еще
 
потом, тайну конструкции коробок скрывают то ли специально, то ли нарочно, потому что не разбираются ггг
У всех уже бесступенчатые, а как реализованы не известно. С двойным сцеплением, или с варио-передачами, или может второе сцепление на керс идет?

Это сообщение отредактировал(а) trinci - 01.02.2014 14:17


Этот пользователь сейчас на сайте
JustHuman
Сообщений: 3703/2646
Рейтинг: 53970
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

01.02.2014 16:16|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Я думаю если все так просто, то они сейчас у всех стоят, поэтому и не говорят. У Феррари мудреная коробка в этом году, судя по описаниям и эмоциям очевидцев при понижении передач

Этот пользователь сейчас на сайте
trinci
Сообщений: 3118/209
Рейтинг: 79900
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

01.02.2014 23:01|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую JustHuman 01.02.2014 18:16 >> #137963
Я думаю если все так просто, то они сейчас у всех стоят, поэтому и не говорят. У Феррари мудреная коробка в этом году, судя по описаниям и эмоциям очевидцев при понижении передач
Я хороший сайтик нарыл, теперь дело за малым, надо прочитать
 
http://www.taringa.net/posts/autos-motos/11368923/La-caja-de-cambios-de-un-Formula-1.html

Этот пользователь сейчас на сайте
JustHuman
Сообщений: 3703/2646
Рейтинг: 53970
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

02.02.2014 23:46|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Есть немного информации господа тифози:
1) В Хересе у команды не было механических поломок, только ложные тревжные сигналы, ошибки работы ПО и отказавшие датчики.
2) Двигатель использовали на 80% и применяемые картографии были максимально гибкими, чтобы не спалить движок
3) К первым тестам в Бахрейне будут новые модификации двигателя, которые
будут проверять более интенсивно
4) Ко вторым тестам в Бахрейне будет новый аэродинамический пакет, включающий в себя переднее и заднее антикрылья, понтоны и модификации задней части машины (минимум)
5) Также возможно испробуют новую систему охлаждения, которая на 15% меньше
6) Данные аэротрубы и трека совпадают
7) Оба пилота отлично понимают машину и помогают уже с модернизацией
8) возможно проведут 1000км тесты
 
Пока всё, ещё все пытаются разобраться с нашей расчудесной ЕРС, которая позволяет ввинчивать машину в повороты и при понижении передач передаётся больше крутящего момента, чем у других команд.
 
По поводу разработок соперников (задняя подвеска Мака и двойной диффузор Уилльямса ) пока ни слова. Думаю за них возьмутся весной

Это сообщение отредактировал(а) JustHuman - 02.02.2014 23:54


Этот пользователь сейчас на сайте
trinci
Сообщений: 3118/209
Рейтинг: 79900
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

03.02.2014 00:12|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую JustHuman 03.02.2014 01:46 >> #138215
6) Данные аэротрубы и трека совпадают
Я так рад, так рад.

Этот пользователь сейчас на сайте
gena
Сообщений: 1774/1636
Рейтинг: 39704
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

03.02.2014 01:30|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Хорошая инфа

Этот пользователь сейчас на сайте
d-less
Сообщений: 10110/3167
Рейтинг: 85349
Статус:
Veteran
Написать в личку

03.02.2014 01:37|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую gena 02.02.2014 23:30 >> #138221
Хорошая инфа

Хорошая инфа Гена,когда пару этапов выиграют,или три?А пока что все это самоуспокоение.   

Смерть не повод не идти в атаку.

Этот пользователь сейчас на сайте
gena
Сообщений: 1774/1636
Рейтинг: 39704
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

03.02.2014 01:40|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Серега на фоне тестов РБ,это просто отличная инфа.В этом году главное до финиша добратся и не полыхнуть.

Этот пользователь сейчас на сайте
d-less
Сообщений: 10110/3167
Рейтинг: 85349
Статус:
Veteran
Написать в личку

03.02.2014 01:54|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую gena 02.02.2014 23:40 >> #138224
Серега на фоне тестов РБ,это просто отличная инфа.В этом году главное до финиша добратся и не полыхнуть.

Лично я буду радоваться победе любой команды,даже Мерса,которого не люблю,лишь бы не быки!Их я не люблю ещё больше!)))

Смерть не повод не идти в атаку.

Этот пользователь сейчас на сайте
LafaYet
Сообщений: 3832/3825
Рейтинг: 4961
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

03.02.2014 09:14|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

На фоне стольких лет разачарований, все слишком хорошо чтобы быть правдой, но буду верить

Artpop

Этот пользователь сейчас на сайте
JustHuman
Сообщений: 3703/2646
Рейтинг: 53970
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

03.02.2014 10:27|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую LafaYet 03.02.2014 09:14 >> #138229
На фоне стольких лет разачарований, все слишком хорошо чтобы быть правдой, но буду верить

Кроме системы охлаждения сами Феррари все подтвердили вроде.
 
Цитирую d-less 03.02.2014 01:37 >> #138223
Цитирую gena 02.02.2014 23:30 >> #138221
Хорошая инфа

Хорошая инфа Гена,когда пару этапов выиграют,или три?А пока что все это самоуспокоение.   

Это не самоуспокоение, а отчет. Самоуспокоение у Рено. У нас сроки не просрочены и есть конкретный план, о котором поведали журналистам
 


PS. Димыч как-то раз спрашивал про выхлоп, я уже забыл. Если не ответили - запрещено размещать закрылки и какие-либо элементы внутри трубы и на оси выхлопа, плюс регламентированы ее (трубы) длина и наклон. А выше, ниже, слева, справа - можно.

Это сообщение отредактировал(а) JustHuman - 03.02.2014 15:08


Этот пользователь сейчас на сайте
vonDimy4
Сообщений: 5197/4554
Рейтинг: 64307
Статус:
Хранитель портала
Написать в личку

03.02.2014 11:33|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую JustHuman 03.02.2014 08:27 >> #138234
PS. Димыч как-то раз спрашивал про выхлоп, я уже забыл. Если не ответили - запрещено размещать закрылки и какие-либо элементы внутри трубы и на оси выхлоп, плюс регламентированы ее длина и наклон. А выше, ниже, слева, справа - можно.
т.е. сиденье для макаки можно лепить

Модератор всегда прав

Этот пользователь сейчас на сайте
WRX
Сообщений: 58/250
Рейтинг: 840
Статус:
Интересующийся
Написать в личку

03.02.2014 12:04|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх


Этот пользователь сейчас на сайте
JustHuman
Сообщений: 3703/2646
Рейтинг: 53970
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

03.02.2014 13:01|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую vonDimy4 03.02.2014 11:33 >> #138235
Цитирую JustHuman 03.02.2014 08:27 >> #138234
PS. Димыч как-то раз спрашивал про выхлоп, я уже забыл. Если не ответили - запрещено размещать закрылки и какие-либо элементы внутри трубы и на оси выхлоп, плюс регламентированы ее длина и наклон. А выше, ниже, слева, справа - можно.
т.е. сиденье для макаки можно лепить

В прошлом году сиденье макаки находилось как раз напротив сейчашнего выХлопа. Сама конструкция-то разрешена.

Это сообщение отредактировал(а) JustHuman - 03.02.2014 15:09


Этот пользователь сейчас на сайте
yuriman
Сообщений: /
Рейтинг:
Статус:

Написать в личку

03.02.2014 13:39|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую JustHuman 03.02.2014 13:01 >> #138238
сейчашнего выклопа
  

Этот пользователь сейчас на сайте
JustHuman
Сообщений: 3703/2646
Рейтинг: 53970
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

03.02.2014 15:43|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

По поводу руля. Это руль модифицированный, по сравнению с F138, добавили дисплей. Дисплей производства компании Макларен - Mclaren PCU-8D Display Module.
 

 
Состоит из дисплея, индикационных лампочек (тахометр) и лампочек отображения флагов на трассе
 

4.3 дюймовый LCD дисплей
Размеры дисплея: 95мм x 54мм
Разрешение: 480 x 272 пикселей
Поддерживает 10 цветов: оранжевый, коричневый, белый, синий, зеленый, белый, красный, черный, серый и желтый
Информацию видно даже под прямыми солнечными лучами
Яркость регулируемая
16 секций и типов отображения информации плюс тахометр
на дисплей можно отправить 100-строчное сообщение
Дисплей полностью настраиваемый и его легко модифицировать
Кабельный канал передачи - 1мбс/с
1 USB для конфигурирования
Напряжение 8V to 16V DC
<0.6A @ 13.8V (screen and all LEDs on)
Electro Magnetic Compatibility
Размеры конструкции 130мм x 81мм x 22мм
Вес 230гр
Водозащищенный
Выдерживает влажность до 95%
Рабочий диапазон температур от 0°C до  50°C
Выдерживает вибрации от 100Hz до 1000Hz всех направлений в течение 24 часов
 




А теперь насчет руля.
 

Основные кнопки:
 
1 - кнопка включения нейтральной передачи
2 - показатель скорости на дисплее
3 - показатель передачи
4 - тахометр
5 - информационная строка (в данном случае надпись: "ограничение скорости на питлейн включено")
6 - многофункциональный переключатель работы дифференциала
7 - переключатель режима отдачи накопленной энергии ERS
8 - переключатель выбора топливной смеси
9 - переключатель режимов работы сцепления
10 (белое колесико) - переключатель изменения крутящего момента
 
Также я вижу дополнительные кнопки, с помощью которых можно выбрать необходимый режим работы или изменить нужный параметр болида (сине-желтые кнопки с надписями "плюс"-"минус") и кнопку "ok" для связи с пилотом при проблемах с радиосвязью. Верхняя справа желтая кнопка не знаю, что значит. Возможно там "oil".
 
Еще вижу как минимум 2 тумблера внизу: тумблер режима, используемого при старте, и тумблер режима мокрой трассы, предполагаю исчезо третий тумблер - тумблер включения режима «Burn out» для прогрева шин.
 
По сравнению с версией F138 исчез какой-то переключатель-колесико, предполагаю, что либо переключатель ограничителя оборотов, либо переключатель выбора топливной смеси. Я все таки склоняюсь к версии оборотов. Потому что движок ограничивали на весь день электроникой.

Это сообщение отредактировал(а) JustHuman - 03.02.2014 15:51


Этот пользователь сейчас на сайте
Alexsias
Сообщений: 11/626
Рейтинг: 1502
Статус:
Узнаваемый
Написать в личку

04.02.2014 01:27|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

JustHuman
Цитирую JustHuman 03.02.2014 01:46 >> #138215
Данные аэротрубы и трека совпадают
Вот это радует, больше всего. Наконец то... Спасибо, Костя.

Этот пользователь сейчас на сайте
Diesel155
Сообщений: 968/2234
Рейтинг: 2514
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

04.02.2014 03:52|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую JustHuman 03.02.2014 15:43 >> #138250
Это руль модифицированный, по сравнению с F138, добавили дисплей.
Я так понял этот дисплей, как и предыдущий, у всех одинаковый?
Цитирую JustHuman 03.02.2014 15:43 >> #138250
1 USB для конфигурирования
О, музыку можно послушать
Цитирую JustHuman 03.02.2014 15:43 >> #138250
на дисплей можно отправить 100-строчное сообщение
Что нибудь типа "Fernando is faster than you" и никто не догадаеться

Pure driving, Real racing. That makes me happy. - Ayrton Senna

Этот пользователь сейчас на сайте
d-less
Сообщений: 10110/3167
Рейтинг: 85349
Статус:
Veteran
Написать в личку

04.02.2014 10:20|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую JustHuman 03.02.2014 13:43 >> #138250
По поводу руля. Это руль модифицированный, по сравнению с F138, добавили дисплей. Дисплей производства компании Макларен - Mclaren PCU-8D Display Module.

Ого!А когда в последний раз Мак решил кое-что позаимствовать у Ферри пришлось потом заплатить сто лямов.)))
А вообще-то это хорошо.Хорошие отношения.Спортивно.

Смерть не повод не идти в атаку.

Этот пользователь сейчас на сайте
JustHuman
Сообщений: 3703/2646
Рейтинг: 53970
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

04.02.2014 10:47|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Diesel155 04.02.2014 03:52 >> #138333
Я так понял этот дисплей, как и предыдущий, у всех одинаковый?

Цитирую d-less 04.02.2014 10:20 >> #138342
Ого!А когда в последний раз Мак решил кое-что позаимствовать у Ферри пришлось потом заплатить сто лямов.)))
А вообще-то это хорошо.Хорошие отношения.Спортивно.

Насколько я понял Макларен что-то вроде универсального поставщика электроники. ECU, дисплеи, датчики, телеметрия. У ТР и Мерса такие же дисплеи
 
Цитирую Diesel155 04.02.2014 03:52 >> #138333
Что нибудь типа "Fernando is faster than you" и никто не догадаеться

В долгом нудном пути можно почитать рассказы и анекдоты.

Это сообщение отредактировал(а) JustHuman - 04.02.2014 10:50


Этот пользователь сейчас на сайте
JustHuman
Сообщений: 3703/2646
Рейтинг: 53970
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

04.02.2014 10:51|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Чудеса. Картинка на сайте Мака сама обновилась   , теперь видно какой тип данных на дисплее  

Этот пользователь сейчас на сайте
JustHuman
Сообщений: 3703/2646
Рейтинг: 53970
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

04.02.2014 10:58|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Сравнение тяг от Феррари и эталоновой версии толкателей от Мерседеса в передней подвеске
 

Этот пользователь сейчас на сайте
yuriman
Сообщений: /
Рейтинг:
Статус:

Написать в личку

04.02.2014 11:10|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую JustHuman 04.02.2014 10:58 >> #138347
Сравнение тяг
А что это за серебристый "цилиндр" справа от воздухозаборника у Нико?

Это сообщение отредактировал(а) yuriman - 04.02.2014 11:11


Этот пользователь сейчас на сайте
JustHuman
Сообщений: 3703/2646
Рейтинг: 53970
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

04.02.2014 11:15|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую yuriman 04.02.2014 11:10 >> #138350
Цитирую JustHuman 04.02.2014 10:58 >> #138347
Сравнение тяг
А что это за серебристый "цилиндр" справа от воздухозаборника у Нико?

Вообще там камера находится, но в данном случае с одной стороны они поставили видимо датчики. У них на тестах по всей машине такие конструкции были съемные

Этот пользователь сейчас на сайте
trinci
Сообщений: 3118/209
Рейтинг: 79900
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

04.02.2014 22:20|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Может это у Мерса и гениально, но я сомневаюсь.По-отваливается всё, как пить дать. Подвеска, как крылья биплана, дребезжать будет, колеса подпрыгивать, нос отпадет, бензин кончится.
 
РБ сгорел. У М крыло не держится (может Хэмушка выдавил изнутри, нечаянно). Я бы их пока поставил в конец очковой зоны.
А так ситуация неплохая для нашей машины. Пока команды с Мерседесовскими движками будут рвать друг друга, и идти вабанк, мы стабильным серебром выплавим финальное золото.
Я буду верить в это.

Этот пользователь сейчас на сайте
LafaYet
Сообщений: 3832/3825
Рейтинг: 4961
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

04.02.2014 23:07|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую trinci 04.02.2014 20:20 >> #138456
Пока команды с Мерседесовскими движками будут рвать друг друга
Вилы и ФИ финансами и развитием с нами не потянут сражаться, даже если их движок будет хоть на 2 сек. быстрее. Мерсы и Маки? Опасны, но я все же склонен считать что мы довольно быстро догоним их движок по уровню, а болид думаю у Алых сейчас самый перспективный, до Австралии хватит времени и денег скопировать все лучшие решения конкурентов(а они подойдут к Ф14Т благодаря конструкции) и доработать наши "секреты". Дубли с первых г-п ковать надо, а то старикан с Матешицем уже негодуют, не зря пропихивают 50х3

Artpop

Этот пользователь сейчас на сайте
vonDimy4
Сообщений: 5197/4554
Рейтинг: 64307
Статус:
Хранитель портала
Написать в личку

04.02.2014 23:28|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Олег, не забывай про Рб. Те еще смогут нервов попортить

Модератор всегда прав

Этот пользователь сейчас на сайте
LafaYet
Сообщений: 3832/3825
Рейтинг: 4961
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

05.02.2014 09:08|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую vonDimy4 04.02.2014 21:28 >> #138481
Олег, не забывай про Рб.
Не забыл, потому и написал
Цитирую LafaYet 04.02.2014 21:07 >> #138470
Дубли с первых г-п ковать надо, а то старикан с Матешицем уже негодуют, не зря пропихивают 50х3
Уверен Берни был в курсе развития движков к новому регламенту, у него свои инсайдеры, и быстро начал пропихивать идею 3х50 в конце сезона, и вопить он начал посреди тестов раньше клиентов Рено, мол этот регламент фарс. Берни нужна Легенда, лучший спортсмен мира, на которого будут смотреть даже если он чемпионаты каждый год летом выигрвать будет. Старик могуч и влиятелен, Матешиц богат, им многое по плечу, я это признаю.

Artpop

Этот пользователь сейчас на сайте
d-less
Сообщений: 10110/3167
Рейтинг: 85349
Статус:
Veteran
Написать в личку

05.02.2014 10:02|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую LafaYet 05.02.2014 07:08 >> #138506
Старик могуч и влиятелен, Матешиц богат, им многое по плечу, я это признаю.

Но в любом случае им не тягаться в мощи с ФИАТ-Крайслер,Даймлер Бенц и Макларен-Хонда.   

Смерть не повод не идти в атаку.

Этот пользователь сейчас на сайте
JustHuman
Сообщений: 3703/2646
Рейтинг: 53970
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

05.02.2014 11:44|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую trinci 04.02.2014 22:20 >> #138456
По-отваливается всё, как пить дать.

У Мерса самая рабочая из всех версия Фрика.
 
Цитирую trinci 04.02.2014 22:20 >> #138456
У М крыло не держится (может Хэмушка выдавил изнутри, нечаянно)

Здесь все просто.
 

Это сообщение отредактировал(а) JustHuman - 05.02.2014 12:39




Форма для самовыражения/волеизъявления/и т.п.

Название:

F14-T
Название темы должно отражать её суть.
Краткая информация: все о болиде команды Scuderia Ferrari Formula 1 2014 года
Переместить в:
Тема:
Тип темы:
Подписка: будут приходить письма о новых сообщениях в теме на E-mail, указанный при регистрации
Иконка для темы:
Файлы к сообщению

+ Добавить файл

Можно загружать файлы с расширением: gif, jpeg, jpg, jpe, png, zip, rar, pdf, tif, tiff, mp3, wma, avi, bmp, psd, txt, wav, wma, pps, ppt, pot, doc, dot, docx, xls, xlm, xla, xlc, xlt, xlw, xlsx. Размер одного файла не должен превышать: 10 MByte.

Полужирный Курсив Подчеркнутый Ссылка E-mail Изображение Цитата Линия
Увеличить окно ввода Уменьшить окно ввода
© 2025. ООО "Формула Спорт"
Юр. адрес: Москва, Космодамианская наб., д. 4/22, корп. А, пом. I, офис. 1.
ОГРН: 1157746583026
ИНН: 9705042528
О проекте Контакты Правила портала Карта сайта
Использование материалов без
согласия редакции запрещено.
Рейтинг@Mail.ru Система Orphus Visa MasterCard МИР