По поводу руля. Это руль модифицированный, по сравнению с F138, добавили дисплей. Дисплей производства компании Макларен - Mclaren PCU-8D Display Module.
Состоит из дисплея, индикационных лампочек (тахометр) и лампочек отображения флагов на трассе
4.3 дюймовый LCD дисплей
Размеры дисплея: 95мм x 54мм
Разрешение: 480 x 272 пикселей
Поддерживает 10 цветов: оранжевый, коричневый, белый, синий, зеленый, белый, красный, черный, серый и желтый
Информацию видно даже под прямыми солнечными лучами
Яркость регулируемая
16 секций и типов отображения информации плюс тахометр
на дисплей можно отправить 100-строчное сообщение
Дисплей полностью настраиваемый и его легко модифицировать
Кабельный канал передачи - 1мбс/с
1 USB для конфигурирования
Напряжение 8V to 16V DC
<0.6A @ 13.8V (screen and all LEDs on)
Electro Magnetic Compatibility
Размеры конструкции 130мм x 81мм x 22мм
Вес 230гр
Водозащищенный
Выдерживает влажность до 95%
Рабочий диапазон температур от 0°C до 50°C
Выдерживает вибрации от 100Hz до 1000Hz всех направлений в течение 24 часов
А теперь насчет руля.
Основные кнопки:
1 - кнопка включения нейтральной передачи
2 - показатель скорости на дисплее
3 - показатель передачи
4 - тахометр
5 - информационная строка (в данном случае надпись: "ограничение скорости на питлейн включено")
6 - многофункциональный переключатель работы дифференциала
7 - переключатель режима отдачи накопленной энергии ERS
8 - переключатель выбора топливной смеси
9 - переключатель режимов работы сцепления
10 (белое колесико) - переключатель изменения крутящего момента
Также я вижу дополнительные кнопки, с помощью которых можно выбрать необходимый режим работы или изменить нужный параметр болида (сине-желтые кнопки с надписями "плюс"-"минус") и кнопку "ok" для связи с пилотом при проблемах с радиосвязью. Верхняя справа желтая кнопка не знаю, что значит. Возможно там "oil".
Еще вижу как минимум 2 тумблера внизу: тумблер режима, используемого при старте, и тумблер режима мокрой трассы, предполагаю исчезо третий тумблер - тумблер включения режима «Burn out» для прогрева шин.
По сравнению с версией F138 исчез какой-то переключатель-колесико, предполагаю, что либо переключатель ограничителя оборотов, либо переключатель выбора топливной смеси. Я все таки склоняюсь к версии оборотов. Потому что движок ограничивали на весь день электроникой.