Загрузка...
 
Офиц. мерч и путешествия
Авторизация:
  Регистрация Забыли пароль?  

ТОП-5: Самое обсуждаемое

Форум Formulasport

Модераторы: savage, Formula1, Luigi, Leon, Commendatore, Noise_2010, vonDimy4

Red Bull news

новости команды и не только ...


Этот пользователь сейчас на сайте
Dionis
Сообщений: 6294/192
Рейтинг: 87600
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

16.03.2014 14:33|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Хельмут Марко: Мы решим проблемы к европейским этапам
 
После многочисленных проблем Red Bull Racing в межсезонье Даниэль Риккардо преподнёс команде приятный сюрприз, завершив гонку в Мельбурне на второй позиции. Однако четырёхкратный чемпион Формулы 1 Себастьян Феттель вновь столкнулся с проблемами и вынужден был сойти уже после трёх кругов дистанции.
 
Консультант Red Bull по автоспорту Хельмут Марко признал, что команда не сталкивалась с подобной поломкой раньше, но выразил уверенность, что с надёжностью машины удастся разобраться к первым европейским этапам чемпионата.
 
Хельмут Марко: «Первый круг прошёл нормально, ощущения у Себастьяна были такими же, как в пятницу. Казалось, всё в порядке. Однако на втором круге возникли новые проблемы, с которыми мы до сих пор не сталкивались. Естественно, нам пришлось остановить машину, так как продолжать гонку не было смысла.
 
Теперь мы гораздо эффективнее боремся с проблемами. У нас есть составленный вместе с представителями Renault план краткосрочных, среднесрочных и долгосрочных мероприятий. Долгосрочные – это значит до лета. Если удастся придерживаться графика, мы рассчитываем решить все технические проблемы до начала европейской части сезона. Затем мы планируем начать догонять Mercedes.
 
Мы зависим от Renault. В Renault, безусловно, недооценили некоторые проблемы и, видимо, неверно рассчитали время, но мы вместе выиграли четыре титула и вместе ищем выход из сложной ситуации. Нет смысла оглядываться назад, важно то, что происходит сейчас. Вы видели, чего можно добиться в промежутке между тестами в Бахрейне и гонкой в Австралии. Аналогичные планы у нас и на ближайшие этапы. Работы ведутся самым интенсивным образом
 
Себастьян – настоящий боец, он предан команде. Он знает, какую машину мы предоставляли ему в предыдущие годы, и видит, как напряжённо работает команда. На примере Даниэля можно оценить достигнутый прогресс. То, что на этот раз неудача постигла именно Себастьяна – простое невезение».
 

Sebastian Vettel: "We did it - Yes, Yes!"

Этот пользователь сейчас на сайте
Sorten
Сообщений: 1898/13
Рейтинг: 110324
Статус:
Болельщик
Написать в личку

16.03.2014 15:13|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Dionis 16.03.2014 14:33 >> #148359
У нас есть составленный вместе с представителями Renault план краткосрочных, среднесрочных и долгосрочных мероприятий. Долгосрочные – это значит до лета. Если удастся придерживаться графика, мы рассчитываем решить все технические проблемы до начала европейской части сезона.
Обнадёживает. Примерно, как в прошлом году: до перерыва стараемся не очень отстать от конкурентов, а осенью жмём вперёд на всю катушку.

Всё проходит....

Этот пользователь сейчас на сайте
Mik
Сообщений: 2686/422
Рейтинг: 57421
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

16.03.2014 17:05|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

После финиша Гран При Австралии стюарды несколько часов разбирали ситуацию с превышением разрешенного лимита расхода топлива в 100 литров в час на машине Даниэля Риккардо.
 
Проблемы с расходом преследовали Red Bull Racing по ходу уик-энда, как впрочем и некоторые другие команды. Сомнения в правильности калибровки ультразвуковых датчиков расхода топлива, выпускаемых компанией Gill Sensors, ещё осенью прошлого года вызывали сомнения, но в январе они были омологированы FIA.
 
В Мельбурне мотористам Renault пришлось скорректировать программное обеспечение, управляющее силовой установкой, а на машине Риккардо в субботу вечером сменили датчик расхода, но в итоге факт нарушения был зафиксирован на дистанции гонки.
 
После подробного анализа ситуации стюарды признали команду виновной и исключили Даниэля Риккардо из протокола гонки. Успеху Даниэля очень радовались болельщики на трибунах – его второе место было лучшим для австралийцев на домашней трассе, но теперь на вторую строчку в пересмотренном протоколе гонки поднялся Кевин Магнуссен, а на третью – Дженсон Баттон.
 
В Red Bull Racing и Renault не согласились с решением стюардов и заявили о своём решении подать апелляцию. Результаты гонки объявлены предварительными.

Это сообщение отредактировал(а) Mik - 16.03.2014 17:07


Опасность всегда захватывает. Цель заключается в том, чтобы найти новую опасность»

Этот пользователь сейчас на сайте
d-less
Сообщений: 10110/3167
Рейтинг: 85349
Статус:
Veteran
Написать в личку

16.03.2014 17:14|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Mik 16.03.2014 15:05 >> #148385
В Мельбурне мотористам Renault пришлось скорректировать программное обеспечение, управляющее силовой установкой, а на машине Риккардо в субботу вечером сменили датчик расхода, но в итоге факт нарушения был зафиксирован на дистанции гонки.
После подробного анализа ситуации стюарды признали команду виновной и исключили Даниэля Риккардо из протокола гонки.

Ага!Всё-таки читеры!

Это сообщение отредактировал(а) d-less - 16.03.2014 17:15


Смерть не повод не идти в атаку.

Этот пользователь сейчас на сайте
plastikman
Сообщений: 7257/6
Рейтинг: 20700
Статус:
Quinlan Vos
Написать в личку

16.03.2014 17:31|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Жаль Дэна, но правила есть правила. В Рб поступили опрометчиво, подставив своего пилота.

У Кими есть все, что нужно чемпиону: скорость, железная воля и контролируемая пробивная сила. Когда нужно он становится агрессивным, в остальных случаях абсолютно спокоен. (с)

Этот пользователь сейчас на сайте
Sorten
Сообщений: 1898/13
Рейтинг: 110324
Статус:
Болельщик
Написать в личку

16.03.2014 19:41|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую d-less 16.03.2014 17:14 >> #148389
Цитирую Mik 16.03.2014 15:05 >> #148385
В Мельбурне мотористам Renault пришлось скорректировать программное обеспечение, управляющее силовой установкой, а на машине Риккардо в субботу вечером сменили датчик расхода, но в итоге факт нарушения был зафиксирован на дистанции гонки.
После подробного анализа ситуации стюарды признали команду виновной и исключили Даниэля Риккардо из протокола гонки.

Ага!Всё-таки читеры!
И Дженс стал третьим!!!  

Всё проходит....

Этот пользователь сейчас на сайте
Luigi
Сообщений: 13819/100
Рейтинг: 111000
Статус:
Модераторы форума
Написать в личку

16.03.2014 21:02|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Бред какой-то. Я хоть и не болею за РБ, но дисквалификация какая-то липовая. 100кг/ч... зачем это нужно?... и так 100 кг ограничили, а тут еще надо за час какой-то процент расходовать.  

Этот пользователь сейчас на сайте
dvoroviy
Сообщений: 4512/9639
Рейтинг: 155651
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

19.04.2014 01:22|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Опубликован полный текст решения ФИА по делу о дисквалификации Ричардо.
Доступен здесь:
http://www.fia.com/sites/default/files/press_release/file/%28ICA-2014-01%29-2014-04-14-ICA%20decision-EN%20%28web%29.pdf
 
Интересные моменты:
1. На слушаниях отсутствовали команды Минарди Торо Россо и Катерхэм, а также все команды, использующие двигатели Феррари.
2. Точность каждого датчика от Gill проверяется компанией Calibra (участников - в студию!).
3. Калибровка каждого датчика отлична и зависит от топлива, используемого командой.
4. Допустимая погрешность показаний датчика +/- 0,5 %.
5. В первых двух практиках Ричардо использовал датчик № 73. В третьей практике и квалификации - датчик № 139.
6. Датчик № 139 сломался и не давал никаких показаний. Поэтому на гонку был установлен датчик № 73.
7. Чарли Уайтинг и мистер Лом проинструктировали Ред Булл, что, в случае некорректных показаний датчика, они должны руководствоваться имеющимися данными о мгновенном расходе топлива с применением коэффициента 1,015 (выведен на основании показаний датчика № 73 во второй практике; применение коэффициента предусмотрено теми самыми техническими директивами ФИА TD/031-13 и TD/016-14).
8. В ходе гонки датчик № 73 показал превышение допустимого мгновенного расхода, а также превышение оценочного (с учётом коэффициента и показаний от мотористов Рено) расхода, что означало, что команда не применяет рекомендованный коэффициент. ФИА предупредило команду о необходимости снижения расхода топлива.
9. После выполнения инструкций ФИА Ричардо стал терять около 0,4 сек. на круге.
10. Через 7 кругов (большая часть из которых прошла за машиной безопасности) команда проинструктировала Ричардо вернуться к прежнему режиму потребления топлива. После этого датчик № 73 показывал превышение расхода топлива до конца гонки.
11. В связи с вышеизложенным, после гонки Ред Булл были вызваны к стюардам, которые решили, что команда была обязана руководствоваться указанным ФИА коэффициентом.
12. В ходе слушаний Ред Булл настаивали, что не нарушали статью 3.2 Спортивного регламента и статью 5.1.4 Технического регламента, вследствие чего просили отменить решение стюардов.
13. Мерседес просили запретить Ред Булл участвовать "как минимум" в 3 гонках и назначить отложенное наказание в виде дисквалификации на 6 месяцев.
14. Мерседес, МакЛарен, Уильямс и Лотус просили привлечь их как третьих лиц. Форс Индия просили допустить их к участию в процессе в качестве "наблюдателей". Все ходатайства были удовлетворены, при этом ни одна из указанных команд, кроме Мерседеса, не представила пояснений и не высказалась в ходе слушаний.
15. Доводы Ред Булл о неработоспособности датчика № 73 основаны на некорректных показаниях датчика в ходе первой практики, которые опровергались собственными измерениями Ред Булл и Рено (основаны на датчиках, установленных в системах подачи топлива).
16. Ред Булл оспаривали, что команды обязаны получать разрешение ФИА на использование резервных методов измерения мгновенного расхода топлива в случае неисправности датчика, т.к. это не прописано в Техническом регламенте; технические же директивы не могут создавать прав и обязанностей для команд.
17. ФИА настаивало, что соблюдение статьи 5.1.4 Технического регламента может контролироваться только ФИА и только с использованием омологированных датчиков, на что и направлены технические директивы; команды не вправе произвольно выбирать тот метод измерения мгновенного расхода топлива, который им подходит.
18. ФИА утверждало, что использование альтернативных методов измерения является исключительной мерой и может применяться только с санкции ФИА и только с применением вышеуказанных коэффициентов.
19. Мерседес указали, что Ред Булл противоречат сами себе, признавая, с одной стороны, что расход должен измеряться омологированными датчиками под контролем ФИА, с другой - настаивая, что именно метод измерений Ред Булл является верным. В то же время, данные о мгновенном расходе, полученные вне гоночных условий, не могут быть применены в полной мере к гонке, т.к. не учитывается влияние внешних факторов (вибрация, сгорание топлива и т.п.), которые могут оказать существенное влияние на результаты измерений. Доводы Ред Булл основаны не на результатах измерений, а на смоделированных расчётах, основанных на вводных данных, которые не могут быть проверены ФИА. Если апелляция Ред Булл будет удовлетворена, это означает, что любая команда может игнорировать технические директивы ФИА и не использовать омологированные ФИА средства измерения.
20. Суд установил, что технические директивы не создают прав и обязанностей сами по себе (per se), однако должны применяться с учётом требований Регламентов, в т.ч., статьи 2.7 Технического регламента, согласно которой команда в любой момент в ходе соревнований должна  быть способна доказать соответствие своих действий требованиям Регламентов перед стюардами и делегатами ФИА. Если команда отказывается исполнять Технические директивы, она принимает риски неспособности доказать соответствие своих действий Регламентам перед стюардами, делегатами ФИА и апелляционным судом ФИА, в случае если спор будет передан на его рассмотрение. Такие риски в команде Ред Булл принял на себя мистер Монэган, как следует из внутрикомандных переговоров.
21. Суд указал, что расчёты мгновенного расхода, представленные Ред Булл (estimates), не содержат результаты измерений, а смоделированы с учётом ранее полученных данных; при этом суд подчёркивает, что Ред Булл использовало свою методику расчёта, отличную от методики, предложенной ФИА в технических директивах (в т.ч. не применён рекомендованный ФИА коэффициент).
22. Суд также предположил, что при составлении графиков (диаграмм), представленных в качестве доказательств Ред Булл и основанных на их расчётах, были учтены не все параметры, оказывающие влияние на величину мгновенного расхода топлива. Суд также принял во внимание, что некоторые данные являются "нечитаемыми" из-за помех, созданных в результате вибрацией двигателя.
23. Суд отметил, что, в силу ст. 2.7  Технического регламента, Ред Булл не имели права полагаться исключительно на свои расчёты и заменять ими показания омологированных приборов без санкций ФИА, ссылаясь на неточность показаний датчика, обосновывая её исключительно расчётами команды и её мотористов. Суд также учёл, что, моделируя данные по мгновенному расходу топлива, Ред Булл использовали данные, собранные в ходе практики, а не гонки.
24. Исходя из вышеизложенного, суд отказал в удовлетворении жалобы Ред Булл.
 
Технари, поправьте, если что не так перевёл. С трудом понимаю, что такое estimates. А так - думайте сами, кто виноват и что делать. Полагаю, что всё дело в нечётко прописанном Регламенте, так что Ред Булл формально были правы.

Красота есть обещание счастья.

Этот пользователь сейчас на сайте
yuriman
Сообщений: /
Рейтинг:
Статус:

Написать в личку

07.05.2014 18:53|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Главный конструктор «Ред Булл» Роб Маршалл сообщил о том, что на Гран-при Испании Себастьян Феттель получит новое шасси.
"В Барселоне Себастьян получит новое шасси, это было запланировано еще на старте сезона. Затем новое шасси получит и Даниэль Риккардо – это произойдет примерно на Гран-при Великобритании. Новое шасси не должно дать Себастьяну преимущества над напарником, потому что по идее шасси будут одинаковыми"
Вот будет забавно, если Дани на "старой" версии окажется быстрее многоразового

Это сообщение отредактировал(а) yuriman - 07.05.2014 18:54


Этот пользователь сейчас на сайте
Noise_2010
Сообщений: 15700/10236
Рейтинг: 133000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

07.05.2014 21:54|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Марк в своё время из-за крыла бурю поднял, представляю как он был бы рад получить новое шасси на 4-е этапа позже Себа.

#KeepFightingMichael

Этот пользователь сейчас на сайте
Dionis
Сообщений: 6294/192
Рейтинг: 87600
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

18.05.2014 19:53|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Red Bull готовится к своему десятому Гран При Монако
 
Предстоящий Гран При Монако будет десятым в относительно короткой истории Red Bull Racing, но которую без преувеличения можно назвать триумфальным восхождением.
 
Да, в своё время совладелец концерна Red Bull Дитрих Матешиц купил команду Jaguar, ещё раньше называвшуюся Stewart Grand Prix и представлявшую собой опытный коллектив, на счету которого уже была одна победа и семь подиумов, однако до настоящего большого успеха было далеко.
 
Но в последние четыре года Red Bull Racing прочно занимает ведущие позиции в Формуле 1, задавая новые стандарты и подняв планку на высоту, недосягаемую для большинства участников чемпионата. Накануне шестого этапа сезона, который, впрочем, складывается для команды из Милтон-Кинса не самым удачным образом, её пресс-служба подготовила видеоролик, посвящённый лучшим моментам истории Red Bull Racing, начиная с первого подиума, завоёванного Дэвидом Култхардом в 2006 году, разумеется, в Монако!
 

Sebastian Vettel: "We did it - Yes, Yes!"

Этот пользователь сейчас на сайте
Dionis
Сообщений: 6294/192
Рейтинг: 87600
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

18.05.2014 19:55|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

В команде Red Bull Racing настаивают, что Даниэль Риккардо в достаточной мере продемонстрировал свой потенциал, чтобы не оставить сомнений о продолжении сотрудничества на следующий сезон.
 
Несмотря на то, что Риккардо изначально подписал трехлетний контракт, команды Формулы 1 часто вносят в подобные соглашения пункт, который предусматривает досрочное прекращение сотрудничества, если новый пилот не сможет продемонстрировать необходимый уровень – российские болельщики знают об этом не понаслышке.
 
Но руководитель Red Bull Racing Кристиан Хорнер объяснил, что в первых пяти гонках австралиец настолько уверенно выступал на фоне Себастьяна Феттеля, что в команде уже сейчас готовы отмести любые сомнения и составе на 2015 год.
 
«Мы всегда придерживались принципов стабильности и последовательности, - рассказал Хорнер. – Даниэль связан с нами долгосрочным контрактом, поэтому маловероятно, что в следующем году он будет выступать где-то в другом месте, если, конечно, в Ferrari не нацелены заполучить еще и его [как и Эдриана Ньюи]».
 
По словам Хорнера, Риккардо не только сумел проявить свои лучшие качества за рулем автомобиля, но и наладил отличные отношения с ним самим – и Феттелем.
 
«В этом году он великолепно справляется со своей работой, всегда сохраняя невозмутимость за рулем автомобиля, - продолжил Кристиан. – Он продолжает удивлять нас своей скоростью и подходом к работе, а сам получает только удовольствие от того, чем занимается, причем улыбка никогда не исчезает с его лица.
 
Для нас очень позитивно иметь такого пилота в команде, причем наши гонщики, вдобавок, отлично ладят между собой.
 
Честно говоря, я просто не могу перехвалить Даниэля за то, что он продемонстрировал в первых пяти гонках».
 
После непростых отношений между Феттелем и Марком Уэббером, которые многие годы были напарниками по Red Bull Racing, Хорнер отметил, что с новым составом пилотов куда легче работать.
 
«По сравнению с прошлыми годами – это как небо и земля, - сравнил работу с обоими составами гонщиков Хорнер. – Хотя в налаживании рабочих отношений и состоит одна из задач руководителя команды».
 

Sebastian Vettel: "We did it - Yes, Yes!"

Этот пользователь сейчас на сайте
Dionis
Сообщений: 6294/192
Рейтинг: 87600
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

21.05.2014 01:39|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

В Renault не согласны с мнением, что Гран При Монако станет лучшей для них возможностью обойти Mercedes на трассе в этом году.
 
Главный клиент французов команда Red Bull Racing продемонстрировала своими результатами, что обладает второй по скоростью машиной в пелотоне, а пилот Ferrari Фернандо Алонсо считает, что в Монако у действующих чемпионов будет оптимальный шанс, бросить вызов лидерам чемпионата.
 
Но руководитель гоночных программ Renault Реми Таффен уверен, что Mercedes сохранит свое преимущество в этот уик-энд.
 
«Перед визитом в Испанию люди говорили, что на трассе в Барселоне результат больше зависит от шасси, чем от двигателя, но Mercedes удалось сохранить свое преимущество там, - рассказал Таффен в интервью AUTOSPORT. – Если посмотреть на результаты последних двух или трех лет, то Mercedes дважды стартовала с поула в Монако, поэтому стоит признать, что местная трасса им очень подходит.
 
И я не думаю, что ситуация как-то поменяется, а если честно, мы не должны думать о том, кто и как будет выглядеть в Монако, Монреале или Монце, нам просто следует стремиться стать лучшими.
 
Даже если мы возьмем поул в Монако, то это не будет демонстрировать наш истинный потенциал. Только потому, что местная трасса сильно отличается от остальных, еще не обозначет, что следует ожидает серьезных изменений в раскладе сил».
 
ДРУГИЕ ТРЕБОВАНИЯ К ДВИГАТЕЛЮ
 
Таффен отметил, что уникальная конфигурация трассы в Монте-Карло сделает более плотными результаты, а поскольку там мало длинных прямых, то вопрос распределения энергии на круге будет не столь значимым.
 
«Главная проблема – изучить некоторые новые области в работе двигателя, - продолжил Реми Таффен. – Мы будем действовать не в привычных параметрах, а при низких оборотах и других нестандартных показателях.
 
Это скажется на управляемости машин, что крайне важно, поскольку мы должны убедиться, что пилот сможет доверять автомобилю и контролировать крутящий момент.
 
Распределение энергии не будет вызывать проблем, поскольку в полный газ пилоты едут там примерно 30 секунд [на круге].
 
Там не должно быть проблем с аккумуляторными батареями и системами KERS, а поскольку гоночная дистанция составляет 250 километров, то топливо можно будет расходовать без ограничений, свободно использовать накопленную энергию, что облегчит задачу в квалификации, поэтому нам останется сосредоточиться фактически только на самом турбомоторе».
 
ОСТОРОЖНЫЙ ХОРНЕР
 
Руководитель Red Bull Racing Кристиан Хорнер ожидает, что команда Mercedes сохранит лидирующие позиции в Монако, несмотря на то, что австрийцы выиграли три из четырех последних гонок по улицам Княжества.
 
«Команда Mercedes всегда уверенно выступала там в последние годы, как и их пилоты на местной трассе, поэтому теоретически они останутся фаворитами, - заявил Хорнер. – Но Монако – это Монако, где всё может произойти».
 

 
С 2015 года команды Red Bull и Toro Rosso будут работать в ещё более тесном сотрудничестве. Уже в 2014 году, после перехода Toro Rosso на моторы Renault, Red Bull начал более активно сотрудничать со своей младшей командой для решения проблем с новой силовой установкой.
 
Согласно информации Speed Week, с 2015 года Toro Rosso будет использовать такую же конфигурацию задней подвески, как и Red Bull. По мнению известного журналиста Маттиаса Брунера, 2014 год — это переходная фаза к более тесному сотрудничеству.
 
Например, Toro Rosso, имея такую же «начинку» восьмиступенчатой коробки передач, как и Red Bull, всё ещё использует свой собственный корпус для неё. Но с 2015 года команды будут использовать одинаковую геометрию задней подвески.
 

Sebastian Vettel: "We did it - Yes, Yes!"

Этот пользователь сейчас на сайте
Noise_2010
Сообщений: 15700/10236
Рейтинг: 133000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

21.05.2014 10:36|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

т.е в 2015 у нас будет 4-е Ред Булла.

#KeepFightingMichael

Этот пользователь сейчас на сайте
Dionis
Сообщений: 6294/192
Рейтинг: 87600
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

21.05.2014 12:51|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Noise_2010 21.05.2014 10:36 >> #155829
в 2015 у нас будет 4-е Ред Булла.

может быть и такое

Sebastian Vettel: "We did it - Yes, Yes!"

Этот пользователь сейчас на сайте
dvoroviy
Сообщений: 4512/9639
Рейтинг: 155651
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

21.05.2014 13:59|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

К сожалению, эта новость означает, что ничего хорошего Даниила в этом году не ждёт, т.к. команда Минарди Торо Россо крупно просчиталась с концепцией задней подвески. Если только за летний перерыв что-то не изменят.

Красота есть обещание счастья.

Этот пользователь сейчас на сайте
dvoroviy
Сообщений: 4512/9639
Рейтинг: 155651
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

21.05.2014 14:00|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Noise_2010 21.05.2014 10:36 >> #155829
т.е в 2015 у нас будет 4-е Ред Булла.
Ну а что. Было же такое в 2008-м.

Красота есть обещание счастья.

Этот пользователь сейчас на сайте
Dionis
Сообщений: 6294/192
Рейтинг: 87600
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

02.06.2014 18:29|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Red Bull может отказаться от двигателей Renault и перейти на моторы... Volkswagen!
 
Хельмут Марко: «После Гран-При Австрии мы должны будем принять решение относительно нашего будущего поставщика двигателей. VW уже выступает в других гоночных сериях с двигателями, которые по технологии похожи на моторы Ф1.
 

 
Здесь и говорить нечего....
 

Sebastian Vettel: "We did it - Yes, Yes!"

Этот пользователь сейчас на сайте
Lions_Heart
Сообщений: 2078/2156
Рейтинг: 62300
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

05.06.2014 15:17|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Критикуя пару недель назад силовые установки Renault, гоночный консультант Red Bull Хельмут Марко упомянул Volkswagen в качестве возможного поставщика моторов, но в руководстве концерна заявили, что у них нет таких планов. В интервью Die Welt доктор Марко комментировал ситуацию…
 
Вопрос: Как вы оцениваете итоги шести первых Гран При?
Хельмут Марко: Для одних он начался хорошо, по-моему, даже слишком хорошо, для нас – плохо.
 
Вопрос: Почему?
Хельмут Марко: Не только у нас, но и у других клиентов Renault возникли серьёзные проблемы. Силовая установка уступает в мощности Mercedes, отставание слишком велико, и мы очень этим недовольны.
 
Вопрос: Говорят, в конце сезона вы хотите предъявить Renault счёт, чтобы компенсировать потери…
Хельмут Марко: Вздор. Никакой счёт никому мы предъявлять не будем. Мы сожалеем о том, что в Renault слишком поздно обратили внимание на отставание – уже на зимних тестах, поэтому случилось то, что случилось. Но я хочу заявить: о юридических исках речь не идёт, но мы недовольны очевидными недостатками силовой установки.
 
Вопрос: В чём именно они заключаются?
Хельмут Марко: В недостаточной эффективности, надёжности, мощности. Мы должны были начать сезон, по крайней мере, на уровне Mercedes. К сожалению, этого нет и сейчас.
 
Вопрос: И вы слишком поздно об этом узнали…
Хельмут Марко: Да, только на зимних тестах, где из-за силовой установки мы уступали четыре секунды на круге. Вместе с Renault в Монако нам удалось свести отставание к минимуму, но этого недостаточно. Мы хотим вновь бороться за победы – такова цель и для нас, и для Renault.
 
Вопрос: Значит, о переходе на моторы Volkswagen говорить преждевременно?
Хельмут Марко: Это была ошибочная информация. После Гран при Австрии вместе с Renault мы проанализируем текущую ситуацию и решим, как действовать дальше в 2014-м и 2015-м. Нужно найти возможность как можно быстрее переломить ситуацию.
 
Вопрос: Что в Mercedes сделали лучше?
Хельмут Марко: Сейчас у них лучшая силовая установка. Думаю, если говорить об эффективности шасси и аэродинамики, наша машина лучше, но из-за силовой установки мы уступаем в скорости на прямых. В Монако эта проблема себя почти не проявила, но на других трассах, с длинными участками, которые проходятся с полностью нажатой педалью газа, мы вновь окажемся позади. Это отставание нужно отыграть как можно скорее.
 
Вопрос: Какие цели в этом году для Red Bull Racing и Себастьяна Феттеля вы считаете реальными?
Хельмут Марко: Надежда ещё есть, но я уже сказал, что после Гран При Австрии мы проведём анализ и разработаем стратегию дальнейших действий. Посмотрим, сможем ли мы быстро выйти на уровень Mercedes.
 
Вопрос: Каков ваш прогноз?
Хельмут Марко: Я не могу сделать прогноз до анализа, который мы проведём после Австрии. Подождём ещё несколько недель.
 
Вопрос: Что случилось с Феттелем?
Хельмут Марко: С ним всё в порядке. Просто неудачный период, с которым нужно справиться. У Себастьяна сильный характер, но сейчас ему приходится непросто. По поводу его профессиональных, гоночных качеств, проблем нет – он был и остаётся первоклассным гонщиком, просто сейчас большая часть проблем пришлась на его машину, а Риккардо удалось их избежать.

Скорость никогда никого не убивала, убивает внезапная остановка!

Этот пользователь сейчас на сайте
Dionis
Сообщений: 6294/192
Рейтинг: 87600
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

09.06.2014 00:21|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Кристиан Хорнер: «Риккардо показал невероятный пилотаж»
 
Руководитель «Ред Булл» Кристиан Хорнер подвел итоги Гран-при Канады, выразив восхищение выступлением Даниэля Риккардо.
 
«Этот парень был великолепен на протяжении всего сезона. Он показал невероятный пилотаж. Отличная командная работа. Мы переиграли «Мерседеса» на самой неожиданной трассе. Мы определенно сокращаем отставание», – цитирует Хорнера BBC.
 

Sebastian Vettel: "We did it - Yes, Yes!"

Этот пользователь сейчас на сайте
Noise_2010
Сообщений: 15700/10236
Рейтинг: 133000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

09.06.2014 00:45|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Красавчек! Молодец! Заслужил. Росберга сделал как стоячего, не то что Перес.

#KeepFightingMichael

Этот пользователь сейчас на сайте
d-less
Сообщений: 10110/3167
Рейтинг: 85349
Статус:
Veteran
Написать в личку

09.06.2014 00:49|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Dionis 08.06.2014 23:21 >> #157763
Мы переиграли «Мерседеса» на самой неожиданной трассе. Мы определенно сокращаем отставание».

Странно...А зачем неудачи Мерса ставить себе в заслуги?   

Смерть не повод не идти в атаку.

Этот пользователь сейчас на сайте
dvoroviy
Сообщений: 4512/9639
Рейтинг: 155651
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

09.06.2014 00:55|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Noise_2010 09.06.2014 00:45 >> #157785
Красавчек! Молодец! Заслужил. Росберга сделал как стоячего, не то что Перес.
У Переза были проблемы с машиной (Феттель, напомню, Переза тоже обогнал). И, будем честными, Форс Индия не ровня Ред Булл.

Красота есть обещание счастья.

Этот пользователь сейчас на сайте
Dionis
Сообщений: 6294/192
Рейтинг: 87600
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

09.06.2014 00:58|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Эдриан Ньюи: «Мне хотелось бы сделать шаг назад»
 
Технический директор «Ред Булл» Эдриан Ньюи прокомментировал продление контракта с «Ред Булл».
 
«Мне хотелось бы сделать шаг назад, стать консультантом и наставником. Мы пересмотрим инженерную структуру, и это позволит мне заниматься другими проектами», – цитирует Ньюи BBC.
 

Это сообщение отредактировал(а) Dionis - 09.06.2014 00:59


Sebastian Vettel: "We did it - Yes, Yes!"

Этот пользователь сейчас на сайте
Noise_2010
Сообщений: 15700/10236
Рейтинг: 133000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

09.06.2014 01:07|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую dvoroviy 09.06.2014 00:55 >> #157792
У Переза были проблемы с машиной (Феттель, напомню, Переза тоже обогнал). И, будем честными, Форс Индия не ровня Ред Булл.
Если Перес собирает паровоз, значит это проблемы с машиной(хотя сегодня я признаю их у него), а если Халк собирает позади себя толпу и не пускает до финиша, то Халк плохой. Двойные стандарты.

#KeepFightingMichael

Этот пользователь сейчас на сайте
Dionis
Сообщений: 6294/192
Рейтинг: 87600
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

09.06.2014 16:26|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх


 
Себ и Дэн после финиша

После многочисленных проблем в межсезонье Renault потребовалось семь гонок, чтобы одержать первую победу. Главный моторист французской компании Реми Таффен подвел итоги Гран При Канады…

 
Реми Таффен: «Мои поздравления Red Bull Racing и Даниэлю Риккардо с первой победой – надеюсь, это станет традицией. Мы очень рады и гордимся тем, что внесли свой вклад в этот результат.
 
Мы приложили много усилий, чтобы решить проблемы с надежностью, тесно взаимодействовали с командой на трассе и за её пределами, чтобы удалось максимально использовать потенциал силовой установки. Теперь мы доказали, что машины с двигателями Renault могут пересечь финишную черту на первой позиции, и постараемся выровнять эффективность наших моторов, чтобы все наши гонщики получили возможность бороться в лидирующей группе от старта до финиша.
 
Учитывая наши позиции в начале года, мы прошли очень долгий путь за короткий промежуток времени. Хотя у наших соперников возникли проблемы, мы смогли воспользоваться ситуацией и добиться первой победы своего двигателя нового поколения. Это станет отличной мотивацией для всех сотрудников нашей базы в Вири-Шатийон».
 

Sebastian Vettel: "We did it - Yes, Yes!"

Этот пользователь сейчас на сайте
Dionis
Сообщений: 6294/192
Рейтинг: 87600
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

10.06.2014 14:43|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Разгоревшийся в апреле конфликт по поводу несостоявшегося перехода Дэна Фэллоуза, когда специалист по аэродинамике сначала подписал контракт с McLaren, а потом передумал, решив остаться в Red Bull Racing, завершен.
 
Британский Autosport пишет, что по ходу уик-энда в Канаде Кристиан Хорнер и Рон Деннис провели переговоры и нашли решение, устроившее McLaren. Теперь юристы команды не будут обращаться в суд.
 
По неофициальной информации, в Red Bull Racing согласились сократить обязательный отпуск для Питера Продрому, который сможет приступить к работе в McLaren раньше 1 января следующего года.
 
Кристиан Хорнер: «Мы с Роном Деннисом пожали руки, он – джентльмен и человек слова, так что этого достаточно».

Руководитель Red Bull Кристиан Хорнер заявил, что причин для смены поставщика двигателей сейчас нет.

 
"Мы не думаем о смене поставщика двигателей, поскольку вместе с Renault добились нескольких чемпионских титулов, - сказал Хорнер. - У нас было множество совместных побед и триумфов, тогда почему мы должны отказываться от их помощи? Мы даже не рассматривали краткосрочной возможности перехода на двигатели других поставщиков, поэтому официально заявляем, что в следующем году будем использовать двигатели Renault. У нас есть контракт с французской компанией, другие варианты нас не интересуют".
 
В минувшие выходные Даниэль Риккардо принес первую в этом сезоне победу Red Bull Renault.
 

Это сообщение отредактировал(а) Dionis - 10.06.2014 14:44


Sebastian Vettel: "We did it - Yes, Yes!"

Этот пользователь сейчас на сайте
Sorten
Сообщений: 1898/13
Рейтинг: 110324
Статус:
Болельщик
Написать в личку

12.06.2014 16:41|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Анализ победы Дэна (как это видят некоторые):
 
"Как чемпионы решают проблему нехватки скорости
Победа Даниэля Риккардо в Монреале – результат фантастического везения и кропотливой работы «Ред Булл» над болидом."
Первая победа Dan‘а The Smile Man‘а – это улыбка госпожи Фортуны. Каламбур, не иначе.
Сколько всего должно было сойти и сойтись.
 
- Силовые агрегаты «Рено» должны были выйти на пик формы – вышли (Реми Таффен не обманул).
 
- Сейфти-кар должен был появиться, чтобы топлива хватило до финиша (Таффен опасался, что 100 кг не хватит). – Хвала «Марусе» – появился.
 
- Себастьяна Четырехкратного должны были прокатить со стратегией, чтобы он всякий раз на выезде из гаражного переулка видел перед собой зад одного из «Неуступчивых Индусов». – Прокатили. С ветерком. А рекомендация «не атаковать Риккардо, а поберечь шины финишного стинта на последние 10 кругов» – это просто «прокат года».
 
- У соперников должны были случиться проблемы. Как-то: под капотом, на пит-лейне, на трассе (эпизод Перес-Масса – просто классика из агента 007:» Мартини с водкой. Смешать, но не взбалтывать.»).
 
Всего и не перечислишь."

Это сообщение отредактировал(а) Sorten - 12.06.2014 20:30


Всё проходит....

Этот пользователь сейчас на сайте
mikhail-orsha
Сообщений: 4028/9598
Рейтинг: 59240
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

26.06.2014 06:57|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Кристиан Хорнер: прогресса от RENAULT нет:
"Мы провели несколько встреч, которые должны были состояться. На данный момент мы сильно отстаем от «Мерседеса», которому удалось проделать большую работу.
Основная проблема «Рено» в том, что нет слаженного взаимодействия между двигателем и системой рекуперации энергии. Это непросто признать, по пока нет практически никакого прогресса. Удалось добиться небольшого улучшения, но важно понимать, чего они хотят достичь".

О, что это? Мерседесы? Это тоже считается машиной?

Этот пользователь сейчас на сайте
Dionis
Сообщений: 6294/192
Рейтинг: 87600
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

02.07.2014 21:59|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Red Bull Racing заключила контракт с американским производителем портативных аудиоколонок Ultimate Ears, чьё оборудование будет установлено в моторхоуме команды. Компания будет поставлять команде беспроводные колонки UE BOOM, а также портативные колонки для Себастьяна Феттеля и Даниэля Риккардо. Кроме того, на каждом Гран При сезона VIP-гости команды получат специальный музыкальный проигрыватель.
 
Кристиан Хорнер, руководитель команды: «Мы всегда с удовольствием работаем с компаниями, которые разделяют нашу этику идти собственным путём, придерживаясь качества и стремления к совершенству. Мы увидели эти качества в компании Ultimate Ears и надеемся вместе добиться успеха в этом сезоне».
 

 
Руководитель Red Bull Кристиан Хорнер отметил, что возвращение в Австрию получилось просто замечательным.
 
"Мне кажется, что возвращение в гоночный календарь Гран-При Австрии удалось, - сказал Хорнер. - По всему было видно, что болельщики остались довольны, их даже не расстроило провальное выступление своей национальной команды.
 
Но не это ведь главное! Атмосфера гоночного праздника, небывалое количество зрителей, всевозможные акции и мероприятия сделали прошедший уик-энд незабываемым".

Пилоты Red Bull Racing поднимались на подиум в пяти последних Гран При Великобритании, но накануне этапа в Сильверстоуне руководитель команды Кристиан Хорнер остерегается давать прогнозы. По словам британца, команда сделает всё, чтобы навязать борьбу лидерам чемпионата.

 
Вопрос: Что отличает Гран При Великобритании?
Кристиан Хорнер: Этап в Сильверстоуне – это фантастическое событие! Это домашняя гонка для тех, кто работает на нашей базе в Милтон-Кинс. Кроме того, здорово, что там много болельщиков, создающих уникальную атмосферу благодаря многочисленным кэмпингам и запаху барбекю – в окрестностях всегда настоящее возбуждение. Я приезжаю туда с 1992 года и всегда с особым чувством прохожу через главные ворота.
 
Вопрос: Что вы думаете о британских болельщиках?
Кристиан Хорнер: Это одни из наиболее эрудированных болельщиков в мире. В Великобритании очень любят автоспорт, не только Формулу 1, но и другие серии. Нас всегда здорово принимают – зрители любят борьбу и не обращают внимание на национальность гонщика – они всегда уважительно относятся к спортсменам.
 
Вопрос: Какую роль играет этот этап для команды, если это домашняя гонка для сотрудников Милтон-Кинс?
Кристиан Хорнер: Здорово, что на гонку приезжает столько наших сотрудников. У нас есть специальная трибуна для команды, так что все сидят вместе и болеют за наших парней. База расположена в 20 минутах езды от автодрома, поэтому мы рады, что столько людей из команды приезжают на гонку, чтобы увидеть в деле машины, с которыми они работают целый год. Нас мотивирует осознание того, что в толпе зрителей есть наши коллеги с семьями, которые нас поддерживают.
 
Вопрос: Как вы собираетесь порадовать зрителей?
Кристиан Хорнер: Очевидно, что в нормальной ситуации у Mercedes сейчас большое преимущество, опередить их будет нелегко, но, как мы недавно видели в Монреале, может произойти всё что угодно, поэтому мы максимально выложимся. В Renault напряженно работают с силовой установкой, надеюсь, мы сумеем навязать борьбу соперникам.
 


Глава Red Bull: Вместе с Феттелем мы все преодолеем

 
Руководитель Red Bull Кристиан Хорнер заявил, что он и его любимчик, Себастьян Феттель, переживут трудные времена.
 
"Понятно, что Феттель разочарован своими неудачами и низкими результатами, особенно после четырех лет доминирования, - сказал Хорнер. - Не думаю, что он хочет что-то менять, не думаю, что уйдет из команды, он обязательно найдет в себе силы пережить этот трудный момент. Парень работает с полной отдачей ровно с теми людьми, с которыми достигал успеха в прошлые годы. Вместе мы преодолеем все трудности".
 

Sebastian Vettel: "We did it - Yes, Yes!"



Форма для самовыражения/волеизъявления/и т.п.

Название:

Red Bull news
Название темы должно отражать её суть.
Краткая информация: новости команды и не только ...
Переместить в:
Тема:
Тип темы:
Подписка: будут приходить письма о новых сообщениях в теме на E-mail, указанный при регистрации
Иконка для темы:
Файлы к сообщению

+ Добавить файл

Можно загружать файлы с расширением: gif, jpeg, jpg, jpe, png, zip, rar, pdf, tif, tiff, mp3, wma, avi, bmp, psd, txt, wav, wma, pps, ppt, pot, doc, dot, docx, xls, xlm, xla, xlc, xlt, xlw, xlsx. Размер одного файла не должен превышать: 10 MByte.

Полужирный Курсив Подчеркнутый Ссылка E-mail Изображение Цитата Линия
Увеличить окно ввода Уменьшить окно ввода
© 2025. ООО "Формула Спорт"
Юр. адрес: Москва, Космодамианская наб., д. 4/22, корп. А, пом. I, офис. 1.
ОГРН: 1157746583026
ИНН: 9705042528
О проекте Контакты Правила портала Карта сайта
Использование материалов без
согласия редакции запрещено.
Рейтинг@Mail.ru Система Orphus Visa MasterCard МИР