Посмотрим, где моторостроителю, конструируя свой агрегат, можно опередить соперников:
-крыльчатки, параметрический расчет которых сопоставим с общей аэродинамической концепцией самого болида, где главная проблема - флаттер. Вдобавок всё усложняется учетом огромной температурной разницей по элементам самой крыльчатки, Томас Юнг со своим модулем отдыхают.
-перепускные клапана, а их можно натыкать на каждой трубе, а можно и обойтись одним, но с очень хитрой конструкцией. Выигрыш - вес, снижение инертности системы, и как следствие, снижение расхода топлива.
-компрессорный и турбинный хаузинг, все просто - домик для крыльчатки, типа или высокий потолок в узких стенах, или простор с низким потолком. В одном случае - раньше хапнем крутящий момент, но потеряем общую мощность, в другом - наоборот. Головоломка еще та.
-архитектура коллектора, что-то вроде логистики выхлопа, цилиндры должны не мешать, а помогать друг другу. Плюс танцы с
бубном картографией мотора.
-mgu-h, новая приблуда к турбонаддуву, генератор без прописанных полномочий, настоящее раздолье для читерства. Что тут можно добавить к обыкновенному электромеханическому генератору? Преобразователь тока, кратковременный кпд которого может достигать 5.0! вполне достаточно для трехсекундного супер-разгона mgu-k.
В какой из этих возможностей повысить эффективность мотора, мерц наддул своих клиентов? Что, помимо своих козней, единолично используют Хэмушка с Бритнушкой? Пока можно только гадать.
Сегодня мрачный день. Сильно сочувствую Луганску.
Это сообщение отредактировал(а) trinci - 13.12.2014 23:36