Если говорить о машине, то с ней не было проблем. Возможно, нам просто не хватило скорости, чтобы навязать борьбу лидерам. Скорость позволяла создать отрыв от соперников. У меня возникли проблемы только на старте: не сработала ERS, поэтому на отрезке до Casino мне не хватало мощности. В третьем повороте тоже пришлось нелегко, поскольку пилоты McLaren активно атаковали. Мне повезло, что я не потерял позицию. Затем ERS внезапно заработала. Это здорово.
На последних кругах у меня возникли небольшие проблемы с тормозами. Нормально работали только правые тормоза, поэтому приходилось корректировать траекторию. Оказавшись в такой ситуации, вы стараетесь без проблем финишировать и заработать очки, но в следующий раз мы постараемся добиться большего.
То, что считает Эллисон - не истина в последней инстанции. Ferrari не выиграет чемпионат, это очевидно. Увы, не выиграет и следующий. А это - единственная цель. Чем дольше тянуть резину, тем хуже. Ньюи нужно звать настолько рано, насколько он сам захочет прийти, ибо явно он сразу не захочет. Приглашение Ньюи - стратегическая задача.
Нужно так же понимать, с другой стороны, что Ньюи там конструирует болид не в одиночку, с ним придут и другие люди, им нужно будет время.
То есть Эллисону и его команде не нужно время давать? Они как бы в проектировании болида этой концепции мало поучаствовали. В тоже время в Лотусах 2012-2013 - непосредственно, при меньшем чем у Ньюи бюджете раза в полтора-два.
И откуда такие познания в раскладах на следующий год?