Помимо перевода Дана (асимметричные вентиляционные отверстия -
http://f1magazin.ru/img/austria_2014_ferrari.jpg), отмечу еще температурный датчик на крыле:
и некоторые мои наблюдения.
1 - Кроме манки-сита и Канадской конфигурации, мне показалось, что все таки капот изменился. Цифрами 1 и 2 отмечены изменения, видно, что вторая конфигурация более пологая. Но это, по-прежнему, новая конфигурация, точнее это версия для доработанная версия для Австрии, а не конфигурация, которая была на болиде до Канады (с прямым капотом двигателя), так как все это добро заканчивается в рычагах задней подвески, а конфигурация до Канада заканчивалась перед подвеской.
3 - Еще мне показалось, что на разных болидах разные антикрылья, на одном профиль прямее, чем на другой. По-моему, нижняя версия была была раньше, а верхняя - для Австрии.
Также отмечу выдувные фланцы - они новые, и как показывает мой коллаж - менялись постоянно. В Китае была короткая версия, в Испании сечение для гайковерта удлинили, в Австрии же оно закругленной к концам формы, плюс изменился блокиратор (на Фото "Австрия" черная штучка с медным, формы буквы "Т") - он теперь, имхо, состоит из двух частей, и закрепляется гайковерт именно на медной, а не на всей плоскости блокиратора в форме "Т".
Не могу понять, что вот это такое:
![]()
![](http://savepic.net/5783391.jpg)
[/img]
Датчик? Какое-то выдувное отверстие?
Скарборо анонсировал в твиттере новый номер Автоспорта. В нем будут расставлены все точки над "и" в вопросах моторов. Уже сейчас в мутной картинке вижу компоновки итоговые
Это сообщение отредактировал(а) JustHuman - 20.06.2014 13:19