Загрузка...
 
Офиц. мерч и путешествия
Авторизация:
  Регистрация Забыли пароль?  

ТОП-5: Самое обсуждаемое

Форум Formulasport

Модераторы: savage, Formula1, Luigi, Leon, Commendatore, Noise_2010, vonDimy4

Регламент

Спортивный Регламент Формулы-1


Страницы (6): 1 2 3 456 Все

Этот пользователь сейчас на сайте
Bobah
Сообщений: 1529/4003
Рейтинг: 78000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

19.06.2014 20:17|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

По крайней мере хоть какой-то смысл в принятых решениях есть. Отмена отказа от термочехлов, например. Еще и Пирелли на дополнительные бабки развели

Если звук 12-ти цилиндрового мотора не заставляет ваш пульс биться чаще, обратитесь к кардиологу.

Этот пользователь сейчас на сайте
Lions_Heart
Сообщений: 2078/2156
Рейтинг: 62300
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

19.06.2014 22:30|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх


В числе предложений по увеличению зрелищности, команды обсуждают возможность установки под днищем титановых пластин, способных обеспечить эффектный след искр, касаясь асфальта. Британский Autosport пишет, что на свободных заездах в пятницу такие пластины временно появятся на машинах Райкконена и Росберга.
В Mercedes и Ferrari соберут информацию, которая позволит понять, где лучше всего крепить такие пластины, в следующих Гран При эксперименты будут продолжены, а в 2015-м титановые пластины могут стать частью технического регламента – если эту поправку утвердит Всемирный Совет FIA по автоспорту, который соберётся в Мюнхене на следующей неделе.

Это сообщение отредактировал(а) Lions_Heart - 19.06.2014 22:32


Скорость никогда никого не убивала, убивает внезапная остановка!

Этот пользователь сейчас на сайте
Noise_2010
Сообщений: 15471/10216
Рейтинг: 133000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

19.06.2014 22:39|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Ну что за бред? Банки повести на болид cзади, а на заднем крыле напишите "Just Married"

#KeepFightingMichael

Этот пользователь сейчас на сайте
Lions_Heart
Сообщений: 2078/2156
Рейтинг: 62300
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

19.06.2014 22:48|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Noise_2010 19.06.2014 22:39 >> #159345
Банки повести на болид cзади, а на заднем крыле напишите "Just Married"
cool!

Скорость никогда никого не убивала, убивает внезапная остановка!

Этот пользователь сейчас на сайте
Lions_Heart
Сообщений: 2078/2156
Рейтинг: 62300
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

20.06.2014 10:44|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх


Скорость никогда никого не убивала, убивает внезапная остановка!

Этот пользователь сейчас на сайте
Lions_Heart
Сообщений: 2078/2156
Рейтинг: 62300
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

20.06.2014 11:06|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

В рамках предложений по повышению зрелищности Комиссия Формулы 1 предложила проводить рестарт после ухода с трассы автомобиля безопасности не с ходу, а с места.
Как только автомобиль безопасности свернёт на пит-лейн, гонщики выстроятся на стартовом поле и стартуют по сигналу светофора. Старт с мест всегда связан с риском аварий и инцидентов, что позитивно скажется на зрелищности гонки – эта поправка вступит в силу в следующем году, если будет одобрена Всемирным Советом FIA по автоспорту.
 
P.S/ выскажу своё мнение: на кой черт это делать, если до этого машина безопасности выезжала для того, чтобы помочь маршалам устранить обломки предыдущей аварии? Далее... повторный старт скажется повышенной нагрузкой на двигатель, коробку переменных передач, сцепление, что не очень хорошо в условиях сильного ограничения на силовые установки и КПП. Если затронуть тему зрелищности насчет титановой пластины, то и его нафига ставить? Титановые пластины тоже денег стоят чтобы их изготовить по нужному макету, или изготавливать будет посредник, а команды закупать его? Идут по сокращению расходов, а у самих выходит наоборот. "Тупой, и ещё тупее", более нечего добавить.

Скорость никогда никого не убивала, убивает внезапная остановка!

Этот пользователь сейчас на сайте
Noise_2010
Сообщений: 15471/10216
Рейтинг: 133000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

20.06.2014 11:39|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Старт с места после ухода пейс кара конечно не плохая идея, но соглашусь с Денисом это приличный удар по системам авто и не факт, что все снова с места смогут тронутся, а это чревато крупной аварией.

Это сообщение отредактировал(а) Noise_2010 - 20.06.2014 11:39


#KeepFightingMichael

Этот пользователь сейчас на сайте
Lions_Heart
Сообщений: 2078/2156
Рейтинг: 62300
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

20.06.2014 11:53|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Noise_2010 20.06.2014 11:39 >> #159394
и не факт, что все снова с места смогут тронутся, а это чревато крупной аварией.
Помнится авария '94 в Имоле. Тогда на стартовой решетке сильная авария была. Видимо, в угоду зрелищности кто-то действительно погибнет в этом сезоне.

Скорость никогда никого не убивала, убивает внезапная остановка!

Этот пользователь сейчас на сайте
KSA
Сообщений: 2209/1470
Рейтинг: 26333
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

20.06.2014 11:56|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

На кой тогда сейфти-кар? Авария/сход пилоты заехали на пит-лейн, маршалы очистили трассу, выезд с пит-лейна прогрев шин установка на старт решетке пятисекундная готовность, рестарт  вуаля

Memento mori, memento vivere.

Этот пользователь сейчас на сайте
Luigi
Сообщений: 13777/100
Рейтинг: 111000
Статус:
Модераторы форума
Написать в личку

20.06.2014 23:23|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Lions_Heart 20.06.2014 10:44 >> #159384
Правило начисления двойных очков...

Тут немного не учли наверно, а точнее зациклились на 50 очках и все!... А 2-е место получит 36, т.е. всего 14 очков разницы должно быть между 1-м и 2-м местом.
 
Цитирую Lions_Heart 20.06.2014 11:06 >> #159388
В рамках предложений по повышению зрелищности Комиссия Формулы 1 предложила проводить рестарт после ухода с трассы автомобиля безопасности не с ходу, а с места.
Как только автомобиль безопасности свернёт на пит-лейн, гонщики выстроятся на стартовом поле и стартуют по сигналу светофора. Старт с мест всегда связан с риском аварий и инцидентов, что позитивно скажется на зрелищности гонки – эта поправка вступит в силу в следующем году, если будет одобрена Всемирным Советом FIA по автоспорту.

Ага. А выстраиваться они будут друг за другом?... Очередной бред.

Этот пользователь сейчас на сайте
klop
Сообщений: /
Рейтинг:
Статус:

Написать в личку

20.06.2014 23:37|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Организаторы Формулы 1 согласились внести изменения в технический регламент, чтобы в следующем сезоне избавиться от уродливых носовых обтекателей.
 
Из-за особенностей правил нынешнего года, направленных на снижение высоты кончика "носа" над дорожным полотном в целях обеспечения большей безопасности, команды прибегли к не самым эстетичным решениям.
 
После критики, которой подвергся внешний вид новых машин, FIA согласилась пересмотреть правила следующего года, чтобы решить эту проблему.
 
Таким образом, с 2015-го носовые обтекатели с кончика "носа" и до передней части монокока будут иметь более плавные и привычные очертания.
 
Изменения коснутся не только геометрических размеров элементов, но и правил проведения краш-тестов, чтобы не позволить командам использовать в передней части носового обтекателя решения, подобные нынешним.
 
Несмотря на то, что площадь кончика "носа" в поперечном сечении останется равной нынешним 9 000 мм.кв., его еще больше занизят – элемент будет располагаться не ниже 135 мм и не выше 220 мм базовой плоскости машины.
 
Более того, ширина кончика "носа" будет ограничена 140 мм, так что командам предстоит выбирать между широким и плоским носом, высоким и узким или же округлой формы.
 
На расстоянии в 150 мм от своего кончика "нос" будет расширяться, но его площадь во втором поперечном сечении не должна превысить 20000 квадратных миллиметров. Максимальная ширина ограничена величиной в 330 мм.
 
Оба этих сечения должны быть симметричны относительно центральной оси автомобиля, что запрещает использования решения Lotus с двумя "клыками" разной длины.
 
В оставшейся части поперечное сечение "носа", крепящегося к переднему фланцу монокока, должно изменяться плавно, так что носовой обтекатель не сможет внезапно начать сужаться или получить вогнутые формы, чтобы снизить аэродинамическое сопротивление.
 
Наконец, правила запрещают использование коротких "носов", какой сейчас есть у Mercedes. Кончик должен начинаться приблизительно от середины переднего антикрыла.
 
При проведении краш-тестов установлен порог среднего замедления для первых 150 мм структуры безопасности.
 
По этой причине командам придётся сделать так, чтобы кончик обтекателя не просто отвечал геометрическим ограничениям, прописанным в регламенте, но и являл собой интегральную часть структуры безопасности.
 
В результате простор команд для творчества в области носовых обтекателей будет серьезно ограничен, хотя они смогут выбирать между несколькими вариантами решения.
 
Однако уже не будет такого разнообразия, какое мы увидели в этом сезоне.
 
Согласно новым правилам, наиболее вероятно, что команды предпочтут прибегнуть к решению, которое сейчас использует Ferrari.

Этот пользователь сейчас на сайте
Luigi
Сообщений: 13777/100
Рейтинг: 111000
Статус:
Модераторы форума
Написать в личку

20.06.2014 23:53|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую klop 20.06.2014 23:37 >> #159505
Согласно новым правилам, наиболее вероятно, что команды предпочтут прибегнуть к решению, которое сейчас использует Ferrari.

Типо мы в следующем году можем выиграть сезон? )))))
 

А так, опять расходы... Они бы сами сначала сделали, показали, а потом говорили что надо и как.

Это сообщение отредактировал(а) Luigi - 20.06.2014 23:54


Этот пользователь сейчас на сайте
yuriman
Сообщений: /
Рейтинг:
Статус:

Написать в личку

27.06.2014 00:03|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Правило закрытого парка будет действовать после начала третьей практики, а не в квалификации, как сейчас.

Этот пользователь сейчас на сайте
Lions_Heart
Сообщений: 2078/2156
Рейтинг: 62300
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

27.06.2014 00:25|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Сегодня в Мюнхене Всемирный Совет FIA по автоспорту утвердил поправки к регламенту на сезон 2015 года.
 
Поправки к спортивному регламенту
 
Силовые установки
 
- по ходу сезона каждый гонщик сможет использовать только четыре силовые установки, но если этапов окажется больше двадцати, их число будет увеличено до пяти.
 
- в случае полной замены силовой установки штрафом будет старт с последнего места, а не с пит-лейн.
 
Аэродинамические тесты
 
- число часов в аэродинамической трубе сокращено с 80 до 65 в неделю.
 
- переменная WT_limit, определяющая общую продолжительность тестов в аэродинамической трубе и на компьютерах CFD по формуле WT <= WT_limit (1 - CFD/CFD_limit), уменьшена с 30 до 25 часов в неделю.
 
- максимальная производительность систем вычислительной гидродинамики CFD уменьшена с 30 до 25 Терафлопс.
 
- в день можно будет проводить два периода работ в аэродинамической трубе, а не один, как сейчас.
 
- команды смогут использовать только одну аэродинамическую трубу в году.
 
Тесты
 
- зимние предсезонные тесты в 2015-м будут включать три четырёхдневных серии только на европейских автодромах, а в 2016-м – две.
 
- по ходу сезона можно дважды провести двухдневные тесты на европейских автодромах, причём два из четырёх дней должны быть выделены для работы с молодыми пилотами.
 
Закрытый парк
 
Действующие ограничения «закрытого парка» будут действовать уже после начала третьей сессии свободных заездов, а не квалификации, как сейчас.
 
Шины
 
Запрет на использование термочехлов для предварительного прогрева шин отменён. Этот вопрос будет обсуждён повторно, если в будущем увеличится диаметр колёсных дисков.
 
Комендантский час
 
Продолжительность комендантского часа в ночь пятницы увеличится с шести до семи часов в 2015-м и до восьми в 2016-м.
 
Рестарт после автомобиля безопасности
 
После ухода с трассы автомобиля безопасности рестарт будет даваться с места, кроме случаев, когда после старта (или рестарта) прошло не больше двух кругов или до финиша осталось меньше пяти.
 
Поправки к техническому регламенту
 
В числе многочисленных поправок FIA выделила следующие:
 
- изменится конструкция носовых обтекателей, чтобы гарантировать большую безопасность и эстетический внешний вид.
 
- доска под днищем будет изготовлена из более лёгкого материала (титана).
 
- тормозные диски должны вращаться с той же скоростью, что и колёса.
 
- будет использоваться двухэлементная система крепления колес.
 
Начиная со следующего сезона все поправки к спортивному и техническому регламенту должны быть согласованы не к 30 июня, как в последние годы, а уже к 1 марта.

Скорость никогда никого не убивала, убивает внезапная остановка!

Этот пользователь сейчас на сайте
Lions_Heart
Сообщений: 2078/2156
Рейтинг: 62300
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

27.06.2014 17:21|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Объявление о намерении ввести с сезона-2015 изменения в правилах и давать рестарты с места после того, как автомобиль безопасности покинет трассу, вызвали множество разговоров о том, что ради шоу в FIA решили пожертвовать спортивным равенством и безопасностью.
 
На фоне снижения телеаудитории Ф1 и отсутствия интереса к чемпионату со стороны молодого поколения команды разработали различные варианты, позволяющие повысить зрелищность гонок.
Среди них специальные пластины, которые помогут машинам высекать искры, средства по повышению рева новых турбированных двигателей V6, а также рестарты в гонках с места – все это было одобрено на очередном заседании Всемирного совета по автоспорту, которое состоялось в четверг.
В связи с этим гонки следующего года должны претерпеть серьезные изменения. AUTOSPORT рассматривает возможные последствия.
 
БЕЗОПАСНОСТЬ
 
Безопасность – это главный предмет заботы FIA, но некоторые гонщики Гран При считают, что повторные старты с места несут в себе больше опасности, чем нынешние, с хода.
Пилот Lotus Ромен Грожан сказал: «Я не знаю, разрешат ли тогда нам менять шины на рестарте, но если нет – безопасность станет серьезной проблемой, ведь резина может остыть и быть к тому же сильно изношенной.
Им нужно повысить зрелищность, но этого можно достичь и другими способами. Гонщики также в первую очередь заинтересованы в шоу и большем количестве обгонов, но мы не хотим рисковать жизнью».
Дженсон Баттон считает, что новинка добавит зрелищности, но также волнуется за старт с места на изношенных шинах.
«Всем придется нелегко а рестарте, так как будет непросто выдержать прямолинейную траекторию, из-за чего может начаться хаос, - предостерег он. – Возможно, зрителям будет интереснее, но нужно выработать какие-то правила в отношении шин».
 
ТЕХНИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ
 
Некоторые пилоты выразили опасения, что при повторном старте с места машины просто могут отказать. Однако глава гоночной бригады Williams Роб Смедли считает, что Ф1 легко адаптируется к новым правилам.
«В былые дни сцепление могло в любой момент выйти из строя, но сейчас времена изменились, - сказал он. – И все располагают достаточно надежными агрегатами.
На рестарте вы можете немного потерять в скорости из-за износа сцепления, но ситуация будет одинаковой для всех. В Ф1 каждый стремится к совершенству. Такова природа спорта.
Нам предстоит разбираться с новыми техническими задачами, но все команды достаточно опытны, чтобы с ними справиться».
 
МЕРЫ СЛИШКОМ ИСКУССТВЕННЫЕ?
 
Рестарт в гонках с места может сыграть против лидера, в чем выразил беспокойство пилот Red Bull Racing Даниэль Риккардо.
«Думаю, это не самое честное решение, - сказал он. – Рестарт с места может стать более увлекательным, поскольку тут больше сценариев, но лично я считаю, что это искусственный метод повышения зрелищности.
При таком старте вы можете откатиться с первой позиции на вторую или третью. Это несправедливо для того, кто изначально захватил лидерство».
Себастьян Феттель и Нико Росберг призвали FIA гарантировать, чтобы лучшие гонщики все равно боролись во главе пелотона.
«Я понимаю, что старт – это, наверное, самый интересный момент, но мы зашли слишком далеко, - сказал Росберг. – Мне нравятся гонки в своем первозданном виде, какими они были полвека назад. И сейчас идти той же дорогой».
Феттель добавил: «Сложно сказать, как это скажется на качестве шоу. Нельзя сказать, что гонки в этом году более интересные, чем в предыдущем.
Формула 1 всегда оставалась вершиной автоспорта, и нам нужно гарантировать, чтобы за победы боролись самые лучшие пилоты. Необходимо сделать так, чтобы каждый имел возможность проявить себя».

Скорость никогда никого не убивала, убивает внезапная остановка!

Этот пользователь сейчас на сайте
Luigi
Сообщений: 13777/100
Рейтинг: 111000
Статус:
Модераторы форума
Написать в личку

27.06.2014 23:44|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Lions_Heart 27.06.2014 17:21 >> #160368
На фоне снижения телеаудитории Ф1 и отсутствия интереса к чемпионату со стороны молодого поколения команды разработали различные варианты, позволяющие повысить зрелищность гонок.

Ну дык ФИА сама виновата. А так, для повышения зрелищности, надо старт давать пилотам от линии старта к своим болидам.

Этот пользователь сейчас на сайте
dvoroviy
Сообщений: 4512/9639
Рейтинг: 155651
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

28.06.2014 00:21|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Lions_Heart 27.06.2014 17:21 >> #160368
На фоне снижения телеаудитории Ф1 и отсутствия интереса к чемпионату со стороны молодого поколения команды разработали различные варианты, позволяющие повысить зрелищность гонок.
Есть предложение: ориентироваться не на школоту, которой не нравится современная Формула 1, а на школоту, которой нравятся дозаправки, конкуренция шинников и постоянно растущие расходы, скорость и опасность. За ними будущее.

Красота есть обещание счастья.

Этот пользователь сейчас на сайте
Mik
Сообщений: 2686/422
Рейтинг: 57421
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

30.06.2014 02:15|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

FIA анонсировала новую награду в Формуле 1
 
Международная автомобильная федерация (FIA) объявила о введении новой награды в Формуле 1. Получить её смогут лучшие команды сезона. Речь, однако, идёт не о гоночных командах, а о коллективах, работающих непосредственно на трассе - маршалах, хронометристах и медицинских бригадах.
 
Критерием вручения приза будет «выдающаяся совместная работа команды». Правом выдвигать коллективы на получение награды наделены национальные автоспортивные ассоциации. Причём, приз смогут получить как отдельные группы сотрудников, так и все официальные лица Гран При.

Опасность всегда захватывает. Цель заключается в том, чтобы найти новую опасность»

Этот пользователь сейчас на сайте
Lions_Heart
Сообщений: 2078/2156
Рейтинг: 62300
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

04.07.2014 20:00|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх


Скорость никогда никого не убивала, убивает внезапная остановка!

Этот пользователь сейчас на сайте
Lions_Heart
Сообщений: 2078/2156
Рейтинг: 62300
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

04.07.2014 21:37|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Команда Lotus во время тестов в Сильверстоуне на следующей неделе поработает с 18-дюймовыми колесами в рамках эксперимента Pirelli.
 
На фоне обсуждения возможного изменения размеров шин с 2017 года, итальянские поставщики согласились поработать с колесами большего размера – и, соответственно, низкопрофильными шинами – в рамках официальной сессии, которая пройдёт после Гран При Великобритании.
Цель тестов заключается в поиске ответа на вопрос, будут ли новые колёса выглядеть лучше по сравнению с 13-дюймовыми, которые используются в последние годы.
Для получения более ясной картины было решено использовать во время тестов 18-дюймовых колес автомобиль Lotus 2014 года. Это произойдёт в ближайшую среду.
Руководитель исследовательского отдела Pirelli Маурицио Бойокки сказал: «Шины, которые вы сможете увидеть на следующей неделе, преимущественно разработаны для демонстрации эстетической разницы, а не для реальной работы.
Но при необходимости мы готовы подготовить экспериментальные слики в течение нескольких месяцев. Но прежде нам важно услышать общее мнение о такой концепции. Мы надеемся, что людям понравится увиденное, пусть даже оно и будет несколько непривычным».
 
P.S/ а какая размерность используется в ИндиКар? Там меня все устраивает и размерность и пропорции, но в Ф1 брутальнее и имеют более классический вид. Если уж переходить, то на 15 дюймовые, а не 18...

Это сообщение отредактировал(а) Lions_Heart - 04.07.2014 21:37


Скорость никогда никого не убивала, убивает внезапная остановка!

Этот пользователь сейчас на сайте
Lions_Heart
Сообщений: 2078/2156
Рейтинг: 62300
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

08.07.2014 16:06|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Pirelli показала изображение прототипа 18-дюймовых шин Формулы 1 перед тем, как Lotus опробует их на тестах в Сильверстоуне в среду.
 
Поставщик резины для Больших Призов опробует шины нового вида, чтобы помочь организаторам чемпионата с решением, переходить ли на диски большего размера с 2017 года.
На Гран При Великобритании глава Pirelli Motorsport Пол Хембри сказал, что его компания готова разрабатывать шины иного размера в будущем, хотя он сомневается, что 18-дюймовые колеса окажутся достаточно большими.
«Несколько лет назад мы говорили, что готовы перейти на колеса большего диаметра, но в то же время будем следовать пожеланиям боссов Ф1, - объяснил британец. – Для нас это самое главное.
Но мы готовы на этот шаг, хотя здесь вопрос лишь в эстетике и в том, насколько Ф1 соответствует вектору развития дорожных автомобилей.
Мы подумали, что будет полезно сделать несколько изображений 18-дюймовых шин, установленных на нынешние машины, для Комиссии и Стратегической группы Ф1.
Но я думаю, что радиус колес должен быть еще больше – 19 или 20 дюймов».

Скорость никогда никого не убивала, убивает внезапная остановка!

Этот пользователь сейчас на сайте
gena
Сообщений: 1774/1636
Рейтинг: 39704
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

08.07.2014 17:13|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Видео в тему.

Этот пользователь сейчас на сайте
Peka6oc
Сообщений: 11998/3287
Рейтинг: 245170
Статус:
Комиссар
Написать в личку

08.07.2014 18:48|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Зачем болид Ф1 должен походить на дорожный автомобиль?
Те, кому интересны гонки дорожных авто, смотрят ДТМ, ВТСС, Ле-Маны - Наскары и т.п.

собакер-гпдатор)

Этот пользователь сейчас на сайте
KSA
Сообщений: 2209/1470
Рейтинг: 26333
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

08.07.2014 18:52|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Думаю это нововведение мы переживём без болезненно, в отличии от утконосов и имитаторов  

Memento mori, memento vivere.

Этот пользователь сейчас на сайте
KSA
Сообщений: 2209/1470
Рейтинг: 26333
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

08.07.2014 18:55|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Peka6oc 08.07.2014 18:48 >> #161393
Зачем болид Ф1 должен походить на дорожный автомобиль?
За всю историю он когда нибудь походил?
Да и вообще это полигон для дорожников, по крайней мере так было лет так пять назад.

Memento mori, memento vivere.

Этот пользователь сейчас на сайте
JustHuman
Сообщений: 3703/2646
Рейтинг: 53970
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

08.07.2014 20:16|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

С ГП Германии запрещено использовать FRIC. Мерседесу кровь портят зачем-то. Интересно как расклад сил изменится, ибо система не только у Мерса есть.

Это сообщение отредактировал(а) JustHuman - 08.07.2014 20:16


Этот пользователь сейчас на сайте
Mens
Сообщений: 146/1378
Рейтинг: 1705
Статус:
Болельщик
Написать в личку

08.07.2014 20:43|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

C ГП Германии запрещено использовать Mercedes.

В мире есть две бесконечные вещи: Вселенная и человеческая глупость. Хотя...на счет первой я не уверен.

Этот пользователь сейчас на сайте
Lions_Heart
Сообщений: 2078/2156
Рейтинг: 62300
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

08.07.2014 21:49|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

По информации AUTOSPORT, уже на Гран При Германии может быть запрещено использование подвески системы FRIC (front/rear interconnected – взаимосвязанная передняя и задняя подвески), которая, предположительно, является одним из главных преимуществ доминирующего автомобиля Mercedes.
 
Менее чем за две недели до начала этапа в Хоккенхайме FIA сообщила командам, что система FRIC, которая используется на большинстве автомобилей Ф1, не соответствует требованиям регламента.
Источники рассказали, что руководство чемпионата во вторник написало письмо командам, в котором говорится о результатах тщательного расследования конструкции системы FRIC, признанной не соответствующей регламенту.
В примечании, с копией которого ознакомился AUTOSPORT, Чарли Уайтинг говорил: «После детального ознакомления с каждой версией конструкции взаимосвязанной передней и задней подвески FIA пришла к выводу, что легальность каждой системы вызывает сомнения».
 
Уайтинг считает, что способ контроля дорожного просвета может противоречить требованиям статьи 3.15 Технического регламента, которая запрещает использование подвижных аэродинамических элементов.
 
Системы FRIC позволяют добиться связанной работы передней и задней подвески, чтобы эффективнее контролировать высоту дорожного просвета. Впервые эту систему на своем автомобиле использовала в 2008 году команда Lotus, которая тогда еще называлась Renault.
Чуть позже такое решение на вооружение взяли в Mercedes. Предполагается, что именно немецкая команда использует самую сложную версию системы FRIC, но сложно сказать, кто из участников чемпионата пострадает больше всего в случае ее запрета.
FIA готова отложить запрет на 2015 год
Поскольку до этапа в Хоккенхайме остается слишком мало времени, а шасси 2014 года строились с учётом использования подвески FRIC, в FIA готовы при согласии команд отложить запрет до следующего сезона.
Правда, для переноса запрета на более поздний срок потребуется единогласное согласие со стороны всех команд.
Но рассчитывать на это тяжело, ведь кто-либо из участников может решить, что их конструкция системы FRIC наименее эффективная, либо вообще она не используется на их автомобиле.
Если единогласной поддержки не будет, то Уайтинг пояснил, что уже в Германии любая команда, использующая систему FRIC, рискует попасть под расследование судей за несоблюдение регламента.
 
P.S/ надо понимать, что система FRIC используется как минимум в 6 командах, а в остальных я не уверен, так как система сложная, по идее, и нужны ресурсы, чтобы её изобрести, доработать и так далее. Потому больше всего запрет на использование данной системы может сказаться на Мерседес, Ред Булл, Феррари, МакЛарен, Уилльямс и Форс Индия.

Скорость никогда никого не убивала, убивает внезапная остановка!

Этот пользователь сейчас на сайте
Noise_2010
Сообщений: 15471/10216
Рейтинг: 133000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

08.07.2014 22:59|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Fric запрещают и Маруся с Катером разыгрывают чемпионат между собой.  Даешь интригу.  

#KeepFightingMichael

Этот пользователь сейчас на сайте
JustHuman
Сообщений: 3703/2646
Рейтинг: 53970
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

08.07.2014 23:01|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Noise_2010 08.07.2014 22:59 >> #161420
Fric запрещают и Маруся с Катером разыгрывают чемпионат между собой.  Даешь интригу.  

У Катерхэма есть ФРИК вроде

Страницы (6): 1 2 3 456 Все



Форма для самовыражения/волеизъявления/и т.п.

Название:

Регламент
Название темы должно отражать её суть.
Краткая информация: Спортивный Регламент Формулы-1
Переместить в:
Тема:
Тип темы:
Подписка: будут приходить письма о новых сообщениях в теме на E-mail, указанный при регистрации
Иконка для темы:
Файлы к сообщению

+ Добавить файл

Можно загружать файлы с расширением: gif, jpeg, jpg, jpe, png, zip, rar, pdf, tif, tiff, mp3, wma, avi, bmp, psd, txt, wav, wma, pps, ppt, pot, doc, dot, docx, xls, xlm, xla, xlc, xlt, xlw, xlsx. Размер одного файла не должен превышать: 10 MByte.

Полужирный Курсив Подчеркнутый Ссылка E-mail Изображение Цитата Линия
Увеличить окно ввода Уменьшить окно ввода
© 2024. ООО "Формула Спорт"
Юр. адрес: Москва, Космодамианская наб., д. 4/22, корп. А, пом. I, офис. 1.
ОГРН: 1157746583026
ИНН: 9705042528
О проекте Контакты Правила портала Карта сайта
Использование материалов без
согласия редакции запрещено.
Рейтинг@Mail.ru Система Orphus Visa MasterCard МИР