Загрузка...
 
Офиц. мерч и путешествия
Авторизация:
  Регистрация Забыли пароль?  

ТОП-5: Самое обсуждаемое

Форум Formulasport

Модераторы: savage, Formula1, Luigi, Leon, Commendatore, Noise_2010, vonDimy4

Jenson Button

Развитие, карьера, перспективы


Этот пользователь сейчас на сайте
Sorten
Сообщений: 1898/13
Рейтинг: 110324
Статус:
Болельщик
Написать в личку

20.07.2014 14:59|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Дж. Баттон признался, что рад показать во время квалификации Гран-При Германии 11-й результат.
 
"Я не собираюсь искать виноватых или оправдания, - сказал Баттон. - Я могу признать, что не смог бы пройти дальше, если бы даже все на трассе сложилось идеально. На моем последнем круге баланс болида сместился в худшую сторону. Весь уик-энд в этом плане складывается неудачно, возможно, из-за отсутствия FRIC. Но на эти все вопросы мне ответит только завтрашняя гонка".
 
Магнуссен чувствовал себя прекрасно и показал отличный результат.

Всё проходит....

Этот пользователь сейчас на сайте
Sorten
Сообщений: 1898/13
Рейтинг: 110324
Статус:
Болельщик
Написать в личку

21.07.2014 16:17|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Дженсон Баттон: Формула 1 – командный спорт. Оценивать результаты пилота в отрыве от команды – это все равно, что выбрать одного игрока из футбольной команды, и списать весь результат только на его выступление. Да, это может быть самый лучший в мире игрок, но без остальных он все равно ничего не добьется. Если машина не столь быстра, я никогда не скажу, что "они виноваты", я скажу "мы проиграли". Это работа команды. Когда я выигрываю гонки, я всегда говорю "мы выиграли"

Всё проходит....

Этот пользователь сейчас на сайте
Lions_Heart
Сообщений: 2078/2156
Рейтинг: 62300
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

21.07.2014 22:51|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Sorten 21.07.2014 16:17 >> #162407
Дженсон Баттон: Формула 1 – командный спорт. Оценивать результаты пилота в отрыве от команды – это все равно, что выбрать одного игрока из футбольной команды, и списать весь результат только на его выступление. Да, это может быть самый лучший в мире игрок, но без остальных он все равно ничего не добьется. Если машина не столь быстра, я никогда не скажу, что "они виноваты", я скажу "мы проиграли". Это работа команды. Когда я выигрываю гонки, я всегда говорю "мы выиграли"
Сразу видно, с какого источника взял инфу, да и на чей вопрос отвечал Дженс.   

Это сообщение отредактировал(а) Lions_Heart - 21.07.2014 22:51


Скорость никогда никого не убивала, убивает внезапная остановка!

Этот пользователь сейчас на сайте
Sorten
Сообщений: 1898/13
Рейтинг: 110324
Статус:
Болельщик
Написать в личку

22.07.2014 17:49|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Lions_Heart 21.07.2014 22:51 >> #162435
Сразу видно, с какого источника взял инфу, да и на чей вопрос отвечал Дженс.
Сам я не запоминаю, что и откуда цитирую. Просматриваю 5-6 сайтов и, что кажется интересным и к месту, привожу здесь.
 
P. S. как думаешь, каковы шансы Дженса продлить контракт. Если есть инфа, поделись.

Всё проходит....

Этот пользователь сейчас на сайте
Lions_Heart
Сообщений: 2078/2156
Рейтинг: 62300
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

22.07.2014 20:22|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Sorten 22.07.2014 17:49 >> #162501
P. S. как думаешь, каковы шансы Дженса продлить контракт. Если есть инфа, поделись.
Эдик, будь инфа, я бы выложил её первой. Сам уж понимаешь... Шансы сейчас продлить контракт с Маков я оцениваю в 60%. Если болид поедет быстрее, а Дженс и дальше будет стабильно набирать очки и опережать Кевина, то Дженса оставят 1-2 года, пока не истечет контракт Алонсо, видится мне...

Скорость никогда никого не убивала, убивает внезапная остановка!

Этот пользователь сейчас на сайте
dvoroviy
Сообщений: 4512/9639
Рейтинг: 155651
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

22.07.2014 20:51|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Я не верю в Алонзо в МакЛарен. Дженсон вряд ли будет стабильно опережать Магнуссена, но выгнать его было бы ошибкой в эпоху перемен. Да и когда два года подряд выгоняют гонщиков - кто потом пойдёт в эту команду. К тому же Мичибата знает японский.

Красота есть обещание счастья.

Этот пользователь сейчас на сайте
Luigi
Сообщений: 13810/100
Рейтинг: 111000
Статус:
Модераторы форума
Написать в личку

22.07.2014 22:19|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Глупо Баттона выгонять, зная, что в прошлом он сотрудничал с хондой и как сказал dvoroviy еще Мичибата есть.

Этот пользователь сейчас на сайте
Replica
Сообщений: 4537/3858
Рейтинг: 93415
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

22.07.2014 22:28|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Ну, если былые заслуги и наличие личного переводчика - залог места в команде, то пусть остается конечно. Аргумент.
Цитирую dvoroviy 22.07.2014 20:51 >> #162509
Я не верю в Алонзо в МакЛарен
Раньше осени и Алонсо не верит. Все зависит от "проделок" тов. Эллисона и его bucket on wheels

Этот пользователь сейчас на сайте
Lions_Heart
Сообщений: 2078/2156
Рейтинг: 62300
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

23.07.2014 02:19|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Друзья, поживем - увидим. Я ведь тоже пока только предполагаю на основе своих убеждений.

Скорость никогда никого не убивала, убивает внезапная остановка!

Этот пользователь сейчас на сайте
mikhail-orsha
Сообщений: 4028/9598
Рейтинг: 59240
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

23.07.2014 21:31|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

да и сам Баттон хочет остаться - я так думаю. А что хотят в HONDA?

О, что это? Мерседесы? Это тоже считается машиной?

Этот пользователь сейчас на сайте
Lions_Heart
Сообщений: 2078/2156
Рейтинг: 62300
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

23.07.2014 21:46|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую mikhail-orsha 23.07.2014 21:31 >> #162596
А что хотят в HONDA?
Поставлять двигатели Маку, требуют двух опытных быстрых пилотов.

Скорость никогда никого не убивала, убивает внезапная остановка!

Этот пользователь сейчас на сайте
yuriman
Сообщений: /
Рейтинг:
Статус:

Написать в личку

24.07.2014 00:13|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Lions_Heart 23.07.2014 21:46 >> #162600
требуют двух опытных быстрых пилотов
Наверно и фамилии указали.

Этот пользователь сейчас на сайте
Lions_Heart
Сообщений: 2078/2156
Рейтинг: 62300
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

24.07.2014 08:06|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую yuriman 24.07.2014 00:13 >> #162616
Наверно и фамилии указали.
Не исключено.

Скорость никогда никого не убивала, убивает внезапная остановка!

Этот пользователь сейчас на сайте
Lions_Heart
Сообщений: 2078/2156
Рейтинг: 62300
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

25.07.2014 00:06|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

У Дженсона Баттона особое отношение к Гран При Венгрии: на Хунгароринге он одержал свою первую победу, а спустя несколько лет выиграл в 200-й Гран При за карьеру. В групповом интервью перед началом уик-энда он говорил об особенностях трассы и комментировал слухи о контрактах.
 
Вопрос: Какое место занимает Гран При Венгрии в вашем сердце?
Дженсон Баттон: Очень важное – именно здесь я одержал первую победу, а любой гонщик скажет, что первая победа занимает особое место. Именно об этом мы мечтаем с детства.
 
Кроме того, я выиграл на этой трассе в своём 200-м Гран При, что тоже было особым достижением. У меня многое связано с Венгрией и Будапештом. Много воспоминаний и эмоций.
 
Вопрос: Позади половина сезона. Что вы думаете о её итогах?
Дженсон Баттон: Я финишировал во всех гонках! Я очень доволен тем, как мы с командой работали с машиной и искали направление, в котором надо двигаться. Кроме того, я получил удовольствие от гонок в этом году. У меня был отличный домашний Гран При в Сильверстоуне, где я едва не поднялся на подиум. Кроме того, гонка в Канаде прошла неплохо, где я финишировал четвертым. Я получил удовольствие – это самое главное.
 
Вопрос: Что вы хотели бы сказать венгерским болельщикам?
Дженсон Баттон: Постараемся показать им хорошее шоу. Это отличная трасса, а благодаря особенностям ее конфигурации и погоде у нас есть возможности сделать гонку интересной. Мне кажется, подиум недостижим, но я максимально выложусь.
 
Вопрос: Я делаю материал об удаче и невезении. Это часть Формулы 1, или вы не должны об этом думать?
Дженсон Баттон: Об этом лучше не думать – надо концентрироваться на том, что вы можете контролировать. В этом вся Формула 1. Переменных много. Иногда вам везет, а иногда – нет. Это часть игры.
 
Вопрос: На место в McLaren много претендентов. Что вы об этом думаете?
Дженсон Баттон: Кто?
 
Вопрос: Феттель, Алонсо, Грожан… Вы считаете, что продлите контракт?
Дженсон Баттон: Да, ведь я много лет был частью команды. Лично я не понимаю, зачем Себастьяну уходить из Red Bull Racing. Он выиграл четыре титула в этой команде. Кроме того, они выиграли гонку в этом году. Что касается Фернандо, мне кажется, у него долгосрочный контракт. Кроме того, в Ferrari он на своем месте. Это только слухи…
 
Вопрос: FIA решили меньше штрафовать гонщиков по ходу гонки. Если помните, в прошлом Гран При было много обгонов за счёт выезда за пределы трассы. Нет ли у вас ощущения, что пилотирование стало жестче, поскольку гонщики знают, что избегут наказания?
Дженсон Баттон: Я так не думаю. Любой гонщик знает предел своих возможностей и понимает, насколько активно должен атаковать. Мы не хотим поставить под угрозу чью-то жизнь. Вы понимаете, насколько можете использовать потенциал машины.
 
Вопрос: Фелипе Масса жаловался на молодых гонщиков. Вы с ним согласны?
Дженсон Баттон: Нет.
 
Вопрос: В 2006 году вы одержали яркую победу. Что вы о ней помните?
Дженсон Баттон: Это была безумная гонка. В тренировке возникли проблемы – сгорел двигатель. Я завоевал 4-ю строчку в протоколе квалификации, но потерял 10 позиций на стартовой решетке за замену двигателя. Затем мне пришлось отыгрываться на мокрой трассе. Было интересно, я получил удовольствие. Отличные условия для первой победы.
 
Вопрос: Расскажите о стратегии в прошлой гонке: вы провели пит-стоп на 31-м круге, но считали, что это слишком рано.
Дженсон Баттон: После финиша мы всегда разбираем стратегию, допущенные ошибки и то, что сделали хорошо. Мне кажется, мы все понимаем, что допустили ошибку. Нужно сделать выводы и не повторять ошибок.
 
Вопрос: Значит, пит-стоп был слишком ранним?
Дженсон Баттон: Он был либо слишком ранним, либо своевременным, но мы должны были остановиться на следующий пит-стоп раньше. Сложная ситуация: было много вариантов стратегии, к тому же цели постоянно менялись. Мне кажется, теперь мы это понимаем. У нас отличные специалисты по стратегии, но та гонка пошла не по плану.
 
Вопрос: В прошлой гонке вы работали с новинками. Вы считаете, что команда добилась прогресса?
Дженсон Баттон: Да. Кроме того, новая аэродинамика должна помочь и на этой трассе. Нам удалось отыграть шесть или семь десятых. Но Mercedes по-прежнему быстры, догнать их практически невозможно. У Williams преимущество в скорости над нами. Кроме того, Red Bull Racing здесь тоже должна быть сильна. Подняться на подиум не удастся, но борьба обещает стать интересной.
 
Вопрос: В воскресенье обещают дождь. Это хорошее предзнаменование?
Дженсон Баттон: Думаю да. Хунгароринг – отличная пилотажная трасса, немного напоминающая картодром, но обгонять здесь очень сложно. Если вмешается погода, то могут возникнуть сюрпризы. Надеюсь, так и будет.
 
Вопрос: Ваша мотивация страдает, когда вы не можете бороться за победу?
Дженсон Баттон: Всё равно хочется добиться максимального результата. Гонки остаются интересными, а вы по-прежнему хотите раскрыть свой потенциал и безупречно провести уик-энд. Если бы машина была способна одержать победу, то мы бы выиграли Гран При.
 
Вопрос: Мы делаем репортаж о женщинах в автоспорте. В прошлом Гран При в Williams работала Сьюзи Вольфф. Что вы об этом думаете?
Дженсон Баттон: Не думаю, что мы правы в том, чтобы в Формуле 1 обязательно появилась девушка. Если кто-то из девушек этого заслужил, то она должна получить шанс. Один из моих инженеров – девушка. Она получила это место, потому что отлично справляется со своей работой.
 
Вопрос: Вы так же относитесь к женщинам, руководящим командой?
Дженсон Баттон: Не знаю, я с ними не работал.
 
Вопрос: Начался сезон переходов. У вас большой опыт в Формуле 1: какая из историй, связанных с контрактом, была самой яркой в вашей карьере?
Дженсон Баттон: Сложно сказать. В 2001 или 2002-м годах ходили слухи, что я буду выступать за McLaren.. Мне позвонили и сказали, что это не так. Я перезвонил этому человеку, на самом деле, это был Рон Деннис, и спросил, не он ли мне звонил. Он ответил нет.
 
Истории были с тех пор, как я начал выступать в Формуле 1 и будут продолжаться еще много лет после того, как я уйду из Формулы 1.

Скорость никогда никого не убивала, убивает внезапная остановка!

Этот пользователь сейчас на сайте
gena
Сообщений: 1774/1636
Рейтинг: 39704
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

27.08.2014 16:57|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх


Этот пользователь сейчас на сайте
Noise_2010
Сообщений: 15641/10230
Рейтинг: 133000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

27.08.2014 17:33|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Что-то емкость маленькая слишком.

#KeepFightingMichael

Этот пользователь сейчас на сайте
plastikman
Сообщений: 7257/6
Рейтинг: 20700
Статус:
Quinlan Vos
Написать в личку

27.08.2014 18:31|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

да, слабовато согласен, даже ощутить толком ничего не успел) но зато не в комбезе как хэм, гоночный комбез то хорошо защищает.

У Кими есть все, что нужно чемпиону: скорость, железная воля и контролируемая пробивная сила. Когда нужно он становится агрессивным, в остальных случаях абсолютно спокоен. (с)

Этот пользователь сейчас на сайте
Lions_Heart
Сообщений: 2078/2156
Рейтинг: 62300
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

27.08.2014 18:56|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Зато понятно, что вода ледяная, а не теплая, как у Алонсо.

Скорость никогда никого не убивала, убивает внезапная остановка!

Этот пользователь сейчас на сайте
Hevari
Сообщений: 3364/5323
Рейтинг: 10609
Статус:
дядя Ваня
Написать в личку

27.08.2014 23:28|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Он еще и Джессику облил

I always tell the truth. Even when I lie. (c) Tony Montana

Этот пользователь сейчас на сайте
VsePofig
Сообщений: 1384/441
Рейтинг: 17000
Статус:
Болельщик
Написать в личку

28.08.2014 13:37|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Ох, не нравится мне все это   
 
Баттон: Если придется завершить карьеру, то пусть будет так
 
Контракт Дженсона Баттона с McLaren истекает в конце этого года, и по словам британца, за летний перерыв ситуация с переговорами не изменилась. В интервью BBC он признал, что его 14-летняя карьера в Формуле 1 может завершиться.
 
Дженсон Баттон: «Мы ещё не обсуждали этот вопрос. Если мне придется завершить карьеру в конце сезона, то пусть будет так, но я чувствую, что могу еще многое дать команде. Я не представляю себе жизнь без автоспорта и особенно Формулы 1».
 
В McLaren уже дали понять, что состав пилотов на следующий год зависит от долгосрочных планов команды, возобновляющей сотрудничество с Honda. Японская компания заинтересована в контрактах с топ-пилотами. Среди них называют Фернандо Алонсо, Льюиса Хэмилтона и Себастьяна Феттеля.

We arrive into F1 with dreams and leave with memories (с) Jenson Alexander Lyons Button

Этот пользователь сейчас на сайте
Appeks
Сообщений: 3292/351
Рейтинг: 43185
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

28.08.2014 14:04|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Странно, даже если в Маках его не продлят, то зачем отказываться от других команд? Думаю, что можно было бы найти команду не хуже нынешнего уровня Макларен. А на следующий год Маки могут и в аутсайдерах плестись.

Сognosce te ipsum

Этот пользователь сейчас на сайте
yuriman
Сообщений: /
Рейтинг:
Статус:

Написать в личку

28.08.2014 14:14|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Appeks 28.08.2014 14:04 >> #164069
на следующий год Маки могут и в аутсайдерах плестись
О силе Макларена на следующий год "скажут" подписанные контракты с пилотами.

Этот пользователь сейчас на сайте
Lions_Heart
Сообщений: 2078/2156
Рейтинг: 62300
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

28.08.2014 19:47|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую yuriman 28.08.2014 14:14 >> #164070
О силе Макларена на следующий год "скажут" подписанные контракты с пилотами.
Одних контрактов мало. Если болид будет уровня ФИ ещё один год, то контракты ничего не решат.

Скорость никогда никого не убивала, убивает внезапная остановка!

Этот пользователь сейчас на сайте
yuriman
Сообщений: /
Рейтинг:
Статус:

Написать в личку

28.08.2014 20:24|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Lions_Heart 28.08.2014 19:47 >> #164074
Одних контрактов мало
Льюис, подписывая контракт с серебристо-бирюзовыми, наверняка знал о возможностях болида. И о мощности плюс 100 непарнокопытных семейства лошадиных к остальным движкам и о прочих достижениях тоже. Так что подпись Хеппенхаймовского мальчика под контрактом уже что-то да будут значить. Ну, а если подпишут очередного Ферстапен-Чилтона, то понятно, что Хонда в 2015 на победы претендовать не планирует.

Это сообщение отредактировал(а) yuriman - 28.08.2014 20:25


Этот пользователь сейчас на сайте
Boeing
Сообщений: 640/903
Рейтинг: 9949
Статус:
Болельщик
Написать в личку

28.08.2014 22:48|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Тогда вопрос: О чем знал Райкконен в прошлом году??? Не имею ввиду "успехи" Лотуса.
А по теме: Неужели и правда с Баттоном придётся прощаться? Как-то не укладывается он в коману-вторяка..

Это сообщение отредактировал(а) Boeing - 28.08.2014 22:51


,

Этот пользователь сейчас на сайте
Hevari
Сообщений: 3364/5323
Рейтинг: 10609
Статус:
дядя Ваня
Написать в личку

28.08.2014 23:35|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Appeks 28.08.2014 14:04 >> #164069
Странно, даже если в Маках его не продлят, то зачем отказываться от других команд? Думаю, что можно было бы найти команду не хуже нынешнего уровня Макларен.
Вань, а стоит? Выступать просто ради статистики проведенных Гран-При? Не думаю, что это то, чего хочет Баттон.
Все думали, что кризис Маков краткосрочный, но он затягивается, и думаю недовольство друг другом у Дженсона и команды растет.

I always tell the truth. Even when I lie. (c) Tony Montana

Этот пользователь сейчас на сайте
gena
Сообщений: 1774/1636
Рейтинг: 39704
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

29.08.2014 00:58|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Boeing 28.08.2014 22:48 >> #164083
Тогда вопрос: О чем знал Райкконен в прошлом году???
Женя,Кими знал что заработает нормально денег

Этот пользователь сейчас на сайте
JustHuman
Сообщений: 3703/2646
Рейтинг: 53970
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

29.08.2014 10:45|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую yuriman 28.08.2014 20:24 >> #164076
Льюис, подписывая контракт с серебристо-бирюзовыми, наверняка знал о возможностях болида.

Ничего он не знал. Это невозможно знать. Просто сбежал в место потеплее, где из него также франшизу могли сделать, кто ж знал что усы Цетше неожиданно повернутся в сторону "немецкого" Росберга.
 
Цитирую Boeing 28.08.2014 22:48 >> #164083
О чем знал Райкконен в прошлом году???

Райкконен видел как Лотус разваливается на части. Нет нормального крупного спонсора. Руководство все в разногласиях. Из команды уходит главный технический директор, который судя по всему и был ответственен за все успехи тех чудесных шасси. Их команды уходит главный аэродинамик. И еще куча разного ранга специалистов. Лотус - это тонущий корабль.
 
Феррари он предпочел Ред Буллу лишь потому, что Доктор Зло предпочел избавить Себастьяна от конкуренции, по его мнению (эпический провал, как мы сейчас можем наблюдать). Кстати из-за этого возможно и следуют сейчашние движения на рынке возможные. Ред Булл молодежный бренд и возможно, Феттель изжил себя (без шуток он конечно быстр, но мотивации возможно уже ноль, чтобы он там ни пел про любовь к Ред Буллу).
 
Деньги ему могли и в РБ предложить большие. В моем понимании выгодное место для Феттеля это Мерс. На место Хэмильтона, а Хэмильтон (тьфу-тьфу) перейдет сразу после чемпионства.
 
Цитирую Boeing 28.08.2014 22:48 >> #164083
Неужели и правда с Баттоном придётся прощаться?

Да, Баттона не будет. Я вот только не понимаю, он же вроде популярен в Японии? Не Сенна конечно, но все таки. Популярнее всяких Ван Дорнов и тд.

Этот пользователь сейчас на сайте
JustHuman
Сообщений: 3703/2646
Рейтинг: 53970
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

29.08.2014 10:50|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую yuriman 28.08.2014 20:24 >> #164076
И о мощности плюс 100 непарнокопытных семейства

К сожалению, заранее этого знать нельзя было. Еще раз на стендах движки одинаковые, на пределе возможностей. Но как только выехали на трек вдруг выяснилось, что у Феррари тепло все рассеивается. Все смотрят на Феррари как на говно, но проблема исключительно в движке, профит который они могли извлечь был бы намного больше, чем расчет под что-то незамудоренное и продуманное а-ля Мерседес. Но просчитались, бывает... Хотя бы у них верное направление.
 
А насчет Мерседеса, мы уже ни раз все обсуждали их программу с 2011 или 2010 года, все что они делали - ради 2014. Их огромный штаб персонала, их огромный бюджет. и тд и Уже сейчас они начинают проигрывать Ред Буллу по чуть-чуть. Мне кажется пару лет и ситуация вернется к их положению в 2012 к примеру. То есть рядом с лидерами, но не более. Хотя посмотрим конечно. Мерседес мне видится как яркая вспышка, а ни как долгосрочный новый бренд (тот же Ред Булл и то лучше, хоть и без Ньюи)

Этот пользователь сейчас на сайте
yuriman
Сообщений: /
Рейтинг:
Статус:

Написать в личку

29.08.2014 10:53|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую JustHuman 29.08.2014 10:45 >> #164101
Ничего он не знал. Это невозможно знать.
Возможно. Но все же считаю, что информация о перспективах у Льюиса хоть какая, но была.
Цитирую JustHuman 29.08.2014 10:45 >> #164101
усы Цетше неожиданно
Это, на мой взгляд, было очевидно с самого начала. А песни Лауды и Вольфа о равенстве - чистой воды блеф...



Форма для самовыражения/волеизъявления/и т.п.

Название:

Jenson Button
Название темы должно отражать её суть.
Краткая информация: Развитие, карьера, перспективы
Переместить в:
Тема:
Тип темы:
Подписка: будут приходить письма о новых сообщениях в теме на E-mail, указанный при регистрации
Иконка для темы:
Файлы к сообщению

+ Добавить файл

Можно загружать файлы с расширением: gif, jpeg, jpg, jpe, png, zip, rar, pdf, tif, tiff, mp3, wma, avi, bmp, psd, txt, wav, wma, pps, ppt, pot, doc, dot, docx, xls, xlm, xla, xlc, xlt, xlw, xlsx. Размер одного файла не должен превышать: 10 MByte.

Полужирный Курсив Подчеркнутый Ссылка E-mail Изображение Цитата Линия
Увеличить окно ввода Уменьшить окно ввода
© 2025. ООО "Формула Спорт"
Юр. адрес: Москва, Космодамианская наб., д. 4/22, корп. А, пом. I, офис. 1.
ОГРН: 1157746583026
ИНН: 9705042528
О проекте Контакты Правила портала Карта сайта
Использование материалов без
согласия редакции запрещено.
Рейтинг@Mail.ru Система Orphus Visa MasterCard МИР