Загрузка...
 
Офиц. мерч и путешествия
Авторизация:
  Регистрация Забыли пароль?  

ТОП-5: Самое обсуждаемое

Форум Formulasport

Модераторы: savage, Formula1, Luigi, Leon, Commendatore, Noise_2010, vonDimy4

Регламент

Спортивный Регламент Формулы-1


Страницы (6): Первая2 3 4 56 Все

Этот пользователь сейчас на сайте
Noise_2010
Сообщений: 15471/10216
Рейтинг: 133000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

08.07.2014 23:10|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Ну вот блин, убил интригу.

#KeepFightingMichael

Этот пользователь сейчас на сайте
Lions_Heart
Сообщений: 2078/2156
Рейтинг: 62300
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

09.07.2014 13:08|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Вот такое сравнение между 13 и 18 дюймовыми шинами:

Скорость никогда никого не убивала, убивает внезапная остановка!

Этот пользователь сейчас на сайте
JustHuman
Сообщений: 3703/2646
Рейтинг: 53970
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

09.07.2014 18:50|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Использование системы зависимой подвески FRIC будет разрешено до конца сезона только в случае, если это решение поддержат все команды, сообщает Autosport. В противном случае система будет запрещена уже на следующем этапе в Германии.
 
Подвеску данной конструкции использует большинство команд «Формулы-1». Основным преимуществом системы FRIC считается то, что она позволяет болиду поддерживать стабильный дорожный просвет.
 
Предполагается, что запрет ударит больше всего по командам, которые начали работу с системой раньше остальных и чьи болиды максимально адаптированы под ее использование – «Мерседес», «Феррари», «Лотус» и «Маруся».
 
Впрочем, по мнению Autosport, вряд ли запрет FRIC нивелирует преимущество «Мерседеса» и кардинально изменит расклад сил позади.

Этот пользователь сейчас на сайте
Peka6oc
Сообщений: 11998/3287
Рейтинг: 245170
Статус:
Комиссар
Написать в личку

09.07.2014 18:53|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Lions_Heart 09.07.2014 15:08 >> #161598
Вот такое сравнение между 13 и 18 дюймовыми шинами:
Рекламные наклейки стали гораздо меньше - Пирелли это нужно?
Вообще не понимаю красоту низкопрофильной резины и её необходимость на болиде Ф1.

собакер-гпдатор)

Этот пользователь сейчас на сайте
Noise_2010
Сообщений: 15471/10216
Рейтинг: 133000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

10.07.2014 11:14|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Не думаю, что мнением пирелли в этом вопросе очень сильно интересуются. Если решат гонять на 18-х, то итальянцам придется подчинится. А рекламных наклеек и так много.

#KeepFightingMichael

Этот пользователь сейчас на сайте
JustHuman
Сообщений: 3703/2646
Рейтинг: 53970
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

11.07.2014 11:07|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх


Этот пользователь сейчас на сайте
Lions_Heart
Сообщений: 2078/2156
Рейтинг: 62300
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

18.07.2014 08:10|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Перед Гран При Германии FIA неожиданно поставила под сомнение легальность систем FRIC, координирующих работу передней и задней подвески. Тем не менее, FIA не собиралась запрещать использование этой системы по ходу сезона, если ни одна из команд не будет подавать протест на её применение.
 
Таким образом, команды могли оставить системы на своих машинах, но при этом существовал риск, что их результаты в гонке в итоге будут аннулированы. Команды пытались договориться между собой о единой политике, но добиться единодушия не удалось. В четверг после проверки технический делегат FIA Джо Бауэр подтвердил, что системы FRIC были демонтированы со всех машин.
«В информационных целях я могу подтвердить, что ни одна из машин не оснащена системой координации действий передней и задней подвески любого рода», – сказано в официальном сообщении FIA.

Скорость никогда никого не убивала, убивает внезапная остановка!

Этот пользователь сейчас на сайте
klop
Сообщений: /
Рейтинг:
Статус:

Написать в личку

18.07.2014 08:47|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

И Йохена до кучи отменили.)
Не успели в ФИА объявить о том, что в роли третьего стюарда дебютирует Йохен Масс, как пришло сообщение, что его место займет Том Кристенсен.
 
ФИА не сообщает, по какой причине произведена замена. Что касается Кристенсена, то девятикратный победитель Ле-Мана уже неоднократно работал на этапах Формулы-1. В этом году он успел поработать на Гран-При Австрии.

Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

18.07.2014 14:07|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

http://autosport.com.ru/feature/14228/nedostatki-struktury-upravleniya-v-formule-1 - очень толковая статья о стратегической рабочей группе и результатах ее работы.

Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
Lions_Heart
Сообщений: 2078/2156
Рейтинг: 62300
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

18.07.2014 14:47|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Esminetz 18.07.2014 14:07 >> #162197
очень толковая статья о стратегической рабочей группе
Да, читал её. Очень много интересного в пережеванном виде.

Скорость никогда никого не убивала, убивает внезапная остановка!

Этот пользователь сейчас на сайте
klop
Сообщений: /
Рейтинг:
Статус:

Написать в личку

26.07.2014 22:36|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Промоутер Формулы-1 Берни Экклстоун в субботу провёл встречу с руководителями команд, на которой обсудил возможные способы повышения зрелищности гонок, сообщает журналист Адам Купер. Одна из обсуждавшихся идей — система весовых гандикапов, которая уже применяется в DTM и WTCC. Согласно системе, машины команд, успешно выступавших в предыдущих гонках, получают дополнительный балласт, за счёт чего их скорость немного снижается.
 
По информации Купера, руководители отнеслись к данному предложению с определённым энтузиазмом, но окончательных решений ещё не принято.
 
Вместе с тем Экклстоун дал понять, что выступает против ограничения бюджетов, и даже предположил, что в Формуле-1 могут существенно ослабить ограничения по тестам.

Этот пользователь сейчас на сайте
dvoroviy
Сообщений: 4512/9639
Рейтинг: 155651
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

26.07.2014 23:07|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую klop 26.07.2014 22:36 >> #162799
Промоутер Формулы-1 Берни Экклстоун в субботу провёл встречу с руководителями команд, на которой обсудил возможные способы повышения зрелищности гонок, сообщает журналист Адам Купер. Одна из обсуждавшихся идей — система весовых гандикапов, которая уже применяется в DTM и WTCC. Согласно системе, машины команд, успешно выступавших в предыдущих гонках, получают дополнительный балласт, за счёт чего их скорость немного снижается.
 
По информации Купера, руководители отнеслись к данному предложению с определённым энтузиазмом, но окончательных решений ещё не принято.
Дураки, что ли, совсем. Я тогда перестану эту клоунаду вообще смотреть. Мне кажется, половина гонщиков уйдёт, если примут. Именно поэтому и не примут.

Красота есть обещание счастья.

Этот пользователь сейчас на сайте
Luigi
Сообщений: 13777/100
Рейтинг: 111000
Статус:
Модераторы форума
Написать в личку

26.07.2014 23:35|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую dvoroviy 26.07.2014 23:07 >> #162801
Дураки, что ли, совсем. Я тогда перестану эту клоунаду вообще смотреть. Мне кажется, половина гонщиков уйдёт, если примут. Именно поэтому и не примут.

Ну не знаю, я ЗА эту систему, но сейчас она уже ни к чему. Надо было раньше вводить, когда не было КЕРСа и THC? а теперь уже она ни к чему. Это так сказать, собрать все из всех чемпионатов в одну кучу - формула-1.

Этот пользователь сейчас на сайте
dvoroviy
Сообщений: 4512/9639
Рейтинг: 155651
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

26.07.2014 23:39|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Luigi 26.07.2014 23:35 >> #162806
Ну не знаю, я ЗА эту систему, но сейчас она уже ни к чему.
Прямое противоречие принципу "побеждает сильнейший". Какой это, к чёрту, спорт? Это трэш-шапито. Человек качает шею в тренажёрке, не спит, не ест на тестах, выигрывает гонку - а ему дают груз, чтобы лузеры подтянулись. Либо шоу, либо спорт. Я за спорт. Всяческие шоу, в т.ч. "бои без правил", реслинг и шахматы, не перевариваю.
И разве не понимает этот старик, что ценность титулов с такими правилами стремится к нулю. Все плюнут в лицо чемпиону из Абу-Даби.

Это сообщение отредактировал(а) dvoroviy - 26.07.2014 23:42


Красота есть обещание счастья.

Этот пользователь сейчас на сайте
Lions_Heart
Сообщений: 2078/2156
Рейтинг: 62300
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

27.07.2014 14:28|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую dvoroviy 26.07.2014 23:39 >> #162808
Прямое противоречие принципу "побеждает сильнейший". Какой это, к чёрту, спорт? Это трэш-шапито. Человек качает шею в тренажёрке, не спит, не ест на тестах, выигрывает гонку - а ему дают груз, чтобы лузеры подтянулись. Либо шоу, либо спорт. Я за спорт. Всяческие шоу, в т.ч. "бои без правил", реслинг и шахматы, не перевариваю.
И разве не понимает этот старик, что ценность титулов с такими правилами стремится к нулю. Все плюнут в лицо чемпиону из Абу-Даби.
Полностью поддерживаю, Сергей!

Скорость никогда никого не убивала, убивает внезапная остановка!

Этот пользователь сейчас на сайте
JustHuman
Сообщений: 3703/2646
Рейтинг: 53970
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

02.08.2014 14:39|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Говорят Мерседес привод изменили серьезно и ФИА разрешила это "ввиду безопасности". А Рено омологировали 4 разных типа выхлопной системы. Беспредел

Это сообщение отредактировал(а) JustHuman - 02.08.2014 14:39


Этот пользователь сейчас на сайте
dvoroviy
Сообщений: 4512/9639
Рейтинг: 155651
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

02.08.2014 15:14|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую JustHuman 02.08.2014 14:39 >> #163058
Говорят Мерседес привод изменили серьезно и ФИА разрешила это "ввиду безопасности". А Рено омологировали 4 разных типа выхлопной системы. Беспредел
Падение интереса к искусственным препятствиям вынуждает ослаблять ограничения. Вспомни 2009-й. А ведь могли бы и запретить. Да и неоднократно бывало уже. С другой стороны, а как же правила. Но это для ботанов.

Красота есть обещание счастья.

Этот пользователь сейчас на сайте
JustHuman
Сообщений: 3703/2646
Рейтинг: 53970
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

02.08.2014 20:02|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую dvoroviy 02.08.2014 15:14 >> #163059
Падение интереса к искусственным препятствиям вынуждает ослаблять ограничения. Вспомни 2009-й. А ведь могли бы и запретить. Да и неоднократно бывало уже. С другой стороны, а как же правила. Но это для ботанов.

Меня волнует исключительно, что Феррари перегревающиеся и коротящие компрессоры с MGU-H запрещают модернизировать, а этим такие дела разрешены. Когда эта чудесная бальная система ФИА вступит лишь в 2015.

Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

15.09.2014 20:33|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Адам Купер цитирует техническую директиву ФИА, в которой перечисляется, какие именно сообщения запрещены, а какие разрешены: http://adamcooperf1.com/2014/09/15/f1s-radio-ban-full-details-of-what-is-and-isnt-allowed/

Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
Noise_2010
Сообщений: 15471/10216
Рейтинг: 133000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

16.09.2014 11:35|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Русская версия для тех кто не знает английский.
 
За пять дней до начала гоночного уик-энда в Сингапуре FIA разослала командам письмо, в котором объяснила, что разрешено сообщать гонщикам по радио, а что – нет.
 
Данные ограничения относятся в том числе и к сообщениям на пит-борде, и распространяются на весь гоночный уик-энд, включая тренировки.
 
Запрещенные сообщения
- Результаты прохождения соперниками секторов трассы, а также информация о том, что где соперники едут быстрее, а где медленнее.
- Регулировки силовой установки.
- Корректировка регулировок силовой установки, нацеленная на сбережение ресурса.
- Регулировки коробки передач.
- Выбор передач КПП (запрет вступит в действие с Гран При Японии).
- Уровень и использование заряда ERS и регулировка системы.
- Необходимость экономия топлива.
- Давление и температура шин (запрет вступит в действие с Гран При Японии).
- Регулировка дифференциала.
- Режим картографии сцепления перед стартом и на пит-стопах.
- Общие настройки сцепления и его состояние.
- Баланс тормозов и настройки системы brake-by-wire.
- Уровень износа и температура шин (запрет вступит в действие с Гран При Японии).
- Необходимость вернуться в режим базовых настроек, исключение возможно только в случае явной технической проблемы.
- Ответы на прямые вопросы гонщика, наподобие: «Я использую правильные настройки картографии крутящего момента?».
- Любые кодированные сообщения.
 
Разрешенные сообщения
- Подтверждение, что сообщение услышано.
- Прохождение круга и секторов.
- Прохождение круга соперником.
- Отрыв от соперника.
- Сообщения подобие: «Поднажми!», «Атакуй сейчас!», «Ты ведешь борьбу с тем-то гонщиком», и.т.д.
- Информация, которая поможет избежать попадания в трафик.
- Отрывы между гонщиками по ходу квалификации для лучшего расположения на трассе.
- Предупреждение о проколе колеса.
- Информация о проблемах у соперников.
- Выбор шин у соперников.
- Предупреждение о показываемом флаге, появлении машины безопасности, и.т.д.
- Информация об окне пит-стопов в период нахождения на трассе автомобиля безопасности.
- Нарушения, допущенные гонщиком или его соперниками, к примеру, срезка шиканы, выезд за пределы трассы, полученный штраф.
- Разрешение или запрещение активации DRS.
- Изменение угла атаки переднего антикрыла на пит-стопе.
- Информацию о работе системы смазки.
- Предупреждение об обломках или масле на трассе.
- Время проведения пит-стопа.
- Напоминание не заезжать за белые линии при въезде и выезде на пит-лейн, реакция на сигнал остановиться для контрольного взвешивания.
- Соблюдение пределов трассы.
- Повреждение машины.
- Оставшиеся круги до финиша.
- Приказ поменяться позициями с другим пилотом.
- Информация о работе машины по ходу свободных заездов, например, настройки аэродинамики.
- Погодные условия.
- Приказ заехать в боксы для схода с дистанции.

#KeepFightingMichael

Этот пользователь сейчас на сайте
Luigi
Сообщений: 13777/100
Рейтинг: 111000
Статус:
Модераторы форума
Написать в личку

16.09.2014 22:10|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Noise_2010 16.09.2014 11:35 >> #165310
Запрещенные сообщения
- Регулировки силовой установки.
- Корректировка регулировок силовой установки, нацеленная на сбережение ресурса.
- Регулировки коробки передач.
- Выбор передач КПП (запрет вступит в действие с Гран При Японии).
- Уровень и использование заряда ERS и регулировка системы.
- Необходимость экономия топлива.
- Режим картографии сцепления перед стартом и на пит-стопах.
- Баланс тормозов и настройки системы brake-by-wire.
- Ответы на прямые вопросы гонщика, наподобие: «Я использую правильные настройки картографии крутящего момента?».
- Любые кодированные сообщения.

Т.е. теперь они в слепую будут топливо экономить?....

Этот пользователь сейчас на сайте
Noise_2010
Сообщений: 15471/10216
Рейтинг: 133000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

16.09.2014 22:16|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Luigi 16.09.2014 22:10 >> #165388

Т.е. теперь они в слепую будут топливо экономить?....
На уровне инстинктов.

Это сообщение отредактировал(а) Noise_2010 - 03.12.2014 22:06


#KeepFightingMichael

Этот пользователь сейчас на сайте
Lions_Heart
Сообщений: 2078/2156
Рейтинг: 62300
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

17.09.2014 08:26|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Luigi 16.09.2014 22:10 >> #165388
Т.е. теперь они в слепую будут топливо экономить?....
У тех команд, которые используют большие жк-экраны на своем руле, имеют так-то инфу по топливу и расходу топливу. Все как в обычной машине. Нашли из-за чего переживать.

Скорость никогда никого не убивала, убивает внезапная остановка!

Этот пользователь сейчас на сайте
JustHuman
Сообщений: 3703/2646
Рейтинг: 53970
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

06.11.2014 13:34|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

«Почему бы топ-командам не создать юниорские коллективы?» Как вытащить «Формулу-1» из кризиса. Технический эксперт Autosport Гэри Андерсон предлагает план по выводу «Формулы-1» из кризиса.
 
Двухуровневая «Формула-1»«Заморозка» деталей

занимательно. в стиле Гэри
 

источник
перевод

Это сообщение отредактировал(а) JustHuman - 06.11.2014 13:40


Этот пользователь сейчас на сайте
dvoroviy
Сообщений: 4512/9639
Рейтинг: 155651
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

06.11.2014 17:05|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую JustHuman 06.11.2014 13:34 >> #169343
Технический эксперт Autosport Гэри Андерсон предлагает план по выводу «Формулы-1» из кризиса.
Уже устал его читать. По-моему, все его идеи не только маразматичны, но и только всё ещё больше усложняют. Долбоящерский "джокер", зато команда сможет выстрелить на конкретном гран-при. Смех на палке (раз в год стреляет). Гонки инвалидов. Ну и предложение унифицировать кокпиты, чтобы не проводить краш-тесты, как апогей. Можно просто дать всем одинаковые уродские шасси от Даллара с огромным запасом места и лишним весом и заставить впихивать туда силовую установку и электронику. Вот это гонки будут, как Гари прописал.

Красота есть обещание счастья.

Этот пользователь сейчас на сайте
Noise_2010
Сообщений: 15471/10216
Рейтинг: 133000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

03.12.2014 22:06|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

На Всемирном совете по автоспорту в Дохе FIA утвердила поправки к спортивному и техническому регламенту на 2015 год.
 
Очки
Правило двойных очков на финальном этапе отменено и будет использоваться стандартная система начисления.
 
Рестарт с места
После консультаций с командами, которые были обеспокоены безопасностью, статьи 42.7 и 42.8, касающиеся рестарта с места, отменены.
 
Виртуальная машина безопасности
После тестов конце сезона 2014, использование системы VSC было одобрено с 2015 года. Система будет использоваться при необходимости появления двойных желтых флагов, когда участники или официальные лица могут оказаться в опасности, но при этом не требуется выезд машины безопасности.
 
Приостановка гонки
Когда гонка остановлена красными флагами, все пилоты должны вернуться на пит-лейн, а не на стартовую решетку. При остановке пилоты должна выстраиваться в порядке, соответствующем их расположению.
 
Персонал или оборудование команды на стартовой решетке
Если сотрудники или оборудование команды остались на стартовом поле спустя 15 секунд после специального сигнала, то гонщик должен стартовать с пит-лейн.
 
Штраф за замену силовой установки
Полная замена силовой установки больше не трактуется как особая и штраф за нее будет таким же, как и смену любого другого элемента.
 
Если гонщик не может полностью отбыть штраф, то он должен отбыть его по ходу гонки по следующей схеме:
 
- Оставшийся штраф от 1 до 5 позиций: штраф 5 секунд.
- Оставшийся штраф от 6 до 10 позиций: проезд по пит-лейн.
- Оставшийся штраф от 11 до 20 позиций: 10-секундый Stop&Go
- Оставшийся штраф более 20 позиций: прибавка ко времени на финише.
 
Временной штраф
В дополнение к 5-секундному появился 10-секундный штраф, который также можно отбыть на пит-стопе.
 
Небезопасный выпуск машины на трассу
В случае небезопасного выпуска на трассу пилот получает 10-секундный штраф Stop&Go.
 
Процедура ухода машины безопасности с трассы
После того как последний круговой опередит лидера, машина безопасности может вернуться в боксы и не дожидаться, пока отстающие догонят пелотон
 
Технический регламент
Вес машины без топлива не может быть меньше 702 кг.
 
Внесены ограничения на время работы в аэродинамической трубе (подробности будут обнародованы позже).
 
Любая система подвески передних колес должна быть устроена так, чтобы реагировать только на движения передних колес.
 
Любая система подвески задних колес должна быть устроена так, чтобы реагировать только на движения задних колес.
 
Защитные панели из материала Zylon с обеих стороны ячейки безопасности должны быть увеличены до высоты кокпита рядом с головой гонщика.

#KeepFightingMichael

Этот пользователь сейчас на сайте
Noise_2010
Сообщений: 15471/10216
Рейтинг: 133000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

03.12.2014 22:08|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Сюда пожалуй вставлю.
Календарь на сезон 2015
 
15 марта – Гран При Австралии
29 марта – Гран При Малайзии
12 апреля – Гран При Китая
19 апреля - Гран При Бахрейна
3 мая – Гран При Кореи
10 мая – Гран При Испании
24 мая – Гран При Монако
7 июня – Гран При Канады
21 июня – Гран При Австрии
5 июля – Гран При Великобритании
19 июля – Гран При Германии
26 июля – Гран При Венгрии
23 августа – Гран При Бельгии
6 сентября – Гран При Италии
20 сентября – Гран При Сингапура
27 сентября – Гран При Японии
11 октября – Гран При России
25 октября – Гран При США
1 ноября – Гран При Мексики
15 ноября – Гран При Бразилии
29 ноября – Гран При Абу-Даби

#KeepFightingMichael

Этот пользователь сейчас на сайте
Replica
Сообщений: 4537/3858
Рейтинг: 93415
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

03.12.2014 23:12|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Noise_2010 03.12.2014 22:08 >> #171195
3 мая – Гран При Кореи
Зачем ехать в Китай, потом на Ближний Восток, а потом опять "почти" в Китай? При этом давать на перелет с Кореи в Испанию неделю.

Этот пользователь сейчас на сайте
Noise_2010
Сообщений: 15471/10216
Рейтинг: 133000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

04.12.2014 15:21|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Replica 03.12.2014 23:12 >> #171199
Зачем ехать в Китай, потом на Ближний Восток, а потом опять "почти" в Китай? При этом давать на перелет с Кореи в Испанию неделю.
Исключительно в целях экономии.

#KeepFightingMichael

Этот пользователь сейчас на сайте
JustHuman
Сообщений: 3703/2646
Рейтинг: 53970
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

05.12.2014 10:52|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Replica 03.12.2014 23:12 >> #171199
Зачем ехать в Китай, потом на Ближний Восток, а потом опять "почти" в Китай? При этом давать на перелет с Кореи в Испанию неделю.

Тут важнее не порядок, а временные интервалы.
 
Да и насколько я понимаю, Корею всунули в последний момент, то ли ради большего количества моторов, то ли по другим непонятным причинам.

Страницы (6): Первая2 3 4 56 Все



Форма для самовыражения/волеизъявления/и т.п.

Название:

Регламент
Название темы должно отражать её суть.
Краткая информация: Спортивный Регламент Формулы-1
Переместить в:
Тема:
Тип темы:
Подписка: будут приходить письма о новых сообщениях в теме на E-mail, указанный при регистрации
Иконка для темы:
Файлы к сообщению

+ Добавить файл

Можно загружать файлы с расширением: gif, jpeg, jpg, jpe, png, zip, rar, pdf, tif, tiff, mp3, wma, avi, bmp, psd, txt, wav, wma, pps, ppt, pot, doc, dot, docx, xls, xlm, xla, xlc, xlt, xlw, xlsx. Размер одного файла не должен превышать: 10 MByte.

Полужирный Курсив Подчеркнутый Ссылка E-mail Изображение Цитата Линия
Увеличить окно ввода Уменьшить окно ввода
© 2024. ООО "Формула Спорт"
Юр. адрес: Москва, Космодамианская наб., д. 4/22, корп. А, пом. I, офис. 1.
ОГРН: 1157746583026
ИНН: 9705042528
О проекте Контакты Правила портала Карта сайта
Использование материалов без
согласия редакции запрещено.
Рейтинг@Mail.ru Система Orphus Visa MasterCard МИР