Загрузка...
 
Офиц. мерч и путешествия
Авторизация:
  Регистрация Забыли пароль?  

ТОП-5: Самое обсуждаемое

Форум Formulasport

Модераторы: Formula1, Luigi, Leon, Commendatore, Noise_2010, vonDimy4

Виталий Петров

Он сказал ПОЕХАЛИ и махнул рукой!!!


Этот пользователь сейчас на сайте
otherstar
Сообщений: 1220/278
Рейтинг: 200
Статус:
Болельщик
Написать в личку

25.05.2010 01:24|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Блог Виталия Петрова: Гран При Монако
 

 
На шестой этап сезона в Монако мы приехали из Испании почти без передышки – гонки шли одна за другой. Как оказалось, всего неделя между Гран При – это совсем не плохо,  даже хорошо: если бы гонки и дальше шли каждую неделю – чемпионат бы закончился раньше, можно было бы подольше отдохнуть. Это шутка, конечно.
 
В среду наша футбольная сборная, за которую играют гонщики, вышла на матч против команды князя Альбера II. Мы выиграли 4-2.  Вообще, я люблю играть впереди, но в этот раз очень многие хотели быть нападающими: Алонсо, Масса, Феттель, Росберг, Льюцци.  Так что я отошел чуть назад. Один раз мне здорово досталось, задели по ноге. Я даже просыпался следующей  ночью от боли, думал – как бы не помешало выступлению в Гран При. Но все быстро прошло. А в атаках я все равно поучаствовал – даже вышел один на один, но решил для верности выкатить мяч под удар Фелипе Массе, и он не промахнулся. Мог бы и я, наверное, забить – но решил не рисковать.
 
В этот раз я жил прямо в Монако и до трассы добирался на скутере. Можно было и на машине, пробок на этот раз практически не было, что удивительно. Но я все же решил на скутере – так быстрее.
 

 
В четверг прошли тренировки, а пятница в Монако – день отдыха. Но мне такой отдых в общем-то не нужен. Нам хватает на подготовку одного полного дня – на других трассах это как раз пятница. А здесь из-за пропущенного дня как-то сбивается привычный ритм. Впрочем, один раз в году можно и потерпеть.
 
Что было в субботу – думаю, рассказывать не надо. Но при этом все равно можно было финишировать в первой десятке – когда на первом круге гонки появился автомобиль безопасности, я спросил команду о возможности пит-стопа. Мы могли бы сделать то, что в итоге получилось у Фернандо Алонсо. А ведь если бы мы тоже поменяли шины, я бы оказался на трассе впереди него – а значит, и финишировал бы тоже впереди.
 

 
Тяжело, конечно, сейчас подсчитывать – тем более, что команда все равно оставила меня на трассе. Но эту ситуацию мы еще будем обсуждать, разбираться с ней.
 
Впереди следующая гонка – Турция. Там очень многое будет зависеть от того, как покажет себя наша машина. Мне бы очень хотелось выступить лучше, чем в двух последних гонках. Надеюсь, что мои аварии остались в прошлом.
 
Официальный блог Виталия Петрова

Это сообщение отредактировал(а) otherstar - 25.05.2010 01:28


From Russia with speed

Этот пользователь сейчас на сайте
otherstar
Сообщений: 1220/278
Рейтинг: 200
Статус:
Болельщик
Написать в личку

25.05.2010 01:25|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Гран При Турции: Превью Виталия Петрова
 

 
- Виталий, этап в Монако сложился для тебя непросто. Какие выводы ты сделал после него?
ВП: Результаты этапа в Монако меня не устроили. Даже стартуя с 14-й позиции, мы стремились набрать очки, но не смогли наилучшим образом распорядиться своими шансами в воскресной гонке. Нам с командой еще предстоит проанализировать случившееся. Я рассчитывал на большее, но вновь понял, что в Формуле 1 ты не должен допустить ни единой осечки, чтобы добиться хорошего результата.
 
- Трасса Истанбул-парк обычно нравится пилотам. К тебе это тоже относится?
ВП: Да, я тоже ее люблю. Здесь можно обгонять, трасса широкая, и мне по душе разнообразие поворотов – речь не только о восьмом, но и обо всех остальных. Честно говоря, в GP2 восьмой поворот выглядел не таким и сложным – но нужно будет посмотреть на него из машины Формулы 1. Как и в каждой гонке, я ставлю перед собой максимально высокие цели – и рад, что выступать предстоит на трассе, которую хорошо знаю.
 
- Насколько важно для тебя провести предстоящий этап без сбоев?
ВП: Как я уже говорил, в Формуле 1 нельзя допускать осечек ни в одном из компонентов гоночного уик-энда, если претендуешь на хороший результат. Ты всегда должен выкладываться по максимуму. В Монако борьба была очень плотная, и в субботу я попал в аварию, когда атаковал на пределе в погоне за десятыми долями секунды. В Турции постараюсь показать все, на что способен. Моя цель: собрать все элементы вместе и чисто провести уик-энд.
 
- Чего ты ожидаешь от предстоящего этапа?
ВП: Сложно сказать. Думаю, стоит подождать пятничных тренировок и посмотреть, как покажет себя наша машина. Если говорить о квалификации – хочу как минимум попасть в первую десятку. Ну а там уж посмотрим, как сложится воскресенье...
 
Официальный сайт Виталия Петрова

From Russia with speed

Этот пользователь сейчас на сайте
otherstar
Сообщений: 1220/278
Рейтинг: 200
Статус:
Болельщик
Написать в личку

25.05.2010 01:33|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Интервью Виталия на базе команды перед Гран При Турции
 

From Russia with speed

Этот пользователь сейчас на сайте
otherstar
Сообщений: 1220/278
Рейтинг: 200
Статус:
Болельщик
Написать в личку

28.05.2010 21:32|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Гран При Турции 2010 года, пятница
 

 
Роберт Кубица, Renault R30, шасси 03
Первая тренировка: 6-е место, 1.30,061, 23 круга
Вторая тренировка: 8-е место, 1.29,225, 33 круга
 
Роберт Кубица: Утром состояние трассы было далеко не идеальным, но мы совершили пару выездов, чтобы оценить баланс машины и понять, в каком направлении работать с настройками. Также мы провели испытания нового переднего крыла, которое, похоже, дает ощутимое преимущество в сравнении с прежним. После обеда нашей главной задачей был поиск оптимального баланса, потому я проехал большую дистанцию на мягких шинах, чтобы разобраться с их износом. Все прошло успешно, но перед квалификацией нам нужно еще немного прибавить.
 
Виталий Петров, Renault R30, шасси 02
Первая тренировка: 7-е место, 1.30,065, 24 круга
Вторая тренировка: 9-е место, 1.29,501, 35 кругов
 
Виталий Петров: Очень приятно вновь приехать на автодром Стамбул-парк, он мне нравится, в прошлом году я побеждал здесь в серии GP2. Сегодня состояние трассы поначалу было не самым хорошим, асфальт оставался грязным, но условия были одинаковыми для всех, да и по ходу уик-энда они наверняка улучшатся. В целом день прошел нормально – мы начали с определения базовых настроек, и на протяжении обеих сессий я пытался улучшить баланс. Машина оставила приятное впечатление, но ее можно сделать еще лучше – потому я намерен поработать с инженерами, чтобы хорошо подготовиться к завтрашней утренней тренировке.
 
Технический брифинг с Аланом Пермейном, главным гоночным инженером:
 
Состояние трассы: Этот трек используется не слишком часто, потому в начале он был довольно пыльным, но условия явно улучшались по ходу дня.
 
Обновленные детали автомобиля: Мы привезли новое переднее крыло, которое утром испытывал Роберт. Ему оно понравилось, полученные данные тоже оказались позитивными – потому оно будет использоваться и дальше по ходу уик-энда. На машину Виталия крыло установят завтра.
 
Итоги дня: Обычная трудовая пятница – никаких неприятностей. Мы ездили с разным количеством топлива, на разных шинах и нарабатывали домашние заготовки к гонке.
 
Общий баланс автомобиля: Роберт добился отличного баланса на жестких шинах, а на мягких все оказалось не столь здорово – этим нам надо заняться сегодня вечером. Виталию немного мешала недостаточная поворачиваемость – уверен, до завтра мы сможем разобраться с этим.
 
Официальный сайт Виталия Петрова

From Russia with speed

Этот пользователь сейчас на сайте
otherstar
Сообщений: 1220/278
Рейтинг: 200
Статус:
Болельщик
Написать в личку

29.05.2010 23:00|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Гран При Турции 2010 года, суббота
 

 
ТРЕТЬЯ ТРЕНИРОВКА
 
Роберт Кубица, Renault R30, шасси 03, 5-е место, 1.27,784, 20 кругов
 
Виталий Петров, Renault R30, шасси 02, 10-е место, 1.28,344, 18 кругов
 
КВАЛИФИКАЦИЯ
 
Роберт Кубица, Renault R30, шасси 03, 7-е место, 1.27,039
 
Роберт: Я вполне доволен квалификацией, поскольку после тренировки мы как раз рассчитывали примерно на седьмое место. Меня, разве что, не вполне устраивает поведение машины на мягкой резине – я ощущал себя недостаточно комфортно, из-за чего потерял пару десятых и не смог оказаться еще выше на стартовой решетке. Впрочем, в финальном сегменте квалификации я прошел хороший круг, потому у меня нет повода быть недовольным своим результатом. Очень приятно видеть, что Виталий в этот раз очень близко от меня, на девятом месте – думаю, в завтрашней гонке мы покажем высокую скорость, которая позволит нам набрать немало очков.
 
Виталий Петров, Renault R30, шасси 02, 9-е место, 1.27,430
 
Виталий: Очень приятно наконец-то добраться до третьей части квалификации и завоевать девятую стартовую позицию. Пока что этап складывается для меня очень хорошо – никаких проблем, а инженеры и механики работают просто здорово, благодаря им я полностью доволен машиной. Ей очень легко управлять, и нам удается с каждой новой сессией ехать все быстрее. Я знал, что сегодня у меня есть хорошая возможность пробиться в первую десятку. Но завтра нас ждет долгая гонка – уверен, не обойдется без плотной борьбы с теми, кто стартует с соседних позиций, но я очень рассчитываю принести команде очки.
 
Эрик Булье, руководитель команды
Попадание двух наших машин в первую десятку – отличный результат для всей команды, который дает нам хорошие шансы в завтрашней гонке. На протяжении всего уик-энда техника работает отлично, а те новинки, которые мы привезли, добавили нам скорости. Седьмой результат Роберта стал для него продолжением череды успешных выступлений, а впервые видеть Виталия в третьей части квалификации по-настоящему здорово. По ходу всего этапа он держится очень близко от напарника  - и не допускает даже небольших ошибок по ходу сессий. Мы знаем, что в гоночной конфигурации машина быстра, и потому надеемся завтра добиться двойного финиша в десятке лучших.
 
Ален Пермейн, главный гоночный инженер
В целом день прошел отлично: Пилоты довольны машинами, а тренировка и квалификация обошлись без неприятностей. Одним из важнейших сегодня было решение о том, на каких шинах лучше выступать в квалификации – жесткий и мягкий составы очень близки по своим свойствам. В итоге мягкий все же показал себя чуть быстрее, потому на нем мы и остановили свой выбор в финальном сегменте. Роберт прошел хороший круг и показал седьмой результат, ну а Виталий впервые добрался до финала, что очень здорово, и стал там девятым. В гонке мы рассчитываем финишировать двумя машинами и набрать немало очков.
 
Официальный сайт Виталия Петрова

From Russia with speed

Этот пользователь сейчас на сайте
otherstar
Сообщений: 1220/278
Рейтинг: 200
Статус:
Болельщик
Написать в личку

30.05.2010 14:13|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Виталий Петров об итогах квалификации и предстоящей гонке
 

 
Накануне Гран При Турции российский гонщик Виталий Петров обратил на себя внимание, поскольку был весьма быстрым и впервые в сезоне пробился в финал квалификации, уступив лишь две позиции более опытному напарнику по Renault F1 Роберту Кубице…
 
Вопрос: Поздравление с попаданием в первую десятку по итогам квалификации. Вы считаете это важным прорывом, признаком прогресса?
Виталий Петров: Конечно! Нашей целью всегда было попадание в третью часть квалификации, и сейчас это удалось, поскольку мы не допустили ни одной ошибки. Все неплохо шло с самого начала.
 
Вопрос: У вас есть ощущение, что в этот уик-энд вы сделали некий шаг вперед?
Виталий Петров: Я отлично знаю эту трассу по прежним выступлениям в GP2. Мне известно, что в каком повороте надо делать, и это помогло поднять качество пилотирования.
 
Вопрос: После удачных тренировок вы были уверены, что попадете в финал квалификации?
Виталий Петров: Никогда не знаешь наверняка, удастся тебе это, или нет, но я стараюсь, делаю все, что в моих силах. Думаю, мы отработали неплохо.
 
Вопрос: Вы чувствуете, что с новым крылом машина ведет себя лучше?
Виталий Петров: Конечно. Такое ощущение, что машина прибавила в прижимной силе, хотя в этом отношении мы пока отстаем от Red Bull и других команд. Но нам понятно, над чем надо работать.
 
Вопрос: Вы теперь регулярно сможете выступать на таком уровне?
Виталий Петров: Да, по крайней мере, на знакомых трассах. Но не знаю, как сложится ситуация в Канаде, где я еще не выступал: там будет сложно показать высокий результат. Но я постараюсь подготовиться, и мы попробуем. Почему бы и нет? Нам это под силу. Это лишь вопрос времени.
 
Вопрос: Чем объясняются ваши неплохие результаты в Турции? Прежним опытом, или тем, что вам уже очень комфортно за рулем Renault R30?
Виталий Петров: Инженеры очень хорошо поработали, и мне понравилось, как машина вела себя во время квалификации. Не люблю, когда шасси несбалансированно. Иногда проявляется избыточная поворачиваемость, иногда – недостаточная. Но сегодня машина была настроена так, как я хотел, так что я мог постоянно улучшать результат, мог более агрессивно атаковать в каждом повороте и ехать все быстрее. Иногда мне удавалось прибавить даже на 10 км/час, и это неплохо.
 
Вопрос: Какие чувства вы испытываете перед стартом со столь высокой позиции?
Виталий Петров: В этом для меня нет никакой разницы. Пробиваться в первую десятку сложнее, но чем отличается борьба в первых рядах, от борьбы в конце пелотона?
 
Вопрос: Перед вами стартует Фелипе Масса, который в прошлом очень успешно выступал на этой трассе: что вы думаете по этому поводу?
Виталий Петров: Посмотрим, как сложится гонка. Она будет трудной, но мы к этому готовы.
 
Вопрос: Поведение машины добавляет вам уверенности в своих силах?
Виталий Петров: Да. Я верю в машину, и именно поэтому был столь быстр в квалификации. В каких-то поворотах ты должен полностью доверяться машине. Чтобы показать хорошую скорость, ты не должен думать о том, как она поведет себя в том или ином повороте. Сегодня я был именно в такой ситуации.
 
Вопрос: Вы впервые работали со столь хорошо настроенной машиной?
Виталий Петров: Может быть, такое бывало и раньше, но у меня было недостаточно опыта, и я еще не привык к системе проведения квалификации. Но сейчас я очень доволен. В Барселоне тоже было неплохо, но там нам не очень повезло, поскольку в субботу я разбил машину, и R30 не хватало прижимной силы.
 
Вопрос: Вы говорите, что инженеры подготовили машину именно так, как вы хотели. Ваши отношения с инженерами заметно улучшились, и это тоже можно считать позитивным фактором?
Виталий Петров: Думаю, от отношений всегда много зависит, но это никак не связано с настройками, которые мне нужны. Я стараюсь объяснить, чего хочу, и утром в субботу у нас состоялось большое совещание с инженерами. В итоге я был очень доволен.
 
Вопрос: В квалификации вы достигли своего предела, проходя 8-й поворот?
Виталий Петров: 8-й поворот не столь важен. Ты его проходишь на полном газу и едешь дальше. Есть другие повороты, где надо думать о том, что ты делаешь.
 
Вопрос: В чем заключается ваша главная цель в гонке? Просто доехать до финиша, или вы будете бороться за очки?
Виталий Петров: Разумеется, первая цель – добраться до финиша. Чем больше километров проеду, тем больше опыта получу. Но, конечно, постараюсь побороться за места в первой десятке.
 
Источник: ****.ru

Это сообщение отредактировал(а) otherstar - 30.05.2010 14:13


From Russia with speed

Этот пользователь сейчас на сайте
otherstar
Сообщений: 1220/278
Рейтинг: 200
Статус:
Болельщик
Написать в личку

30.05.2010 17:45|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Виталий Петров установил первый Быстрый круг в карьере! Поздравляю! Гонка Виталия в целом, так же оставила очень хорошее впечатление!

Это сообщение отредактировал(а) otherstar - 30.05.2010 17:46


From Russia with speed

Этот пользователь сейчас на сайте
LafaYet
Сообщений: 3832/3825
Рейтинг: 4961
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

30.05.2010 18:51|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Неплохо проехал гонку, благо и машина позовляет ехать быстро. Вначале даже Массу пробовал атаковать, звереет Виталя, только в очки весь его накапливаемый опыт никак не перерастает.

Artpop

Этот пользователь сейчас на сайте
otherstar
Сообщений: 1220/278
Рейтинг: 200
Статус:
Болельщик
Написать в личку

30.05.2010 22:47|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Гран При Турции 2010 года, воскресенье
 

 
Роберт Кубица, 6-е место
Время быстрейшего круга: 1.29,580
Стартовал на мягких шинах
Пит-стоп: 13-й круг, время в боксах: 21,590 секунды (установлены жесткие шины)
 
Роберт: Уик-энд прошел хорошо, и очень здорово, что нам удалось вновь заработать очки. К сожалению, мы стартовали следом за пилотами Mercedes, и практически всю дистанцию я провел, оставаясь за ними. Моя машина, похоже, была даже чуть быстрее, так как мне без труда удавалось поддерживать их темп. Я знал, что опередить их можно будет только во  время пит-стопа – и постарался как можно лучше пройти первый круг, покинув боксы. Но, похоже, нашим соперникам удалось быстрее провести саму остановку – и я не смог выйти вперед. По ходу дистанции машина оставалась в хорошей форме, а наши очередные обновления сделали ее еще быстрее – что обнадеживает перед следующими гонками.  
 
Виталий Петров, 15-е место
Время быстрейшего круга: 1.29,165
Стартовал на мягких шинах
Пит-стопы: 12-й круг, время в боксах: 22,754 секунды (установлены жесткие шины)
                 54-й круг, время в боксах: 27,230 секунды (установлены мягкие шины)
 
Виталий: Хотя я и расстроен, что остался без очков, но гонка мне понравилась, а машина показала себя с лучшей стороны. По ходу дистанции мне казалось, что вполне возможен дождь, который сделал бы все куда интереснее, но он оказался очень слабым и почти не повлиял на развитие событий. Под конец гонки мои шины были сильно изношены из-за поединка с Фернандо Алонсо – он попробовал опередить меня по внешнему радиусу третьего поворота, но мою машину тоже начало сносить наружу, что привело к контакту и проколу. Не повезло, и я очень раздосадован, что остался без очков. Но все равно прошедшая гонка оставила приятное впечатление, ведь в этот раз наша машина была очень быстрой и позволяла сражаться за позиции в десятке сильнейших. Надеюсь, в Канаде мы тоже будем сильны, и уж там-то я смогу заработать очки.
 
Эрик Булье, руководитель команды
В целом мы вполне удовлетворены прошедшим уик-эндом. Техника работала без сбоев, а оба гонщика впервые в сезоне квалифицировались в десятке сильнейших. В сегодняшней гонке мы вновь показали, сколь сильна наша машина, и продемонстрировали тот прогресс, которого смогли добиться в последнее время. Жаль, что Роберту не удалось опередить гонщиков Mercedes во время пит-стопов – мы чувствовали, что он быстрее соперников. Виталий отлично выступал на протяжении всего уик-энда и очень сильно смотрелся по ходу гонки – прессинговал Массу и сражался с Алонсо. Очень досадно, что он проколол колесо, когда финиш был так близко, ведь сегодня россиянин действительно заслужил хороший результат по итогам успешного уик-энда.
 
Ален Пермейн, главный гоночный инженер
Нам удалось по-настоящему сильно провести этот этап, и еще за пару кругов до финиша гонка складывалась вполне логично. Большую часть дистанции оба пилота провели в плотной группе позади Mercedes, потому увидеть истинную скорость машины было весьма сложно. Потому нам надо поработать над скоростью в квалификациях, чтобы занять более высокую позицию на стартовом поле и полностью реализовать свои возможности. Роберт был традиционно хорош и на протяжении всего уик-энда не допустил ни единой ошибки – здорово, что он смог набрать очередные очки. Виталий сегодня произвел очень приятное впечатление, поскольку ехал действительно быстро. Очень жаль, что он пробил шину, сражаясь с Алонсо, но своим сегодняшним выступлением он может гордиться.
 
Реми Таффен, глава департамента двигателей
Виталий в этот раз использовал новый мотор, а Роберт проводил уже третью гонку на одном и том же двигателе, и уже в Канаде на его машину установят новый. У нас не было никаких осложнений по ходу дистанции, что позволило Роберту и Виталию атаковать в высоком темпе. Машины работали отлично, а пилоты здорово выполнили свою работу – невероятно обидно, что у Виталия ближе к финишу случился прокол. На этом этапе он отработал просто здорово, потому действительно заслуживал нескольких очков.
 
Официальный сайт Виталия Петрова

Это сообщение отредактировал(а) otherstar - 30.05.2010 22:48


From Russia with speed

Этот пользователь сейчас на сайте
otherstar
Сообщений: 1220/278
Рейтинг: 200
Статус:
Болельщик
Написать в личку

31.05.2010 10:34|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Борьба Петрова и Алонсо. Радует уверенное и спокойное поведение Виталия!
 

Это сообщение отредактировал(а) otherstar - 31.05.2010 11:01


From Russia with speed

Этот пользователь сейчас на сайте
KirafranK
Сообщений: 1702/241
Рейтинг: 10844
Статус:
Болельщик
Написать в личку

31.05.2010 12:29|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Виталий молодец!очень хороший ГП провел,да и по таймингу видно что ехал на уровне Кубицы(хотя тот наверное мог и быстрее,Мерсы все же были немного медленнее),Взрослеет на глазах.Конечно же жаль что очков не набрал,уж очень уверенно к ним шел.Вот это и есть опыт,такую скорость он и должен показывать,это нормальное явление и надо взять за основу что так выступают в ф1,ни чего сверхестественного он не сделал.Благо у него получается.Вот бы этот же состав и на следующий год остался и для команды тож большой +

"Я никогда не умел быть первым из всех,но я не терплю быть вторым"

Этот пользователь сейчас на сайте
otherstar
Сообщений: 1220/278
Рейтинг: 200
Статус:
Болельщик
Написать в личку

31.05.2010 14:27|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

В Renault высоко оценивают скорость Виталия Петрова
 

 
Виталию Петрову не удалось набрать очки в Гран При Турции, и, тем не менее, глава Renault F1 Эрик Буйе высоко оценил скорость российского гонщика.
 
Впервые в сезоне дебютант чемпионата пробился в финальную квалификационную сессию, и на протяжении значительной части дистанции вел борьбу с намного более опытными соперниками из Ferrari, Фелипе Массой и Фернандо Алонсо.
 
Однако незадолго до финиша между машинами Петрова и Алонсо произошел контакт, в результате чего на R30 было пробито переднее правое колесо, и Виталию пришлось возвращаться в боксы за новым комплектом шин.
 
Перед самым финишем на свежей резине Петров проехал лучший круг гонки – за это достижение не начисляют очков, однако оно не прошло незамеченным и было зафиксировано во всех официальных протоколах.
 
«Мы очень довольны его работой в ходе уик-энда, – цитирует британский Autosport главу Renault F1. – Он не допустил ошибок, продемонстрировав очень хорошую скорость во время гонки, поэтому можно представить, как он расстроился, ведь финиш был близок, и Виталий должен был заработать очки, причем самостоятельно, без посторонней помощи, и тут произошла эта неприятность.
 
Но в этот уик-энд он определенно сделал шаг вперед. Трасса ему хорошо знакома, он ее любит, и, полагаю, эта гонка заметно прибавит ему уверенности в своих силах.
 
В Канаде, возможно, он будет не столь быстр, поскольку монреальскую трассу он не знает, но минувший уик-энд был очень удачным. Виталий показал хорошую скорость на тренировках и в квалификации, где он пробился в первую десятку, и был быстр в гонке. В течение 54 кругов он понемногу настигал Массу и сдерживал Алонсо.  Для него это хороший опыт, и он сможет его повторить».
 
Источник: ****.ru

From Russia with speed

Этот пользователь сейчас на сайте
otherstar
Сообщений: 1220/278
Рейтинг: 200
Статус:
Болельщик
Написать в личку

31.05.2010 23:02|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Интервью Эрика Булье после Гран При Турции
 

 
- Эрик, что можно сказать о выступлении Виталия на этом этапе?
ЭБ: Он отлично выступал на протяжении всего уик-энда и очень сильно смотрелся по ходу гонки – прессинговал Массу и сражался с Алонсо. Очень досадно, что Виталий проколол колесо, когда финиш был так близко, ведь сегодня он действительно заслужил хороший результат по итогам успешного уик-энда.
 
- На этой трассе он, похоже, в своей тарелке...
ЭБ: Это так. В прошлом году он выиграл здесь гонку GP2 и отлично знает это кольцо – потому на протяжении всего уик-энда демонстрировал здесь отличную скорость. Виталий продуктивно поработал с инженерами и смог найти хороший баланс машины, это позволило ему впервые в карьере попасть по итогам квалификации в десятку лучших. В Формуле 1 тебе нужно с максимальной выгодой использовать каждую сессию и не допускать ошибок – и именно так россиянин провел этот этап.
 
- Прошедший этап помог ему обрести больше веры в себя?
ЭБ: Теперь он будет куда более уверен в своих силах. Россиянин продемонстрировал, на что способен, и хотя в этот раз остался без очков – теперь он знает, что может бороться с пилотами топ-команд. В прошедшей гонке он показал отличную скорость, на протяжении всей дистанции наседал на Массу и поддерживал темп Роберта. А когда сзади показался Алонсо – Виталий отреагировал, смог создать небольшой отрыв, и это было очень приятно видеть. Очень досадно, что по ходу поединка он пробил колесо – но здорово, что он сражается за позиции, это весьма полезный опыт.
 
- Виталий сможет продолжить в том же духе в Канаде?
ЭБ: Без сомнений. Важнее всего зарабатывать очки, для этого нужно хорошо выступать в квалификации и финишировать в гонке. В Турции он подошел очень близко к такому результату, и потому в предстоящих гонках будет еще сильнее – ведь теперь он знает, что нужно делать. А мы со своей стороны продолжим доработки машины и постараемся догнать Mercedes благодаря ближайшим обновлениям, которые должны добавить нам скорости.
 
Официальный сайт Виталия Петрова

From Russia with speed

Этот пользователь сейчас на сайте
alex1337
Сообщений: 1125/857
Рейтинг: 813
Статус:
Болельщик
Написать в личку

01.06.2010 18:00|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Менеджер Виталия Петрова Оксана Косаченко: Здесь все – змеи
Оксану Косаченко в паддоке «Формулы-1» знают все. В том, что в чемпионате мира появился первый российский гонщик Виталий Петров, ее заслуга огромна. А 15 лет назад Оксана Косаченко была далека от мира «Больших призов».
 
В эксклюзивном интервью «Советскому спорту» менеджер Петрова рассказала, как случай помог пробиться Виталию в закрытый клуб лучших гонщиков планеты и на какие жертвы ей пришлось ради этого пойти.

Прикрепленные файлы (всего 1):
  1. 205324.jpg скачать / посмотреть (206.546 KByte) (31 скачиваний)

Это сообщение отредактировал(а) alex1337 - 01.06.2010 18:02


Этот пользователь сейчас на сайте
otherstar
Сообщений: 1220/278
Рейтинг: 200
Статус:
Болельщик
Написать в личку

01.06.2010 22:05|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Момент прокола колеса на болиде Виталия Петрова во время Гран При Турции в подробностях
 

From Russia with speed

Этот пользователь сейчас на сайте
Maximus
Сообщений: 1100/195
Рейтинг: 6300
Статус:
Dream Team
Написать в личку

02.06.2010 00:10|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Интересное интервью с Оксаной Косаченко.
Кстати колесо Петрову видимо пробили, как и Феттелю боковым понтоном.

Ф1 менеджер - ждет Вас

Этот пользователь сейчас на сайте
alex1337
Сообщений: 1125/857
Рейтинг: 813
Статус:
Болельщик
Написать в личку

02.06.2010 07:38|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую otherstar 01.06.2010 22:05 >> #17359
Момент прокола колеса на болиде Виталия Петрова во время Гран При Турции в подробностях
Кстати , толи мне так кажется , но на видео видно как Петров недовольно поднимает руку . Может именно этим объясняется извинения Алонсо по окончанию гонки .

Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

02.06.2010 08:09|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Maximus 02.06.2010 00:10 >> #17362
Интересное интервью с Оксаной Косаченко.
Кстати колесо Петрову видимо пробили, как и Феттелю боковым понтоном.
А вернее, днищем.
 
Интервью с Косаченко тоже понравилось.

Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
vonDimy4
Сообщений: 5197/4554
Рейтинг: 64307
Статус:
Хранитель портала
Написать в личку

02.06.2010 13:20|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Интервью супер! Спасибо!

Модератор всегда прав

Этот пользователь сейчас на сайте
otherstar
Сообщений: 1220/278
Рейтинг: 200
Статус:
Болельщик
Написать в личку

03.06.2010 22:26|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Круг по трассе Истамбул Парк с Виталием Петровым (2-я практика)
 

From Russia with speed

Этот пользователь сейчас на сайте
otherstar
Сообщений: 1220/278
Рейтинг: 200
Статус:
Болельщик
Написать в личку

04.06.2010 16:21|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Петров: "Столкновения с Алонсо нельзя было избежать..."
 
Источник: ****.ru

Это сообщение отредактировал(а) otherstar - 04.06.2010 16:22


From Russia with speed

Этот пользователь сейчас на сайте
otherstar
Сообщений: 1220/278
Рейтинг: 200
Статус:
Болельщик
Написать в личку

07.06.2010 23:20|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Блог Виталия Петрова: Гран При Турции
 

 
Гонка в Турции получилась для меня особенной. Я бы назвал ее лучшей из всех, что уже прошли в этом сезоне. Да, в Китае я финишировал седьмым - это приятно, и я считаю, что заслужил такой результат. Но там был дождь, а это другое дело.
 
А в Стамбуле все шло именно так, как бы мне хотелось – до столкновения с Алонсо, конечно. Именно таких результатов я добивался всю жизнь. Я долго шел к тому, чтобы выигрывать в GP2 на сухой трассе – и достиг этого. И вот мы боролись в первой десятке Формулы 1 – с Mercedes, с Ferrari. После череды неудач это было очень важно – и для команды, и еще больше для меня самого.
 

 
В этот раз я смог на протяжении всего уик-энда поддерживать темп Роберта. Прежде у меня были аварии в тренировках, в квалификации. Из-за этого новые детали были разбиты – я ехал на старых, и потому моя машина была объективно медленнее, не хватало прижимной силы. В этот раз мне удалось сохранить машину в целости – и результат оказался налицо.
 
Кроме того, в этот раз я чувствовал себя за рулем совершенно уверенно. Управлять было очень приятно – пожалуй, впервые в Формуле 1 я был настолько впечатлён  и доволен машиной.
 
Большую часть гонки я провел между пилотами Ferrari, но на самом деле боролся, прежде всего, с самим собой, пытаясь на каждом новом круге проехать еще быстрее. И если кого-то и считал своим соперником, то вовсе не идущего позади Фернандо Алонсо, а Фелипе Массу,  который был передо мной. Думал я только о том, чтобы найти возможность приблизиться к нему на дистанцию атаки – хотя у Ferrari и было преимущество в скорости. На каждом круге я шел все быстрее – но он делал то же самое.
 

 
По камерам этого не было видно, но на самом деле в какой-то момент на отрезке между девятым и 12-м поворотами начался довольно сильный дождь. На скорость на прямых он не влиял, а вот на торможениях и в поворотах приходилось немного осторожничать – и я даже смог подобраться вплотную к Массе, который вел машину очень осторожно. Я тоже не рисковал – но знал свои возможности.
 

 
Мне очень приятно, что на турецких трибунах было так много наших болельщиков, которые поддерживали меня. Приятно видеть российские флаги, символику.
 
Теперь нас ждет Монреаль – трасса, где я никогда не выступал, но о которой очень много слышал.
 
Официальный блог Виталия Петрова

From Russia with speed

Этот пользователь сейчас на сайте
otherstar
Сообщений: 1220/278
Рейтинг: 200
Статус:
Болельщик
Написать в личку

07.06.2010 23:22|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Гран При Канады: Превью Виталия Петрова
 

 
- Виталий, в Турции ты был очень близок к тому, чтобы заработать очки. Расскажи о своих ощущениях от столь сильного выступления
ВП: У меня смешанные чувства – турецкая гонка складывалась хорошо, но в итоге я остался без очков, и это огорчает. По ходу всего уик-энда мне удавалось выступать стабильно, я чувствовал себя за рулем очень комфортно, а в квалификации впервые добрался до финальной части. К такому результату я стремился уже давно, и это важный шаг для меня. А в гонке все складывалось просто здорово – до происшествия с Алонсо, когда я проколол колесо.  
 
- Ты доволен тем, что соперничал с Ferrari?
ВП: Конечно, хотя куда больше удовольствия доставили бы заработанные очки. В гонке машина выглядела очень хорошо, позволяя поддерживать ту же скорость, что и непосредственные соперники, особенно Фелипе Масса, на которого я оказывал давление на протяжении почти всей дистанции. Несколько машин шли по трассе плотной группой – и для меня соперничество с представителями команд-лидеров стало полезным опытом.
 
- Ты готов к предстоящей гонке в Монреале?
ВП: Для меня это будет что-то совершенно новое, прежде я никогда не бывал в Канаде. Так что предстоит открывать для себя новую страну и новую трассу. Мне доводилось слышать, что в городе всегда царит очень приятная атмосфера, что гонка пользуется у болельщиков большой популярностью – и теперь хочется самому ощутить все это.
 
- Чего ты ждешь от гонки?
ВП: Прежде всего мне хочется увидеть, как пойдут наши дела в пятничных тренировках. После этого можно будет ставить себе цели. Мне нужно почувствовать машину, затем – выучить трассу, это две главные задачи. Там много серьезных торможений и «эсок», думаю, что они подойдут нашей R30, потому что машина легко управляется и уверенно ведет себя при атаке поребриков. Я рассчитываю пробиться в квалификации в первую десятку – а там посмотрим, как сложится гонка.
 
Официальный сайт Виталия Петрова

From Russia with speed

Этот пользователь сейчас на сайте
otherstar
Сообщений: 1220/278
Рейтинг: 200
Статус:
Болельщик
Написать в личку

12.06.2010 23:06|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Гран При Канады 2010 года, пятница
 

 
Роберт Кубица, Renault R30, шасси 03
Первая тренировка: 6-е место, 1.18,662, 19 кругов
Вторая тренировка: 8-е место, 1.17,529, 36 кругов
 
Роберт: Пятница сложилась не слишком просто. С утра состояние трассы было очень плохим, особенно в начале сессии – потому нам пришлось долго ждать, пока оно улучшится. В обеих частях тренировки мы исследовали поведение машины с различным уровнем прижимной силы, так как не были уверены, что для нас будет лучше. Также машине явно не хватало сцепления с трассой – а шины на длинных сериях кругов, похоже, быстро изнашивались у всех. По ходу этого уик-энда следить за состоянием резины будет очень важно.  
 
Виталий Петров, Renault R30, шасси 02
Первая тренировка: 13-е место, 1.19,549, 24 круга
Вторая тренировка: 14-е место, 1.18,582, 40 кругов
 
Виталий: Я впервые оказался в Монреале, и потому начал со знакомства с трассой. Она достаточно сложная – здесь нужно атаковать, пилотировать весьма агрессивно, избегая контактов с барьерами, которые находятся у самого полотна. Мы занимались поиском гоночных настроек и изучали поведение шин, состояние которых резко ухудшается во время длинных серий, что может создать сложности в гонке. Нам еще требуется отыскать оптимальные настройки, но этим мы займемся в субботней утренней тренировке.
 
Технический брифинг с Аланом Пермейном, главным гоночным инженером:
 
Состояние трассы: Покрытие монреальского автодрома очень грязное и скользкое. Оно постепенно становится лучше, но мы все равно недовольны, так как не чувствуем себя комфортно. Машина скользит, что особенно затруднительно для пилотов, поскольку мы используем аэродинамическую конфигурацию с низким уровнем прижимной силы.
 
Поведение автомобиля с малой прижимной силой: Новые антикрылья показали себя так, как мы и рассчитывали. Мы провели сравнительные тесты с разной прижимной силой и сопоставили конфигурацию машины в Монреале и на других скоростных трассах, уже принимавших гонки этого сезона – и довольны новинками. Уверен, что мы будем и дальше использовать их по ходу уик-энда.
 
Характеристики шин: Мы опробовали оба типа – средний и сверхмягкий. Сложно сказать, какой позволяет проходить круги быстрее, потому нам надо еще поработать, чтобы определить свои предпочтения. Мы займемся этим в заключительной тренировке завтра утром, когда состояние трассы улучшится, поскольку на асфальте будет еще больше резины.
 
Прогноз погоды: Сейчас ожидают сухую субботу и дождь в воскресенье после полудня. Возможно, он пройдет уже после гонки. Но прогнозы быстро меняются, потому нам надо внимательно следить за погодой.
 
Официальный сайт Виталия Петрова

From Russia with speed

Этот пользователь сейчас на сайте
plastikman
Сообщений: 7257/6
Рейтинг: 20700
Статус:
Quinlan Vos
Написать в личку

13.06.2010 04:22|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Ды харошь его пиарить")
Когда будут ощутимые результаты, тогда и похвалим.
Прошу тебя не будь Поповым, или у вас у всех единая установка!?))

У Кими есть все, что нужно чемпиону: скорость, железная воля и контролируемая пробивная сила. Когда нужно он становится агрессивным, в остальных случаях абсолютно спокоен. (с)

Этот пользователь сейчас на сайте
otherstar
Сообщений: 1220/278
Рейтинг: 200
Статус:
Болельщик
Написать в личку

13.06.2010 13:59|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Гран При Канады 2010 года, суббота
 

 
ТРЕТЬЯ ТРЕНИРОВКА
 
Роберт Кубица, Renault R30, шасси 03, 6-е место, 1.16,653, 18 кругов
 
Виталий Петров, Renault R30, шасси 02, 10-е место, 1.16,982, 18 кругов
 
КВАЛИФИКАЦИЯ
 
Роберт Кубица, Renault R30, шасси 03, 8-е место, 1.15,715
 
Роберт: Еще одна удачная квалификация, хотя нам и непросто было выбрать, на каких шинах выезжать в ее финальном сегменте. Во второй части сессии мы четко увидели, что мягкие позволяют ехать быстрее, но, как и накануне, они сильно зернились. Потому в итоге мы решили ехать на жестких, и хотя это стоило нам небольшой потери времени, завтра мы рассчитываем оказаться на хорошей позиции. Я готов к гонке – интересно будет посмотреть, какими окажутся шинные стратегии.  
 
Виталий Петров, Renault R30, шасси 02, 14-е место, 1.16,844
 
Виталий: В первой части квалификации все прошло отлично, мы сработали очень удачно, но во второй у меня возникли сложности с прогревом задних шин. Три круга я пытался довести их до рабочей температуры, но так и не смог этого сделать. Из-за этого возникали проблемы на торможениях, я терял контроль над задней частью машины из-за очень низкого сцепления колес с трассой. В первой части машина вела себя куда лучше, потому нам надо разобраться, что же пошло не так потом. Думаю, завтра будет непросто обгонять, но я сделаю все возможное..
 
Эрик Булье, руководитель команды
Важнее всего сегодня было разобраться с шинами – ясно, что мягкие позволяют ехать быстрее на одном круге, но жесткие более предпочтительны в гонке. Потому интересно будет посмотреть, как пилоты совладают с резиной завтра. Роберт выступал в финале квалификации на жестких шинах – мы полагаем, что стартовать в гонке лучше именно на таких и рассчитываем, что этот шаг оправдает себя. Выступление Виталия чуточку огорчило, ведь после очень хорошей первой части квалификации во второй ему не хватало сцепления с трассой – с этой проблемой нам нужно разобраться. Досадно, ведь по скорости он вполне мог рассчитывать на попадание в первую десятку. В завтрашней гонке мы приложим максимум усилий, чтобы очки смогли заработать оба наших гонщика.
 
Ален Пермейн, главный гоночный инженер
Приятно видеть, что Роберт вновь уверенно дошел до финала квалификации – для него сессия прошла без осложнений. Мягкие шины были сегодня быстрее, потому мы использовали их во втором сегменте – но в третьем остановили свой выбор на жестких. Возможно, из-за этого мы потеряли несколько позиций на старте, но на таком состав лучше стартовать в гонке, и мы рассчитываем на первом отрезке получить преимущество над теми, кто отправится на дистанцию на мягкой резине. Виталию из-за нехватки сцепления с трассой во второй части квалификации не удалось пройти дальше – он будет стартовать 14-м и, надеюсь, добьется прогресса и поборется за очки.
 
Официальный сайт Виталия Петрова

From Russia with speed

Этот пользователь сейчас на сайте
Luigi
Сообщений: 13810/100
Рейтинг: 111000
Статус:
Модераторы форума
Написать в личку

13.06.2010 22:46|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Петров облажался в этом ГП по полной. Мало того, что фальстарт был, так еще решил сыграть в боулинг... но много болидов не сбил, один Де Ля Розо попался...   Ну ничего, в Валенсии он побеждал, может удасться проявить себя там? А то 18 очков уже надо набирать.

Этот пользователь сейчас на сайте
otherstar
Сообщений: 1220/278
Рейтинг: 200
Статус:
Болельщик
Написать в личку

14.06.2010 12:18|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Гран При Канады 2010 года, воскресенье
 

 
Роберт Кубица, 7-е место
Время лучшего круга: 1.16,972 (быстрейший круг гонки)
Стартовал на жестких шинах
Пит-стоп: 9-й круг, время в боксах: 21,936 секунды (установлены жесткие шины)
26-й круг, время в боксах: 22,742 секунды (установлены жесткие шины)
59-й круг, время в боксах: 22,174 секунды (установлены мягкие шины)
 
Роберт: Шесть очков, заработанных сегодня, дались мне тяжелее всего в этом сезоне. Вчера мы решили выступить в квалификации на жестких шинах, рассчитывая, что они обеспечат преимущество в первой части гонки – к сожалению, этого не произошло. Задняя резина очень сильно изнашивалась на стартовом отрезке, потому мне пришлось провести ранний пит-стоп. Затем история с шинами повторилась на втором отрезке. Вдобавок, гонка вышла очень богатой на события. После первой остановки у нас был очень упорный поединок с Михаэлем, а затем, перед вторым пит-стопом – с Сутилом. Мы сражались на том круге, когда я должен был заезжать в боксы, и до последнего поворота мчались колесо в колесо. Я был справа, поэтому сбросил скорость и занял позицию позади соперника, чтобы въехать на пит-лейн. Но он затормозил очень рано и очень жестко – чтобы избежать столкновения, мне пришлось его объехать. В конце гонки у меня была короткая серия кругов на более мягких шинах, я атаковал, чтобы сократить отставание от Росберга. И хотя расстояние между нами быстро сокращалось, мне не хватило времени, чтобы его догнать. Гонка сложилась непросто, но я с оптимизмом смотрю вперед. Нас ждет следующий этап в Валенсии – эта городская трасса подходит нашей машине, а очередная порция новых деталей позволит прибавить в скорости
 
Виталий Петров, 17-е место
Время лучшего круга: 1.19,453
Стартовал на жестих шинах
Пит-стопы: 18-й круг, время в боксах: 30,546 секунды (жесткие шины, новый «нос»)
56-й круг, время в боксах: 22,564 секунды (установлены мягкие шины)
Штрафные проезды по пит-лейну на 13-м и 24-м кругах
 
Виталий: Моя гонка фактически закончилась уже на старте, когда меня закрутило. Я пытался обогнать по правой бровке, но меня вытолкнули на траву, и я потерял управление. После этого пришлось выбираться из задних рядов – хорошо еще, что повреждения получило только переднее крыло, мы заменили его во время пит-стопа. Потом меня наказали проездами по пит-лейну, и я откатился ещё дальше. О прошедшей гонке не хочется вспоминать, но она все равно стала полезным опытом, ведь я добрался до финиша и многое узнал о трассе – это поможет мне в следующем году
 
Эрик Булье, руководитель команды
Для команды гонка оказалась непростой в стратегическом плане – особенно сложно было разобраться с шинами. Роберт хорошо прошел первый круг и обошел нескольких соперников, но затем и на первом, и на втором отрезках начинался быстрый износ резины, из-за чего Нико Росбергу удалось отыграть позицию. Заработанные очки дались Роберту тяжелым трудом. Если говорить о Виталии, то здесь сказать можно не так много – он допустил фальстарт, затем попал в аварию на первых метрах и был наказан за оба эти эпизода. Мы изменили стратегию его гонки и рассчитывали на появление машины безопасности, которая помогла бы ему вернуть утраченные позиции, но в этот день она так и не появилась на канадской трассе. Прошедший уик-энд стал для нас не лучшим в этом году, но в общем зачете мы не так много уступили команде Mercedes, а в квалификации наши машины показали хорошую скорость. Потому мы рассчитываем на сильное выступление в Валенсии
 
Ален Пермейн, главный гоночный инженер
Главным в прошедшей гонке был вопрос износа шин. Мы рассчитывали, что решение использовать на машине Роберта жесткую резину оправдает себя – но оказалось, что на двух первых отрезках она изнашивалась сильнее, чем мы предполагали. Из-за этого Роберт в итоге проиграл позицию Росбергу, хотя и оставался впереди на протяжении большей части дистанции. Виталий получил возможность закалить характер – два штрафных проезда по пит-лейну фактически лишили его шансов на успех еще в самом начале гонки. Жаль, что по ходу этого уик-энда нам не удалось раскрыть все возможности машины – но следующий этап в Валенсии должен позволить нам продемонстрировать её сильные стороны, тем более, что у нас не подходе новые доработки.
 
Реми Таффен, глава департамента двигателей
Непростой день. Отыграв позиции в первом повороте, Роберт подарил нам надежду, но затем ему было сложно поддерживать высокий темп, из-за чего он не смог занять более высокое место. В результате Роберт финишировал седьмым, стартовав с восьмой позиции – так что у нас нет поводов для грусти. С точки зрения двигателей гонка не принесла проблем, мы могли полностью использовать их возможности. Теперь нужно продолжать работу, мы знаем, что движемся в верном направлении.
 
Официальный сайт Виталия Петрова

From Russia with speed

Этот пользователь сейчас на сайте
otherstar
Сообщений: 1220/278
Рейтинг: 200
Статус:
Болельщик
Написать в личку

14.06.2010 12:24|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Неудачное выступление Петрова в Гран При Канады
 

From Russia with speed

Этот пользователь сейчас на сайте
plastikman
Сообщений: 7257/6
Рейтинг: 20700
Статус:
Quinlan Vos
Написать в личку

15.06.2010 18:52|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Ермилин: старт Петрова в Канаде — это мальчишество
 
Первый вице-президент Федерации автомобильного спорта и туризма России Игорь Ермилин прокомментировал выступление Виталия Петрова на Гран-при Канады, сделав акцент на развороте россиянина на старте гонки.
 
"Гонка — событие напряжённое, ответственное. Это всё понятно. Но если оценивать старт Петрова и попытку обгона по траве… Знаете, когда половина машины на траве и любая смена усилия — чуть больше газа, чуть больше торможения — гарантированно приводит к развороту автомобиля, что и произошло, то подобное, с моей точки зрения, недопустимо в принципе. Этого делать нельзя, если ты хорошо готов к гонке. Подобное может произойти, если на тебя что-то давит, если ты хочешь кому-то что-то доказать и не в состоянии оценивать ситуацию объективно. Уверен, что сам Виталий сейчас, после гонки, это понимает.
 
В ситуации с Виталием я бы говорил не о секундах, а о том, что у него всё время что-то происходит. То одно сломалось, то другое, то улетел, то ошибся. Нормальных финишей у Виталия один-два. Сейчас не так важно, насколько он быстрее или медленнее того же Кубицы. Важен финиш. Нужен накат, пройденные километры. Без этого не созреть. То, что было в Канаде на старте, — это мальчишество, другого слова не подберу. Да, в первых гонках Виталий отыгрывал со старта сразу несколько мест. Это было неожиданно, такого от новичка никто не ждал. Сейчас ждут и уже не пускают", — рассказал Ермилин в интервью корреспонденту "Спорт-экспресса" Лине Холиной.

У Кими есть все, что нужно чемпиону: скорость, железная воля и контролируемая пробивная сила. Когда нужно он становится агрессивным, в остальных случаях абсолютно спокоен. (с)



Форма для самовыражения/волеизъявления/и т.п.

Название:

Виталий Петров
Название темы должно отражать её суть.
Краткая информация: Он сказал ПОЕХАЛИ и махнул рукой!!!
Переместить в:
Тема:
Тип темы:
Подписка: будут приходить письма о новых сообщениях в теме на E-mail, указанный при регистрации
Иконка для темы:
Файлы к сообщению

+ Добавить файл

Можно загружать файлы с расширением: gif, jpeg, jpg, jpe, png, zip, rar, pdf, tif, tiff, mp3, wma, avi, bmp, psd, txt, wav, wma, pps, ppt, pot, doc, dot, docx, xls, xlm, xla, xlc, xlt, xlw, xlsx. Размер одного файла не должен превышать: 10 MByte.

Полужирный Курсив Подчеркнутый Ссылка E-mail Изображение Цитата Линия
Увеличить окно ввода Уменьшить окно ввода
© 2024. ООО "Формула Спорт"
Юр. адрес: Москва, Космодамианская наб., д. 4/22, корп. А, пом. I, офис. 1.
ОГРН: 1157746583026
ИНН: 9705042528
О проекте Контакты Правила портала Карта сайта
Использование материалов без
согласия редакции запрещено.
Рейтинг@Mail.ru Система Orphus Visa MasterCard МИР