Загрузка...
 
Офиц. мерч и путешествия
Авторизация:
  Регистрация Забыли пароль?  

ТОП-5: Самое обсуждаемое

Форум Formulasport

Модераторы: Formula1, Luigi, Leon, Commendatore, Noise_2010, vonDimy4

Виталий Петров

Он сказал ПОЕХАЛИ и махнул рукой!!!


Этот пользователь сейчас на сайте
otherstar
Сообщений: 1220/278
Рейтинг: 200
Статус:
Болельщик
Написать в личку

15.06.2010 23:27|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Это Вице-презедент не той ли Федерации, которая отвечает за автоспорт в нашей стране? Ах да, он самый!
 
Ермилин Игорь Васильевич, вице-президент РАФ, конструктор автомобиля Fenix: «Сегодняшние тесты показали, что мы не ошиблись с базовой концепцией. Это самое главное, так как в дальнейшем не потребуется глобальных переделок конструкции. Автомобиль уже сейчас демонстрирует правильное «поведение» на трассе. Теперь необходима лишь «доводка» прототипа под конкретные условия и трассы. Позитивно и то, что Fenix очень нравится пилотам с разных точек зрения: конструкции, дизайна, прогнозов по надежности и существующей управляемости. Общая позитивная оценка спортсменов это то, чего очень сильно не хватает спортпрототипу LADA Revolution. Интересно будет узнать мнение о прототипе столь опытного и авторитетного пилота как Роман Русинов».
2006 год.

И где же этот Fenix? Показали пару раз на выставках и превратился в пепел?
 
А как там дела с отечественным автоспортом?
 
ЛХ: - Есть ли вероятность того, что появление пилота такого класса повлияет на российский автоспорт, выведет его на иной уровень развития, иной уровень интереса? И вообще, автоспорт в России в каком состоянии - лежит в руинах или как?
ИЕ: - Та часть, которая наиболее интересна, - кольцевой автомобильный спорт умирает, но признаки жизни еще подает… Искренне надеюсь, что не угаснет окончательно. В этом сезоне должны появиться трассы в Смоленске и Нижнем Новгороде. Надеюсь, активна будет еще и трасса Казани - она реально находится в завершающей стадии. Это все новые объекты. На новой земле, местами - в чистом поле. Смоленская, с точки зрения инфраструктуры, самая развитая.
ЛХ: - Она уже функционирует?
ИЕ: - Пока нет, но надеюсь, в этом сезоне начнет работу. Осталось положить последний слой асфальта. И даже боксы там есть. Достаточно аскетичные и функциональные, без изысков, но есть. В Нижнем и Казани трассы пока без инфраструктуры, но приличные по конфигурации и дорожному покрытию.
ЛХ: - А кто "это" делал?
ИЕ: - Это локальные объекты местного, национального российского значения. Мастер-планы по Казани и Смоленску делал Герман Тилке, а далее строили, хотя и не без проблем, российские подрядчики. Проект Нижнего Новгорода - чисто российский.
ЛХ: - Так почему же тогда, как вы сказали, российский автоспорт умирает?
ИЕ: - Знаете, как говорят: "Врачи долго боролись за его жизнь, но пациент остался жив". Понятно, да? Все усилия, которые сейчас прикладывают функционеры от автомобильного спорта, похоже, приводят только к его умиранию. И дышит он еще только потому, что люди, которые им непосредственно занимаются, хотят жить в нем и дальше и вкладывают свои усилия и свои деньги.
ЛХ: - Странно это слышать от одного из "врачей"…
ИЕ: - (Смеется.) А я в Российской автомобильной федерации не имею отношения к автоспорту. Я первый вице-президент федерации автомобильного спорта и туризма (интонацией подчеркнуто слово "туризма". - Л.Х.) России.
 
Красноречиво неправда ли?
 
Негатив с его стороны в отношении Петрова есть во всех его интервью. Рено зря поменяло Пике на Петрова, Петрову  в Турции нужно было пропустить Алонсо и счастливого пути пожелать и тд. Настоящий российский чиновник, о стране думает! Я думаю, что Косаченко обломала его с чем-то по-крупному, вот и свербит у него. Сначала бы навел порядок в заведении под вывеской "ФАСТ России", где он Вице-президент, а потом говорил про тех, кто пытается хоть что-то делать. В стране нет ни одной регулярной кольцевой серии, а он тут басни рассказывает о том как надо и как не надо!
 
plastikman, что бы ты опять ничего не придумал про пиар с моей стороны, относительно выступления Виталия в Канаде хочу сказать следующее: В Монреале Петров смотрелся бледно, это факт. Две ошбки на старте -  и как результат испорченная гонка, так как машина была повреждена. Делать выводы о способностях Петрова раньше осени смысла нет никакого. Он показал, что на знакомых ему трассах он может выступать уверенно. Посмотрим, что будет в остальных гонках сезона.

From Russia with speed

Этот пользователь сейчас на сайте
NISMO
Сообщений: 34/26
Рейтинг: 6
Статус:
Новичок
Написать в личку

15.06.2010 23:52|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

А что можно сказать, Петров слил Гран при. Причем слил его сам, поехав на траву. Смотрится неплохо в гонках, но результата не приносит. Скорее всего будет заменен в конце сезона, на другого пилота. Впрочем впереди Европа, на знакомых трассах он может блеснуть.
Но мнение отечественных чиновников можно смело отправлять в топку не читая. РАФ ничего не делает для автоспорта. Отечественный автоспорт пытается выжить вопреки стараниям РАФа. ПОэтому я бы предложил Ермилину засунуть его мнение себе в одно глубоко интимное место.

Этот пользователь сейчас на сайте
plastikman
Сообщений: 7257/6
Рейтинг: 20700
Статус:
Quinlan Vos
Написать в личку

16.06.2010 02:09|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

NISMO, давненько тебя было не видно. С возвращением!
 
otherstar, я к тому, что там где есть место безграничным похвалам должно быть место и для критики.
Ничего личного.

У Кими есть все, что нужно чемпиону: скорость, железная воля и контролируемая пробивная сила. Когда нужно он становится агрессивным, в остальных случаях абсолютно спокоен. (с)

Этот пользователь сейчас на сайте
thf
Сообщений: 402/1150
Рейтинг: 250
Статус:
Болельщик
Написать в личку

16.06.2010 10:38|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую otherstar 15.06.2010 23:27 >> #17876
Две ошбки на старте -  и как результат испорченная гонка
Петров говорит, что фальшстарта у него не было, и я ему верю. Команда при просмотре видео также его не заметила. Так что ошибки как таковой я тут не вижу. Возможно просто был превышен какой-то допустимый предел времени реакции. А наказание за то, что выбил Де Ля Росу тоже выглядит странным на фоне того же Шумахера, который нагло сломал Массе крыло и также несколько раз, обороняя свою позицию, срезал шикану, после чего как ни в чем не бывало продолжал ехать дальше.

Это сообщение отредактировал(а) thf - 16.06.2010 10:39


- Vitaly, Fernando is faster than you; can you confirm?.. - No.

Этот пользователь сейчас на сайте
LafaYet
Сообщений: 3832/3825
Рейтинг: 4961
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

16.06.2010 13:20|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую thf 16.06.2010 09:38 >> #17881
Петров говорит, что фальшстарта у него не было, и я ему верю. Команда при просмотре видео также его не заметила. Так что ошибки как таковой я тут не вижу. Возможно просто был превышен какой-то допустимый предел времени реакции. А наказание за то, что выбил Де Ля Росу тоже выглядит странным на фоне того же Шумахера, который нагло сломал Массе крыло и также несколько раз, обороняя свою позицию, срезал шикану, после чего как ни в чем не бывало продолжал ехать дальше.
Вас уже немного заносит. К чему эти все оправдания да еще и на фоне кого-то. А его наказания не на что не повлияли, даже с фальстартом он проиграл свои позиции, а если учитывать что он ехал чуть ли не на уровне Ковы, я думаю говорить о каких-то возможных переспективах финишировать на достойном месте в прошедшем г-п выглядит очень глупо.

Artpop

Этот пользователь сейчас на сайте
thf
Сообщений: 402/1150
Рейтинг: 250
Статус:
Болельщик
Написать в личку

16.06.2010 16:27|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Че за чушь. Я просто ответил на пост otherstar, выразив свое мнение, что ошибка у Витали была только одна, за которую я его никоим образом не оправдываю. Правлю неточности, так сказать, и сглаживаю излишне пессимистические настроения, поскольку я его болельщик и, поддерживая его, считаю своим долгом это делать. Тема ведь "Виталий Петров" называется, если я не ошибаюсь.
Ах как меня занесло - я сказал, что Шумахер заслуживал наказания больше.
А его наказания не на что не повлияли.
Смешно.
а если учитывать что он ехал чуть ли не на уровне Ковы, я думаю говорить о каких-то возможных переспективах финишировать на достойном месте в прошедшем г-п выглядит очень глупо.
Ехал на уровне Ковы, потому что уже отсутствовала какая-либо мотивация после испорченной гонки. Кому нужно это жалкое 16 место, пропуская круговых и, рискуя повредить при обгоне машину после столкновения с обезумевшим от счастья Ковалайненом. Или вы думаете, что это показатель его истинной скорости? А в Турции он ехал на уровне Алонсо по чистой случайности. И в квале был быстрее Ковы почти на 2 секунды.
 
Напоминает комментарии "болельщиков" со спортбокса. Которые посмотрели одну гонку в жизни и начинают умничать.

Это сообщение отредактировал(а) thf - 16.06.2010 16:27


- Vitaly, Fernando is faster than you; can you confirm?.. - No.

Этот пользователь сейчас на сайте
otherstar
Сообщений: 1220/278
Рейтинг: 200
Статус:
Болельщик
Написать в личку

16.06.2010 20:48|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую thf 16.06.2010 10:38 >> #17881
А наказание за то, что выбил Де Ля Росу тоже выглядит странным на фоне того же Шумахера, который нагло сломал Массе крыло и также несколько раз, обороняя свою позицию, срезал шикану, после чего как ни в чем не бывало продолжал ехать дальше.
Наказание за инциндент Петров - де ля Роса справедливо, так как Виталий выбил (хоть и непреднамеренно) Педро с трассы. А у Шумахера с Массой все было хоть и жестко, но зато чисто. Там Сам Масса проспал точку торможения, возможно надеясь что Михаэль оставит ему место. Култхард что-то говорил о том что в зоне торможения нельзя менять траекторию два раза. На повторе очень хорошо видно, что в зоне торможения Шумахер сменил траекторию один раз.
 

Цитирую thf 16.06.2010 16:27 >> #17896
Че за чушь. Я просто ответил на пост otherstar, выразив свое мнение, что ошибка у Витали была только одна, за которую я его никоим образом не оправдываю. Правлю неточности, так сказать
Я на повторах фальстарта тоже не увидел, но спорить с электроникой глупо. Возможно было небольшое движение перед стартом.
 
Цитирую thf 16.06.2010 16:27 >> #17896
Ехал на уровне Ковы, потому что уже отсутствовала какая-либо мотивация после испорченной гонки. Кому нужно это жалкое 16 место, пропуская круговых и, рискуя повредить при обгоне машину после столкновения с обезумевшим от счастья Ковалайненом.

Ехал он в таком темпе потому-что машина была повреждена - удар с Педро был довольно сильным и скорее всго передняя левая подвеска была повреждена.

Это сообщение отредактировал(а) otherstar - 16.06.2010 20:49


From Russia with speed

Этот пользователь сейчас на сайте
thf
Сообщений: 402/1150
Рейтинг: 250
Статус:
Болельщик
Написать в личку

16.06.2010 21:21|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

А у Шумахера с Массой все было хоть и жестко, но зато чисто. Там Сам Масса проспал точку торможения, возможно надеясь что Михаэль оставит ему место.
Да, с камеры Массы видно, что он не успел залезть все-таки. Но по-моему это называется блокирование - закрывать траекторию непосредственно перед носом, провоцируя контакт по сути. А главное, Шумахер 2-жды сменил траекторию на прямой. Сначала он ехал слева, потом сместился вправо, потом на торможении опять влево. Возможно, Масса просто не ожидал, что он вот так вот возьмет и сместится бесцеремонно к левому краю. Это хуже еще, чем виляния Хэмильтона в Малазии, поскольку привело к столкновению. Вероятно, Култхард как раз говорил именно о такой ситуации. Сам посуди - как можно дважды сменить траекторию на торможении - оно длится-то всего пару секунд.
Так что на мой взгляд, коль уж и Шумахер и Петров повредили машины соперников, заставив их ехать на питстоп, но при у Петрова это было неумышленно, а Шумахер действовал осознанно именно против Массы, то именно Шумахер достоин наказания больше.
Такое вот мое мнение.
Я на повторах фальстарта тоже не увидел, но спорить с электроникой глупо. Возможно было небольшое движение перед стартом.
Я не спорю с электроникой. Просто Петров говорит, что фальстарт не делал - думаю, он не стал бы так говорить, если бы машина дернулась, например. Скорее всего слишком быстрая реакция. Возможно, Виталя в некоторой степени положился на чувство, на интуицию. И поэтому превысил допустимый предел. Так что я говорю об этом именно в том смысле, что тут не было по сути ошибки с его стороны. Наверное, он сделает выводы из этой ситуации.

Это сообщение отредактировал(а) thf - 16.06.2010 21:28


- Vitaly, Fernando is faster than you; can you confirm?.. - No.

Этот пользователь сейчас на сайте
otherstar
Сообщений: 1220/278
Рейтинг: 200
Статус:
Болельщик
Написать в личку

16.06.2010 22:03|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую thf 16.06.2010 21:21 >> #17907
А главное, Шумахер 2-жды сменил траекторию на прямой. Сначала он ехал слева, потом сместился вправо, потом на торможении опять влево. Вероятно, Култхард как раз говорил именно о такой ситуации.
Цитирую DC: "В правилах все прописано достаточно четко: вы не можете перекрещивать траекторию два раза на торможении" - так что речь идет как раз о торможении.
 
Цитирую thf 16.06.2010 21:21 >> #17907
Сам посуди - как можно дважды сменить траекторию на торможении - оно длится-то всего пару секунд.
Несколько раз сменить траекторию за время одного торможения возможно, для этого не обязательно перемещаться по всей ширине трассы. Тем более когда торможение идет после длинной прямой. Ты сам сказал пару секунд, а по меркам Формулы 1 пара секунд это вечность!
 
Цитирую thf 16.06.2010 21:21 >> #17907
Возможно, Масса просто не ожидал, что он вот так вот возьмет и сместится бесцеремонно к левому краю.
Просто Фелипе видимо не приходилось бороться с Шумахером "на всю катушку". Когда они оба выступали за Ferrari, естественно, что они действовали более корректно относительно друг друга. Но теперь они соперники и не обороняйся бы Шумахер так, как он оборонялся, он бы не был Шумахером. Это его стиль - жесткий, на грани фола.

From Russia with speed

Этот пользователь сейчас на сайте
thf
Сообщений: 402/1150
Рейтинг: 250
Статус:
Болельщик
Написать в личку

16.06.2010 22:11|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Ну, в любом случае остается двойная смена траектории на прямой   Я знаю, что правил об этом нет и всё такое, но Хэму предупреждение тем не менее выписали. + блокирование, но на этот счет неопределенно - он как бы постепенно смещался, но с другой стороны, можно подумать, что он должен был оставить место, раз уже сместился вовнутрь.

- Vitaly, Fernando is faster than you; can you confirm?.. - No.

Этот пользователь сейчас на сайте
otherstar
Сообщений: 1220/278
Рейтинг: 200
Статус:
Болельщик
Написать в личку

17.06.2010 00:52|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Блог Виталия Петрова: Гран При Канады
 

 
В Монреале я оказался впервые. Вообще, если приезжаю в новое место, то очень люблю походить, посмотреть – когда есть такая возможность. В среду мы с несколькими сотрудниками Renault F1 погуляли по городу – красивое место, на реке, много воды кругом.
 

 
А вот трасса показалась мне весьма специфической – и не очень интересной, если говорить честно. Уж слишком многое здесь зависит от настроек. К тому же, несмотря на длинные прямые, здесь очень сложно обгонять. Повороты после прямых медленные – приходится сильно рисковать, да и шины стираются, а ведь гонка прошла под девизом «кто лучше сохранит резину».
 
Мне было сложно обогнать Lotus, а меня самого далеко не сразу смог обойти Нико Росберг на Mercedes – хотя у него есть этот хитрый воздуховод, F-Duct, который повышает скорость на прямых и дает в Канаде серьезное преимущество.
 
Если говорить о фальстарте – то в этот раз я среагировал на сигнал светофора очень хорошо, даже лучше обычного. Совершенно уверен, что не  двигался с места раньше положенного – но судьи FIA наказали меня, так что пришлось позже по ходу гонки проехать по пит-лейну. По правилам штраф за фальстарт нельзя оспорить – и даже если он оставил горький привкус, не стоит сожалеть об этом. Нужно смотреть вперед, а не оглядываться назад.
 

 
На первых метрах хотел сместиться в середину трассы – но туда же начал двигаться стоявший передо мной Михаэль Шумахер. Поэтому я ушел к правому краю, но места там было мало – и в долю секунды нужно было решать: выезжать на траву или тормозить. Я выбрал первый вариант – но оказалось, что под травой скрываются кочки, машина подскочила и ее закрутило. Вообще-то обычно я никогда не рискую в первом повороте. Но вот уж так вышло…
 

 
Теперь впереди Валенсия – так как я живу в этом городе, то гонка будет в чем-то домашней. К ней команда готовит много новинок. На этой трассе у меня были успехи в GP2, но теперь я точно знаю – что это ни о чем не говорит применительно к Формуле 1.
 
Официальный блог Виталия Петрова

From Russia with speed

Этот пользователь сейчас на сайте
LafaYet
Сообщений: 3832/3825
Рейтинг: 4961
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

17.06.2010 17:21|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую thf 16.06.2010 15:27 >> #17896
Ехал на уровне Ковы, потому что уже отсутствовала какая-либо мотивация после испорченной гонки. Кому нужно это жалкое 16 место, пропуская круговых и, рискуя повредить при обгоне машину после столкновения с обезумевшим от счастья Ковалайненом.
Опять 25. Не было мотивации у новичка чемпионата которому надо доказывать свою состоятельность при болиде который является, возможно, 4-ой силой чемпионата? Жалкое 16-е место?      Жжеш!
Пример, Масса на этом г-п. После серьезных повреждений он покинул пит-лейн после первого круга в 60-ти сек. за лидером и в 15 от предпоследнего Лиуцци. И в итоге боролся за 9-ое место, и ему пришлось обгонять намного больше. К чему пример? У него есть контракт на два года, и он все равно борется. А Петрову доказывать ничего не надо? Или почему вы тогда прочили ему 16-е место после обгона Ковы, возможно вы сами думаете что он больше никого на этой трассе и не обгонит?

Artpop

Этот пользователь сейчас на сайте
thf
Сообщений: 402/1150
Рейтинг: 250
Статус:
Болельщик
Написать в личку

17.06.2010 18:16|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Смешной ты ... Как в детском садике надо все объяснять.
У Массы не было лишних 2-х проездов по питлейну и он не оказался в круге от лидеров. А повреждения были на первом круге и у Петрова, просто он не стал лишний раз в боксы заезжать, зато первый отрезок ехал со сломанным крылом. Одно дело бороться за очки, другое за 16 место. Не тебе ли он должен что-то доказывать? В рено, очевидно, люди более адекватные.
 
Все, отвали, надоело с тобой разговаривать. Ты, похоже, немного не в себе...

Это сообщение отредактировал(а) vonDimy4 - 17.06.2010 19:13


- Vitaly, Fernando is faster than you; can you confirm?.. - No.

Этот пользователь сейчас на сайте
otherstar
Сообщений: 1220/278
Рейтинг: 200
Статус:
Болельщик
Написать в личку

22.06.2010 23:00|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Гран При Европы: Превью Виталия Петрова
 

 
- Виталий, канадский этап сложился для тебя непросто. Какой урок ты вынес из него?
ВП: Прежде всего, я сам наделал в гонке ошибок – на старте пошел на риск и выехал на траву, но этот план не сработал; вдобавок, меня оштрафовали. Но все равно было важно добраться до финиша, потому что это всегда дает тебе много новой информации, особенно о том, как следить за состоянием шин в разных условиях. Я получил этот опыт, и теперь лучше справлюсь с подобными ситуациями в будущем. Канадскую неудачу я оставил в прошлом – нужно концентрироваться на том, что ждет впереди.
 
- Трассу в Валенсии ты знаешь по выступлениям в серии GP2, и в прошлом году стал там сильнейшим в субботней гонке. Это приятные воспоминания?
ВП: Да, конечно – и потому, что я выиграл, и из-за того, что мне хорошо известны все секреты: точки торможения, траектории, места, где можно заезжать на бордюры, и даже характер поведения и износа шин по ходу дистанции. Конечно, для машины Формулы 1 все будет иначе, потому будет непросто добиться по ходу предстоящего уик-энда высоких результатов, но ситуация перед началом этапа у меня куда лучше, чем было в Канаде.
 
- В последнее время ты живешь в Валенсии. Что эта гонка значит для тебя?
ВП: Я живу здесь уже три года – именно в этом городе базируется команда, за которую я выступал в GP2. Потому все в округе мне хорошо известно. Это не совсем то же самое, что участвовать в домашней гонке в своей стране, на глазах своих болельщиков – но тоже приятное ощущение. Ты знаешь место и чувствуешь себя комфортно. В этом году в календаре нет Гран При Франции, домашней гонки Renault, потому для нашей команды в этом качестве можно рассматривать следующий этап, который пройдет в британском Сильверстоуне – ведь это совсем недалеко от нашей базы в Энстоуне.
 
- Каких целей ты хочешь добиться в предстоящей гонке?
ВП: Я стараюсь сохранять голову холодной и концентрироваться на своей работе, а не ставить какие-то цели. Но, думаю, нас ожидает интересная гонка. Мы планируем серьезное обновление машины – интересно будет посмотреть, насколько быстрее она поедет и насколько сильно к ней придется адаптировать свой пилотский стиль. Мы видели, как быстры были в Канаде гонщики Force India, потому нам нужно быть уверенными в том, что мы одолеем их – и попытаться соперничать с Mercedes. Сейчас для команды это важнее всего.
 
Официальный сайт Виталия Петрова

From Russia with speed

Этот пользователь сейчас на сайте
FMandFA
Сообщений: 3102/1576
Рейтинг: 9090
Статус:
крейсер "Стерегущий"
Написать в личку

23.06.2010 09:35|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую otherstar 22.06.2010 23:00 >> #18085
Я стараюсь сохранять голову холодной и концентрироваться на своей работе, а не ставить какие-то цели.
Он не ставит целей.... смешно,не соглашусь с его высказыванием. Дорогие друзья, посмотрите на этом сайте Интервью пилотов, там Петров столько целей ставил перед собой, хотя..... может и я ошибаюсь и он перестал ставить перед собой цели, так сказать усвоил урок( иначе говоря, за двумя зайцами погонишься, ни одного не поймаешь, надеюсь он именно ЭТОТ урок усвоил)

I can feel your Halo

Этот пользователь сейчас на сайте
thf
Сообщений: 402/1150
Рейтинг: 250
Статус:
Болельщик
Написать в личку

23.06.2010 09:47|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую FMandFA 23.06.2010 09:35 >> #18099
Он не ставит целей.... смешно,не соглашусь с его высказыванием. Дорогие друзья, посмотрите на этом сайте Интервью пилотов, там Петров столько целей ставил перед собой, хотя..... может и я ошибаюсь и он перестал ставить перед собой цели, так сказать усвоил урок( иначе говоря, за двумя зайцами погонишься, ни одного не поймаешь, надеюсь он именно ЭТОТ урок усвоил)
Может, проблемы перевода или что-нибудь в этом роде. В другой версии вот так:
Ваши цели на предстоящий этап?
ВП: Я предпочитаю сосредоточиться на своих задачах, чем думать о целях на предстоящую гонку, но думаю, этап будет весьма интересным. Для этой гонки мы подготовили очередные обновления, поэтому...
- не совсем понятно.

Это сообщение отредактировал(а) thf - 23.06.2010 09:49


- Vitaly, Fernando is faster than you; can you confirm?.. - No.

Этот пользователь сейчас на сайте
otherstar
Сообщений: 1220/278
Рейтинг: 200
Статус:
Болельщик
Написать в личку

26.06.2010 21:38|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Репортаж BBC о Виталии Петрове перед ГП Европы
 

From Russia with speed

Этот пользователь сейчас на сайте
Appeks
Сообщений: 3292/351
Рейтинг: 43185
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

26.06.2010 21:45|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Жуткий акцент конечно)) но изъясняется и понимает всё)

Сognosce te ipsum

Этот пользователь сейчас на сайте
OSIRIS
Сообщений: 13220/501
Рейтинг: 105100
Статус:
KWYJIBO
Написать в личку

27.06.2010 00:00|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Акцент это просто пипец! Уж вроде рядом с Европой живет, а акцент как из глубинки  
Неужели с ним не могут поговорить на эту тему? у нас в 5 классе учительница сразу устраняла ошибки в произношении, так что речь Петрова сейчас "уши режет"  

Так-то оно так, относительно касательного тех вещей. Но ежели учесть, то оно выходит не более и не менее как вообще. А случись чего - вот тебе и пожалуйста!

Этот пользователь сейчас на сайте
otherstar
Сообщений: 1220/278
Рейтинг: 200
Статус:
Болельщик
Написать в личку

28.06.2010 12:01|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Гран При Европы 2010 года, воскресенье
 
Официальный сайт Виталия Петрова

Это сообщение отредактировал(а) otherstar - 28.06.2010 12:13


From Russia with speed

Этот пользователь сейчас на сайте
otherstar
Сообщений: 1220/278
Рейтинг: 200
Статус:
Болельщик
Написать в личку

28.06.2010 17:11|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Гран При Европы, гонка Виталия Петрова
 

From Russia with speed

Этот пользователь сейчас на сайте
LafaYet
Сообщений: 3832/3825
Рейтинг: 4961
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

06.07.2010 10:05|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Буйе: ждём от Петрова попаданий в Q3 и регулярных очковых финишей
«Хотя теперь на его счету уже есть половина сезона в Ф-1, нам нужно помнить, что по сравнению с другими новичками у него намного меньше опыта в Формуле-1. Пилоты вроде Хюлькенберга и Кобаяси провели много тысяч километров на тестах, в то время как Виталий впервые сел за руль болида Ф-1 только на тестах в феврале в этом году. Так что я знаю, что для него это был очень крутой шаг вверх, но он уже несколько раз продемонстрировал, что обладает скоростью и может быть близок к темпу Роберта.
Теперь нужно видеть его стабильность по ходу уик-энда и отсутствие ошибок. Этого мы ждём от него во второй половине сезона, равно как и регулярного попадания в третий сегмент квалификации и набирание очков в гонках», — цитирует Буйе пресс-релиз «Рено».
 

Как и говорил Буйе перед сезоном, от Петрова они ждут результата во второй части чемп-а. Ждем ответа от Петрова, только на трассе...

Artpop

Этот пользователь сейчас на сайте
otherstar
Сообщений: 1220/278
Рейтинг: 200
Статус:
Болельщик
Написать в личку

10.07.2010 23:53|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Блог Виталия Петрова: Гран При Европы
 
Этап в Валенсии сложился непросто. Было очень жарко, трасса не позволяла обгонять – и хотя прежде мне здесь частенько везло, на этот раз удача была не на моей стороне.
 

 
Команда привезла много новинок, которые серьезно влияли на поведение автомобиля – потому мне пришлось менять свой стиль управления. Торможения, переключения передач, вход в повороты – все это нужно было скорректировать, и окончательно я адаптировался, пожалуй, уже только в гонке. Потому десятое место по итогам квалификации стало для меня неожиданностью – тренировки давались непросто, и я уже почти не надеялся оказаться в десятке лучших.
 

 
Во второй части квалификации мне удалось пройти очень неплохой круг, но для третьей уже не осталось свежих комплектов мягкой резины – я использовал все их по ходу сессии. Это стоило мне пары десятых – и пары позиций. При этом всем моим соперникам удалось сохранить новые шины до финала квалификации, где они ими и воспользовались.
В этот раз я стартовал с грязной стороны трассы, и решил в первом повороте занять внутренний радиус – во-первых, тогда никто из соперников не сможет обогнать, а во-вторых, все аварии на старте в Валенсии происходят на внешнем радиусе. Мне не хотелось рисковать – хватило Канады, важно было доехать до финиша.
 

 
Перед  четвёртым поворотом меня очень жестко атаковал один из гонщиков Force India, не могу сказать, кто именно. Маневр был крайне опасным, мне пришлось чуть сместиться в сторону, иначе авария была неминуема. Мне в этот раз очень важно было проехать всю гонку – понять поведение машины на такой жаре, получить опыт.
 
Когда на девятом круге произошла авария, команда зазвала меня в боксы – и я поехал, вместе со всеми. Пришлось подождать, пока обслужат Роберта – но недолго, пару секунд.
 

 
Дальше я уже берег колеса и держался в темпе Педро де ла Росы. Один раз отстал от него на полторы-две секунды – и смог буквально за несколько поворотов вновь догнать. У меня был единственный небольшой шанс на обгон – я напугал Педро в повороте и попробовал пойти в атаку. Но на прямой, благодаря воздуховоду F-duct, он смог от меня оторваться.
 
Впереди – гонка на обновленном Сильверстоуне. Я уже немножко поездил по этой трассе на симуляторе – и в команде GP2 Addax, где встретил старых друзей, и дома. Очень тяжело сказать, подходит она нашей машине или нет – увидим в пятницу на тренировках.
 
Официальный блог Виталия Петрова

From Russia with speed

Этот пользователь сейчас на сайте
otherstar
Сообщений: 1220/278
Рейтинг: 200
Статус:
Болельщик
Написать в личку

10.07.2010 23:55|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Гран При Великобритании 2010 года, пятница
 
Официальный сайт Виталия Петрова

From Russia with speed

Этот пользователь сейчас на сайте
otherstar
Сообщений: 1220/278
Рейтинг: 200
Статус:
Болельщик
Написать в личку

11.07.2010 00:00|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Третий сектор обновленного Сильверстоуна вместе с Виталием Петровым (3-я практика)
 

From Russia with speed

Этот пользователь сейчас на сайте
otherstar
Сообщений: 1220/278
Рейтинг: 200
Статус:
Болельщик
Написать в личку

11.07.2010 00:04|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Квалификация Гран При Великобритании 2010. В результате экспериментов команды Renault с минимальным количеством топлива болид Виталия Петрова заглох на быстром круге в квалификации.
 

From Russia with speed

Этот пользователь сейчас на сайте
otherstar
Сообщений: 1220/278
Рейтинг: 200
Статус:
Болельщик
Написать в личку

12.07.2010 00:22|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Гран При Великобритании 2010 года, суббота
 

 
ТРЕТЬЯ ТРЕНИРОВКА
 
Роберт Кубица, Renault R30, шасси 03, 6-е место, 1.31,519, 18 кругов
 
Виталий Петров, Renault R30, шасси 02, 11-е место, 1.31,698, 17 кругов
 
КВАЛИФИКАЦИЯ
 
Роберт Кубица, Renault R30, шасси 03, 6-е место, 1.31,040
 
Роберт: Не самый легкий уик-энд, никак не удавалось почувствовать машину, добиться от неё хорошей скорости. Мы многое изменили в настройках, но было сложно собрать все компоненты воедино. Попадание в первую десятку уже можно было считать хорошим результатом, поэтому я рад шестой позиции и хорошему времени, ведь на первом круге решающей попытки я едва не потерял контроль над машиной на скорости 270 км/ч в первом повороте! Если говорить о гонке, то все мы знаем, как сложно обгонять в Сильверстоуне. Завтра, как обычно, ключевую роль в гонке сыграют старт, первые круги и пит-стопы.
 
Виталий Петров, Renault R30, шасси 02, 16-е место, 1.31,796
 
Виталий: В начале сессии всё получалось – хорошее время на круге, хорошая скорость. После первой попытки во втором квалификационном сегменте мотор заглох на пит-лейне, и мои механики проделали фантастическую работу, чтобы я смог вернуться на трассу до окончания сессии. Увы, на последнем круге не удалось хорошо прогреть резину – нужно взглянуть на телеметрию. Я знаю, как сложно обгонять на этой трассе, но в завтрашней гонке сделаю всё, что в моих силах.
 
Эрик Булье, руководитель команды
Квалификация оставила смешанные впечатления. Роберт проехал отличный круг на последнем комплекте резины в финальной сессии, и его шестое место – это превосходный результат: мы снова смогли опередить по одной машине Ferrari и Mercedes. Для Виталия сессия была более сложной – из-за проблем с подачей топлива в конце первой попытки во второй сессии мотор заглох, что поставило гонщика в условия серьёзного прессинга. Результат не соответствует нашим ожиданиям, особенно после превосходного круга в первой сессии и скорости, которую Виталий демонстрировал по ходу уик-энда. Надеюсь, завтра он сможет ехать в хорошем темпе и отыграет несколько позиций.
 
Ален Пермейн, главный гоночный инженер
Уик-энд складывается для нас непросто, но трудно точно определить источник проблем. Думаю, шестое место Роберта соответствует расстановке сил, но нам пришлось серьёзно побороться за эту позицию. Роберт и его инженеры отлично справились со своей работой в финале квалификации, добившись максимума от резины, что и позволило показать шестое время. 16-е место Виталия огорчает, но во второй сессии у нас возникли проблемы в топливной системе. Механики проделали большую работу и смогли вернуть машину на трассу, однако этого оказалось недостаточно для попадания в финал. Обидно, ведь утром Виталий по скорости не отставал от Роберта, а затем отлично отработал в первой квалификационной сессии.
 
Официальный сайт Виталия Петрова

From Russia with speed

Этот пользователь сейчас на сайте
otherstar
Сообщений: 1220/278
Рейтинг: 200
Статус:
Болельщик
Написать в личку

12.07.2010 00:24|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Гран При Великобритании 2010 года, воскресенье
 

 
Роберт Кубица, не финишировал
Время лучшего круга: 1.36,846
Стартовал на мягких шинах
Пит-стоп: 13-й круг, время в боксах: 18,970 секунды (установлены жесткие шины)
 
Роберт: Первый круг был похож на мечту – я отыграл много позиций. Но дальше наш темп был уже не столь хорош – шинам недоставало сцепления с трассой. После пит-стопа у нас начался отличный поединок с Фернандо Алонсо, но затем он обогнал меня, срезав восьмой поворот. Я был на внутреннем радиусе, он – на внешнем, и вышел вперед, выехав с асфальта всеми четырьмя колесами. Команда сообщила по радио, что в такой ситуации он должен пропустить меня – но в этот момент на машине оборвало привод. Мне осталось только вернуться в боксы и прекратить борьбу.
 
Виталий Петров, 13-е место
Время лучшего круга: 1.32,484
Стартовал на мягких шинах
Пит-стопы: 15-й круг, время в боксах: 19,520 секунды (установлены жесткие шины)
40-й круг, время в боксах: 21,378 секунды (установлены жесткие шины)
 
Виталий: Сегодня было возможно заработать очки, но мне не повезло – сразу после того, как трассу покинула машина безопасности, я проколол колесо, из-за чего потерял много времени. Мне удалось неплохо начать гонку и на первом круге отыграть три позиции. В дальнейшем же обгонять было очень сложно – ведь на этой трассе нет медленных поворотов, - но я старался изо всех сил. Хорошо, что удалось добраться до финиша, это принесло нам много полезной информации, а мне дало важный опыт.
 
Эрик Булье, руководитель команды
Роберт отлично стартовал, но этот момент оказался единственным приятным за весь день. Очень обидно, что он выбыл из борьбы – но надо отметить, что машина демонстрировала в этом сезоне похвальную надежность, и это его первый сход. У Виталия все складывалось неплохо, но прокол испортил ему гонку. Нам нужно собраться с силами и прибавить в скорости, по ходу прошедшего уик-энда её явно не хватало. Также сегодня мы увидели, насколько плотным получается поединок с представителями Mercedes, потому нужно потрудиться, чтобы опередить их.
 
Ален Пермейн, главный гоночный инженер
День сложился непросто, жаль, что мы закончили его, не заработав очков. Роберту удался невероятный старт, по ходу первого круга он вышел на третье место, но сегодня мы не могли угнаться за Mercedes. На 13-м круге мы провели пит-стоп Роберта, чтобы он удержался впереди Фернандо Алонсо – это позволило Нико Росбергу проехать два или три быстрых круга и обойти нас. Позже Роберт сошел из-за отказа приводного вала заднего левого колеса – хотя нам и предстоит ещё установить, что именно там произошло. Виталий мог рассчитывать на неплохой результат, он пробился в первую десятку, но прокол вынудил его ещё раз посетить боксы и отбросил на 13-е место.
 
Реми Таффен, глава департамента двигателей
Мы упорно работали весь уик-энд, но его результаты нас разочаровали. Нам снова удалось сделать шаг вперед, и Роберт продемонстрировал новые возможности машины в квалификации. Он отлично стартовал – над этим мы немало потрудились, – а затем занимал в гонке хорошую позицию, опережая многих быстрых соперников. И хотя некоторым из них удалось выйти вперед, мы все равно могли рассчитывать на финиш в первой пятёрке. Но случившееся с Робертом еще раз напомнило, если об этом вообще нужно напоминать, что техника должна обладать 100%-ной надежностью, если ты хочешь зарабатывать очки. Единственное, что можно сделать в такой ситуации – это работать еще больше, чтобы убедиться, что произошедшее не повторится – и мы продолжим совершенствовать машину к следующим гонкам.
 
Официальный сайт Виталия Петрова

From Russia with speed

Этот пользователь сейчас на сайте
otherstar
Сообщений: 1220/278
Рейтинг: 200
Статус:
Болельщик
Написать в личку

12.07.2010 23:25|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Гран При Великобритании, гонка Виталия Петрова
 

Это сообщение отредактировал(а) otherstar - 12.07.2010 23:26


From Russia with speed

Этот пользователь сейчас на сайте
LafaYet
Сообщений: 3832/3825
Рейтинг: 4961
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

14.07.2010 15:20|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Косаченко: почему все думают, что Петрова собираются менять?
«Я вижу эту ситуацию изнутри и знаю точно: все разговоры не стоят выеденного яйца. Поверьте, у меня есть ответы на все вопросы, висящие в воздухе. Если кто-то хотел таким образом выбить Виталия из равновесия, то ничего не добился. Он не обращает на слухи внимания.
У Эрика есть два отличных гонщика — один побыстрее, другой пока подтягивается. Почему все хотят думать, что Петрова собираются на кого-то поменять? Все просто следят за его прогрессом, а я уверена, что Виталий в будущем может добиться многого. Иначе бы просто не стала его менеджером. А что до отношений в команде, то вы же видите, какая здесь атмосфера. Никто косо на Виталика не смотрит и козней ему не строит... А в иной моторхоум зайдёшь, и там всё как на ладони — кто гонщик номер один и кто гонщик номер два.
Когда можно, тогда Виталий борется за очки. Не всё ведь зависит только от него. «Рено» очень быстро прогрессирует. Однако в «Сильверстоуне» Петров шёл 10-м, но всё равно бы пропустил Феттеля, даже если бы не ошибся. Никого не хочу обидеть, но машина у Виталия пока далеко не чемпионская. Хотя лично меня воодушевляет, как команда работает. Есть мотивация, есть желание стать чемпионами», — рассказала Косаченко в интервью корреспонденту «Советского спорта» Николаю Мысину.
 
Вроде бы все как обычно просто но меня поразили ее слова Никого не хочу обидеть, но машина у Виталия пока далеко не чемпионская..  Из всего нынешнего не маленького пелотона только Хем сразу ехал на чемпионской машине, так он хотя бы воспитаник Маков, да и просто талантище. А она что надеялась на победы в первом сезоне и самую лучшую машину?

Artpop



Форма для самовыражения/волеизъявления/и т.п.

Название:

Виталий Петров
Название темы должно отражать её суть.
Краткая информация: Он сказал ПОЕХАЛИ и махнул рукой!!!
Переместить в:
Тема:
Тип темы:
Подписка: будут приходить письма о новых сообщениях в теме на E-mail, указанный при регистрации
Иконка для темы:
Файлы к сообщению

+ Добавить файл

Можно загружать файлы с расширением: gif, jpeg, jpg, jpe, png, zip, rar, pdf, tif, tiff, mp3, wma, avi, bmp, psd, txt, wav, wma, pps, ppt, pot, doc, dot, docx, xls, xlm, xla, xlc, xlt, xlw, xlsx. Размер одного файла не должен превышать: 10 MByte.

Полужирный Курсив Подчеркнутый Ссылка E-mail Изображение Цитата Линия
Увеличить окно ввода Уменьшить окно ввода
© 2024. ООО "Формула Спорт"
Юр. адрес: Москва, Космодамианская наб., д. 4/22, корп. А, пом. I, офис. 1.
ОГРН: 1157746583026
ИНН: 9705042528
О проекте Контакты Правила портала Карта сайта
Использование материалов без
согласия редакции запрещено.
Рейтинг@Mail.ru Система Orphus Visa MasterCard МИР