Загрузка...
 
Офиц. мерч и путешествия
Авторизация:
  Регистрация Забыли пароль?  

ТОП-5: Самое обсуждаемое

Форум Formulasport

Модераторы: savage, Formula1, Luigi, Leon, Commendatore, Noise_2010, vonDimy4

Компьютерные игры по Ф1


Этот пользователь сейчас на сайте
GranDoxin
Сообщений: 1039/202
Рейтинг: 9600
Статус:
Болельщик
Написать в личку

11.06.2015 10:43|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Forcer 11.06.2015 10:09 >> #185082
не понимаю за что любить такие длинные трассы??
Во множественном числе - тоже не понимаю. Не люблю длинных трасс А если говорить про Петлю  - за многое.
За историю. Эта трасса сама по себе - вызов. Не зря ее назвали Зеленым Адом... Самая сложная трасса в мире. Классная конфигурация - по ней интересно ехать. Перепады высот, коварные слепые повороты, различные змейки.. тут надо применять все навыки вождения. Когда знаешь трассу, ее длина вызывает сложности только в одном - затрачиваемое время. Если хочется проехать короткую гонку, то речь идет о двух - трех кругах всего... Что бы проехать в квалификации круг выезда и один боевой круг, нужно почти 20 минут (в зависимости от машины). Одна ошибка, и эти 20 минут насмарку
 
Но зато победа не Петле, это нечто особенное! Ты понимаешь, что сделал намного больше, чем на любой другой трассе.
Для меня Петля постепенно стала самой любимой трассой.

C уважением, Алексей.

Этот пользователь сейчас на сайте
d-less
Сообщений: 10110/3167
Рейтинг: 85349
Статус:
Veteran
Написать в личку

11.06.2015 12:50|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую GranDoxin 11.06.2015 10:43 >> #185083
А если говорить про Петлю  - за многое.
За историю. Эта трасса сама по себе - вызов. Не зря ее назвали Зеленым Адом... Самая сложная трасса в мире. Классная конфигурация - по ней интересно ехать. Перепады высот, коварные слепые повороты, различные змейки.. тут надо применять все навыки вождения. Когда знаешь трассу, ее длина вызывает сложности только в одном - затрачиваемое время. Если хочется проехать короткую гонку, то речь идет о двух - трех кругах всего... Что бы проехать в квалификации круг выезда и один боевой круг, нужно почти 20 минут (в

Хорошо сказал,Лёша!В живую не пробовал?   

Смерть не повод не идти в атаку.

Этот пользователь сейчас на сайте
GranDoxin
Сообщений: 1039/202
Рейтинг: 9600
Статус:
Болельщик
Написать в личку

11.06.2015 13:52|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Пока нет. Но очень хочу. Сейчас кризис, немного не до путешествий в Европу.. Но как только отношение стоимости рубля к евро придет к какому то адекватному результату, думаю съездить. Как минимум на своей машине несколько кругов проехать.
А если позволят возможности - арендовать боевую машину с инструктором.

C уважением, Алексей.

Этот пользователь сейчас на сайте
Forcer
Сообщений: 193/7471
Рейтинг: 7720
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

11.06.2015 15:40|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую d-less 11.06.2015 12:50 >> #185086
Если хочется проехать короткую гонку, то речь идет о двух - трех кругах всего... Что бы проехать в квалификации круг выезда и один боевой круг, нужно почти 20 минут (в зависимости от машины). Одна ошибка, и эти 20 минут насмарку
в том то и дело что на Петле 20 мин это всего два-три круга, меня задалбывает  учить такую огромную трассу и ехать один круг так долго, тем более если допустил ошибку - то все насмарку, то есть одна ошибка дорого стоит, а риск ошибиться на такой длинной и сложной трассе действительно очень высок. На коротких трассах борьба получается более плотной и интересной

Это сообщение отредактировал(а) Forcer - 11.06.2015 15:42


Этот пользователь сейчас на сайте
dvoroviy
Сообщений: 4512/9639
Рейтинг: 155651
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

11.06.2015 16:42|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Forcer 11.06.2015 15:40 >> #185088
ехать один круг так долго, тем более если допустил ошибку - то все насмарку, то есть одна ошибка дорого стоит, а риск ошибиться на такой длинной и сложной трассе действительно очень высок.
Почему? Наоборот, если ошибёшься, это гораздо меньше повлияет на итоговый результат (конечно же, все мы отключаем Penalties, когда ездим по Нордшляйфе, это полная глупость, потому что срезать там негде, а начинать круг заново из-за того, что ты одним колесом заехал на траву - маразм). Можно отыграться, т.к. круг очень длинный.
А прямая в конце - это нечто.

Красота есть обещание счастья.

Этот пользователь сейчас на сайте
GranDoxin
Сообщений: 1039/202
Рейтинг: 9600
Статус:
Болельщик
Написать в личку

11.06.2015 21:13|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую dvoroviy 11.06.2015 16:42 >> #185089
Наоборот, если ошибёшься, это гораздо меньше повлияет на итоговый результат....  .... Можно отыграться, т.к. круг очень длинный.
Это когда едешь в принципе с ошибками. Когда хорошо знаешь трассу, и едешь на пределе своих возможностей, стабильно, то любая ошибка = слив, испорченный круг (если на время едешь), и отыграться просто негде будет.
Быстрый круг и на Петле - это идеальный круг.
 
Безусловно, на коротких трассах градус выше, плотность и т.п. Мне самому очень нравится бороться на трассах типа Тсукубы или Лаймрок Парка на гражданских машинах.. море фана!
Но Петля  - это другое! Я с удовольствием ее учил на протяжении нескольких месяцев. Проехал 4 часовую гонку, 24 часовую, и с десяток 2х часовых. Нордшляфе - это круто!

C уважением, Алексей.

Этот пользователь сейчас на сайте
Lions_Heart
Сообщений: 2078/2156
Рейтинг: 62300
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

11.06.2015 22:27|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую GranDoxin 11.06.2015 21:13 >> #185091
Я с удовольствием ее учил на протяжении нескольких месяцев.
А ты с каким рулем играешь? Лоджитек?

Скорость никогда никого не убивала, убивает внезапная остановка!

Этот пользователь сейчас на сайте
Forcer
Сообщений: 193/7471
Рейтинг: 7720
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

12.06.2015 00:45|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую dvoroviy 11.06.2015 21:13 >> #185091
Почему? Наоборот, если ошибёшься, это гораздо меньше повлияет на итоговый результат (конечно же, все мы отключаем Penalties, когда ездим по Нордшляйфе, это полная глупость, потому что срезать там негде, а начинать круг заново из-за того, что ты одним колесом заехал на траву - маразм). Можно отыграться, т.к. круг очень длинный.
dvoroviy
это смотря с кем гоняешь, если играешь онлайн с симрейсерами хорошего уровня, то один вылет с трассы или разворот - это считай гонка проигранная, ну а если играют нубы которые вылетают с трассы по несколько раз в гонке которая состоит с несколько кругов то конечно отыграться можно.
Цитирую GranDoxin 11.06.2015 22:27 >> #185093
Проехал 4 часовую гонку, 24 часовую, и с десяток 2х часовых. Нордшляфе - это круто!
24 часовую гонку и кучу 4 и 2 часовых   ну ты и задрот! для меня предел это гонка на полчасика максимум... когда-то пробовал испытать себя в одной онлайн-лиге, проехал всего два гран-при, в квалах выступал хорошо, но гонка там была примерно на один час. Понял что это не мое, сидеть за компом не отрываясь от экрана монитора так долго - это бред. Во-первых слишком утомительно, а во-вторых если кто-то позовет или позвонит?? на паузу то не нажмешь а в реальной жизни куча дел. Поэтому я забил болт на все эти онлайн-лиги. Могу погонять только ради фана на короткие дистанции, это я называю гонки-блицкриг  

Этот пользователь сейчас на сайте
GranDoxin
Сообщений: 1039/202
Рейтинг: 9600
Статус:
Болельщик
Написать в личку

12.06.2015 10:23|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Lions_Heart 11.06.2015 22:27 >> #185093
А ты с каким рулем играешь? Лоджитек?
Ага, G25
 
Цитирую Forcer 12.06.2015 00:45 >> #185095
на паузу то не нажмешь а в реальной жизни куча дел.
На такой случай я своим говорю "я в онлайне, меня не беспокоить". Предварительно сделав все дела, что бы ни на что не отвлекаться.
 
Но выступать по расписанию, тем более в длинных гонках - это действительно сложно. Похоже на работу. Нужно к каждой гонке готовиться, что бы быть и быстрым и стабильным на очередной трассе. Обязательно выходить на старт, иначе в чемпионате ни о какой борьбе не может быть и речи... У меня тоже на это нет времени. По этому я в чемпионатах не езжу. Длинные гонки ездил в оффлайне с ботами. Ставя на паузу, когда мне нужно отойти. Ну а 24 часа ехались тем более не нонстопом - пару часов откатал, сохранил заезд. На следующий день - еще пару часов. И так неделю. )  Уже не помню какой был рекорд, что то типа 8 часов за день наверное..
 

К слову про онлайн.. довольно удобно сделан сервис в Ир. Гонки идут раз в 30 минут - час. Параллельно идут квалификации и практики. То есть ты в любой удобный для себя час можешь заскочить в тренировку, быстренько вкатиться, проехать следом квалификацию, параллельно подав заявку на ближайшую гонку. Гонка в начальных классах 20 минут..  Соперники реальные, и примерно твоего уровня по скорости и безопасности (определяется рейтингом). То есть не нужно собирать друзей, или искать паблик сервер без крашеров и т.п.  Но есть конечно свои тоже ограничения - едешь на той трассе, которая сейчас по календарю. Нельзя захотеть "вот эту машину + вот эту трассу".

C уважением, Алексей.

Этот пользователь сейчас на сайте
Forcer
Сообщений: 193/7471
Рейтинг: 7720
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

12.06.2015 11:40|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую GranDoxin 12.06.2015 10:23 >> #185103
Ага, G25
у меня МОМО
Цитирую GranDoxin 12.06.2015 10:23 >> #185103
Длинные гонки ездил в оффлайне с ботами. Ставя на паузу, когда мне нужно отойти. Ну а 24 часа ехались тем более не нонстопом - пару часов откатал, сохранил заезд.
ну в оффлайне с ботами это понятно, можно ставить на паузу, можно сохраняться, нету никаких расписаний, гоняешь когда есть время и когда хочется... в онлайне с живыми соперниками - так не получится. мне самому нравится гонять с ботами, но все же с живыми людьми - поинтересней
 
Цитирую GranDoxin 12.06.2015 10:23 >> #185103
К слову про онлайн.. довольно удобно сделан сервис в Ир.
у меня нет Ирейсинга и современных симов типа прожект-карс, во-первых комп устаревший и слабоват, а во-вторых они дорого стоят.
На компе есть рфактор, гтр2, гтр ево, ф1 2010 от кодемастерс, но сейчас катаюсь в основном только на GTR2

Этот пользователь сейчас на сайте
dvoroviy
Сообщений: 4512/9639
Рейтинг: 155651
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

12.06.2015 13:48|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Forcer 12.06.2015 11:40 >> #185104
у меня нет Ирейсинга и современных симов типа прожект-карс, во-первых комп устаревший и слабоват
Как же тебе повезло.
Я играю в этот отстой и буду иногда пописывать.
Впечатления от Project Cars - худший автосимулятор за несколько последних лет. Codemasters даже рядом не стояли.
Посудите сами:
1. Игра постоянно глючит. Настройки то сохраняются, то нет. Управление не интуитивно, чёрт пойми, какая кнопка за что отвечает. Например, одна клавиша сначала работала, потом перестала без объяснений. При смене режимов индикации появляются какие-то пустые квадраты. И за это дерьмо просят больше тысячи рублей.
2. Графика машин - японские мультфильмы. Отлично прорисовали лес в Спа, молодцы. Только зачем мне он? И за это убожество просят больше тысячи рублей.
3. Графика жрёт все ресурсы. На моём неслабом Asus N56V видеокарта греется, как после нескольких часов игры в Wolfenstein, при самых низких настройках. При этом графика убогая, всё в дрожащих линиях, лучи солнца вообще отключил. И за эту кривую программу просят более 1000 рублей.
4. Трассы непонятно как и чем рисовали. Нйурбургринг стал плоским, а в Монако машина LMP1 занимает чуть ли не всю ширину трассы. Если вы, не дай бог, врезались в рельс в Монако, машина сразу встаёт поперёк, а развернуться не получится, потому что не хватает места. Потрясающе. За такую высокую реалистичность вам придётся заплатить больше тысячи рублей.
5. Идиотские правила. В Монако за контакт с рельсом ваш круг аннулируется (!). Вы мне назовите хоть одно спортивное соревнование с аналогичными правилами и штрафами.
Резюме: не покупайте эту игру и не принимайте в дар.

Это сообщение отредактировал(а) dvoroviy - 12.06.2015 13:48


Красота есть обещание счастья.

Этот пользователь сейчас на сайте
dvoroviy
Сообщений: 4512/9639
Рейтинг: 155651
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

12.06.2015 14:14|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Мухаха. Только что в Project Cars скипнул все квалификации и практики в Монако (невозможно ездить). На старте гонки в повороте Раскасс все машины просто встали и не едут, потому что не помещаются на трассе. Ай, молодца. Вот это симулятор.

Красота есть обещание счастья.

Этот пользователь сейчас на сайте
GranDoxin
Сообщений: 1039/202
Рейтинг: 9600
Статус:
Болельщик
Написать в личку

12.06.2015 14:41|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Ир неплохо идет на старых машинах. Он вообще один из самых нетребовательных.
Регулярно бывают акции  - 3 месяца подписки бесплатно. Хотя бы ради разнообразия и для понимания что это, имеет смысл попробовать. За три месяца можно познакомится с проектом. Ну и на худой конец раз в какое то время активировать по такой акции новый аккаунт. Народ вон по 4 - 5 аккаунтов так заводит..
 
Еще к слову про дорого стоят. Имеет смысл регулярно отслеживать эти вещи. К примеру Симбин распродавал (а может до сих пор) пак всех своих симов в стиме за 138руб.
Ассетто Корса на момент релиза стоила 600р. Дримпак для нее (мастхев) всего 200р. Периодически бывают серьезные скидки, вплоть до 75%-80%. Ф1 2012 мене вообще подарили в стиме.

C уважением, Алексей.

Этот пользователь сейчас на сайте
dvoroviy
Сообщений: 4512/9639
Рейтинг: 155651
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

12.06.2015 14:59|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Ещё стоит отметить замечательную физику Project Cars. Когда вы врезаетесь в рельс вас ВСЕГДА отбрасывает в сторону противоположную движению (разворачивает). Не зависит от угла удара и скорости вообще. Да это же аркада, а не симулятор, пацаны. Надо же слепить такое уродство.

Красота есть обещание счастья.

Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

12.06.2015 15:10|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую GranDoxin 12.06.2015 14:41 >> #185109
Ассетто Корса на момент релиза стоила 600р. Дримпак для нее (мастхев) всего 200р. Периодически бывают серьезные скидки, вплоть до 75%-80%. Ф1 2012 мене вообще подарили в стиме.
600 рублей она стоила в 2013 году, когда "Корса" была совершенно неиграбельной, сродни тому, что dvoroviy сейчас пишет про "Проджект карс". Весной-летом 2014, когда она стала более-менее походить на игру, она стоила 750, а релизная, в сентябре 2014, игра - 1000 или 1050 рублей. А "Дрим-пак" стоил 500 рублей. Сейчас это 900 и 400 рублей, соответственно. Но да, если следить за ситуацией и торчать в "Стиме", то через несколько месяцев можно купить игру за 750-500 рублей, а "Дрим-пак" за 250.

Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
GranDoxin
Сообщений: 1039/202
Рейтинг: 9600
Статус:
Болельщик
Написать в личку

12.06.2015 15:11|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую dvoroviy 12.06.2015 13:48 >> #185105
Впечатления от Project Cars - худший автосимулятор за несколько последних лет. Codemasters даже рядом не стояли.
Есть пКарс за что поругать - безусловно. Но половина претензий все таки необъективна.  Если пКарс еще можно с оговорками назвать симулятором, то Кодемастерс  делает чистые аркады. В Ф1 физики нет в принципе - есть управление...
В плане симуляторности пКарс кладет Ф1 кодеков на лопатки.
 
Цитирую dvoroviy 12.06.2015 13:48 >> #185105
Игра постоянно глючит. Настройки то сохраняются, то нет.
Это действительно так. Только это не к "симуляторности" вопрос, а к качеству проекта в целом. Кстати сегодня вышел патч с кучей исправлений. Те настройки должны сохраняться теперь всегда.
 
Цитирую dvoroviy 12.06.2015 13:48 >> #185105
И за это дерьмо просят больше тысячи рублей.
Во первых меньше: Limited Edition   Modified Car Pack - 945руб.
Во-вторых, "дерьмо" это незаслуженный эпитет для такого проекта. Как ни крути, с какой стороны не посмотри, при всех недостатка, пКарс - это очень серьезный проект.
 
Цитирую dvoroviy 12.06.2015 13:48 >> #185105
Графика машин - японские мультфильмы.
Неправда. Машины в пКарс сделаны отлично, и реалистично.
 
Цитирую dvoroviy 12.06.2015 13:48 >> #185105
Отлично прорисовали лес в Спа, молодцы. Только зачем мне он?
Может потому, что он там есть? Вообще прорисовано в карсе все здорово..
 
Цитирую dvoroviy 12.06.2015 13:48 >> #185105
Графика жрёт все ресурсы. На моём неслабом Asus N56V видеокарта греется, как после нескольких часов игры в Wolfenstein, при самых низких настройках.
Ну так может потому графика и не нравится, что на самых низких настройках? Может ты включил какой нибудь даунсемплинг   блюр, которые жрут ресурсы, при этом все остальное на минимум, потому и убого..
Я написал статью - специально  все разжевал, как настраивать.. Ссылку уже давал, но вот еще раз
 
Цитирую dvoroviy 12.06.2015 13:48 >> #185105
лучи солнца вообще отключил
Дело вкуса конечно, мне нравится.. Ресурсов не жрет..
 
Цитирую dvoroviy 12.06.2015 13:48 >> #185105
Трассы непонятно как и чем рисовали.
Понятно чем. Большинство по САД данным. Некоторые  - лазерскан.
 
Цитирую dvoroviy 12.06.2015 13:48 >> #185105
Нйурбургринг стал плоским
ГП или Петля? Петлю бы я плоской не назвал.. Весь 2й сектор высокополигональный, и очень неровный... Может она даже более "объемная" чем в реале.. К слову именно этим нередко в пКарс грешат трассы - холмы и уклоны выше, чем есть на самом деле, и есть там, где их нет в реале..
 
Цитирую dvoroviy 12.06.2015 13:48 >> #185105
а в Монако машина LMP1 занимает чуть ли не всю ширину трассы.
Монако  - кривая и узкая. Согласен.
 
Цитирую dvoroviy 12.06.2015 13:48 >> #185105
Идиотские правила. В Монако за контакт с рельсом ваш круг аннулируется (!). Вы мне назовите хоть одно спортивное соревнование с аналогичными правилами и штрафами.
Во всех симуляторах есть такая фигня - на быстром круге даже срезка анулирует результат. Хоть в Ир, хоть в АС, хоть в Рф2, хоть тут.. Согласен, что за удар об рельс не стоит штрафовать.. Однако же.. если ударился об рельс, какая нафиг разница, анулируют круг или нет? Ты же его все равно уже испортил, и нужно возвращаться в боксы...
 
Цитирую dvoroviy 12.06.2015 13:48 >> #185105
Резюме: не покупайте эту игру и не принимайте в дар.
Очень поверхностный анализ, который может ввести людей в заблуждение.
Я бы сказал иначе:
Продукт сырой. Есть много ошибок и недоделок. Это надо иметь в виду. Но их потихоньку исправляют. Как к симулятору есть претензии - вопросы к шинам и физике, к настройкам ФФБ части машин. Трассы не все правильные.
Но нарисовано все очень качественно. Ездить в целом прикольно. Если планку требований чуток понизить от идеала, то можно вполне получать удовольствие от игры.
 

По моему это очень реалистично выглядит.

Это сообщение отредактировал(а) GranDoxin - 12.06.2015 15:34


C уважением, Алексей.

Этот пользователь сейчас на сайте
GranDoxin
Сообщений: 1039/202
Рейтинг: 9600
Статус:
Болельщик
Написать в личку

12.06.2015 15:33|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Esminetz 12.06.2015 15:10 >> #185111
600 рублей она стоила в 2013 году, когда "Корса" была совершенно неиграбельной
Сереж, я говорю с позиции заинтересованного человека...  
Мне ничто не помешало купить ее тогда. Как и пКарс на стадии еще проектирования. После чего кстати релиз пКарс я купил со скидкой 50% за 500 рублей..
 
Цитирую Esminetz 12.06.2015 15:10 >> #185111
А "Дрим-пак" стоил 500 рублей.
Странно, я и все мои знакомые симрейсеры купили дримпак за 200 рублей.
 
Цитирую Esminetz 12.06.2015 15:10 >> #185111
Весной-летом 2014, когда она стала более-менее походить на игру, она стоила 750, а релизная, в сентябре 2014, игра - 1000 или 1050 рублей.
Со времени релиза, уже было несколько акций, когда игра стоила по моему даже 400руб. Даже дешевле, чем бета.
 
Цитирую Esminetz 12.06.2015 15:10 >> #185111
Но да, если следить за ситуацией и торчать в "Стиме", то через несколько месяцев можно купить игру за 750-500 рублей, а "Дрим-пак" за 250.
Не обязательно торчать в стиме. Если нет времени на постоянное отслеживание, достаточно заглядывать в новости, на тот же симрейсинг. Там всегда освещаются такие события (предзаказы, релизы, скидки). Есть профильная ветка по скидкам в стиме.
 

Я вот профукал Ф1 2015 кодеков.. была по предзаказу 1000руб.. все оттягивал - лень было три кнопки нажать.. в тоге они подняли цену, теперь почти 2000.. Я на них злой за это - не буду покупать )
 
Короче, если вовремя, то можно покупать дешевле, а иногда за копейки. Акции -75% бывают время от времени.

C уважением, Алексей.

Этот пользователь сейчас на сайте
Forcer
Сообщений: 193/7471
Рейтинг: 7720
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

12.06.2015 15:45|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую GranDoxin 12.06.2015 15:11 >> #185113
Во всех симуляторах есть такая фигня - на быстром круге даже срезка анулирует результат. Хоть в Ир, хоть в АС, хоть в Рф2, хоть тут.. Согласен, что за удар об рельс не стоит штрафовать.. Однако же.. если ударился об рельс, какая нафиг разница, анулируют круг или нет? Ты же его все равно уже испортил, и нужно возвращаться в боксы...
в симуляторах такой фигни нет, круг анулируют только если есть серьезная срезка трассы, а за удар или контакт в рельс - такого нигде нет, и от контакта с рельсом необязательно круг испортишь, даже в формулах иногда бывают легкие контакты с рельсами и ничего, тем более на кузовах после легкого контакта с рельсом можно спокойно ехать дальше.
Насчет формульной аркады от кодемастерз тоже не согласен, хотя бы потому что их игра хорошо играется с рулем, трассы сделаны правдоподобно и реалистично, повороты нужно проходить на реальной скорости по правильной траектории и т.д. и т.п. Уже это говорит о том что это нельзя отнести к числу аркад, а к симуляторам, а насчет правдоподобности физики и реализма можно долго спорить, это на вкус и цвет каждому, очевидно одно что как бы там ни было даже самой крутой сим в условиях домашнего ПК - это все таки просто хорошая игрушка    чтобы говорить о настоящей симуляции нужно иметь соответствующее оборудование, которое позволяет имитировать перегрузки, работу подвески и т.п., а в домашних условиях когда в наличии есть только один руль это невозможно сделать

Этот пользователь сейчас на сайте
dvoroviy
Сообщений: 4512/9639
Рейтинг: 155651
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

12.06.2015 15:54|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Я продолжаю, конечно, проходить Project Cars, деньги-то заплатил. И графику попробую натянуть, как ты советуешь.
Просто дело в том, что есть игры, которые сразу нравятся и сразу идут. И машины там по умолчанию не настроены, как КамАЗы (зачем так делать, я вообще не понимаю, нельзя нормальные настройки, что ли сделать). Вот с Project Cars нет такого. Одно мучение, играть неприятно. Играю на сложности "Асс" (70 % ), больше боюсь ставить, потому что непонятно, что ждёт на каждой конкретной трассе. В нормальных условиях всем по 3 секунды с круга везу, но иногда ничего не могу, как в Монако, например.
Кстати, подскажите, что там надо настроить, чтобы была избыточная поворачиваемость. Я уже весь баланс тормозов вывернул, толку нет никакого, в Монако не поворачивает вообще (гонку полностью пропустил, хотя всё равно лидирую в зачоте). Ну и игра.

Это сообщение отредактировал(а) dvoroviy - 12.06.2015 15:54


Красота есть обещание счастья.

Этот пользователь сейчас на сайте
Forcer
Сообщений: 193/7471
Рейтинг: 7720
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

12.06.2015 16:35|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

dvoroviy
ты играешь на клаве?? если да, то стоит обязательно купить руль с фидбеком, руль с педалями и клава - это небо и земля

Этот пользователь сейчас на сайте
dvoroviy
Сообщений: 4512/9639
Рейтинг: 155651
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

12.06.2015 16:51|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Forcer 12.06.2015 16:35 >> #185118
ты играешь на клаве?? если да, то стоит обязательно купить руль с фидбеком, руль с педалями и клава - это небо и земля
Я знаю. Руки не доходят.

Красота есть обещание счастья.

Этот пользователь сейчас на сайте
GranDoxin
Сообщений: 1039/202
Рейтинг: 9600
Статус:
Болельщик
Написать в личку

12.06.2015 17:43|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Forcer 12.06.2015 15:45 >> #185115
в симуляторах такой фигни нет, круг анулируют только если есть серьезная срезка трассы
Серьезная - это как? Двумя колесами с трассы съехал - оффтрек.. Не, на сервере конечно можно выставить иначе, можно вообще отключить пенальти, но в официальных сериях, даже в Грантуризмо за нечистый круг результат снимается...
 
Я согласен с тем, что штраф в ситуации, когда ты и так теряешь - это перебор.. К примеру несколько дней назад ехал гонку в онлайне (в АС), сбил конус в шикане, ничего не выиграл из за легкой срезки, скорее только потерял поскакав по кербам, но мне дали штраф 10 сек со скоростью 35кмчас ехать.. что ровнялось пропустить всех вперед.. Я не сделал этого, и через некоторое время оказался в боксах.. Гонка слита.. Ничего реалистичного в этом конечно нет.
 
Цитирую Forcer 12.06.2015 15:45 >> #185115
Насчет формульной аркады от кодемастерз тоже не согласен, хотя бы потому что их игра хорошо играется с рулем, трассы сделаны правдоподобно и реалистично, повороты нужно проходить на реальной скорости по правильной траектории и т.д. и т.п. Уже это говорит о том что это нельзя отнести к числу аркад, а к симуляторам,
Не совсем так
То, что игра играется с рулем, это не делает ее симулятором.. Трассы в кодеках сделаны аккуратно, и в целом качественно, но не точно. После сканированных версий АС и Ир это сильно заметно. Но опять же, не это определяющий фактор.
Даже похожая скорость и траектории ни о чем не говорят.
 
Цитирую Forcer 12.06.2015 15:45 >> #185115
а насчет правдоподобности физики и реализма можно долго спорить, это на вкус и цвет каждому, очевидно одно что как бы там ни было даже самой крутой сим в условиях домашнего ПК - это все таки просто хорошая игрушка 
Тут вкусы, а так же цвет не при чем. Есть конкретные факты. Они заключаются в том, что в кодеках:
1. Нет моделирования подвески. Машина понятия не имеет о том, что такое масса и ее распределение. Нет понятия подрессоренная и неподрессоренная масса. Это значит, что основные законы физики не работают.
2. Нет моделирования пятна контакта шины. Нет понятия увод. Есть просто коэффициент сцепления и износ. Нет элементарной регулировки давления в шинах, динамики температуры.
3. При отсутствии этих базовых параметров, невозможно реализовать правильное поведение автомобиля. Например занос. По этому занос реализован скриптом - есть некая формула определения будет занос, или нет, и сценарий его развития.
4. Обратная связь присутствует чисто номинально, как набор эффектов, практически не предоставляя никакой информации от дороги.
Это чисто аркадный подход.
 
Все это реализовано в ЛФС, в АС, Неткарпро, в пКарс, в Ир, в РФ2... Даже в ГТ6 частично (давления в шинах тоже нет)
В той же АС, если шины нагреваются, то и давление в них будет меняться.. и от этого прямо зависит поведение автомобиля. В пКарс, реакции автомобиля прямо зависят от того, как нагружаются, или разгружаются колеса.. И т.д.
Это симуляция, уровень на три головы выше того, что предлагает кодемастерс. Просто факты - цвет фломастеров и вкусы влияния на это не оказывают.
 
Симулятор от просто хорошей игрушки отличается тем, что в симуляторе просчитываются процессы происходящее в автомобиле и в шинах (четыре колеса отдельно от кузова, трансмиссия и т.п.), и от этих процессов прямо зависит поведение автомобиля на дороге. И это заставляет применять реальные приемы вождения, без которых ехать просто не сможешь, как и в реале. А в игрушке, которой является Ф1 кодеков, считается просто перемещение тела в пространстве по придуманным математическим формулам. Это управление, как в тетрисе (чуть сложнее) но не физика...
 
К слову, есть надежда, что описанные выше процессы и честный ФФБ появятся в Ф1 2015. Во всяком случае обещают.
 
Цитирую dvoroviy 12.06.2015 15:54 >> #185116
Кстати, подскажите, что там надо настроить, чтобы была избыточная поворачиваемость.
На чем едешь то (машина какая)?
Дифф покрути, жесткость пружин спереди уменьши, высоту пониже, сзади пружины пожестче, спереди стаб помягче, сзади пожестче.. Давление сзади сделать повыше. Прижим в Монако на макс, но если сильная недостаточная, можно сзади сделать моменьше...

C уважением, Алексей.

Этот пользователь сейчас на сайте
dvoroviy
Сообщений: 4512/9639
Рейтинг: 155651
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

12.06.2015 17:43|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Грандоксин, а что такое MSAA в настройках сглаживания. У меня стоит, а в обзоре нет.

Красота есть обещание счастья.

Этот пользователь сейчас на сайте
dvoroviy
Сообщений: 4512/9639
Рейтинг: 155651
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

12.06.2015 17:49|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую GranDoxin 12.06.2015 17:43 >> #185120
На чем едешь то (машина какая)?
Дифф покрути, жесткость пружин спереди уменьши, высоту пониже, сзади пружины пожестче, спереди стаб помягче, сзади пожестче.. Давление сзади сделать повыше. Прижим в Монако на макс, но если сильная недостаточная, можно сзади сделать моменьше...
Спасибо, попробую. На Мареке каком-то езжу (карьера).

Красота есть обещание счастья.

Этот пользователь сейчас на сайте
GranDoxin
Сообщений: 1039/202
Рейтинг: 9600
Статус:
Болельщик
Написать в личку

12.06.2015 17:49|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

SMAA - это тоже самое.

C уважением, Алексей.

Этот пользователь сейчас на сайте
dvoroviy
Сообщений: 4512/9639
Рейтинг: 155651
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

12.06.2015 17:57|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую GranDoxin 12.06.2015 17:49 >> #185123
SMAA - это тоже самое.
Просто у меня это выглядит, как:
Сглаживание -> MSAA
SMAA -> Выкл.
Как это понимать?
А так - настройки помогли, спасибо, и некоторые примочки действительно делают вид получше. Ну и шлем отключать в обязательном порядке.

Красота есть обещание счастья.

Этот пользователь сейчас на сайте
GranDoxin
Сообщений: 1039/202
Рейтинг: 9600
Статус:
Болельщик
Написать в личку

12.06.2015 18:13|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую dvoroviy 12.06.2015 17:57 >> #185124
Как это понимать?
Это значит, что включено другое сглаживание, и это нельзя включить.
Прочитай внимательнее в статье про это.

C уважением, Алексей.

Этот пользователь сейчас на сайте
dvoroviy
Сообщений: 4512/9639
Рейтинг: 155651
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

12.06.2015 18:24|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Пока игра Project Cars в очередной раз зависла (уже после установки патча), поделюсь ещё одним глюком.
На тренировках регулярно один из пилотов показывает нереальное время. Например, я еду 1.36 (это реально предел для данного уровня, у остальных на 3 секунды хуже), а у него 1.32. Причём больше ни в квалификации, ни в гонке он такой круг показать не может (и я не могу). И это всегда именно один пилот, и каждый раз другой. Налицо глюк, хорошо, что не влияет на игровой процесс и очки за это не дают.

Красота есть обещание счастья.

Этот пользователь сейчас на сайте
Forcer
Сообщений: 193/7471
Рейтинг: 7720
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

12.06.2015 23:28|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую GranDoxin 12.06.2015 17:43 >> #185120
Серьезная - это как? Двумя колесами с трассы съехал - оффтрек..
впервые об этом слышу, насколько я знаю срезкой всегда считался выезд за белую линию или на поребрик всеми четырьмя колёсами, поэтому следует отличать жесткую атаку поребрика в шиканах от срезки. Ты видел как пилоты проходят шиканы например в Монце?? там два колеса постоянно на поребриках. Ни в одном симе с тех которых я играл того что ты пишешь о двух колесах - нет, штрафы дают только за срезку трассы всема четырьма колесами, да и то не всегда, зависит еще как это прописано в скриптах игры или каждой отдельной трассы, некотоыре трассы в некоторых местах прощают откровенные срезки, но это уже программные недоработки разработчиков
Цитирую GranDoxin 12.06.2015 17:43 >> #185120
Симулятор от просто хорошей игрушки отличается тем, что в симуляторе просчитываются процессы происходящее в автомобиле и в шинах (четыре колеса отдельно от кузова, трансмиссия и т.п.), и от этих процессов прямо зависит поведение автомобиля на дороге. И это заставляет применять реальные приемы вождения, без которых ехать просто не сможешь, как и в реале. А в игрушке, которой является Ф1 кодеков, считается просто перемещение тела в пространстве по придуманным математическим формулам. Это управление, как в тетрисе (чуть сложнее) но не физика...
ты все красиво и подробно расписал, но у нас с тобой разные понятия "симулятор" на домашнем ПК. Я свое понимания симулятора в домашних условиях объяснил. Все о чем ты говоришь правильно, но на домашнем компе настоящая симуляция нереализуемая, для того чтобы симулировать процесс вождения ты должен чувствовать машину и ее поведения что называется "пятой точкой", то есть ощущать перегрузки, подвеску, распределение массы автомобиля, сцепления шин с трассой своими физическими ощущениями так как это чувствует водитель находящийся за рулем на трассе. Без этого ни о каком настоящем реализме симуляции не может быть и речи, а руль с фидбеком и экран монитора, которые есть у нас дома даже и близко не позволяют передать всех этих ощущений о которых я говорю. Поэтому все эти споры о "реалистичном симуляторе" это все басни. Реалистичный симулятор это оборудование которое стоит кучу денег, это целые системы которые есть например у команд Формулы-1 и которые стоят миллионы, а наш руль и монитор - это игрушки для детей на этом фоне.

Это сообщение отредактировал(а) Forcer - 12.06.2015 23:29


Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

13.06.2015 16:00|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую dvoroviy 12.06.2015 16:51 >> #185119
Цитирую Forcer 12.06.2015 16:35 >> #185118
ты играешь на клаве?? если да, то стоит обязательно купить руль с фидбеком, руль с педалями и клава - это небо и земля
Я знаю. Руки не доходят.
Просто поделюсь соображениями. Игровой руль - это такая штука, которую покупает любой мажор, которому некуда девать деньги, чтобы пару месяцев погонять в "Нид фо спид", разочароваться и убрать его на антрессоли. Наверное, половина покупаемых рулей через полгода уже зарастает пылью. Отсюда вывод - можно сэкономить половину стоимости руля, если купить его подержаным. Всё равно он почти не использовался. Те же G25 и G27, которые в магазине стоят 15-22 тысячи рублей, после покупки мгновенно теряют в стоимости, и их можно купить только что распечатанными за 5-7 тысяч.
 
Когда я искал себе руль, я твердо знал, что больше 1000 рублей я на него не потрачу. Около месяца я курил местные форумы по продаже компьютерного барахла (тут бессмысленно смотреть форумы симрейсеров - туда не попадают те, кому рули не нужны), и в итоге за 600 рублей купил Logitech Formula Force EX - прекрасный руль, который прожил уже пять лет и пять чемпионатов по ЛФС, и у которого есть только одна проблема: он не синхронизирован в нулевой точке, поэтому его начинает колбасить на прямых (если, конечно, не скорректировать настройки). Но это ерунда, все недорогие рули имеют те или иные проблемы с синхронизацией с играми. В общем я считаю, что это одна из самых выгодных покупок в моей жизни.

Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz



Форма для самовыражения/волеизъявления/и т.п.

Название:

Компьютерные игры по Ф1
Название темы должно отражать её суть.
Краткая информация:
Переместить в:
Тема:
Тип темы:
Подписка: будут приходить письма о новых сообщениях в теме на E-mail, указанный при регистрации
Иконка для темы:
Файлы к сообщению

+ Добавить файл

Можно загружать файлы с расширением: gif, jpeg, jpg, jpe, png, zip, rar, pdf, tif, tiff, mp3, wma, avi, bmp, psd, txt, wav, wma, pps, ppt, pot, doc, dot, docx, xls, xlm, xla, xlc, xlt, xlw, xlsx. Размер одного файла не должен превышать: 10 MByte.

Полужирный Курсив Подчеркнутый Ссылка E-mail Изображение Цитата Линия
Увеличить окно ввода Уменьшить окно ввода
© 2025. ООО "Формула Спорт"
Юр. адрес: Москва, Космодамианская наб., д. 4/22, корп. А, пом. I, офис. 1.
ОГРН: 1157746583026
ИНН: 9705042528
О проекте Контакты Правила портала Карта сайта
Использование материалов без
согласия редакции запрещено.
Рейтинг@Mail.ru Система Orphus Visa MasterCard МИР