у меня такие же педали как и у всех МОМО... а то что ставили рекорды это только доказывает о том что любой сим имеет очень мало общего с реалом,
Ээээ.. ты вообще видимо представления не имеешь, как там все устроено..
Это доказывает только одно - что педали момо достаточно точны, что бы с ними не уступать тем, у кого педали имеют много общего с реалом.
даже в моем граждансоком авто педали не сравнить с МОМО, они гораздо лучше, - гораздо более точные, более упругие, с большим ходом. и я уже не говорю о педалях в реальной гоночной машине
Ничего не мешает поставить себе реальные автомобильные педали. Хоть гражданские, хоть гоночные. Собрать гидравлическую загрузку тормоза, тензодатчик, качалку сцепления, актуаторы - моторы для вибрации на каждую педаль и т.п.
И разумеется ощущения будут по сравнению с момо, как небо и земля. Один только тензо тормоз и короткий ход педали радикально меняет процесс торможения. За счет изменяемого усилия при нажатии лучше чувствуется блокировка. С тензо удобнее блиповать. За счет качели, педаль сцепления тоже помогает лучше ловить момент страгивания. Гидравилика создает реальные ощущение.. Если есть деньги, можно купить готовые педали. Если есть деньги и руки, можно купить просто гоночный блок педалей, и самому собрать и гидравлику и электронику. Если есть только руки, можно и сам блок сделать руками...
Вот настоящие гоночные педали подключенные к симулятору, с супортами и жидкостью в системе...
Вот готовый проект педалей для симрейсинга - можно просто купить..
попробуй в реале пройти быстрый поворот на скорости 200 км/ч или резко сбросить газ после длинной прямой перед медленным поворотом - ощущения будут такими что ты забудешь о всех симах и фидбеках и что ты там дома чувствовал когда играл свою любимую игрушку.
Пробовал, не забыл..
А значит и Ир и АС и рФ2 тоже не симуляторы а обычные аркады если уж на то пошло.
Нет не значит. И я уже раз десять объяснял почему.
Настоящий симулятор который используют команды Ф-1 стоит миллионы, вот к примеру на базе Тойота: "Симулятор машины Формулы 1: $3.3 млн.
Модель машины расположена на шести управляемых компьютером гидравлических платформах. Пять проекторов формируют видеоизображение с охватом 220 градусов.
Ну понятно... Ништяг конечно круговой обзор, динамическая платформа.. Я вот летал на тренажере А-320, он стоит 13млн$.. Тоже "ноги", панорамный обзор, да еще зеркальная система вайд (реальный масштаб передает).. Разумеется настоящая кабина самолета и полный функционал. Как бы на нем летчиков учат и проверяют. И разумеется дома такое не построишь. Дома, я летаю просто на нескольких мониторах, с пусть и дорогими педалями и штурвалом, но близко не настоящими, нет панорамы и никаких перегрузок.. но - программное обеспечение может быть не хуже, а бывает даже лучше, чем то, что стоит на профессиональном тренажере.. Да - именно так.
Симулятор позволяет мне дома выполнять все те же процедуры, что и в тренажере, только там я кручу ручки, и жму настоящие кнопки, а дома кликаю мышкой в нарисованные. Но получаю точно такую же реакцию. Это самый настоящий тренажер, хоть и без многомиллионного оборудования.
Так и с автосимами. Конечно платформа и панорама - это круто. Но и без них тоже неплохо. Триплхед дает почти такой же обзор, как у тренажера, а отсутствие платформы я переживу
Главное, что все остальное работает правильно. Ну или почти правильно. Ну или почти все. )))
а теперь сравни цену своего оборудования дома с ценой настоящего сима. Результат получится меньше 1%, вот примерно настолько симулирует реальное гоночное вождение даже самый лучший сим в домашних условиях - меньше 1%
Ерунда. Не цена определяет качество продукта. Не в первую очередь. Цена может поднять функциональность, уровень, качество - безусловно. Но это совсем не означает, что качественного программного продукта без миллионных расходов не может быть в принципе. Или что один только софт в отрыве от дорогого оборудования становится бесполезным.
Приведу тебе наглядный пример - динамика полета ПТ Ту-154 для МСФС лучше, точнее, чем динамика полета профессиональных тренажеров Ту-154. Это заключение летчиков испытателей...
А сам по себе МСФС, по гибкости уделывает почти все существующие профессиональные тренажеры, лишь немногим из них проигрывая по флайт модели. Именно по этому этот проект купили Локхид Мартин - что бы использовать на профессиональных тренажерах. Более того, есть классы тренажеров. Фиксбейс не подразумевает никакой подвижности. А есть еще открытые ФТД, вообще без кабины, на сенсорных мониторах, прямо как у меня дома... и на них учат летчиков...
Точно так же, профессиональный софт для Ф1 требовал от его разработчиков больше, чем они могли сделать, тем более делать каждый год - два, как это происходит в игровой индустрии. В итоге, многие команды предпочли собственному движку - рфактор...
Какие то гоночные команды работают с Ир (НАСКАР). Лада кстати построила тренажер на рфакторе. Все это лохи, которые не понимают, что это "меньше 1%"?
Самое сложное в гоночном автосимуляторе - шины. Это говорят инженеры команд Ф1, это говорят разработчики Ир, АС, пКарс. И если уж раскладывать проценты "важности", то работа подвески и шин - это добрая половина симуляции. А ты говоришь 1%..
C уважением, Алексей.