Загрузка...
 
Офиц. мерч и путешествия
Авторизация:
  Регистрация Забыли пароль?  

ТОП-5: Самое обсуждаемое

Форум Formulasport

Модераторы: savage, Formula1, Luigi, Leon, Commendatore, Noise_2010, vonDimy4

Компьютерные игры по Ф1


Страницы (34): Первая27 28 29 303132 33 34 Все

Этот пользователь сейчас на сайте
Forcer
Сообщений: 193/7471
Рейтинг: 7720
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

18.06.2015 18:04|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую GranDoxin 18.06.2015 16:49 >> #185419

Что до педалей, то видимо проблемы именно с твоими педалями. Насколько я знаю, на момо люди рекорды даже ставили.. то есть точность позволяет хорошо контролировать машину.
у меня такие же педали как и у всех МОМО... а то что ставили рекорды это только доказывает о том что любой сим имеет очень мало общего с реалом, даже в моем граждансоком авто педали не сравнить с МОМО, они гораздо лучше, - гораздо более точные, более упругие, с большим ходом. и я уже не говорю о педалях в реальной гоночной машине
Цитирую GranDoxin 18.06.2015 16:49 >> #185419
ФФБ отлично позволяет чувствовать массу, нагрузкуразгрузку осей, скольжения, снос, занос и блокировку. В большей, или  в меньшей степени в тех в разных симуляторах, но все это есть, и чувствуется (Ир, АС, Рф2, пКарс).
ффб позволяет кое-что чувствовать, но в реале совсем другое дело, в реале машина, скорость, масса, нагрузка и т.п. чувствуется пятой точкой и всем телом, а не только от "тряски" руля... попробуй в реале пройти быстрый поворот на скорости 200 км/ч или резко сбросить газ после длинной прямой перед медленным поворотом - ощущения будут такими что ты забудешь о всех симах и фидбеках и что ты там дома чувствовал когда играл свою любимую игрушку. Никакой фидбек не сравнится с этими ощущениями. А значит и Ир и АС и рФ2 тоже не симуляторы а обычные аркады если уж на то пошло.
Настоящий симулятор который используют команды Ф-1 стоит миллионы, вот к примеру на базе Тойота: "Симулятор машины Формулы 1: $3.3 млн.
Модель машины расположена на шести управляемых компьютером гидравлических платформах. Пять проекторов формируют видеоизображение с охватом 220 градусов. Сейчас аренда этого комплекса стоит $5000 в день." И это еще минимум, симулятор на базе Феррари вроде гораздо дороже, а теперь сравни цену своего оборудования дома с ценой настоящего сима. Результат получится меньше 1%, вот примерно настолько симулирует реальное гоночное вождение даже самый лучший сим в домашних условиях - меньше 1%

Этот пользователь сейчас на сайте
GranDoxin
Сообщений: 1039/202
Рейтинг: 9600
Статус:
Болельщик
Написать в личку

18.06.2015 20:14|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Forcer 18.06.2015 18:04 >> #185420
у меня такие же педали как и у всех МОМО... а то что ставили рекорды это только доказывает о том что любой сим имеет очень мало общего с реалом,
Ээээ.. ты вообще видимо представления не имеешь, как там все устроено..
Это доказывает только одно - что педали момо достаточно точны, что бы с ними не уступать тем, у кого педали имеют много общего с реалом.
 
Цитирую Forcer 18.06.2015 18:04 >> #185420
даже в моем граждансоком авто педали не сравнить с МОМО, они гораздо лучше, - гораздо более точные, более упругие, с большим ходом. и я уже не говорю о педалях в реальной гоночной машине
Ничего не мешает поставить себе реальные автомобильные педали. Хоть гражданские, хоть гоночные. Собрать гидравлическую загрузку тормоза, тензодатчик, качалку сцепления, актуаторы - моторы для вибрации на каждую педаль и т.п.
И разумеется ощущения будут по сравнению с момо, как небо и земля. Один только тензо тормоз и короткий ход педали радикально меняет процесс торможения. За счет изменяемого усилия при нажатии лучше чувствуется блокировка. С тензо удобнее блиповать. За счет качели, педаль сцепления тоже помогает лучше ловить момент страгивания. Гидравилика создает реальные ощущение..  Если есть деньги, можно купить готовые педали. Если есть деньги и руки, можно купить просто гоночный блок педалей, и самому собрать и гидравлику и электронику. Если есть только руки, можно и сам блок сделать руками...
Вот настоящие гоночные педали подключенные к симулятору, с супортами и жидкостью в системе...
Вот готовый проект педалей для симрейсинга - можно просто купить..

 
Цитирую Forcer 18.06.2015 18:04 >> #185420
попробуй в реале пройти быстрый поворот на скорости 200 км/ч или резко сбросить газ после длинной прямой перед медленным поворотом - ощущения будут такими что ты забудешь о всех симах и фидбеках и что ты там дома чувствовал когда играл свою любимую игрушку.
Пробовал, не забыл..
 
Цитирую Forcer 18.06.2015 18:04 >> #185420
А значит и Ир и АС и рФ2 тоже не симуляторы а обычные аркады если уж на то пошло.
Нет не значит. И я уже раз десять объяснял почему.
 
Цитирую Forcer 18.06.2015 18:04 >> #185420
Настоящий симулятор который используют команды Ф-1 стоит миллионы, вот к примеру на базе Тойота: "Симулятор машины Формулы 1: $3.3 млн.
Модель машины расположена на шести управляемых компьютером гидравлических платформах. Пять проекторов формируют видеоизображение с охватом 220 градусов.
Ну понятно... Ништяг конечно круговой обзор, динамическая платформа.. Я вот летал на тренажере А-320, он стоит 13млн$.. Тоже "ноги", панорамный обзор, да еще зеркальная система вайд (реальный масштаб передает).. Разумеется настоящая кабина самолета и полный функционал. Как бы на нем летчиков учат и проверяют. И разумеется дома такое не построишь. Дома, я летаю просто на нескольких мониторах, с пусть и дорогими педалями и штурвалом, но близко не настоящими, нет панорамы и никаких перегрузок.. но - программное обеспечение может быть не хуже, а бывает даже лучше, чем то, что стоит на профессиональном тренажере.. Да - именно так.  
Симулятор позволяет мне дома выполнять все те же процедуры, что и в тренажере, только там я кручу ручки, и жму настоящие кнопки, а дома кликаю мышкой в нарисованные. Но получаю точно такую же реакцию. Это самый настоящий тренажер, хоть и без многомиллионного оборудования.
 
Так и с автосимами. Конечно платформа и панорама - это круто. Но и без них тоже неплохо. Триплхед дает почти такой же обзор, как у тренажера, а отсутствие платформы я переживу Главное, что все остальное работает правильно. Ну или почти правильно. Ну или почти все. )))
 
Цитирую Forcer 18.06.2015 18:04 >> #185420
а теперь сравни цену своего оборудования дома с ценой настоящего сима.  Результат получится меньше 1%, вот примерно настолько симулирует реальное гоночное вождение даже самый лучший сим в домашних условиях - меньше 1%
Ерунда. Не цена определяет качество продукта. Не в первую очередь. Цена может поднять функциональность, уровень, качество - безусловно.  Но это совсем не означает, что качественного программного продукта без миллионных расходов не может быть в принципе. Или что один только софт в отрыве от дорогого оборудования становится бесполезным.
Приведу тебе наглядный пример - динамика полета ПТ Ту-154 для МСФС лучше, точнее, чем динамика полета профессиональных тренажеров Ту-154. Это заключение летчиков испытателей...  
А сам по себе МСФС, по гибкости уделывает почти все существующие профессиональные тренажеры, лишь немногим из них проигрывая по флайт модели. Именно по этому этот проект купили Локхид Мартин - что бы использовать на профессиональных тренажерах. Более того, есть классы тренажеров. Фиксбейс не подразумевает никакой подвижности. А есть еще открытые ФТД, вообще без кабины, на сенсорных мониторах, прямо как у меня дома... и на них учат летчиков...
 
Точно так же, профессиональный софт для Ф1 требовал от его разработчиков больше, чем они могли сделать, тем более делать каждый год - два, как это происходит в игровой индустрии. В итоге, многие команды предпочли собственному движку - рфактор...
Какие то гоночные команды работают с Ир (НАСКАР). Лада кстати построила тренажер на рфакторе. Все это лохи, которые не понимают, что это "меньше 1%"?
 
Самое сложное в гоночном автосимуляторе - шины. Это говорят инженеры команд Ф1, это говорят разработчики Ир, АС, пКарс. И если уж раскладывать проценты "важности", то работа подвески и шин - это добрая половина симуляции. А ты говоришь 1%..

Это сообщение отредактировал(а) GranDoxin - 18.06.2015 20:24


C уважением, Алексей.

Этот пользователь сейчас на сайте
GranDoxin
Сообщений: 1039/202
Рейтинг: 9600
Статус:
Болельщик
Написать в личку

18.06.2015 20:17|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Вот кстати новая версия педалей от Фанатек. Самые доступные из реалистичных.
Тут тебе и гидродемфер, и тензодатчик тормоза, регулировка усилий, хода, высоты педалей, виброактуаторы...
 

C уважением, Алексей.

Этот пользователь сейчас на сайте
vonDimy4
Сообщений: 5197/4554
Рейтинг: 64307
Статус:
Хранитель портала
Написать в личку

19.06.2015 10:06|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Леша, с Марьяном тяжело спорить. Он редко когда соглашается с очевидными фактами). Не в обиду Форсеру конечно. Просто все это знают.
Я с тобой полностью соглашусь и мне достаточно сравнить кодеки с LFS, что бы понять, что есть сим, а что просто картинка

Модератор всегда прав

Этот пользователь сейчас на сайте
GranDoxin
Сообщений: 1039/202
Рейтинг: 9600
Статус:
Болельщик
Написать в личку

19.06.2015 13:04|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую vonDimy4 19.06.2015 10:06 >> #185455
Леша, с Марьяном тяжело спорить
Я заметил

C уважением, Алексей.

Этот пользователь сейчас на сайте
Forcer
Сообщений: 193/7471
Рейтинг: 7720
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

19.06.2015 17:00|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую vonDimy4 19.06.2015 10:06 >> #185455
Я с тобой полностью соглашусь и мне достаточно сравнить кодеки с LFS, что бы понять, что есть сим, а что просто картинка
для того чтобы сделать обоснованный вывод и судить насколько это приближенно к реалу, нужно чтобы человек хорошо знал что такое реальное гоночное вождение, был либо гонщиком либо хотя бы имел какой-то опыт в гонках, который бы позволил ему адекватно судить и сделать хороший обзор того насколько тот или иной компьютерный симулятор приближен к реальности. А много знатоков-сим-рейсеров никогда гоночной машиной не управляли, но берутся доказывать насколько тот или иной сим крутой и соответствует реальности, просто потому что этот сим хардкорный.
Судя по всему GranDoxin имеет знание предмета и говорит что он управлял гоночной машиной на треке, поэтому конечно он авторитет в этом вопросе, и я с ним согласен, а не спорю, мы с ним немного обсудили всего лишь эту тему. Просто то что он требует от компьютерной игры - симулятора, мне этого не нужно. Мне достаточно того чтобы мне нравилось управление и фан от геймплея, а то насколько это точно позволяет симулировать там всякие распределения масс, пятно контакта шин и прочие детали-подробности меня не очень волнуют.
ГТР2 для меня это пока эталон настоящего симулятора, а кодеки - я считаю сделали неплохую игру по Ф-1, хотя мне много чего в ней не нравится, например повторы гонок - отстой, нет нормальной статистики и лога, то что нет покруговок и возможности проанализировать свое время круг за кругом (о телеметрии я уже и не говорю) это вобще позор как симулятор Ф-1 может такого не иметь.

Этот пользователь сейчас на сайте
vonDimy4
Сообщений: 5197/4554
Рейтинг: 64307
Статус:
Хранитель портала
Написать в личку

19.06.2015 17:04|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Forcer 19.06.2015 17:00 >> #185470
это вобще позор
Все просто, потому что это НЕ
Цитирую Forcer 19.06.2015 17:00 >> #185470
симулятор Ф-1

Цитирую Forcer 19.06.2015 17:00 >> #185470
для того чтобы сделать обоснованный вывод и судить насколько это приближенно к реалу
Пойми, вот разница ощущения на руле от Ф1 кодеков и от LFS просто гигантская, к LFS могу приплюсовать еще Корсу, неткар про, в Пкарс и ИР я не играл, сравнить не могу. НО...но, поверь, при настройке того же болида Ф1 2006 года БМВ в LFS получаешь огромнейшее удовольствие от вождения! Болид Ф1 от кодеков едет вообще не внятно. Ватная рулежка, не поймешь когда нужно отлавливать болид, нет полных настроек болида. Прокатился пару гонок полных и понял что это ерунда полная, только сбиваешь руку, которую набил на нормальных симуляторах... Да атмосфера там есть, ркасоты, вспышки камер и прочая шелуха. Но в целом это простая аркада
для плоек)

Это сообщение отредактировал(а) vonDimy4 - 19.06.2015 17:15


Модератор всегда прав

Этот пользователь сейчас на сайте
Lions_Heart
Сообщений: 2078/2156
Рейтинг: 62300
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

19.06.2015 17:19|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Forcer 19.06.2015 17:00 >> #185470
нет нормальной статистики и лога, то что нет покруговок и возможности проанализировать свое время круг за кругом
Лжец! В Ф1 2014 это есть.

Скорость никогда никого не убивала, убивает внезапная остановка!

Этот пользователь сейчас на сайте
GranDoxin
Сообщений: 1039/202
Рейтинг: 9600
Статус:
Болельщик
Написать в личку

19.06.2015 18:32|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

На прошлых выходных ездили с ребятами с симрейсинга поддержать товарища. Игорь участвует в любительском чемпионате, и борется за подиум.
А между делом пишет АППС для корсы. Один из которых - телеметрия в таком формате, что бы сравнить логи реального заезда в том же Мячково на БМВ М3, с заездом в симуляторе...

C уважением, Алексей.

Этот пользователь сейчас на сайте
GranDoxin
Сообщений: 1039/202
Рейтинг: 9600
Статус:
Болельщик
Написать в личку

21.06.2015 15:54|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

На пКарс скидка а Стиме 40%
http://store.steampowered.com/app/234630/

C уважением, Алексей.

Этот пользователь сейчас на сайте
Forcer
Сообщений: 193/7471
Рейтинг: 7720
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

23.06.2015 11:21|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

скачал крякнутый Ассето Корса с торрента. Игра идет нормально без подлагиваний на минимальных настройках на моем ПК. Насчет физики и управления, то оно конечно интересное, чем то напоминает Неткар. Но я бы не сказал что оно дает сильно другие ощущения по сравнению с GTR2. Конечно физика наверное более подробная, особенно в плане шин и поведения на заносах, но какой-то большой разницы для меня нет. Кроме того не понравилось в управлении слишком большая чувствительность руля в центральной зоне, руль в АК слишком дергается от небольших движений, а также у моего МОМО угол поворота небольшой, а в игре на картинке руль почему-то делает аж два оборота, в то время как я поворачиваю свой только на 90 градусов. Это не понравилось. Также все-таки стоит заметить что игра сыровата, чувствуется недоделанность во многом. К примеру непонятно почему нет таймера ни во время гонки ни во время хотлаппинга даже, непонятно с каким временем я иду, нет отчетов по секторам и т.д. Телеметрия выглядит достаточно убого - там процент усилия на газ, тормоз по кругу, график еще что-то там и все. Сравни теперь это с детализированной телеметрий для ГТР2 от Мотек, там куча параметров и инфы как в реале. Вобщем если ГТР2 чувствуется что это качественный продукт, которого разработчики, что называется "вылизали" и довели до ума во всем, то в Ассето Корсе есть интересная физика и управление, но в остальном продукт сыроват и присутствует недоделанность. Такая же "сырость" и "недокачественность" присутствует на мой взгляд и в ЛФС

Это сообщение отредактировал(а) Forcer - 23.06.2015 11:22


Этот пользователь сейчас на сайте
dvoroviy
Сообщений: 4512/9639
Рейтинг: 155651
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

23.06.2015 11:46|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Forcer 23.06.2015 11:21 >> #185691
Также все-таки стоит заметить что игра сыровата, чувствуется недоделанность во многом. К примеру непонятно почему нет таймера ни во время гонки ни во время хотлаппинга даже, непонятно с каким временем я иду, нет отчетов по секторам и т.д. Телеметрия выглядит достаточно убого - там процент усилия на газ, тормоз по кругу, график еще что-то там и все. Сравни теперь это с детализированной телеметрий для ГТР2 от Мотек, там куча параметров и инфы как в реале. Вобщем если ГТР2 чувствуется что это качественный продукт, которого разработчики, что называется "вылизали" и довели до ума во всем, то в Ассето Корсе есть интересная физика и управление, но в остальном продукт сыроват и присутствует недоделанность. Такая же "сырость" и "недокачественность" присутствует на мой взгляд и в ЛФС
Ты мышку-то к правому краю экрана подведи, там все параметры включаются/отключаются.

Красота есть обещание счастья.

Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

23.06.2015 15:56|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Forcer 23.06.2015 11:21 >> #185691
Кроме того не понравилось в управлении слишком большая чувствительность руля в центральной зоне, руль в АК слишком дергается от небольших движений, а также у моего МОМО угол поворота небольшой, а в игре на картинке руль почему-то делает аж два оборота, в то время как я поворачиваю свой только на 90 градусов.
В меню игры, если не ошибаюсь, в Option-Controllers-Advanced, есть регулировка нелинейности руля с графиком.
 
Цитирую Forcer 23.06.2015 11:21 >> #185691
Телеметрия выглядит достаточно убого - там процент усилия на газ, тормоз по кругу, график еще что-то там и все. Сравни теперь это с детализированной телеметрий для ГТР2 от Мотек, там куча параметров и инфы как в реале.
Не устраивает стандартная - ставь продвинутую: http://www.racedepartment.com/downloads/acti-assetto-corsa-telemetry-interface.3948/

Это сообщение отредактировал(а) Esminetz - 23.06.2015 16:01


Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
GranDoxin
Сообщений: 1039/202
Рейтинг: 9600
Статус:
Болельщик
Написать в личку

23.06.2015 17:51|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Forcer 23.06.2015 11:21 >> #185691
К примеру непонятно почему нет таймера ни во время гонки ни во время хотлаппинга даже
Ты бы его включил что ли..
В Корсе есть очень удобный инструмент - настраиваемые АППС на экране. Как угодно их таскай, располагай, включай, отключай.. Хочешь сам пиши, хочешь чужие качай.. Можно весь экран себе разной информацией увешать.

C уважением, Алексей.

Этот пользователь сейчас на сайте
GranDoxin
Сообщений: 1039/202
Рейтинг: 9600
Статус:
Болельщик
Написать в личку

26.06.2015 18:30|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Raceroom experience проводит акцию - бесплатные выходные.
В игре можно в течение этих выходных (до 28 июня) попробовать любую трассу, и любой автомобиль.
Кто не знает - в R3E контент в основном платный. Помимо просто набора отдельных трасс и машин, есть полноценные пак-сезоны ДТМ 1992, 2013, 2014 и АДАК ГТ. И все это довольно дорого получается - 3500руб. паки   что типа 5$ за каждую отдельную машину или трассу...
Ну так вот можно заценить любое сочетание. К примеру можно прокатиться по трассе Moscow Raceway
 
Так что, кто хочет каких то новых впечатлений, ну и просто попробовать -
качайте в стим.

Это сообщение отредактировал(а) GranDoxin - 26.06.2015 18:31


C уважением, Алексей.

Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

05.07.2015 19:53|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Итоги дня - 56 место в мировом рейтинге (и первое среди наших соотечественников): http://www.radiators-champ.com/RSRLiveTiming/index.php?page=rank&car=18&track=16&p=2

Это сообщение отредактировал(а) Esminetz - 05.07.2015 20:08


Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
Mechanic
Сообщений: 5029/29
Рейтинг: 12900
Статус:
Модераторы форума
Написать в личку

05.07.2015 20:26|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Esminetz    

Чемпион FF 2010 IC and FF 2011 IC....... F-1 Team Чемпионы FF 2007 и 2011 годов

Этот пользователь сейчас на сайте
Forcer
Сообщений: 193/7471
Рейтинг: 7720
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

06.07.2015 13:58|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

пока так и не смог нормально понять управление в Корсе, то ли фидбек плохо настроен то ли еще что-то, но управление хоть и интересное, особенно что касается заносов, но по сравнению с великолепным GTR2 все-таки на порядок хуже. Главная проблема в том что масса автомобиля и сцепление шин с трассой чувствуется очень плохо, и как следствие нет нормального чувства присутствия в кабине. Я выше говорил что конечно все это невозможно в полной мере просимулировать дома за компом, это понятно, но все же в ГТР2 это реализовано по-моему лучше и ближе к реалу к тому что я чувствую когда гоняю на реальной тачке. А в Корсе у меня постоянно такое впечатление как-будто я управляю машиной дистанционно откуда-то извне, масса вобще не чувствуется или чувствуется очень слабо, отсюда у игрока создается иллюзия сложности и реализма в этом симе. Может это таков замысел разработчиков, не знаю.

Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

06.07.2015 17:22|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Возможно, это субъективное. Я вот нормально чувствую поведение машины, перераспределение веса, изменение нагрузки на шины и их пятна контакта. После ЛФС всё довольно предсказуемо и понятно. Ну, за исключением "козления" задней подвески на каждой кочке, такого в ЛФС как-то не встречал.

Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

10.07.2015 17:35|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Вышла F1 2015: http://www.formula1.com/content/fom-website/en/latest/headlines/2015/7/the-red-lights-go-out-as-f1-2015-released.html

Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
dvoroviy
Сообщений: 4512/9639
Рейтинг: 155651
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

11.07.2015 01:11|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

По поводу F1 2015. Судя по роликам, которые я видел, графика как была отстойной, так и осталась, если не стала хуже (т.е. с притензией). Из нововведений - ЖИВЫЕ глаза у пилотов, даже похожи немного. Но лица... думаю, вы неприятно удивитесь тому, как выглядит ваш любимый гонщик. В общем, не за эти деньги. Если только с распродажи.

Красота есть обещание счастья.

Этот пользователь сейчас на сайте
Lions_Heart
Сообщений: 2078/2156
Рейтинг: 62300
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

11.07.2015 03:12|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Сережа, главное ведь не графика... Детализация, конечно, дорогого стоит, но я больше желаю от новой Ф1 физики, более приближенной к реальности, с большим количеством регулировок, чем требовать улучшение по графике.

Скорость никогда никого не убивала, убивает внезапная остановка!

Этот пользователь сейчас на сайте
dvoroviy
Сообщений: 4512/9639
Рейтинг: 155651
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

11.07.2015 14:32|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Lions_Heart 11.07.2015 03:12 >> #186448
Сережа, главное ведь не графика
Это 15 лет назад так было. В 2015-м не приемлю игры с убогой детализацией. Это просто неприлично, халтура. А эта белая плёнка даже в трейлерах на болидах? Смешно и грустно.
Цитирую Lions_Heart 11.07.2015 03:12 >> #186448
но я больше желаю от новой Ф1 физики, более приближенной к реальности, с большим количеством регулировок
Ну тут уже объясняли на этот счёт, что ждать не стоит. Та же аркада, только глаза пилотов доработали.

Красота есть обещание счастья.

Этот пользователь сейчас на сайте
Lions_Heart
Сообщений: 2078/2156
Рейтинг: 62300
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

12.07.2015 11:21|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую dvoroviy 11.07.2015 14:32 >> #186451
уже объясняли на этот счёт, что ждать не стоит. Та же аркада, только глаза пилотов доработали.
Ну всё как опять.

Скорость никогда никого не убивала, убивает внезапная остановка!

Этот пользователь сейчас на сайте
GranDoxin
Сообщений: 1039/202
Рейтинг: 9600
Статус:
Болельщик
Написать в личку

13.07.2015 23:23|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Forcer
В Корсе с распределением веса все ок. На голову лучше физика, чем в ГТР2. Твои проблемы возможно связаны с движением камеры в кабине. Посмотри галку привязки камеры к горизонту. Она по моему дефолтно включена, и это очень мешает ездить, и чувствовать машину. Отключать обязательно.
 

Ф1 2015 кто нибудь попробовал?
Я хотел, но не стал - принципиально. Они засранцы цену заломили перед самым тем, как я стал делать предзаказ! Была 1000.. стала 1700! Послал их подальше. Не потому, что жалко, а просто так не делается. Сами оттолкнули.
 
Судя по первым отзывам, там все так же грустно, как и в предыдущих частях по физике. Очень любопытно как на деле. Пока никто на симрейсе тоже не пробовал.. Так что если кто заценит - пишите.

C уважением, Алексей.

Этот пользователь сейчас на сайте
Lions_Heart
Сообщений: 2078/2156
Рейтинг: 62300
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

13.07.2015 23:31|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую GranDoxin 13.07.2015 23:23 >> #186488
Так что если кто заценит - пишите.

Леха, а я уже подумал, что ты откатал на ней.

Скорость никогда никого не убивала, убивает внезапная остановка!

Этот пользователь сейчас на сайте
Appeks
Сообщений: 3292/351
Рейтинг: 43185
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

14.07.2015 10:48|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Я тоже 2к на это тратить не собираюсь. Почитал русскоязычные отзывы в Стиме. Там, конечно, публика разношёрстная, но общая суть сводится к следующему:
 
- много багов для релиз-версии (правят патчами постепенно)
- урезали режимы игры (карьера, кооп, формат уик-энда)
- те, кто пишет про физику, говорят об улучшении, даже сравнивают с Ассето Корсой. Верить или нет, не знаю.
- разные правдоподобные рули (Алексей, это по твоей теме )
- вроде бы по производительности она оптимизирована.

Сognosce te ipsum

Этот пользователь сейчас на сайте
GranDoxin
Сообщений: 1039/202
Рейтинг: 9600
Статус:
Болельщик
Написать в личку

14.07.2015 11:18|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Lions_Heart
Ну вот у меня с ними сложные отношения складываются.. 2010 купил, 2011 - спиратил (по впечатлениям от  2010), 2012 по впечатлениям от 2011 не стал ни покупать, ни воровать )), они мне ее насильно подарили бесплатно в стиме за предзаказ 2013, которую искренне ждал.. за обещания сделать ее лучше, за исторический контент. Попробовал 2012, не понравилось. 2013 тоже вызвала не самые приятные эмоции. Написал про нее обзор, если кто еще не читал - http://www.simracing.su/1363-codemasters-f1-2013-classic-edition-obzor.html
2014 - прошел мимо, опять же под впечатлением от 2013.. настолько было не интересно, плюс унылость новой "турбо-эры" самой по себе.. короче тоже даже пиратку не стал заценивать...
И вот 2015 пока не понятно. Я возможно даже буду готов купить ее, даже за 2к, но если сравнение с АС окажется объективным.
 
Про рули - на счет правдоподобности.. По тем видео, которые я видел, на всех рулях одинаковая индикация PCU-8D (в реале у всех своя). Мало того, она вымышленная, такой нет ни на одной машине (во всяком случае я не видел, хотя много онбордов пересмотрел). Старые PCU-6D (некоторые команды остались на них) 100% такие же отстойные, кривые, непохожие, некрасивые, неправильные со всех сторон, как были еще в 2010. Ну то есть просто те же самые, ничего не поменялось.
 
Так что, если я буду писать обзор на 2015, они получат от меня пистона за это Ибо нефиг. Лентяи
 
Appeks
Если про Корсу (сравнение) правда, хотя бы от части - это конечно будет круто!

C уважением, Алексей.

Этот пользователь сейчас на сайте
Lions_Heart
Сообщений: 2078/2156
Рейтинг: 62300
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

15.07.2015 18:45|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Да уж... сейчас живем в таком мире, когда игры компьютерные, легковые автомобили, на которых люди ездят и многое другое низкого качества. Обидно. А я играю Ф1 2013-14 только из-за фана. Конечно, я любитель физики, но у меня есть своя машина, и я могу редко-редко позволить себе вольности на пустой трассе. Так это компенсация за плохую физику от Кодеков. Всё ещё играю Андеграунд 2. Просто люблю её за простоту. А также за то, что многое можно дорабатывать и настраивать.

Скорость никогда никого не убивала, убивает внезапная остановка!

Этот пользователь сейчас на сайте
tatarin
Сообщений: 798/1115
Рейтинг: 36770
Статус:
Болельщик
Написать в личку

15.07.2015 22:28|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Жена играла в 2015... Скачала.
Карьера есть, но "своего" гонщика не создать. Предлагают из действующих

Это сообщение отредактировал(а) tatarin - 15.07.2015 22:31


Тупик - это отличный предлог, чтобы начать ломать стены.

Страницы (34): Первая27 28 29 303132 33 34 Все



Форма для самовыражения/волеизъявления/и т.п.

Название:

Компьютерные игры по Ф1
Название темы должно отражать её суть.
Краткая информация:
Переместить в:
Тема:
Тип темы:
Подписка: будут приходить письма о новых сообщениях в теме на E-mail, указанный при регистрации
Иконка для темы:
Файлы к сообщению

+ Добавить файл

Можно загружать файлы с расширением: gif, jpeg, jpg, jpe, png, zip, rar, pdf, tif, tiff, mp3, wma, avi, bmp, psd, txt, wav, wma, pps, ppt, pot, doc, dot, docx, xls, xlm, xla, xlc, xlt, xlw, xlsx. Размер одного файла не должен превышать: 10 MByte.

Полужирный Курсив Подчеркнутый Ссылка E-mail Изображение Цитата Линия
Увеличить окно ввода Уменьшить окно ввода
© 2025. ООО "Формула Спорт"
Юр. адрес: Москва, Космодамианская наб., д. 4/22, корп. А, пом. I, офис. 1.
ОГРН: 1157746583026
ИНН: 9705042528
О проекте Контакты Правила портала Карта сайта
Использование материалов без
согласия редакции запрещено.
Рейтинг@Mail.ru Система Orphus Visa MasterCard МИР