Загрузка...
 
Офиц. мерч и путешествия
Авторизация:
  Регистрация Забыли пароль?  

ТОП-5: Самое обсуждаемое

Форум Formulasport

Модераторы: savage, Formula1, Luigi, Leon, Commendatore, Noise_2010, vonDimy4

Бэрни Экклстоун! Кто он?

вся правда о дядушке БЭ


Страницы (7): 1 2 3 456 7 Все

Этот пользователь сейчас на сайте
Noise_2010
Сообщений: 15471/10216
Рейтинг: 133000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

16.11.2014 13:34|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Старичок хорошо в своё время постарался.

#KeepFightingMichael

Этот пользователь сейчас на сайте
Boeing
Сообщений: 640/903
Рейтинг: 9949
Статус:
Болельщик
Написать в личку

16.11.2014 15:14|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

мдаа....бомба!!!

,

Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

21.02.2015 23:31|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

http://motor.ru/news/2015/02/19/redbullaudi/ Полная ахинея. Год назад, когда появились слухи о том, что команды могут выкупить "Формулу-1", мы с вами выяснили, что, даже если они ради этого продадут все до последних шнурков, им не хватит денег. Автором того слуха, кстати, тоже был Михаэль Шмидт. Маттешиц, вероятно, смог бы это сделать теоретически, но только путем продажи своей доли в "Ред булл" плюс привлечения инвестиций со стороны. Нужно очень не любить дело всей своей жизни, чтобы вот так принести его в жертву ради высокорискованного вложения денег в "Формулу-1".

Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
Noise_2010
Сообщений: 15471/10216
Рейтинг: 133000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

22.02.2015 11:35|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

О какие дела. Тут еще слухи появляются об очередном пришествии Рено и желании выступать собственной командой. так может Рено  и выкупит РБ с потрохами?

#KeepFightingMichael

Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

04.03.2015 10:55|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх


 
На бланке ФОМ
 
3 мая 2013 года
Сирилу Абитебулу, "Кэйтерэм Ф-1 тим", Хингем, Норфолк.
По электронной почте cyril.abiteboul@caterhamf1.com
 
Дорогой Сирил,
 
Пожалуйста, не забывайте, что там, где это возможно, пропуска на стартовую решетку должны быть переданы знаменитостям, важным людям или, как обычно, настоящим гламурным леди. Это несущественно для спортивных вопросов, но это часть шоу-бизнеса "Формулы-1".
 
С наилучшими пожеланиями,
 
Берни.

Это сообщение отредактировал(а) Esminetz - 04.03.2015 11:00


Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
SuperMario
Сообщений: 5147/4552
Рейтинг: 64307
Статус:
Хранитель портала
Написать в личку

04.03.2015 11:33|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

гы
Цитирую Esminetz 04.03.2015 10:55 >> #177250
настоящим гламурным леди
а есть критерии определения?  

Модератор всегда прав

Этот пользователь сейчас на сайте
Noise_2010
Сообщений: 15471/10216
Рейтинг: 133000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

04.03.2015 15:26|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую SuperMario 04.03.2015 11:33 >> #177251
а есть критерии определения?
По толще губы, по больше размер буфера, а если это Российская гламурная леди, то обязательно нужно пройти через Дом 2.

Это сообщение отредактировал(а) Noise_2010 - 04.03.2015 15:26


#KeepFightingMichael

Этот пользователь сейчас на сайте
Lions_Heart
Сообщений: 2078/2156
Рейтинг: 62300
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

04.03.2015 15:32|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Noise_2010 04.03.2015 15:26 >> #177261
то обязательно нужно пройти через Дом 2.
не. Дом 2 не показатель. А вот если они участвовали в Фабрике Звезд, то тогда возможно.

Скорость никогда никого не убивала, убивает внезапная остановка!

Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

18.03.2015 12:19|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитата из материала "Формула 1 без FIA. Версия 2.0?", написанной год назад по мотивам статьи Auto, Motor und Sport http://www.auto-motor-und-sport.de/formel-1/wird-formel-1-bald-gp1-abspaltung-von-fia-rueckt-naeher-8292550.html :
 
Сейчас о разделении заговорили вновь – по слухам, Берни Экклстоун, Red Bull и Ferrari обсуждают возможность выхода Формулы 1 из-под эгиды FIA, чтобы самостоятельно определять правила – и у этого триумвирата сильные козыри. Контракты с трассами и телекомпаниями, желание получать большие доходы за счёт выкупа крупными командами коммерческих прав у CVC, недовольство позицией FIA по новым моторам, звук которых не устраивает промоутеров.

Цитата из проспекта флотации, изданного Formula One Group в 2011 году ( https://ru.scribd.com/doc/220644398/Ecclestone-Tax-Investigation ):
 
Глава 3. Факторы риска
 
У нас есть взаимовыгодные деловые отношения с FIA. Наши права в рамках этих соглашений могут быть расторгнуты FIA, если мы существенно нарушим соответствующие соглашения (в определенных областях), произведем несанкционированную смену владельцев, будем конфликтовать с определенными правами ФИА в 100-летнием соглашении или покажем определенные параметры финансовой несостоятельности. Если наша деятельность в соответствии с 100-летним соглашением будет прекращена в соответствии с его условиями, или ФИА или другое лицо сможет успешно оспорить законность коммерческих контрактов, заключенных благодаря этому соглашению, это может привести к прекращению нашей деятельности, к прекращению практически всех наших коммерческих контрактов, помешает нам использовать право на рекламный эффект от чемпионата мира и потребует прекратить использование торговых марок чемпионата мира и других прав на интеллектуальную собственность.

То есть "выход из-под эгиды ФИА" означает прямое самоубийство коммерческого правообладателя и разрушение всей финансовой системы "Формулы-1".

Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
dvoroviy
Сообщений: 4512/9639
Рейтинг: 155651
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

18.03.2015 16:27|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Все эти разговоры про альтернативные серии - блеф или глупость. Организация полноценно нового чемпионата займёт не один год. В итоге всё равно получим "Песняров" и "Белорусских Песняров" с последующей ротацией, слиянием или самоликвидацией.
В этом свете глупость - заявления Ред Булл. Они могут спокойно уходить после очевидного проигрыша в серии попроще, если не получается в высшей лиге. Но Феррари с собой они уже не прихватят. А возмутителю спокойствия Берни, как ни крути, не так и долго осталось рулить Формулой 1. Конец 100-летнего соглашения он точно не увидит. Возможно, даже и я не увижу, но всё же собираюсь прожить не менее 220 лет.

Красота есть обещание счастья.

Этот пользователь сейчас на сайте
Noise_2010
Сообщений: 15471/10216
Рейтинг: 133000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

08.04.2015 17:24|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Руководитель «Формулы-1» Берни Экклстоун подверг критики высказывания главы «Мерседеса» Тото Вольфа, который усиленно поддерживает турбомоторы V6.
 
— Я не буду просто наблюдать за тем, как «Формула-1» разрушает сама себя только потому, что некоторые допустили ошибки. Поклонники хотят громкого звука, а командам нужны меньшие расходы – и гонки от этого стали бы только лучше. Обычно вы всегда в состоянии исправить свои ошибки, — сказал Экклстоун. — Но мы даже не пробуем этого сделать. Мы просто сидим и ждём, когда «Формула-1» исчезнет. У Тото Вольфа может быть прекрасная надпись на могильной плите: «Я помог убить «Формулу-1». Конечно, не он один делает это, но он способствует краху спорта.
 
— Я постараюсь вмешаться в ситуацию и убедить ФИА, — добавил он. — И если кто-то хочет пожаловаться, то нужно дать им такую возможность. Я гарантирую, что мы победим. После 50 лет работы я просто не позволю разрушить «Ф-1»из-за чистого эгоизма.

#KeepFightingMichael

Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

23.05.2015 08:23|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Британская налоговая вновь занялась Экклстоуном
 
Берни Экклстоун вновь "на мушке" у британской налоговой, которая требует от него умопомрачительную сумму в 1,4 миллиарда евро! Экклстоун готов защищаться и уже поставил "на уши" весь свой холдинг Bambino Trust, основанный в 1997-м году с пропиской в Лихтеннштейне и имеющий капитал в 4,2 миллиарда евро.
 
Берни полагается на некое соглашение 2008-го года, которое, однако, не признает Верховный Суд Лондона.
Дан Дудка, F1Life.ru
Omnicorse.it
http://f1life.ru/press_center/news/show/18410/3
До 1996 года Берни, как резидент Великобритании, исправно платил подоходный налог. Ну а затем появившиеся симптомы стенокардии заставили его подумать о завещании. Тут оказалось, что его дочери ещё несовершеннолетние, а жена - дура, потому что вовремя не поменяла прописку, и теперь должна прожить в Англии ещё лет пять, прежде чем получит право получать наследство. Тогда Берни спросил Люка Аргана, что с этим можно поделать, и тот отправил его к своему знакомому юристу Стивену Малленсу. Тот пораскинул мозгами и предложил ему хитрую схему. Все основные фирмы Экклстоуна были обьединены в одну большую группу компаний, подчиненную ФОМ, а сама ФОМ выпустила дополнительно кучу акций, которые были по символической цене проданы оффшорной фирме СЛЕК, которой руководила Славика. Сама СЛЕК принадлежала трасту "Бамбино", который управлялся Малленсом и Арганом, а доходы отправлял в фонд "Бамбино", в котором они должны были храниться до совершеннолетия дочерей. Сам Берни в этой схеме занимал скромное место управляющего ФОМ, и ни на какие доходы не претендовал. Ежу понятно, что если жена - дура, то отдавать ей власть над всем своим бизнесом как минимум неразумно, и сам Берни должен был контролировать всю эту схему. Но формально он работал всего лишь управляющим ФОМ, и к доходам, отправляемым из "Формулы-1" через СЛЕК в "Бамбино" (которые к 2005 году составили порядка 3,5 млрд. долл.), отношения не имел. Получал себе обычную зарплату и платил с неё небольшой налог.
 
То, что понятно и ежу, тем более понятно британской налоговой службе. СЛЕК и "Бамбино" проверялись несколько лет, и главный вопрос состоял в том, управляет ими Экклстоун или нет. Если бы нашелся хотя бы намёк на то, что Берни дал какое-то указание, которое Арган с Малленсом выполнили, то Экклстоуна уже можно было бы тащить в суд, доказывать там, что он фактически управляет трастом, следовательно, является получателем этих миллиардов и, как резидент Великобритании, обязан платить со своего гигантского дохода огромный налог. Но ничего найти не удалось. И в 2008 году налоговая пошла на мировую, примерно так же, как немецкий суд: мы уверены, что вы нарушаете закон, но доказать это нам будет трудно, поэтому давайте вы заплатите 10 миллионов, и мы от вас отстанем? И Берни заплатил.
 
Но, когда начался суд над Грибковски, то оказалось, что одна из фирм, перечисливших взятку - дочерняя фирма "Бамбино". А взятка была за то, чтобы Грибковски продал акции фонду СВС. "Бамбино" к этому никакого отношения не имеет, это интересы Экклстоуна. Выходит, Берни приказал трасту оплатить взятку, и всё-таки он им управляет?.. Эту ниточку немецкий суд начал раскручивать, и вызвал для допроса Малленса. Берни пришлось срочно принимать меры. Он развелся со Славикой и распустил слухи, что развод был со скандалом. Малленс был уволен со всех постов в "Формуле-1", а та структура фирм, которую он придумал и хорошо знал - уничтожена. Была придумана подробная "легенда" о договорах на консультационные услуги, ссоре Берни со Славикой и Малленсом и даже угрозе Экклстоуна убить Малленса. Мы ее слышали на суде по делу "Константин медиен" в прошлом году на суде в Лондоне. Но даже со стороны видно было, что Малленс и Экклстоун под присягой путаются в показаниях. Вот тогда снова заинтересовалась и налоговая.

Это сообщение отредактировал(а) Esminetz - 02.06.2015 16:05


Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
Noise_2010
Сообщений: 15471/10216
Рейтинг: 133000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

24.05.2015 18:40|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

В этом году немецкие поклонники Ф1 лишились своего Гран При, так как владельцы ****�бургринга и Хоккенхайма не смогли заплатить промоутерский взнос.
 
В интервью официальному сайту чемпионата Берни Экклстоун заявил, что в этой ситуации косвенно повинны пилоты: по мнению 84-летнего британца, Себастьян Феттель и Нико Росберг не обладжают достаточно яркой индивидуальностью, чтобы заинтересовать домаш****� аудиторию.
 
Приводя в пример Льюиса Хэмилтона и его огромную армию фанатов, Экклстоун сказал: «Если говорить о Льюисе, то я его очень поддерживаю, так как он оказывает невероятную помощь в продвижении нашего чемпионата.
 
Это чистый бизнес. Уж извини, Нико, но я должен это сказать: с точки зрения моих деловых вопросов ты не столь хорош».
 
Сам Росберг говори, что Берни высказывается излишне жёстко. Но глава менеджмента так не считает: «Может, это и прозвучало жестко, но в действительности все не так. Просто у него нет в Германии достаточного числа поклонников
 
Как показала отмена Гран При, для Формулы 1 эта страна является ужасным рынком.
 
С другой стороны, Льюис для британцев является настоящим героем. У нас вообще любят Ф1. Себастьян Феттель также не приносит чемпионату особенной пользы. Люди, наверное, даже на улицах его не узнают».
Боссы команд должны быть активнее
 
Экклстоун подверг критике не только немецких пилотов. По его словам, руководители команд также должны действовать активнее на ниве популяризации Ф1.
 
«Им следует чаще появляться на виду, – считает Берни. – Снимите с Тото Вольфа корпоративную футболку и отправьте прогуляться. Никто и близко не узнает его».
 
Даже харизматичный босс Ferrari Маурицио Арривабене не смог заслужить от разошедшегося британца похвалы: «Если он и хорош, то только для себя самого, но никак не для Формулы 1».
Жестко старичок высказался.

Это сообщение отредактировал(а) Noise_2010 - 24.05.2015 18:40


#KeepFightingMichael

Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

17.06.2015 11:01|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Обычно болельщики совершенно не разбираются в том, какие фирмы Экклстоуна в какой области работают. Взять того же Алексея Попова, который в начале 2000-х годов по поводу и без повода поминал ФОА ("Формула уан администрейшен лимитед"), а с середины десятилетия заменил её на ФОМ ("Формула уан менеджмент лимитед"). Правда здесь только в том, что в то время коммерческим правообладателем являлась ФОА, но, чтобы оградить этот ценный актив от возможных юридических проблем, она работала через посредника, которым являлась ФОМ. Принцип их работы хорошо виден в договоре ФОА с "Валмор спорт" на проведение Гран-при в Валенсии, который приводился в этой ветке выше.
 
Но это ситуация 2009 года, а что изменилось за прошедшее время?
 
Цитата из финансового отчета фирмы "Формула уан ворлд чампионшип лимитед" (Formula One World Championship Limited) за 2010 год:
 

 
ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ОБЗОР БИЗНЕСА
 
24 апреля 2001 года родительская компания нашей фирмы, "СЛЕК холдингс лимтед" (СЛЕК) вступила в оплаченное ею соглашение с Международной автомобильной федерацией (ФИА), в результате которого группа компаний СЛЕК приобрела коммерческие интересы ФИА в чемпионате мира ФИА "Формула-1". Благодаря этому соглашению, фирма стала обладателем коммерческих прав на чемпионат, действующих с 1 января 2011 года до конца периода в 100 лет, заканчивающегося 31 декабря 2110 года.
 
Поэтому компания посвятила 2010 год подготовке к принятию на себя роли держателя коммерческих прав и поэтому осуществила ряд сделок в течение года.
 
а) 28 июня 2010 года наша компания приобрела "Формула уан менеджмент лимитед" (ФОМ), проданную ей за 235 млн. дол. "Петара лимитед", причем они обе являлись дочерними фирмами группы компаний СЛЕК. В соответствии с положениями соглашения об управлении бизнесом, ФОМ до 31 декабря 2010 года действовала в качестве бизнес-менеджера "Формула уан администрейшен лимитед" (ФОА), другой дочерней фирмы группы компаний СЛЕК, которая до этой даты являлась предыдущим владельцем коммерческих прав на чемпионат. Согласно этому соглашению, ФОМ предоставляет услуги по управлению бизнесом ФОА, в том числе предоставление технической поддержки и служб вещания в гонках, входящих в календарь чемпионата, в обмен на плату за управление бизнесом, покрытие эксплуатационных расходов ФОМ. После приобретения ФОМ, ФОМ начала предоставлять аналогичные услуги по управлению бизнесом нашей компании.
 
б) 26 ноября 2010 года наша компания приобрела дочерн юю фирму ФОА "Истамбул парк организасьон".
 
в) 31 декабря 2010 года наша компания достигла соглашения с ФОА о переводе активов ФОА, которые не относились к правам, переданным в соответствии с соглашениями с ФИА, и наша компания согласилась урегулировать все существующие и будущие обязательства ФОА от своего имени. Учтенные выплаты и предположительные обязательства были оценены в 145 млн. долл., выплаченных ФОА.
 
г) Различные соглашения о промоушене гонок, телевизионном освещении и другие лицензионные соглашения, действующие в период после 1 января 2011 года, которые были заключены ФОА в качестве владельца коммерческих прав в период до 31 декабря 2010 года, были переданы нашей компании. Компания будет выполнять обязательства по этим контрактам, начиная с 1 января 2011 года.

Собственно, это изменение внимательный болельщик мог бы заметить по тому, что фирма "Формула уан ворлд чампионшип" полностью заменила фирму "Формула уан менеджмент" во всех указаниях авторских прав, в том числе на сайте formula1.com и в заставке телетрансляций.

Это сообщение отредактировал(а) Esminetz - 17.06.2015 11:05


Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

06.10.2015 21:49|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Экклстоун: Формула 1 сменит владельца в этом году
 
От: Adam Cooper, F1 reporter
27 минут назад
http://ru.motorsport.com/f1/news/ekklstoun-formula-1-smenit-vladeltsa-v-etom-godu/
 
По словам главы FOM, в приобретении серии заинтересованы три потенциальных покупателя, и он ожидает, что сделка должна состояться уже в ближайшие месяцы.
 
Как Motorsport.com уже сообщал ранее, одним из потенциальных покупателей, упомянутых Берни Экклстоуном, может быть альянс Qatari Sports Investments и RSE Ventures. Они хотят приобрести 35,5% акций, которые в настоящий момент принадлежат фонду CVC.
 
Судя по словам руководителя серии, есть и еще две заинтересованные стороны.
 
«Наши главные акционеры в настоящий момент находятся в положении, когда они должны потерять часть своих акций или вовсе все, – сказал британец. – Так обстоят дела.
 
Интерес огромен. Я бы сказал, что в настоящий момент есть три потенциальных покупателя… И я буду удивлен, если ни один из них в итоге не выкупит [Ф1] в ближайшее время».
 
Отвечая на вопрос о временных рамках, он сказал: «В этом году».
 
Ранее Экклстоун отмечал, что владельцы инвестиционного фонда CVC находились под постоянным давлением в последние годы.
 
«Так происходит со всеми подобными фондами, – сказал он в июле в интервью Motorsport.com. – Они инвестируют средства людей на определенный период, и независимо от того, насколько хорошо идут дела, они обязаны отдать вложенные средства.
 
Возможно, они реинвестируют их снова, возможно нет. Я не знаю. Они уже просрочили срок возможной продажи. Перед этим пару раз переносив крайний срок».

Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
plastikman
Сообщений: 7257/6
Рейтинг: 20700
Статус:
Quinlan Vos
Написать в личку

14.10.2015 00:54|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Экклстоун: закрытых кокпитов в Формуле-1 не будет никогда
 
«Нет! Этого не будет никогда. В Формуле-1 есть всё, что нужно людям. Это — опасный вид спорта. Никто не хочет, чтобы гонщики гибли или калечились. Людям нравится ходить в цирк и смотреть на канатоходцев — это опасно. При этом зрители не хотят, чтобы выступающий сорвался и упал, но такое возможно», — приводит слова Экклстоуна ТАСС.
 
Сложно не согласиться с вечным старичком Берни  

Это сообщение отредактировал(а) plastikman - 14.10.2015 00:55


У Кими есть все, что нужно чемпиону: скорость, железная воля и контролируемая пробивная сила. Когда нужно он становится агрессивным, в остальных случаях абсолютно спокоен. (с)

Этот пользователь сейчас на сайте
plastikman
Сообщений: 7257/6
Рейтинг: 20700
Статус:
Quinlan Vos
Написать в личку

17.10.2015 01:18|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Экклстоун: Формуле-1 надо порвать книгу правил и создать новую
 
«Думаю, что многие технические правила излишне строгие и всё это похоже на старый дом, куда разные люди продолжают добавлять вещи, и никто не знает, зачем они это делают. Я в этом виновен не меньше других. Поэтому я считаю, что нам надо порвать книгу правил и создать новую. У нас создалась клиническая ситуация с излишним количеством правил, а я полагаю, что пилотам во время старта гонки лучше быть предоставленными самим себе. Они не должны получать помощь из боксов.
 
В ту минуту, когда мы прекратим развлекать публику, мы окажемся в очень плохой ситуации. Полагаю, что людям нравятся гонки. Но наша большая проблема в том, что мы уже достаточно хорошо знаем, кто будет чемпионом мира в этом году. Это неправильно. Людям не нравится, когда они узнают результат до начала гонки. Вот поэтому я хочу порвать книгу правил», — приводит слова Экклстоуна Russia Today.

У Кими есть все, что нужно чемпиону: скорость, железная воля и контролируемая пробивная сила. Когда нужно он становится агрессивным, в остальных случаях абсолютно спокоен. (с)

Этот пользователь сейчас на сайте
plastikman
Сообщений: 7257/6
Рейтинг: 20700
Статус:
Quinlan Vos
Написать в личку

17.10.2015 01:18|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Экклстоун: в данный момент Квят оказался не в той команде
 
«Он приятный парень. Очень и очень талантливый. Будь у него такая же машина, как у Льюиса Хэмилтона, возможно, он добивался бы того же. Просто в данный момент он оказался не в той команде», — приводит слова Экклстоуна Russia Today.
 
Также Экклстоун рассказал, кого считает лучшим пилотом всех времён: «У меня был друг, он был моим партнёром по бизнесу. Его звали Йохен Риндт, он австриец, он выиграл чемпионат, но погиб в год выигрыша титула. Мы были очень близким друзьями, а он был очень талантливым пилотом. Он делал то, что должен был. Так получаются чемпионы в любом виде спорта».

У Кими есть все, что нужно чемпиону: скорость, железная воля и контролируемая пробивная сила. Когда нужно он становится агрессивным, в остальных случаях абсолютно спокоен. (с)

Этот пользователь сейчас на сайте
OSIRIS
Сообщений: 13220/501
Рейтинг: 105100
Статус:
KWYJIBO
Написать в личку

28.10.2015 12:02|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

85!
Берни - ягодка опять!

Так-то оно так, относительно касательного тех вещей. Но ежели учесть, то оно выходит не более и не менее как вообще. А случись чего - вот тебе и пожалуйста!

Этот пользователь сейчас на сайте
Noise_2010
Сообщений: 15471/10216
Рейтинг: 133000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

28.10.2015 12:22|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Старичок бодр и весел и еще полон сил. Здоровья ему и долгих лет жизни.

#KeepFightingMichael

Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

28.10.2015 19:05|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Хорошая фотография, но в принципе ничего нового не разглядеть.
Прикрепленные файлы (всего 1):
  1. 1445613578932.jpg скачать / посмотреть (171.232 KByte) (7 скачиваний)

Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
Noise_2010
Сообщений: 15471/10216
Рейтинг: 133000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

28.10.2015 19:31|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Три шлема узнал, а чей шлем крайний правый?

#KeepFightingMichael

Этот пользователь сейчас на сайте
dvoroviy
Сообщений: 4512/9639
Рейтинг: 155651
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

28.10.2015 20:06|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Noise_2010 28.10.2015 19:31 >> #191970
Три шлема узнал, а чей шлем крайний правый?
Нельсон Пике.

Красота есть обещание счастья.

Этот пользователь сейчас на сайте
Noise_2010
Сообщений: 15471/10216
Рейтинг: 133000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

28.10.2015 20:08|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Спасибо, Сергей!

#KeepFightingMichael

Этот пользователь сейчас на сайте
Noise_2010
Сообщений: 15471/10216
Рейтинг: 133000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

03.09.2016 18:22|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Последние несколько лет циркулировало немало слухов о том, что компания Liberty Media может выкупить пакет акций Формулы 1 у CVC.
 
Сейчас со слов держателя коммерческих прав Ф1 Берни Экклстоуна стало известно, что уже во вторник компания должна перевести первый транш от суммы в 8,5 миллиардов долларов за 35,1% акций на счет CVC.
 
Сам Экклстоун признался журналистам Auto, Motor und Sport в Италии, что совершению сделки в этот раз ничего не угрожает.
 
Пока что самый большой пакет акций находится у CVC. Вторым крупным владельцем активов спорта является компания Waddell & Reed – находящиеся в ее владении акции оцениваются в 20,9%. Непосредственно Берни принадлежит 5,3 % акций, и еще 8,5% – семейному трасту Bambino Trust.
 
При этом правом голоса обладает только CVC.
 
Известно, что приобретение будет осуществляться в два этапа, а роль Берни Экклстоуна после совершения сделки пока не определена.
 
Однако сам 85-летний англичанин уверен, что выбор находится только в его руках: «Я продолжу заниматься тем, чем и раньше... Да и только мне решать, какую роль выбрать».
 
Основатель Liberty Media Джон Мэлоун тем не менее планирует внести свои коррективы в правление Ф1: уже ходят слухи, что Экклстоуна может заменить промоутер Формулы Е Алехандро Агаг.
 
Также Liberty Media планирует выставить акции Формулы 1 на Нью-Йоркскую фондовую биржу.

#KeepFightingMichael

Этот пользователь сейчас на сайте
Palley
Сообщений: 509/729
Рейтинг: 24100
Статус:
Болельщик
Написать в личку

20.09.2016 09:21|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

«В связи со спадом национальной и мировой экономики посещаемость Гран-при Сингапура, одной из самых популярных гонок в календаре, в этом году снизилась, — сообщает агентство Reuters. — В среднем в каждый из трёх дней на трассу пришли 73 тысячи зрителей, в то время как год назад эта цифра составила 87 тысяч, а первый в истории страны этап Формулы-1 в 2008-м привлёк на трибуны по 100 тысяч человек в день. Общее число проданных билетов в этом году на 15% ниже среднего уровня. Спад продаж также связывают с бушующей в регионе эпидемией вируса Зика».
 
Формула-1 отчаянно сражается за новую аудиторию, и прошедший Гран-при стал первым, на который Чейз Кэри приехал в статусе председателя совета директоров чемпионата. Большие призы стоят на пороге больших перемен, и не удивительно, что к каждому шагу Кэри приковано серьёзное внимание. Берни Экклстоун, кажется, начинает отходить на второй план.
 
«Новый председатель совета директоров Формулы-1 Чейз Кэри и давний серый кардинал этих гонок Берни Экклстоун в Сингапуре обменялись парой неоднозначных заявлений. Кэри делал всё, чтобы оставаться незамеченным, но заявил, что эра диктатуры окончена, — рассказывает журналист The Telegraph Дэниэл Джонсон. — „Вы не можете сделать всех
счастливыми, но вы должны понять желания каждого и после этого найти путь, — сказал Кэри. — Конечно, комитету это не под силу — слишком много бюрократии, но и диктатором быть нельзя, хотя здесь к этому привыкли. Нужен лидер, который создаёт видение и добивается правильных для будущего целей“. Экклстоун ответил на реплику в своём стиле: „Единственное, что я должен — это умереть и налоги. Больше я никому ничего не должен“. Берни подтвердил, что если новые владельцы из „Либерти“ начнут ему мешать, он уйдёт».
 
«Все знают, что диктатура — любимая форма управления Берни Экклстоуна. Перепалка началась, — продолжает Джонатан МакЭвой из Daily Mail. — 40 лет никто не спрашивал, кто в паддоке главный, но в Сингапуре такой вопрос возник. В то время как Чейз Кэри разгуливал в окружении десятков телекамер, Берни Экклстоун стоял в 40 метрах в полном одиночестве, пока один из пятящихся спиной операторов чуть его не сбил. И хотя Берни попытался пнуть обидчика так сильно, как только мог в свои 85 лет, этот эпизод говорит о том, что власть в паддоке меняется».

Масштаб вашей личности определяется величиной проблемы, которая способна вывести вас из себя.

Этот пользователь сейчас на сайте
dvoroviy
Сообщений: 4512/9639
Рейтинг: 155651
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

20.09.2016 16:56|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Тру стори. Кери сиял от радости на стартовой решётке, говорил про невероятную энергию и так далее. Берни же в разговоре с Брандлом выглядел несколько устало.

Красота есть обещание счастья.

Этот пользователь сейчас на сайте
Replica
Сообщений: 4537/3858
Рейтинг: 93415
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

20.09.2016 17:32|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую dvoroviy 20.09.2016 16:56 >> #210313
выглядел несколько устало
Так возраст уже не тот.

Этот пользователь сейчас на сайте
Noise_2010
Сообщений: 15471/10216
Рейтинг: 133000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

20.09.2016 18:58|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Кери еще не окунулся во всю рутину этой работы и скорее всего не до конца понимает всех механизмов. Так что пока его сияние вполне объяснимо. Посмотрим как он будет сиять через годик в том же Сингапуре.

#KeepFightingMichael

Этот пользователь сейчас на сайте
dvoroviy
Сообщений: 4512/9639
Рейтинг: 155651
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

20.09.2016 21:10|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Replica 20.09.2016 17:32 >> #210317
Так возраст уже не тот.
В Монце пободрее был.

Красота есть обещание счастья.

Страницы (7): 1 2 3 456 7 Все



Форма для самовыражения/волеизъявления/и т.п.

Название:

Бэрни Экклстоун! Кто он?
Название темы должно отражать её суть.
Краткая информация: вся правда о дядушке БЭ
Переместить в:
Тема:
Тип темы:
Подписка: будут приходить письма о новых сообщениях в теме на E-mail, указанный при регистрации
Иконка для темы:
Файлы к сообщению

+ Добавить файл

Можно загружать файлы с расширением: gif, jpeg, jpg, jpe, png, zip, rar, pdf, tif, tiff, mp3, wma, avi, bmp, psd, txt, wav, wma, pps, ppt, pot, doc, dot, docx, xls, xlm, xla, xlc, xlt, xlw, xlsx. Размер одного файла не должен превышать: 10 MByte.

Полужирный Курсив Подчеркнутый Ссылка E-mail Изображение Цитата Линия
Увеличить окно ввода Уменьшить окно ввода
© 2024. ООО "Формула Спорт"
Юр. адрес: Москва, Космодамианская наб., д. 4/22, корп. А, пом. I, офис. 1.
ОГРН: 1157746583026
ИНН: 9705042528
О проекте Контакты Правила портала Карта сайта
Использование материалов без
согласия редакции запрещено.
Рейтинг@Mail.ru Система Orphus Visa MasterCard МИР