О, Константин! Куда пропал?
В начале лета все время убивал на НХЛ, Чикаго чемпионом стали и я очень пристально за этим следил.
Потом нежданно нагрянула *** на работе.
Потом отпуск. И что-то я отвалился от постоянной писанины здесь по привычке. Но в принципе и поводов-то не было. Кроме божащего Фета в Венгрии, что опять же наблюдал будучи в отпуске.
Здарова Костя!
Я вот не понимаю, почему отказались от заднего "корыта", крыла с загнутыми углами. Только обрадовался, предположительно пойманному балансу, принесшему удачу, а они возвращаются к прежнему варианту и начинают опять серьёзно уступать мерсам.
Привет.
Мерсам серьезно стали уступать, потому что Мерс последние силы бросил на закрепление позиции намбер уно. Это заметно и по их аэродинамике и по мотору. Испугались Феррари не на шутку. Ферерри же в позиции малых телодвижений, но не в общем, а конкретно по SF15t. Во-первых рано начали работу над болидом 16 года, и не просто рано начали, а как неумело спалился Маркионе - очень рано, ввиду того, что шасси, аэродинамика и мотор будут очень серьезно переработаны. Конструкция мотора будет изменена ради аэродинамики, отсюда вытекает и напряг по общей аэродинамической схеме и подвеске сзади. Во-вторых этот Хаас. С помощью Хааса накручивают часы по "нашему" болиду. Это опять же люди, время, финансы. Так что то, что показала Феррари в Монце меня порадовало до глубины души, даже больше чем победа, с учетом читерства Мерседеса с давлением шин. Сейчас ресурсы не тратся просто так, как было раньше.
И у меня очень большие надежды на следующий год. При темпах сокращения отставаний от Мерса можно реально надеяться на борьбу. К тому же Феттель радует своими результатами. Он может чуть хуже Алонсо 2012 выступает в этом году, но все равно очень достойно, я крайне доволен.
Костян привет! Только вчера о тебе вспоминали!
Привет.
Предоставлять Ньюи мотор под его аэродинамику - смерти подобно. Хотя он сейчас и не так сильно вовлечен в процесс, что и сказывается. Еще Продрому в Мак ушел, это для него большая потеря.
Измененная конструкция мотора - шаг в сторону планов Феррари 2014, когда попытались извлечь всю соль из аэродинамики, но тяжесть системы охлаждения ничего не позволила, плюс были проблемы с ЕРС. Сейчас же все устаканилось и направление вполне очевидно - аэродинамика, аэродинамика, аэродинамика.
Сейчас нужно усиленно вкладываться в следующий год, потому что:
1) Мерседес развивается постепенно и с первого места слезать не собирается
2) РБ с мотором Феррари сможет сразу показать что-то серьезное
3) 2017 год - это неугомонная ФИА просто задрала
По последнему пункту поконкретнее. Кто, кто *** его согласился на это? Эти изменения по понтонам, ширине переднего и заднего антикрыла, резине и мотору очень кстати для болельщиков, но кто думал своим немозгом, подставляя всех догоняющих Мерседес в такую ситуацию? Только все вышло на проектируемую мощность, как опять изменения. А Хонде что делать? Они пришли позже всех, год им еще на устранение проблем, и только потом будут строить конкурентоспособный болид, и тут все эти "давайте введем". Будет регламент 2020, тогда и вводите 1000 лс, когда из моторов все выжмут, и суперрезину (надеюсь не Пирелли) и огромные крылья.