Загрузка...
 
Офиц. мерч и путешествия
Авторизация:
  Регистрация Забыли пароль?  

ТОП-5: Самое обсуждаемое

Форум Formulasport

Модераторы: savage, Formula1, Luigi, Leon, Commendatore, Noise_2010, vonDimy4

Red Bull news

новости команды и не только ...


Этот пользователь сейчас на сайте
Noise_2010
Сообщений: 15700/10236
Рейтинг: 133000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

13.10.2015 20:17|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Кто бы что ни говорил, потеря РБ для Ф1 это огромная ошибка и так же ошибка, что команда может купить движки, может за них платить во время, а ей предлагают прошлогодний продукт. Лотус погряз в долгах и уже Берни, то платит з/п сотрудникам, то кормит их, Манор еле еле удалось спасти, но эта команда просто статисты. Даже сидя на трибуне видно насколько они медленнее всех остальных. И на такие команды люди перестанут ходит потому что на них не интересно смотреть, а такие команды как РБ каждый год в Ф1 не приходят и не будут приходить.

#KeepFightingMichael

Этот пользователь сейчас на сайте
Replica
Сообщений: 4537/3858
Рейтинг: 93415
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

13.10.2015 20:22|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Не стоит при этом делать виноватым Мерседес и Феррари. А ошибка ли это для ф-1, мы поймем позже. Главный "поворот не туда" для формулы - это ДРС, рента и изменение регламента для смены лидера.

Это сообщение отредактировал(а) Replica - 13.10.2015 20:23


Этот пользователь сейчас на сайте
dvoroviy
Сообщений: 4512/9639
Рейтинг: 155651
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

13.10.2015 21:38|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Replica 13.10.2015 20:22 >> #191104
изменение регламента для смены лидера.
На том стоим. На святыни посягаешь.

Красота есть обещание счастья.

Этот пользователь сейчас на сайте
Noise_2010
Сообщений: 15700/10236
Рейтинг: 133000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

15.10.2015 23:05|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Неожиданно...
Представьте себе, как Макс Ферстаппен и Даниэль Риккардо сражаются на трассе за рулем автомобилей, спроектированных Эдрианом Ньюи и оснащенных восьмицилиндровыми моторами. В новом чемпионате мира Red Bull – серии, целиком ориентированной на болельщиков, а потому предлагающей лучшее телевизионное и интернет-освещение.
 
Было бы увлекательно, не правда ли?
 
Но такая ли уж это фантазия из мира автоспорта? Или, с учетом продолжающегося кризиса Red Bull – где, похоже, отчаялись найти двигатель для своих команд Формулы 1, – именно так на самом деле выглядит наиболее логичное разрешение проблем "Красного быка"?
 
Не имея возможности получить конкурентоспособный мотор на сезон-2016, что является главным условием дальнейшего присутствия Red Bull в Формуле 1, компания неизбежно оказывается перед выбором: либо смириться и пойти на компромисс, либо же уйти и создать нечто по-настоящему смелое.
 
И раз уж Дитрих Матешиц разочаровался как в Mercedes и Ferrari, отказавшихся поставлять свои моторы, так и в руководстве серии, неспособном выручить Red Bull в этой непростой ситуации – быть может, настало время продемонстрировать Формуле 1, какой она могла бы стать?
 
Смена направления
 
При всех пересудах относительно дальнейшей судьбы Red Bull один фактор остается очевидным: если сценарий Судного дня все же будет реализован, и австрийцы будут вынуждены покинуть серию, они не станут просто продавать свои команды – они заберут их с собой для того, чтобы заняться чем-то другим.
 
Только на прошлой неделе глава Red Bull Racing Кристиан Хорнер дал понять, что уход из Формулы 1 вовсе не означает полного прекращения деятельности для его подчиненных.
 
«Если окажется, что мы не можем более принимать участие в Больших Призах, то нам, конечно, придется рассмотреть альтернативные варианты, – сказал британец. – В Милтон-Кинсе работает много весьма талантливых специалистов. Мы можем найти применение их способностям где угодно.
 
Разумеется, мои люди беспокоятся о том, что ожидает их в будущем. Но я не перестаю говорить им: "Пожалуйста, продолжайте работать – и не переживайте о вещах, которые не можете контролировать"».
 
Сборище гонщиков
 
Здесь кто-то может подумать, что альтернативными проектами для Red Bull могут послужить что-нибудь вроде парусной регаты на Кубок Америки или какой-нибудь космический проект.
 
Однако реальность говорит нам, что команда, обосновавшаяся в Милтон-Кинсе, является узкоспециализированной гоночной организацией, где работает множество инженеров и прочих умников, посвятивших свои жизни и карьеры одной задаче – сделать гоночную машину как можно более быстрой.
 
Нельзя просто взять и вытащить штепсель из розетки под названием "Формула 1", а потом надеяться, что он подойдет к какому-то другому проекту, относящемуся к совершенно другой индустрии.
 
Но что, если Матешиц и не собирается занимать своих людей где-то еще? Что, если у него есть план сохранить этот высокопрофессиональный коллектив в автоспорте? Что, если в его голове уже созрела идея создания идеального мирового чемпионата?
 
Если уж боссы Ф1 не в состоянии сделать что-либо для того, чтобы спасти Red Bull и дать австрийскому производителю возможность реализовать свои немалые амбиции, почему бы самой Red Bull не взять дело в свои руки и не создать гоночную серию, в которой будет все то, что ей необходимо?
 
Чемпионат мира Red Bull.
 
Собственная серия
 
Участие Red Bull в Формуле 1 не соответствует обычному маркетинговому подходу компании к чемпионатам; производитель энергетических напитков предпочитает быть владельцем соревнований, в которых присутствует. Это позволяет максимизировать маркетинговую отдачу и доходы.
 
Несколько лет в паддоке циркулировали слухи о том, что Red Bull может сменить свой статус – с владельца команды на владельца всей Формулы 1. Этого, впрочем, не произошло.
 
Но если Матешиц действительно отвернется от Больших Призов, то что может удержать его от создания в сущности конкурирующей серии высшего уровня?
 
Правильные ингредиенты
 
Деньги определенно не являются для Red Bull большой проблемой: огромные доходы компании достаточно велики для того, чтобы профинансировать новый чемпионат со всеми его потребностями.
 
Новое первенство Red Bull может заручиться поддержкой FIA – при условии соблюдения Международного спортивного кодекса и соответствия требованиям безопасности и "фейр-плей".
 
В роли поставщика моторов может выступить Cosworth. Ревущие V8 или V10 должны удовлетворить болельщиков, беспрестанно жалующихся на слишком тихие шестицилиндровые турбодвигатели современной Формулы 1.
 
Автомобили для новой серии – куда более быстрые и выглядящие гораздо "сочнее" по сравнению с техникой Ф1 – могут быть сконструированы Эдрианом Ньюи и построены в Милтон-Кинсе.
 
Первая группа гонщиков уже готова – Даниэль Риккардо, Даниил Квят, Макс Ферстаппен и Карлос Сайнс вполне могут положить начало массовому интересу к серии со стороны доступных на сегодняшний день пилотов. Добавим еще пару быстрых юниоров из молодежной программы и вспомним других близких марке звезд. Марк Уэббер? Себастьен Буэми? Себастьен Лёб? Почему нет.
 
Трассы? Руководство Ф1, разумеется, может помешать владельцам автодромов, на которых проводятся этапы Гран При, принимать у себя и чемпионат Red Bull, однако недостатка в хороших трассах, которые пожелали бы примкнуть к новой серии, не будет – ведь Формула 1 покинула их.
 
Чемпионат, этапы которого проводятся в Аделаиде, Хоккенхайме, Маньи-Куре, Брэндс-Хэтче, Эшториле, Стамбуле, Зандфорте, Индианаполисе, конечно же, Шпильберге – и, быть может, в Монце и Сильверстоуне – привлек бы огромное количество болельщиков.
 
Не будет проблем и с рекламой. Огромная маркетинговая инфраструктура Red Bull в состоянии распространить необходимое послание как можно дальше и как можно шире, одновременно обеспечив уровень освещения серии посредством телевидения, Интернета и социальных сетей, о котором в современной Ф1 со всеми ее ограничениями могут только мечтать.
 
Смелый шаг
 
Сжигание мостов и создание собственной гоночной серии высшего уровня стало бы весьма смелым шагом для Red Bull – однако последние месяцы показывают, что австрийская компания не боится говорить открыто и не стесняется разить соперников и партнеров для того, чтобы получить то, что ей нужно.
 
Чувство отверженности и уверенность в том, что устрашенные соперники буквально выдавливают ее из Формулы 1, вызывает гнев.
 
А за чувством гнева частенько следует месть.
 
И в данном случае нет мести более сладкой, чем создание крупнейшей, лучшей, самой громкой и наиболее популярной гоночной серии в мире.

#KeepFightingMichael

Этот пользователь сейчас на сайте
Noise_2010
Сообщений: 15700/10236
Рейтинг: 133000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

15.10.2015 23:11|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Хотя вот...
Будущему Red Bull Racing в Формуле 1 больше ничего угрожает, об этом заявил Берни Экклстоун, выразивший уверенность в том, что австрийский концерн не покинет чемпионат в конце 2015 года.
 
Руководство RBR, в том числе и владелец Дитрих Матешиц, не раз угрожали, что обе команды уйдут из Королевских гонок, если не получат конкурентоспособные моторы.
 
В дни проведения гоночного уик-энда Гран При России Red Bull Racing возобновила переговоры с Renault, несмотря на то, что в конце года планировала отказаться от моторов французской компании.
 
Экклстоун признал, что угроза ухода Red Bull действительно существовала, но к настоящему времени проблема решена.
 
Когда Берни спросили, считает ли он, что команды австрийской компании могут уйти, он сказал: «Я думаю, теперь, учитывая всё то, что случилось, этого не произойдёт. Но прежде я думал, что да».
 
Отвечая на вопрос, что же произошло, Экклстоун добавил: «Ситуация улажена».
 
В течение всего лета в Red Bull Racing чётко давали понять, что расстанутся с Renault, но переговоры с Mercedes и Ferrari завершились неудачно.
 
Была надежда на то, что RBR получит мотор Mercedes под маркой Aston Martin, но совет директоров немецкой компании отклонил сделку.
 
Между тем Toro Rosso ведёт переговоры с Ferrari, которая готова поставлять им старую версию двигателя. Однако теперь подобная сделка может состояться только при единодушном согласии всех команд на изменение правил, запрещающих производителям поставлять разные спецификации двигателей.
 
Экклстоун также дал понять, что Red Bull Racing дорого обойдётся расторжение Договора согласия.
 
«Смотрите, если он [Матешиц] говорит, что он уходит, и действительно уйдёт, то он должен знать, что это дорого ему обойдётся», - сказал он.

#KeepFightingMichael

Этот пользователь сейчас на сайте
Lions_Heart
Сообщений: 2078/2156
Рейтинг: 62300
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

16.10.2015 10:41|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Дак все уже, доработку разрешили, поставлять в следующем году движки 2015 года можно. Так что останутся РБ в полном семействе.

Скорость никогда никого не убивала, убивает внезапная остановка!

Этот пользователь сейчас на сайте
Bobah
Сообщений: 1529/4003
Рейтинг: 78000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

23.10.2015 19:20|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

По информации Auto Motor und Sport, команда Red Bull Racing практически договорилась о переходе на моторы Honda в 2016-м году. При этом издание сообщает, что это решение будет временным — на сезон или два. По Toro Rosso информация не изменилась — они получат прошлогодние моторы Ferrari.

Если звук 12-ти цилиндрового мотора не заставляет ваш пульс биться чаще, обратитесь к кардиологу.

Этот пользователь сейчас на сайте
Replica
Сообщений: 4537/3858
Рейтинг: 93415
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

23.10.2015 20:25|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

РБ, как старая дева, которая просится замуж за кого угодно. Фе-е.

Этот пользователь сейчас на сайте
KSA
Сообщений: 2209/1472
Рейтинг: 26333
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

29.10.2015 22:07|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Noise_2010 15.10.2015 23:05 >> #191142
Деньги определенно не являются для Red Bull большой проблемой: огромные доходы компании достаточно велики для того, чтобы профинансировать новый чемпионат со всеми его потребностями.
Вот не понимаю откуда бабки, раз разродился купил (по моему мнению дорого) чёто заряда энергии не получил, хотя был на выходном, но чёто изменений не заметил.

Memento mori, memento vivere.

Этот пользователь сейчас на сайте
Mentat
Сообщений: 116/116
Рейтинг: 25000
Статус:
Интересующийся
Написать в личку

05.11.2015 15:03|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

очередная новость по моторам:
"Ранее уже появлялась информация о том, что «Ред Булл» может использовать в 2016 году небрендированные моторы «Рено». Предполагается, что речь идёт о силовой установке французского производителя, которая была доработана с использованием 12 токенов (ранее сообщалось о том, что «Рено» использует 11 жетонов на обновление мотора). Использовать обновлённый двигатель «Ред Булл» планирует уже в Бразилии. Доработка мотора производилась совместными усилиями «Рено» и «Ред Булл». Однако сделка о совместной интеллектуальной собственности ещё не была заключена, этот вопрос в данное время решается. Из-за отсутствия данного соглашения команда не смогла использовать обновлённый мотор в Остине, хотя все доработки к тому времени уже были произведены.
 
В доработке мотора принимало участие конструкторское бюро Марио Илиена, а часть работы производилась на базе «Ред Булл» в Милтон-Кейнс. Ожидается, что австрийская ко****�ня будет сама создавать ERS для моторов на 2016 год. Кроме того, стороны договорились, что «Ред Булл» сможет самостоятельно развивать двигатель внутреннего сгорания.
 
Силовая установка будет называться «Инфинити», если руководство «Рено» — «Ниссан» даст своё согласие на использование данного бренда. Если нет, «Ред Булл» придётся использовать другое название.
 
В «Ред Булл» уверены, что начнут сезон с доработанной силовой установкой «Рено», при этом команда рассчитывает увеличить мощность двигателя внутреннего сгорания ещё на 40 л.с."

Это сообщение отредактировал(а) Mentat - 05.11.2015 15:04


Этот пользователь сейчас на сайте
Noise_2010
Сообщений: 15700/10236
Рейтинг: 133000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

05.11.2015 16:15|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Хорошая новость.

#KeepFightingMichael

Этот пользователь сейчас на сайте
JustHuman
Сообщений: 3703/2646
Рейтинг: 53970
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

05.11.2015 16:44|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

А Астон Мартин интересно попробует перебрендировать мотор. Потому что будет забавно: Мерседес, Феррари, Рено, Хонда, Астон Мартин, Инфинити... аж 6 моторов и 6 заводских команд )
 
Пусть Ред Булл так и решает вопрос до становления заводской командой Ауди или кем там.
 
Если все так будет развиваться, то в 2020 надо будет просто подкрутить движки, а до этого может и БМВ вернется в чемпионат.

Это сообщение отредактировал(а) JustHuman - 05.11.2015 16:44


Этот пользователь сейчас на сайте
mikhail-orsha
Сообщений: 4028/9598
Рейтинг: 59240
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

05.11.2015 17:33|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Скорее всего так и будет,  Red Bull останется и останется с RENAULT,  только под другим брендом.
Ждем официальное заявления Гона,  а тем временем сотрудники Renault уже интегрированы на базу Lotus.

О, что это? Мерседесы? Это тоже считается машиной?

Этот пользователь сейчас на сайте
vonDimy4
Сообщений: 5211/4554
Рейтинг: 64307
Статус:
Хранитель портала
Написать в личку

05.11.2015 17:45|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую JustHuman 05.11.2015 16:44 >> #192443
А Астон Мартин интересно попробует перебрендировать мотор.
А Астон тут каким боком? Вроде он Форду принадлежит? или ай эм мистейк?

Модератор всегда прав

Этот пользователь сейчас на сайте
kwakwa
Сообщений: 1439/1767
Рейтинг: 95990
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

05.11.2015 18:41|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Дима Форд распродал все свое "хозяйство"..Начиная от Косворта,Вольво, Части Мазды...Астона.. Тяжелые у них времена...

Этот пользователь сейчас на сайте
JustHuman
Сообщений: 3703/2646
Рейтинг: 53970
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

05.11.2015 21:03|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую vonDimy4 05.11.2015 17:45 >> #192446
А Астон тут каким боком? Вроде он Форду принадлежит? или ай эм мистейк?

Продали давно. Форду принадлежит кусок вроде небольшой. Как и Мерсу. В прицнипе, Мерсу это не особо выгодно, доля у них небольшая в Астоне. А Астон что-то типа Лотуса, любителям гонок принадлежит. Так что самим им будет тяжело бюджет обеспечивать, но... реклама нереальная, технологии, куча плюшек. А через имя Астон Мартин можно повыбивать нормальных спонсоров. Джони Уолкера например, у Макларена отобранного. Плюс еще один толстый спонсор и Форс Индия бывшая превратится во что-то серьезное, потому что штаб у них не такой плохой. Думаю Халк поэтмоу и подписался на 3 года, знал всю эту фишку и не дергался.

Это сообщение отредактировал(а) JustHuman - 05.11.2015 21:03


Этот пользователь сейчас на сайте
vonDimy4
Сообщений: 5211/4554
Рейтинг: 64307
Статус:
Хранитель портала
Написать в личку

05.11.2015 22:34|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Прикольно и познавательно, спасибо коллеги! Было бы интересно наблюдать такие имена в цирке

Модератор всегда прав

Этот пользователь сейчас на сайте
Bobah
Сообщений: 1529/4003
Рейтинг: 78000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

06.11.2015 01:01|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Только вот заковырка:
Автопроизводитель Aston Martin уволит 10% сотрудников — 295 человек — и планы ставят под сомнение масштаб участия в судьбе команды Force India в 2016-м. Даже если переименование состоится, вряд ли Aston Martin сможет заплатить много денег

Если звук 12-ти цилиндрового мотора не заставляет ваш пульс биться чаще, обратитесь к кардиологу.

Этот пользователь сейчас на сайте
kwakwa
Сообщений: 1439/1767
Рейтинг: 95990
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

06.11.2015 20:14|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Более вероятно что "ноги растут" от Ульриха Беца и Дейвида Ричардса (продрайв)...Возможно они нашли инвесторов под бренд Астон...

Этот пользователь сейчас на сайте
Noise_2010
Сообщений: 15700/10236
Рейтинг: 133000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

13.11.2015 19:14|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Руководство Red Bull Racing подтвердило, что угроза ухода из Формулы 1 в конце года миновала.
 
«Да, мы будем участвовать в чемпионате мира [в 2016 году]», – заявил Кристиан Хорнер BBC.
 
Это можно считать чётким намёком на то, что команды австрийского концерна, наконец, определились с поставщиком двигателей на следующий сезон. По слухам, Toro Rosso вернётся к моторам Ferrari, в то время как Red Bull Racing продолжит использовать силовую установку Renault под брендом Infiniti.
 
«Я надеюсь, до конца сезона мы объявим о своих планах», – добавил Хорнер.
Вот и хорошоооооооооооооооо.

#KeepFightingMichael

Этот пользователь сейчас на сайте
mikhail-orsha
Сообщений: 4028/9598
Рейтинг: 59240
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

13.11.2015 19:27|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Интересно,  они теперь каждый год будут теперь мусолить тему :с каким движком будем выступать и уйдем,  или не уйдем.
Мол мы преданы автоспорту и хотим побеждать,  но у нас нет нормального движка.
А Mercedes и Ferrari будут думать: поставлять ли им движки и какой спецификации?
Ну а тем временем Карлос Гон отдал на растерзание свой французский движок Иллиену.

О, что это? Мерседесы? Это тоже считается машиной?

Этот пользователь сейчас на сайте
Noise_2010
Сообщений: 15700/10236
Рейтинг: 133000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

13.11.2015 19:29|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Может в 2017-м и в самом деле Фольцваген придет.

#KeepFightingMichael

Этот пользователь сейчас на сайте
Noise_2010
Сообщений: 15700/10236
Рейтинг: 133000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

13.11.2015 19:53|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Вот я буду смеяться если в 2016-м Торо Россо на прошлогодних движках Феррари будет опережать Ред Булл на не брендированных Рено.

#KeepFightingMichael

Этот пользователь сейчас на сайте
JustHuman
Сообщений: 3703/2646
Рейтинг: 53970
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

13.11.2015 21:34|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

В 2017 нереально. Думаю вообще приход Фольца раньше 2019-2020 нереален, а там новый регламент уже.
 
Что-то придумают с независимым поставщиком. Все ради Ред Булла.

Этот пользователь сейчас на сайте
Mentat
Сообщений: 116/116
Рейтинг: 25000
Статус:
Интересующийся
Написать в личку

17.11.2015 12:25|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Рено жжёт!
 
"Согласно данным GPS конкурентов, обновлённый мотор «Рено», который пилот «Ред Булл» Даниэль Риккардо использовал на Гран-при Бразилии, оказался на 20 л. с. слабее своего предшественника, сообщает Auto Motor und Sport. Возможно, это стало следствием частичной модернизации.
 
Ранее стало известно, что на «Интерлагосе» Риккардо использовал лишь частично обновлённую силовую установку, у которой был доработан лишь двигатель внутреннего сгорания (с использованием семи жетонов). Модифицированная турбина не была использована."
 
"как стало известно журналистам еженедельника Autosport, в Renault фактически использовали лишь 7 из 11 жетонов: они были потрачены на обновление двигателя внутреннего сгорания. Остальные четыре предполагалось задействовать на турбокомпрессор, но из-за нехватки деталей и проблем сопряжения с выхлопной системой подготовить новую модель не успели, а потому в Бразилии она не использовалась.
 
Теперь перед французскими производителями стоит задача: использовать ли ту же промежуточную версию и на финальной гонке в Абу-Даби, или же вновь согласиться на штраф и поставить мотор уже полностью обновленной спецификации.
 
В Renault склоняются к тому, чтобы все же испытать мотор на трассе, поскольку данные помогут инженерам в работе над силовой установкой 2016 года.
 
Другой клиент Renault, команда Toro Rosso ранее решила вовсе отказаться от использования модернизированного двигателя до конца сезона. Предполагается, что в следующем году команда из Фаэнцы будет использовать моторы Ferrari в спецификации 2015 года."

Этот пользователь сейчас на сайте
mikhail-orsha
Сообщений: 4028/9598
Рейтинг: 59240
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

17.11.2015 19:33|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

А где те инженеры которые сконструировали чемпионские движки 2005 и 2006 года?
Может стоит подумать об них?
Ну а ситуация с доработанным двигателем, ситуация удручающая. Что бы не ушли совсем из формулы, в связи с последними событиями.

О, что это? Мерседесы? Это тоже считается машиной?

Этот пользователь сейчас на сайте
Noise_2010
Сообщений: 15700/10236
Рейтинг: 133000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

17.11.2015 19:43|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Спонсор Макларена с 30-ти летним стажем Tag Heuer переходит к Ред Булл с нового сезона.

#KeepFightingMichael

Этот пользователь сейчас на сайте
dvoroviy
Сообщений: 4512/9639
Рейтинг: 155651
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

17.11.2015 20:03|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Noise_2010 17.11.2015 19:43 >> #193233
Спонсор Макларена с 30-ти летним стажем Tag Heuer переходит к Ред Булл с нового сезона.
Я думаю, МакЛарен ждёт банкротство. Почти уверен. Гениальные решения Рона наконец приведут хоть к какому-то результату. Хонда домучается следующий сезон и свалит. А Алонзо так и будет сверкать белым комбинезоном без наклеек до скончания карьеры.

Красота есть обещание счастья.

Этот пользователь сейчас на сайте
Noise_2010
Сообщений: 15700/10236
Рейтинг: 133000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

27.11.2015 11:53|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Руководитель Red Bull Racing Кристиан Хорнер подтвердил в Абу-Даби, что у команды есть контракт с поставщиком моторов на следующий сезон, о котором будет объявлено в ближайшее время. И хотя он не назвал поставщика, очевидно, что речь идёт о Renault.
 
Кристиан Хорнер: «Следующий год будет для нас переходным, У нас есть контракт с поставщиком моторов, который будет подтверждён в ближайшее время. Эта силовая установка в процессе доработки, по иронии судьбы мы вновь оказались в такой же ситуации, что и год назад, но посмотрим, как всё сложится на этот раз.
По словам Хорнера и не скажешь, что они с Рено продолжают, но подождем ждать осталось не долго до официальной инфы.

#KeepFightingMichael

Этот пользователь сейчас на сайте
mikhail-orsha
Сообщений: 4028/9598
Рейтинг: 59240
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

07.12.2015 12:31|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

INFINITI прекратило сотрудничество с RED BULL.

О, что это? Мерседесы? Это тоже считается машиной?



Форма для самовыражения/волеизъявления/и т.п.

Название:

Red Bull news
Название темы должно отражать её суть.
Краткая информация: новости команды и не только ...
Переместить в:
Тема:
Тип темы:
Подписка: будут приходить письма о новых сообщениях в теме на E-mail, указанный при регистрации
Иконка для темы:
Файлы к сообщению

+ Добавить файл

Можно загружать файлы с расширением: gif, jpeg, jpg, jpe, png, zip, rar, pdf, tif, tiff, mp3, wma, avi, bmp, psd, txt, wav, wma, pps, ppt, pot, doc, dot, docx, xls, xlm, xla, xlc, xlt, xlw, xlsx. Размер одного файла не должен превышать: 10 MByte.

Полужирный Курсив Подчеркнутый Ссылка E-mail Изображение Цитата Линия
Увеличить окно ввода Уменьшить окно ввода
© 2025. ООО "Формула Спорт"
Юр. адрес: Москва, Космодамианская наб., д. 4/22, корп. А, пом. I, офис. 1.
ОГРН: 1157746583026
ИНН: 9705042528
О проекте Контакты Правила портала Карта сайта
Использование материалов без
согласия редакции запрещено.
Рейтинг@Mail.ru Система Orphus Visa MasterCard МИР