Загрузка...
 
Офиц. мерч и путешествия
Авторизация:
  Регистрация Забыли пароль?  

ТОП-5: Самое обсуждаемое

Форум Formulasport

Модераторы: savage, Formula1, Luigi, Leon, Commendatore, Noise_2010, vonDimy4

SF15-T


Страницы (11): Первая6 7 8 91011 Все

Этот пользователь сейчас на сайте
Lions_Heart
Сообщений: 2078/2156
Рейтинг: 62300
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

25.10.2015 18:19|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Хорошая работа проделана! Хотя стоило почаще обновлять переднее антикрыло.

Скорость никогда никого не убивала, убивает внезапная остановка!

Этот пользователь сейчас на сайте
trinci
Сообщений: 3118/209
Рейтинг: 79900
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

30.10.2015 20:57|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Расширенный кожух двигателя пытаются объяснить улучшением охлаждения двигателя, но мне кажется дело в том, что эти отгибы уплотняют поток воздуха на крылышках задних колес, плюс облегчают поток под главным крылом, что само по себе повышает эффективность этого крыла. Решение мне нравится необычайно, молодцы.

Это сообщение отредактировал(а) trinci - 30.10.2015 20:57


Этот пользователь сейчас на сайте
trinci
Сообщений: 3118/209
Рейтинг: 79900
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

11.11.2015 22:56|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Полный руль, уже переделанный под Феттеля, но ребус еще не разгадан.
Прикрепленные файлы (всего 1):
  1. 15_1111_1.jpg скачать / посмотреть (646.956 KByte) (5 скачиваний)

Этот пользователь сейчас на сайте
JustHuman
Сообщений: 3703/2646
Рейтинг: 53970
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

12.11.2015 12:00|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Подозреваю, что "C" Феттель вытянул с руля РБ, то есть это трехпозиционная настройка для дифференциала (вход, средняя часть и выход из поворота).
 
K1 и K2 это не ЕРС. Точнее это ЕРС, но не активация, это кнопки смены режимов работы "ДВС плюс ЕРС". Активация КЕРС, как и ДРС на лепестках сзади руля вроде до сих пор.
 
Тоже думаю, что Slow это режим под пейс-кар.

Этот пользователь сейчас на сайте
dvoroviy
Сообщений: 4512/9639
Рейтинг: 155651
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

12.11.2015 17:31|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую JustHuman 12.11.2015 12:00 >> #192751
Активация КЕРС, как и ДРС на лепестках сзади руля вроде до сих пор.
А активация КЕРС ещё осталась разве? В F1 2014 её нет, например, уже. А раньше была. Я так понял, у них просто режимы работы ЕРС теперь, правда, что за режимы существуют, как и когда они их переключают, не в курсе. Надо поискать.

Красота есть обещание счастья.

Этот пользователь сейчас на сайте
trinci
Сообщений: 3118/209
Рейтинг: 79900
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

12.11.2015 23:08|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Про запуск КЕРС тоже не знаю, а вот ДРС в прошлом году был на лицевой стороне снизу слева.
 
В середине сезона баланс тормозов был нижним колесиком, а верхнее колесико - какой-то SD. а сейчас наоборот, но не SD, а PT.
Пытался по старому рулю найти хоть какие-нибудь подсказки - безуспешно.

Это сообщение отредактировал(а) trinci - 12.11.2015 23:08


Этот пользователь сейчас на сайте
JustHuman
Сообщений: 3703/2646
Рейтинг: 53970
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

13.11.2015 15:25|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Ну КЕРС как система остался. MGU-K. MGU-H полностью на автомате работает, это да. Не знаю как по режимам там отдается энергия, но кажется, что все таки "ускорение" осталось в функциях.

Этот пользователь сейчас на сайте
trinci
Сообщений: 3118/209
Рейтинг: 79900
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

13.11.2015 23:57|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Ха! Я разгадал секрет передней подвески Мерсов. Долго же я всматривался в движения передних колес.
Дело в расположении нижней штанги, она позволяет наклоняться болиду без отрыва колес. Она практически совпадает с осью колес.
А у нас штанги тянут за собой колеса. Проблема в каких-то паре дюймов. Схема утрирована, но принцип очевиден.
Прикрепленные файлы (всего 1):
  1. 15_1113_1.jpg скачать / посмотреть (231.818 KByte) (5 скачиваний)

Это сообщение отредактировал(а) trinci - 14.11.2015 00:01


Этот пользователь сейчас на сайте
Lions_Heart
Сообщений: 2078/2156
Рейтинг: 62300
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

14.11.2015 00:51|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Больно утрировано, но зато понятно. А может вся соль не в том, что у Феррари колеса отрываются, из-за другой кинематики, а просто из-за самого хода рычага, вернее, его диапазона хода?

Скорость никогда никого не убивала, убивает внезапная остановка!

Этот пользователь сейчас на сайте
trinci
Сообщений: 3118/209
Рейтинг: 79900
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

14.11.2015 08:41|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Lions_Heart 14.11.2015 00:51 >> #192869
Больно утрировано, но зато понятно. А может вся соль не в том, что у Феррари колеса отрываются, из-за другой кинематики, а просто из-за самого хода рычага, вернее, его диапазона хода?
В данном случае, речь идёт не о кинематике, а о геометрии. Значение имеет расположение осей шарниров нижней тяги относительно горизонтальной оси колёса. У Мерса колёсный шарнир на оси, а кузовной чуть выше. У нас колёсный шарнир чуть ниже, а кузовной выше, и ещё у нас угол наклона тяги больше. Оба параллелограмма имееют возможность наклоняться, но мерцовский позволяет наклоняться ровнее, без отрыва.

Это сообщение отредактировал(а) trinci - 14.11.2015 20:49


Этот пользователь сейчас на сайте
trinci
Сообщений: 3118/209
Рейтинг: 79900
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

14.11.2015 20:47|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Вот относительно точный пример параметрических связей подвесок, т.е. размеры взяты с потолка, но суть от этого не меняется.
Видно что для наклона корпуса машины в 4,5 градуса, мерцовский левый толкатель должен сдвинуться на -12мм, а правый на +19мм, т.е. ход толкателя =31мм, а феррарская тяга, при таком же угле 4,5, должна иметь ход 38+33=71мм, почти в два раза больше. Есть-ли у ф15т 70мм хода для тяги? сомневаюсь.
А ниже пример того, что если у ф15т ход тяги как у мерса - 31мм, то колесо неизбежно поднимается над дорогой на 58мм.
 
(на схемах изображены не колеса, а тормозные барабаны)
Прикрепленные файлы (всего 1):
  1. 15_1114_5.jpg скачать / посмотреть (171.035 KByte) (6 скачиваний)

Это сообщение отредактировал(а) trinci - 14.11.2015 20:54


Этот пользователь сейчас на сайте
JustHuman
Сообщений: 3703/2646
Рейтинг: 53970
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

14.11.2015 21:07|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Ты пытаешься объяснить в чем преимущество подвески Мерса?
 
Кроме удачной геометрии и каких-то замудренностей с демпфированием?
 
Тут, имхо, все просто. Почему у нас так: Нандо притащил эту подвеску в Феррари, она осталась. Преимущество самое главное одно - из-за положения тяг выходит очень низкий центр тяжести. Вот из-за этого до сих пор ее и мучают. Мне кажется из-за этого частично как начались проблемы с "задом" машины в плане аэродинамики и сцепления колес, так они и продолжаются до сих пор. Хоть Эллисон это дело чуть и подправил.
 
В следующем году будет что-то революционное. Первый реальный проект Эллисона и куча всяких фишек. Во всяком случае так обещают и я верю.

Это сообщение отредактировал(а) JustHuman - 14.11.2015 21:08


Этот пользователь сейчас на сайте
trinci
Сообщений: 3118/209
Рейтинг: 79900
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

14.11.2015 21:16|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую JustHuman 14.11.2015 21:07 >> #192960
Ты пытаешься объяснить в чем преимущество подвески Мерса?
Просто пытаюсь разобраться.
Теперь после презентации будет возможность еще более точно судить о потенциале машины.

Этот пользователь сейчас на сайте
JustHuman
Сообщений: 3703/2646
Рейтинг: 53970
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

14.11.2015 21:20|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую trinci 14.11.2015 21:16 >> #192962
Цитирую JustHuman 14.11.2015 21:07 >> #192960
Ты пытаешься объяснить в чем преимущество подвески Мерса?
Просто пытаюсь разобраться.
Теперь после презентации будет возможность еще более точно судить о потенциале машины.

Ну вот эта подвеска какая-то сага о двух сторонах монеты. Не понимаю всех мучений по ней, как будто там аэродинамические сокровища скрыты. Или просто Эллисон решил, ну его в баню переделывать в 2015, все равно никто ничего не ждет.

Этот пользователь сейчас на сайте
dvoroviy
Сообщений: 4512/9639
Рейтинг: 155651
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

14.11.2015 21:34|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую JustHuman 14.11.2015 21:20 >> #192965
Ну вот эта подвеска какая-то сага о двух сторонах монеты. Не понимаю всех мучений по ней, как будто там аэродинамические сокровища скрыты. Или просто Эллисон решил, ну его в баню переделывать в 2015, все равно никто ничего не ждет.
В 2016-м другая концепция подвески будет? А к доработке СУ Эллисон имеет прямое отношение?

Красота есть обещание счастья.

Этот пользователь сейчас на сайте
JustHuman
Сообщений: 3703/2646
Рейтинг: 53970
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

14.11.2015 21:38|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую dvoroviy 14.11.2015 21:34 >> #192971
В 2016-м другая концепция подвески будет? А к доработке СУ Эллисон имеет прямое отношение?

Возможно будет.
Естественно имеет.Когда это влияние чрезмерно, получается что-то типа Ferrari F-14 T.

Это сообщение отредактировал(а) JustHuman - 14.11.2015 21:39


Этот пользователь сейчас на сайте
JustHuman
Сообщений: 3703/2646
Рейтинг: 53970
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

17.11.2015 17:22|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Дурини на связи:
 
"Болид-2016 практически готов. Ferrari изменит перед. подвеску и сделает более компактную зад. часть", — сообщил Туррини.

Это сообщение отредактировал(а) JustHuman - 17.11.2015 17:23


Этот пользователь сейчас на сайте
trinci
Сообщений: 3118/209
Рейтинг: 79900
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

18.11.2015 23:35|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую JustHuman 17.11.2015 17:22 >> #193219
Дурини на связи:
 
"Болид-2016 практически готов. Ferrari изменит перед. подвеску и сделает более компактную зад. часть", — сообщил Туррини.
Мерсы в 2016 будут делать гидравлическую связь между тягами.
А мы сможем удивить?

Этот пользователь сейчас на сайте
JustHuman
Сообщений: 3703/2646
Рейтинг: 53970
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

19.11.2015 10:12|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую trinci 18.11.2015 23:35 >> #193304
Мерсы в 2016 будут делать гидравлическую связь между тягами.
А мы сможем удивить?

В Бразилии просто смешное отставание было - 0,2-0,1 по темпу. Учитывая что 20 месяцев назад было около 3 секунд, позитив не скончаем. Отсюда мой личный вопрос: команда имеет очень экономное по резине шасси и неплохой мотор. Почему бы не доделать мотор и доделать аэродинамику сзади и иметь равенство, как минимум, в начале сезона. Просто революционный подход в 2014 закончился плачевно, как бы опять не налажать. К тому же неизвестно, что будет в 2017. С таким пилотом, как Себ, можно вполне за титулами идти даже с равной Мерсу машиной.

Этот пользователь сейчас на сайте
dvoroviy
Сообщений: 4512/9639
Рейтинг: 155651
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

19.11.2015 16:44|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую JustHuman 19.11.2015 10:12 >> #193312
В Бразилии просто смешное отставание было - 0,2-0,1 по темпу. Учитывая что 20 месяцев назад было около 3 секунд, позитив не скончаем.
В Бразилии трасса короткая.
В прошлом году лучший круг Алонзо в Бразилии (55-й) был на 0,758 медленнее круга Гамильтона.
В этом году лучший круг Феттеля в Бразилии (57-й) на 0,214 медленнее круга Гамильтона. И на 0,7 хуже упомянутого круга Алонзо, т.е. на 1,4 хуже прошлогоднего круга Гамильтона.
Такая вот статистика.

Красота есть обещание счастья.

Этот пользователь сейчас на сайте
trinci
Сообщений: 3118/209
Рейтинг: 79900
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

19.11.2015 20:24|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую JustHuman 19.11.2015 10:12 >> #193312
Почему бы не доделать мотор и доделать аэродинамику сзади и иметь равенство, как минимум, в начале сезона. Просто революционный подход в 2014 закончился плачевно, как бы опять не налажать.
Налажали почему? Потому что переоценили аэродинамику. Кинули на ее костер и обе подвески, и турбонадув с выхлопом, но зато опыта набрались. Вот теперь пусть и используют обе стороны медали - делают два аэродинамических концепта. Один для скоростных, другой для медленных трасс, т.е. переднее крыло, капот и заднее крыло в двух вариантах, и коробку рассчитывают не линейно, а 1-7 для лентаменте, а 2-8 для рапидаменте. Вот кто-то когда-нибудь так и поступит, и заслуженно возьмет очередной КК.

Это сообщение отредактировал(а) trinci - 19.11.2015 20:24


Этот пользователь сейчас на сайте
vonDimy4
Сообщений: 5197/4554
Рейтинг: 64307
Статус:
Хранитель портала
Написать в личку

19.11.2015 23:34|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую dvoroviy 19.11.2015 16:44 >> #193319
на 0,214 медленнее круга Гамильтона. И на 0,7 хуже упомянутого круга Алонзо, т.е. на 1,4 хуже прошлогоднего круга Гамильтона.
Такая вот статистика.
Т.е. Гамильтан был хуже Гамильтана ревизии прошлого года?

Это сообщение отредактировал(а) vonDimy4 - 19.11.2015 23:36


Модератор всегда прав

Этот пользователь сейчас на сайте
dvoroviy
Сообщений: 4512/9639
Рейтинг: 155651
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

20.11.2015 04:24|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую vonDimy4 19.11.2015 23:34 >> #193339
Т.е. Гамильтан был хуже Гамильтана ревизии прошлого года?
Конечно, хуже. Всю гонку за Розбергом проболтался. На новой резине постоянно за ним висел, пока не стёр её вконец. Какие уж тут лучшие круги.
Учитывать надо, и что трасса изменилась, и что другая ситуация в чемпионате. Мерседесы ехали, как хотели, а не как могли. Мне так кажется.
Резюме: представляется, что не 0,2 реальное отставание Феррари от едуших на полную катушку Мерседесов (читай, Гамильтона), а больше раза в 2-3. Особенно на медиуме.

Красота есть обещание счастья.

Этот пользователь сейчас на сайте
MP4-20
Сообщений: 118/438
Рейтинг: 24000
Статус:
Узнаваемый
Написать в личку

20.11.2015 09:58|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Резина та же была?

Этот пользователь сейчас на сайте
JustHuman
Сообщений: 3703/2646
Рейтинг: 53970
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

20.11.2015 11:16|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую dvoroviy 20.11.2015 04:24 >> #193343
Резюме: представляется, что не 0,2 реальное отставание Феррари от едуших на полную катушку Мерседесов (читай, Гамильтона), а больше раза в 2-3. Особенно на медиуме.

Что значит на полную катушку? Топить все круги не экономя резину? Так и Феррари умеет. Средний темп он и есть средний темп, и мы его видели. При том, что опять (как и весь конец сезона после Сингапура) преимущества Феррари сводятся на нет из-за погоды. Мерс никакущий в жару, Феррари же наоборот сильно прибавляет. Еще и новое скользкое полотно Интерлагоса. Условия играли против Феррари и по среднему темпу они все равно были прям за Мерседесом. Для меня прогресс налицо. Я тоже могу сказать, что у Феттеля самовоз для жары и он может на 2 секунды быстрее ехать, учитывай это. Не надо про мифические прибавки. Я вживую видел в Сочи как Хэмильтон накручивал темп до этого "предела", потому что боялся, что его Феттель догонит.
 
То что на одном круге Феррари не айс - это факт, может как раз полсекунды. Но очки в воскресенье начисляют, давняя политика Феррари.

Это сообщение отредактировал(а) JustHuman - 20.11.2015 11:18


Этот пользователь сейчас на сайте
Le_Sombre
Сообщений: 3196/2
Рейтинг: 21300
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

20.11.2015 15:01|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

"на полную катушку"~="лучший круг" - мне так представляется

Этот пользователь сейчас на сайте
Le_Sombre
Сообщений: 3196/2
Рейтинг: 21300
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

20.11.2015 15:01|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

ну или несколько лучших кругов усредненно

Этот пользователь сейчас на сайте
trinci
Сообщений: 3118/209
Рейтинг: 79900
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

22.11.2015 22:09|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую JustHuman 20.11.2015 11:16 >> #193350
При том, что опять (как и весь конец сезона после Сингапура) преимущества Феррари сводятся на нет из-за погоды.
Костелло, ты почитай Бензинга, ваще чувак в последней статье жжет  
http://www.formula1benzing.eu/index.html
в двух словах: верхний график демонстрирует прогресс Феррари относительно Мерса, и когда наконец-то Феррари догоняет В Сингапуре уровень Мерса, Бензинг утверждает-предполагает, что у немцев особые отношения с пирельцами по изменению верхнего резинового напыления, и не иначе как ЗАГОВОР он это не называет. Дальше еще пара претензий по превышению объема на 50кубиков и жульничество с расходом топлива.

Этот пользователь сейчас на сайте
dvoroviy
Сообщений: 4512/9639
Рейтинг: 155651
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

22.11.2015 23:28|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую trinci 22.11.2015 22:09 >> #193480
Бензинг утверждает-предполагает, что у немцев особые отношения с пирельцами по изменению верхнего резинового напыления, и не иначе как ЗАГОВОР он это не называет
Классная теория.
Все комплекты распределяются случайным образом, чуть ли не компьютером. Несколько раз уже об этом говорили. А вот, кстати, возможность выбора резины на каждую гонку командами уже открывает пути для подобного рода действий.
Если бы на всех комплектах было некое напыление, неужели команды бы не заметили изменения составов. Уже скандал бы был давно. Да и что мешает командам адаптироваться к изменениям резины. Тото Вольфф в том же Сингапуре рассказывал, как в ДТМ шины внезапно поменялись посередине сезона.
Или Мерседесы сами напыляют что-то на резину в parc ferme под объективами телекамер, что ли?
Вот думаю: может, тоже в эксперты пойти. Забацать сайт. Побольше графиков и перекопипащенные через гугл-транслятор интервью.

Красота есть обещание счастья.

Этот пользователь сейчас на сайте
trinci
Сообщений: 3118/209
Рейтинг: 79900
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

23.11.2015 10:05|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую dvoroviy 22.11.2015 23:28 >> #193482
Уже скандал бы был давно.
Скандал? Скандалы пока только ты тут устраиваешь, а в 2013 году все убедились в "особых отношениях" между пирели и мерсом.

Страницы (11): Первая6 7 8 91011 Все



Форма для самовыражения/волеизъявления/и т.п.

Название:

SF15-T
Название темы должно отражать её суть.
Краткая информация:
Переместить в:
Тема:
Тип темы:
Подписка: будут приходить письма о новых сообщениях в теме на E-mail, указанный при регистрации
Иконка для темы:
Файлы к сообщению

+ Добавить файл

Можно загружать файлы с расширением: gif, jpeg, jpg, jpe, png, zip, rar, pdf, tif, tiff, mp3, wma, avi, bmp, psd, txt, wav, wma, pps, ppt, pot, doc, dot, docx, xls, xlm, xla, xlc, xlt, xlw, xlsx. Размер одного файла не должен превышать: 10 MByte.

Полужирный Курсив Подчеркнутый Ссылка E-mail Изображение Цитата Линия
Увеличить окно ввода Уменьшить окно ввода
© 2025. ООО "Формула Спорт"
Юр. адрес: Москва, Космодамианская наб., д. 4/22, корп. А, пом. I, офис. 1.
ОГРН: 1157746583026
ИНН: 9705042528
О проекте Контакты Правила портала Карта сайта
Использование материалов без
согласия редакции запрещено.
Рейтинг@Mail.ru Система Orphus Visa MasterCard МИР