Сергей, вопрос понял, постараюсь завтра же решить его.
Зацените новость. Не для этой темы, но для ознакомления сойдет
На встрече стратегической рабочей группы в Женеве представители команд единодушно поддержали смену формата квалификации уже в этом сезоне. Прошло это предложение и Комиссию Формулы 1, теперь 4 марта оно должно быть утверждено Всемирным советом FIA по автоспорту.Детали нового формата ещё предстоит сформулировать, но общий принцип уже определён. Продолжительность квалификации останется прежней – 60 минут. Как и прежде, она будет состоять из трёх частей, но гонщики будут находиться на трассе всё время, пока в какой-то момент их результат не окажется худшим.Первая сессия будет продолжаться 16 минут, и после седьмой минуты самый медленный гонщик прекратит участие. После этого каждые 90 секунд будут выбывать по одному пилоту, и в итоге их останется 15.После короткого перерыва эти пятнадцать проведут вторую сессию, продолжительностью 15 минут, с теми же правилами – с шестой минуты гонщики, показавшие худший в тот момент результат, начнут выбывать из борьбы, пока их не останется восемь.В финальной сессии, продолжительностью 14 минут, гонщики будут выбывать с пятой минуты, а когда на трассе останутся лишь двое претендентов на поул, они разыграют его в последние 90 секунд.Добавим к этому большие свободы команд при выборе шин.
Так-то оно так, относительно касательного тех вещей. Но ежели учесть, то оно выходит не более и не менее как вообще. А случись чего - вот тебе и пожалуйста!