Речь идет о новых дефлекторах, которые, по моему взгляду, при прямом движении болида кроме как увеличения лобового сопротивления ничего не дают, поэтому я заключаю что они рассчитаны на косое движение, т.е. в поворотах. А так как все охотятся за прижимом (хотя в маках за подъемом)), то и предположил что прижимается наветренный борт.
(Эффект юбки, создающей разрежение, мне знаком лично. Если по верхней кромке лобового стекла катера поставить юбочку, то ни ветер, ни брызги не попадут на лицо.)
Да, все правильно. Но с первого раза не понял было о чем идет речь.
Теперь о подвеске.
Активная подвеска предполагает наличие возможности амортизаторам менять свою жесткость в зависимости от... блаблабла.
Если мы используем гидроамортизаторы с нелинейной жесткостью (а они разрешены, к примеру тяга задней подвески), и если разрешена механическая связь между передними амортизаторами (стабилизатор поперечной устойчивости), то соединив два гидроцилиндра механическим приводом, меняющим жесткость амортизации, получим уже не нелегальный fric, а что-то новое.
Согласен, что-то некое подобное может быть. Интересная интерпретация техрегламента так то.
Мы - Костелло, Димыч, я - на новую подвеску sf16h возлагаем большие надежды
Это хорошо. Я тоже хочу видеть Феррари сильной и конкурентоспособной.
Надеюсь, мой друг, теперь ты все понял
Да, конечно всё. Спасибо, что всё объяснил и разъяснил, напарник!