Загрузка...
 
Офиц. мерч и путешествия
Авторизация:
  Регистрация Забыли пароль?  

ТОП-5: Самое обсуждаемое

Форум Formulasport

Модераторы: Formula1, Luigi, Leon, Commendatore, Noise_2010, vonDimy4

Виталий Петров

Он сказал ПОЕХАЛИ и махнул рукой!!!


Этот пользователь сейчас на сайте
Luigi
Сообщений: 13810/100
Рейтинг: 111000
Статус:
Модераторы форума
Написать в личку

14.07.2010 16:08|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую LafaYet 14.07.2010 15:20 >> #19120
А она что надеялась на победы в первом сезоне и самую лучшую машину?

Не, на победы она не надеится. Еще до старта сезона были планы заработать очки и набираться опыта. Вот с очками у Петрова как раз и проблемы.
 
По поводу вот этой фразы:
Цитирую LafaYet 14.07.2010 15:20 >> #19120
Почему все хотят думать, что Петрова собираются на кого-то поменять?

А никто не думает, все знают что для него этот сезон последний в Рено. По мне... так можно уже щас начать примерять комбез Кими или Нику, а может и Сутилю. А Петрову останется только команда дебютант и HRT.

Этот пользователь сейчас на сайте
Koshmarik
Сообщений: 338/0
Рейтинг: 2600
Статус:
Интересующийся
Написать в личку

14.07.2010 17:53|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Проблема в том, что у Виталика нет, как говорят "волосатой лапы", Пике был не лучше, но все таки на второй сезон его оставили (но там папа пел под балконом Флава серенады))))))))) а у Витали такого "защитника нет", поэтому надежда только на результат, не могу не согласится, что он пока выглядит достаточно блекло, но опять же следует учитывать, что у человека не так много опыта с болидом Ф1, в отличии от Льюиса, который был быстр в свой первый сезон, но он все таки знал и иногда садился за руль Макларена, а это тоже влияет. Очень жаль, что наш гонщик не получил достаточной поддержки в Королевских гонках, ну пока рано отчаиваться, все таки время еще есть, и многое можно изменить.

Это сообщение отредактировал(а) Koshmarik - 14.07.2010 17:53


Мечты это вторая жизнь.

Этот пользователь сейчас на сайте
KirafranK
Сообщений: 1702/241
Рейтинг: 10844
Статус:
Болельщик
Написать в личку

14.07.2010 18:03|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Мне тож кажется что Виталик себя отлично проявит!пока не все получается,но поверьте старанием можно очень многого добиться.
что касается продления контракта,если действительно Рено ведут переговоры с Кими(а тому в свою очередь захочется вернуться в ф1 в этой команде),то конечно шансов нет .
еще пол сезона впереди,не сомневаюсь что у него многое получится и даром это не пройдет

"Я никогда не умел быть первым из всех,но я не терплю быть вторым"

Этот пользователь сейчас на сайте
Appeks
Сообщений: 3292/351
Рейтинг: 43185
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

14.07.2010 18:34|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

На самом деле, сейчас нужно очень много удачи и упорной работы для сохранения места в команде. От всей души желаю этого Виталику!

Сognosce te ipsum

Этот пользователь сейчас на сайте
otherstar
Сообщений: 1220/278
Рейтинг: 200
Статус:
Болельщик
Написать в личку

26.07.2010 00:23|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Блог Виталия Петрова: Гран При Великобритании
 

 
Сколько же болельщиков приехало в Сильверстоун - какое-то невероятное количество. Видно, что англичане очень любят Формулу 1, все трибуны заполнены до отказа. Переделка трассы мне понравилась - стала лучше, чем было до этого, появилась очень техничная медленная секция, да и вообще здорово получилось.
 
В принципе этап складывался достаточно позитивно, машина сильно менялась по ходу уик-энда. В пятницу в перерыве между тренировками Марк и Айо, наши инженеры, очень многое в ней поменяли - и сразу увеличилась прижимная сила, легче стало управлять. А Сильверстоун - это такая трасса, где верные настройки очень важны. В гонке машина тоже вела себя неплохо.
 

 
Жаль только, что в квалификации из-за сбоя топливной системы мы выбились из графика, опоздали с выездом - и я оказался в траффике. Очень обидно, ведь мы легко могли попасть в третью квалификацию. Была уверенность в своих силах - в первом сегменте мы даже поехали на жесткой резине, тогда как соперники из Toro Rosso и BMW-Sauber выбрали мягкую. Если бы не эта заминка - уверен, что смог бы заработать в гонки очки, финишировать с седьмого по десятое место.
 
Ну а так я оказался на решетке 15-м. На старте возникла небольшая пробуксовка, я потерял одну позицию в первом повороте, но затем отыгрался, обойдя в Becketts Нико Хюлкенберга и Себастьена Буэми – и закончил первый круг 12-м. Увы, в дальнейшем обгонять на Сильверстоуне было уже намного сложнее...
 

 
Когда на трассу выехала машина безопасности, удалось немножко передохнуть – а после рестарта я оказался 10-м. Сзади наседал Себастьян Феттель – несколько кругов мне удавалось сдерживать его, и даже когда он вышел вперед, я все равно рассчитывал на очки. Но неожиданно инженер сказал мне по радио, что нужно совершить внеплановый пит-стоп – в одной из шин возник медленный прокол. После этого с надеждами на очки пришлось расстаться.
 
Следующая гонка пройдет в Германии на Хоккенхаймринге. Там, думаю, все будет куда интереснее. Хотя бы потому, что нам предстоит использовать шины SuperSoft и Hard, потому поведение машины после пит-стопа в гонке будет существенно меняться.
 

 
Ну а в паузе между Гран При я с удовольствием приеду в Россию, где промчусь на машине Формулы 1 вокруг Кремля и повидаюсь с болельщиками. Уверен, что это будет здорово.
 
Официальный блог Виталия Петрова

From Russia with speed

Этот пользователь сейчас на сайте
otherstar
Сообщений: 1220/278
Рейтинг: 200
Статус:
Болельщик
Написать в личку

26.07.2010 00:26|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Гран-при Германии 2010, пятница
 

 
Роберт Кубица, R30-03
Свободная практика 1: 13-е место, 1.28.903, 20 кругов
Свободная практика 2: 8-е место, 1:17.009, 37 кругов
 
Роберт: Это была сложная пятница, потому что из-за погодных условий мы использовали все четыре типа шин в разные моменты по ходу двух сессий. Такие условия делают трудными нормальные испытания, так что мы сконцентрировались на работе с покрышками. «Суперсофт» выглядел довольно хорошо, чему, возможно, помогли низкие температуры. Насчёт жёсткого типа судить сложнее, потому что трасса была слегка сырой, когда я использовал его. С точки зрения баланса машина выглядела немного странно, так что мы всё изучим, чтобы понять, в чём могла быть причина. И мы надеемся, что завтра погода будет стабильнее.
 
Виталий Петров, R30-02
Свободная практика 1: 5-е место, 1:26.948, 21 круг
Свободная практика 2: 12-е место, 1:17.547, 35 кругов
 
Виталий: Когда погодные условия всё время меняются, трудно подобрать правильные настройки, так что мы просто старались проехать побольше, чтобы посмотреть, как меняется трасса, и почувствовать машину. Даже при этом мы смогли внести некоторые неплохие изменения, и я думаю, у нас хорошие настройки перед субботой. По ходу дня не было проблем, и я знаю, что мой быстрейший круг мог быть ещё быстрее, так что нам нужно продолжать работать. Ну и посмотрим, что принесёт суббота
 
Технический разбор с Аланом Пермейном, главным гоночным инженером:
 
Как выглядели машины с утра на мокрой трассе?
Не было ничего особенного. Мы использовали оба типа дождевых шин, как того требовала трасса, использовали сначала полностью дождевые шины, а затем промежуточные, когда асфальт подсох. У обеих машин была склонностью к небольшой недостаточной поворачиваемости, но особых проблем не было. Виталий был чуть больше доволен машиной, чем Роберт.
 
В некоторых местах на трассе появилось новое покрытие. Вы смогли оценить, как это влияет на шины?
Погодные условия слегка осложнили нам жизнь: мы оценили не так много моментов, как хотели. Асфальт был переложен в шестом повороте, трасса долго подсыхала, потому что асфальт очень спрессован.
 
Как выглядели типы «суперсофт» и «хард»?
В Монреале у нас было много проблем с «суперсофтом», но, похоже, тут он ведёт себя нормально. Однако мы не смогли серьёзно сравнить два типа, потому что трасса была всё ещё мокрой в некоторых поворотах, когда мы использовали жёсткий тип в начале второй сессии. Ни с одним из типов не возникло серьёзных проблем, но в случае с «хардом» требовалось несколько кругов на то, чтобы его прогреть, после чего он ехал всё быстрее и быстрее. Ну а «суперсофт» был быстр с самого начала, однако с ним была некоторая недостаточная поворачиваемость.
 
Каким прогнозом погоды вы обладаете на оставшуюся часть уик-энда?
В настоящий момент мы ожидаем, что в пятницу ещё будет дождь, в субботу с утра тоже может быть мокро, но мы полагаем, что квалификация и гонка пройдёт в сухих условиях. Хотя сегодня трасса была очень грязной, мы провели длинную серию кругов на «суперсофте» без проблем по ходу второй сессии, так что у нас нет опасений насчёт шин. И у нас была в основном сухая сессия днём, что позволило поработать над настройками машины и понять, где мы находимся с точки зрения скорости.
 
Официальный сайт Виталия Петрова

From Russia with speed

Этот пользователь сейчас на сайте
otherstar
Сообщений: 1220/278
Рейтинг: 200
Статус:
Болельщик
Написать в личку

26.07.2010 00:28|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Круг Петрова по Хоккенхайму во время первой практики Гран При Германии
 

From Russia with speed

Этот пользователь сейчас на сайте
otherstar
Сообщений: 1220/278
Рейтинг: 200
Статус:
Болельщик
Написать в личку

26.07.2010 00:31|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Петров во время второй практики Гран При Германии
 

From Russia with speed

Этот пользователь сейчас на сайте
otherstar
Сообщений: 1220/278
Рейтинг: 200
Статус:
Болельщик
Написать в личку

26.07.2010 00:33|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Гран При Германии 2010 года, суббота
 

 
ТРЕТЬЯ ТРЕНИРОВКА
 
Роберт Кубица, Renault R30, шасси 03, 9-е место, 1.16,646, 20 кругов
 
Виталий Петров, Renault R30, шасси 04, 14-е место, 1.17,148, 20 кругов
 
КВАЛИФИКАЦИЯ
 
Роберт Кубица, Renault R30, шасси 03, 7-е место, 1.15,079
 
Роберт: Я весьма доволен 7-й стартовой позицией и сейчас, полагаю, мы должны признать, что подняться выше было невозможно. Быть может, мне и удалось бы проехать чуть быстрее, но на последнем секторе мне помешал кто-то из гонщиков Red Bull, однако не думаю, что это изменило бы итоговую позицию. И в Сильверстоуне, и здесь у нас возникло несколько мелких проблем с машиной, и я не чувствовал полной уверенности, потому очень важно продолжать работать над улучшением управляемости – это позволит добиваться более стабильных результатов. Если говорить о завтрашнем Гран При, то все возможно, – как мы видели в Сильверстоуне, – однако надо хорошо стартовать и успешно пройти первый круг. Надеюсь, завтра наша скорость будет достаточно высокой, однако отставание от лидеров довольно заметное, поэтому вряд ли воскресенье будет легким
 
Виталий Петров, Renault R30, шасси 02, 16-е место, 1.31,796
 
Виталий: Квалификация вновь сложилась для меня непросто. Результаты в первой десятке очень плотные, а я по-прежнему учусь максимально использовать потенциал машины и добиваться эффективной работы резины на этой трассе – и лишь затем пытаюсь собрать воедино быстрый круг. Пока мне не хватает опыта, и я знаю, что результаты будут лучше, когда мне удастся собрать все компоненты воедино – хотя сегодня до первой десятки мне не хватило совсем немного.
 
Эрик Булье, руководитель команды
Я доволен нашими сегодняшними результатами, учитывая, что все команды, которые нас опережают – и некоторые из тех, кого опережаем мы – используют воздуховоды F-duct. Приятно, что мы лидируем среди тех, у кого нет такой системы, и особенно здорово, что Роберт обошел двух гонщиков Mercedes GP. Впрочем, он мог проехать и лучше, но на быстром круге ему помешал трафик. Разумеется, мы бы хотели подняться выше 7-й позиции, но и это можно считать неплохим итогом. Виталий не смог пройти в финал квалификации, но в его защиту можно сказать, что результаты сегодня были очень плотными, и ему не хватило лишь нескольких десятых
 
Ален Пермейн, главный гоночный инженер
Мы понимаем, что сейчас на шаг отстаем от трех топ-команд, которые опередили нас в квалификации – поэтому приятно, что Роберт сегодня проехал быстрее гонщиков Williams и Mercedes. Жаль, что Виталий не смог подобраться ближе к первой десятке, но после двух не самых эффективных дней тренировок он неплохо справился со своей работой. В целом это не самый простой уик-энд, и надо признать, что вчера у нас были проблемы с машиной, но сегодня утром мы с ними разобрались. Одним из факторов, влияющим на ход уик-энда, была переменчивая погода, но, судя по прогнозу, мы не ожидаем дождя во время гонки.
 
Официальный сайт Виталия Петрова

From Russia with speed

Этот пользователь сейчас на сайте
otherstar
Сообщений: 1220/278
Рейтинг: 200
Статус:
Болельщик
Написать в личку

26.07.2010 00:35|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Виталий Петров в квалификации Гран При Германии
 

From Russia with speed

Этот пользователь сейчас на сайте
otherstar
Сообщений: 1220/278
Рейтинг: 200
Статус:
Болельщик
Написать в личку

26.07.2010 00:37|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Гран При Германии 2010 года, воскресенье
 

 
Роберт Кубица, 7-е место
Время лучшего круга: 1.17,166
Стартовал на мягких шинах
Пит-стоп: 17-й круг, время в боксах: 18,168 секунды (установлены жесткие шины)
 
Роберт: Думаю, уик-энд можно считать успешным, если учитывать возможности машины на этой трассе. По ходу гонки было несколько интересных моментов – я хорошо стартовал и боролся с Льюисом Хэмилтоном за позицию, но он слишком рано затормозил перед вторым поворотом, из-за чего меня обошли Дженсон Баттон и Марк Уэббер. После пит-стопа у нас была отличная схватка с Михаэлем Шумахером, в которой мне удалось отстоять позицию. При этом нужно было еще и следить, чтобы эта борьба не отняла слишком много времени, ведь в то же время требовалось поддерживать достаточно высокий темп, чтобы удержаться впереди Нико Росберга, который к тому моменту еще не побывал в боксах. В целом отставание от лидеров было сегодня слишком серьезным, чтобы претендовать на результат выше седьмого места. Потому, полагаю, у нас есть все основания быть довольными собой – мы добились максимально возможного результата.
 
Виталий Петров, 10-е место
Время лучшего круга: 1.17,198
Стартовал на мягких шинах
Пит-стоп: 23-й круг, время в боксах: 18,147 секунды (установлены жесткие шины)
 
Виталий: Гонка получилась интересной, и я очень доволен, что заработал первые очки в сухих условиях. При этом я-то думал, что финишировал 11-м – и для меня оказалось огромным сюрпризом, когда уже после окончания гонки я узнал, что занял десятое место! Мне удалось отыграть одну позицию на старте, машина позволяла ехать быстро, потому перед пит-стопом я атаковал изо всех сил, что помогло мне подняться еще на две позиции. Гонка доставила мне удовольствие, но в то же время я знаю, что в квалификации мог бы выступить лучше. Нужно и дальше работать, не жалея сил, чтобы проводить уик-энды без малейших помарок.
 
Эрик Булье, руководитель команды
Сегодняшняя гонка позволяет сделать несколько позитивных выводов. Команда показала себя с лучшей стороны в стратегическом плане и в работе на пит-стопах; Роберт использовал весь потенциал машины и продемонстрировал, что по ходу этого уик-энда мы занимали четвертое место по скорости; Виталий отлично провел гонку. Он показал высокую скорость, прибавил, когда это было необходимо, чтобы отыграть позиции, и в итоге заработал одно очко. С другой стороны, если говорить об уровне результатов, то мы не можем быть довольны тем, что отстали от Ferrari на круг. Это показывает, что нам предстоит еще немало потрудиться – впрочем, мы знаем, что совсем скоро получим некоторые важные обновления.
 
Ален Пермейн, главный гоночный инженер
Мы знали, что по скорости не сможем соперничать с тремя топ-командами. Роберт отлично поработал и сохранил свою позицию: по ходу пит-стопов он смог удержаться впереди обоих пилотов Mercedes. Это было совсем непросто – ведь приходилось защищаться от двух соперников, которые проводили свои остановки в боксах в разное время. В итоге он принес нам максимальный результат, на который мы могли сегодня рассчитывать. Виталий показал себя в гонке с самой лучшей стороны. Он здорово стартовал, а затем обогнал двух соперников во время пит-стопа. Это позволило нам во второй раз в сезоне добиться двойного финиша в первой десятке, чему мы очень рады
 
Реми Таффен, глава департамента двигателей
Мы добились хорошего результата по сравнению с Mercedes, нашими главными соперниками в чемпионате. Одна из машин Renault финишировала перед ними, другая – сразу следом. Роберт немало потрудился, чтобы закончить гонку на той же позиции, с какой он стартовал – на большее без проблем у кого-то из лидеров мы рассчитывать не могли. Виталий тоже показал себя с лучшей стороны и по скорости в Хоккенхайме практически не уступал напарнику. Жаль, что ему не удалось квалифицироваться выше, на что он был способен, но сегодняшнее выступление показывает, что мы можем на него рассчитывать. Двигатели на обеих машинах отработали уже третью гонку, но нам удалось по-прежнему полностью использовать их возможности без малейших проблем. К следующему уик-энду мы поставим свежие моторы, а также продолжим нашу программу модернизации.
 
Официальный сайт Виталия Петрова

From Russia with speed

Этот пользователь сейчас на сайте
otherstar
Сообщений: 1220/278
Рейтинг: 200
Статус:
Болельщик
Написать в личку

26.07.2010 00:40|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Гран При Германии: гонка Виталия Петрова
 

From Russia with speed

Этот пользователь сейчас на сайте
otherstar
Сообщений: 1220/278
Рейтинг: 200
Статус:
Болельщик
Написать в личку

28.07.2010 22:52|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Блог Виталия Петрова: Гран При Германии
 

 
Из Хоккенхайма я уезжаю в отличном настроении. В этот раз машина работала отлично, команда очень помогла мне, а у меня получилось побороться с соперниками в гонке – и заработать очередные очки.
 
Уик-энд начался под дождем. Я люблю дождь, но только в гонках. А когда он идет во время тренировок – это всегда огорчает. Хочется побольше проехать, получить опыт, поработать над настройками, но на сырой трассе это невозможно. Мы привезли в Хоккенхайм кое-какие новые элементы – но не смогли испытать их в пятницу, потому не использовали в дальнейшем по ходу уик-энда.
 
В квалификации я до 12-го поворота я ехал по графику Роберта, разница была всего несколько тысячных. Я чуть быстрее входил в повороты, он был лучше на выходе. Но затем две небольшие ошибки стоили мне нескольких десятых, из-за этого и не удалось попасть в первую десятку.
 
В субботу вечером многие команды устроили демонстрационные заезды для гостей. Я тоже катал пассажиров на Megane Trophy и Megane Sport RS. Очень здорово и активно провели время, всем понравилось. Я старался, чтобы у моих пассажиров – гостей команды и наших сотрудников – было побольше эмоций, потому ехал безопасно, но быстро, иногда даже проходил повороты с использованием «ручника», в заносе.
 
Ну а в гонке все сложилось очень удачно. У Рубенса Баррикелло, который поначалу шел впереди меня, «поплыли» шины – и он поехал в боксы. Передо мной открылась чистая трасса, и я начал атаковать, так как знал, что это мой единственный шанс. Обычно мягкая резина быстро изнашивается, но в этот SuperSoft работал очень стабильно. Мы даже оставались на трассе дольше, чем изначально планировали. А после пит-стопа был отличный поединок с Камуи Кобаяши – я рисковал на непрогретой резине, но лучше вышел из второго поворота и смог обогнать его.
 
После финиша я немного расстроился, так как думал, что закончил гонку 11-м. Так был занят борьбой с Михаэлем Шумахером, что не заметил, как Педро де ла Роса провел пит-стоп незадолго до финиша, и я оказался десятым. Очень приятное ощущение.
 
Теперь впереди гонка в Венгрии. Думаю, там машина позволит нам побороться за более высокие позиции. Единственное – на трассе Хунгароринг невозможно обгонять, потому там очень важна квалификация. Постараюсь выступить в ней как можно лучше.
 
Официальный блог Виталия Петрова

Это сообщение отредактировал(а) otherstar - 28.07.2010 22:52


From Russia with speed

Этот пользователь сейчас на сайте
otherstar
Сообщений: 1220/278
Рейтинг: 200
Статус:
Болельщик
Написать в личку

31.07.2010 17:18|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Гран При Венгрии 2010 года, пятница
 

 
Роберт Кубица, Renault R30, шасси 03
Первая тренировка: 3-е место, 1.22,072, 21 круг
Вторая тренировка: 7-е место, 1.21,375, 37 кругов
 
Роберт: Вполне нормальная пятница – мы постарались собрать как можно больше информации, вдобавок нам повезло с погодой. В окрестностях трассы нередко лил дождь, но обе тренировки прошли по сухой трассе, как нам и было нужно. Состояние асфальта с самого начала было довольно хорошим, потому по ходу дня условия оставались стабильными. Мы разбирались в поведение двух составов резины и работали с различными элементами машины.
 
Виталий Петров, Renault R30, шасси 04
Первая тренировка: 13-е место, 1.23,249, 24 круга
Вторая тренировка: 5-е место, 1.21,195, 33 круга
 
Виталий: Хороший тренировочный день – мне удалось отыскать верный баланс, эту трассу я хорошо знаю, а технические новинки позитивно сказались на скорости машины. Утром мы занимались базовыми регулировками, а после обеда я опробовал новые элементы, в том числе и заднее крыло, которое обеспечивает больший уровень прижимной силы. Я ездил на двух составах резины, а состояние трассы было довольно неплохим, что сыграло нам на руку. Завтра утром нужно будет продолжить работу, чтобы подготовиться к квалификации.
 
Технический брифинг с Аланом Пермейном, главным гоночным инженером:
 
Итоги дня: Для обоих гонщиков, механиков и инженеров день получился очень насыщенным – дел было даже больше, чем обычно, ведь предстояло опробовать немало новинок. Мы выполнили работу в полном объеме. Пилоты показали себя хорошо, хотя и работали сегодня по несколько разным программам.
 
Состояние трассы: Нередко она бывает здесь весьма грязной в стороне от траектории, но в этом раз все выглядело лучше обычного. С самого начала состояние асфальта было хорошим, а затем еще улучшилось.
 
Технические новинки: Виталий провел сравнение двух вариантов заднего крыла, а обновленное днище опробовали оба гонщика. Завтра на двух машинах будет опробовано новое переднее крыло.
 
Шины: Мы не проводили сравнение двух составов, как таковое, но немало поработали за сверх-мягкими шинами, используя их с разным количеством топлива в квалификационном и гоночном режимах. В целом, все выглядит хорошо, и мы не столкнулись с какими-либо сложностями.
 
Официальный сайт Виталия Петрова

From Russia with speed

Этот пользователь сейчас на сайте
otherstar
Сообщений: 1220/278
Рейтинг: 200
Статус:
Болельщик
Написать в личку

01.08.2010 02:26|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Гран При Венгрии 2010 года, суббота
 

 
ТРЕТЬЯ ТРЕНИРОВКА
 
Роберт Кубица, Renault R30, шасси 03, 4-е место, 1.21,066, 19 кругов
 
Виталий Петров, Renault R30, шасси 04, 7-е место, 1.21,399, 15 кругов
 
КВАЛИФИКАЦИЯ
 
Виталий Петров, Renault R30, шасси 04, 7-е место, 1.21,229
 
Виталий: Думаю, сегодня мы хорошо поработали. Я очень рад дойти до финала квалификации и завоевать седьмую стартовую позицию, опередив Роберта. Ведь для любого пилота первая цель – опередить напарника. Мы знали, что на этой трассе машина будет быстра, и смогли найти отличный баланс, который нравился мне на протяжении всего уик-энда. Лидеры очень сильны, и мы понимаем, что должны постараться, чтобы угнаться за ними. В завтрашней гонке обгонять будет очень сложно, единственный шанс – старт, и я приложу максимум усилий, чтобы обойти соперников и заработать очки.
 
Роберт Кубица, Renault R30, шасси 03, 8-е место, 1.21,328
 
Роберт: Сегодня мы рассчитывали оказаться ближе к лидерам – после утренней тренировки это казалось вполне реальным, но в третьей части квалификации мне не хватало сцепления шин с трассой, а машина часто задевала трассу днищем, что было довольно странно. Мой круг в третьем сегменте квалификации получился медленным – на полсекунды хуже, чем во втором из-за нехватки сцепления. Завтра важнее всего будут старт и первый круг, так что мы надеемся хорошо начать гонку и отыграть несколько позиций.
 
Эрик Булье, руководитель команды
Результаты квалификации подтвердили тот высокий темп, который оба наших пилота демонстрировали с самого начала уик-энда, а особенно в сегодняшней утренней тренировке. Здорово, что Виталий показал седьмое время, а стартовые позиции позволяют обоим гонщикам претендовать на очки. У нас возникли небольшие сложности с мягкими шинами в финале квалификации – похоже, мы не смогли использовать весь их потенциал, потому не оказались еще выше на стартовой решетке. Но, как я уже говорил, это все равно отличный результат, и мы уверены, что сможем и в гонке показать высокую скорость. Важно избрать верное тактическое решение, наша цель – опередить Нико Росберга и попытаться настичь Льюиса Хэмилтона.
 
Ален Пермейн, главный гоночный инженер
Здорово, что в третий раз в сезоне оба наших пилота вышли в финал квалификации, ведь мы были конкурентоспособны по ходу всего уик-энда. Виталий отлично потрудился, показав седьмой результат, однако у нас все же осталось ощущение, что оба гонщика могли проехать и быстрее, так как в финале квалификации нам пришлось сложнее, чем можно было ожидать. Роберту явно недоставало сцепления, он даже не смог повторить свое время, показанное во второй сессии. Еще в пятницу мы увидели, что с полными баками наши машины весьма быстры, потому я уверен, что завтра мы сильно проведем гонку и, надеюсь, оба пилота заработают очки.
 
Официальный сайт Виталия Петрова

From Russia with speed

Этот пользователь сейчас на сайте
Runa
Сообщений: 2455/926
Рейтинг: 4340
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

01.08.2010 12:28|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Виталий молодчина!!!!!   Удачи ему в этой гонке   Ну и в последующих следовательно тоже     Радует, очень радует

В ожидании чуда =)

Этот пользователь сейчас на сайте
Mechanic
Сообщений: 5029/29
Рейтинг: 12900
Статус:
Модераторы форума
Написать в личку

01.08.2010 15:08|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Очень хорошо бы если бы Виталий выступил удачно. Желаю ему удачи. Отличный результат в квалификации.

Чемпион FF 2010 IC and FF 2011 IC....... F-1 Team Чемпионы FF 2007 и 2011 годов

Этот пользователь сейчас на сайте
Runa
Сообщений: 2455/926
Рейтинг: 4340
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

01.08.2010 18:30|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

М О Л О Д Е Ц Отличный результат!!!!!     

В ожидании чуда =)

Этот пользователь сейчас на сайте
otherstar
Сообщений: 1220/278
Рейтинг: 200
Статус:
Болельщик
Написать в личку

02.08.2010 01:58|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Гран При Венгрии 2010 года, воскресенье
 

 
Виталий Петров, 5-е место
Время лучшего круга: 1.23,799
Стартовал на мягких шинах
Пит-стоп: 15-й круг, время в боксах: 22,496 секунды (установлены жесткие шины)
 
Виталий: У меня отличное настроение, сегодня всё сложилось почти идеально. Хорошо стартовав, я смог опередить Нико Росберга и Льюиса Хэмилтона в первом повороте, как мы и рассчитывали. После этого я старался не слишком жестко блокировать Льюиса, так как мои шины не сразу прогрелись до рабочей температуры. Мне не хватало сцепления с трассой, приходилось буквально сражаться с машиной. Потому я решил не сопротивляться его атаке, чтобы не рисковать потерей нескольких позиций. Сегодня было важно заработать как можно больше очков. Кроме того, сюда приехали многие мои родственники и друзья, и я очень рад, что смог добиться такого хорошего результата
 
Роберт Кубица, не финишировал
Время лучшего круга: 1.26,825
Стартовал на мягких шинах
Пит-стоп: 15-й круг, время в боксах: 2:03,176 (установлены жесткие шины)
штрафная 10-секундная остановка в боксах на 22-м круге
 
Роберт: Мне удалось неплохо стартовать с грязной части трассы, но отыграть позиции я не смог. На первом отрезке гонки я застрял позади Росберга, затем на трассу выехала машина безопасности – и мы провели пит-стоп. Именно там и произошла авария с Адрианом Сутилем. Я увидел, как механик поднимает «леденец» и начал движение, но, к сожалению, мы столкнулись, что и привело в дальнейшем к сходу из-за повреждения подвески. Мне очень хотелось добраться до финиша, ведь сюда приехало множество польских болельщиков. Учитывая, как складывалась эта гонка, сегодня мы могли рассчитывать на хороший результат.
 
Эрик Булье, руководитель команды
Сегодня мы заработали очень нужные очки, но не менее важно, что Виталий провел невероятный уик-энд. Он финишировал пятым, и это отличный результат. Это тем более здорово, так как пилоты Mercedes сегодня не попали в первую десятку, потому мы приблизились к ним на 10 очков. И всё же мы не можем быть полностью счастливы из-за происшествия на пит-лейне, после которого Роберт не смог добраться до финиша. Если бы не это – думаю, он бы закончил дистанцию как минимум шестым, и тогда оба наших пилота заработали бы очки. Но это гонки, и прошедший уик-энд все равно принес команде удовлетворение.
 
Ален Пермейн, главный гоночный инженер
Виталий сегодня выступил просто здорово, показав хорошую скорость и стабильность на дистанции. Отлично стартовав, он оказался далеко впереди Росберга, к чему мы и стремились, а затем стал уверенно от него отрываться. Россиянин без ошибок провел гонку, и может быть очень доволен своим выступлением по ходу всего уик-энда. Жаль, что Роберт сошел после происшествия в боксах. Мы не были уверены, справится ли подвеска с нагрузками после полученных повреждений, и по соображениям безопасности решили остановить машину.
 
Реми Таффен, глава департамента двигателей
Виталий заслужил пятое место невероятной работой, которую он проделал по ходу уик-энда. В этой гонке на его машине стоял новый мотор, который подвергался не слишком большим нагрузкам, и потому будет снова использован в Спа. Жаль, что для Роберта гонка закончилась столкновением на пит-лейн. Мы решили снять машину с гонки из-за повреждений подвески, так что нагрузка на его мотор оказалась еще меньше.
 
Официальный сайт Виталия Петрова

From Russia with speed

Этот пользователь сейчас на сайте
plastikman
Сообщений: 7257/6
Рейтинг: 20700
Статус:
Quinlan Vos
Написать в личку

02.08.2010 18:28|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Виталий вторую гонку подряд заслужавает высокой похвалы, но Венгрия - это что то.
Выдать такой старт, пройдя самого Хэма, мастера старта - просто бесценно!)
Небольшая помарка допущенная под давлением со стороны Хэма и Льюис уже впереди, однако по итогу гонки все сложилось в пользу Виталия и он реабилитировал себя в глазах его соотечественников и руководства команды.
Если он продолжит в том же духе, то с ним безоговорочно продлят контракт.

У Кими есть все, что нужно чемпиону: скорость, железная воля и контролируемая пробивная сила. Когда нужно он становится агрессивным, в остальных случаях абсолютно спокоен. (с)

Этот пользователь сейчас на сайте
thf
Сообщений: 402/1150
Рейтинг: 250
Статус:
Болельщик
Написать в личку

02.08.2010 19:06|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Немного запоздалое, ну да ладно. Виталий катает своих механиков по Хоккенхайму на Renault Megane Sport.
 

Это сообщение отредактировал(а) thf - 02.08.2010 19:09


- Vitaly, Fernando is faster than you; can you confirm?.. - No.

Этот пользователь сейчас на сайте
KirafranK
Сообщений: 1702/241
Рейтинг: 10844
Статус:
Болельщик
Написать в личку

02.08.2010 19:43|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Круто!!!)))прикольное видео ).мне послышалось или он все же научил своих механиков слову -"афигеть"?

"Я никогда не умел быть первым из всех,но я не терплю быть вторым"

Этот пользователь сейчас на сайте
otherstar
Сообщений: 1220/278
Рейтинг: 200
Статус:
Болельщик
Написать в личку

03.08.2010 15:06|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Обоина разрешением 1920х1200 пикселей, посвященная командой Renault 5-му месту Петрова в Венгрии
 

Это сообщение отредактировал(а) otherstar - 03.08.2010 15:07


From Russia with speed

Этот пользователь сейчас на сайте
otherstar
Сообщений: 1220/278
Рейтинг: 200
Статус:
Болельщик
Написать в личку

03.08.2010 23:08|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Блог Виталия Петрова: Гран При Венгрии
 

 
Из Будапешта я улетел уже в воскресенье вечером, всего через несколько часов после финиша гонки. Но этот Гран При Венгрии я буду вспоминать еще очень долго, и это будут самые приятные воспоминания. В 2006 году именно на этой трассе я выиграл свою первую гонку в Формуле 3000. И вот теперь – по-настоящему хороший результат в Формуле 1. Спасибо команде, в этот раз у меня была очень быстрая машина, а по ходу уик-энда с техникой не было никаких проблем.
 
В пятницу мы испытывали новые детали, в том числе и тормоза – они очень хорошо срабатывали в начале, но контролировать процесс торможения было сложно. В первой тренировке я несколько раз блокировал колеса, потому  решил отказаться от новинки и вернуться к старой версии, в которой был уверен.
 
В начале гонке мне удавалось примерно поддерживать темп McLaren,  и все шло по нашему плану. Мы не собирались проводить быстрый пит-стоп, потому что мягкие шины хорошо показали себя. Я пытался ехать как можно быстрее, старался оторваться от Росберга и Кубицы – и это у меня получалось. Поэтому я даже немножко расстроился, когда появилась машина безопасности – ведь все нужно было начинать сначала. Но у соперников  возникли сложности в боксах.
 

 
После пит-стопа я оказался на трассе позади Рубенса Баррикелло. Не могу сказать, что это испортило мне гонку, но если бы не он – все могли бы сложиться немного иначе. Мне хотелось посоперничать с Ferrari – конечно, не обогнать их, но хотя бы быть рядом, посмотреть, насколько наша машина способна бороться с ними.
 
Я пробовал держаться за Рубенсом вплотную – но сразу начала изнашиваться резина. Поэтому, посоветовавшись с командой, немного отстал и ехал в том же темпе – обгонять на венгерской трассе невозможно. Когда он, наконец, поехал в боксы, я попробовал ускориться, но потом посмотрел, что уже проигрываю Массе 40 секунд и понял, что особенно спешить некуда – надо спокойно доехать до финиша.
 

 
Теперь пора и отдохнуть – слишком много перелетов и мероприятий было в последнее время.  И этапы, и заезды вокруг Кремля в Москве. Хочется уже немножко расслабиться – главное, чтобы без самолётов, чтобы на одном месте. А потом можно и снова за руль. Впереди у нас гонки в Бельгии и Италии. Надо будет посмотреть, как машина покажет себя там, ведь  у нас наконец-то будет воздуховод F-duct. Мы точно прибавим в скорости, а уж как все сложится – посмотрим.
 
Официальный блог Виталия Петрова

From Russia with speed

Этот пользователь сейчас на сайте
Koshmarik
Сообщений: 338/0
Рейтинг: 2600
Статус:
Интересующийся
Написать в личку

04.08.2010 14:42|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Ну наконец то, Виталик умничка, все сделал правильно и грамотно. УРА!!!!!!!!!!

Мечты это вторая жизнь.

Этот пользователь сейчас на сайте
thf
Сообщений: 402/1150
Рейтинг: 250
Статус:
Болельщик
Написать в личку

05.08.2010 22:50|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Из интервью Виталия:
 
– Зато знакомых вам европейских трасс осталось в нем всего две.
 
– Да. Бельгия, Италия – и все. А вот потом начнется веселуха – Сузуки и прочие. Наверное, дома поиграю в «rFactor»... Ну что вы смеетесь – игра, конечно, но трассы выучить с ее помощью можно. Вот и займусь изучением той же Сузуки, Сингапура, Абу-Даби. Хотя, конечно, лучше бы вживую...
 

- Vitaly, Fernando is faster than you; can you confirm?.. - No.

Этот пользователь сейчас на сайте
alex1337
Сообщений: 1125/857
Рейтинг: 813
Статус:
Болельщик
Написать в личку

05.08.2010 23:39|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую thf 05.08.2010 22:50 >> #20344
Из интервью Виталия:
 
– Зато знакомых вам европейских трасс осталось в нем всего две.
 
– Да. Бельгия, Италия – и все. А вот потом начнется веселуха – Сузуки и прочие. Наверное, дома поиграю в «rFactor»... Ну что вы смеетесь – игра, конечно, но трассы выучить с ее помощью можно. Вот и займусь изучением той же Сузуки, Сингапура, Абу-Даби. Хотя, конечно, лучше бы вживую...
 
Уж лучше чем сидеть без дела . Если есть возможность хоть визуально по фотографиям изучать трассы , то это уже похвала .
p.s.Безделие всегда получится , а вот попробовать что то сделать - это уже огромный шаг .

Этот пользователь сейчас на сайте
otherstar
Сообщений: 1220/278
Рейтинг: 200
Статус:
Болельщик
Написать в личку

21.08.2010 22:52|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Виталий Петров в квалификации Гран При Венгрии
 

From Russia with speed

Этот пользователь сейчас на сайте
otherstar
Сообщений: 1220/278
Рейтинг: 200
Статус:
Болельщик
Написать в личку

21.08.2010 22:54|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Гран При Венгрии: гонка Виталия Петрова
 

From Russia with speed

Этот пользователь сейчас на сайте
otherstar
Сообщений: 1220/278
Рейтинг: 200
Статус:
Болельщик
Написать в личку

23.08.2010 14:58|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Демонстрационные заезды Bavaria City Racing в голландском Роттердаме
 

 
В прошедшие выходные в голландском Роттердаме прошли традиционные демонстрационные заезды Бавария Сити рейсинг. Участие в шоу приняли два российских пилота – Владимир Чагин продемонстрировал возможности дакароского КАМАЗа, а звездой программы стал пилот команды Renault F1 Team Виталий Петров. Показательные заезды в Нидерландах посетило 550 000 человек.
В 2010 году Роттердам Сити рейсинг при поддержке компании Бавария проводился уже в шестой раз и на этот раз программа получилась невероятно насыщенной.  Открыл праздник Премьер-министр Нидерландов господин Ян-Петер Балкененде, для начала облачившийся в гоночный костюм топгировского персонажа Стига, а чуть позже промчавшийся по трассе на одном из гоночных автомобилей. Автомобильный спорт в Нидерландах пользуется невероятной популярностью и поддержкой Правительства страны. Всем собравшимся вокруг возведенной в самом центре города трассы удалось увидеть все разнообразие мирового автоспорта. Один за одним на трассу выезжали юные картингисты, пилоты, выступающие в американском INDY, представители формульных категорий Superleague, Formula 2, Formula Renault. По городу промчались автомобили GT, DTM, багги, внедорожники и даже грузовые автомобили-покорители Дакара.
Но безусловной изюминкой программы стали заезды машин Формулы 1. На этот раз организаторы голландского шоу решили пригласить лишь одну команду и выбор пал на Renault F1, а право представлять желто-черную команду на крупнейшем европейском шоу досталось россиянину Виталию Петрову. На этот раз в распоряжении россиянина были настоящий гоночный болид R29 и спортивный прототип Меган, на котором Виталий прокатил по городу ВИП гостей. Даже несмотря на дождливую погоду зрители заполонили весь город, располагаясь на только вдоль трассы, но и оккупируя все выходящие на улицы балконы и крыши домов. В общей сложности за виртуозным исполнением Виталием Петровым «жука» наблюдало более полумиллиона человек. Приятно отметить, что на трибунах было немало российских флагов.
Основная задача организаторов Роттердамского шоу – дать возможность странам, в которых не проводятся гонки Формулы 1, приобщиться к мировому автоспорту и познакомиться с пилотами разных гоночных категорий. В этом году программа выполнена на сто процентов. В следующем сезоне Бавария Роттерадам сити рейсинг вновь пройдет в середине августа.
 
Официальный сайт Виталия Петрова

From Russia with speed



Форма для самовыражения/волеизъявления/и т.п.

Название:

Виталий Петров
Название темы должно отражать её суть.
Краткая информация: Он сказал ПОЕХАЛИ и махнул рукой!!!
Переместить в:
Тема:
Тип темы:
Подписка: будут приходить письма о новых сообщениях в теме на E-mail, указанный при регистрации
Иконка для темы:
Файлы к сообщению

+ Добавить файл

Можно загружать файлы с расширением: gif, jpeg, jpg, jpe, png, zip, rar, pdf, tif, tiff, mp3, wma, avi, bmp, psd, txt, wav, wma, pps, ppt, pot, doc, dot, docx, xls, xlm, xla, xlc, xlt, xlw, xlsx. Размер одного файла не должен превышать: 10 MByte.

Полужирный Курсив Подчеркнутый Ссылка E-mail Изображение Цитата Линия
Увеличить окно ввода Уменьшить окно ввода
© 2024. ООО "Формула Спорт"
Юр. адрес: Москва, Космодамианская наб., д. 4/22, корп. А, пом. I, офис. 1.
ОГРН: 1157746583026
ИНН: 9705042528
О проекте Контакты Правила портала Карта сайта
Использование материалов без
согласия редакции запрещено.
Рейтинг@Mail.ru Система Orphus Visa MasterCard МИР