Загрузка...
 
Офиц. мерч и путешествия
Авторизация:
  Регистрация Забыли пароль?  

ТОП-5: Самое обсуждаемое

Форум Formulasport

Модераторы: savage, Formula1, Luigi, Leon, Commendatore, Noise_2010, vonDimy4

Team McLaren

Взлёты и падения. Победы и поражения.


Страницы (53): Первая47 48 49 505152 53 Все

Этот пользователь сейчас на сайте
Bobah
Сообщений: 1529/4003
Рейтинг: 78000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

21.05.2018 22:03|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Luigi 21.05.2018 21:54 >> #230608
Ага, на следующих тестах он за мак поедет, а в следующем году заменит бельгийца.
Случайное стечение обстоятельств

Если звук 12-ти цилиндрового мотора не заставляет ваш пульс биться чаще, обратитесь к кардиологу.

Этот пользователь сейчас на сайте
Mentat
Сообщений: 116/116
Рейтинг: 25000
Статус:
Интересующийся
Написать в личку

23.06.2018 11:47|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Очередная порция недовольства от сотрудников МакЛарена:
Один из работников команды McLaren рассказал о беспрецедентой награде, которую он и его коллеги получили после окончания работы над пакетом обновлений для первого европейского этапа сезона-2018 в Барселоне.
Оказывается, в команде, выигравшей в общей сумме 20 чемпионских титулов и обладающей бюджетом 265 млн долларов, менеджмент раздает в качестве благодарности шоколадки.
«Мы работали 24 часа в сутки, семь дней в неделю, чтобы уложиться в график, – приводит Daily Mail слова сотрудника. – Мы успели, а через неделю в награду за это получили по шоколадке. Такую же награду нам дали в прошлом году после завершения сборки новой машины».
 
«После Гран При Канады они сказали нам, что знают, что не так с машиной, но не знают, как это исправить. Они получают шестизначную зарплату, а спрашивают нас, – продолжил сотрудник McLaren. – Есть четыре руководителя, которых мы называем неприкасаемыми: Эрик Булье (гоночный директор), Мэтт Моррис (главный инженер), Саймон Робертс (главный операционный директор) и Дэвид Пробин (операционный директор). Некоторые из них просто болтают. Мы не уважаем их. В команде ядовитая атмосфера. Нам хочется объявить забастовку, но мы боимся потерять работу».


Этот пользователь сейчас на сайте
Mentat
Сообщений: 116/116
Рейтинг: 25000
Статус:
Интересующийся
Написать в личку

23.06.2018 12:03|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Продолжение разговора об отношениях внутри команды состоялось на вчерашней пресс-конференции:
 
На прошлой неделе Daily Mail опубликовала материал, в котором говорилось о том, что сотрудники McLaren обратились за помощью к бывшему боссу Мартину Уитмаршу – после этого команда заблокировала доступ в собственный моторхоум автору заметки Джону МакЭвою. Он в свою очередь сегодня опубликовал еще один материал о McLaren – в нем говорится о «токсичной» атмосфере в команде и недовольстве сотрудников, которое особенно усилилось, когда члены коллектива получили от руководства шоколадные батончики Freddo в качестве вознаграждения за напряженную работу в последние месяцы. В материале были приведены цитаты анонимного сотрудника команды, который назвал нынешних ее боссов «невежественными».
 
В ходе пресс-конференции руководителей команд, на которой присутствовали также Кристиан Хорнер, Сириль Абитбуль и Фредерик Вассер, группа британских журналистов атаковала Булье. Спустя несколько минут после начала пресс-конференции первый неудобный вопрос задал корреспондент Press Association Фил Данкан.

– Эрик, намерена ли McLaren выявить и наказать человека, который рассказал о ситуации в команде в негативном ключе?

 
– Это внутреннее дело компании. Нам надо обсудить, надо изнутри разобраться, что происходит, почему эти люди недовольны. Когда у вас работают 800 человек... У нас есть поддержка от сотрудников на базе, от инженеров. Я думаю, дело просто в том, что есть пара ворчунов, которые недовольны. В определенном смысле это было даже хорошо для нас, потому что мы получили огромное количество обратной связи и хорошей обратной связи [от сотрудников].
 
Затем микрофон взял уже МакЭвой.

– Эрик, принимаете ли вы на себя ответственность за провал с этой машиной? И покинете ли вы свой пост?

 
– Хороший вопрос. Определенно мы все в команде ответственны за производительность машины. У меня нет намерений уходить в отставку, если отвечать на вопрос. Я знаю, вы написали определенные вещи… Это мой двадцатый год в автоспорте. Я выиграл гонки и чемпионаты с каждой командой, в которой был менеджером, включая Формулу 1. Это список достижений, который вы не сможете у меня отнять. Так что я думаю, мы сейчас находимся на определенном этапе нашего пути… Мы пока не добрались туда, где хотим быть. Мы не довольны тем, где находимся сейчас. Но это долгий путь, мы в его начале с новым поставщиком двигателей. У нас хорошая команда. Нам просто надо найти, в чем проблема с машиной. Потом исправить ее. Мы знаем, что идет не так. Когда вы строите машину, и если вы верите в выбранную концепцию, вам надо развивать концепт и потом делать все, чтобы вносить правильные коррективы.
 
Спустя некоторое время еще один вопрос Булье адресовал журналист Reuters Алан Болдуин.

– Еще один вопрос к Эрику о сегодняшних сообщениях в прессе. Правильно ли говорить, что в McLaren испорченная атмосфера? Думаете ли вы, что вы в числе неприкасаемых? Или вы боретесь за то, чтобы сохранить свою работу?

 
– На этом уровне, с таким уровнем ответственности… Мы все работаем на компании, мы все делаем все от нас зависящее, чтобы исполнять свои обязанности и несем ответственность за результат. Сегодня появились какие-то истории о каких-то шоколадках в прессе. Это было смешно читать. Опять же, повторюсь, это было даже хорошо, потому что нам пришло множество писем от людей, которые говорили, что это какая-то шутка, что есть просто пара ворчунов, которых можно найти в каждой организации. Всегда найдутся люди, которые с тобой несогласны. Особенно когда имело место какое-либо недопонимание. Я не знаю, что движет этими людьми. Мы бы даже пригласили их поговорить с нами, чтобы понять, в чем их проблема, вместо того, чтобы выносить сор из избы.
 
Несмотря на этот ответ, вопросы о шоколадках продолжились. Очередной был задан Беном Хантом из таблоида The Sun.

– Эрик, правда ли, что вы раздали сотрудникам Freddo, чтобы высказать им поддержку, и надеетесь ли вы, что это добавит им сил?

 
– Нет, это неправда. [смеется] Мы не работаем с Freddo.
 
Затем микрофон вновь достался МакЭвою, и на сей раз у них с Булье уже состоялся диалог.
 
– Это опять Эрику… Давайте еще раз вернемся к истории с Freddo. Пересмотрите ли вы то, как вы распространяете Freddo на базе? Продолжите ли вы эту практику? Или остановитесь.
 
– Я думаю, если бы вы закончили курс по менеджменту... Мы могли бы организовать для вас такой. И если вам не терпится попробовать Freddo, я думаю, мы можем отправить вам коробку.

– Спасибо за предложение. Могу я спросить еще кое-что?

 
– Вы определенно чего-то хотите. Мы дадим вам несколько ответов позже, но...

– Нет, в этом нет необходимости. Я просто хотел спросить, рассчитываете ли вы все еще занимать свой пост в Сильверстоуне?

 
-–Да, конечно. Конечно. Это путь. У нас нет выключателя. Это долгий путь, на протяжении которого надо работать. Вы, очевидно, имеете что-то против меня лично...
 
– Ваша команда, ваш персонал, менеджмент плохо о вас отзываются.

 
– Я думаю, сейчас вы уже лжете.
 
Поскольку диалог к этому моменту уже шел на повышенных тонах, в дело вмешался медиа-делегат FIA Маттео Бончиани. «У нас не индивидуальное интервью, Эрик. Поэтому, пожалуйста, если еще есть, что сказать...» – заявил он, жестом призвав забрать у МакЭвоя микрофон. «Нет, у меня все в порядке», – ответил Булье.
МакЭвой, уже без микрофона, вставил свое последнее слово:
«Нет, Эрик. Я не лгу».

Этот пользователь сейчас на сайте
Noise_2010
Сообщений: 15732/10236
Рейтинг: 133000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

23.06.2018 12:17|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Ждём развития событий.

#KeepFightingMichael

Этот пользователь сейчас на сайте
Lions_Heart
Сообщений: 2078/2156
Рейтинг: 62300
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

29.06.2018 15:39|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Мак привёз обновы по днищу, переднему антикрылу и поворотному рулю. Завтра может чего ещё увижу.

Кардинальному изменению пришелся именно внешний край антикрыла. Изменили конфиг закрылок верхнего ряда, так и нижнего ряда, поворотный руль теперь пологий и плоский, тогда как раньше сворачивался в трубочку. Этот конфиг с антикрылом мне напомнил тест Маков прототипа на тестах в Абу-Даби, где внешний край крыла имел плоский профиль, по отношению к дорожному полотну. Нифига непонятно, на что надеется руководство и технари, поскольку я тут вижу уменьшение лобового сопротивления именно в той области, которая и генерирует львиную долю прижима. Стало быть и прижима станет меньше, видится мне. Кстати, туннель, отмеченный зеленой стрелкой, стал более выраженным и глубоким, что может свидетельствовать о компенсации выемки-туннеля на внешней стороне антикрыла, который был ранее и который присутствует у остальных команд.
Ещё заметил, что на внешней стороне торцевой пластины всего один закрылок, тогда как ранее их было два. В итоге, можно сказать, что обновленное антикрыло это полностью новое антикрыло, а никак не просто штрих, чем до сих пор довольствуется Мерс и где говорят, что у них там машина шасси Б. "Компетентность" нынешних журналистов зашкаливает.

Это сообщение отредактировал(а) Lions_Heart - 29.06.2018 15:46


Скорость никогда никого не убивала, убивает внезапная остановка!

Этот пользователь сейчас на сайте
Peka6oc
Сообщений: 12000/3287
Рейтинг: 245170
Статус:
Комиссар
Написать в личку

04.07.2018 12:27|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Не может быть!
 
Официально: гоночный директор «McLaren F1 Team» Эрик Булье покинул команду по собственному желанию. Заявление об увольнении было написано 3 июля.

собакер-гпдатор)

Этот пользователь сейчас на сайте
Peka6oc
Сообщений: 12000/3287
Рейтинг: 245170
Статус:
Комиссар
Написать в личку

04.07.2018 12:47|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Действительно, правда!
 
В рамках реструктуризации в McLaren появится ряд новых должностей: спортивным директором назначен Жиль де Ферран, пришедший недавно в команду в качестве консультанта, главный инженер Андреа Стелла назначен перфоманс-директором, а Саймон Робертс будет отвечать за производство, проектирование и логистику.

собакер-гпдатор)

Этот пользователь сейчас на сайте
Noise_2010
Сообщений: 15732/10236
Рейтинг: 133000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

04.07.2018 13:16|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Вот так неожиданно. Видимо всё очень плохо в стане Макларен. Помнится Булье сбегал с тонущего Лотуса, теперь побежал с Мака, который весьма глубоко в ил зарылся. Чудный Руководитель.

#KeepFightingMichael

Этот пользователь сейчас на сайте
mikhail-orsha
Сообщений: 4028/9598
Рейтинг: 59240
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

04.07.2018 17:25|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Noise_2010 04.07.2018 13:16 >> #233322
теперь побежал с Мака,
Недавно на пресс-конференции он сам и заявлял, мол везде где он работал, всегда добивался успеха. Тут не получилось, первое поражение у него. А вот хотел ли он уходить?  -думаю вряд ли- серьезно надавили . А может сам Мансур Ойех и попросил.

О, что это? Мерседесы? Это тоже считается машиной?

Этот пользователь сейчас на сайте
mc1aren
Сообщений: 609/1157
Рейтинг: 29450
Статус:
Болельщик
Написать в личку

05.07.2018 09:00|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

а вот взгляды компетентных людей...
Джо Сейвуд:
Отставка Булье была вполне ожидаемой, так как в последнее время он был недоволен тем, что не мог заниматься и управлять командой так, как он хотел. Вместо этого ему приходилось постоянно отвлекаться на отчеты перед различными директорами и акционерами, – пишет Сейвуд в своем блоге. – Гоночные команды работают лучше всего, когда очевидно, кто босс, а McLaren в последние годы страдала от концепции матричного управления – в организационном и техническом плане. Каждый сотрудник подчинялся другому.
Если еще при Роне Деннисе было понятно, кто на самом деле босс, даже при существовавшей уже тогда системе, то после его ухода в команде стало слишком много политики.
Булье – это прежде всего человек из гонок, и он хотел заниматься своей работой, но у него не было достаточно власти для этого

Джон Барнард:
Мне кажется, что фундаментальная проблема McLaren заключается в техническом руководстве, а точнее, в его отсутствии. Кто-то должен находиться на вершине технической пирамиды, уметь держать все под контролем и заставлять команду идти в одном направлении. А в McLaren я такого человека не вижу. Если в команде начинается критика, то тут два выхода: либо должен уйти технический руководитель, поскольку он, возможно, не справляется, либо те, кто выступают с критикой. Должен быть в команде человек, который задает направление работы и смотрит за тем, что все следуют и хотят следовать в заданном направлении

Этот пользователь сейчас на сайте
Noise_2010
Сообщений: 15732/10236
Рейтинг: 133000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

15.08.2018 17:25|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Источники ESPN сообщают о том, что в следующем году в McLaren Фернандо Алонсо заменит его соотечественник Карлос Сайнс, ныне выступающий за Renault.
 
Таким образом, в Red Bull Racing, откуда в Энстоун переходит Даниэль Риккардо, откроется дверь для Пьера Гасли, который в этом году защищает цвета младшей команды концерна – Toro Rosso.
 
Также сообщается, что в команде из Уокинга, зная о планах Алонсо, вели переговоры одновременно с Риккардо и Сайнсом относительно места в команде на сезон-2019.
 
Решение о напарнике испанца в McLaren пока не принято. Если Стоффель Вандорн, не показывающий темпа в этом году, покинет команду, его место может занять протеже Уокинга Ландо Норрис, отреагировавший на известие об уходе Алонсо в Twitter одним словом: «Интересненько».

В этом году походу будем весьма много перемещений.

#KeepFightingMichael

Этот пользователь сейчас на сайте
Peka6oc
Сообщений: 12000/3287
Рейтинг: 245170
Статус:
Комиссар
Написать в личку

20.08.2018 20:13|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Резервный пилот McLaren Ландо Норрис примет участие в первой практике Гран При Бельгии, заменив Фернандо Алонсо.
Прикрепленные файлы (всего 1):
  1. IMG_20180820_221411.jpg скачать / посмотреть (50.073 KByte) (7 скачиваний)

собакер-гпдатор)

Этот пользователь сейчас на сайте
Replica
Сообщений: 4537/3858
Рейтинг: 93415
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

20.08.2018 20:18|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Парень начал прогуливать тренировки. Что дальше? Внезапная боль в спине?

Этот пользователь сейчас на сайте
rushnik
Сообщений: 923/2717
Рейтинг: 134610
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

20.08.2018 21:56|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Да просто попросили дать новичкам прикататься.

Обречённый на успех.

Этот пользователь сейчас на сайте
daemon
Сообщений: 3347/114
Рейтинг: 121915
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

20.08.2018 22:07|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Уверен, духовности не хватает!  

Этот пользователь сейчас на сайте
mikhail-orsha
Сообщений: 4028/9598
Рейтинг: 59240
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

21.08.2018 16:00|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Алонсо потихоньку отходит от дел.

О, что это? Мерседесы? Это тоже считается машиной?

Этот пользователь сейчас на сайте
Peka6oc
Сообщений: 12000/3287
Рейтинг: 245170
Статус:
Комиссар
Написать в личку

03.09.2018 14:03|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Шо, таки Норрис в Маке в 19-м!?!

собакер-гпдатор)

Этот пользователь сейчас на сайте
Noise_2010
Сообщений: 15732/10236
Рейтинг: 133000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

03.09.2018 14:36|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Так, а Окон куда в 2019-м?

#KeepFightingMichael

Этот пользователь сейчас на сайте
Appeks
Сообщений: 3292/351
Рейтинг: 43185
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

03.09.2018 16:27|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Noise_2010 03.09.2018 14:36 >> #235223
Так, а Окон куда в 2019-м?
Может вместо Стролла, когда за последние гонки станет ясно, что Кубица не едет.

Сognosce te ipsum

Этот пользователь сейчас на сайте
Noise_2010
Сообщений: 15732/10236
Рейтинг: 133000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

03.09.2018 16:32|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Appeks 03.09.2018 16:27 >> #235228
Может вместо Стролла, когда за последние гонки станет ясно, что Кубица не едет.
А если Кубица поедет, то куда Окона? Жалко парня, хотелось бы его увидеть в более сильной, чем ФИ, команде.

#KeepFightingMichael

Этот пользователь сейчас на сайте
vonDimy4
Сообщений: 1008/744
Рейтинг: 141500
Статус:
Комендаторе
Написать в личку

03.09.2018 17:00|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Noise_2010 03.09.2018 16:32 >> #235229
Цитирую Appeks 03.09.2018 16:27 >> #235228
Может вместо Стролла, когда за последние гонки станет ясно, что Кубица не едет.
А если Кубица поедет, то куда Окона? Жалко парня, хотелось бы его увидеть в более сильной, чем ФИ, команде.
Вместо Боттаса  

Коммендаторе

Этот пользователь сейчас на сайте
Noise_2010
Сообщений: 15732/10236
Рейтинг: 133000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

03.09.2018 17:37|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую vonDimy4 03.09.2018 17:00 >> #235230
Вместо Боттаса  
Я только за.

#KeepFightingMichael

Этот пользователь сейчас на сайте
Noise_2010
Сообщений: 15732/10236
Рейтинг: 133000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

03.09.2018 17:40|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

А вообще конечно составчик у Макларена слабенький. Когда-то Просто/Сенна были, Хэмильтон/Баттон, Баттон/Алонсо. Сплошь одни чемпионы, а сейчас Сайнц/Норрис. Слов нет, от команды походу одно название остаётся.

#KeepFightingMichael

Этот пользователь сейчас на сайте
Peka6oc
Сообщений: 12000/3287
Рейтинг: 245170
Статус:
Комиссар
Написать в личку

03.09.2018 18:10|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Норриса зря недооцениваешь!
Этот малец ещё утрёт всем нос.

собакер-гпдатор)

Этот пользователь сейчас на сайте
Bobah
Сообщений: 1529/4003
Рейтинг: 78000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

03.09.2018 18:21|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Про Норриса согласен, не удивлюсь если он в первом же сезоне опередит Сайнца. Хотя, чтобы развивать машину нужен опыт и обратная связь от обоих гонщиков, а тут Женя прав - в этом плане состав слабый.

Если звук 12-ти цилиндрового мотора не заставляет ваш пульс биться чаще, обратитесь к кардиологу.

Этот пользователь сейчас на сайте
mikhail-orsha
Сообщений: 4028/9598
Рейтинг: 59240
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

03.09.2018 20:12|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Noise_2010 03.09.2018 17:40 >> #235232
вообще конечно составчик у Макларена слабенький. Когда-то Просто/Сенна были, Хэмильтон/Баттон, Баттон/Алонсо
Норрис даёт конечно прикурить Расселу, но то в F2. Да и не создал он себе репутацию в F1. Новичок, которому предстоит создать себе реноме. Хотя Хэмильтон тоже приходил в свое время в Mclaren нулевым.
Можно было бы посмотреть Вандоорна на фоне Сайнса, так то он не особо и уступал Фернандо. Но на то он и Алонсо. Так что Норрис либо будущий Льюис, либо повторит судьбу бельгийца.
И да, согласен, когда-то за Mclaren выступали чемпионы мира.

Это сообщение отредактировал(а) mikhail-orsha - 03.09.2018 20:13


О, что это? Мерседесы? Это тоже считается машиной?

Этот пользователь сейчас на сайте
Lions_Heart
Сообщений: 2078/2156
Рейтинг: 62300
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

04.09.2018 23:36|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Отвечая на предложения Жени насчет слабого состава: Сайнц себя показал как крепкого и стабильного пилота. На фоне Халка держится уверенно, на фоне Квята даже сравнивать не буду... парень не первый год в Ф1. Местность знает хорошо, так что лишним не будет, а зарплату высокую требовать не станет. Правнук Чак Норриса молод и смел, на незнакомых гоночных аппаратах быстро вкатывается и показывает стабильную высокую скорость. Меня это удивило, честно говоря. Я считал, что Окона не возьмут таки из-за его высокого роста, тут вообще в точку сванговал, когда только услышал, что его якобы хотят в Маках. И было обидно, что была вероятность, что Ландо может уйти в ТР... я хрен пойми какой он талант, но потенциал в нём виден, но непонятно, какого высокого уровня он доберется тут, в кон-юшне Ф1. Обменять Ландо на Джеймса Ки, странно для МакЛарен. Ки так и не показал ничего такого, что заставило бы мне сказать, что он инженер топ-уровня. Хотя тот же Лоу сейчас сидит в яме и пытается прорубить лестницу, чтобы поднять Вилки... но пока всё сложно. Это я к тому, что мы привыкли мерить силу команды и шасси по одному руководителю аэродинамики или техническому директору. Напомню, так к слову, что штаб инженеров в командах очень большой, и проектировщиков там хватает. Эдриан Newey неоднократно сам заявлял, что к чемпионским задаткам шасси Ред Булл не один он приложил усилие, что за ширмой ещё много талантливых инженеров, которые придумывали всё новые и новые лазейки и технические решения. А журналисты привыкли именно так и делать. Приписывать все наработки одному инженеру с одной команды. Век одиночных инженеров закончился уже в 80-х годах, когда один человек выполнял роль инженера проектировщика, слесаря, инженера аэродинамика и технического директора. Сейчас один рабочий выполняет свою узкую зону и за неё же отвечает. Рабочих много и они равномерно распределены по обязанностям. Тут как годится сравнение с индивидуальными предпринимателями и большими организациями... ИП берет на себя роль начальника, бухгалтера, слесаря, водителя и прочее, а в большой организации для каждой должности свой человек. Всё просто. И говорить, что пилот молод и неопытен, и что он не сможет довести болид до хорошего уровня некорректно. Я тут к тому, что за скорость болида отвечают инженеры, а чтобы раскрыть эту скорость отвечает пилот. Сам пилот не проектирует. Он лишь базируясь на свои руки, ноги, голову и пятую точку, понимает, едет машина или нет, едет она как по рельсам, или норовит каждый раз выйти за пределы оптимальной траектории. Пилоту достаточно лишь сделать отметку, как ведет себя шасси в том или ином повороте, на торможении, чтобы понять, какие у неё недостатки, а всё остальное инженеры увидят по телеметрии. И только на основе этих данных проектировщики начнут привозить очередные обновления шасси, чтобы поднять скорость и стабильность. Но увы, если шасси изначально слабое, то её не довести до уровня Феррари и Мерседес к середине или к концу сезона. Ведь тут дело изначально в концепции шасси, в наблюдательности и находчивости инженеров, в бюджете команды. Построить быстрое и стабильное шасси очень трудно. Уже второй год подряд это доказывает Мерседес и Ред Булл. Первым категорически не хватает управляемости и стабильности в медленных поворотах, а вторым мощности и надежности силовой установки. И вот, возвращаясь к весенним тестам и чату, где я проводил всё свободное время - я отмечал, что концепция Феррари позволит бороться с Мерсами и что я могу поставить их на первое место по скорости, чего в общем и произошло... сезон перевалил экватор, и я тут вновь попал в точку. Но Феррари не может каждый раз реализовать свою скорость, хотя я хочу, чтобы они взяли титулы в этом году... очень на это надеюсь.

Это сообщение отредактировал(а) Lions_Heart - 04.09.2018 23:36


Скорость никогда никого не убивала, убивает внезапная остановка!

Этот пользователь сейчас на сайте
Mentat
Сообщений: 116/116
Рейтинг: 25000
Статус:
Интересующийся
Написать в личку

06.10.2018 10:51|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

В публикации распределения компаундов на этап в Сузуке можно было заметить достаточно необычный выбор покрышек для Фернандо Алонсо и Стоффеля Вандорна – в два раза больше жестких шин Medium и как минимум в полтора раза меньше самых мягких Supersoft, чем у всех остальных. Почему в McLaren решились на такой неоднозначный выбор?
 
Как пишет немецкое издание Auto Motor und Sport, по каким-то непонятным причинам McLaren умудрилась пропустить дедлайн. За 14 недель до Гран При Японии команда, как и все остальные участники, должна была предоставить шинникам документ с выбором шин, но этого не сделала. В результате Pirelli по умолчанию распределила составы для них – по четыре Medium и Supersoft, пять Soft.
 
Впрочем, в McLaren эту информацию поспешили опровергнуть.
 
«Поговорила с людьми из McLaren. В команде отрицают все сообщения о пропуске дедлайна, – пишет в Twitter журналистка BBC 5 Live F1 и ESPN F1 Дженни Гоу. – Они говорят, что выбирали шины как обычно. И, кстати, не в первый раз в этом сезоне они делают интересный выбор».

Этот пользователь сейчас на сайте
Peka6oc
Сообщений: 12000/3287
Рейтинг: 245170
Статус:
Комиссар
Написать в личку

17.01.2019 18:52|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

КокаКола МакЛарен Ф1 - 2019.
Прикрепленные файлы (всего 1):
  1. IMG_20190117_205215.jpg скачать / посмотреть (32.641 KByte) (7 скачиваний)

собакер-гпдатор)

Этот пользователь сейчас на сайте
Replica
Сообщений: 4537/3858
Рейтинг: 93415
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

17.01.2019 20:30|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Ага, говорят "случайно" подтвердили контракт))

Страницы (53): Первая47 48 49 505152 53 Все



Форма для самовыражения/волеизъявления/и т.п.

Название:

Team McLaren
Название темы должно отражать её суть.
Краткая информация: Взлёты и падения. Победы и поражения.
Переместить в:
Тема:
Тип темы:
Подписка: будут приходить письма о новых сообщениях в теме на E-mail, указанный при регистрации
Иконка для темы:
Файлы к сообщению

+ Добавить файл

Можно загружать файлы с расширением: gif, jpeg, jpg, jpe, png, zip, rar, pdf, tif, tiff, mp3, wma, avi, bmp, psd, txt, wav, wma, pps, ppt, pot, doc, dot, docx, xls, xlm, xla, xlc, xlt, xlw, xlsx. Размер одного файла не должен превышать: 10 MByte.

Полужирный Курсив Подчеркнутый Ссылка E-mail Изображение Цитата Линия
Увеличить окно ввода Уменьшить окно ввода
© 2025. ООО "Формула Спорт"
Юр. адрес: Москва, Космодамианская наб., д. 4/22, корп. А, пом. I, офис. 1.
ОГРН: 1157746583026
ИНН: 9705042528
О проекте Контакты Правила портала Карта сайта
Использование материалов без
согласия редакции запрещено.
Рейтинг@Mail.ru Система Orphus Visa MasterCard МИР