Я предлагаю тебе, если уж на то пошло, ограничить мощность болида не более чем на 20%. Край 25.
Хех, мощность ограничена всего на 5% Плюс 90кг для того, чтобы не ехать слишком быстро в поворотах и слишком медленно на прямых.
Антон, я буду смотреть по гандикапу относительно каждого ГП. Но в любом случае отставание от лучших времен будет значительным, т.к. я делаю ставку на стабильность.
Я хочу по-настоящему бороться внутри пелотона и выжимать по-максимуму из себя и из машины. И в гандикапе нет ничего плохого. У меня большое преимущество в опыте, и я просто компенсирую его, чтобы было интересно гоняться.
Поверь, я знаю, что делаю, т.к. были моменты, когда я в нашем городском чемпе, да и еще кое-где, мог выигрывать все гонки за счет того, что ехал быстро, стабильно и много тренировался. И это не доставляло удовольствия ни мне, ни остальным, а интерес к чемпионату постепенно угасал.
В Блеквуде я приехал 2-м. Разве это слабо? С отставанием 17 сек. Это при том, что я серьезно ошибся на питстопе, а Ване, надо признать, повезло с пейскаром. Это и так слишком сильно для меня. Понятно, что многие сошли, многие совершали ошибки. Но это из разряда "если бы, да не бы". Такие вещи будут в каждой гонке.
Я намного больше люблю бороться внутри пелотона, чем выигрывать, если честно. И при этом у меня есть даже возможность бороться за титул. А за победы пусть имеют возможность бороться те, кто этого заслуживает из остальных. Я же буду неким ориентиром. И чтобы обогнать меня, тоже нужно постараться - по крайней мере быть стабильным.
От такая ситуация в общем.
Это сообщение отредактировал(а) thf - 02.12.2010 10:57
- Vitaly, Fernando is faster than you; can you confirm?.. - No.