Но как показала практика, все изменения, даже если идут во благо
Во благо кому? Тебе или десяти другим гонщикам, которых ты хотел лишить возможности получать хоть какие-то очки?
Я уже говорил, почему главенствующим в дебютном сезона выбрано время, а не дистанция. Ты сейчас кричишь, что у тебя отобрали очки и в этом ты не виноват, а виноват я, бюрократия и регламент, только ты забыл две вещи: я не могу делать отступления в регламенте, дающие преимущество, только для тебя. Если я классифицирую эту ситуацию как 4е место, то только после того, как мы договоримся о том, как места засчитываются. Нельзя распределять места ПОСЛЕ гонки в выгодном для кого-то свете, потому что это прямо влияет на поведение во время гонки. И второе: вот тебе личный пример - я потерял 10 очков из-за скрипта в Блэквуде, в котором я был виноват не более, чем ты в дисконнекте. И я не побежал что-то пересматривать или делать рестарт - я расстроился и просто убрал скрипт. Потом я потерял 2 очка в сити (а мог и 4, если бы не Ванин косяк с ребенком), когда не заехал в пит, совершенно забыв о том, что Ваня и Сергей все равно восстановят тот же порядок и обратят это в серьезное надо мной преимущество. Я тоже не стал ничего менять, а просто вынес вопрос на рассмотрение. Итого я лишился 12 потенциальных очков. Я, конечно, мог их и не получить, но это меня не греет: несколько бы точно получил.
Дальше, по поводу регламента. В регламенте нет слов о том, что можно взять и долбануть тебя в повороте со всего маху на пит-стопе. Или встать перед тобой и поесть пирожков. Или оттормозиться прямо перед тобой на овале. Вообще не написано про провокацию аварий. Как ты думаешь, почему? Там не написано и того, что нельзя прогревать резину в питах, но этого никто не делает. Дио делал, но я попросил, чтобы этого не было. Там не написано и того, что нельзя срезать шиканы по траве или использовать программы, меняющие характеристики болида. Мы так же договорились В ТЕМЕ КОНКРЕТНОГО ГРАН-ПРИ и том, что на пит-стопе рекомендуется ехать по правой дорожке, сворачивая на левую только при заезде на позицию у боксов, кроме, разве что, самого первого - к нему вполне безопасно доехать и прямо. О том, что при проведении гран-при частные отступления возможны, в регламенте написано. Более того, о ситуации ты знал и, уверен, читал и видел, о чем мы договорились.
Давай по полочкам: почему закрыто движение по траектории, которую ты решил использовать? По той траектории может ехать не просто машина, а поврежденная машина. В условиях, когда мы договорились так не делать, если ты так делаешь, то от тебя этого не ожидают. Машина с раздолбанной подвеской могла тупо шатнуться от тебя от банального офигения и остаться стоять в траве или потерять еще кучу времени.
На выезде из пит-лейн машины тоже едут медленнее.
Твоя проблема сейчас в том, что ты
не отличаешь глобальных изменений правил от локальных особенностей конкретного ГП. Требование изменить систему классификации - глобальное изменение регламента и его нельзя взять и ввести после того, как гонка была классифицирована, но главное - проведена при других условностях. Если на какой то трассе будет обнаружено, что можно перепрыгнуть 10 поворотов, то это будет запрещено в теме ГП после обсуждения, но в регламенте я о каждой такой ситуации писать не буду. И я прекрасно понимаю, что ты сейчас просто вредничаешь и капризничаешь.
Мой взгляд на вещи: нужно забыть про то, что ты участвовал в Q2 и поменять вас местами фонДи.
Теперь касаемо ситуации с пит-стоп: если ты получил штраф стоп-н-гоу, то преимущество ты все равно получил, т.к. сэкономил кучу времени (около 4 минут, т.к. ты должен был ехать 2 минуты прогревочный, потом стоп-н-гоу (слив еще одного круга около 2 минут) и только потом зачетный круг). Тут ты сам выписал себе штраф -1 позицию (заметь, о какой-то структурированной системе штрафов в регламенте тоже пока речи нет).
Итого получается, что нужно Вадима лишить двух мест на старте ГП.
Прошу высказаться остальных.
Еще обратите внимание, что у меня послезавтра сдача работы, а 11ого экзамен, неплохо бы подготовиться
Поэтому не пинайте шибко, часто просматривать форум не смогу. Сервер запущу, когда проснется вечно дрыхнущая до упора сестра
"It may not be DX9 with bligbling effects, but It must be optimised as a racing simulator, not a screenshot generator" Scawen Roberts, создатель LFS