Загрузка...
 
Офиц. мерч и путешествия
Авторизация:
  Регистрация Забыли пароль?  

ТОП-5: Самое обсуждаемое

Форум Formulasport

Модераторы: Formula1, Luigi, Leon, Commendatore, Noise_2010, vonDimy4

Виталий Петров

Он сказал ПОЕХАЛИ и махнул рукой!!!


Этот пользователь сейчас на сайте
mikhail-orsha
Сообщений: 4028/9598
Рейтинг: 59240
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

10.07.2011 15:50|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

намечается интересная борьба  с Шумахером.
Михаэль Шумахер 13
Виталий Петров 14.
ну что-ж посмотрим

О, что это? Мерседесы? Это тоже считается машиной?

Этот пользователь сейчас на сайте
GranDoxin
Сообщений: 1039/202
Рейтинг: 9600
Статус:
Болельщик
Написать в личку

10.07.2011 16:34|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую LafaYet 10.07.2011 15:31 >> #50315
Так как раньше система набора очков была другая
Я не количество очков привожу, а позицию в ЛС. С любой системой было бы то же самое, ну может с минимальными отличиями.

C уважением, Алексей.

Этот пользователь сейчас на сайте
GranDoxin
Сообщений: 1039/202
Рейтинг: 9600
Статус:
Болельщик
Написать в личку

10.07.2011 16:35|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую mikhail-orsha 10.07.2011 15:50 >> #50323
Михаэль Шумахер 13
Виталий Петров 14.
ну что-ж посмотрим
Все, посмотрели уже. Все переобулись, Виталик 17й, и не "едет"... Дальше ловить нечего..

C уважением, Алексей.

Этот пользователь сейчас на сайте
LafaYet
Сообщений: 3832/3825
Рейтинг: 4961
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

10.07.2011 18:12|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую GranDoxin 10.07.2011 15:34 >> #50327
Я не количество очков привожу, а позицию в ЛС. С любой системой было бы то же самое, ну может с минимальными отличиями.
Вы приводили несколько раз примеры, что некоторые чемпионы не набирали очков. Так что не надо заговариваться

Artpop

Этот пользователь сейчас на сайте
GranDoxin
Сообщений: 1039/202
Рейтинг: 9600
Статус:
Болельщик
Написать в личку

10.07.2011 19:11|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую LafaYet 10.07.2011 18:12 >> #50363
Вы приводили несколько раз примеры, что некоторые чемпионы не набирали очков
Я приводил пояснение, почему указано большее количество  проведенных сезонов до чемпионства, чем собственно позиций в ЛЗ. Потому, что нет очков. Что бы вопросов не было.
Не надо меня "ловить" на слове - читайте как написано, а не как хочется... Речь про ЛЗ, а не про количество очков.

Это сообщение отредактировал(а) GranDoxin - 10.07.2011 19:11


C уважением, Алексей.

Этот пользователь сейчас на сайте
BAT-163
Сообщений: 1188/0
Рейтинг: 80
Статус:
Болельщик
Написать в личку

10.07.2011 20:35|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Мы с другом поспорили на тактику ЛоРен по пилотам. (Устало зевая) Выиграл!!!   Сейчас пойдем и ,под выигрыш, гневно обсудим в резких и непечатных выражениях все что мы об этом думаем!  

Этот пользователь сейчас на сайте
LafaYet
Сообщений: 3832/3825
Рейтинг: 4961
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

10.07.2011 21:00|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Ок. Каждый останется при своем мнении. Подождем несколько сезонов и увидим будет ли ВП чемпионом или нет.
Хотя вечность ждать это слишком много
А тактика у Рено действительно не блещет. Хотя после того как Буеми и ДиДжей ВП в начале гонке проходили, думал что вафли Рено. А они как-то еще Ника умудрились в очки завезти. Да и ВП в двух секундах от десятки был.

Это сообщение отредактировал(а) LafaYet - 10.07.2011 21:03


Artpop

Этот пользователь сейчас на сайте
mikhail-orsha
Сообщений: 4028/9598
Рейтинг: 59240
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

10.07.2011 21:04|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую LafaYet 10.07.2011 20:00 >> #50446
будет ли ВП чемпионом
ой тяжело будет

О, что это? Мерседесы? Это тоже считается машиной?

Этот пользователь сейчас на сайте
Hevari
Сообщений: 3364/5323
Рейтинг: 10609
Статус:
дядя Ваня
Написать в личку

10.07.2011 21:16|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую LafaYet 10.07.2011 21:00 >> #50446
Подождем несколько сезонов и увидим будет ли ВП чемпионом или нет.
Хотя вечность ждать это слишком много
Баттон ждал 10 сезонов (причем, все эксперты к тому моменту на нем двано уже поставили жирный крест). Найджел Мэнселл - все 12 лет.
Конечно, Петров гонщик не уровня Мэнселла (во всяком случае пока), но если окажется в топ-команде с хорошей машиной, то побороться за титул сможет.
 
Цитирую LafaYet 10.07.2011 21:00 >> #50446
А тактика у Рено действительно не блещет.
Ну с тактикой у них явные проблемы.
Может пора связку бананов запасти на следующий этап?

I always tell the truth. Even when I lie. (c) Tony Montana

Этот пользователь сейчас на сайте
mikhail-orsha
Сообщений: 4028/9598
Рейтинг: 59240
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

10.07.2011 21:35|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Hevari 10.07.2011 20:16 >> #50460
Ну с тактикой у них явные проблемы.
расслабились, Эллисону нужно в помощь Боба Белла, Пэта Симондса.

О, что это? Мерседесы? Это тоже считается машиной?

Этот пользователь сейчас на сайте
plastikman
Сообщений: 7257/6
Рейтинг: 20700
Статус:
Quinlan Vos
Написать в личку

11.07.2011 02:57|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую LafaYet 10.07.2011 10:12 >> #50287
Не хочется повторяться, но все же, Кубик в прошлогодней своей форме боролся бы за второй ряд на тех же этапах.
Ну это сугубо личное твое мнение. Я считаю, что в том году болид был более конкурентоспсобен, а в этом Кубик был бы примерно там же, где и Хайд, возможно на пару позиций выше, но не больше. Он не маг и не волшебник. Все было бы примерно так, как было между ними во времена БМВ.

У Кими есть все, что нужно чемпиону: скорость, железная воля и контролируемая пробивная сила. Когда нужно он становится агрессивным, в остальных случаях абсолютно спокоен. (с)

Этот пользователь сейчас на сайте
Merdan
Сообщений: 142/288
Рейтинг: 5
Статус:
Интересующийся
Написать в личку

11.07.2011 11:16|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Однозначно, Виталик стал выступать лучше и стабильней (т.е. ведет себя за рулем уверено), главное сейчас ему набираться опыту, за победы и за чемпионат еще есть время побороться  

Кто не мечтает быть чемпионом мира, тот навсегда останется чемпионом мимо.

Этот пользователь сейчас на сайте
KirafranK
Сообщений: 1702/241
Рейтинг: 10844
Статус:
Болельщик
Написать в личку

11.07.2011 18:50|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Помоему Рено из за своегоо переднего выхлопа просто не знает что делать с этим .Обновления особо не помогают,а ведь в начале реально были близки к Ферам, и что имеем теперь.Но меня все больше удивляет то, что они постаянно твердят что скорость у них есть и они могут быть быстры.Это у Маков с Феррами скорость есть!Мерсы явно быстрее их едут.Конечно если научиться принимать свои правильные ии верные решения со стратегией(а не копировать и потом  уже придумывать из того что остается), и улучшат питы,то подберутся к Мерсам,который в свою очередь тож лихорадит.Вообщем не понимаю я такую "скорость", от таких команд борящююся за 4-5 место.Посмотрим как проявит себя задний выхлоп,так то легче копировать направление разработок для болида

"Я никогда не умел быть первым из всех,но я не терплю быть вторым"

Этот пользователь сейчас на сайте
Mechanic
Сообщений: 5029/29
Рейтинг: 12900
Статус:
Модераторы форума
Написать в личку

13.07.2011 20:47|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Оксана Косаченко: Петров уже сейчас ведет переговоры с командами «большой пятерки»
 
Менеджер российского пилота «Лотус Рено» Виталия Петрова Оксана Косаченко в интервью Sportbox.ru порассуждала на тему перспектив своего подопечного в нынешнем сезоне и рассказала о переговорах с другими командами.
 
- Петров не раз говорил, что не получает в «Лотус Рено» зарплату по контракту. Недавно же появилась информация о том, что россиянину все же платят, но очень мало по сравнению с другими…
 
- Он действительно ничего не получает. Однако мы ведем переговоры, чтобы в дальнейшем ему выплачивали какое-то финансовое вознаграждение. Так что очень надеюсь, что в скором времени мы порадуем Виталия новостью о том, что он будет получать зарплату.
 
- Речь идет о следующем сезоне?
 
- Именно так. Поскольку в середине сезона условия соглашения никто не меняет: такой опции нет в контракте ни одного гонщика.
 
- Как поменялось отношение к русским в «Формуле-1» за те два года, что Виталий выступает в «королевских гонках» и после того, как у руля «Маруси Верджин» встал Николай Фоменко?
 
- Действительно поменялось. И в лучшую сторону. Сначала к нему отнеслись очень скептически. Как к рента-драйверу, в которого вложило деньги правительство. Но скоро все убедились в том, что это вовсе не так. Десять лет, которые Виталий занимался профессиональным автоспортом, не прошли даром. На сегодняшний день он единственный пилот, который способен представлять Россию в «королевских гонках». И сейчас, когда Петров стал лидером команды, к нему все больше и больше прислушиваются инженеры. Что касается Фоменко, то у «Маруси» есть хорошие перспективы стать базовой российской командой в «Формуле-1». Пока они в конце пелотона, но это только начало пути. Недавно они заключили контракт с «Маклареном», это говорит о многом. Будем надеяться, на базе этой команды в последующие годы будет увеличено российское представительство в «Ф-1».
 
- Какой результат Петрова по итогам сезона будет признан удовлетворительным?
 
- Понятно, что удовлетворительным результатом любой пилот считает только чемпионский титул. Однако мы все прекрасно понимаем, что до того момента, когда Петров сможет примерить чемпионскую корону, пока далеко. Поэтому для нас приемлемым результатом было бы место в десятке.
 
- Насколько реально в этом сезоне еще раз попасть на пьедестал?
 
- Практически нереально.
 
- Насколько в «Лотус Рено» довольно пилотом?
 
- У самой команды тоже есть определенные просчеты. Она не может предъявлять претензии к пилоту до того момента, пока не предоставит ему идеальную машину. С другой стороны, если ты профессиональный гонщик, то должен управлять автомобилем в любых условиях. Таким был Роберт Кубица. Виталий же пусть и не новичок, но он только учится, ведь в «королевских гонках» он всего второй год. Конечно, он уже немало знает, но все равно ему еще надо набираться опыта. Однако отмечу, что мы ожидаем улучшения поведения автомобиля на трассе, начиная с «Гран-при Бельгии».
 
- Переговоры с другими командами «Формулы-1» ведутся?
 
- По 2012 год включительно у нас действует контракт с «Лотус Рено». Но жизнь на этом не заканчивается и надо думать о будущем, поэтому переговоры мы, конечно, ведем. Это команды из «большой пятерки».
 
Надежда Гущина, Sportbox.ru

Чемпион FF 2010 IC and FF 2011 IC....... F-1 Team Чемпионы FF 2007 и 2011 годов

Этот пользователь сейчас на сайте
Hevari
Сообщений: 3364/5323
Рейтинг: 10609
Статус:
дядя Ваня
Написать в личку

13.07.2011 21:27|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Mechanic 13.07.2011 20:47 >> #50776
- Петров не раз говорил, что не получает в «Лотус Рено» зарплату по контракту. Недавно же появилась информация о том, что россиянину все же платят, но очень мало по сравнению с другими…
 
- Он действительно ничего не получает. Однако мы ведем переговоры, чтобы в дальнейшем ему выплачивали какое-то финансовое вознаграждение. Так что очень надеюсь, что в скором времени мы порадуем Виталия новостью о том, что он будет получать зарплату.
Бессеребрянник, или его развели как лоха?
 
Цитирую Mechanic 13.07.2011 20:47 >> #50776
- Понятно, что удовлетворительным результатом любой пилот считает только чемпионский титул.
Что же тогда по её мнению хороший и отличный результат???
 
Цитирую Mechanic 13.07.2011 20:47 >> #50776
- По 2012 год включительно у нас действует контракт с «Лотус Рено». Но жизнь на этом не заканчивается и надо думать о будущем, поэтому переговоры мы, конечно, ведем. Это команды из «большой пятерки».
То, что Косаченко отправляет сообщения на факсы топ-команд, еще не значит, что они всерьез рассматривают кандидатуру Петрова. Впрочем, в будущем все еще может измениться...

I always tell the truth. Even when I lie. (c) Tony Montana

Этот пользователь сейчас на сайте
plastikman
Сообщений: 7257/6
Рейтинг: 20700
Статус:
Quinlan Vos
Написать в личку

13.07.2011 21:55|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Ну, если с точки зрения маркенга смотреть на ситуацию, то любой автопроизводитель заинтересован в российском рынке, впрочем как и мексиканском, т.к. они бурно развивающиеся. Другими словами и Переса и Петрова любой заводской команде держать экономически выгодно. Другое дело, что Петров уже не молод и нашей стране вскоре понадобится новый герой.

У Кими есть все, что нужно чемпиону: скорость, железная воля и контролируемая пробивная сила. Когда нужно он становится агрессивным, в остальных случаях абсолютно спокоен. (с)

Этот пользователь сейчас на сайте
GranDoxin
Сообщений: 1039/202
Рейтинг: 9600
Статус:
Болельщик
Написать в личку

14.07.2011 09:37|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую plastikman 13.07.2011 21:55 >> #50793
Что же тогда по её мнению хороший и отличный результат???
Восемь титулов?  
 
Цитирую Hevari 13.07.2011 21:27 >> #50781
То, что Косаченко отправляет сообщения на факсы топ-команд, еще не значит, что они всерьез рассматривают кандидатуру Петрова.
Вести переговоры и "предложить кандидатуру" по факсу - это сильно разные вещи. Если так, то Косачено получается врет... Не думаю.
В редбуле вон после крайнего ГП на Марка зуб точат за неповиновение. Брать второго "чемпиона" при таком подходе нет смысла -будет тянуть одеяло Себа на себя. Выгоднее поступить как все, взять пилота номер два.
И среди молодых пилотов почему бы не Петрова? Нет, я не сватаю Виталика  в РБ, но всякое же возможно. Кому то не везет, но многие пилоты получают шанс попробовать свои силы в топ командах. А в том, что за Петровым Россия не маленький фактор - Ф1 это товар, который продают, а Россия рынок, и очень немаленький. Хоть для Феррари с их спорткарами и нашими депутатами\хулиганами\старшими полиционерами и другими обеспеченными слоями населения, хоть для Редбула, с его энергетиками и безразмерной толпой нашей молодежи бездумно поглощающей эту гадость тоннами... А Мерседес вон наш рынок осваивает с учетом особенностей  - взятки давал что бы его машины покупали... Так что все они хотят продавать, и Петров для них "окно в Россию".

Это сообщение отредактировал(а) GranDoxin - 14.07.2011 09:38


C уважением, Алексей.

Этот пользователь сейчас на сайте
mikhail-orsha
Сообщений: 4028/9598
Рейтинг: 59240
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

14.07.2011 09:53|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

а также не стоит забывать что Булье не прочь подписать контракт с Уэббером...

О, что это? Мерседесы? Это тоже считается машиной?

Этот пользователь сейчас на сайте
Merdan
Сообщений: 142/288
Рейтинг: 5
Статус:
Интересующийся
Написать в личку

14.07.2011 10:16|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую plastikman 13.07.2011 21:55 >> #50793
Ну, если с точки зрения маркенга смотреть на ситуацию, то любой автопроизводитель заинтересован в российском рынке, впрочем как и мексиканском, т.к. они бурно развивающиеся. Другими словами и Переса и Петрова любой заводской команде держать экономически выгодно. Другое дело, что Петров уже не молод и нашей стране вскоре понадобится новый герой.
Почему? Виталику скоро будет 27 лет, да по меркам современного автоспорта это уже зрелый возраст, но например Кими в 2007 г. выиграл свой титул когда ему было 28 лет,  были и есть пилоты, которые выигрывали свои титулы и после 35 лет (Шумахер, Лауда, Хилл, Прост, МЭнселл), а самым старым из них является Хуан Мануэль Фанхио (в 46 лет). Так что у Виталика есть еще в запасе лет 10. Удачи тебе Виталий.    

Кто не мечтает быть чемпионом мира, тот навсегда останется чемпионом мимо.

Этот пользователь сейчас на сайте
BAT-163
Сообщений: 1188/0
Рейтинг: 80
Статус:
Болельщик
Написать в личку

14.07.2011 11:50|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Полное интервью Оксаны Косаченко о контракте Виталия и Роберта, о жизни Виталия между ГП, его спонсорах и рекламных контрактах, об команде Лотс-Рено, о взаимоотношениях внутри команды , между руководством и гонщиками, о Лопесе и Фоменко и какой водитель Виталя.

Оксана Косаченко:"Надо понять, что нам готов предложить "Лотус Рено"
 
Менеджер российского пилота «Лотус Рено» Виталия Петрова Оксана Косаченко в интервью «Спорт-Экспрессу» сказала, что ее подопечный не падает духом из-за последних неудач и выразила уверенность, что черно-золотые вернутся нас вой уровень после летних каникул.
- Две гонки подряд Петров не может пробиться в десятку сильнейших. Тенденция?
- Да, эти этапы действительно сложились для Виталия и в целом для "Лотус Рено" не слишком удачно. Но команда уже нашла объяснение - как тому, почему не столь удачными получаются в последнее время старты (а это тот компонент, которым Петров всегда был славен), так и тому, почему упала скорость автомобиля. Раз ошибка найдена - она должна быть искорена. Во всяком случае, все на это надеются.
- То, о чем вы говорите, как-то связано с последними изменениями в регламенте, касающимися ограничений на работу так называемых выдувных диффузоров?
- Нет, скорее это связано с тем, что у команды возникли трудности с применением в гонках собственных новых разработок. В начале сезона команда представила интересные инновационные разработки, но затем процесс развития автомобиля несколько притормозился. Тогда как соперники по ходу чемпионата смогли добиться даже большего прогресса. "Лотус Рено" потребовалось время, чтобы проанализировать ситуацию и понять, что же все-таки пошло не так и почему некоторые разработки не дают эффекта.
- Вы говорите, что команда нашла причину неудач. Можно ли в таком случае рассчитывать на то, что уже к этапам в Германии и Венгрии в конце июля положение изменится?
- Я не технический специалист, но предполагаю, что это слишком короткий срок. Рассчитываю, что на прежний уровень команда выйдет после августовских каникул.
- Изменились ли цели на сезон? Команда впервые с начала чемпионата пропустила вперед соперников из "Мерседеса", опустившись на пятую строчку в Кубке конструкторов. Рассчитывает ли "Лотус Рено" вернуться на четвертое место?
- Да, безусловно. Главная задача - продолжать борьбу с гонщиками "Мерседеса".
- Что сам Петров думает по поводу последних неудач?
- Он, конечно, разочарован. Обидно не набирать очки, особенно если ты чувствуешь в себе потенциал. Жаль, что в настоящий момент развитие машины несколько отстает от развития пилота. Но мы уверены, что очень скоро все наладится и команда в последней части сезона вернет себе ту форму, в которой была на старте сезона.
- Существует мнение, что в этом году "Лотус Рено" просто не хватает лидера, каким в прошлом был Роберт Кубица. Ник Хайдфельд не обладает для этого необходимыми качествами, а Петрову пока недостает опыта.
- Конечно, Виталию достаточно сложно всего на второй год выступлений в "Формуле-1" стать лидером команды. Быть полноценным первым номером. Он старается, понимает, что должен к этому стремиться - хотя бы потому, что у него двухлетний контракт с "Лотус Рено", а Ник вышел на замену. Естественно, команда больше прислушивается сейчас к мнению Виталия, но насколько он готов сейчас быть полноценным лидером? С менее чем двухлетним опытом - это вряд ли реально.
- В этом году было немало и стратегических просчетов. Позади первая половина сезона - насколько сам Виталий и команда довольны работой нового гоночного инженера Айо Комацу?
- Дело не в одном человеке. Стратегия и на квалификацию, и на гонку определяется на собрании всего инженерного состава и гонщиков - они вместе выбирают тот вариант, который им кажется оптимальным. Но, собственно, гоночные условия, поведение соперников, изменения погоды - все это вынуждает вносить определенные корректировки. На мой взгляд, команде и инженерной бригаде пока не хватает слаженности в работе, чтобы можно было более оперативно принимать решения непосредственно по ходу заезда.
- Петров отправляется сейчас в Россию на гоночный фестиваль в Сочи…
- Говорят, что дома и стены помогают. Будем рассчитывать, что и ему самому после визита в Россию станет полегче психологически. В то же время хочу подчеркнуть, что Петров и сейчас не падает духом. Как и прежде, напряженно работает с командой. Он уверен в возможностях "Лотус Рено", по-прежнему доверяет своему инженеру и ждет, что тот вместе с остальными сотрудниками команды сделает все возможное и невозможное, чтобы вернуть "Лотус Рено" на те позиции, которые команда занимала в начале сезона.
- Насколько для Виталия интересна "Формула Сочи"?
- Это мероприятие проводится для продвижения идеи проведения "Гран-при России" в Сочи. Именно поэтому, когда встал вопрос, куда ехать - в Москву или в Сочи, мы сделали выбор в пользу Краснодарского края. Команда однозначно выступила за этот вариант, и Виталий его поддержал. Здесь в 2014 году Виталий планирует стартовать в первых рядах.
- Вы уже задумывались о следующем сезоне Виталия в "Формуле-1"? Да, у Петрова контракт на два года, но в спорте все быстро меняется. Есть ли какие-то беспокойства по этому поводу?
- Прежде всего, контракт действительно подписан на два года. Не стану скрывать: если бы Виталий сейчас лидировал в личном зачете, то мы вели бы уже переговоры с топовыми командами и пытались бы выйти из ситуации. Но в любом случае стоит сказать, что авария Роберта Кубицы и его длительное отсутствие несколько отодвинули команду назад. Поэтому ей не удается технически выглядеть настолько хорошо, насколько она могла бы. На сегодня я абсолютно спокойна в плане будущего Виталия. У него есть действующий контракт на 2012 год. Сейчас стоит вопрос о том, что нам готова предложить команда на следующий сезон. Мы еще не знаем, кто станет напарником Виталия: иметь сильного партнера, как Роберт, или выступать вместе с молодым спортсменом, что тоже вполне возможно и реально, – две совершенно разные ситуации. После февральских событий с Робертом Виталий оказался лидером команды. Для него это имело дополнительные психологические последствия. К тому же мы не знаем, какую машину предоставит команда, будет ли этот болид способствовать тому, чтобы пилот уровня Виталия Петрова остался в команде.
- Переговоры с другими командами велись?
- Ведутся. Да, у нас есть действующий контракт, но жизнь не закончится на 2013 году, когда контракт завершится. Так что переговоры касаются исключительно этого времени.
- С командами какого уровня ведутся переговоры? Речь идет о четверке, которая находится выше "Лотус Рено"? "Ред Булл", "Макларен", "Феррари" и "Мерседес"?
- Я бы говорила о большой пятерке.
- Решается ли как-то вопрос о привлечении новых спонсоров?
- Да, есть несколько компаний, сегодня уже прилетели в Москву представители "Лотус Рено", чтобы поучаствовать в переговорах. Я прекрасно оцениваю потенциал российского рынка, но на сегодняшний день у Виталия достаточно рекламных контрактов. Невозможно получать новых российских партнеров под давлением премьер-министра. Хотя я хотела бы поблагодарить Владимира Путина, который высоко оценивает результаты и вклад Петрова. К тому же премьер-министр был одним из инициаторов "Гран-при России".
- Как обстоит ситуация с рекламными контрактами?- Отдохнуть во время практически месячной паузы между Венгрией и Бельгией Виталию удастся?
- У него будет только 8 свободных дней, когда и так всем запрещают работать. Это время он предположительно проведет в Выборге.
- Можно ли сказать, что на "Гран-при России" точно будет представитель нашей страны?
- Надеюсь, что он будет не один, а несколько. К тому же необходимо иметь россиян во всех гонках поддержки, лоббировать присутствие национальной серии в рамках российского этапа "Формулы-1".
- Виталий ранее говорил, что по контракту он не получает зарплату в "Лотус Рено". Будет ли что-то меняться в этой связи?
- Да, оклада у него нет. Переговоры о том, чтобы его наконец оценили и выплачивали деньги, ведутся. Возможно, изменения произойдут.
- Речь идет о зиме, межсезонье?
- Да, по контракту мы не можем менять контракт посередине сезона.
- Что Виталий говорит о неудачных выступлениях после хороших результатов на старте?
- Все видели, что команда стартовала в чемпионате с уникальными наработками, прежде всего в области аэродинамики. Дальше конкуренты тоже подсуетились. Теперь с третьей-четвертой гонки чемпионата очень быстро поехал "Мерседес", а это основной конкурент "Лотус Рено". Уверена, что команда сделает шаг вперед, все активно работают над динамикой, идет постоянное общение с пилотами. Мы ожидаем действительно глобальных улучшений поведения машины на трассу, начиная с "Гран-при Бельгии". Команда занимается разработками, но чем именно, я, безусловно, сказать вам не могу.
- Вы во время пресс-конференции намекнули, что Петров может инициировать сотрудничество с "Лукойлом".
- Да, мы вели переговоры с этой компанией еще до прихода Петрова в "Лотус Рено". Однако команда не может позволить себе привлечь второго спонсора из нефтяной сферы бизнеса. Так как у "Лотус Рено" есть давний партнер, который занимается в этой же сфере.
- Вы почувствовали, как меняется отношение к русским за последние два года? Приход Петрова в "Лотус Рено", российская команда "Маруся Верджин", Николай Фоменко часто появляется в паддоках - все это как-то влияет на представителей мира "Королевских гонок"?
- Помимо Петрова и Фоменко в паддоках очень много российских журналистов, причем их количество постоянно растет. Это очень приятно. Мы рассчитываем, что этот процесс не завершится. К сожалению, порой из-за проблем с визой корреспонденты просто не могут выехать на "Гран-при". По схожей причине Виталий едва не пропустил гонку в Сильверстоуне. Отношение действительно меняется. Наши ребята, и журналисты в том числе, работают профессионально, живут в этом мире. Даже отношение к Виталию меняется. Когда мы только подписали контракт, тогда команда называлась еще "Рено", было много скепсиса. Мол, российский гонщик выступает на государственные деньги. Все прекрасно теперь видят, что за 10 лет в автоспорте Петров смог достигнуть определенного уровня. На сегодняшний день Виталий – единственный пилот, который готов к выступлениям в "Формуле-1", к сожалению. Когда Петров стал лидером команды, инженеры "Лотус Рено" все больше и больше прислушиваются к его мнению. Он и сам больше времени стал проводить в команде, находится в постоянном контакте с механиками. Сейчас Виталий живет в Оксфорде и каждый день с 8 до 17 находится в команде. Что касается Фоменко, то буквально на "Гран-при Великобритании", пробегая мимо наших боксов, крикнул: "Ура, у нас готовы новые детали". Я действительно считаю, что должна уже появиться в "Формуле-1" российская команда. Считаю, что у Николая и "Маруся Верджин" есть все шансы стать базовой российской командой. Может быть, пока он в хвосте пелотона, но это только начало. Они только начинают разработки, сейчас их команда уже думает о 2012 годе. Надеюсь, что в следующем сезоне на базе "Маруся Верджин" можно будет увеличить российское представительство в "Больших призах". Возможно, начать с резервного пилота, тестового, просто привозить российских гонщиков на этапы чемпионата. Это сложно сделать с "Лотус Рено", все-таки, если говорить честно, эта команда совершенно другого уровня. Отношение к команде "Маруся Верджин" сразу поменялось. Недавно был заключен контракт с "Маклареном", все больше россиян присутствует в команде, и они профессионально работают. Именно они подготовили "Формулу Сочи".
- Какой результат Петрова будет признан удовлетворительным по итогам чемпионата?
- Для пилота удовлетворительный результат – победа в чемпионате. Но мы все понимаем, что до победы Петрова в личном зачете пока далеко. Для меня было бы достаточно места в десятке.
- Насколько вероятно попадание Петрова на подиум до конца чемпионата?
- Практически нереально.
- Что говорят в команде? Насколько они довольны результатами Петрова?
- У команды у самой есть некоторые просчеты, она сама не может спрашивать с пилота на все 100 процентов. Нет смысла предъявлять Петрову претензии, пока нет абсолютно идеального автомобиля. С другой стороны, профессиональный гонщик должен уметь управлять болидом в любом техническом состоянии. Таким был Кубица, он досконально знал, что и как делается. Виталий только учится, хотя он уже не новичок, для него очень многие трассы уже знакомы. А в прошлом году многие этапы проходили с чистого листа. Команда сейчас больше требований предъявляет Виталию, но мы надеемся, что они адекватно будут оценивать его результаты. Главное, что после каждого финиша, тренировочных заездов, тестов идет детальный разбор и анализ.
- Известно, что Жерар Лопес, владелец "Лотус Рено", бизнесмен, какие у него планы относительно команды?
- Как бизнесмен Лопес рассматривает команду как инвестиционный проект. Для него это интересно. Но и все его начинания поддерживаются эмоциями, он большой любитель автоспорта, сам гоняет, выступает в соревнованиях. На сегодняшний день у него есть большие планы, ведутся переговоры с глобальными инвесторами. Естественно, это будут партнеры и спонсоры. Появление российских компаний тоже абсолютно логично, ведь они партнеры наших спонсоров.
- Как обстоит ситуация с Кубицей? Сообщалось, что он может вернуться к "Гран-при Бразилии". Кто в таком случае из пары Хайдфельд – Петров останется вне соревнований?
- Прежде всего нужно сказать, что контракт у Петрова заключен на жестких условиях. Как обстоит ситуация у Хайдфельда, я не знаю. Предполагаю, что говорить о Роберте нужно в первую очередь с командой Кубицы. Да, они рассчитывают, что Роберт сможет посетить гонку и Интерлагосе, может даже и участвовать. Желаю ему скорейшего выздоровления. Роберт хороший гонщик и просто отличный парень.
- Что значит контракт на жестких условиях?
- Виталий – призовой пилот "Лотус Рено" на 2011 и 2012 год.
- В начале сезона пилоты команды говорили о желании догнать и обойти "Феррари". Учитывая промежуточные результаты, теперь цель команды – "Мерседес"?
- Планы команды были опередить именно "Мерседес".
- Доводилось ли вам ездить в гражданской машине с Виталием? На обычных дорогах он спокойный водитель или лихач?
- Я езжу с ним на машине каждый день, но сама сижу за рулем. С удовольствием ездит на пассажирском месте. Правда, на этапах по контрактным обязательствам водит он. Виталий не лихачит, но порой показывает свое умение и на обычных дорогах, но только там, где это можно сделать. Он очень спокойный водитель.
- Появились ли у Виталия друзья среди гонщиков?
- Самый близкий – Камуи Кобаяси. Мы проводили вместе с ним много времени. Но есть и такие люди, с которыми вместе выступали в других гоночных сериях: Пол Ди Реста, Жером Д'Амброзио, Тимо Глок, Роман Грожан, Лукас Ди Грасси. Сейчас Виталий сблизился с Бруно Сенной, часто ходят вдвоем на различные мероприятия, посещают кино, смотрели фильм об Айртоне Сенне.
- Как Виталий отзывается о техническом состоянии болида? Он выжимает максимум из него или на этой машине можно показывать более высокие результаты?
- Из имеющейся машины он выжимает максимум, хотя потенциал у болида есть, но нужны доработки.
- Что на это отвечает руководство?
- Дорабатывает.

Этот пользователь сейчас на сайте
Hevari
Сообщений: 3364/5323
Рейтинг: 10609
Статус:
дядя Ваня
Написать в личку

14.07.2011 15:23|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую GranDoxin 14.07.2011 09:37 >> #50825
Вести переговоры и "предложить кандидатуру" по факсу - это сильно разные вещи.
Я понимаю. Но возможно Косаченко лукавит. Поговорила с представителями топ-команд, предложила им услуги Виталия, те почесали тыковку, и сказали, что, мол, на примете держать будут. Но это не означает полноценные переговоры.

I always tell the truth. Even when I lie. (c) Tony Montana

Этот пользователь сейчас на сайте
GranDoxin
Сообщений: 1039/202
Рейтинг: 9600
Статус:
Болельщик
Написать в личку

14.07.2011 20:21|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Hevari 14.07.2011 15:23 >> #50867
Я понимаю. Но возможно Косаченко лукавит. Поговорила с представителями топ-команд, предложила им услуги Виталия, те почесали тыковку, и сказали, что, мол, на примете держать будут. Но это не означает полноценные переговоры.
Это да. Однако я имею в виду несколько иное. Они знают, каково положение вещей изнутри, и каковы дальнейшие шансы взаимоотношений с Рено. Вполне вероятно, что варианты на 13й год рассматриваются на полном серьезе, и не только с целью перехода, но и с целью набить цену, дабы утвердить свое положение в этой команде.
Кроме того, создание имитации интереса к пилоту - часть маркетинга по его продаже. Чем больше он кажется востребованным, тем больше к нему будет интереса. Это игра, и Оксана учится в нее играть. В ее интересах пробовать. В Феррари Масса, в Мерседесе МШ, в РБ Веббер - уход любого из них в следующем году никого не удивит. Брать на его место новичка из GP2 - вряд ли. Следовательно кто то из вчерашних дебютантов, середнячков.

C уважением, Алексей.

Этот пользователь сейчас на сайте
Hevari
Сообщений: 3364/5323
Рейтинг: 10609
Статус:
дядя Ваня
Написать в личку

14.07.2011 20:57|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую GranDoxin 14.07.2011 20:21 >> #50882
Вполне вероятно, что варианты на 13й год рассматриваются на полном серьезе, и не только с целью перехода, но и с целью набить цену, дабы утвердить свое положение в этой команде.
Кроме того, создание имитации интереса к пилоту - часть маркетинга по его продаже. Чем больше он кажется востребованным, тем больше к нему будет интереса. Это игра, и Оксана учится в нее играть. В ее интересах пробовать.
Безусловно.

I always tell the truth. Even when I lie. (c) Tony Montana

Этот пользователь сейчас на сайте
Luigi
Сообщений: 13810/100
Рейтинг: 111000
Статус:
Модераторы форума
Написать в личку

14.07.2011 21:48|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую GranDoxin 14.07.2011 20:21 >> #50882
В Феррари Масса, в Мерседесе МШ, в РБ Веббер - уход любого из них в следующем году никого не удивит. Брать на его место новичка из GP2 - вряд ли. Следовательно кто то из вчерашних дебютантов, середнячков.

Вместо Массы или Бьянки или Перез. Вместо Шуми - Ди Реста. Вместо Марка - Рикьярдо.

Этот пользователь сейчас на сайте
mikhail-orsha
Сообщений: 4028/9598
Рейтинг: 59240
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

14.07.2011 22:28|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

ждем Алешина. Правда как говорит он сам, таланта мало, нужны деньги(что очень прискорбно). Может Фоменко поможет?

О, что это? Мерседесы? Это тоже считается машиной?

Этот пользователь сейчас на сайте
BAT-163
Сообщений: 1188/0
Рейтинг: 80
Статус:
Болельщик
Написать в личку

14.07.2011 22:49|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую mikhail-orsha 14.07.2011 22:28 >> #50907
ждем Алешина.
А вот я, Миша, чес слово, че-то разочаровался в Алешине.  
Вот Мове, хотя тоже не факт. Как пройдет аклиматизацию и переход от "юноши" к "мужикам" (термин по своему спорту)? Поживем увидем!

Этот пользователь сейчас на сайте
Luigi
Сообщений: 13810/100
Рейтинг: 111000
Статус:
Модераторы форума
Написать в личку

14.07.2011 23:04|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую BAT-163 14.07.2011 22:49 >> #50911
А вот я, Миша, чес слово, че-то разочаровался в Алешине.

Почему?... А Мове не такой выдающийся пилот. 4-й год в мировой серии Рено катается, а все где-то в середине.

Этот пользователь сейчас на сайте
BAT-163
Сообщений: 1188/0
Рейтинг: 80
Статус:
Болельщик
Написать в личку

14.07.2011 23:13|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Почему-то без Алешина команда едет не хуже, чем с ним!
Да и менеджмент у него никакой. Мож талант? Не общался!
Но положа руку на сердце, Володя, в современных видах спорта правят да-алеко не 100% киндервундеры.  
ПС Фетелька не преплетать!  
ППС Правят, как и в бизнесе, международные корпорации.  
Барик- теранозавр в меловой период. МиШу - засчет былых наград таким не стал.
Миром правит PR!!!

Это сообщение отредактировал(а) BAT-163 - 14.07.2011 23:17


Этот пользователь сейчас на сайте
Luigi
Сообщений: 13810/100
Рейтинг: 111000
Статус:
Модераторы форума
Написать в личку

14.07.2011 23:26|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую BAT-163 14.07.2011 23:13 >> #50915
Почему-то без Алешина команда едет не хуже, чем с ним!

Если ты про ГП2, то у Алешина не было тестов на этой машине, в отличие от остальных. А так посмотри прошлый сезон, он на Карлине победил у Рикьярдо. ))

Этот пользователь сейчас на сайте
BAT-163
Сообщений: 1188/0
Рейтинг: 80
Статус:
Болельщик
Написать в личку

14.07.2011 23:56|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Luigi 14.07.2011 23:26 >> #50921
А так посмотри прошлый сезон, он на Карлине победил у Рикьярдо. ))
Володя, где Риккиардо и где Алешин?
Как говорят в Одессе, не путайте южное побережье Белого моря с северным побережьем Черного моря!!!
Честно, Володя, больно! Особенно , смотря на трансферы российских футбольных клубов! Эти деньги и в Ф-1! Матом не хочется ругаться!!!
Мы, держава, кой-как ОДНОГО могем содержать!!! Стыд и позор!



Форма для самовыражения/волеизъявления/и т.п.

Название:

Виталий Петров
Название темы должно отражать её суть.
Краткая информация: Он сказал ПОЕХАЛИ и махнул рукой!!!
Переместить в:
Тема:
Тип темы:
Подписка: будут приходить письма о новых сообщениях в теме на E-mail, указанный при регистрации
Иконка для темы:
Файлы к сообщению

+ Добавить файл

Можно загружать файлы с расширением: gif, jpeg, jpg, jpe, png, zip, rar, pdf, tif, tiff, mp3, wma, avi, bmp, psd, txt, wav, wma, pps, ppt, pot, doc, dot, docx, xls, xlm, xla, xlc, xlt, xlw, xlsx. Размер одного файла не должен превышать: 10 MByte.

Полужирный Курсив Подчеркнутый Ссылка E-mail Изображение Цитата Линия
Увеличить окно ввода Уменьшить окно ввода
© 2024. ООО "Формула Спорт"
Юр. адрес: Москва, Космодамианская наб., д. 4/22, корп. А, пом. I, офис. 1.
ОГРН: 1157746583026
ИНН: 9705042528
О проекте Контакты Правила портала Карта сайта
Использование материалов без
согласия редакции запрещено.
Рейтинг@Mail.ru Система Orphus Visa MasterCard МИР