Загрузка...
 
Офиц. мерч и путешествия
Авторизация:
  Регистрация Забыли пароль?  

ТОП-5: Самое обсуждаемое

Форум Formulasport

Модераторы: savage, Formula1, Luigi, Leon, Commendatore, Noise_2010, vonDimy4

ИСТОРИЯ ФОРМУЛЫ 1.


Страницы (13): 123 4 5 6Последняя Все

Этот пользователь сейчас на сайте
Vladimir_Kovalenko
Сообщений: 379/21
Рейтинг: 8000
Статус:
Интересующийся
Написать в личку

24.12.2010 19:57|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Esminetz 08.12.2010 14:43 >> #29361
Благодаря работе Александра Кульчицкого, который сканирует и передает во всеобщее пользование немецкие журналы "Allgemeine Automobil Zeitung" начала прошлого века

Я на "Смаке", кажется, писал, и здесь уточню: он их не сканирует, а скачивает из интернета (http://anno.onb.ac.at/cgi-content/anno?aid=aaz). Сейчас многие издания или библиотеки сканируют периодику и выкладывают её в интернете.

История автоспорта (http://motorsporthistory.ru) и в "Твиттере" (https://twitter.com/KovalenkoTomsk)

Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

26.12.2010 21:38|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Ну а я тебе и здесь скажу за это спасибо, потому что раньше я этого не знал.

Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
alikk
Сообщений: 555/997
Рейтинг: 400
Статус:
Болельщик
Написать в личку

27.12.2010 14:27|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Национальный состав пилотов Ф1 50-х годов прошлого столетия. Небольшая иллюстрация о странах, поставляющих пилотов в виде графиков...
Прикрепленные файлы (всего 1):
  1. 1950_1960.doc (367 KByte) (49 скачиваний)

melius esse quam videri…

Этот пользователь сейчас на сайте
alikk
Сообщений: 555/997
Рейтинг: 400
Статус:
Болельщик
Написать в личку

27.12.2010 18:28|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Шестидесятые годы...
Прикрепленные файлы (всего 1):
  1. 1961_1969.doc (345.5 KByte) (41 скачиваний)

melius esse quam videri…

Этот пользователь сейчас на сайте
alikk
Сообщений: 555/997
Рейтинг: 400
Статус:
Болельщик
Написать в личку

28.12.2010 20:17|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

семидесятые...
Прикрепленные файлы (всего 1):
  1. 1970_1979.doc (413 KByte) (41 скачиваний)

melius esse quam videri…

Этот пользователь сейчас на сайте
alikk
Сообщений: 555/997
Рейтинг: 400
Статус:
Болельщик
Написать в личку

07.01.2011 17:09|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

восьмидесятые...
Прикрепленные файлы (всего 1):
  1. 1980_1989.doc (358 KByte) (44 скачиваний)

melius esse quam videri…

Этот пользователь сейчас на сайте
alikk
Сообщений: 555/997
Рейтинг: 400
Статус:
Болельщик
Написать в личку

19.01.2011 12:51|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

девяностые...
Прикрепленные файлы (всего 1):
  1. 1990_1999.doc (335.5 KByte) (48 скачиваний)

melius esse quam videri…

Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

24.06.2011 15:32|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую GranDoxin 05.05.2011 20:24 >> #43418
Не знаю куда приткнуть вопрос, напишу сюда, хотя к регламенту не имеет отношения, но к истории чемпионата...
http://www.formula1latest.com/category/trophy/
 
Когда ФИА начала вручать подобные кубки за победу в чемпионате? Насколько я понимаю, в пресловутом 1950м участники чемпионата мира еще не знали, что они в нем участвуют   Фанхио с  Аскари получали подобные трофеи (может потом, спустя годы, когда их торжественно включили в статистику)? Может существует какая нибудь подборка фотографий кубков по годам? На сайте ФИА на нашел..

Это сложный вопрос, требующий поисков. А я как раз недавно нашел одну любопытную фотографию:
 

 
Фотография была опубликована в итальянской ежедневной спротивной газете Corriere dello Sport, в №209 от 4 сентября 1950 г., на 6 странице. Подпись под фотографией гласит: "Фарина, сразу же после победного финиша в Гран-при Италии, получает большой кубок, предназначенный для чемпиона мира". http://dlib.coninet.it/bookreader.php?&c=1&f=7993&p=6#page/6/mode/2up
 
Теперь размышления по этому поводу.
- Журналистами могла быть сделана ошибка, поэтому фотография сама по себе еще ничего не доказывает.
- Судя по всему, это именно Фарина правой рукой держит второй кубок, и это означает, что за гонку ему были вручены две награды, что бывало не так часто.
- Однако, неизвестно, от чьего имени или по чьему поручению вручался этот кубок. С одной стороны, он мог быть официальной наградой от FIA, вручаемой чемпиону, например, представителями автоклуба Италии, входившими в Международную спортивную комиссию FIA (CSI), Антонио Бривио и Джованни Канестрини. В таком случае, присутствовавшему на гонке представителю FIA должны были быть дилегированы полномочия для принятия решения о присвоении чемпионского титула. С другой стороны, кубок мог быть частной наградой какой-либо организации или мецената, вознамерившегося вознаградить итальянца, ставшего лучшим в мире. Такое бывало, известны разнообразные призы, вручавшиеся спонсорами, меценатами, различными организациями и собраниями по любому поводу; но они редко имели форму кубка. Ну и кроме того, могла и Alfa Romeo гонщика наградить.
- Когда-то обитавшая и на нашем форуме Даниэль, специалист по итальянскому, любезно разъяснила, что слово "destinata" в данном контексте определяет кубок как награду, специально созданную для награждения чемпиона, а не просто врученную ему.
- Кубок, вопреки надписи, не то чтобы большой. В некоторых гонках вручались кубки гораздо больше; просто для примера:
 

 
Цитирую GranDoxin 05.05.2011 20:24 >> #43418
Насколько я понимаю, в пресловутом 1950м участники чемпионата мира еще не знали, что они в нем участвуют  
Я так не думаю. Правила, по которым выявляли чемпиона, были известны, и даже журналисты подсчитывали очки, размышляя о шансах пилотов на титул. Не знаю, представлял ли титул интерес с меркантильной точки зрения; но во всяком случае, он представлял интерес спортивный, потому что впервые за последние 10 лет выявлялся сильнейший гонщик - и к тому же ему впервые давался громкий титул чемпиона мира. Вот простое участие в чемпионате такого интереса не представляло и не было самоцелью, как сегодня. Но знали о нем все.

Это сообщение отредактировал(а) Esminetz - 24.06.2011 22:34


Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
BAT-163
Сообщений: 1188/0
Рейтинг: 80
Статус:
Болельщик
Написать в личку

25.06.2011 11:55|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Кстати, вчера было 100 (СТО) лет со дня рождения оного из ВЕЛИЧАЙШИХ гонщиков - Хуану Мануэлю Фанхио!!!

Этот пользователь сейчас на сайте
Hevari
Сообщений: 3364/5323
Рейтинг: 10609
Статус:
дядя Ваня
Написать в личку

07.08.2011 21:50|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Хорошо забытое старое: Прототип DRS
 
07/08/2011, по материалам F1Racing источник

I always tell the truth. Even when I lie. (c) Tony Montana

Этот пользователь сейчас на сайте
Mechanic
Сообщений: 5029/29
Рейтинг: 12900
Статус:
Модераторы форума
Написать в личку

12.11.2011 21:03|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

1955 год
VI чемпионат мира.

Чемпионат мира 1955 года открылся Гран При Аргентины. Гонка проходила в очень жаркую погоду, и провести три часа в кокпите гоночного автомобиля в таких адских условиях стало для участников большой проблемой. В результате только двое гонщиков сумели довести свои автомобили до финиша в одиночку, причем оба они были аргентинцами (в родном доме, как известно, и стены помогают). Первым из этих двоих стал действующий чемпион мира Хуан Мануэль Фанхио, выигравший гонку. Следом к финишу пришли две "Ferrari", за рулем каждой из которых побывало сразу по три гонщика: Хосе Фройлан Гонсалес - Джузеппе Фарина - Морис Тринтиньян и Фарина - Тринтиньян - Умберто Мальоли. На четвертом месте разместился экипаж Стирлинг Мосс - Карл Клинг - Ганс Херрманн на "Mercedes-Benz". Пятым же финишировал Роберто Мьерес - он и стал вторым и последним из тех, кто сумел провести всю гонку без подмены.
 
Второй этап чемпионата состоялся 22 мая в Монако. Команда "Mercedes-Benz" вновь была на высоте: Фанхио занял поул-позицию, показав 1 мин 41,1 с, Мосс стартовал третьим, проиграв ему только 0,1 с. Пара "серебряных стрел" начала уходить в отрыв уже со старта, но обоих гонщиков настигли поломки: на пятидесятом круге с неисправной трансмиссией выбыл лидировавший Фанхио, тридцатью одним кругом позже отказал двигатель у перехватившего лидерство Мосса; еще раньше, на двадцать пятом круге, сошел и третий гонщик "Mercedes-Benz" - приглашенный на один этап Андре Симон. Симон, впрочем, на момент своего схода шел лишь двенадцатым, и уход француза со сцены прошел незамеченным. Другое дело - лидеры: после их сходов никто, казалось, не сможет составить конкуренцию Альберто Аскари на "Lancia", разделившему вместе с Фанхио и Моссом первый ряд на старте. Однако лидерство двукратного чемпиона мира продолжалось недолго, а точнее - один круг: уже на следующем его "Lancia" вылетела с набережной в море. Автомобиль затонул, Аскари удалось выбраться из кокпита, и его выловили из воды. В итоге выиграл в Монако Тринтиньян, что осталось единственной победой "Ferrari" в том чемпионате. Следом финишировал Эудженио Кастеллотти; еще два гонщика "Lancia" - Луиджи Виллорези и Луи Широн - заняли пятое и шестое места.
 
Четырьмя днями позже Гран При Монако Аскари погиб в Монце, тестируя спортивную "Ferrari", на которой ему вместе с Кастеллотти предстояло участвовать в гонке "Supercortemaggoire". "Scuderia Lancia" немедленно была снята с чемпионата, и после этого у "Mercedes-Benz" не осталось серьезных соперников. Правда, на Гран При Бельгии был заявлен один автомобиль "Lancia" под управлением Кастеллотти. Эудженио даже смог занять поул-позицию, но на таком длинном кольце, как Спа-Франкоршамп, его отрыв от Фанхио выглядел очень неубедительно - всего 0,5 с. И действительно, гонщики немецкой команды вырвались вперед с самого старта и помчались к очередной победе - Фанхио лидировал всю дистанцию и опередил Мосса на 8,1 с, - а Кастеллотти, находясь на третьей позиции, сошел на семнадцатом круге.
 
По итогам четырех этапов (считая 500-мильную гонку в Индианаполисе) Фанхио лидировал в чемпионате, имея 19 очков. Второе место занимал Тринтиньян (11,33 очка), третье - Фарина (10,33). 8 очков получил победитель "Indy-500" Боб Свейкерт, у Мосса было семь, а у Кастеллотти - шесть.
 
Через шесть дней после Гран При Бельгии, 11 июня, во время 24-часовой гонки в Ле-Мане произошла крупнейшая в истории автоспорта катастрофа, во время которой погибло 85 человек и было ранено более ста. Это привело к немедленной отмене запланированных Гран При Франции, Швейцарии, Германии и Испании; в Швейцарии автогонки запрещены и по сей день, кроме скоростного подъема. Под угрозой оказалось и проведение Гран При Нидерландов. Но, несмотря на негодование общественности, гонка все же состоялась, в который раз став демонстрацией силы "Mercedes-Benz": весь первый ряд на старте и два первые места на финише: Фанхио опередил Мосса всего на 0,3 с. Зато финишировавший третьим Луиджи Муссо на "Maserati" проиграл Фанхио уже 57,1 с, а Роберто Мьерес, неожиданно показавший в Зандвоорте лучший круг, стал только четвертым.
 
Еще более разгромным для соперников "Mercedes-Benz" стал британский Гран При. Здесь "серебряные стрелы" заняли первые четыре (!) места в гонке: четвертым стал Пьеро Таруффи, третьим - Клинг, а вот Фанхио на этот раз удовлетворился вторым местом, в 0,2 с позади Мосса, который, кстати, здесь впервые выиграл квалификацию. Стирлинг лидировал большую часть гонки и, хоть победил, подозревал, что Фанхио легко мог обогнать его, а не сделал он этого, потому что и второе место приносило ему третий титул чемпиона мира. Поэтому на подиуме Мосс настоял, чтобы венок победителя надели на шею Фанхио. Пятым в Великобритании стал Муссо.
 
На Гран При Италии, который, с учетом всех отмененных гонок, стал седьмым и последним этапом чемпионата, команда "Ferrari" планировала вывести два автомобиля "Lancia-D50", которые были переданы команде "в наследство" от "Scuderia Lancia" вместе с Кастеллотти и конструктором Витторио Яно. За рулем "Lancia-Ferrari-D50" сидели Фарина и Виллорези, показавшие в квалификации пятый и восьмой результаты. Однако в "Ferrari" оставили на автомобилях шины "Pirelli"; это вызвало протесты со стороны бельгийской компании "Englebert", имевшей с "Ferrari" контракт на поставку шин, и обе "Lancia" были сняты с гонки. В результате она, впервые прошедшая на десятикилометровой трассе, сочетавшей в себе прежнее кольцо и трек с профилированными виражами, окончилась победой Фанхио, опередившего Таруффи. Кастеллотти, сменивший "Lancia" на "Ferrari", стал третьим, что вывело его на третье же место в чемпионате, а Мосс до своего схода из-за поломки двигателя установил в гонке лучший круг. В "Ferrari" и "Maserati" могли утешаться лишь тем, что немецкая команда, достигнув своей цели как в формуле 1, так и в соревнованиях спортивных автомобилей (где Фанхио и Мосс побеждали на "Mercedes-Benz-300SLR", по конструкции очень похожем на "-W196"), объявила о прекращении спортивной программы, и со следующего года могуществу Италии ничего не могло угрожать. Впрочем, всего лишь на два года...

Чемпион FF 2010 IC and FF 2011 IC....... F-1 Team Чемпионы FF 2007 и 2011 годов

Этот пользователь сейчас на сайте
Mechanic
Сообщений: 5029/29
Рейтинг: 12900
Статус:
Модераторы форума
Написать в личку

12.11.2011 21:04|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

1956 год
VII чемпионат мира.

К началу сезона 1956 года в формуле 1 произошли серьезные изменения. Команда "Mercedes-Benz", показавшая абсолютное превосходство в двух предыдущих сезонах, прекратила участие в гонках, а итальянская "Lancia", которая вполне могла поспорить с ней за лидерство, после гибели Альберто Аскари также покинула формулу 1. Автомобили "Lancia-D50" были переданы команде "Ferrari". Если учесть, что трехкратный чемпион мира Хуан Мануэль Фанхио также перешел в "Ferrari", то эта команда становилась фаворитом чемпионата, однако гонщики "Maserati", во главе которых стал еще один бывший член команды "Mercedes-Benz" - Стирлинг Мосс, - вполне могли оказать им нешуточное сопротивление. Первый этап состоялся в Аргентине. Фанхио доминировал в квалификации, показав 1 мин 42,5 с против 1 мин 44,7 с у Эудженио Кастеллотти и Луиджи Муссо, а лучшая "Maserati" в квалификации разместилась Бера на четвертом месте (Жан Бера - 1 мин 45,1 с). Впрочем, уже с самого начала гонки именно гонщик "Maserati" занял место лидера. Но это был не Бера, а Хосе Фройлан Гонсалес. "Пампасский бык" вел гонку первые три круга, когда его прошел соотечественник - Карлос Мендитеги, также на "Maserati". На сорок третьем круге у его автомобиля сломалась полуось, и лидером стал Мосс - опять-таки на "Maserati"! Лишь ближе к концу гонки Фанхио, к тому времени уже ехавшему на автомобиле Муссо, удалось наконец расправиться с бывшим партнером по команде и выйти вперед. Затем Мосса обогнал и Бера, а на восемьдесят втором круге Стирлинг прекратил гонку с отказавшим двигателем. Фанхио выиграл у Бера 24,4 с, а все остальные, получившие очки, проиграли победителю два (Майк Хоуторн), шесть (Чико Ланди и Джерино Джерини) и семь (Оливье Жандебьен) кругов.
 
13 мая состоялся Гран При Монако. Поул-позицию вновь выиграл Фанхио, но на этот раз с преимуществом лишь в 0,6 с над вторым результатом, который показал Мосс. Фанхио проиграл ему старт, а на втором круге совершил ошибку в Sainte Devote и потерял несколько мест. Он рванулся в погоню и попутно выбил с трассы двоих гонщиков (между прочим, одним из них был Муссо), но, ударившись в стену в повороте Tabac, серьезно повредил свой автомобиль. Тогда Фанхио пересел в автомобиль Питера Коллинза и сумел финишировать вторым, отстав только на 6,1 с от победившего Мосса. Кастеллотти сумел привести разбитую машину Фанхио к финишу на четвертом месте (-6 кругов). Бера стал третьим и после двух этапов был лидером чемпионата с 10 очками; Фанхио имел 9 очков, 8 - Мосс, а по 4 - Муссо и Хоуторн. Третьим этапом чемпионата считалась считалась 500-мильная гонка в Индианаполисе, которую выиграл Пат Флаерти. Четвертый этап прошел в Бельгии. Сначала гонку возглавлял Мосс, но очень скоро Фанхио обогнал его и начал уходить в отрыв. Мосс довольно скоро сошел и, хотя сумел продолжить гонку на "Maserati" Чезаре Пердизы, потерял много времени. Ближайшими преследователями Фанхио оказались Кастеллотти и Коллинз. На двадцать четвертом круге Фанхио сошел из-за поломки трансмиссии, и выиграл Коллинз. Кастеллотти до финиша не добрался, и второе место досталось бельгийскому автомобильному журналисту Полю Фреру. Мосс закончил гонку третьим; четвертым стал Гарри Шелл на "Vanwall".
 
На пятом этап чемпионата во Франции участвовала команда "Bugatti" со своей моделью "-T251", отличавшейся многими техническими новшествами. Единственный автомобиль вывел на старт Морис Тринтиньян, стартовавший восемнадцатым и сошедший на восемнадцатом же круге. К сожалению, для французской марки этот Гран При был первым и последним: вскоре фирма обанкротилась. Гонка превратилась в непрерывную дуэль между Коллинзом и Кастеллотти: шесть раз они сменяли друг друга на месте лидера, пока из боксов не поступил приказ: Коллинз должен остаться впереди. Кастеллотти послушался, пропустил Коллинза вперед и в итоге проиграл ему 0,3 с. Бера занял третье место. Для Фанхио Гран При сложился не очень хорошо: сумев обогнать пару Коллинз-Кастеллотти в начале гонки, он шел первым до тридцать девятого круга, но, задержавшись в боксах, прибыл на финиш только четвертым. Еще одним неудачником стал Мосс: поломка коробки передач, гонка, продолженная на автомобиле Пердизы, и добытое с боем пятое место.
 
Победив в Реймсе, Коллинз вышел в лидеры чемпионата с 19 очками. Бера (14) занимал второе место, Фанхио (13) - третье, Мосс (12) - четвертое. Последний имел реальные шансы поправить свои дела на Гран При Великобритании: единственный раз в сезоне стартовав с поул-позиции и расправившись с неожиданной конкуренцией в лице Хоуторна на BRM, он лидировал до шестьдесят девятого круга. Затем его обогнал Фанхио, и с мечтой о победе пришлось распрощаться. Более того, незадолго до финиша Мосс был вынужден вообще сойти с трассы, и слабым утешением ему могло послужить разве что одно очко за лучший круг. Коллинз, позаимствовав автомобиль у Альфонсо де Портаго, финишировал вторым, а Бера - третьим. Четвертое место занял Джек Фэйрмен на "Connaught", пятое - Горас Гоулд на "Maserati". Седьмую гонку в Германии вновь выиграл Фанхио, а Коллинз, вновь пересев в "Ferrari" де Портаго, сошел с трассы уже окончательно. Мосс стал вторым, отстав от Фанхио на 46,4 с; Бера в третий раз подряд финишировал третьим (+7 мин 38,3 с). Перед последним Гран При в Монце Фанхио лидировал в чемпионате, имея 30 очков. Коллинз и Бера отставали от него всего лишь на восемь очков каждый, однако претендовать на титул мог лишь Коллинз, свои 22 очка получивший в четырех гонках. Он мог выиграть чемпионат, если Фанхио очков не получит, а он выиграет гонку и покажет в ней лучший круг. Бера получил очки в пяти этапах, и даже в случае победы и лучшего круга в Монце он не обогнал бы Фанхио. 19 очков имел Мосс. Это была лидирующая группа чемпионата - пятое место по-прежнему удерживал Флаерти с 8 очками.
 
В начале гонки в спор за лидерство неожиданно вмешался Шелл на "Vanwall", уже показавший нечто подобное в Реймсе, но, как и тогда, его ждал сход. После этого за лидерство боролись Мосс, Муссо, Коллинз и Фанхио. У последнего вскоре начались проблемы с рулевым управлением, и на девятнадцатом круге он вернулся в боксы. Коллинз был вынужден отдать ему свою машину, лишившись тем самым шансов на победу в чемпионате - вся команда "Ferrari" работала исключительно на Фанхио! Аргентинец вернулся на трассу и финишировал вторым, выиграв свой четвертый чемпионат. В конце гонки лидером был Муссо, но его постигла точно такая же неприятность, как и Фанхио. Победу одержал Мосс, но и здесь не обошлось без приключений: на последних кругах он остался без топлива и мог, казалось, прощаться с надеждой на победу, когда получил неожиданную помощь - Луиджи Пиотти дотащил "Maserati" Мосса до боксов, где ее дозаправили. Мосс финишировал в 5,7 с впереди Фанхио, что позволило ему выйти на второе место в чемпионате. Рон Флокхарт занял третье место в гонке, что осталось лучшим результатом марки "Connaught" в чемпионатах мира.
 
Уже после гонки были обнаружены дефекты рулевого управления в автомобилях "Lancia-Ferrari". Как ни странно, их не заметили раньше, хотя во время тренировок перед Гран При Италии из-за этого в аварию попал дебютант команды Вольфганг фон Трипс. В результате беспечность команды привела к тому, что вместо красивой борьбы за победу в чемпионате гонка превратилась в торжество "командной тактики" и стоила Коллинзу второго места в чемпионате, а Муссо - пятого.

Это сообщение отредактировал(а) Mechanic - 12.11.2011 21:04


Чемпион FF 2010 IC and FF 2011 IC....... F-1 Team Чемпионы FF 2007 и 2011 годов

Этот пользователь сейчас на сайте
Mechanic
Сообщений: 5029/29
Рейтинг: 12900
Статус:
Модераторы форума
Написать в личку

12.11.2011 21:05|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

1957 год
VIII чемпионат мира.

Это сообщение отредактировал(а) Mechanic - 12.11.2011 21:05


Чемпион FF 2010 IC and FF 2011 IC....... F-1 Team Чемпионы FF 2007 и 2011 годов

Этот пользователь сейчас на сайте
Mechanic
Сообщений: 5029/29
Рейтинг: 12900
Статус:
Модераторы форума
Написать в личку

12.11.2011 21:06|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

1958 год
IX чемпионат мира.

Это сообщение отредактировал(а) Mechanic - 12.11.2011 21:06


Чемпион FF 2010 IC and FF 2011 IC....... F-1 Team Чемпионы FF 2007 и 2011 годов

Этот пользователь сейчас на сайте
Mechanic
Сообщений: 5029/29
Рейтинг: 12900
Статус:
Модераторы форума
Написать в личку

12.11.2011 21:07|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

1959 год
X чемпионат мира.

Чемпион FF 2010 IC and FF 2011 IC....... F-1 Team Чемпионы FF 2007 и 2011 годов

Этот пользователь сейчас на сайте
Mechanic
Сообщений: 5029/29
Рейтинг: 12900
Статус:
Модераторы форума
Написать в личку

12.11.2011 21:09|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

На старом форуме вел эту тему. И тут решил по мере возможности возродить тему.
 
Пороюсь у себя в компе найду ту информацию и буду выкладывать. Если люди будут ее читать будет новая информация.

Чемпион FF 2010 IC and FF 2011 IC....... F-1 Team Чемпионы FF 2007 и 2011 годов

Этот пользователь сейчас на сайте
Vladimir_Kovalenko
Сообщений: 379/21
Рейтинг: 8000
Статус:
Интересующийся
Написать в личку

13.11.2011 08:21|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Mechanic 12.11.2011 20:03 >> #60078
"Scuderia Lancia" немедленно была снята с чемпионата

Поскольку заявляться было некуда, то и сняться с чемпионата команда не могла.
 
Ну и вообще много ошибок, а также некорректное понимание тогдашнего автоспорта.

История автоспорта (http://motorsporthistory.ru) и в "Твиттере" (https://twitter.com/KovalenkoTomsk)

Этот пользователь сейчас на сайте
Mechanic
Сообщений: 5029/29
Рейтинг: 12900
Статус:
Модераторы форума
Написать в личку

15.11.2011 22:41|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

1960

Чемпион FF 2010 IC and FF 2011 IC....... F-1 Team Чемпионы FF 2007 и 2011 годов

Этот пользователь сейчас на сайте
Mechanic
Сообщений: 5029/29
Рейтинг: 12900
Статус:
Модераторы форума
Написать в личку

15.11.2011 22:42|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

1961

Чемпион FF 2010 IC and FF 2011 IC....... F-1 Team Чемпионы FF 2007 и 2011 годов

Этот пользователь сейчас на сайте
Mechanic
Сообщений: 5029/29
Рейтинг: 12900
Статус:
Модераторы форума
Написать в личку

15.11.2011 22:42|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

1962 год
XIII чемпионат мира

Чемпион FF 2010 IC and FF 2011 IC....... F-1 Team Чемпионы FF 2007 и 2011 годов

Этот пользователь сейчас на сайте
Mechanic
Сообщений: 5029/29
Рейтинг: 12900
Статус:
Модераторы форума
Написать в личку

15.11.2011 22:43|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

1963 год
XIV чемпионат мира

Это сообщение отредактировал(а) Mechanic - 15.11.2011 22:43


Чемпион FF 2010 IC and FF 2011 IC....... F-1 Team Чемпионы FF 2007 и 2011 годов

Этот пользователь сейчас на сайте
Mechanic
Сообщений: 5029/29
Рейтинг: 12900
Статус:
Модераторы форума
Написать в личку

15.11.2011 22:43|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

1964 год
XV чемпионат мира

 
К началу сезона 1964 года в формуле 1 не произошло каких-либо особых изменений, и фавориты чемпионата остались прежними. Главным из них был, конечно, Джим Кларк, действующий чемпион мира. Он наглядно продемонстрировал свои намерения сохранить за собой титул и в этом году, заняв поул-позицию на первом этапе чемпионата мира в Монако. В гонке он лидировал, но после нескольких ударов об ограждение подвеска не выдержала, и Кларку пришлось заехать в боксы на тридцать шестом круге. К девяносто третьему (из ста) кругу ему удалось выйти на второе место, но вскоре двигатель на его "Lotus" отказал, и Кларк был квалифицирован лишь четвертым с четырехкруговым отставанием от победителя - Грэхема Хилла на BRM. Товарищ Хилла по команде Ричи Джинтер, хотя и стал вторым, проиграл ему целый круг, а финишировавший третьим Питер Арунделл из "Lotus" - три круга. Хорошо показала себя команда "Brabham": ее основатель Джек Брэбхэм стартовал вторым, проиграв Кларку лишь 0,1 с, а Дэн Герни лидировал в середине гонки. К сожалению, оба они сошли из-за механических неисправностей. Примерно та же история повторилась и на втором этапе в Нидерландах: Герни стоял на поул-позиции, но гонку закончить не смог. Впрочем, соперничать с Кларком ему все равно не удалось бы - чемпион мира провел на первом месте все восемьдесят кругов гонки, и хоть как-то выдержать заданный им темп смог только Джон Сертиз, единственный, не отставший на финише на круг (Кларк опередил его на 53,6 с). Арунделл опять стал третьим, а Хилл - четвертым и после двух этапов вместе с Кларком возглавил чемпионат.
 
Третьим этапом был Гран При Бельгии, где Герни вновь стоял на поул-позиции, причем на этот раз он выиграл ее с солидным преимуществом - в 1,8 с - над стартовавшим вторым Хиллом. Со старта калифорниец ушел первым и после схода пытавшегося конкурировать с ним Сертиза уверенно возглавил пелотон. Однако на двадцать девятом круге из тридцати двух топливо в баках его "Brabham" стало кончаться, и Герни обогнали Хилл и Брюс Мак-Ларен, а чуть позже - задержавшийся на старте и поэтому отставший Кларк. Через два круга закончилось топливо и у Хилла, и Мак-Ларен, перехвативший лидерство, всерьез было вознамерился принести команде "Cooper" первую после Гран При Монако 1962 года победу, но топливный кризис перед самым финишем настиг и его; он смог медленно, экономно расходуя остатки топлива, доехать до финиша, но лишь вторым, пропустив вперед Кларка, неожиданно для самого себя одержавшего победу. Третьим финишировал Брэбхэм, четвертым - Джинтер (у этих двоих неприятностей не было). Хилл был квалифицирован пятым, а Герни - шестым. По итогам трех гонок в чемпионате лидировал Кларк с 21 очком. Второе место занимал Хилл, имевший 14 очков, третье - Джинтер (9), четвертое - Арунделл (8). Пятое и шестое места делили Сертиз и Мак-Ларен с 6 очками каждый. В Кубке Конструкторов "Lotus" с 22 очками также начал отрываться от BRM с 15.
 
Герни после двух этапов, в которых он показал, на что способен, но в которых ему отчаянно не везло, имел всего одно-единственное очко. Но уже после Гран При Франции, четвертого этапа чемпионата, он ворвался в ряды лидеров, выиграв гонку, впервые для команды "Brabham". Хилл, пробившийся с тринадцатого места после разворота, стал вторым. Кларк вновь лидировал, но выбыл из борьбы после поломки двигателя на тридцать втором круге. Также сошел и Сертиз (на третьем круге). Третье место в этой гонке досталось Брэбхэму.
 
Гран При Великобритании в 1964 году впервые прошел на трассе Брандс Хэтч. Здесь Кларка не преследовали механические проблемы, и на его счету оказался score parfait. Хилл долго боролся с ним за победу и отстал на финише на 2,8 с, а вот ставший третьим Сертиз имел 1 мин 20,6 с отставания. Второй номер "Ferrari" Лоренцо Бандини стал пятым, вслед за Брэбхэмом, а экс-чемпион мира Фил Хилл на "Cooper" - шестым. Кларк после пяти гонок имел 30 очков, а Хилл - 26. Их преимущество над остальными было очень велико: у Джинтера, Арунделла и Брэбхэма было по 11 очков, а Герни и Сертиз имели по 10, - и казалось, что третий год подряд только Кларк и Хилл будут оспаривать титул чемпиона. Но Сертиз показал, что готов вмешаться в эту борьбу, уверенно выиграв следующий этап - Гран При Германии. С ним пытались соревноваться Кларк и Герни, но Il Grande John оба раза возвращал себе лидерство. Кларк вскоре вообще сошел с отказавшим в очередной раз двигателем, а Герни финишировал только десятым с кругом отставания. Вторым в итоге стал Хилл, а третьим - Бандини. На этом же этапе в формуле 1 дебютировала японская команда "Honda", автомобилем которой управлял американец Ронни Бакнам. На старте он был двадцать вторым и последним, показав время, на 20 с худшее, чем предпоследний результат, а в гонке продержался до одиннадцатого круга, когда совершил ошибку и превратил машину в металлолом - сказывался недостаток опыта.
 
Следующим этапом чемпионата являлся первый Гран При Австрии, прошедший 23 августа на аэродроме в Цельтвеге. Поул-позицию (1 мин 09,8 с) занял Хилл, но для него, так же, как и для Сертиза, Герни, Кларка и многих других, гонка закончилась досрочно - на шестом круге вышел из строя распределитель зажигания. Сошли также Герни и Кларк - из-за поломок подвески (покрытие полос аэродрома было очень неровным), - и Сертиз - с отказавшим сцеплением. Из-за всех этих сходов лидером на сорок седьмом круге стал Бандини, который удержал эту позицию до финиша и выиграл единственный раз в своей карьере. Вторым стал Джинтер, отставший не так уж и намного - плюс 6,18 с. Третье место удерживал за собой Йохен Риндт, проводивший свою дебютную гонку в чемпионате мира за рулем "Brabham-BRM" Роба Уокера, но он тоже пострадал из-за качества покрытия (а, вернее, из-за отсутствия качества), и третьим стал Боб Андерсон, чье отставание от Бандини составило уже три круга. Остальные места в зачетной шестерке заняли: Тони Маггс на BRM команды "Centro Sud", Иннес Айрленд на BRP и Иоаким Бонньер, так же, как Риндт, выступавший за команду Уокера.
 
Чемпионат продолжился в Италии. Первая линия на стартовом поле была занята Сертизом (1 мин 37,4 с), Герни (1 мин 38,2 с) и Хиллом (1 мин 38,7 с); Кларка они оттеснили на четвертое место. Одного из этой тройки лидеров - Хилла - уже на старте вывело из борьбы сгоревшее сцепление, и за победу долго вели борьбу Герни и Сертиз, почти тридцать раз в ходе гонки обгонявшие друг друга. Тем временем Кларк сумел пройти Мак-Ларена в борьбе за третье место и стал приближаться к лидерам, но в очередной раз сошел - опять двигатель! Досрочно закончилась гонка и для Герни, а Мак-Ларен, вышедший благодаря этому на второе место, уже более чем на минуту отставал от Сертиза, который спокойно довел гонку до победного конца. Третьим стал Бандини.
 
В США выигравшего квалификацию Кларка ждал очередной сход, и основная борьба за победу шла между Хиллом, Сертизом и Герни. Последний прекратил гонку из-за утечки масла, и Хилл победил, опередив Сертиза и Йозефа Зифферта из команды Уокера. Перед последней гонкой в Мексике Кларк все еще имел 30 очков, в то время как Хилл и Сертиз - 39 и 34 соответственно. Лидерство в Кубке Конструкторов захватила "Ferrari" с 43 очками, но у BRM было всего на одно меньше. На победу все еще могла рассчитывать и команда "Lotus", несмотря на серию неудач Кларка в четырех гонках подряд: у нее на счету было 36 очков, а в случае победы Кларка на десятом этапе стало бы 43, но при четырех победах против трех у "Ferrari". У "Brabham", чьи машины столько же отличались своей быстротой, сколько и ненадежностью, было только 21 очко в командном зачете.
 
Поул-позицию в Мексике, на последнем этапе чемпионата, занял Кларк (1 мин 57,24 с), который и захватил лидерство со старта. Сертиз, мотор которого в начале гонки стал давать перебои, отстал, но его интересы защищал Бандини. Когда Хилл после безнадежно проигранного старта пробился на третье место, гарантировавшее ему титул, Бандини в борьбе за это место на тридцать первом круге вытолкнул его с трассы (говорят, что Хилл не забыл этого случая и напомнил о нем Бандини, прислав ему на Новый Год книжку правил дорожного движения). В гонке же за Кларком не успевал никто - его преимущество над Герни составляло около 20 с, - но за семь кругов до финиша началась утечка масла, и он сбавил скорость, надеясь все же финишировать первым. Но не удалось - на последнем круге двигатель скончался совсем. Из соискателей чемпионской короны на трассе остался лишь Сертиз, но третьего места, на котором он шел, было недостаточно: чтобы выиграть чемпионат, ему нужно было финишировать хотя бы вторым. Эту позицию занимал Бандини, который перед самым финишем догадался пропустить Сертиза вперед (опять "командная тактика"!), и в общем зачете Сертиз опередил Хилла на одно очко, при том, что Хилл имел общую сумму на одно больше. Кубок Конструкторов также достался "Ferrari" - BRM в Мексике очков не досталось, а Майк Спенс на "Lotus" стал только четвертым. Команда Джека Брэбхэма, хотя и получила сразу девять очков, не смогла опередить "Lotus" и осталась четвертой.

Чемпион FF 2010 IC and FF 2011 IC....... F-1 Team Чемпионы FF 2007 и 2011 годов

Этот пользователь сейчас на сайте
Mechanic
Сообщений: 5029/29
Рейтинг: 12900
Статус:
Модераторы форума
Написать в личку

15.11.2011 22:43|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

1965 год
XVI чемпионат мира

Чемпион FF 2010 IC and FF 2011 IC....... F-1 Team Чемпионы FF 2007 и 2011 годов

Этот пользователь сейчас на сайте
Mechanic
Сообщений: 5029/29
Рейтинг: 12900
Статус:
Модераторы форума
Написать в личку

15.11.2011 22:44|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

1966 год.

Чемпион FF 2010 IC and FF 2011 IC....... F-1 Team Чемпионы FF 2007 и 2011 годов

Этот пользователь сейчас на сайте
Mechanic
Сообщений: 5029/29
Рейтинг: 12900
Статус:
Модераторы форума
Написать в личку

15.11.2011 22:44|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

1967 год.

 
1967 год был вторым сезоном так называемого "переходного периода" в формуле 1, когда на трассах можно было увидеть как новые автомобили с двигателями рабочим объемом 3000 см3, так и старые, на которых стояли либо расточенные старые 1,5-литровые моторы, либо подходящие по рабочему объему двигатели для других гоночных серий. Среди таких команд, в частности, были BRM и "Lotus". Первая все еще пыталась "довести до ума" сверхсложную конструкцию двигателя H16 и выводила на трассы как -P83 и -P115 с этим двигателем, так и старые -P261. "Lotus" же еще в начале 1966 года заключил соглашение с фирмой "Cosworth" о разработке двигателя формулы 1 при поддержке "Ford", а поскольку этот двигатель не был готов к началу сезона, то приходилось использовать прошлогодние автомобили. На вершине по-прежнему оставалась команда "Brabham", чьи машины стали еще легче (чуть больше 500 кг), а двигатели "Repco" - немного мощнее (впрочем, по этому показателю они все равно проигрывали конкурентам).
 
Чемпионат мира начался гонкой в ЮАР, впервые прошедшей на новой трассе Кьялами. В начале гонки лидерство захватил Деннис Хьюм, которого преследовал Джон Сертиз. Непредвиденный заезд Хьюма в боксы на шестидесятом круге отбросил его на четвертое место, а вперед вырвался Джон Лав из Родезии (ныне - Зимбабве) на собственном "Cooper". Лав участвовал в южноафриканских гоночных сериях, а в чемпионатах формулы 1 - в основном в Гран При ЮАР. В этой гонке ему представился уникальный шанс победить, но сенсация не состоялась: из-за нехватки горючего он заехал в боксы и был на финише вторым, пропустив вперед себя Педро Родригеса, тоже на "Cooper", но представлявшего заводскую команду, для которой эта победа стала последней в формуле 1. Третьим, отстав от Родригеса на круг, финишировал Сертиз. Действующий чемпион мира Джек Брэбхэм стартовал первым, однако завершил гонку только шестым.
 
Второй этап прошел в Монако. Поул-позиция снова досталась Брэбхэму, рядом с ним принимал старт Лоренцо Бандини на "Ferrari". Итальянец лидировал на первом круге гонки, но затем его обогнал Хьюм, а на восемьдесят втором круге Бандини потерпел аварию, и его автомобиль загорелся. Гонщик погиб, причем его смерть легла целиком на совесть маршалов, не предпринявших никаких мер к спасению Бандини. Выиграл в Монако Хьюм, опередив Грэхема Хилла на "Lotus-BRM-43" и двух новозеландцев: Криса Амона и Брюса Мак-Ларена. Родригес стал пятым и, таким образом, уступил лидерство в чемпионате Хьюму. На третьем этапе в Нидерландах 4 июня состоялся долгожданный дебют двигателя "Ford-Cosworth-DFV", установленного на новом шасси "Lotus-49", где сам двигатель являлся несущим элементом - очередное нововведение Колина Чэпмена. Хилл на этом автомобиле уверенно выиграл квалификацию, показав время на полсекунды лучше, чем у второго на старте Дэна Герни. Когда еще не доведенный до ума "Ford" отказал на одиннадцатом круге гонки, то другой такой же двигатель на автомобиле Джима Кларка верой и правдой довез гонщика до финиша на первом месте, одержав первую из множества побед автомобилей с этим двигателем (последняя - у Микеле Альборето в 1983 году). Следом за Кларком финишировали Брэбхэм, Хьюм и сразу три пилота "Ferrari": Амон, Майк Паркс и Людовико Скарфиотти.
 
В Бельгии Кларк, уверенно выиграв квалификацию (3 мин 28,1 с против 3 мин 31,2 с у Герни) вновь лидировал, но из-за перебоев в зажигании был вынужден заехать в боксы и провел там около двух минут, пока ему меняли свечи; в итоге он стал лишь шестым. Хилл сошел со сломанным сцеплением, у обоих пилотов "Brabham" дружно сгорели двигатели, и борьба за победу пошла между Джекки Стюартом и Герни. Обогнав Стюарта на двадцать первом круге, Герни "привез" ему на финише более минуты. Эта победа осталась единственной для его команды "Anglo-American Racers" и последней для него самого - после ряда неудач проект был свернут в середине 1968 года.
 
После четырех этапов лидером чемпионата был Хьюм (16 очков). Второе и третье места делили Родригес и Амон с 11 очками каждый. 10 очков имел Кларк, 9 - Герни. Команда "Brabham" захватила лидерство в Кубке Конструкторов с 18 очками, однако "Cooper" отставал всего на четыре очка. Далее следовали: "Ferrari" (11) и "Lotus-Ford" (10).
 
Гран При Франции 1967 года единственный раз состоялся на кольце Бугатти в Ле-Мане. После кратковременного лидерства Брэбхэма в начале гонки вперед вышла пара пилотов "Lotus", постоянно сменявших друг друга на месте лидера. Так продолжалось до четырнадцатого круга, когда Хилл сошел из-за поломки дифференциала, а десятью кругами позже выбыл из гонки и Кларк - по той же самой причине. После этого Брэбхэму, до поры до времени следовавшему за обоими неудачниками, открылась дорога к победе. Хьюм закончил гонку вторым, а Стюарт, на этот раз за рулем BRM-P261, стал третьим. Шестой этап чемпионата в Великобритании выиграл Кларк. Хилл лидировал большую часть гонки, но после отказа двигателя сошел. Хьюм занял второе место, третьим стал Амон, четвертым - Брэбхэм. Чемпионат продолжился в Германии, где в квалификации Кларк показал замечательный результат - 8 мин 04,1 с, в то время как стартовавший вторым Хьюм - 8 мин 13,5 с. Кларк возглавлял гонку первые три круга, но затем начались проблемы с подвеской, и ему пришлось пропустить вперед Герни, а кругом позже Кларк сошел. Герни лидировал до тринадцатого круга, после чего оказался вне гонки со сломанной полуосью. В итоге выиграл Хьюм, а за ним плотной парой финишировали Брэбхэм и Амон.
 
В Канаде, впервые принимавшей этап чемпионата мира, поул-позиция в третий раз подряд досталась Кларку, но, как и в Германии, он вынужден был прекратить борьбу из-за неисправности. Хилл, принимавший старт со второй позиции, далеко отстал и финишировал лишь четвертым. С учетом всех неприятностей, обрушившихся на "Lotus", победный дубль Брэбхэм - Хьюм был совершенно закономерным исходом для этой гонки. Третьим стал Герни. В чемпионате Хьюм имел 43 очка, Брэбхэм - 34. На третье место вышел Амон с 20 очками; у Кларка из-за постоянных сходов все еще было 19 очков. Пятым был Родригес с 14 очками, а шестым - Герни с 13.
 
Кларк, казалось, преодолел наконец полосу невезения 10 сентября в Монце, на девятом этапе чемпионата. Здесь он после вынужденного заезда в боксы на тринадцатом круге (медленный прокол) вернулся в гонку пятнадцатым с кругом отставания, однако к шестьдесят первому кругу, обогнав Брэбхэма, возвратил себе лидерство. Но победа в который уже раз ускользнула от него: на последнем круге кончилось топливо. Вслед за Кларком шла пара Брэбхэм - Сертиз, и после того, как "Lotus" замедлил ход, победа должна была достаться кому-то из них. В итоге это оказался Сертиз, выигравший у Брэбхэма на финише всего 0,2 с. Кларк стал третьим с 23,1 с отставания, затем финишировал Йохен Риндт на "Cooper". Майк Спенс и Джекки Икс имели уже круг отставания.
 
Десятый этап прошел 1 октября в США и окончился долгожданным победным дублем команды "Lotus". Хилл и Кларк стартовали из первого ряда. В начале гонки лидировал Хилл, но после того, как у него возникли неисправности на сорок первом круге, Кларк обошел его. За два круга до финиша на машине Кларка сломалась подвеска, но он смог сохранить свою первую позицию до конца гонки, имея преимущество над Хиллом 6,3 с. Третьим шел Амон, но после сгоревшего незадолго до финиша двигателя на его "Ferrari" третье место занял Хьюм, проиграв лидеру целый круг. Брэбхэм стал только пятым, и теперь Хьюм опережал его на пять очков - 47 против 42. Третьим шел Кларк, но у него было только 32 очка, и стать чемпионом мира он уже не мог.
 
Судьба чемпионского титула решалась на последнем этапе в Мексике. Во второй половине чемпионата Брэбхэм получил очки уже в пяти гонках, причем худшим результатом среди них было пятое место, а это значило, что в Мехико ему нужна была только победа - ведь даже второе место принесло бы ему только четыре очка, чего было недостаточно, чтобы опередить Хьюма. Но и победа не давала Брэбхэму стопроцентную гарантию четвертого титула чемпиона мира - Хьюм при этом не должен был получить больше двух очков. Шансы Брэбхэма были малы, но тем не менее сдаваться он не собирался. В Мексике Хьюм провалил старт, в то время как Брэбхэм, наоборот, стартовал неплохо и к тридцатому кругу шел уже третьим, позади Кларка и Амона. Обоих лидеров гонки в течение сезона преследовали механические проблемы, и Брэбхэм мог надеяться на победу. Однако на этот раз сошел лишь Амон - за три круга до финиша его машина остановилась с пустыми баками, - и Брэбхэм пересек линию финиша только вторым, почти в полутора минутах позади Кларка. Хьюм финишировал третьим и выиграл чемпионат. Кубок Конструкторов достался "Brabham" с 19 очками преимущества над "Lotus-Ford", а если учитывать общую сумму очков, то у "Brabham" было 100 против 50 у "Lotus-Ford" - более чем впечатляющее преимущество! Впрочем, "Lotus" были явно быстрее - это доказывали девять поул-позиций подряд, - и поэтому в 1968 году Кларк и Хилл вполне могли рассчитывать на такую же череду побед и в гонках.

Чемпион FF 2010 IC and FF 2011 IC....... F-1 Team Чемпионы FF 2007 и 2011 годов

Этот пользователь сейчас на сайте
Mechanic
Сообщений: 5029/29
Рейтинг: 12900
Статус:
Модераторы форума
Написать в личку

15.11.2011 22:45|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

1968

Чемпион FF 2010 IC and FF 2011 IC....... F-1 Team Чемпионы FF 2007 и 2011 годов

Этот пользователь сейчас на сайте
Mechanic
Сообщений: 5029/29
Рейтинг: 12900
Статус:
Модераторы форума
Написать в личку

15.11.2011 22:45|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

1969

Чемпион FF 2010 IC and FF 2011 IC....... F-1 Team Чемпионы FF 2007 и 2011 годов

Этот пользователь сейчас на сайте
Mechanic
Сообщений: 5029/29
Рейтинг: 12900
Статус:
Модераторы форума
Написать в личку

15.11.2011 22:46|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

1970

Чемпион FF 2010 IC and FF 2011 IC....... F-1 Team Чемпионы FF 2007 и 2011 годов

Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

15.11.2011 22:58|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Толя, а можно узнать, кто, собственно, автор, откуда дровишки?
 
Главным образом, я бы посокрушался насчет стремления забыть т.н. "незачетные гонки". А так особо придаться не к чему, ибо рассматривается в основном ситуация конкретных гонок, а общая картина не затрагивается.

Это сообщение отредактировал(а) Esminetz - 15.11.2011 23:04


Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
OSIRIS
Сообщений: 13220/501
Рейтинг: 105100
Статус:
KWYJIBO
Написать в личку

16.11.2011 07:51|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

а есть чтиво с картинками?
то же касается и Адриано Чимарости и его истории гонок, нигде не могу найти материал с графическими дополнениями. А то когда читаешь только слова - сложно представить что там описывается

Это сообщение отредактировал(а) OSIRIS - 16.11.2011 07:51


Так-то оно так, относительно касательного тех вещей. Но ежели учесть, то оно выходит не более и не менее как вообще. А случись чего - вот тебе и пожалуйста!

Страницы (13): 123 4 5 6Последняя Все



Форма для самовыражения/волеизъявления/и т.п.

Название:

ИСТОРИЯ ФОРМУЛЫ 1.
Название темы должно отражать её суть.
Краткая информация:
Переместить в:
Тема:
Тип темы:
Подписка: будут приходить письма о новых сообщениях в теме на E-mail, указанный при регистрации
Иконка для темы:
Файлы к сообщению

+ Добавить файл

Можно загружать файлы с расширением: gif, jpeg, jpg, jpe, png, zip, rar, pdf, tif, tiff, mp3, wma, avi, bmp, psd, txt, wav, wma, pps, ppt, pot, doc, dot, docx, xls, xlm, xla, xlc, xlt, xlw, xlsx. Размер одного файла не должен превышать: 10 MByte.

Полужирный Курсив Подчеркнутый Ссылка E-mail Изображение Цитата Линия
Увеличить окно ввода Уменьшить окно ввода
© 2024. ООО "Формула Спорт"
Юр. адрес: Москва, Космодамианская наб., д. 4/22, корп. А, пом. I, офис. 1.
ОГРН: 1157746583026
ИНН: 9705042528
О проекте Контакты Правила портала Карта сайта
Использование материалов без
согласия редакции запрещено.
Рейтинг@Mail.ru Система Orphus Visa MasterCard МИР