Странно, но из моей машины это выглядело так, что Назим затормозил сильно позже и уработал Ваню.
По-моему, Назим затормозил на мгновение позже, плюс у него тормоза, скорее всего, были "мэйд ин СК", поэтому он и не успел. Ваня тормозил потому, что он шел между мной и СК, хотел войти в поворот втроем, и ему нужно было пройти по четкой центральной траектории, и он хотел иметь небольшой запас управляемости. Назим увидел, что Ваня тормозит, и тоже нажал тормоз, но тормоза его, мне так кажется, подвели, в результате и произошел контакт.
Но я не об этом. В этот поворот ведь можно было войти и вообще без торможения (я, по-моему, так и сделал); а уж даже с минимальным торможением можно пройти по любой траектории. По-моему, в этом повороте можно проходить быстрее на апексе, но широко уходить и немного терять на разгоне, либо быть медленнее на апексе, но выходить по правой стороне, разгоняясь без центробежной силы. Если бы Назим был один, он бы просто прошел поворот шире на выходе (потерял бы немного на разгоне), но прошел бы его нормально. Но он не учел, что Ваня избрал другую траекторию - притормозить на входе и хорошо выйти - вот они и встретились. Я просто предполагаю, конечно, трактую, так сказать, в меру разумения.
Я ушел в гравий после небольшого контакта с одной из феррари. Да и уворачиваться пришлось чтобы не влететь ни в кого. Вобщем, лекго отделался
Ваня с Назимом сцепились, чудом не вынесли меня, а потом, вылетая наружу поворота, оказались прямо перед Антоном, который шел по внешней стороне поворота. Антон начал тормозить, в него уперся Алекс, в Алекса - Димыч, в Димыча уже не успевающие затормозить Серж с, по-моему, Рустом.
Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz