Цитирую
BITTERMAN 13.10.2009 23:06
>> #7764 Ну так если Росберг в Брауне, почему же нет места?
Но ведь у Росберга ещё нет контракта:
СЕНТЯБРЬ. РЫНОК ПИЛОТОВ,
Впервые за последние несколько лет основной фигурой , сдерживающей движение на рынке пилотов стал не Алонсо, а Райкконен. После выигрыша в 2007г. Чемпионского титула, в Феррари изменилось руководство и сразу же, обнаружилось отсутствие взаимопонимания со своим чемпионом.
После неудачной попытки в 2008г. Вырастить чемпиона из Массы стало очевидным, что Кими скорее всего поменяют и не потому что плох, а потому что нужен чемпион. Поручить такое дело Райкконену нельзя, так как он, скорее всего, выполнит эту задачу. Но как тогда объяснить самим себе, что в 2008г. ему этого не поручили? Тогда придется признавать свои ошибки, а это умеют не все.
Самое лучшее, это призвать Алонсо, и такое решение в принципе уже было принято в 2008г. и об этом не говорил только ленивый.
Но Райкконен уперся – не хочет уходить без отступных (и не малых).
Топ команды, по разным причинам не борющиеся с Феррари за Алонсо, застыли в ожидании Райкконена. Макларен и Броун ДжиПи хотели бы видеть Райкконена у себя.
Обе команды - британские, обе имеют серьезные отношения с Мерседес. У обеих команд в составе есть чемпион – британец.( Баттон не должен упустить титул и это в интересах Росса Броуна.)
Здесь равенство.
Любой из них выиграет в борьбе за британских болельщиков, появись в их составе Райкконен.
Иметь в составе двух чемпионов это уже признак превосходства над другими командами.
А в Англии у инвесторов появился выбор благодаря успехам новой команды Броун ДжиПи.
В Макларен не должны допустить, чтобы Райкконен оказался в Броун, не только потому, что у них будет сразу два чемпиона, но и еще по ряду причин.
Во-первых, Макларен в свое время уже наступал на финские грабли марки « Райкконен» - отдав его своему главному сопернику, потерпел поражение от него же.
Во-вторых, армия поклонников у Кими в Британии может легко поспорить по своим размерам с электоратом как Хамильтона, так и Баттона.
В-третьих, только Райкконен со своей «армией» фанатов и своим авторитетом у сотрудников Макларен, может конкурировать в команде с Хамильтоном и следовательно помочь руководству иметь больший контроль над ним.В конфликте Хамильтона с Алонсо, семья Хамильтонов всегда аппелировала к британским фанатам и руководство Маков вынужденно было с этим считаться, хотя это и не всегда соответствовало их интересам.В случае конфликта Хамильтона с Райкконеном, руководство смело может встать на защиту последнего, хотя он и не является британцем.
Как только Райкконен подпишет договор с одной из этих команд, вторая, скорее всего, поступит в угоду Мерседес и заключит договор с немецким гонщиком. И только после решения этих двух английских команд, откроются торги для всех остальных.