Загрузка...
 
Офиц. мерч и путешествия
Авторизация:
  Регистрация Забыли пароль?  

ТОП-5: Самое обсуждаемое

Форум Formulasport

Модераторы: savage, Formula1, Esminetz, Luigi, Leon, Commendatore, TNT, Noise_2010, vonDimy4

Регламент проведения LFS GP 2012-2013


Страницы (10): 123 4 5 6Последняя Все

Этот пользователь сейчас на сайте
TNT
Сообщений: 3645/21
Рейтинг: 13000
Статус:
Дядя Б.Э.
Написать в личку

10.07.2012 20:35|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Хорошая идея. Ненавязчиво будет привлекать аудиторию куда ей интересно

"It may not be DX9 with bligbling effects, but It must be optimised as a racing simulator, not a screenshot generator" Scawen Roberts, создатель LFS

Этот пользователь сейчас на сайте
alex1337
Сообщений: 1125/857
Рейтинг: 813
Статус:
Болельщик
Написать в личку

23.07.2012 10:16|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Со стороны участника чемпионата предлогаю
- трасс побольше в стиле Вест Хилл или Астон Историческая . Сити исключительно только Длинная .
Основное пожелание
- оставить большинство трасс неизменными , так как это усилит конкуренцию . Иной раз времени не хватает чтобы толком заучить трассу , понять где её следует и как следует проходить , а там ещё и настройки , да ещё и выбор тактики . Короче , давайте ввиду нашей плотной повседневной занятости 2/3 трасс останутся неизменными по конфигурации и по направлению .

Этот пользователь сейчас на сайте
Luigi
Сообщений: 13777/100
Рейтинг: 111000
Статус:
Модераторы форума
Написать в личку

23.07.2012 11:23|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Также от себя еще добавлю. Может ГП все таки закрепить за одной датой?.. Т.е. не переносить? А если переносить, то только в крайнем случае. Когда половины участников не будет где-то. И переносить на понедельник-среда наступающей недели.

Этот пользователь сейчас на сайте
Appeks
Сообщений: 3292/351
Рейтинг: 43185
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

23.07.2012 13:12|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Luigi 23.07.2012 11:23 >> #79822
Также от себя еще добавлю. Может ГП все таки закрепить за одной датой?.. Т.е. не переносить? А если переносить, то только в крайнем случае. Когда половины участников не будет где-то. И переносить на понедельник-среда наступающей недели.
С этим согласен, хотя у меня у самого с этим могут быть проблемы. Пока я в график 2 через 2 (до 10 вечера), следовательно половину гонок пропускаю

Сognosce te ipsum

Этот пользователь сейчас на сайте
TNT
Сообщений: 3645/21
Рейтинг: 13000
Статус:
Дядя Б.Э.
Написать в личку

30.07.2012 13:44|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Согласен с вами, друзья! Постараюсь по максимуму эти требования удовлетворить. Новые трассы будут тем не менее, т.к. они очень интересны и подходят ФО8, но их будет немного. В сити трасс, конечно, будет меньше: одна или две, т.к. на ФО8 большинству там тяжеловато.

"It may not be DX9 with bligbling effects, but It must be optimised as a racing simulator, not a screenshot generator" Scawen Roberts, создатель LFS

Этот пользователь сейчас на сайте
Peka6oc
Сообщений: 11998/3287
Рейтинг: 245170
Статус:
Комиссар
Написать в личку

30.07.2012 21:43|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Appeks 10.07.2012 20:45 >> #79216
Единственное, что мы можем сделать - это дать рекламу на сайте, чтобы зарегистрировать новых участников и новые команды, возможно кто-то из молодых симрейсеров не в курсе наших дел. Но это вопрос к администрации сайта.
Я не в курсе, хоть я и не молодой симрейсер))) Проясните, во что вы играете. Коротко о себе: я старый рейсер и не знаю слов любви))), из всех гонок всегда предпочитал более симуляторные. Терпеть не могу игрушки, где бьёшь машину - а она дальше едет как ни в чём не бывало. Правда года 4 уже активно не гонял, а из пройденных игр, которые считаю достойными упомянуть, на счету NFS5-Porsche, F1'99-02, Richard Burns Rallye, GTR2(в который сейчас пару раз в полгода проезжаю Имолу). В Порше даже помню в 2005-06гг на работе в обеденные перерывы рубились в 6-8человек по сетке) Руль хороший МОМО имеется, правда коннект с сетью нестабильный... но, попробовать можно.
И ещё один вопрос - подскажите хороший симулятор Ф1, чтобы комп. 2005года сборки с параметрами (проц. Атлон64 3000+ 2ГГц, видео GeForce6600-128, опер.2Гб, Win7 SP1) потянул, а то качнул F1'2011 и обломался.

собакер-гпдатор)

Этот пользователь сейчас на сайте
vonDimy4
Сообщений: 5147/4552
Рейтинг: 64307
Статус:
Хранитель портала
Написать в личку

30.07.2012 22:09|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

потянешь Дим, это LFS!
 
все вопросы в эту тему!

Это сообщение отредактировал(а) vonDimy4 - 31.07.2012 23:14


Модератор всегда прав

Этот пользователь сейчас на сайте
TNT
Сообщений: 3645/21
Рейтинг: 13000
Статус:
Дядя Б.Э.
Написать в личку

01.08.2012 00:40|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Совершенно верно, LFS подходит идеально Идет даже на Жирафе 2MX, не то, что на 6600GT.
Соединение быстрое не нужно, главное, чтобы пакеты не сеяло.

"It may not be DX9 with bligbling effects, but It must be optimised as a racing simulator, not a screenshot generator" Scawen Roberts, создатель LFS

Этот пользователь сейчас на сайте
Peka6oc
Сообщений: 11998/3287
Рейтинг: 245170
Статус:
Комиссар
Написать в личку

02.09.2012 15:41|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Так регламент то уже утверждён, или ещё обсуждаем?
Если можно, то хотелось бы пару предложений:
1. Раз уж сейчас серьёзная серия и машина, аналог GP2 и WSR, то логично было бы соответствовать им, как то проводить 2 гонки - 1 длинную 180км, 2 короткую 120км с реверсом на старте первых восьми, как было недавно на картах.(по-моему неплохо) Из плюсов, это возможность отыграться при неудаче в первой гонке, меньшая усталось в конце гонки и, с увеличением количества гонок, возможность оптимизации количества Гран При числом 8, но железно.
2. Может быть стоит уменьшить мощность болида на 1 сезон лошадьми 380, всё таки будет больше финиширующих!

собакер-гпдатор)

Этот пользователь сейчас на сайте
TNT
Сообщений: 3645/21
Рейтинг: 13000
Статус:
Дядя Б.Э.
Написать в личку

02.09.2012 17:43|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

1. Мы имитируем именно гран-при, т.к. все это - подготовка к полноценным Ф1 с полной дистанцией
2. Пробовали. Многие ездят на автомате, а он некорректно переключает передачи с такой мощностью.

"It may not be DX9 with bligbling effects, but It must be optimised as a racing simulator, not a screenshot generator" Scawen Roberts, создатель LFS

Этот пользователь сейчас на сайте
Peka6oc
Сообщений: 11998/3287
Рейтинг: 245170
Статус:
Комиссар
Написать в личку

02.09.2012 18:22|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую TNT 02.09.2012 19:43 >> #81444
2. Пробовали. Многие ездят на автомате, а он некорректно переключает передачи с такой мощностью.
Дак передаточные числа элементарно подбираются! Я сам на автомате, и в нескольких режимах уже пробовал настроить!

собакер-гпдатор)

Этот пользователь сейчас на сайте
TNT
Сообщений: 3645/21
Рейтинг: 13000
Статус:
Дядя Б.Э.
Написать в личку

03.09.2012 01:26|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Я не знаю, не испытывал проблем, но многие практически с ума от этого сходили, поэтому рестриктор с 9% был убран на 6.
Могу только советовать настраивать машину, дифф и двигать балласт.

Это сообщение отредактировал(а) TNT - 03.09.2012 01:26


"It may not be DX9 with bligbling effects, but It must be optimised as a racing simulator, not a screenshot generator" Scawen Roberts, создатель LFS

Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

16.10.2012 13:32|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Вносится предложение об изменении работы стюардов. Не секрет, что, чтобы заметить нарушения каждого, стюардам приходится просматривать всю гонку каждого пилота. Это долгая (несколько часов) и нудная (однообразность достает) работа, требующая концентрации (чтобы ничего не пропустить на 4 скорости).
 
В то же время, большинство нарушений и без этого находятся на виду. Если произошло столкновение, блокировка или другой конфликт, они так или иначе становятся достоянием общественности из-за претензий и разбирательств. Стартовые инциденты видны всем. Срезки, значительно повлиявшие на время на круге, легко отследить по покруговке.
 
Во многих случаях внимание стюардов просто не нужно. Например, если пострадавший в столкновении не имеет претензий к виновнику столкновения. Некоторые нарушения игра штрафует сама. Выезды за пределы трассы, не оказавшие серьезного влияния на время круга, и наказывать незачем.
 
Насколько помню, при довольно значительном общем количестве штрафов, число нарушений, отслеженных стюардами при просмотре, исчисляется единицами. Одним словом, если поставить вопрос, стоит ли овчинка выделки, думаю, ответ будет однозначным - конечно, нет.
 
Поэтому предлагаю ограничить работу стюардов только отдельными фрагментами гонки. Предлагаю контролировать следующие моменты:
 
- Выполнение правила шинной стратегии - использовал ли пилот оба типа резины.
- Выполнение правила гандикапов.
- Поведение пилотов на старте и в первом повороте.
- Пересечение линии при выезде с пит-стопов.
- Состояние подвески перед пит-стопами и финишем.
- Резкое улучшение времени на круге (отслеживать по покруговке).
 
Что касается отслеживания инцидентов, то оно осуществляется только по желанию самого стюарда (если он что-то сам заметил) и по требованию участников.

Это сообщение отредактировал(а) Esminetz - 16.10.2012 13:41


Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

16.10.2012 13:44|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

И еще два вопроса, которые надо бы обсудить: во-первых, формат квалификации, и во-вторых, насколько должна быть повреждена подвеска для схода?

Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
Luigi
Сообщений: 13777/100
Рейтинг: 111000
Статус:
Модераторы форума
Написать в личку

16.10.2012 14:06|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Esminetz 16.10.2012 13:44 >> #84873
И еще два вопроса, которые надо бы обсудить: во-первых, формат квалификации, и во-вторых, насколько должна быть повреждена подвеска для схода?

Я бы квалу оставил из 2-х сессий. 1-я - все пилоты. 2-я - первые 7 пилотов.
 
Про подвеску: Полностью красная, одна из 4-х.

Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

16.10.2012 14:13|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Я бы предпочел 2 круга.

Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
Appeks
Сообщений: 3292/351
Рейтинг: 43185
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

16.10.2012 14:23|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Голосование?
 
По поводу работы стюардов - согласен, хотя на деле могут возникнуть сложности ("меня Вася где-то в середине гонки бортанул, посмотрите и накажите"), некоторые моменты отловить будет трудно, но это легче, чем смотреть всё. Наверняка появятся счастливчики, типа Вадима в Сити 10-го года, когда никто не заметит нарушения.

Сognosce te ipsum

Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

16.10.2012 17:16|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Appeks 16.10.2012 14:23 >> #84879
могут возникнуть сложности ("меня Вася где-то в середине гонки бортанул, посмотрите и накажите")
Ну, тут можно и Васю опросить, и по диаграмме посмотреть, на каких кругах они находились рядом, да и просмотреть десяток кругов одного гонщика всяко не так напряжно, как все-всех.
 
Цитирую Appeks 16.10.2012 14:23 >> #84879
Наверняка появятся счастливчики, типа Вадима в Сити 10-го года, когда никто не заметит нарушения.
Ну... Се ля ви. А некоторые, возможно, сами будут стюардам говорить: "а я вот там-то и там-то вроде как срезал, не было ли там нарушения?"

Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
Peka6oc
Сообщений: 11998/3287
Рейтинг: 245170
Статус:
Комиссар
Написать в личку

21.10.2012 10:47|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую TNT 29.06.2012 16:19 >> #78459
Цитирую Esminetz 29.06.2012 13:49 >> #78453
Но у FO8 (у меня по крайней мере) очень сильно греется задняя.
Я еще не делал особо длинных гонок, но на софтах она и будет греться 100%, т.к. скорости и массы авто вырастут очень значительно. Для нас это даже хорошо: наконец-то начнут мешаться карты по части стратегии. Есть еще вариант запретить дозаправки, т.к. у машины огромный бак, а тяжелые машины в начале гонки едут несколько более сбалансировано.
Стартуем с полными баками или нет? Резину в гонке надо использовать 2х типов? Надо бы весь регламент уточнить

собакер-гпдатор)

Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

21.10.2012 11:10|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Peka6oc 21.10.2012 10:47 >> #85274
Стартуем с полными баками или нет? Резину в гонке надо использовать 2х типов? Надо бы весь регламент уточнить
Количество топлива в баках не регламентировано. Идея стартовать с полными баками, видимо, пришла Антону до идеи с гандикапами, только в целях облегчения управления клавиатурщикам.
 
Резину в гонке надо использовать двух типов. Каких именно - все равно, но при этом на машине всегда должен находиться комплект одного типа, т.е. комбинировать (впереди слик-2, сзади слик-3) нельзя.
 
Задняя резина действительно сильно греется и, естественно, при атаке поребриков, раннем открытии газа, скольжениях перегревается. Ищи настройки, которые позволят меньше скользить, меньше пробуксовывать, ну а если не получится - прикинь, будет эффективнее делать больше пит-стопов или ехать медленнее.

Это сообщение отредактировал(а) Esminetz - 21.10.2012 11:11


Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
Peka6oc
Сообщений: 11998/3287
Рейтинг: 245170
Статус:
Комиссар
Написать в личку

21.10.2012 11:22|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Esminetz 21.10.2012 13:10 >> #85275
Задняя резина действительно сильно греется и, естественно, при атаке поребриков, раннем открытии газа, скольжениях перегревается. Ищи настройки, которые позволят меньше скользить, меньше пробуксовывать, ну а если не получится - прикинь, будет эффективнее делать больше пит-стопов или ехать медленнее.
А у меня не задняя, а передняя греется!   Кто виноват и что делать?

собакер-гпдатор)

Этот пользователь сейчас на сайте
FMandFA
Сообщений: 3102/1576
Рейтинг: 9090
Статус:
крейсер "Стерегущий"
Написать в личку

21.10.2012 16:11|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Виновата подвеска или твой агрессивный стиль вождения
Ну как в таких случаях делают: пытаются ездить плавнее, но клавиатурщикам это очень трудно, так что: Едь медленнее)

Это сообщение отредактировал(а) FMandFA - 21.10.2012 16:12


I can feel your Halo

Этот пользователь сейчас на сайте
Peka6oc
Сообщений: 11998/3287
Рейтинг: 245170
Статус:
Комиссар
Написать в личку

21.10.2012 19:45|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

РичардБёрнс со своим ралли виноват
Да и так уже нормуль, думал - я на клаве так вообще никогда не проеду, настройки сделали своё дело, спасибо SC
1:06,05

собакер-гпдатор)

Этот пользователь сейчас на сайте
-SC-
Сообщений: 373/95
Рейтинг: 330
Статус:
Интересующийся
Написать в личку

23.10.2012 01:04|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Потестировал последний раз клаву на самой сложной конфигурации (ферн блек новая);
В лучшем случае почти все проблемы решаются, но необходимая частота управления - на мазохиста).
Минимальный балласт для клавы - 80кг. Рестриктор при этом лучше поставить в 5%, т.к. на 6% либо в быстрых не работают передние шины, либо в медленных машина не ловится.
Кроме этого, было необходимо довольно точно настроить управление.
 
Прикрепил сет, скин настроек управления и повтор. Хуже, чем с этим сетом и на этой конфигурации быть не может - прижимная сила занижена.
Прикрепленные файлы (всего 1):
  1. Temp.zip (335.996 KByte) (6 скачиваний)

Это сообщение отредактировал(а) -SC- - 23.10.2012 01:11


Этот пользователь сейчас на сайте
Peka6oc
Сообщений: 11998/3287
Рейтинг: 245170
Статус:
Комиссар
Написать в личку

23.10.2012 06:55|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую -SC- 23.10.2012 03:04 >> #85438
на мазохиста)
точно!
Да нормально управлять болидом с 25кг. балласта, только первые два-три круга, пока резина не прогреется, тяжеловато..
Вот руки - да, устают. Так что проехать на клаве 76 кругов - это будет уже подвиг, но, если не пытаться опережать события - то возможно

собакер-гпдатор)

Этот пользователь сейчас на сайте
Peka6oc
Сообщений: 11998/3287
Рейтинг: 245170
Статус:
Комиссар
Написать в личку

23.10.2012 11:30|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Чисто теоретически - у меня была такая мысль, как уравнять клавиатурщиков и рулевиков - компенсировать разницу в управляемости можно используя два регламента на мощность двигателя, примерную разницу в л.с. легко вычислить, но на это никто не пойдёт.

собакер-гпдатор)

Этот пользователь сейчас на сайте
KSA
Сообщений: 2209/1470
Рейтинг: 26333
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

23.10.2012 12:12|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Зачем их уравнивать? У вас же будут два зачета как я понял.

Memento mori, memento vivere.

Этот пользователь сейчас на сайте
Peka6oc
Сообщений: 11998/3287
Рейтинг: 245170
Статус:
Комиссар
Написать в личку

23.10.2012 13:14|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Peka6oc 23.10.2012 13:30 >> #85452
Чисто теоретически
Два зачёта - это две лиги - соответственно меньше борьбы, зачем клавиатурщику будет бодаться с тем, кто на руле?

Это сообщение отредактировал(а) Peka6oc - 23.10.2012 13:15


собакер-гпдатор)

Этот пользователь сейчас на сайте
TNT
Сообщений: 3645/21
Рейтинг: 13000
Статус:
Дядя Б.Э.
Написать в личку

23.10.2012 13:43|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Будет общий зачет и зачет для клавиатурщиков. Это не исключает борьбы друг с другом. Но лично я против любых вариантов уравнивания. Во-первых, сейчас можно руль купить БУшный по цене одного-двух месяцев интернета. Причем, дорогущий руль по сравнению с дешевкой никаких преимуществ, кроме эстетического удовольствие, не дает. Во-вторых, зачем, если и так будет полно соперников? Чемпионаты выигрываются не только глобально, но и локально и, на мой взгляд, не за счет придушивания и уравнивания. Моя бы воля - я бы DRS из Формулы 1 убрал точно.

Это сообщение отредактировал(а) TNT - 23.10.2012 13:44


"It may not be DX9 with bligbling effects, but It must be optimised as a racing simulator, not a screenshot generator" Scawen Roberts, создатель LFS

Этот пользователь сейчас на сайте
KSA
Сообщений: 2209/1470
Рейтинг: 26333
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

23.10.2012 13:54|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую TNT 23.10.2012 13:43 >> #85466
Будет общий зачет и зачет для клавиатурщиков.
А почему не три зачета, общий, рулевых и клавиатурщиков? Ведь кто-то может гонцать на клаве не хуже руля.

Memento mori, memento vivere.

Страницы (10): 123 4 5 6Последняя Все



Форма для самовыражения/волеизъявления/и т.п.

Название:

Регламент проведения LFS GP 2012-2013
Название темы должно отражать её суть.
Краткая информация:
Переместить в:
Тема:
Тип темы:
Подписка: будут приходить письма о новых сообщениях в теме на E-mail, указанный при регистрации
Иконка для темы:
Файлы к сообщению

+ Добавить файл

Можно загружать файлы с расширением: gif, jpeg, jpg, jpe, png, zip, rar, pdf, tif, tiff, mp3, wma, avi, bmp, psd, txt, wav, wma, pps, ppt, pot, doc, dot, docx, xls, xlm, xla, xlc, xlt, xlw, xlsx. Размер одного файла не должен превышать: 10 MByte.

Полужирный Курсив Подчеркнутый Ссылка E-mail Изображение Цитата Линия
Увеличить окно ввода Уменьшить окно ввода
© 2024. ООО "Формула Спорт"
Юр. адрес: Москва, Космодамианская наб., д. 4/22, корп. А, пом. I, офис. 1.
ОГРН: 1157746583026
ИНН: 9705042528
О проекте Контакты Правила портала Карта сайта
Использование материалов без
согласия редакции запрещено.
Рейтинг@Mail.ru Система Orphus Visa MasterCard МИР