Загрузка...
 
Офиц. мерч и путешествия
Авторизация:
  Регистрация Забыли пароль?  

ТОП-5: Самое обсуждаемое

Форум Formulasport

Модераторы: savage, Formula1, Esminetz, Luigi, Leon, Commendatore, TNT, Noise_2010, vonDimy4

Round 1: LFS Blackwood GP 2012-2013 Season

Традиционно первый этап принимает Блэквуд!


Страницы (9): Первая2 3 4 567 8 9 Все

Этот пользователь сейчас на сайте
OSIRIS
Сообщений: 13220/501
Рейтинг: 105100
Статус:
KWYJIBO
Написать в личку

18.11.2012 09:43|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

5 комплектов выслано в Узбекистан

Так-то оно так, относительно касательного тех вещей. Но ежели учесть, то оно выходит не более и не менее как вообще. А случись чего - вот тебе и пожалуйста!

Этот пользователь сейчас на сайте
FMandFA
Сообщений: 3102/1576
Рейтинг: 9090
Статус:
крейсер "Стерегущий"
Написать в личку

18.11.2012 09:58|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

А за PR вашей продукции в Узбекистане нужно платить!
Да и за моральный ущерб: Голым ходить по Ташкенту, зимой(!!!) и рекламировать трусы, как то не камильфо

Это сообщение отредактировал(а) FMandFA - 18.11.2012 09:59


I can feel your Halo

Этот пользователь сейчас на сайте
OSIRIS
Сообщений: 13220/501
Рейтинг: 105100
Статус:
KWYJIBO
Написать в личку

18.11.2012 10:04|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую FMandFA 18.11.2012 09:58 >> #88264
А за PR вашей продукции в Узбекистане нужно платить!
у нас интернет-менеджмент в домене ru
 
Цитирую FMandFA 18.11.2012 09:58 >> #88264
Да и за моральный ущерб: Голым ходить по Ташкенту, зимой(!!!) и рекламировать трусы, как то не камильфо
это еще что, ты попробуй голым зимой ходить в северных широтах.  

Это сообщение отредактировал(а) OSIRIS - 18.11.2012 10:04


Так-то оно так, относительно касательного тех вещей. Но ежели учесть, то оно выходит не более и не менее как вообще. А случись чего - вот тебе и пожалуйста!

Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

18.11.2012 14:31|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Большая просьба участникам запомнить свое стартовое место и соседей по стартовой решетке. Я объявлю порядок перед стартом, но все-таки будет быстрее, если вы сами будете знать, куда встать.
 
Первые пятеро пилотов должны стартовать на том типе резины, который использовался на зачетном круге в квалификации. Это слик-3 для SC и слик-2 для всех остальных.
 
Постарайтесь подготовиться к старту заранее: отключить телефон, предупредить домашних, выключить "тяжелые" или занимающие трафик программы, сходить в туалет, поставить рядом чашку чая и прочее - чтобы не заниматься этим после того как все встанут в список и чтобы вас одного не ждали все 20 человек.
 
Заранее прошу - соблюдайте культуру в чате. Во-первых, никакой ругани: за любое оскорбление, переход на личность соперника, провокацию, идевательство и прочее я буду кикать и банить без суда и следствия. Далее, есть пожелания: многих отвлекают вообще любые сообщения в чат, поэтому, если не случилось чего-то экстраординарного, не надо ничего писать. Не надо сообщать в чат об аварии, если вы не были ее участником, или о желтых флагах, или просьбу пропустить на круг - флаги работают, все всё увидят и без вас. В идеале, в чате должны быть только сообщения о выходе машины безопасности; я бы вообще запретил пользоваться чатом, если бы не потенциальная возможность возникновения каких-то нестандартных ситуаций, которые потребуют сообщения о них.
 
Обычно много проблем вызывает выход машины безопасности. У нас нет отдельного пилота, который бы управлял ей, поэтому в качестве такого пилота выступает гонщик, вызвавший машину безопасности. Например, вы попали в аварию, причем так, что ваша машина не может двигаться и мешает другим, создает опасность; вы понимаете, что должны сойти. Вы можете просто сойти; если вы нетвердо знаете правила СК, лучше так и сделать. А можете вызвать машину безопасности. Для этого пишете "АВАРИЯ! НУЖЕН СК!", уходите в боксы, пишете "Я - СК, ВЫХОЖУ НА ТРАССУ" (на трассе объявляется режим безопасности, обгоны запрещены), выбираете машину, еще раз пишете "Я - СК, ВЫХОЖУ НА ТРАССУ", выезжаете на пит-лейн, еще раз пишете "Я - СК, ВЫХОЖУ НА ТРАССУ" (три раза - чтоб до всех дошло), выходите на трассу, останавливаетесь в безопасном месте ждать лидера и пишете "Я - СК, ЖДУ ЛИДЕРА". По трассе нужно пройти от 2 до 4 кругов (на ваше усмотрение, считая и круги въезда/выезда), потом объявляете об уходе и уходите. Все это подробнейшим образом разжевано в регламенте. За аварию на СК может быть серьезный штраф.
 
В случае завала на старте рестарта не будет. В дальнейших гонках мы можем обсудить это, но сейчас пока я с этим просто не справлюсь. Рестарт может быть только по причине массового лага или обрыва соединения.

Это сообщение отредактировал(а) Esminetz - 18.11.2012 15:38


Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
Diesel155
Сообщений: 968/2234
Рейтинг: 2514
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

18.11.2012 16:53|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

А если в аварии участвовали 2 или 3 машины, кто будет Майландером? кто первый напишет?

Pure driving, Real racing. That makes me happy. - Ayrton Senna

Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

18.11.2012 17:06|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Да, тот, кто первый напишет.

Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
Rustindo
Сообщений: 3956/4
Рейтинг: 40000
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

18.11.2012 20:36|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Да ребята!!! Сегодня у Вас в целом была чистая трасса,но не думайте что так будет всегда,со следующей гонки в бой вступают Серж,Паша и Я.
Симпла жалко,совсем у него не было соперников,извини дружище.  
Игорь молодец,на голову сильней других.

Этот пользователь сейчас на сайте
TNT
Сообщений: 3645/21
Рейтинг: 13000
Статус:
Дядя Б.Э.
Написать в личку

18.11.2012 20:45|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Где Паша? Кажется, для него есть работа...  

"It may not be DX9 with bligbling effects, but It must be optimised as a racing simulator, not a screenshot generator" Scawen Roberts, создатель LFS

Этот пользователь сейчас на сайте
Yurec555
Сообщений: 264/0
Рейтинг: 555
Статус:
Интересующийся
Написать в личку

18.11.2012 20:51|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Протест: Appeks и WM~Y.Sveshnikov  00:03:57 (чч:мм:сс) выигрыш позиции с контактом.

#53 WM~Y.Sveshnikov. Гоночная команда Wind Masters: windmasters.at.ua

Этот пользователь сейчас на сайте
Appeks
Сообщений: 3292/351
Рейтинг: 43185
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

18.11.2012 20:53|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Rustindo 18.11.2012 20:36 >> #88299
со следующей гонки в бой вступают Серж,Паша и Я.
Серж был, и чего-то так опасно было его проходить каждый раз) Но всё обошлось)
 
Я с тактикой лажанул - не тестировал полную дистанцию гонки, а износ оказался ниже чем я думал. Мог на С2 ещё ехать и ехать в темпе 1.04.ХХ. А я залил только на 21 круг. После перехода на С3 долго не мог найти темп, начал ошибаться и только к концу стабилизировал езду, пройдя на последнем круге Юру) С лучшей тактикой мог бы и на подиуме быть.
 
Было 2 стремных момента - 2-й обгон FMandFA и кого-то из WM на первых кругах. Там пришлось пободаться, но надеюсь, что претензий нет. 2 момент - это разворот SC прямо передо мной. Бабах!! Притом дважды)
 
А вообще всё клёво. Отличное начало чемпа, хоть и боремся теперь где-то позади)

Сognosce te ipsum

Этот пользователь сейчас на сайте
Pavlo
Сообщений: 524/0
Рейтинг: 2600
Статус:
Узнаваемый
Написать в личку

18.11.2012 20:55|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Паша только дома появился...
Совместить 2 приятных дела не получилось, пришлось выбирать то, куда были вложены деньги)
В след этап постараюсь чтобы накладок не было

Павло побеждает Зло (с)

Этот пользователь сейчас на сайте
Appeks
Сообщений: 3292/351
Рейтинг: 43185
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

18.11.2012 20:57|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Yurec555 18.11.2012 20:51 >> #88302
Протест: Appeks и WM~Y.Sveshnikov  00:03:57 (чч:мм:сс) выигрыш позиции с контактом
Я ещё раз посмотрю этот момент, возможно действительно было что-то некорректное, но там жесть началась ещё на прямой, когда FMandFA стал выдавливать меня в стену, когда я его начал обгонять) Потом я сместился внутрь, а ты этого не ожидал и стал заходить по своей траектории, хотя я вроде поровнялся. Отсюда и контакт.
 
Как выложат повтор я ещё раз взгляну.

Сognosce te ipsum

Этот пользователь сейчас на сайте
Yurec555
Сообщений: 264/0
Рейтинг: 555
Статус:
Интересующийся
Написать в личку

18.11.2012 20:59|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Хочу заметить, ты не поровнялся на точке входа в поворот, чтобы иметь преимущество выбора траектории, и даже не был бок о бок. Ты просто меня выщимил, оттормозясь слишком поздно.

#53 WM~Y.Sveshnikov. Гоночная команда Wind Masters: windmasters.at.ua

Этот пользователь сейчас на сайте
Diesel155
Сообщений: 968/2234
Рейтинг: 2514
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

18.11.2012 21:15|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Ну вот, моя первая гонка, рад ли я своему 9му месту(стартовав 7)? как то не очень, но! Нет ни капли разочарования, куча эмоций, гонка супер! Я реально вспотел и устал под конец... На самом деле после 3 грубых ошибок 9е место даже нормально, конечно приехать в шаге от очков это , ну да ладно, главное финишировал в первой гонке, дальше будет лучше...
Моей главной проблемой были настойки, слишком низкая скорость на прямой, из-за этого пару раз застревал за машинами медленней меня, а самое главное это износ... Тактика у меня была С3(33 круга)-С3(33 круга)-С2(10 кругов) и если С3 я остужать научился, то С2 перегрелся почти сразу, а ведь был шанс побороться с Эсминцем за заветную 8ю позицию, но резина превратилась в пирелли...
В целом всё КРУТО! была борьба колесо в колесо, были обгоны, всё было супер!

Pure driving, Real racing. That makes me happy. - Ayrton Senna

Этот пользователь сейчас на сайте
Capuk
Сообщений: 142/16
Рейтинг: 210
Статус:
Интересующийся
Написать в личку

18.11.2012 21:22|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Можно узнать след. трасса какая?)

"Racing,competing,it's in my blood. It's part of me,it's part of my life, I have been doing it all my life and it stand outs above everything else." © Ayrton Senna

Этот пользователь сейчас на сайте
TNT
Сообщений: 3645/21
Рейтинг: 13000
Статус:
Дядя Б.Э.
Написать в личку

18.11.2012 21:24|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Appeks 18.11.2012 20:53 >> #88303
Я с тактикой лажанул - не тестировал полную дистанцию гонки, а износ оказался ниже чем я думал. Мог на С2 ещё ехать и ехать в темпе 1.04.ХХ. А я залил только на 21 круг. После перехода на С3 долго не мог найти темп, начал ошибаться и только к концу стабилизировал езду, пройдя на последнем круге Юру) С лучшей тактикой мог бы и на подиуме быть.
Цитирую Pavlo 18.11.2012 20:55 >> #88304
Паша только дома появился...
Аналогично. Что на С2, что на С3 мог ехать быстрее и дольше, чем думал. Сказался недостаток подготовки. Но 1.04 мне только снились...
 
Цитирую Diesel155 18.11.2012 21:15 >> #88314
Ну вот, моя первая гонка, рад ли я своему 9му месту(стартовав 7)? как то не очень, но! Нет ни капли разочарования, куча эмоций, гонка супер!
А мы с тобой даже поборолись чутка! Правда, я слажал потом и вылетел.

"It may not be DX9 with bligbling effects, but It must be optimised as a racing simulator, not a screenshot generator" Scawen Roberts, создатель LFS

Этот пользователь сейчас на сайте
TNT
Сообщений: 3645/21
Рейтинг: 13000
Статус:
Дядя Б.Э.
Написать в личку

18.11.2012 21:24|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Capuk 18.11.2012 21:22 >> #88319
Можно узнать след. трасса какая?)
В теме чемпионата висит календарь.

"It may not be DX9 with bligbling effects, but It must be optimised as a racing simulator, not a screenshot generator" Scawen Roberts, создатель LFS

Этот пользователь сейчас на сайте
FMandFA
Сообщений: 3102/1576
Рейтинг: 9090
Статус:
крейсер "Стерегущий"
Написать в личку

18.11.2012 21:25|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Повтор гонки!

I can feel your Halo

Этот пользователь сейчас на сайте
TNT
Сообщений: 3645/21
Рейтинг: 13000
Статус:
Дядя Б.Э.
Написать в личку

18.11.2012 21:27|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Pavlo 18.11.2012 20:55 >> #88304
Паша только дома появился..
Ты плохо о себе подумал Я не имел в виду, что ты должен мешаться на трассе. Я имел в виду thf

"It may not be DX9 with bligbling effects, but It must be optimised as a racing simulator, not a screenshot generator" Scawen Roberts, создатель LFS

Этот пользователь сейчас на сайте
Diesel155
Сообщений: 968/2234
Рейтинг: 2514
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

18.11.2012 21:30|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Блин, ща смотрю повтор, хочу принести извинения Luigi, на 13 круге, на торможении после прямой, я ударил его задним колесом(ситуация похожа на инцидент Хэмильтон/Кобояши, Спа 2011), я тебя в зеркала не видел, увидел только когда почувствовал удар, но ничего не разглядел т.к. входил в поворот... Извини

Это сообщение отредактировал(а) Diesel155 - 18.11.2012 21:31


Pure driving, Real racing. That makes me happy. - Ayrton Senna

Этот пользователь сейчас на сайте
FMandFA
Сообщений: 3102/1576
Рейтинг: 9090
Статус:
крейсер "Стерегущий"
Написать в личку

18.11.2012 21:48|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Appeks 18.11.2012 20:53 >> #88303
Было 2 стремных момента - 2-й обгон FMandFA и кого-то из WM на первых кругах.
Очень примечательно, но впервые за долгое время на меня нету жалоб и я провёл "чистый" Гран При. Я очень счастлив, что провёл эту гонку и набрал важные очки!! Ура!

I can feel your Halo

Этот пользователь сейчас на сайте
Serj
Сообщений: 877/1
Рейтинг: 10000
Статус:
Узнаваемый
Написать в личку

18.11.2012 21:58|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Appeks 18.11.2012 20:53 >> #88303
Серж был, и чего-то так опасно было его проходить каждый раз) Но всё обошлось)
Да меня считай что не было. Не тренировался (несколько кругов на настройках SC, это не триновка), перед стартом несколько кругов на настройках Luigi, а к ним тоже привыкнуть надо. В итоге хороший старт, ошибка, гравий. Как и должно было быть...

Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

18.11.2012 22:20|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Я хочу попросить прощения Simpl за то, что кикнул его из гонки; но в свое оправдание хочу сказать, что кувыркаться таким образом по трассе - это просто опасно, в первую очередь для других. С удовольствием выслушаю критику своего решения, но в тот момент ничего умнее мне в голову не пришло.
 
У меня просьба к стюардам - высказать свое мнение по этой ситуации и отдельно - как ее избежать в дальнейшем. Я лично вижу три возможных выхода: 1) Ввести правило 107 или 110%; 2) Включить в лэппере функцию наказания за слишком медленное движение; 3) кикать вручную, как сегодня.

Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
Luigi
Сообщений: 13777/100
Рейтинг: 111000
Статус:
Модераторы форума
Написать в личку

18.11.2012 22:27|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Diesel155 18.11.2012 21:30 >> #88325
Блин, ща смотрю повтор, хочу принести извинения Luigi, на 13 круге, на торможении после прямой, я ударил его задним колесом(ситуация похожа на инцидент Хэмильтон/Кобояши, Спа 2011), я тебя в зеркала не видел, увидел только когда почувствовал удар, но ничего не разглядел т.к. входил в поворот... Извини

Ага. А я то как был зол. Не крыл, не оборонялся, а просто ехал и место оставил, а ты... бац.. и я в гравии. Я протест таки подам. Чтобы какой-то штраф был. Тебе ведь роли никакой не играет, все равно без очков.
 
Извинения приняты. Посмотрю еще раз повтор и регламент,.. что тебе там за это... и там подумаю, подавать протест или нет.
 

Цитирую Esminetz 18.11.2012 22:20 >> #88329
У меня просьба к стюардам - высказать свое мнение по этой ситуации и отдельно - как ее избежать в дальнейшем. Я лично вижу три возможных выхода: 1) Ввести правило 107 или 110%; 2) Включить в лэппере функцию наказания за слишком медленное движение; 3) кикать вручную, как сегодня.

Правило ввести, но с исключением. За субботу можно натренить, как это у нас ни раз было.
Слишком медленное движение не надо. Ведь можно остановиться, чтобы пропустить и тя кикнет.
А в ручную кикать можно. Там сразу видно кто как едет.

Это сообщение отредактировал(а) Luigi - 18.11.2012 22:30


Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

18.11.2012 22:39|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Гонка для меня получилась не фонтан - на тренировках fps был 35, на первом круге упал до 20, затем по ходу гонки балансировал на уровне 25, и только в редкие моменты, когда я не видел ни одной машины ни спереди, ни сзади, он держался на 35 и я мог нормально атаковать. С маленьким fps гонка превращалась в слайд-шоу, смена картинок была намного медленнее, чем моя реакция; т.е. при возникновении малейшего заноса увидеть его было нельзя и среагировать нельзя. Приходилось ехать медленно. Отдельно прошу прощения у тех, кому, вероятно, помешал на первом круге: я старался не вылететь, поэтому ехал медленно и, наверное, в меня упирались. Первую половину гонки я провел в темпе на секунду большем, чем должен был; потом сделал замену шин, которая со всем починками длилась минуту, потом начались пропуски на круг, и там была плотная группа, которую я все никак не мог пропустить - вроде и старался, пропускал сразу по двое, а они все не кончались и не кончались, и я снова потерял кучу времени... Наконец, в конце гонки, когда я отставал уже на два круга, я остался на чистой трассе, смог выйти на планируемый темп, и засчет пит-стопов соперников поднялся до очковой зоны. Правда, был еще довольно забавный момент с круговыми - Лыковым и Даллакяном: мы шли в одном темпе, я обогнал их, потом несколько раз замедлился, Лыков меня обогнал - я не возражал - а Даллакян не решался; потом я снова обогнал Лыкова, и он потерял за мной какое-то время; в общем, наверное, им было сложно понять, что делать, когда они быстрее, а я в круге впереди.
 
В общем, как это обычно говорится: "С самого старта машина вела себя не так, как мы рассчитывали... технические проблемы... мы должны разобраться и сделать выводы... я сосредоточен на следующей гонке и надеюсь на лучший результат".

Это сообщение отредактировал(а) Esminetz - 18.11.2012 22:42


Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
-SC-
Сообщений: 373/95
Рейтинг: 330
Статус:
Интересующийся
Написать в личку

18.11.2012 22:57|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Понравилось наконец проверить машину, очень необычный у нее стиль прохождения поворотов.
Сразу можно запомнить проблемы с сетами, чтобы на след гран-при уделить им больше внимания.
Эсминец, а особенно Аппекс - извините за машину боком, но что-то изменить там было очень сложно. Игорь тоже не сильно виноват - на непрогретых шинах спотыкаются даже профессионалы. Впрочем, это не была борьба за позицию - можно было в целом действовать аккуратнее.
Круговые - просьба не портить себе так сильно гонку, уж точно не останавливаться во внутренней части поворотов. Не жмите на тормоз нигде, кроме как на прямых (да и на них легко, отойдя немного вбок). Все, что требуется в поворотах - когда обгоняющая машина достаточно близко, уже в зеркалах - немного прижаться к любому краю трассы и убедиться, что на след торможении не влетите в нее.

Этот пользователь сейчас на сайте
11igor11
Сообщений: 45/0
Рейтинг: 24
Статус:
Новичок
Написать в личку

18.11.2012 23:13|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую -SC- 18.11.2012 22:57 >> #88333
Игорь тоже не сильно виноват - на непрогретых шинах спотыкаются даже профессионалы.
Это ты про что?

Этот пользователь сейчас на сайте
-SC-
Сообщений: 373/95
Рейтинг: 330
Статус:
Интересующийся
Написать в личку

19.11.2012 00:20|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

11igor11 1е торможение 48го круга - там пол корпуса-то с трудом было

Этот пользователь сейчас на сайте
11igor11
Сообщений: 45/0
Рейтинг: 24
Статус:
Новичок
Написать в личку

19.11.2012 00:32|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

так ты сам на траву заехал, я даже не дотронулся до тебя.

Этот пользователь сейчас на сайте
-SC-
Сообщений: 373/95
Рейтинг: 330
Статус:
Интересующийся
Написать в личку

19.11.2012 01:11|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

11igor11, я успел немного отвернуть, легкий звук контакта слышен сразу после этого. Т.е. если бы не отвернул, с гарантией ты бы выпихнул. Обычная траектория там проходит по левому краю трассы - тебе нужно было скорректировать свой выход из поворота, чтобы оставить ее свободной.

Страницы (9): Первая2 3 4 567 8 9 Все



Форма для самовыражения/волеизъявления/и т.п.

Название:

Round 1: LFS Blackwood GP 2012-2013 Season
Название темы должно отражать её суть.
Краткая информация: Традиционно первый этап принимает Блэквуд!
Переместить в:
Тема:
Тип темы:
Подписка: будут приходить письма о новых сообщениях в теме на E-mail, указанный при регистрации
Иконка для темы:
Файлы к сообщению

+ Добавить файл

Можно загружать файлы с расширением: gif, jpeg, jpg, jpe, png, zip, rar, pdf, tif, tiff, mp3, wma, avi, bmp, psd, txt, wav, wma, pps, ppt, pot, doc, dot, docx, xls, xlm, xla, xlc, xlt, xlw, xlsx. Размер одного файла не должен превышать: 10 MByte.

Полужирный Курсив Подчеркнутый Ссылка E-mail Изображение Цитата Линия
Увеличить окно ввода Уменьшить окно ввода
© 2024. ООО "Формула Спорт"
Юр. адрес: Москва, Космодамианская наб., д. 4/22, корп. А, пом. I, офис. 1.
ОГРН: 1157746583026
ИНН: 9705042528
О проекте Контакты Правила портала Карта сайта
Использование материалов без
согласия редакции запрещено.
Рейтинг@Mail.ru Система Orphus Visa MasterCard МИР