18.11.2012 14:31|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост
Ответить: (в новом окне)|Вверх
Большая просьба участникам запомнить свое стартовое место и соседей по стартовой решетке. Я объявлю порядок перед стартом, но все-таки будет быстрее, если вы сами будете знать, куда встать.
Первые пятеро пилотов должны стартовать на том типе резины, который использовался на зачетном круге в квалификации. Это слик-3 для SC и слик-2 для всех остальных.
Постарайтесь подготовиться к старту заранее: отключить телефон, предупредить домашних, выключить "тяжелые" или занимающие трафик программы, сходить в туалет, поставить рядом чашку чая и прочее - чтобы не заниматься этим после того как все встанут в список и чтобы вас одного не ждали все 20 человек.
Заранее прошу - соблюдайте культуру в чате. Во-первых, никакой ругани: за любое оскорбление, переход на личность соперника, провокацию, идевательство и прочее я буду кикать и банить без суда и следствия. Далее, есть пожелания: многих отвлекают вообще любые сообщения в чат, поэтому, если не случилось чего-то экстраординарного, не надо ничего писать. Не надо сообщать в чат об аварии, если вы не были ее участником, или о желтых флагах, или просьбу пропустить на круг - флаги работают, все всё увидят и без вас. В идеале, в чате должны быть только сообщения о выходе машины безопасности; я бы вообще запретил пользоваться чатом, если бы не потенциальная возможность возникновения каких-то нестандартных ситуаций, которые потребуют сообщения о них.
Обычно много проблем вызывает выход машины безопасности. У нас нет отдельного пилота, который бы управлял ей, поэтому в качестве такого пилота выступает гонщик, вызвавший машину безопасности. Например, вы попали в аварию, причем так, что ваша машина не может двигаться и мешает другим, создает опасность; вы понимаете, что должны сойти. Вы можете просто сойти; если вы нетвердо знаете правила СК, лучше так и сделать. А можете вызвать машину безопасности. Для этого пишете "АВАРИЯ! НУЖЕН СК!", уходите в боксы, пишете "Я - СК, ВЫХОЖУ НА ТРАССУ" (на трассе объявляется режим безопасности, обгоны запрещены), выбираете машину, еще раз пишете "Я - СК, ВЫХОЖУ НА ТРАССУ", выезжаете на пит-лейн, еще раз пишете "Я - СК, ВЫХОЖУ НА ТРАССУ" (три раза - чтоб до всех дошло), выходите на трассу, останавливаетесь в безопасном месте ждать лидера и пишете "Я - СК, ЖДУ ЛИДЕРА". По трассе нужно пройти от 2 до 4 кругов (на ваше усмотрение, считая и круги въезда/выезда), потом объявляете об уходе и уходите. Все это подробнейшим образом разжевано в регламенте. За аварию на СК может быть серьезный штраф.
В случае завала на старте рестарта не будет. В дальнейших гонках мы можем обсудить это, но сейчас пока я с этим просто не справлюсь. Рестарт может быть только по причине массового лага или обрыва соединения. Это сообщение отредактировал(а) Esminetz - 18.11.2012 15:38
Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz
|