Загрузка...
 
Офиц. мерч и путешествия
Авторизация:
  Регистрация Забыли пароль?  

ТОП-5: Самое обсуждаемое

Форум Formulasport

Модераторы: savage, Formula1, Esminetz, Luigi, Leon, Commendatore, TNT, Noise_2010, vonDimy4

Round 2: LFS Kyoto GP Long reversed 2012-2013 Season

Второй этап бросает вызов скорости!


Страницы (11): Первая5 6 7 8910 11 Все

Этот пользователь сейчас на сайте
Rustindo
Сообщений: 3956/4
Рейтинг: 40000
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

04.12.2012 09:08|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Luigi 03.12.2012 23:55 >> #90120
Т.к. ты замедлился в том участке, где газ в пол + немного на траектории.
Так! Объясни,где тогда пропускать?В поворотах что ли? Я увидел Синие флаги,ушел вправо,на край трассы,ждал когда меня обгонят и тут сзади удар.Я всех так пропускал и никто не врезался. Машину мою видно хорошо,она яркая.
Я ничего не имею против Лыкова-извини не знаю как зовут? На будующее,где Газ в пол нельзя,на траектории нельзя,в поворотах тоже нельзя,где тогда???
 
И хотелось бы знать что он сам думает по этому случаю?

Этот пользователь сейчас на сайте
Yurec555
Сообщений: 264/0
Рейтинг: 555
Статус:
Интересующийся
Написать в личку

04.12.2012 09:20|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Rustindo 04.12.2012 07:08 >> #90127
где тогда пропускать?

Это сообщение отредактировал(а) Yurec555 - 04.12.2012 09:29


#53 WM~Y.Sveshnikov. Гоночная команда Wind Masters: windmasters.at.ua

Этот пользователь сейчас на сайте
Rustindo
Сообщений: 3956/4
Рейтинг: 40000
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

04.12.2012 09:37|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Юра ! Ну ты же видел меня ,притормозил. Я газ сбросил чтобы тебя пропустить. У меня нет зеркал заднего вида и я не вижу с какой стороны хотите обогнать.
Мое личное мнение - Вы очень быстро хотите обогнать,не теряя времени.Вы в первую очередь должны убедиться в безопасности обгона,оценить обстановку что ли. Я всегда стараюсь прижиматься к краю трассы,сбрасываю скорость. Если у тебя есть запись гонки,то посмотри мой 18 круг третий сектор и скажи в чем Я виноват? С моей камеры и камеры Лыкова-как его зовут?

Этот пользователь сейчас на сайте
Yurec555
Сообщений: 264/0
Рейтинг: 555
Статус:
Интересующийся
Написать в личку

04.12.2012 09:43|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх


Это сообщение отредактировал(а) Yurec555 - 04.12.2012 09:46


#53 WM~Y.Sveshnikov. Гоночная команда Wind Masters: windmasters.at.ua

Этот пользователь сейчас на сайте
Yurec555
Сообщений: 264/0
Рейтинг: 555
Статус:
Интересующийся
Написать в личку

04.12.2012 09:47|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

А чё зеркал то нет? это грубое нарушение техники безопасности

Это сообщение отредактировал(а) Yurec555 - 04.12.2012 09:47


#53 WM~Y.Sveshnikov. Гоночная команда Wind Masters: windmasters.at.ua

Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

04.12.2012 10:06|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Peka6oc 03.12.2012 18:45 >> #90109
И в теме общего зачёта почему я после Луиджи? У него одно 12-е место, а у меня 12+15
Спасибо за поправку. Надо придумать алгоритм, который рассчитывал бы не только исходя из лучшего места, но и из вторых и третьих лучших мест.
Цитирую Peka6oc 03.12.2012 18:45 >> #90109
и в графах с напарником в моей строке тож ошибочка - по квалам у нас с Сариком 1-1 , а в гонках 1-0 в мою пользу
Это потому что он заявился как Capuk, а стартовал как Capuk'12. Исправлю, внесу.
Цитирую TNT 03.12.2012 21:58 >> #90114
Не повезло ему, ха! Тоже мне. Это я сидел на работе до ночи, а не гонял с вами. И никто, никто, ни один гонщик не проронил ни слезинушки, не сказал ни словечка, ничегошеньки про то, что впервые за два с лишним года белая машинка без рекламы даже не вышла на старт. Уйду от вас!
Ну что ж ты так, со всеми случается ведь. Я вон вообще чуть ли не половину первого сезона пропустил по семейным причинам.
Цитирую Luigi 03.12.2012 23:35 >> #90119
Потому что у меня ГП меньше, чем у тебя. А наибольшее 12 место одинаково.
Нет, он прав - если лучшее место одинаково, рассчитывается по второму лучшему месту.
Цитирую Yurec555 04.12.2012 09:47 >> #90131
А чё зеркал то нет? это грубое нарушение техники безопасности
Я тоже без зеркал... И Вадим вроде тоже, и Диомид...

Это сообщение отредактировал(а) Esminetz - 04.12.2012 10:08


Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
Yurec555
Сообщений: 264/0
Рейтинг: 555
Статус:
Интересующийся
Написать в личку

04.12.2012 10:12|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Esminetz 04.12.2012 08:06 >> #90132
Я тоже без зеркал... И Вадим вроде тоже, и Диомид...
опасно-опасно... лучше бы поставили зеркала (там можно настроить чтобы по минимуму было, покрутить уровень детализации).

Это сообщение отредактировал(а) Yurec555 - 04.12.2012 10:15


#53 WM~Y.Sveshnikov. Гоночная команда Wind Masters: windmasters.at.ua

Этот пользователь сейчас на сайте
Rustindo
Сообщений: 3956/4
Рейтинг: 40000
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

04.12.2012 10:14|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Yurec555 04.12.2012 09:47 >> #90131
А чё зеркал то нет? это грубое нарушение техники безопасности
У меня Вид - Машина спереди и ориентируюсь по карте в правом верхнем углу.

Этот пользователь сейчас на сайте
Diesel155
Сообщений: 968/2234
Рейтинг: 2514
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

04.12.2012 10:16|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Esminetz 04.12.2012 10:06 >> #90132
Я тоже без зеркал... И Вадим вроде тоже, и Диомид...
Как вы ездите ? Мне теперь страшно к вам подъезжать

Pure driving, Real racing. That makes me happy. - Ayrton Senna

Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

04.12.2012 10:18|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Я смотрю на машину сверху, как в НФС. Привык, не могу из кокпита, не видно ж ни хрена. А при свободной камере зеркал не предусмотрено. Я могу оглядываться назад и, в принципе, этого хватает; вот только в поворотах это нереально.

Это сообщение отредактировал(а) Esminetz - 04.12.2012 10:24


Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
Peka6oc
Сообщений: 11998/3287
Рейтинг: 245170
Статус:
Комиссар
Написать в личку

04.12.2012 10:24|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Rustindo 04.12.2012 11:37 >> #90129
Мое личное мнение - Вы очень быстро хотите обогнать,не теряя времени.Вы в первую очередь должны убедиться в безопасности обгона,оценить обстановку что ли. Я всегда стараюсь прижиматься к краю трассы,сбрасываю скорость.
Соглашусь с Рустиком! Вы слишком быстро хотите обогнать - желательно просто ходом! Поймите, мы тоже хотим вас пропустить как можно быстрее, в том числе и из-за этой крупной дурацкой надписи СИНИЙ ФЛАГ. Но и вам нужно чуть сбросить обороты и просмотреться! В реальных гонках так и происходит чаще всего. И ещё - если бы могли мы пропускать круговых так же чётко как и вы, то мы бы и ехали гораздо быстрее!

Это сообщение отредактировал(а) Peka6oc - 04.12.2012 10:25


собакер-гпдатор)

Этот пользователь сейчас на сайте
Yurec555
Сообщений: 264/0
Рейтинг: 555
Статус:
Интересующийся
Написать в личку

04.12.2012 10:40|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Peka6oc, вот чё ты шухер поднимаешь то?    Rustindo спросил, как надо пропускать и получил подробный ответ. Я, будучи круговым, и сам теряю минимум времени на пропускание, и сопернику даю возможность выбрать быструю траекторию. Чего и вам желаю.
 
Ничего против ваших намерений не имею, и зла ни на кого не держу. Я лишь опасаюсь, что на ферн бэй результатом недопонимания может стать  серьёзная авария.
 
Меня пугает не то, сколько времени я потеряю, а то, что вы блин ведёте себя непредсказуемо - когда к вам подъезжаешь, вы резко начинаете рулить в непонятную сторону, как правило на обгоняющего смещаетесь (спрашивается нафига, когда уже вот вплотную подъехал по внешке обогнать, передо мной вылазит на внешку круговой). И тут может не хватить реакции.

Это сообщение отредактировал(а) Yurec555 - 04.12.2012 10:42


#53 WM~Y.Sveshnikov. Гоночная команда Wind Masters: windmasters.at.ua

Этот пользователь сейчас на сайте
Peka6oc
Сообщений: 11998/3287
Рейтинг: 245170
Статус:
Комиссар
Написать в личку

04.12.2012 10:43|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Я тут начинал тоже с вида на машину сзади-сверху, потом перешёл на вид из кокпита, только чуть повыше камеру поднял для лучшего обзора. Вид из кокпита - дело привычки и, действительно, в итоге позволяет точнее управлять, теперь обратно уже не перейду ни за что!

собакер-гпдатор)

Этот пользователь сейчас на сайте
Yurec555
Сообщений: 264/0
Рейтинг: 555
Статус:
Интересующийся
Написать в личку

04.12.2012 10:47|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Esminetz 04.12.2012 08:18 >> #90136
из кокпита, не видно ж ни хрена
да ладно? самый информативный вид - из кокпита. Ничего не видно? а что, машинку надо рассматривать? по бокам ориентируешься по звукам и кнопкам обзора, а вперёд видно из кокпита гораздо лучше, чем в виде сверху. Назад есть зеркала. Да, есть слепая зона, но при вашем виде слепая зона гораздо больше - всё, что происходит сзади...
я вообще не понимаю, как с рулём в руках можно сидеть и смотреть на себя от третьего лица?

Это сообщение отредактировал(а) Yurec555 - 04.12.2012 10:50


#53 WM~Y.Sveshnikov. Гоночная команда Wind Masters: windmasters.at.ua

Этот пользователь сейчас на сайте
Peka6oc
Сообщений: 11998/3287
Рейтинг: 245170
Статус:
Комиссар
Написать в личку

04.12.2012 10:53|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Yurec555 04.12.2012 12:40 >> #90138
Peka6oc, вот чё ты шухер поднимаешь то? ... Меня пугает не то, сколько времени я потеряю, а то, что вы блин ведёте себя непредсказуемо
Цитирую Peka6oc 04.12.2012 12:24 >> #90137
И ещё - если бы могли мы пропускать круговых так же чётко как и вы, то мы бы и ехали гораздо быстрее!
Не мы такие - жизнь такая!

собакер-гпдатор)

Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

04.12.2012 10:56|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Yurec555 04.12.2012 10:47 >> #90140
Цитирую Esminetz 04.12.2012 08:18 >> #90136
из кокпита, не видно ж ни хрена
да ладно? самый информативный вид - из кокпита. Ничего не видно? а что, машинку надо рассматривать? по бокам ориентируешься по звукам и кнопкам обзора, а вперёд видно из кокпита гораздо лучше, чем в виде сверху. Назад есть зеркала. Да, есть слепая зона, но при вашем виде слепая зона гораздо больше - всё, что происходит сзади...
я вообще не понимаю, как с рулём в руках можно сидеть и смотреть на себя от третьего лица?
Слушай, давай не будем спорить хотя бы об этом.

Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
Yurec555
Сообщений: 264/0
Рейтинг: 555
Статус:
Интересующийся
Написать в личку

04.12.2012 11:01|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Esminetz 04.12.2012 08:56 >> #90142
давай не будем спорить хотя бы об этом.
тут действительно не о чем спорить
но меня радовало, когда на том сервере, с которого началась моя карьера симрэйсера, был доступен вид только из кокпита, все остальные выключены, а также была отключена траектория. Всех научило ездить как надо И вопросов с зеркалами не возникало. Вообще, тот факт, что у вас нет зеркал - это ваши проблемы. Вы должны видеть, что у вас творится сзади. Не видите - не избавляет от ответственности.

Это сообщение отредактировал(а) Yurec555 - 04.12.2012 11:02


#53 WM~Y.Sveshnikov. Гоночная команда Wind Masters: windmasters.at.ua

Этот пользователь сейчас на сайте
Dukuu
Сообщений: 72/0
Рейтинг: 207
Статус:
Новичок
Написать в личку

04.12.2012 11:16|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Rustindo 04.12.2012 07:37 >> #90129
Пропускать можно ГДЕ УГОДНО,
Верно, главное сделать это ПРЕДСКАЗУЕМО. То есть так, чтобы ваши действия легко прогнозировались и вас было легко пройти.
Цитирую Yurec555 04.12.2012 07:43 >> #90130
Вы в первую очередь должны убедиться в безопасности обгона
Согласен, в первую очередь это делается безопасно, но при этом всё становится очень опасно если обгоняемый начинает метаться.
Цитирую Diesel155 04.12.2012 08:16 >> #90135
Мне теперь страшно к вам подъезжать
Я тоже прозрел...несерьёзно вы относитесь к тем кто сзади... ферн-бей вас проучит, я надеюсь.
Цитирую Esminetz 04.12.2012 08:18 >> #90136
зеркал не предусмотрено
А для тех кто не хочет ждать ферн-бея и аварий, пусть прошвырнётся по настройкам и протестирует ВИРТУАЛЬНОЕ зеркало

Этот пользователь сейчас на сайте
-SC-
Сообщений: 373/95
Рейтинг: 330
Статус:
Интересующийся
Написать в личку

04.12.2012 11:21|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Esminetz 04.12.2012 10:06 >> #90132
Я тоже без зеркал... И Вадим вроде тоже, и Диомид...
Цитирую Diesel155 04.12.2012 10:16 >> #90135
Как вы ездите ? Мне теперь страшно к вам подъезжать
Не могу не согласиться с Дизелем) Ладно реальные, но почему без виртуального зеркала-то? Сам с ним езжу когда обычные зеркала недостаточно информативны, как на МРТ.
 
Yurec555
Хватит путать, там так пропускать, там не так.
 
Уже сказано было: в поворотах вообще не пропускать (в крайнем случае - внешяя траектория) и ехать в своем темпе, на прямых прижаться к ближайшему краю и убедиться что в конце прямой не врежутся.
 
Могут никак не реагировать три поворота.
Клавиатурщики не могут и не должны предоставлять слипстрим. Не из-за того, что они злые, а из-за того, что им сложно предоставить даже просто свободную половину трассы. Я тоже их не совсем понимал пока не потестировал клавишное управление.

Это сообщение отредактировал(а) -SC- - 04.12.2012 11:22


Этот пользователь сейчас на сайте
Yurec555
Сообщений: 264/0
Рейтинг: 555
Статус:
Интересующийся
Написать в личку

04.12.2012 11:25|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую -SC- 04.12.2012 09:21 >> #90145
Уже сказано было
"Сказано было свыше" ...
SC, сам не вводи в заблуждение. Можно пропустить где угодно. лишь бы хватило техники выдержать свой манёвр до конца (круговой ведь сам принимает решение, где и как ему пропустить).
Цитирую -SC- 04.12.2012 09:21 >> #90145
на прямых прижаться к ближайшему краю

Это сообщение отредактировал(а) Yurec555 - 04.12.2012 11:31


#53 WM~Y.Sveshnikov. Гоночная команда Wind Masters: windmasters.at.ua

Этот пользователь сейчас на сайте
-SC-
Сообщений: 373/95
Рейтинг: 330
Статус:
Интересующийся
Написать в личку

04.12.2012 11:33|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Yurec555 Во-первых, мое мнение точно более обосновано, т.к. я тестировал клавиатуры и их понимаю. Во-вторых, кто их нас пишет ахинею решать не тебе.
По моему мнению, поведение круговых сильно улучшилось с тестов и проблем с ними нету. Не буду приписывать это улучшение моим рекомендациям. Но непредсказуемость как раз и есть отсутствие простых инструкций (это к пропускам "где угодно").

Это сообщение отредактировал(а) -SC- - 04.12.2012 11:35


Этот пользователь сейчас на сайте
Yurec555
Сообщений: 264/0
Рейтинг: 555
Статус:
Интересующийся
Написать в личку

04.12.2012 11:42|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

причём тут вообще устройство ввода? ничего сверхъестественного нет в том, чтобы скорректировать свою траекторию не к ближайшему краю, а просто чуть в сторону от быстрой траектории.
Вот ты как раз вводишь в заблуждение. Пишешь рекомендации, подразумевая клавиатурщиков, а получается, что рекомендуешь всем.
Да благодаря твоим стараниям и не понимают ребята, почему к ним какие-то претензии. Теперь мне всё понятно...
А то, что они лучше стали ездить, так это ж их и заслуга. Они молодцы, поднатаскались, накат у них появился, стали увереннее чувствовать на трассе - а это значит не разворачиваются посреди поворотов. И это хорошо. Ещё бы забыть о ближайшем крае трассы - вообще бы замечательно было.

Это сообщение отредактировал(а) Yurec555 - 04.12.2012 11:44


#53 WM~Y.Sveshnikov. Гоночная команда Wind Masters: windmasters.at.ua

Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

04.12.2012 11:49|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Dukuu 04.12.2012 11:16 >> #90144
А для тех кто не хочет ждать ферн-бея и аварий, пусть прошвырнётся по настройкам и протестирует ВИРТУАЛЬНОЕ зеркало
Не надо думать, что я полный идиот и за три года не мог бы найти куда кликнуть. Если кто-то подскажет мне, в каких настройках включить виртуальное зеркало при виде сзади, как на скрине (6 м. назад и 1 м. вверх), я тому... ну не знаю... настройки свои буду давать.
Прикрепленные файлы (всего 1):
  1. Безымянный.JPG скачать / посмотреть (75.038 KByte) (2 скачиваний)

Это сообщение отредактировал(а) Esminetz - 04.12.2012 11:59


Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
Rustindo
Сообщений: 3956/4
Рейтинг: 40000
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

04.12.2012 11:59|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Юра! В Киото в меня врезались сзади Дизель,Сергей-Эво и Лыков Женя. Заметь-все ребята ,которые пришли в этом сезоне. SC-абсолютно прав и зря ты с ним споришь. Скорей всего Вы пока не привыкли к нашим действиям. Ну ничего ,притремся.  

Это сообщение отредактировал(а) Rustindo - 04.12.2012 12:30


Этот пользователь сейчас на сайте
-SC-
Сообщений: 373/95
Рейтинг: 330
Статус:
Интересующийся
Написать в личку

04.12.2012 12:03|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Esminetz а так как на скрине? Токма настройки мне не помогут  
Rustindo Ну, абстолютной правоты не бывает   А реальные инструкции для действий уполномочены только Эсминец, судьи и ТНТ выдавать.
 
З.Ы. А ведь не исключено, что положение вида можно хакнуть еще дальше.
Прикрепленные файлы (всего 1):
  1. Безымянный.jpg скачать / посмотреть (241.566 KByte) (4 скачиваний)

Это сообщение отредактировал(а) -SC- - 04.12.2012 12:04


Этот пользователь сейчас на сайте
Yurec555
Сообщений: 264/0
Рейтинг: 555
Статус:
Интересующийся
Написать в личку

04.12.2012 12:06|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Прав? Да вы просто принципиально не захотите пропускать как надо, потому что привыкли к простому. Ведь как были указания (с)выше - там не надо думать, пропускать в поворотах, смотреть в зеркала, оценивать обстановку... просто прижимаемся в ближайший край, а ещё для веселья перед носом можно газ сбросить или вообще тормоз нажать.
Что уж теперь говорить. Дело не в "притрёмся", а в том, что как Осириса будем обходить за километр. Это нельзя назвать "притрёмся". Очень жаль.

#53 WM~Y.Sveshnikov. Гоночная команда Wind Masters: windmasters.at.ua

Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

04.12.2012 12:07|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую -SC- 04.12.2012 12:03 >> #90154
Esminetz а так как на скрине? Токма настройки мне не помогут  
Это я знаю, но там камеру можно отодвинуть максимум на метр назад и что-то вроде 30 см вверх. Это не катит.
 
Не исключено, что существуют и какие-то сторонние программы, но где и как?

Это сообщение отредактировал(а) Esminetz - 04.12.2012 12:08


Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
-SC-
Сообщений: 373/95
Рейтинг: 330
Статус:
Интересующийся
Написать в личку

04.12.2012 12:17|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Esminetz, вид легко изменяется через память и сохраняется в текущей сессии, но не сохраняется при перезапуске LFS. Каждый раз запускать спец программу можно, но будет доставать. Не знаю есть ли более простые способы.
З.Ы. Вряд ли есть, т.к. изменение exe сейчас защищено антихаком.
Прикрепленные файлы (всего 1):
  1. Untitled.jpg скачать / посмотреть (233.188 KByte) (1 скачиваний)

Это сообщение отредактировал(а) -SC- - 04.12.2012 12:20


Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

04.12.2012 12:28|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Как это сделать? Что за спец. программа?

Это сообщение отредактировал(а) Esminetz - 04.12.2012 12:54


Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
-SC-
Сообщений: 373/95
Рейтинг: 330
Статус:
Интересующийся
Написать в личку

04.12.2012 13:20|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

1) запуск LFS, выход на трассу, переход к виду на фото, которое я выложил
2) в любой программе для просмотра памяти (windbg, cheat engine, artmoney, но cheat engine самый простой) float значение LFS.exe+223C90 заменить где-нибудь на -7.0
 
архив с CE прикрепил, но если не любите сторонние ехе - можно взять любой из нета
только адрес меняется с каждой новой версией, который я написал для версии 0.6B8
Прикрепленные файлы (всего 1):
  1. CheatEngine.ZIP (4.769 MByte) (3 скачиваний)

Страницы (11): Первая5 6 7 8910 11 Все



Форма для самовыражения/волеизъявления/и т.п.

Название:

Round 2: LFS Kyoto GP Long reversed 2012-2013 Season
Название темы должно отражать её суть.
Краткая информация: Второй этап бросает вызов скорости!
Переместить в:
Тема:
Тип темы:
Подписка: будут приходить письма о новых сообщениях в теме на E-mail, указанный при регистрации
Иконка для темы:
Файлы к сообщению

+ Добавить файл

Можно загружать файлы с расширением: gif, jpeg, jpg, jpe, png, zip, rar, pdf, tif, tiff, mp3, wma, avi, bmp, psd, txt, wav, wma, pps, ppt, pot, doc, dot, docx, xls, xlm, xla, xlc, xlt, xlw, xlsx. Размер одного файла не должен превышать: 10 MByte.

Полужирный Курсив Подчеркнутый Ссылка E-mail Изображение Цитата Линия
Увеличить окно ввода Уменьшить окно ввода
© 2024. ООО "Формула Спорт"
Юр. адрес: Москва, Космодамианская наб., д. 4/22, корп. А, пом. I, офис. 1.
ОГРН: 1157746583026
ИНН: 9705042528
О проекте Контакты Правила портала Карта сайта
Использование материалов без
согласия редакции запрещено.
Рейтинг@Mail.ru Система Orphus Visa MasterCard МИР