Загрузка...
 
Офиц. мерч и путешествия
Авторизация:
  Регистрация Забыли пароль?  

ТОП-5: Самое обсуждаемое

Форум Formulasport

Модераторы: savage, Formula1, Luigi, Leon, Commendatore, Noise_2010, vonDimy4

MERCEDES AMG PETRONAS FORMULA ONE TEAM news

обсуждение свежих новстей этой стремительно ворвавшейся команды в чемпионат королевских гонок


Этот пользователь сейчас на сайте
borovik26
Сообщений: 5111/2218
Рейтинг: 68954
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

15.10.2012 17:42|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

вот Вам новости
 

 

В Mercedes намерены сместить Берни Экклстоуна
15.10.2012 16:15
 

Промоутер чемпионата мира по гонкам класса Формулы 1 Берни Экклстоун последнее время никак не может решить все свои проблемы с законом. И хотя дело банкира Герхарда Грибковски уже было завершено, а обвиняемый получил тюремный срок, остается открытым вопрос о том, кем именно является Экклстоун в этой истории. Сам 81-летний функционер позиционирует себя как жертву, но правоохранительные органы Германии и Великобритании не намерены закрывать глаза на факты дела Грибковски, которые косвенно подтверждают нарушения закона со стороны Берни Экклстоуна. Речь идет об уклонении от уплаты налогов и финансовых махинациях при продаже прав на Формулу 1.
 
Этой ситуацией намерены воспользоваться представители команды Mercedes, которые в случае выдвижения официального обвинения Берни Экклстоуну будут настаивать на том, чтобы он покинул занимаемый им в данный момент пост. По информации немецких СМИ, руководство Mercedes уже имеет потенциальных союзников, которые также готовы пойти против промоутеры Формулы 1, но ждут подходящего времени. Поскольку само расследование может длиться не один месяц, а возможно и годы, то источники внутри команды Mercedes сообщили журналистам, что никто не намерен ждать оправдательного или обвинительного приговора.
 
Не факт, что и сам Берни Экклстоун будет испытывать судьбу, если против него возбудят уголовное дело. По информации издания Suddeutsche Zeitung, он тогда покинет Европу и не вернется назад, чтобы не оказаться под арестом.
 

неужели этот "старый лис" Берни всё-таки поплатится за свою жадность и стяжательство???     

делай что должен,и будь что будет!!!

Этот пользователь сейчас на сайте
d-less
Сообщений: 10110/3167
Рейтинг: 85349
Статус:
Veteran
Написать в личку

15.10.2012 20:38|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

И кто же этот рыцарь в сияющих доспехах который покарает зло?MERCEDES AMG PETRONAS?Не похож....

Смерть не повод не идти в атаку.

Этот пользователь сейчас на сайте
Noise_2010
Сообщений: 15641/10230
Рейтинг: 133000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

21.01.2013 16:25|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Тото Фольф стал исполнительным директором Мерседеса и как сообщается будет исполнять функции Норберта Хауга и также станет еще и акционером Мерседеса. Вот так дела.

#KeepFightingMichael

Этот пользователь сейчас на сайте
borovik26
Сообщений: 5111/2218
Рейтинг: 68954
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

04.02.2013 10:32|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Сегодня презентация.вот адрес  http://www.mercedes-amg-f1.com/index_en.html,начало в 16.30 время московское

делай что должен,и будь что будет!!!

Этот пользователь сейчас на сайте
mikhail-orsha
Сообщений: 4028/9598
Рейтинг: 59240
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

04.02.2013 10:58|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую borovik26 04.02.2013 09:32 >> #93606
Сегодня презентация
в связи с колосальными переменами которые произошли в команде - амбиции и цели тоже должны быть на высоте - я так понимаю команда будет претендовать в попадание топ-3

О, что это? Мерседесы? Это тоже считается машиной?

Этот пользователь сейчас на сайте
ldinka
Сообщений: 295/2762
Рейтинг: 14090
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

04.02.2013 11:45|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Михин ведровоз "анатомировали",получилась  забавная инсталяция
 
http://vk.com/broil?z=photo-6732888_296453486%2Fwall912862_2388
 
«Взорванный» болид Формулы-1.
Это гоночный болид Mercedes GP Petronas, разобранный до последнего винтика и парящий в воздухе как бы в состоянии взрыва. 3200 деталей (за исключением секретных), 10000 метров тонкой проволоки, 9 месяцев подготовительной работы и 20 дней на одно только подвешивание этой инсталляции.Одной из самых замечательных и необычных вещей во всем мире, которые может увидеть человек, несомненно, является эта экспозиция, демонстрирующая автомобиль Формулы-1 2010 года, расположенная на выставке Mercedes-Benz World в Суррее, Великобритания.Все 3200 частей и компонентов автомобиля Mercedes GP Petronas F1, составляющие эту композицию, подвешены в определенном порядке прямо в воздухе на прозрачных полимерных нитях. Автором композиции является голландский художник Поль Веруд (Paul Veroude), а сама композиция, определенно, вписывается в категорию «как это устроено?».Только на разработку этой композиции было затрачено около 90 тысяч человеко-часов рабочего времени, а на ее создание ушло более 200 тысяч человеко-часов. Все это время было затрачено на то, чтобы с ювелирной точностью развесить в необходимом порядке около 600 килограмм деталей автомобиля, изготовленных из самых экзотических материалов в мире – из углеродистого волокна, титана, алюминия и магния.Интересен тот факт, что детали из углеродистого волокна занимают чуть больше 85% от объема всех деталей, но они настолько легки, что их вес составляет всего 30% от всей массы автомобиля

Formula1 the best!

Этот пользователь сейчас на сайте
d-less
Сообщений: 10110/3167
Рейтинг: 85349
Статус:
Veteran
Написать в личку

04.02.2013 12:23|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую ldinka 04.02.2013 09:45 >> #93611
Михин ведровоз "анатомировали",получилась  забавная инсталяция
Подходящее словцо,Михин ведровоз!       
 
Цитирую ldinka 04.02.2013 09:45 >> #93611
«Взорванный» болид Формулы-1.
Это гоночный болид Mercedes GP Petronas, разобранный до последнего винтика и парящий в воздухе как бы в состоянии взрыва. 3200 деталей (за исключением секретных), 10000 метров тонкой проволоки, 9 месяцев подготовительной работы и 20 дней на одно только подвешивание этой инсталляции.Одной из самых замечательных и необычных вещей во всем мире, которые может увидеть человек, несомненно, является эта экспозиция, демонстрирующая автомобиль Формулы-1 2010 года, расположенная на выставке Mercedes-Benz World в Суррее, Великобритания.Все 3200 частей и компонентов автомобиля Mercedes GP Petronas F1, составляющие эту композицию, подвешены в определенном порядке прямо в воздухе на прозрачных полимерных нитях. Автором композиции является голландский художник Поль Веруд (Paul Veroude), а сама композиция, определенно, вписывается в категорию «как это устроено?».Только на разработку этой композиции было затрачено около 90 тысяч человеко-часов рабочего времени, а на ее создание ушло более 200 тысяч человеко-часов. Все это время было затрачено на то, чтобы с ювелирной точностью развесить в необходимом порядке около 600 килограмм деталей автомобиля, изготовленных из самых экзотических материалов в мире – из углеродистого волокна, титана, алюминия и магния.Интересен тот факт, что детали из углеродистого волокна занимают чуть больше 85% от объема всех деталей, но они настолько легки, что их вес составляет всего 30% от всей массы автомобиля

Они бы лучше столько труда и умения вложили в свой непосредственно болид!
Ну и так понятно для чего это сделано.Показать серьезный настрой команды только на победы,не смотря ни на какие препятствия.Запугать соперников,дрожите!А вот получится ли?

Смерть не повод не идти в атаку.

Этот пользователь сейчас на сайте
KSA
Сообщений: 2209/1472
Рейтинг: 26333
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

04.02.2013 12:48|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Одни распиливают, другие подвешивают    Лучше бы больше времени уделяли к текущей машине.
Цитирую d-less 04.02.2013 12:23 >> #93613
Показать серьезный настрой команды только на победы,не смотря ни на какие препятствия.Запугать соперников,дрожите!А вот получится ли?
Это они соперников по частям вешать будут?  

Это сообщение отредактировал(а) KSA - 04.02.2013 12:50


Memento mori, memento vivere.

Этот пользователь сейчас на сайте
d-less
Сообщений: 10110/3167
Рейтинг: 85349
Статус:
Veteran
Написать в личку

04.02.2013 13:00|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую KSA 04.02.2013 10:48 >> #93614
Это они соперников по частям вешать будут?
Ну да,разорвём на 3200 кусочков!
А если серьёзно,то показывают остальным,сколько бы вы не потратили,всё равно мы потратим больше!И поэтому в конце концов будем лучшими.

Смерть не повод не идти в атаку.

Этот пользователь сейчас на сайте
Peka6oc
Сообщений: 11998/3287
Рейтинг: 245170
Статус:
Комиссар
Написать в личку

04.02.2013 17:56|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Ай, красавцы! Чувствую - их ждёт успех!
Прикрепленные файлы (всего 1):
  1. MB_AMG.jpg скачать / посмотреть (272.981 KByte) (2 скачиваний)

собакер-гпдатор)

Этот пользователь сейчас на сайте
plastikman
Сообщений: 7257/6
Рейтинг: 20700
Статус:
Quinlan Vos
Написать в личку

04.02.2013 18:11|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Ниачем болид просто. Очередная пэжа.

У Кими есть все, что нужно чемпиону: скорость, железная воля и контролируемая пробивная сила. Когда нужно он становится агрессивным, в остальных случаях абсолютно спокоен. (с)

Этот пользователь сейчас на сайте
Runa
Сообщений: 2455/926
Рейтинг: 4340
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

04.02.2013 18:47|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Не впечатлил болид, может в деле он будет хорош, посмотрим...Только закрадываются почему то сомнения.Уж очень ждали 3 года чего то стоящего, не дождались. Может в этом году им удалось сделать что то иное..поживем, увидим Все равно, удачи!

В ожидании чуда =)

Этот пользователь сейчас на сайте
Diesel155
Сообщений: 968/2234
Рейтинг: 2514
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

05.02.2013 09:25|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Мне болид в целом нравится, но анфас у него та же проблема, что и у Феррари в профиль - опухоль на носу   
Эх, хоть бы поехал... Верим, надеемся

Pure driving, Real racing. That makes me happy. - Ayrton Senna

Этот пользователь сейчас на сайте
Mechanic
Сообщений: 5029/29
Рейтинг: 12900
Статус:
Модераторы форума
Написать в личку

05.02.2013 16:13|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх


Чемпион FF 2010 IC and FF 2011 IC....... F-1 Team Чемпионы FF 2007 и 2011 годов

Этот пользователь сейчас на сайте
Diesel155
Сообщений: 968/2234
Рейтинг: 2514
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

05.02.2013 16:17|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Нико жжёт  
Нормально, через тернии к звёздам...

Это сообщение отредактировал(а) vonDimy4 - 05.02.2013 16:21


Pure driving, Real racing. That makes me happy. - Ayrton Senna

Этот пользователь сейчас на сайте
plastikman
Сообщений: 7257/6
Рейтинг: 20700
Статус:
Quinlan Vos
Написать в личку

06.02.2013 19:01|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

"Мерседес" пропустит концовку второго дня тестов Формулы-1 в Хересе
 
Команде "Мерседес" пришлось досрочно завершить второй день зимних тестов Формулы-1 в Хересе, сообщает Autosport. Участие Льюиса Хэмилтона в заездах было прервано аварией, произошедшей из-за отказа задних тормозов. После изучения обстоятельств происшествия команда пришла к выводу, что не успеет вернуться на трассу в среду, 6 февраля. Дело в том, что для устранения проблем с тормозами придётся затрагивать гидравлику, а значит, ремонт продлится долго.
 
Отметим, что до аварии Хэмилтон успел проехать всего 15 кругов, сам гонщик в аварии не пострадал. Накануне тесты также завершились для "Мерседеса" досрочно: на болиде, которым управлял Нико Росберг, возникли проблемы с электрикой.
 
Мдя-я, дела у трехлучевых мягко говоря ниахти... Хэм наверное в шоке прибывает от такого начала)

У Кими есть все, что нужно чемпиону: скорость, железная воля и контролируемая пробивная сила. Когда нужно он становится агрессивным, в остальных случаях абсолютно спокоен. (с)

Этот пользователь сейчас на сайте
Noise_2010
Сообщений: 15641/10230
Рейтинг: 133000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

06.02.2013 19:23|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Интересно послушать мнение по поводу 2-х дней тестов его величества неисполнительного директора.

#KeepFightingMichael

Этот пользователь сейчас на сайте
d-less
Сообщений: 10110/3167
Рейтинг: 85349
Статус:
Veteran
Написать в личку

06.02.2013 21:26|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Вот вместо слов,видео!
 
http://www.youtube.com/watch?v=F-Jqs9Ng4uI

Смерть не повод не идти в атаку.

Этот пользователь сейчас на сайте
kwakwa
Сообщений: 1439/1767
Рейтинг: 95990
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

07.02.2013 10:25|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Так как видео ссылка предложенная d-less заблокирована ,произошедшее с Люисом можно посмотреть тут;http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=aK-U1EKNcX0

Этот пользователь сейчас на сайте
Diesel155
Сообщений: 968/2234
Рейтинг: 2514
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

07.02.2013 10:41|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую kwakwa 07.02.2013 10:25 >> #93968
произошедшее с Люисом можно посмотреть тут
Вряд ли это ошибка пилота, тем более такого пилота как Льюис, ладно был бы новичок... А так явно проблемы с тормозами...

Pure driving, Real racing. That makes me happy. - Ayrton Senna

Этот пользователь сейчас на сайте
kwakwa
Сообщений: 1439/1767
Рейтинг: 95990
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

07.02.2013 10:42|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

После вчерашнего инцидента букмейкеры  William Hill предлагают ставки 1/4 на то что Льюис не финиширует в Мельбурне...

Этот пользователь сейчас на сайте
kwakwa
Сообщений: 1439/1767
Рейтинг: 95990
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

07.02.2013 10:45|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Это техническая неполадка к несчастью "доброжелателей"...Об этом было объявлено сразу после инцидента.

Этот пользователь сейчас на сайте
Diesel155
Сообщений: 968/2234
Рейтинг: 2514
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

07.02.2013 12:38|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую kwakwa 07.02.2013 10:45 >> #93975
Это техническая неполадка
А что именно за неполадка неговорили? Тормоза то они не сами делают...

Pure driving, Real racing. That makes me happy. - Ayrton Senna

Этот пользователь сейчас на сайте
kwakwa
Сообщений: 1439/1767
Рейтинг: 95990
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

07.02.2013 14:43|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Перевод сказанного Льюисом:"Я нажал на тормоз,менее секунды все функционировало нормально,затем педаль провалилась до упора..Мне не оставалось ничего другого как ждать удар.Таковы тесты." Причина неполадки внезапная пропажа давления в заднем контуре тормозной системы.

Этот пользователь сейчас на сайте
d-less
Сообщений: 10110/3167
Рейтинг: 85349
Статус:
Veteran
Написать в личку

07.02.2013 15:39|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Diesel155 07.02.2013 10:38 >> #93996
Тормоза то они не сами делают...
Не делают.Но собирают-то сами!
Цитирую kwakwa 07.02.2013 12:43 >> #94008
Причина неполадки внезапная пропажа давления в заднем контуре тормозной системы.
Получается обрыв в системе и утечка жидкости?

Смерть не повод не идти в атаку.

Этот пользователь сейчас на сайте
Hevari
Сообщений: 3364/5323
Рейтинг: 10609
Статус:
дядя Ваня
Написать в личку

18.02.2013 18:31|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Легкая по стилю, достаточно разгромная и предвзятая по содержанию статья. Но для повышения настроения после рабочего дня - в самый раз
 
Автор - обозреватель чемп.ком Д.Захарченко
 
По чью душу пришёл Ники Лауда?
Чего ждать от Лауды в "Мерседесе"?
18 февраля 2013 года, понедельник. 13:00
 
Ники Лауда уже похоронил одну команду, а другую привёл к продаже. Придётся ли "Мерседесу" спасаться от Лауды или австриец изменился?
 
"Хельмут Марко — крепкий орешек, он всё держит под контролем и не позволяет сотрудникам мешать друг другу. Если бы в Формуле-1 все работали так, как "Ред Булл", были бы куда успешнее", — сказал в начале года Ники Лауда, председатель совета директоров и миноритарный акционер команды "Мерседес". Большой мастер руля и коробки, очевидно, знает, о чём говорит — благодаря ему Матешитц и Марко смогли позволить себе купить команду из Милтон-Кейнса.
 
"Он очень, мягко говоря, напорист, постоянно во всё вмешивается, требует немедленных результатов", — сказал о Лауде другой трёхкратный чемпион — Бобби Рэйхол. Рэйхол познакомился с Лаудой в 2001 году, когда "Форд" нанял австрийца в качестве консультанта руководившему в тот момент "Ягуаром" Бобби. Расчёт владельцев был в том, что административные навыки американца, подкреплённые хорошим знанием внутренней кухни Формулы-1, приведут к успехам, сопоставимым хотя бы с достижениями частной лавочки Джеки Стюарта, так неосмотрительно купленной "Фордом".
 
Помимо трёх чемпионских титулов и репутации жадного до денег человека Ники Лауда к тому моменту уже имел управленческий опыт в авиакомпании "Лауда Эйр", а также помогал Луке ди Монтедземоло управлять делами "Феррари".
 
Авиакомпания Лауды получила лицензию на международные рейсы в 1990 году, что дало предприятию австрийца необходимый толчок для дальнейшего расширения. Успехи "Лауда Эйр" закрепили в Австрии за Ники статус сверхчеловека — и в огне не горит, и гонки выигрывает, и с таким сложным хозяйством управляется.
 
Вдохновлённый успехом, Лауда в 1992 году принял предложение своего бывшего гоночного директора, Луки ди Монтедземоло, и вернулся в "Феррари" в роли советника. В Маранелло тогда не было ничего хорошего — машина не ехала, инженеры не разрабатывали, руководители не руководили, а команда не была командой.
 
Первым делом Лауда договорился с Герхардом Бергером о возвращении в "Скудерию" после трёх лет бок о бок с Айртоном Сенной в "Макларене". Также Ники предпринял попытку вернуть Джона Барнарда, разминувшегося с Аленом Простом по пути в "Бенеттон" к Россу Брауну. Барнард тогда как раз знакомился с молодым новобранцем коллектива Михаэлем Шумахером.
 
Дела "Скудерии" стали неприятным сюрпризом и для Бергера. Он дошёл до того, что встретился со своими старыми знакомыми из "Хонды", поставлявшими ранее двигатели "Макларену". Герхард спросил, могли бы японцы, ушедшие из Формулы-1 и не планировавшие возвращаться в чемпионат в ближайшие годы, продать "Феррари" технологии, применяемые в разработке моторов, считавшимися тогда одними из лучших.
 
Не желая привлекать лишнее внимание, ди Монтедземоло отрядил на переговоры с "Хондой" Лауду, которому сам факт подобных переговоров унизительным совсем не казался. Австриец договорился, и без лишней шумихи двигатели "Феррари" получили прибавку в 80 л.с.
 
Тем не менее этих "лошадей" не хватило, чтобы вытянуть "Скудерию" из кризиса. На помощь ди Монтедземоло пришёл Берни Экклстоун, которого начал по-настоящему напрягать бардак в самой востребованной среди болельщиков части пит-лейна. Экклстоун посоветовал ди Монтедземоло и Лауде Жана Тодта, побеждавшего с "Пежо" в гонках на выносливость и ралли.
 
Тодт, будучи по натуре скептичным трудягой, не был доволен шатающейся по боксам фигурой в штатском. Пусть даже это была фигура Ники Лауды. Для австрийца "Феррари" была лишь подработкой, тогда как его основной бизнес — "Лауда Эйр" — падал с ускорением свободного падения. Лауда пытался вытянуть авиакомпанию, сокращая расходы, что приводило к снижению уровня сервиса, ещё более заметном оттоку клиентов и волне критики в австрийской прессе.
 
Возвращения Барнарда оказалось недостаточно для быстрого выхода из кризиса, и Тодт решил взять дела в команде в свои руки. Француз начал планомерно давить на Луку ди Монтедземоло, который и без того менял своё мнение чаще, чем окружающие могли запомнить. Жан убедил босса отказаться от услуг Лауды, который после увольнения дальновидно сказал, что с Тодтом "Феррари" никогда не добьётся успеха.
 
Спустя несколько лет, немного отойдя от авиадел, Лауду снова позвали в Формулу-1. На этот раз в роли утопающего был "Ягуар". Как показало время, лучшее в этой команде было то, что она выставлялась хотя бы не под флагманским брендом.
 
В 1999 году частная команда Джеки Стюарта завоевала свою первую победу в Формуле-1. Это был лишь третий сезон "Стюарта", но все эти годы "Форд" был техническим партнёром и поставщиком двигателей. После первых успехов американцы решили, что пора снимать сливки, и выкупили команду, обозвав её "Ягуаром".
 
Автомобиль 2000 года оказался неуклюж, и новый сезон отбросил коллектив с четвёртой на девятую строчку Кубка Конструкторов. На баррикады был брошен Капитан Америка Бобби Рэйхол — один из наиболее успешных гонщиков в истории автоспорта Северной Америки, знаменитый чемпион, владелец собственной команды в самой престижной на тот момент формульной серии США. Что могло пойти не так?
 
Рэйхол исповедовал прагматичный подход в широком смысле этого слова, а не только финансовом. Американец принялся оптимизировать работы отдельных департаментов в целом, а уже после этого требовать от сотрудников результатов. Но по какой-то причине руководство "Форда" послало Рэйхолу Лауду в качестве консультанта…
 
Обиженный на авиабизнес, Жана Тодта и весь мир, сутулый пожилой человек, придя в команду, сразу начал гнуть свою линию. Лауда, по мнению самого Бобби, начал копать под руководителя с самого начала.
 
Австриец, обладающий репутацией человека острого на язык, поощрял слабости Эдди Ирвайна. Освободившись от морального давления системы "Феррари", ирландец начал периодически позволять себе публично критиковать "Ягуар", а во внешнем виде и манере держаться Ирвайна всё чётче прослеживались черты гедониста, но не спортсмена.
 
Сознательно или нет, но, поощряя разнузданное поведение Ирвайна, Лауда разрушил моральный дух команды. Бобби Рэйхол, защищая собственное влияние в "Ягуаре" или коллектив в целом, начал предпринимать попытки избавиться от гонщика, преступающего чёткие границы профессиональной этики. Однако Лауда отчаянно защищал ирландца.
 
В тот период команда также пыталась переманить из "Макларена" Эдриана Ньюи. Инженер вроде бы согласился переехать из Уокинга в Милтон-Кейнс, но в самый последний момент ответил отказом. По некоторым данным, инициатором переговоров с Ньюи выступил в своё время Рэйхол, однако Лауда использовал срыв сделки в качестве повода уволить американского управляющего и доверить команду ему, о чём и сообщил владельцам. К слову, по слухам, Ньюи отказался переходить в "Ягуар" из-за того, что совершенно не переносил характер Лауды.
 
"Мы хотим стать британской "Феррари", — заявил на презентации R3, машины 2002 года новый руководитель команды. Автомобиль, который должен был переломить ситуацию, оказался настолько плох, ненадёжен и неуправляем, что в команде на полном серьёзе думали вернуться к прошлогодней машине. В пяти из семи первых этапов пилоты в полном составе квалифицировались на 17-м месте или ниже. Де ла Роса и Ирвайн могли стабильно опередить лишь гонщиков "Минарди". Но ещё смешнее было то, что заводская команда "Форда" уступала в квалификациях "Эрроузу", использовавшему точно такие же двигатели, что стояли на "Ягуарах".
 
Решение продавать "Эрроузу" двигатели "Косуорт" той же модификации, что стояли на R3, было принято лично Ники Лаудой, вопреки критике внутри команды. Впоследствии у Тома Уокиншоу кончились деньги, и, требуя причитающееся по контракту, Лауда фактически похоронил команду, добившись банкротства аутсайдера.
 
Эдди Ирвайн окончательно потерял мотивацию и уже не мог не скабрезничать перед телекамерами, при этом в ирландце чах не только талантливый гонщик, но и яркий комик — шутки Ирвайна стали даже хуже, чем абсолютно безвкусная раскраска шлема с изображением ягуара. Лауда, грудью защищавший Эдди от злого Рэйхола ещё год назад, открыто говорил, что наберёт в команду новых гонщиков.
 
Параллельно в Америке воротилы от автопрома вспомнили, что забыли отпереть дверь бухгалтерии. Аналитики заявили, что держать команду Формулы-1 неоправданно дорого. За этим последовали сокращения, Ники Лауда также был уволен, а оставшимся была поставлена задача за два года найти покупателя. Им с подачи Хельмута Марко оказался Дитрих Матешиц, всё-таки притащивший в Милтон-Кейнс Эдриана Ньюи.
 
Спустя 10 лет в Формуле-1 снова появились богатые автопромышленники, купившие успешную частную команду. И при первых проблемах этим людям вновь пришло в голову призвать Лауду. В "Мерседесе" прибегли к услугам австрийца во время обсуждений нового Договора Согласия. Также, говорят, именно Ники, размахивая чековой книжкой, убедил Льюиса Хэмилтона покинуть родной Уокинг ради Брэкли — подобные манеры вполне в духе Лауды.
 
Австриец получил в "Мерседесе" должность председателя совета директоров, а также купил 10% акций команды. В добавок Ники обновил спонсорскую наклейку на кепке, прикрепив туда логотип одного из спонсоров "Мерседеса". По словам самого Лауды, его задача на новой работе — мониторинг и обеспечение связи между спортивным коллективом и директорами компании.
 
Лауда утверждает, что команде по силам бороться в первой тройке, мол, именно за этим он тут и находится. Сейчас у "Мерседеса" есть команда с более-менее сформировавшимся управленческим штабом, технической базой и солидным бюджетом. А также гонщик, выигрывавший гонки, но склонный к праздному времяпрепровождению. Ничего не напоминает?
 
В последнее время Росс Браун оптимистично заявляет, что планирует оставаться на посту руководителя команды, которая именно его усилиями произвела сенсацию в 2009 году. Однако на вопросы о переговорах с нынешним техническим директором "Макларена" Падди Лоу отвечает так: "В том случае, если я решу уйти, моё место достанется Падди". Кстати, на приглашении Лоу настаивает именно Ники Лауда.
 
В одном из интервью трёхкратный чемпион как-то обмолвился: "Мне скучно, когда всё идёт будто по маслу. Чем сложнее ситуация, тем лучше я себя чувствую. Такой уж я человек". Лауда сказал это ближе к концу 2001 года, за пару месяцев до увольнения Рэйхола из "Ягуара". Похоже, в отсутствие собственных проблем Ники готов создать их вам, а потом сам же их и решить. Если получится.
Источник: "Чемпионат.com"


Это сообщение отредактировал(а) Hevari - 18.02.2013 18:32


I always tell the truth. Even when I lie. (c) Tony Montana

Этот пользователь сейчас на сайте
d-less
Сообщений: 10110/3167
Рейтинг: 85349
Статус:
Veteran
Написать в личку

18.02.2013 18:54|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Hevari 18.02.2013 16:31 >> #95219
Легкая по стилю, достаточно разгромная и предвзятая по содержанию статья. Но для повышения настроения после рабочего дня - в самый раз
Почитал,посмеялся и особенно улыбнуло на счёт ЛдМ, "который и без того менял своё мнение чаще,чем окружающие могли запомнить".....

Смерть не повод не идти в атаку.

Этот пользователь сейчас на сайте
Bobah
Сообщений: 1529/4003
Рейтинг: 78000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

18.02.2013 21:39|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Hevari 18.02.2013 18:31 >> #95219
А также гонщик, выигрывавший гонки, но склонный к праздному времяпрепровождению. Ничего не напоминает?
Это автор проводит папаллель между Эдди и Льюисом? Хм, сравнил...

Если звук 12-ти цилиндрового мотора не заставляет ваш пульс биться чаще, обратитесь к кардиологу.

Этот пользователь сейчас на сайте
Hevari
Сообщений: 3364/5323
Рейтинг: 10609
Статус:
дядя Ваня
Написать в личку

18.02.2013 21:56|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Bobah 18.02.2013 21:39 >> #95242
Это автор проводит папаллель между Эдди и Льюисом?
Ирландца (пусть даже и северо-) сравнил с англичанином (пусть даже и с примесью Гренады) - какая пошлость!
 
Ну а если серьезно, то у Льюиса и Эдмунда нет ничего общего ни в карьерном плане, ни в личном. Тут автор явно хватил лишнего

I always tell the truth. Even when I lie. (c) Tony Montana

Этот пользователь сейчас на сайте
kwakwa
Сообщений: 1439/1767
Рейтинг: 95990
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

18.02.2013 22:03|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Авиакомпания Лауды получила лицензию на международные рейсы в 1990 году,  Авиа бизнесом Ники занялся раньше ,намного раньше...Это по мнению автора статьи в Москву в 1980 на Олимпиаду он на метле прилетал...и без лицензии....??? Очень много неточностей и версий...Хотя любое мнение имеет право быть опубликованным....   Иван спасибо за статью! Сам бы не нашел и не прочел...Этот ресурс не вызывает доверия...(моего). Приятно что тут есть возможность ознакомится.



Форма для самовыражения/волеизъявления/и т.п.

Название:

MERCEDES AMG PETRONAS FORMULA ONE TEAM news
Название темы должно отражать её суть.
Краткая информация: обсуждение свежих новстей этой стремительно ворвавшейся команды в чемпионат королевских гонок
Переместить в:
Тема:
Тип темы:
Подписка: будут приходить письма о новых сообщениях в теме на E-mail, указанный при регистрации
Иконка для темы:
Файлы к сообщению

+ Добавить файл

Можно загружать файлы с расширением: gif, jpeg, jpg, jpe, png, zip, rar, pdf, tif, tiff, mp3, wma, avi, bmp, psd, txt, wav, wma, pps, ppt, pot, doc, dot, docx, xls, xlm, xla, xlc, xlt, xlw, xlsx. Размер одного файла не должен превышать: 10 MByte.

Полужирный Курсив Подчеркнутый Ссылка E-mail Изображение Цитата Линия
Увеличить окно ввода Уменьшить окно ввода
© 2025. ООО "Формула Спорт"
Юр. адрес: Москва, Космодамианская наб., д. 4/22, корп. А, пом. I, офис. 1.
ОГРН: 1157746583026
ИНН: 9705042528
О проекте Контакты Правила портала Карта сайта
Использование материалов без
согласия редакции запрещено.
Рейтинг@Mail.ru Система Orphus Visa MasterCard МИР