И не надо прикрывать жмотство лояльностью?!Можете,платите.Не можете,молчите.
Сергей, с твоими словами нельзя не согласиться, НО... Беда-то вся в том, что Макларен как раз таки может платить больше! Компания зарабатывает достаточно денег, что бы достойно оплачивать услуги людей, от которых многое зависит. И если в случае с Льюисом на его решение повлияли не только деньги, то в случае с Лоу других аргументов практически нет. Одним из условий Хэмилтона было право оставлять себе победные кубки, Деннис на это идти не хотел, ссылаясь на традиции и т.п. Но почему тогда за победу вручаются две награды - одна гонщику, и одна команде? Что бы обе оставались в музее Макларен?
Ньюи зарабатывает много больше других тех. директоров. Но, думаю, не только потому, что он такой один, а во многом потому, что Матешиц прекрасно понимает его значимость для успеха команды и не хочет, что бы такой специалист ушел к конкурентам. А разве вклад Лоу в разработку машины меньше, чем вклад того же Ньюи в РБР?
Я очень уважаю Денниса за то, что Макларен, как мы ее знаем, созданна именно им. Не знаю, так ли это было на самом деле, но мое мнение, что он покинул команду в обмен на обещание Мосли, что тот оставит Макларен в покое. Если это действительно так, то я преклоняюсь перед его благородством и силой духа. Но как при всем этом человек, не желающий понимать, что его ключевые игроки должны чувствовать себя ничуть не ущербнее конкурентов добился таких высот? Похоже, я многого не понимаю...
Если звук 12-ти цилиндрового мотора не заставляет ваш пульс биться чаще, обратитесь к кардиологу.