Щас я вас цифрами сразю!
Разгон 0-100 км/ч занимает менее 3 секунд. Но на фоне того, что Ниссан GT-R при цене в 1/10 от цены Макларена разгоняется до сотни примерно за те же 3 секунды, это не особо впечатляет. А теперь переходим в раздел, где с Р1 мало кто сравнится: разгон до 200 км/ч - менее 7 секунд; разгон до 300 км/ч - не более 17 секунд, что на 5 секунд быстрее, чем старый добрый Макларен F1. Эти показатели помещают новый Макларен в один ряд с Бугатти, Кёнигсегг и Хеннесси (это машина такая, а не то, что вы подумали), а это, как известно элита.
Карбоно-керамические тормоза из абсолютно нового материала, ранее не применявшегося в дорожных автомобилях. Плюс диффузор, заднее крыло и прочие аэродинамические прибамбасы обеспечивают уровень прижимной силы доселе невиданный для дорожных машин. Возможно даже выше, чем у болидов Марусси и Катера
Сергей, теперь моя очередь поправлять
Суммарная мощность двигателей всего 903 силы
По поводу веса машины информации пока нет, но еще в прошлом году на Top Gear говорили, что соотношение мощности/веса будет превышать 600 лс/тонну
Вот и считай...
А что касается вкуса и цвета, то не скажу, что этот Макларен самая красивая машина, которую я когда либо видел, но она мне понравилась больше новой La Ferrari (новая Энцо)
Если звук 12-ти цилиндрового мотора не заставляет ваш пульс биться чаще, обратитесь к кардиологу.