Загрузка...
 
Офиц. мерч и путешествия
Авторизация:
  Регистрация Забыли пароль?  

ТОП-5: Самое обсуждаемое

Форум Formulasport

Модераторы: savage, Formula1, Luigi, Leon, Commendatore, Noise_2010, vonDimy4

Team McLaren

Взлёты и падения. Победы и поражения.


Этот пользователь сейчас на сайте
d-less
Сообщений: 10110/3167
Рейтинг: 85349
Статус:
Veteran
Написать в личку

26.01.2014 13:33|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Peka6oc 26.01.2014 11:26 >> #136846
в Хересе не будет, а не вообще!

Есть и другая версия перевода.
 
Отвечая на прямой вопрос сайта Pitpass, будет ли Булье вместе с McLaren в Хересе, представитель команды ответил: «Нет. Эти разговоры начались после нескольких досадных публикаций на страницах мелких сайтов, пишущих о Формуле 1, которые были написаны людьми, редко проверяющими информацию. Так что всё это полная ерунда».

Смерть не повод не идти в атаку.

Этот пользователь сейчас на сайте
Sorten
Сообщений: 1898/13
Рейтинг: 110324
Статус:
Болельщик
Написать в личку

26.01.2014 14:11|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Peka6oc 26.01.2014 13:26 >> #136846
в Хересе не будет, а не вообще
Сумел-таки добавить ложку жёгтя.  

Всё проходит....

Этот пользователь сейчас на сайте
Peka6oc
Сообщений: 11998/3287
Рейтинг: 245170
Статус:
Комиссар
Написать в личку

26.01.2014 14:17|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Sorten 26.01.2014 16:11 >> #136856
ложку дёгтя
Смягчаю, так сказать, возможный будущий удар под дых).Прикинь, все такие расслабились, а в Бахрейне вон оно чё Михалыч будет..

собакер-гпдатор)

Этот пользователь сейчас на сайте
Mik
Сообщений: 2686/422
Рейтинг: 57421
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

28.01.2014 19:01|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

У McLaren проблемы с гидравликой и электроникой. Мотор и коробка передач на машине не хотят работать вместе. Маловероятно, что сегодня удастся выехать на трассу.

Опасность всегда захватывает. Цель заключается в том, чтобы найти новую опасность»

Этот пользователь сейчас на сайте
Hevari
Сообщений: 3364/5323
Рейтинг: 10609
Статус:
дядя Ваня
Написать в личку

28.01.2014 19:16|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Отлично начинают сезон Маки, что можно сказать...

I always tell the truth. Even when I lie. (c) Tony Montana

Этот пользователь сейчас на сайте
d-less
Сообщений: 10110/3167
Рейтинг: 85349
Статус:
Veteran
Написать в личку

28.01.2014 19:26|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Hevari 28.01.2014 17:16 >> #137250
Отлично начинают сезон Маки, что можно сказать...

Да то Мерс,бракованный двигло поставил!   

Смерть не повод не идти в атаку.

Этот пользователь сейчас на сайте
d-less
Сообщений: 10110/3167
Рейтинг: 85349
Статус:
Veteran
Написать в личку

28.01.2014 22:11|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Команда «Макларен» объяснила причины, по которым ее новый болид под управлением Дженсона Баттона так и не покинул боксы по ходу первого дня тестов в Хересе.
 
«Сегодня начало тестов получилось сложным. Вместе с другими командами мы столкнулись с проблемами при подготовке нового болида. Несмотря на успешный запуск двигателя неделю назад на базе в Великобритании, сегодня на машине возникли проблемы с электроникой. Последующие демонтаж, проверка переустановка нескольких компонентов не позволили нам сегодня выехать на трассу.
 
Ночью команда переустановит несколько ключевых компонентов, и мы ожидаем, что завтра Дженсон Баттон будет работать на трассе в соответствии с запланированным графиком», – цитирует заявление «Макларена» Autosport.

Смерть не повод не идти в атаку.

Этот пользователь сейчас на сайте
Diesel155
Сообщений: 968/2234
Рейтинг: 2514
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

29.01.2014 14:06|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Грусть, печаль, тоска...

Pure driving, Real racing. That makes me happy. - Ayrton Senna

Этот пользователь сейчас на сайте
yuriman
Сообщений: /
Рейтинг:
Статус:

Написать в личку

29.01.2014 14:14|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

да ладно вам хныкать, по-любому получше Уитмарша

Этот пользователь сейчас на сайте
d-less
Сообщений: 10110/3167
Рейтинг: 85349
Статус:
Veteran
Написать в личку

29.01.2014 14:15|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую yuriman 29.01.2014 12:14 >> #137396
да ладно вам хныкать, по-любому получше Уитмарша

Согласен!

Смерть не повод не идти в атаку.

Этот пользователь сейчас на сайте
Noise_2010
Сообщений: 15592/10227
Рейтинг: 133000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

29.01.2014 14:17|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

А кто-то заявлял, что Булье в Хересе не будет.

#KeepFightingMichael

Этот пользователь сейчас на сайте
Peka6oc
Сообщений: 11998/3287
Рейтинг: 245170
Статус:
Комиссар
Написать в личку

29.01.2014 14:19|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Вот это номер!

собакер-гпдатор)

Этот пользователь сейчас на сайте
d-less
Сообщений: 10110/3167
Рейтинг: 85349
Статус:
Veteran
Написать в личку

29.01.2014 14:33|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Noise_2010 29.01.2014 12:17 >> #137402
А кто-то заявлял, что Булье в Хересе не будет.

Пресс-секретарь команды!Врунишка!!!   
 
Да ладно,принимаем соболезнования с улыбкой на лице!

Смерть не повод не идти в атаку.

Этот пользователь сейчас на сайте
Le_Sombre
Сообщений: 3196/2
Рейтинг: 21300
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

29.01.2014 14:45|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Ну а чего - батон уже есть, теперь еще к нему и булка  

Этот пользователь сейчас на сайте
d-less
Сообщений: 10110/3167
Рейтинг: 85349
Статус:
Veteran
Написать в личку

29.01.2014 15:02|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Le_Sombre 29.01.2014 12:45 >> #137419
Ну а чего - батон уже есть, теперь еще к нему и булка  

  

Смерть не повод не идти в атаку.

Этот пользователь сейчас на сайте
mikhail-orsha
Сообщений: 4028/9598
Рейтинг: 59240
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

29.01.2014 17:54|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

ну что, Уитмарш теперь к нам, в LOTUS?

О, что это? Мерседесы? Это тоже считается машиной?

Этот пользователь сейчас на сайте
yuriman
Сообщений: /
Рейтинг:
Статус:

Написать в личку

29.01.2014 18:05|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую mikhail-orsha 29.01.2014 17:54 >> #137459
ну что, Уитмарш теперь к нам, в LOTUS?
только не подбирайте все, что плохо лежит. выбирайте по-лучше, торгуйтесь

Этот пользователь сейчас на сайте
d-less
Сообщений: 10110/3167
Рейтинг: 85349
Статус:
Veteran
Написать в личку

29.01.2014 20:14|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Без комментариев...
 
Председатель «Макларена» Рон Деннис прокомментировал назначение бывшего руководителя «Лотуса» Эрика Булье на должность гоночного директора британской команды.
«Назначение Эрика – неотъемлемая часть реструктуризации руководства «Макларена». Я уже лично рассказал всему персоналу «Макларена» о ценностях, принципах и настрое, которые должны быть у них в работе. Я хочу, чтобы теперь все в «Малкарене» поняли свои обязанности и свою ответственность, и сфокусировались на своих задачах в соответствии с этими ценностями, принципами и настроем.
В надлежащее время мы объявим о том, кто станет новым исполнительным директором «Малкарена», который будет подчиняться мне, и перед которым будет отчитываться Эрик.
Я твердо верю, что как только мы проведем реструктуризацию руководства команды, вместе мы начнем возвращаться к полному уровню конкурентоспособности, профессионализма, скорости и использования фантастического таланта, которые существуют в нашей организации», – цитирует Денниса пресс-служба «Макларена».

Смерть не повод не идти в атаку.

Этот пользователь сейчас на сайте
JustHuman
Сообщений: 3703/2646
Рейтинг: 53970
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

29.01.2014 20:18|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Ну посмотрим на успехи Булки. Дадим ему аванс пока что

Этот пользователь сейчас на сайте
d-less
Сообщений: 10110/3167
Рейтинг: 85349
Статус:
Veteran
Написать в личку

29.01.2014 20:21|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую JustHuman 29.01.2014 18:18 >> #137475
Ну посмотрим на успехи Булки.

Теперь он точно Булка!   

Смерть не повод не идти в атаку.

Этот пользователь сейчас на сайте
gena
Сообщений: 1774/1636
Рейтинг: 39704
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

29.01.2014 20:21|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх


 
Новый автомобиль Формулы-1 команды McLaren оказался обладателем нестандартной задней подвески. Специально для журнала Autosport конструкцию этой детали проанализировал бывший технический директор Jordan и Jaguar Гэри Андерсон. Специалист обнаружил, что элементы задней подвески, расположенные под антикрылом, улучшают аэродинамическую эффективность болида. На малых скоростях специальные пластины генерируют прижимную силу, а на больших снижают сопротивление воздуха.
 
Инженерам McLaren удалось добиться эффекта управления воздушным потоком за счет неплотного прилегания пластин друг к другу и к заднему диффузору. Когда автомобиль движется с невысокой скоростью, пластины блокируют воздушный поток в районе «бутылочного горлышка» – так на болидах Формулы-1 называют наиболее узкую часть шасси, расположенную непосредственно за кожухом двигателя. За задним антикрылом возникает эффект разрежения: благодаря этому скорость воздушного потока под днищем машины оказывается выше, чем на поверхности. Разница в темпе воздушных потоков «прижимает» автомобиль к асфальту в районе диффузора. Когда скорость MP4-29 возрастает, пластины «открываются», и воздух беспрепятственно попадает за машину, позволяя ликвидировать избыточный «прижим».

Андерсон отметил, что сама по себе задумка McLaren нарушает регламент: конструкция сможет считаться легальной только в том случае, если представители британской команды смогут доказать, что пластины созданы не для улучшения аэродинамических свойств автомобиля, а выполняют функции, характерные для компонентов подвески. Эксперт убежден, что гоночный коллектив в состоянии обосновать такую трактовку правил. Аналитик назвал пластины под антикрылом «секретным оружием McLaren». «Если все сработает, то соперники не смогут скопировать это решение за пять минут, ведь вся система зависит от конструктивных особенностей задней части машины», – заключил Андерсон.

Этот пользователь сейчас на сайте
Sorten
Сообщений: 1898/13
Рейтинг: 110324
Статус:
Болельщик
Написать в личку

29.01.2014 20:22|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Почему "Булка"?  Он же "Бульён"!  

Всё проходит....

Этот пользователь сейчас на сайте
d-less
Сообщений: 10110/3167
Рейтинг: 85349
Статус:
Veteran
Написать в личку

29.01.2014 20:25|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Sorten 29.01.2014 18:22 >> #137479
Почему "Булка"?  Он же "Бульён"!  

Сегодня болельщика Мака его перекрестили!Отныне он Булка!(Батон у нас уже есть)   

Смерть не повод не идти в атаку.

Этот пользователь сейчас на сайте
d-less
Сообщений: 10110/3167
Рейтинг: 85349
Статус:
Veteran
Написать в личку

29.01.2014 20:45|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Первые слова Булки из Уокинга!
 
Новый гоночный директор «Макларена» Эрик Булье прокомментировал свое назначение на эту должность. «Прежде всего, я воспринимаю это назначение, как честь, привилегию и удивительную возможность. У «Макларена» первоклассный персонал и техническая база, и я очень рад, что буду работать в этой выдающейся команде. Я нацелен и очень хочу играть в ней активную роль и работать с руководством и директорами «Макларена» в рамках новой структуры, чтобы внести в команду изменения, которые бы привели ее к успеху».
 
                                                   Sky Sports

Смерть не повод не идти в атаку.

Этот пользователь сейчас на сайте
gena
Сообщений: 1774/1636
Рейтинг: 39704
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

29.01.2014 20:47|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Мне интересно,как английские болельщики восприняли такую новость

Этот пользователь сейчас на сайте
Noise_2010
Сообщений: 15592/10227
Рейтинг: 133000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

29.01.2014 20:58|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Дар речи потеряли.

#KeepFightingMichael

Этот пользователь сейчас на сайте
Hevari
Сообщений: 3364/5323
Рейтинг: 10609
Статус:
дядя Ваня
Написать в личку

29.01.2014 21:26|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Peka6oc 26.01.2014 14:17 >> #136857
Цитирую Sorten 26.01.2014 16:11 >> #136856
ложку дёгтя
Смягчаю, так сказать, возможный будущий удар под дых).Прикинь, все такие расслабились, а в Бахрейне вон оно чё Михалыч будет..
Прав все-таки оказался, чертяка!
 
Цитирую Le_Sombre 29.01.2014 14:45 >> #137419
Ну а чего - батон уже есть, теперь еще к нему и булка  
Батон есть, теперь к нему бульон. какой-никакой, а обед получается. Можно добавить творожок, но, боюсь, мутить начнет   
 
Теперича в Маки в 15-м году не Алонсо звать будут, а Грожана

I always tell the truth. Even when I lie. (c) Tony Montana

Этот пользователь сейчас на сайте
JustHuman
Сообщений: 3703/2646
Рейтинг: 53970
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

29.01.2014 21:37|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую gena 29.01.2014 20:47 >> #137493
Мне интересно,как английские болельщики восприняли такую новость


Этот пользователь сейчас на сайте
gena
Сообщений: 1774/1636
Рейтинг: 39704
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

29.01.2014 21:41|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Костя есть какая-то инфа о Феррари за сегодняшний день?

Этот пользователь сейчас на сайте
JustHuman
Сообщений: 3703/2646
Рейтинг: 53970
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

29.01.2014 21:51|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Насчет подвески. Что бы это ни было оно должно быть частью подвески, мы заблуждались по этому поводу.
 

И оно является. Макларен просто сделали такие рычаги, сужающиеся в нужных местах.
Эффект положительный не обсуждается. Но есть и недостатки помимо теоретической пользы - быстрые смены направления движения при торможениях или ускорениях могут добавить дисбаланс к заднему прижиму.
 
Так как это формула 1, оговоримся о копировании этой интересной идеи. Во-первых, она в начальной стадии, как нетрудно догадаться, еще допиливать надо. Во-вторых, скопировать ее тяжело, потому что такая компоновка подвески только у маков, с рычагами так далеко смонтированными. Более того, для тех у кого привод (полуоси) находятся в кожухе с рычагами
 

идея макларена может вылиться в дикий геморой, и внедрить ее будет очень тяжело.
 
Кто может скопировать при изменении геометрии (привод не скрыт кожухом):
 
1) Ferrari
2) Williams
3) Caterham
4) Sauber
 
Крайне неудобюно копировать:
 
1) Red Bull
2) Mersedes
3) Toro Rosso
4) Force India

Это сообщение отредактировал(а) JustHuman - 29.01.2014 21:52




Форма для самовыражения/волеизъявления/и т.п.

Название:

Team McLaren
Название темы должно отражать её суть.
Краткая информация: Взлёты и падения. Победы и поражения.
Переместить в:
Тема:
Тип темы:
Подписка: будут приходить письма о новых сообщениях в теме на E-mail, указанный при регистрации
Иконка для темы:
Файлы к сообщению

+ Добавить файл

Можно загружать файлы с расширением: gif, jpeg, jpg, jpe, png, zip, rar, pdf, tif, tiff, mp3, wma, avi, bmp, psd, txt, wav, wma, pps, ppt, pot, doc, dot, docx, xls, xlm, xla, xlc, xlt, xlw, xlsx. Размер одного файла не должен превышать: 10 MByte.

Полужирный Курсив Подчеркнутый Ссылка E-mail Изображение Цитата Линия
Увеличить окно ввода Уменьшить окно ввода
© 2024. ООО "Формула Спорт"
Юр. адрес: Москва, Космодамианская наб., д. 4/22, корп. А, пом. I, офис. 1.
ОГРН: 1157746583026
ИНН: 9705042528
О проекте Контакты Правила портала Карта сайта
Использование материалов без
согласия редакции запрещено.
Рейтинг@Mail.ru Система Orphus Visa MasterCard МИР